Безразмерная сумка hearthstone гайд

Обновлено: 07.07.2024

Вы раскапываете карту со стоимостью, равной количеству оставшихся у вас кристаллов маны.

Описание

Никогда не кладите безразмерную сумку в другую безразмерную сумку.

Additional Information

Comments

    Ancient of War
  • View User Profile
  • Send Message

This card used to be garbage. But now that the pool is so little, it's quite easy getting extra Alex, Y'sera, Yogg or even N'Zoth. Pouch druid is my favorite deck from this expansion for sure.

Rollback Post to Revision RollBack
    Questing Adventurer
  • View User Profile
  • Send Message

this card whips ass

Rollback Post to Revision RollBack
    Silver Hand Knight
  • View User Profile
  • Send Message

I just realized, you can pretty reliably get some really good 0-cost cards with this in a miracle druid deck

Rollback Post to Revision RollBack
    Shield Bearer
  • View User Profile
  • Send Message

Turn 1 wisp Pog

Rollback Post to Revision RollBack
    Perfectly Balanced
  • View User Profile
  • Send Message
Rollback Post to Revision RollBack
    Leper Gnome
  • View User Profile
  • Send Message

Yes the card you get is random and could be potentially really bad. The upside of this card is you have something to play 1 turn behind curve whenever you want. That is good flexibility.

Rollback Post to Revision RollBack
    Questing Adventurer
  • View User Profile
  • Send Message

It's a discover effect, not a random single card.

Rollback Post to Revision RollBack
    Raid Leader
  • View User Profile
  • Send Message

It doesn't seem to make a whole lot of sense as a hunter card. I know spell hunter was a thing at one point but the premise just doesn't seem to fit the identity as much as it does Druid. Maybe that's just me I guess.

Rollback Post to Revision RollBack
  • View User Profile
  • Send Message

A Ysera's a Ysera but the Resizing Pouch could be anything, it could even be a Ysera

Rollback Post to Revision RollBack
    Black Knight
  • View User Profile
  • Send Message

But with pouch you can have THREE Ysera!

Rollback Post to Revision RollBack
    Black Knight
  • View User Profile
  • Send Message

Always useful card, I guess.

Rollback Post to Revision RollBack
    Leper Gnome
  • View User Profile
  • Send Message

seems really strong in right hands. you can get skull of gul'dan, kayn or whatever you need if you're lucky enough. also don't forget that you can get outcast effect of discovered card instantly

alt

Наткнулся тут на текст на Реддите про то, как человек, впервые взявший легендарный ранг, дает советы и делится опытом, как он этого достиг. И этот пост будет что-то типа вольного перевода (я вообще не люблю переводы). Я посчитал нужным донести этот текст до своих читателей, потому что он ценен прежде всего тем, что человек довольно среднего уровня игры делиться опытом того как он не мытьем так катаньем, но все же достиг легенды.

Мне кажется, он будет полезен людям, которые находятся на уровне «достигаю 5-ого ранга в каждом сезоне, но дальше как будто кирпичная стена». Я буду дополнять оригинальный текст своими мыслями (курсив).

1. Не связывайте себя на всю жизнь с какой-то одной колодой или классом.

Парень рассказывает о том, что довольно долго подворовывал помидоры на рынке играл только на контрольном жреце (лучший результат – 5-ый ранг сразу после выхода «Гоблины и Гномы»). И, в конце концов, понял, что традиционно один из самых слабых классов, катающий к тому же зачастую очень продолжительные партии – не самый лучший способ достигнуть желаемой легенды.

Для эффективного подъема надо постоянно искать ключ от меты, изменять колоды, добавлять туда технические карты (типа «Харрисона Джонса», если в соперниках много классов с оружием), смотреть от чего в основном ты страдаешь и стараться добавить ответы на это в свою колоду. Либо найти другую, которая будет эффективно с этим справляться.

alt

Кроме того, игра за разные классы и архетипы позволяет действовать более эффективно против них, потому что, посмотрев на ситуацию изнутри, легче понять, чем можно поставить соперника на такой колоде в тупик.

И скажу очевидное — без знания различных архетипов колод, что в них лежит, чем противник может ответить на каждый ваш ход смысла лезть высоко нет. Так что изучение популярных колод на текущий момент, даже без того, чтобы играть за них, — обязательно. Самые очевидные места для поиска популярных мета-колод — TempoStorm, HearthPwn.

2. Тем не менее, советую сделать упор на один конкретный архетип в каждом сезоне.

Первый раз, когда я достиг пятого ранга в этом (этот – здесь и далее, майский сезон, в котором он достиг легенды) сезоне, я решил попробовать «аггро-шамана». Ого, ведь это первоклассная колода для нынешней меты, подумал я, наверное, она точно вознесет меня. Но нет, несмотря на то, что я выучил несколько вещей про агрессивный стиль игры, я упал на 9 ранг.

В этом сезоне я сыграл более 900 игр «мид-хантом» и только в последние 100 я уже начал чувствовать себя уверенно. Практика и обучение игре на одном архетипе против стабильного метагейма дали мне множество важных сведений о тактике против самых частых «матч-апов». Когда вы уже достигли такого ранга, когда каждая игра дается с большим трудом, лучше менять колоду на слабоизученную вами, потому что потом потратите большое количество времени на возврат потерянных звезд.

900 игр одним архетипом в течении сезона — такие цифры могут многих испугать (по моему опыту средняя партия в ладдере длится 7 минут, значит он сыграл более 100 часов за месяц только охотником). Для сравнения — я сыграл в последнем сезоне

300 игр до легенды, так что не обязательно все так страшно. Но тем интереснее это мнение лично для меня (восхищает упорство этого человека и стремление становиться лучше).

alt

Если новые колоды даются вам с большим трудом, то стоит стараться их изучать на тех рангах, которые вы своими любимыми деками просто проскакиваете, а там где тяжело – уже берете сильный для себя архетип и делая в нем технические изменения стараетесь идти вверх.

3. После того, как вы выбрали архетип по вкусу, старайтесь найти и прочитать гайды про него от более опытных игроков. Изучите возможные его вариации и поймите какие вещи можно менять под себя.

Не существует универсального «деклиста» на все времена. Когда поднимаешься по ладдеру, нужно постепенно изменять свою колоду и искать наиболее подходящую вариацию для текущей меты. Это подразумевает, что вы должны понимать каким образом устроена ваша колода и уметь изменять именно те ее части, которые сейчас выглядят наиболее бесполезными.

Я начал сезон, играя одной вариацией, а в итоге перепробовал множество других. Параллельно с этим изучал разные колоды от сообщества, и это помогало мне делать мою колоду в конкретных условиях меты лучше. Изучение разнообразных вариантов научило меня адаптироваться.

От себя я хочу добавить, что наиболее эффективный метод научиться играть какой-либо колодой — смотреть стримы. Смотреть стримы и играть. Как будто вы изучаете какую-то вещь (смотрите как правильно сделать вишневый пирог на ютубе) и потом сами делаете это. Если вы попытаетесь сделать свой вишневый пирог без какого-либо теоретического опыта и сами на ходу придумаете рецепт (деклист) — у вас точно уйдет больше времени и попыток на то, чтобы сделать его вкусным.

Я посоветую, наверное, самого банального стримера, но по моему опыту Коленто — один из немногих людей (из русскоязычных ШтанУдачи, но поймать его стрим можно крайне редко), кто играет на высочайшем увроне абсолютно любым классом. Ищите его канал на ютубе, на твиче и смотрите. Кроме того, есть множество игроков, которые хороши в конкретных классах (например, Райзен — разбойники, Зеталот — жрецы, Лойан — шаманы, НикЧиппер охотники).

alt

Если вам кажется, что человек, которого вы смотрите играет неправильно, но стабильно ползет вверх по ладдеру, то проблема точно не в нем. В этой точке как раз будет главная польза от обучения — вам нужно понять почему он походил именно так. Каждый раз, понимания логику действий сильного игрока, вы сами будете становиться лучше как игрок.

4. Игра в ладдере на высоком уровне — тяжелая работа и требует большой концентрации и умственных усилий. Каждая ошибка может стоить вам до часа времени.

Статистика, которую я веду, говорит мне о том, что мой процент побед падает, если я играю недостаточно выспавшимся.

До пятого ранга можно дойти довольно быстро, особо не запариваясь (из-за серии побед можно дойти до пятого ранга имея винрейт даже ниже 50%) и делая самые очевидные ходы в каждой ситуации. Но это не работает на рангах 5+. Если вы имеете винрейт на уровне 55%, заканчивая в среднем партию за 6 минут, то учитывая, то, что вам нужно сделать на этих рангах +25 по победам, каждая ошибка, приведшая к поражению, будет стоить вам около часа игры.

Вам нужно тратить все доступное время на ход, обдумывая возможные варианты ходов. Это поможет вам еще сильнее вникать в тактику игры колодой. Также вы можете использовать время вашего хода для того, чтобы банально дать передышку мозгу.

Да, ваши оппоненты хотят чтобы вы играли быстрее. Они хотят чтобы вы играли хуже, но они не на вашей стороне в этой игре.

Успех в Hearthstone — не только логика и арифметика, это еще и психология. Серии поражений делают вашу игру в каждой последующей партии все хуже. В результате образуется снежный ком из расстройства и усталости. В эти моменты нужно делать перерывы.

Есть уникумы, которые могут играть сутками, но все равно делать это на очень высоком уровне (хотя в итоге все равно устают все). Но, скорее всего, вы не относитесь к таким, поэтому вам нужно отнестись бережнее к своему мозгу, который не может беспрерывно обрабатывать огромные массивы информации.

5. Подъем с пятого ранга до легенды — это не только затраченное время. Ты должен играть лучше более чем 50% своих врагов.

Пока я поднимался с 10 ранга до 5-ого (дважды) мой процент был в районе 60%. После пятого ранга я утыкался в точку, где мой процент упал до 50. Я поднимался до третьего, падал опять, поднимался… Раз за разом.

Вопреки устоявшемуся мнению, это не просто гринд. Высокие ранги сложны и требуют от вас высокого уровня игры.

Если вы раз за разом утыкаетесь в невидимую стену ладдера — это не значит, что вам не везет. Постоянно не везти не может. Может не везти день-другой, но это будет компенсировано другим днем, когда везти будет как самому мерзкому «лакерку».

Это значит, что вы играете не достаточно хорошо для того, чтобы достигнуть легенды. Конечно, во множестве игроков есть единицы, кто разок взял легенду каким-нибудь «фейс-шаманом», тупо кидая все в лицо.

alt

Но, поверьте — это погрешность, и намного сложнее попасть в единицы, чем научиться хорошо играть с таким винрейтом, который позволит вам регулярно попадать в стан лучших игроков.

И еще важный совет по поводу усталости: если вы хотите пошлепать картишками об стол, но не чувствуете достаточной кондиции для этого, играйте в тренировочных режимах: вольный, потасовки, арены. А в ладдер заходите, когда бодры и чувствуете умственный подъем. Процент побед увеличится, гарантирую.

6. Анализ проигранных партий увеличил мой процент побед на 10%.

Hearthstone Deck Tracker — программа для сбора статистки ваших игр (есть и другие подобные). Но многие недооценивают функцию реплеев, которая в ней есть. После того, как я, сыграв сотни игр, раз за разом падал на пятый ранг, я вспомнил одно правило еще со дней моей игры в Старкрафт 2: если ты проиграл, сразу иди и смотри повтор, чтобы понять, почему это произошло.

Были ли какие-то хорошие варианты игры, которые ты пропустил? Играл ли ты вокруг какой-то часто встречаемой карты, которая есть у архетипа твоего противника? Не упустил ли ты дополнительный урон, который мог нанести? Принял ли ты на себя урон, который мог не получить? Почему ты проиграл?

После того, как я начал изучать повторы проигранных партий, я увеличил свой процент побед с 50 до 60 и 140 игр спустя был в легенде.

Очевидный плюс просмотра повторов в том, что ты можешь найти свои ошибки. Я увидел множество ошибок на первом и втором ходе, которые в итоге стоили мне летального урона в более поздней стадии игры. Теперь моя ранняя игра стала намного лучше, что делает партии намного проще.

Кроме того, это помогает мне успокаиваться после поражений и избегать тильта (термин из покера, что-то типа «растерянное состояние, потеря собственного стиля игры и контроля над собственными эмоциями»). После того, как я проигрываю, я останавливаюсь и успокаиваюсь, это помогает мне действовать лучше в дальнейших играх.

От себя я могу добавить, что никогда не занимался просмотром реплеев, но имею привычку перемалывать в голове проигранные матчи. Иногда вспоминаю о своих ошибках даже на следующий день. Анализировать поражения – очень правильный путь. Ни в коем случае нельзя сводить все к приятному для эго «я молодец, это мне просто не везет и вообще гномики подкручивают топдеки моим соперникам».

Blizzard Entertainment

Blizzard Entertainment

Все решения – здесь.

С недавних пор в Hearthstone появляются головоломки – вы могли заметить странную ачивку «. » без описания в списке достижений. За выполнение головоломки дополнения «Сплоченные Штормградом» вы получите симпатичную рубашку Элуны. Разгадку нашла команда WoW Secret Finding.


Как получить эту секретную рубашку? Для решения обеих головоломок потребуется 440 пыли. Создайте колоду, в которой будет хотя бы один «Оракул Элуны», «Лунный огонь» (карта из вольного), «Лунное затмение» и Изера Дремлющая. Она пригодится для решения обеих головоломок. Можете создать свою колоду или воспользоваться кодом ниже.

Код колоды: AAEBAeSiBAKoigS0igQO0wOJ4AO24QPJ9QOJnwSmnwSunwTZnwTanwTbnwTcnwShoAS4oATeoAQA

После этого зайдите в меню PvE, выберите тренировку против Хозяина таверны, выберите нормальную сложность и класс, против которого будете играть.

  • Для открытия первой головоломки нужно за один ход сыграть только «Оракула Элуны» и ударить ее «Лунным огнем».
  • Во второй головоломке нужно поставить Изеру, а потом ударить по ней «Лунным затмением» – не обязательно делать это за один ход, главное, чтобы Изера выжила.

Головоломка №1 – порталы

После взаимодействия «Оракула Элуны» и «Лунного огня» перед вами появится два портала.


Решение этого паззла займет 231 ход. Существо, подсвеченное зеленым, проходит по запутанному лабиринту. Когда вы атакуете существо впереди себя, вы продвигаетесь вперед. Повороты налево и направо работают соответствующе. Сила героя, она же абилка – поворот на 180 градусов.

Порталы с 1 здоровья нельзя пройти. Ваша задача – сделать так, чтобы у всех порталов осталось 1 здоровья (порталы с 5 здоровья нужно пройти минимум 4 раза). Пользователи реддита поделились полной картой приключения, смотрите снизу вверх.


А если вам привычнее читать текстом, то вот полное прохождение головоломки порталов в 46 этапов:

После прохождения откроется подсказка к второму этапу головоломки – «Лунное затмение» ударит по Изере.

Головоломка №2 – расы

Начните новую игру против Хозяина таверны и пораньте свою Изеру «Лунным затмением». После этого перед вами появится поле с различными существами. Внимание: у каждого игрока будут разные существа, но путь решения головоломки одинаковый.


Перед вами поле, забитое существами с разными расами, а в руке 10 заклинаний под каждую расу. Заклинания можно использовать неоднократно.

Расы соответствуют номеру, с которым карта лежит в руке, слева направо:

  • 1 – демоны
  • 2 – механизмы
  • 3 – элементали
  • 4 – звери
  • 5 – пираты
  • 6 – драконы
  • 7 – свинобразы
  • 8 – тотемы
  • 9 – все (существа с меткой «Все», то есть, слияния)
  • 0 – мурлоки

Решение первой фазы головоломки

1. Посмотрите, к какой расе принадлежат существа слева и справа от существа «?» в нижней части стола.

На моем скриншоте: слева свинобраз, справа тотем.

2. Найдите в верхней части идентичных существ.

На моем скриншоте: 1 и 6.

3. Сложите расы существ по их номерам (вверху список) от левого до правого включительно .

На моем скриншоте: от 1 до 6 находятся свинобраз (7) + мурлок (0) + демон (1) + пират (5) + пират (5) + тотем (8) = 26.

Из получившегося у вас числа возьмите только последнюю цифру – она и будет расой вашего существа «?». У меня получилось 6, поэтому мой «?» – дракон.

4. Найдите в руке заклинание, соответствующее расе этого существа, и примените на него. Внешне существо изменится.


5. Снова посмотрите на существ в верхней части. Чтобы вычислить здоровье вашего «?», нужно сложить все здоровье существ в определенном промежутке (от 1 до 6 у меня, у вас могут быть другие значения).

6. Из получившегося числа возьмите три цифры и запомните их, а потом примените в обратном порядке . Например, если у вас получилось 765, то вы должны запомнить 567. Примените заклинания рас на существо «?» в этом порядке – то есть, для цифры 5 «пиратов», для цифры 6 «драконов», для цифры 7 «свинобразов» . В моем случае это «все», «драконы», «все», у вас будут свои значения.


7. Таким же методом посчитайте атаку вашего существа «?». Сложите все цифры атаки существ из верхней части экрана в вашем промежутке, возьмите три последних цифры и «переверните» их.

Значит, нужно применять заклинания в порядке 5 – 1 – 9, что соответствует «пиратам», «демонам» и «всему».

8. Если вы посчитали все правильно, то по бокам от вашего существа появятся «Разрушитель времени» и «Буканьер».


Не волнуйтесь, если существо снова будет обозначено как «?». Это значит, что вы вошли во вторую фазу головоломки.

Решение второй фазы головоломки

Самое сложное позади, теперь можно просто скопировать порядок, в котором вы будете применять заклинания расы на свое существо «?». Считать ничего не нужно, у всех эти значения одинаковые.

  • 2 9 1 3 9 9 7 (механизмы, все, демоны, элементали, все, все, свинобразы)
  • 7 6 0 5 2 1 8 (свинобразы, драконы, мурлоки, пираты, механизмы, демоны, тотемы)
  • 2 3 7 2 3 5 8 (механизмы, элементали, свинобразы, механизмы, элементали, пираты, тотемы)
  • 6 1 9 0 8 4 9 (драконы, демоны, все, мурлоки, тотемы, звери, все)
  • 8 7 4 7 7 8 7 (тотемы, свинобразы, звери, свинобразы, свинобразы, тотемы, свинобразы)

Во время применения заклинаний существа будут меняться, это нормально. Как только вы закончите применять заклинания, то получите достижение – об этом вылезет уведомление в нижнем левом углу экрана. Заходите в меню достижений и заберите награду – рубашку Элуны.


Вот и все, что нужно знать о том, как решить головоломки и получить секретную рубашку «Сплоченных Штормградом».

Blizzard Entertainment

Blizzard Entertainment

Придется думать!

12 октября Hearthstone обзаведется новым режимом «Наемники» – что-то вроде Slay the Spire, сражения с элементами рогаликов и RPG. Это бесплатный режим, и для него не нужна колода, как и в Battlegrounds.

В режиме будет более чем 50 героев, со временем появлятся дополнительные. У каждого героя 3 уникальных способности. Комбинируя их у разных героев, можно создать огромное количество разных отрядов.

На старте режима будут доступны 8 наемников, которых игроки получат после обучения. За победу дается опыт – с его помощью можно развить наемника до максимального 30-го уровня. А за выполнение задач даются монеты, за которые можно покупать редкие, эпические и легендарные карты наемников. Кстати, паки в этом режиме тоже будут – с картами и наемниками внутри.


Вот как это выглядит на примере Сильваны. У нее три способности:

  • Выберите врага. Соседний враг атакует его;
  • Получает +1 к атаке за каждого союзника, умершего в этой игре;
  • Наносит урон, равный вашей атаке.

И два предмета в снаряжении:

  • Пассивная способность: +2 к атаке;
  • Восстановленные души дают +1 к атаке.

А вот способности Артаса.


  • Атакует врага. Их способность, которую они использовали на этом ходу, навсегда замораживается на (1) скорость (это новая механика, способности атакуют в порядке увеличения скорости);
  • Наносит 6 урона врагу или восстанавливает 10 здоровья союзнику;
  • Получает провокацию на этот ход. После того, как враг атакует этого наемника, замораживает его до конца следующего хода.

Вот как выглядит третья способность Frostshield второго уровня с кулдауном в один ход.


Кстати, способности можно улучшать. Койл 1-го уровня наносит 6 урона врагу или лечит союзника на 10, на втором уровне урон повышается до 10 единиц, а хил – до 16.


У Короля-лича два предмета в снаряжении:

  • Пассивная способность: после того, как враг использует способность со стоимостью (7) или больше, наносит ему 3 урона;
  • Вторая абилка всегда восстанавливает 4 здоровья этому наемнику.

В режиме появится Владыка Ужаса Диабло, которого еще не было в Hearthstone.


Для режима появятся предзаказы с алмазными картами наемников. Всего три – с Диабло, Королем-личом и Сильваной. Но это не значит, что три героя будут доступны только за деньги – вы сможете получить их из паков или создать самостоятельно.

Это поле битвы наемников. Кликнув на каждого героя, вы увидите, какую способность он может использовать. Комбинируйте их по очереди, чтобы побеждать в PvP и PvE.


Заметили, что у карт разные рамки? Голубая обозначает заклинателя, красная защитника, а зеленая – бойца. Атакующие бойцы наносят двойной урон заклинателям, заклинатели – защитникам, а защитники – бойцам (без учета способностей), поэтому вам нужно будет задуматься о сильных и слабых сторонах вашего отряда. Не обязательно составлять отряд исключительно из трех героев разного типа, вы можете выбрать трех бойцов или комбинировать по-своему.


В режиме появится новая площадка – лагерь. В лагере вы сможете получать задания и награды за них, управлять коллекцией, заходить в магазин и т.д., что аналогично обычному меню игры.

На первый взгляд, такое количество новых ключевых слов и механик может показаться сложным. Вот объяснение всему происходящему:


  • Слева, как и в обычных режимах, панель с историей ходов.
  • У каждого наемника есть количество здоровья и атаки, а под ним цвет, определяющий класс героя: заклинатель, защитник или боец. При нажатии на наемника показываются его особые способности и скорость этих способностей (они используются не по тому порядку, который вы выбрали, а от меньшего к большему). А чтобы вы не запутались, над героем появляется небольшое окно с надписями «первый», «второй», «третий» и т.д. – в таком порядке они будут использовать свои абилки.
  • На лавке справа сидят запасные наемники – поверженных на поле боя героев нельзя использовать до конца матча, зато можно их заменить. Всего на поле три героя и еще три ждут в запасе.
  • Кнопка Ready отвечает за начало сражения.

Судя по количествам комбинаций, режим наемников отлично подойдет для экспериментаторов и увлечет их надолго. Как вам? Делитесь в комментариях.

Разбираемся в основах геймплея Наемников и помогаем тем, кто начал играть без предзаказа и донатов. Собираем стартовый отряд и узнаем, как его прокачать и получить топовые легендарки.

Окт 14, 2021

Наемники — новый режим Hearthstone, который Blizzard выпустила 12 октября. В Наемниках много персонажей, механик и возможностей, но далеко не все из них доступны каждому игроку. В этом гайде вы найдете важные советы по геймплею для игроков, которые начали играть в Наемники без предзаказа и донатов. Мы составим боевые отряды стартовых героев, поговорим о том, как их прокачать и скрафтить новых персонажей, не прибегая к трате реальных денег.

Все гайды по Наемникам смотрите в специальном разделе сайта:


Возможно ли играть в Наемников без донатов

Вполне. Вы не сразу же получите героев, которых хотите, да и прокачка будет медленне, но все возможно со временем. Понадобится больше гринда, то есть повторения миссий, боев и фарма квестов. Хорошо то, что в день нет никакого лимита на прокачку. Чем больше вы играете, тем больше ресурсов получаете. Можно постоянно получать новые квесты, фармить монеты наемников в миссиях или боях против других игроков.

Не думайте, что донаты дают такое уж серьезное преимущество игрокам. Далее мы подробнее поговорим о комплектах Наемников для игроков.


Много ли дают донаты


Даже если игрок оформил предзаказ, купил комплекты Наемников за золото или реальные деньги, это еще не значит, что он получит все необходимое. В бустерах много бесполезных вещей: монет героев, которые вам не нужны, а также косметических предметов.

В отличие от классического Hearthstone и его коллекции в Наемниках нет чародейной пыли, то есть единой валюты для крафта. Если вы очень хотите легендарного героя Короля-лича, 50 открытых комплектов не гарантируют вам этого героя. Может случится и такое, что вы совсем не получите монеты для крафта этого наемника.

Не спешите тратить на комплекты Наемников игровое золото или реальные деньги, потому что они дают не так много и не гарантируют ничего конкретного.

Если вы хотите чуть облегчить себе задачу, задумайтесь над парой стартовых наборов Наемников за 299 и 1099 рублей. Они тоже не гарантируют что-то конкретное и даже сильные карты в целом, но хотя бы в них есть случайные легендарки. Не все легандарки равны по силе, не все из них универсальны и подходят под любой набор героев, но это станет неплохим стартом. Хотя можно обойтись и без этого.



6 стартовых героев

Даже если вы не потратили золота или реальных денег совсем, можно собрать неплохую команду стартовых героев. Все они доступны или с самого старта, или по мере прохождения основной цепочки заданий.

Всего за прохождение стартовых миссий вы получите 8 героев, 6 из которых позволяют собирать хорошие боевые отряды, бороться против других игроков и пройти приключение до Черной Горы.


    • Кариэль Роум
    • Громмаш Адский Крик
    • Тиранда
    • Мастер клинка Самуро
    • Миллхаус Манашторм
    • Зирелла

    Берите эти шесть героев в свою группу и прокачивайте каждого до 30 уровня.


    Ключевые синергии стартовых героев

    Рассмотрим 3 комбинации из стартовых героев, которыми можно начинать бои в приключении или в поединках против других игроков.

    Как только изучите все особенности героев, не бойтесь менять эти тройки и подстраиваться под противника.


    Мастер клинка Самуро + Зирелла + Кариэль Роум


    Сбалансированная тройка, где главным источником урона станет Мастер клинка Самуро — это особенно важно против отрядов заклинателей .

    Комбинируйте первую способность Самуро со способностью Зиреллы, атакуя по одной и той же цели. Кариэль Роум защитит основные источники урона от атак.


    Миллхаус Манашторм + Тиранда + Кариэль Роум


    Эта комбинация хороша против отрядов защитников . Ее фишка в комбинации урона от Тайной магии. Комбо раскроется куда лучше, после того как наемники возьмут 15 уровень и открою свои третьи способности.

    Старайтесь сыграть сначала третью способность Тиранды, а после и третью способность Миллхауса Манашторма. Обычно такая связка заканчивает поединки.

    Полезно и просто баффать урон от заклинаний Тайной магии с помощью второй способности Миллхауса Манашторма. Сильнее станут и его заклинания, и заклинания Тиранды.


    Громмаш Адский Крик + Зирелла + Кариэль Роум


    Простая комбинация без особых синергий, а просто с парой хороших бойцов-защитников. Хорошо борется с противниками-бойцами .


    Мне выпала легендарка. Стоит ли ее брать в отряд?

    Зависит от того, какая именно легендарка выпала. В принципе то же справедливо и для всех других наемников редкого или эпического качества. Какие-то из них вписываются в любой отряд, другие хороши только в определенных синергиях.

    Некоторые универсальные наемники — Король-лич, Андуин, Сильвана Ветрокрылая, Диабло.

    Если выпал специфичный наемник, импровизируйте со своей коллекцией и ищите синергии между бойцами. Если в коллекции нет хороших синергий, играйте стартовыми наемниками и копите монеты для покупки нужных героев — об этом подробнее в следующем пункте.

    Если вы рано получили специфичного легендарного наемника, попробуйте адаптировать стартовую шестерку под него. Например, если зайдут Тралл или Гаррош, берите в отряд Рокару и играйте через синергии орков.


    Как прокачать героев

    Здесь нет особых трудностей: соберите отряд из 6 героев и играйте. Чередуйте бои с другими игроками и приключения. Выполняйте квесты и собирайте новые отряды.

    Проходя PvE приключения в Степях и других локациях, обращайте внимание на уровни-загадки :


    Проходите такие уровни-загадки всегда. Высок шанс, что вы получите дополнительный квест для одного из шести героев в вашем стартовом отряде.


    Вы можете много раз проходить одну и ту же локацию и каждый раз искать загадки на ней, чтобы фармить квесты на основных персонажей. Квесты дают монеты наемника и снаряжение для него. Прохождение локаций также дает монеты конкретных наемников, о чем подробнее в следующем разделе.

    Если вы только что получили сильного героя и хотите докачать его до уровня остальных, возьмите его в основную группу шестым наемником. Не выставляйте его во время боя и проходите приключения не максимального для вас уровня.


    Крафтим новых героев


    Если в ваш отряд нужен специфичный герой, получить его достаточно сложно, но все же возможно — нужно только время.

    Проверьте все PvE приключения на награды, которые вы получите за их прохождение. Ищите то, которое дает монеты прокачки нужного вам героя. Проходите это приключение снова и снова, пока не накопите нужное количество монет. Процесс долгий и нудный, но пока что единственно верный для фарма монет конкретного персонажа, которого пока что нет в коллекции.

    Если вы не нашли монеты нужного героя в миссиях, проверьте еще не открытые приключения. Возможно, нужные монеты наемников есть только там.


    Важно знать

    • Заходите в список квестов и принимайте выполненные. В отличие от других режимов, в Наемниках нужно получать награду за квест вручную. Если этого не сделать, вы не получите следующее задание в цепочке и можете переполнить доступный лимит заданий.
    • Самое важное правило боев — взаимодействие трех ролей наемников: заклинателей, бойцов и защитников. Сохраните себе эту картинку до тех пор, пока не запомните ее.


    • Максимальный уровень любого наемника — 30. После того как вы прокачаете наемника до максимума, зайдите в достижения и отметьте ачивку. После этого вы получите один из его элементов снаряжения.
    • Если способности вашего наемника и вражеского имеют одинаковую скорость, то очередность их применения выбирается случайно. Если же две ВАШИХ способности имеют одинаковую скорость, то они применяются в порядке вашего выбора.
    • Если вы не играли в World of Warcraft, полезно запомнить, какие расы относятся к Альянсу, а какие к Орде. Это поможет выбирать правильные пассивные способности между боев в PvE режиме.


    • Если вы отменяете квесты, вы не получите взамен новые, как в квестах других режимов.
    • Играйте против других игроков вне зависимости от силы отряда. За победы в PvP режиме дают награды. Первая цель — победить 1 раз. Далее — победить 2, 3, 4 и 5 раз. Далее награды дают за каждые 5 побед.
      Старайтесь победить хотя бы 1-3 раза в день, чтобы получить 1 или 2 сундука с монетами наемников. , если много играете против других игроков. Приложение показывает способности наемников противника.



    Эта статья — только начало разбора нового режима Hearthstone. Ждите больше гайдов по Наемникам. Все они вскоре появятся в специальном разделе сайта.

    Читайте также: