Mgs 5 эвакуация капсулы ии прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Вам нужно узнать правду о новой болезни. И вновь на платформе эпидемия. После приземления двигайтесь к указанной точке. С вами вновь свяжется Оцелот. Пройдёт загрузка. Вы окажетесь в заражённом отсеке. Атмосфера чем-то напоминает Dead Space, согласитесь. Пройдите в коридоры и поднимайтесь на самый верх, пока вам не придётся открывать двери. Смотрите кат-сцену.

Спускаясь вниз, убивайте всех заражённых сотрудников. Наденьте очки и увидите, что все они заражены (светящийся паразит в горле). В самом низу будет комната с толпой сотрудников. Убейте всех, кроме того, что сидит у стены. Поднимите его, поднимитесь на ярус выше и несите к выходу. Попытайтесь открыть дверь, но Миллер попросит осмотреть солдата повторно. Положите на землю и увидите паразита в горле. Убейте его и выходите наружу.

Казухиро Миллер, правая рука Большого Босса.

Эпизод 39. За оградой (Невидимка)

— Пленный инженер эвакуирован
— Инженер эвакуирован с помощью «Фултон» через дыру в перекрытии подвала
— Эвакуирован пленник, планировавший побег из казарм Вах Синд
— Эвакуирован внедорожник, осуществлявший патрулирование между аванпостами
— Захвачены чертежи из казарм Вах Синд

В данном эпизоде вам нужно оставаться незаметными. Можно обстрелять всю локацию вдоль и поперёк вертолётом. Используйте для этого артобстрел. Кроме того, Молчунья поможет вам узнать местоположение всех врагов и главной цели. Впрочем, вы уже проходили такой эпизод и знаете, что пленённый инженер спрятан в подвале.

После завершения эпизода Миллер расскажет о причине эпидемии.

Эпизод 44. Непроглядная тьма (Невидимка)

— Нефтеперекачивающий насос отключён
— Сепаратор нефтесодержащей воды уничтожен
— Эвакуировано 4 ребенка-солдата, обучавшихся в деревне Маса
— Покидание опасной зоны завершено до блокады месторождения Мфинда
— Пойман африканский ушастый гриф, залетевший в сожжённую деревню
— Эвакуировано 4 Walker Gear, блокировавших месторождение Мфинда

Всё так же, как и в сюжетной миссии, только нужно оставаться невидимым. Помните о главном: в таких миссиях выручают артобстрел и Молчунья.

А на главной базе бунт. Все узнали о том, что Эммерих замешан в происходящей эпидемии.

Эпизод 46. Правда: человек, продавший мир

— Задание выполнено без использования рапида
— Задание выполнено так, что горящий человек ни разу е смогу атаковать после встречи с Оцелотом

В этой миссии всё так же, как и в прологе. За её прохождение вы получите огромную награду и увидите кое-что новое.

Фотографии с воспоминаниями

В игре есть несколько миссий, связанных с эвакуацией некоторых солдат в рамках побочных квестов. Так, вам придётся именно эвакуировать солдата, а не убить его. Всего есть 10 фотографий с воспоминаниями, которые даются за того или иного солдата. Паз находится на первой палубе медицинской платформы. Вы должны забирать фотографию у него каждый раз, чтобы продолжить данную линию. Вы можете принимать у неё только одну фотографию и смотреть каждый раз один видеоролик.

Советы к прохождению:

— Вы не можете посетить Паз, пока не разработали первую секцию медицинской платформы, которая и разблокирует эти побочные задания.
— Все побочные миссии должны быть завершены в числовом порядке, от 51 до 60 задания.

— Каждый из солдат ведёт себя очень бдительно. Он будет пытаться убежать, если вы станете источником какого-либо шума. Вы обязательно должны использовать стелс, подкрадываясь к каждому солдату, поэтому убедитесь, что вы прошли все тренировки. Напарник D-Dog поможет вам найти все цели.

Прохождение Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (MGS V)

D-Dog, суровый волк, один из потенциальных напарников Снейка.

— Выполняйте миссии в ночное время суток, ведь так вас тяжелее будет заметить.
— Выберите в качестве экипировки снайперскую винтовку с транквилизаторами и двигайтесь к цели. Постарайтесь попасть в голову врага. Если вы промахнётесь, то враг бросит гранату и скроется. Вам придётся вновь найти цель и попытаться попасть ей в голову повторно.
— Помните, что ваш друг – это картонная коробка. Она поможет вам приблизиться к нужном солдату как можно ближе.

Как получить фотографии с воспоминаниями

1. Миллер и Паз: побочная миссия 51.
2. Профессор Гальвез: побочная миссия 52.
3. Купальник Паз: побочная миссия 53.
4. Ядерное оружие: побочная миссия 54.
5. Рыбалка: побочная миссия 55.
6. Галло Пинто: побочная миссия 56.
7. Вечеринка в честь дня рождения: побочная миссия 57.
8. Коста-Рика: побочная миссия 58.
9. Чико: побочная миссия 59.
10. Футбол: побочная миссия 60.

И ещё одна фотография становится доступной после того, как вы собрали все 10 предыдущих картинок. Она называется «Бабочка». Вы можете отыскать её за пределами комнаты, на стене. За это вы получите часть эмблемы.

А теперь подробнее.

Побочная миссия 51

Локация: Юго-восточный регион Афганистана.

Требования: пройти Beat Mission 06.

Награда: 30000 GMP.

Примечания: вы найдёте этого солдата на холме к северо-востоку от восточного поста связи.

Побочная миссия 52

Локация: Юго-западный регион Афганистана.

Требования: пройти Beat Mission 08 и побочную миссию 51.

Награда: 60000 GMP.

Примечания: вы найдёте этого солдата к юго-западу от деревни Да Шаго Каллаи, но будьте осторожны, поскольку если он вас заметит, то воспользуется дымовой гранатой.

Побочная миссия 53

Локация: Северный регион Африки.

Требования: пройти Beat Mission 16 и побочную миссию 52.

Награда: 80000 GMP.

Примечания: этот парень находится к востоку от Бвала Йа Маса. Если он вас заметит, то воспользуется усыпляющей гранатой.

Побочная миссия 54

Локация: Южный регион Африки.

Требования: пройти Beat Mission 20 и побочную миссию 53.

Награда: 90000 GMP.

Примечания: этот парень находится к западу от аэропорта Нова Брага. Если он вас увидит, то воспользуется оглушающей гранатой.

Побочная миссия 55

Локация: Северо-восточный регион Африки.

Требования: пройти Beat Mission 23 и побочную миссию 54.

Награда: 100000 GMP.

Примечания: этот солдат внутри шахты Кунгенга. На его спине есть щит. Он бросит оглушающую гранату, если вас заметит.

Побочная миссия 56

Локация: Юго-восточный регион Африки.

Требования: пройти Beat Mission 31 и побочную миссию 55.

Награда: 120000 GMP.

Примечания: этот солдат находится к востоку от вокзала Муноко Йа Ниока. Поймать его довольно-таки сложно. У него есть устройство маскировки. Он будет постоянно использовать его, поэтому следуйте туда ночью и применяйте прибор ночного видения.

Побочная миссия 57

Локация: Западный регион Афганистана.

Требования: пройти Beat Mission 31 и побочную миссию 56.

Награда: 140000 GMP.

Примечания: этот солдат стоит под мостом к югу от базы снабжения Яхо Обу. Он вооружён дымовыми гранатами и устройством маскировки.

Побочная миссия 58

Локация: Восточный регион Африки.

Требования: пройти Beat Mission 35 и побочную миссию 57.

Награда: 180000 GMP.

Примечания: осмотрите южную часть долины Луфва. Если этот солдат вас заметит, то он использует усыпляющие гранаты и устройство маскировки.

Побочная миссия 59

Локация: Восточный регион Афганистана.

Требования: пройти Beat Mission 38 и побочную миссию 58.

Награда: 200000 GMP.

Примечания: солдат находится на вершине холма к востоку от Шахра Йе. В его распоряжении устройство маскировки и оглушающие гранаты

Побочная миссия 60

Локация: Северо-западный регион Афганистана.

Требования: пройти Beat Mission 38 и побочную миссию 59.

Награда: 300000 GMP.

Примечания: Этот солдат находится в руинах Аабе Шифап. У него есть устройство маскировки и оглушающие гранаты.

— Бронемашина сопровождения найдена
— Грузовик найден
— Грузовик эвакуирован
— «Черепа» ликвидированы
— Водитель грузовика эвакуирован
— По разведданным установлен примерный маршрут сопровождения
— Прослушаны все разговоры водителя грузовика с солдатами на аванпостах и караульных постах
— Эвакуировано 3 солдата Zero Risk Security

Возьмите задание и двигайтесь к указанной точке, чтобы начать миссию. Двигайтесь к караульному посту, отмеченному на карте. У вас есть два варианта. Либо вы улучшайте Фултон, чтобы можно было эвакуировать тяжёлые грузы, либо разбираетесь со всей охраной и вывозите грузовик с нужным товаром за пределы опасной зоны.

Итак, следуйте к посту и убейте 5-6 охранников. Можете даже пошуметь. Внутри одной из двух тёмных палаток отыщите информацию о грузовике. На карте будет выделен определенный маршрут. Двигайтесь с его конца, который ближе к вам. На середине маршрута будет аэропорт. Грузовик, танк и БТР находятся на территории. Один из вариантов прохождения такой. Поднимите тревогу и отойдите. Техника начнёт двигаться по маршруту. Встаньте на пути техники, быстро подбегите к грузовику. Из грузовика, если все остановились, выпрыгнут Черепа. Победите Черепов. Используйте БТР и танк. Когда Череп останется один, то с ним разобраться будет довольно-таки просто. К слову, если черепа атакуют саблей, то вы можете контратаковать их. Победите всех, садитесь в грузовик и вывезите его за пределы горячей зоны.

Эпизод 17 – Спасение разведчиков

— Эвакуирован
— Из лагеря Кизиба эвакуирован боец отряда разведки
— Эвакуировано 2 сотрудника C.F.A.
— Из лагеря Кизиба эвакуирован пленник
— Эвакуировано 4 солдата подкрепления поисковой группы
— Водитель грузовика эвакуирован

Следуйте к ближайшей точке, посреди леса. Где-то здесь спрятался сбежавший заложник. В середине локации отыщите значок «информации». Изучите выпавшую рацию разведчика. Сам он находится неподалёку, в той же зоне, между камнями на земле. Найдите его и эвакуируйте. Двигайтесь к следующей точке, зачистите локацию. Здесь будет небольшая жёлтая зона, где необходимо отыскать второго разведчика. Найдите на локации две клетки. Сделали? Неподалёку от них есть яма с деревянными досками, выполняющими функцию крыши. Спуститесь и найдёте разведчика. Доставить его эвакуатором не получится. Свиснете коню и отскачите вместе с раненным разведчиком за пределы горячей зоны. Миссия будет завершена.

Эпизод 18 – Узы крови

— Бывший повстанец из армии Мбеле ликвидирован
— 5 пленников в шахте Кунгенга ликвидировано
— Пленный ребёнок эвакуирован
— Бывший повстанец из армии Мбеле эвакуирован
— Задание выполнено так, что противник не заметил эвакуацию 5 детей-солдат
— Штурмовой вертолёт уничтожен
— Эвакуировано 5 снайперов возле северо-восточного и юго-западного караульного поста шахты Кунгенга
— Эвакуировано 3 бронемашины

Двигайтесь к указанной точке, чтобы начать миссию. У вас есть шесть целей. Всех этих пленников нужно убить. Сначала двигайтесь к ближней локации. В конце неё будет обычный солдат, которого вам заказали убить. Так и сделайте, после чего перемещайтесь к новому месту. Двигайтесь к горе напротив, уничтожая противников. Войдите в шахту через решётку и отыщите детей. Теперь вам нужно будет вывести детей к месту эвакуации. Один ребёнок ранен и не может идти, поэтому вам придётся постоянно его переносить. Убивайте заранее врагов, после чего приказывайте детям шагать. Кстати, не забывайте о возможности поддержки с воздуха. Посадите всех детей по очереди в вертолёт.

Эпизод 19 – По следу

— Найден подчинённый командира ЧВК по прозвищу «Майор»
— Командир ЧВК по прозвищу «Майор» обнаружен
— Командир ЧВК по прозвищу «Майор» ликвидирован
— Командир ЧВК по прозвищу «Майор» эвакуирован
— Подчинённый Майора эвакуирован
— Эвакуирован пленник с северо-восточного караульного поста вокзала Мунко Йа Ниока
— Прослушан разговор между командиром ЧВК по прозвищу «Майор» и его подчинённым

На главной базе вызовите вертолёт и выберите очередное задание. Для начала двигайтесь к контрольной точке. Теперь через бинокль осмотрите базу. Вам нужно отыскать помощника майора. Он вместе с двумя солдатами находится внутри палатки, ближе к вам. Подождите, когда помощник выйдет, после чего просканируйте его биноклем.

Следите за его машиной. В определенный момент он пересядет на другую машину. Вот после этого вы доберётесь и до того самого места, где состоится встреча. Убейте майора и его помощника, либо попытайтесь их эвакуировать. Если помощник вас заметит раньше, чем прибудет на это место, то вам нужно будет уничтожить вражеский вертолёт. Правда он появляется на окраине горячей зоны и улетает из неё. Неизвестно, можно ли вообще его успеть подорвать.

Эпизод 20 – Голоса

— Шабани эвакуирован
— Летающий мальчик успешно атакован
— Нападение горящего человека отражено
— По разведданным установлен путь к западному караульному посту промышленной зоны Нгумба
— Возле западного караульного поста промышленной зоны Нгумба поймана гиеновидная собака
— Прослушан разговор о трупах на вокзале Мунко Йа Ниока

Вызовите вертолёт на главной базе, после чего выберите миссию. Когда высадитесь, то скачите в указанное место. Контрольная точка находится на расстоянии свыше полутора километров, не пугайтесь.

Теперь вам нужно обезвредить огненное существо. Выбирайтесь как можно быстрее из здания, бегите к туннелю, через который вы сюда пришли. Туннель будет разрушен. После этого войдите в КПК и вызовите вертолёт на самой дальней позиции от текущей. Следуйте через здание, в котором есть несколько синих резервуаров с водой. Бросьте гранату или расстреляйте тот резервуар, рядом с которым будет находиться огненное существо. Этими действиями вы обезвредите его. Но это временно. Поскольку вы заранее вызвали вертолёт, то должны после этого успеть в него запрыгнуть и улететь. На всякий случай достаньте пулемёт вертолёта и расстреляйте огромные резервуары на улице.

Эпизод 21 – Военная экономика

— Торговец оружием обнаружен
— Сотрудник C.F.A. обнаружен
— Сотрудник C.F.A. ликвидирован
— Сотрудник C.F.A. эвакуирован
— Торговец оружием эвакуирован
— Прослушаны все разговоры между торговцем и сотрудников C.F.A.
— Захвачены чертежи со штурмового вертолёта
— Эвакуирован контейнер с материалами из ангара в аэропорту Нова Брага

Следуйте на аэропорт. Двигайтесь к взлетным площадкам. На другой стороне, на крыше здания есть вертолетная площадка. Туда приземлится летательный аппарат торговца. Вы должны выследить торговца, который пойдёт примерно в середину здания, на второй этаж, где встретится с нужным вам противником. Его-то и нужно убить. Кстати, если хотите, то можете не дожидаться торговца, а сразу пробраться в то здание.

Эпизод 22 – Освобождение платформы

— Вражеский командир ликвидирован

Покиньте комнату, в которой ведутся работы над роботом. Вызовите вертолёт на ближайшую платформу и выберите задание. Двигайтесь налево по второму ярусу, к контрольной точке. Пройдите в переулок и поднимайтесь наверх, пока не уничтожите всех противников. Будьте внимательны! Не все лестницы ведут на самую вершину платформы.

Эпизод 23 – Белая Мамба

— Белая Мамба эвакуирован
— Эвакуирован пленник из деревни Маса
— Белая Мамба эвакуирован, не имея возможности сопротивляться
— Возле деревни Маса захвачены необработанные алмазы
— Эвакуировано 20 детей-солдат

Как понимаете, Белая Мамба – это мальчик. Вы должны отыскать его и эвакуировать. Для начала выберите миссию. Спустя некоторое время вы окажетесь на месте. Двигайтесь к активной точке. Использовать лошадь нельзя. Самое главное то, что Белая Мамба – это предводитель детей-бандитов. Дети буду на вас нападать, но вы убивать их не можете. Когда окажетесь на нужной локации, то через бинокль найдите разбитый корабль. Двигайтесь внутрь корабля.

Прохождение Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (MGS V)

Кажется, Африка и в наши дни славится использованием детей в роли солдат.

На его задней части есть дыра, через которую можно незаметно пробраться в трюм. Поднимитесь на вершину и встретите Белую Мамбу. Бегайте за ним, контратакуйте. Нужно повторить процедуру несколько раз. Мальчик иногда будет спускаться на этаж ниже. Смотрите кат-сцену. Вызовите вертолет на ближайшую точку, после чего отнесите туда Мамбу. Дети нападать не будут.

Эпизод 24 – Близкий контакт

— Мужчина-инженер эвакуирован
— Женщина-инженер эвакуирована
— Эвакуировано 6 нубийцев возле юго-западного караульного поста промышленной зоны Нгумба
— Эвакуировано 2 внедорожника
— С северо-восточного караульного поста вокзала Мунко Й Ниока эвакуированы 4 контейнера
— Возле вокзала Мунко Йа Ниока собран африканский персик
— Возле вокзала Мунко Йа Ниока пойман боевой орёл

Вызовите вертолёт, примите миссию и выберите точку высадки. Вам нужно эвакуировать двоих гражданских. Бегите по маркёру. Нужно будет пройти через знакомый аванпост. Зачистите его и двигайтесь к другому посту. Посмотрите через бинокль, чтобы увидеть в машине первого заложника. Машина через некоторое время уедет обратно не тот аванпост, который вы успели пройти. Вернитесь за ней и освободите заложницу. Вновь идите к посту, на который указывает жёлтый маркёр. Пройдите немного на север и среди камней увидите валяющегося второго заложника. Эвакуируйте его, выберитесь из горячей зоны и завершите миссию.

Эпизод 25 – Верная рука мстителя

— Начальник штаба боевиков эвакуирован
— Командир детей-солдат эвакуирован
— Эвакуирован пленник, бежавший с северо-восточного караульного поста вокзала Мунко Йа Ниока
— Эвакуировано 12 детей-солдат
— Начальник штаба и командир детей-солдат были одновременно эвакуированы с помощью транспорта
— На северо-восточном караульном посту вокзала Мунко Йа Ниока собрана наперстянка (пурпурная)

И вновь нужно сражаться с детьми-солдатами. Вы должны найти и эвакуировать их командира, а также похищенного ими начальника штаба. Решайте сами, кого первым похищать. Каждый раз после похищения нужно будет вызывать вертолёт и бежать обратно, чтобы посадить мальчика или раненного заложника, которые не выдержат перелёт при помощи устройства «Фултон». Садитесь в вертолёт, когда оба нужных персонаж будут на него посажены. Желательно перенести одного персонажа к точке эвакуации, затем двигаться за другим. Когда оба будут на месте, то вызовите вертолёт и посадите обоих. Если вы посадите одного, а вертолёт отошлёте домой, после его повторно вызовите и посадите другого, то миссия не будет пройдена.

Откройте КПК и перейдите во вкладку «Управление персоналом». Щёлкайте по верхним вкладкам туда, куда указывает красная стрелка. Прослушайте информацию. Теперь можете выбрать новую миссию.

Эпизод 26 – Охота

— По разведданным определён маршрут бегства работорговца
— Работорговец ликвидирован
— Работорговец ликвидирован до прибытия в лагерь Кизиба
— Работорговец эвакуирован вместе с 5 сопровождающими его солдатами
— Из заброшенной деревни Дитади эвакуировано 4 пленника
— Возле лагеря Кизиба пойман полосатый шакал

По мотивам миссии вам нужно ликвидировать работорговца. Откройте карту и увидите две отмеченные области. Двигайтесь в область малого круга. Вы подойдёте к заброшенной деревне. Поднимайтесь выше, к палатке, левее которой стоит антенна. Около палатки есть стол, где вы должны просканировать информацию.

Если была понята тревога, то информацию можно будет отсканировать либо когда все будут мертвы, либо когда тревога будет отключена. На карте появится путь, по которому движется работорговец. Вы должны постараться убить его до того, как он попадёт в лагерь Кизиба. Двигайтесь примерно в то место, где путь работорговца уходит правее. Вообще путь на карте изображён в форме изогнутой стрелки. Вот вам нужно идти на изгиб. Убейте всех, включая работорговца.

Эпизод 27 – Коренная причина

— Боец отряда разведки эвакуирован
— Боец отряда разведки эвакуирован д того, как он смог пострадать
— Опасная зона покинута по суше

Вам нужно спасти бойца разведывательного отряда. Зачистите первый аванпост, на который указывает маркер. Вашего бойца здесь нет. Двигайтесь к следующей отметке. В итоге вы должны быть на вершине, внутри круга (на карте). В этой области на земле валяется связанный разведчик. Если разделить круг мысленно на четыре равные части, то разведчика можно найти в первой четверти (северо-запад). Хватайте парня и несите к вертолёту.

Эпизод 28 – Code Talker

— Контакт с Code Talker состоялся
— Code Talker эвакуирован
— Code Talker эвакуирован целым и невредимым
— «Черепа» ликвидированы
— «Черепа» эвакуированы
— Эвакуирована бронемашина, блокировавшая долину Луфва

Нужно найти старика, проживающего в своём особняке, и узнать о патогене. Кроме того, если будет нужно, то доставить его на главную базу. Идите вперёд, пока не появится туман. Вам нужно будет убить четырёх Черепов со снайперскими винтовками. Черепа не целятся все одновременно. Периодически один (точнее – одна) из них будет спрыгивать вниз. Нужно поворачиваться в ту сторону, откуда Череп будет пытаться атаковать, и жать на клавишу, отвечающую за удар.

Прохождение Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (MGS V)

Череп-снайпер, с которым предстоит столкнуться на пути к особняку старины Код Толкера.

Убив одного или двух Черепов, продвигайтесь чуть дальше. Убейте третьего и следуйте ещё дальше. Кстати, Черепов можно попробовать проигнорировать, надев шапку цыплёнка.

Двигайтесь к маркёру и увидите особняк. Обойдите его. На задней стороне найдите вход на первый этаж. Спускайтесь в повал, где стоят бочки с винами. Двигайтесь ниже и ниже, пока не откроете дверь, за которой сидит старик. Если была поднята тревога, то сначала вам придётся всех перебить. Смотрите кат-сцену.

Хватайте старика на плечи и поднимайтесь наверх. Здесь на вас начнут нападать зомби. В принципе, эти враги не такие страшные, как Черепа. Вы можете просто бросать их на пол, атакуя в ближнем бою, затем подхватывать деда и бежать что есть сил. Наверху не забудьте заблаговременно вызвать вертолёт.

Эпизод 29 – Металлические археи

— «Черепа» ликвидированы
— Code Talker эвакуирован
— Задание выполнено без захвата солдатом-марионеткой
— «Черепа» эвакуированы

Выберите следующую миссию. Перед её началом запаситесь самым лучшим оружием. Пулемет и штурмовая винтовка буду уместны. Вам придётся сразиться с четырьмя черепами. Немного о механике. Когда Череп покрыт камнем, то вы уничтожаете его защитный слой. После него вы урезаете непосредственно ХП монстра. Сосредоточиться лучше на одном монстре. Когда у какого-то монстра есть автомат, то лучше бегите. Кстати, от монстров можно оторваться среди построек справа или слева. Сделав это, вы сможете вызвать дополнительное оружие тогда, когда закончатся патроны. Если все четыре Черепа мертвы, то идите к деду, поднимите его и перенесите к новому месту посадки. И ещё. Камни летят «самонаводкой», поэтому пока они не пролетели мимо вас, лучше перемещаться по полю.

Dr.Alex Game Vlog

Через 3 часа

Без описания

16 часов назад

Без описания

Через 2 часа

21 день назад

Без описания

Через 2 часа

Вставай, проклятьем заклейменный, Весь Мир голодных и рабов! Кипит наш разум возмущенный И в смертный бой Буккер вести не готов.

18 часов назад

Та самая загадка, на которой многие застряли намертво.

4 дня назад

А вы помните свои первые впечатления от её прохождения? ;))

Через 3 часа

Через 2 часа

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Контакт с доктором Эммерихом состоялся

Чтобы обнаружить местонахождение доктора Эммериха вам необходимо на заводе Серак найти и изучить секретные данные. Они находятся в том же месте, где вы начнете миссию. После изучения материалов, вам автоматически желтым маркером отметят местонахождение Эммериха - это лагерь центральной базы в Афганистане.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Контакт с доктором Эммерихом состоялся
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Контакт с доктором Эммерихом состоялся

Вам предстоит выбраться с завода Серак, где много военных и в воздухе барражирует вертолет и пробраться по центральной базе, где еще больше военных и также с воздуха территорию патрулирует вертолет. Остерегайтесь двух снайперов, которые засели на двух ангарах. Они просматривают территорию, как раз возле ангара с доктором. Если поднимете тревогу, то ангар будет заблокирован, поэтому пробирайтесь по лагерю скрытно. Как только войдете в ангар, то увидите Эммериха и задача будет автоматически выполнена.

2. Доктор Эммерих эвакуирован.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Доктор Эммерих эвакуирован
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Доктор Эммерих эвакуирован

После сюжетного ролика вам настоятельно предложат сесть в Walker Gear, подобрать доктора и пройти через всю базу к точке эвакуации. Если вы проходите миссию на ранг S, то этот способ однозначно не для вас. Слезьте с Walker Gear и возьмите Эммериха на плечи. Это позволит стрелять по военным с транквилизатора, а в случае необходимости вовремя спрятаться или устроить засаду. Как только подойдете к точке эвакуации на вас нападет огромный робот под названием Сахелантроп.

Можете даже не пробовать его разрушить, в этой миссии, при использовании любого вооружения он останется невредимым. Как только кончится заставка пробегайте между ног робота и двигайтесь к точке эвакуации, но не к той которая назначается автоматически, а которая находится чуть дальше. По пути вас будет преследовать Сахелантроп, периодически стреляя. Ваша задача - вызвать вертолет в другую точку эвакуации, а добравшись до нее спрятаться от робота за валуном.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Доктор Эммерих эвакуирован
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Доктор Эммерих эвакуирован

Он начнет вас искать, а не найдя, выпустить летающих дронов, которые начнут сканировать территорию. После этой процедуры робот начнет рыскать по территории. Вам необходимо дождаться пока он повернется к вам спиной, либо отойдет от места эвакуации, после чего запрыгните в вертолет. Затем вам останется с пулемета расстрелять Сахелантропа и миссия будет выполнена.

3. С центральной базы эвакуировано 3 Walker Gear.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain С центральной базы эвакуировано 3 Walker Gear
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain С центральной базы эвакуировано 3 Walker Gear

Территорию в лагере центральной базы в Афганистане патрулирует 5 Walker Gear: два патрулируют дорогу от входа в лагерь до ангара, один под мостом, один возле контейнеров с материалами и один возле ангара с доктором. Выберите любые три Walker Gear, расправьтесь с пилотами и эвакуируйте мини роботов.

4. Доктор Эммерих эвакуирован целым и невредимым.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Доктор Эммерих эвакуирован целым и невредимым
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Доктор Эммерих эвакуирован целым и невредимым

Целым и невредимым означает то, что по пути от ангара до посадки в вертолет доктор Эммерих не получит ни каких ранений и повреждений. Лучше эту задачу выполнять отдельно, поскольку при любом повреждении вам придется начинать игру с контрольной точки, что повлияет на ваш ранг. Сперва зачистите всю базу - это позволит в сохранности пронести доктора до места встречи с Сахелантропом. Затем постарайтесь пробежать до места эвакуации не получив повреждений. По дороге робот будет вас обстреливать, но от этой атаки легко уйти, меняя направление. Будьте осторожны, если вы спрятались за камнем, то робот может ударить по тому месту, где вы находитесь и задача будет провалена.

5. Захвачен вертикальный плакат с фотомоделью с центральной базы.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Захвачен вертикальный плакат с фотомоделью с центральной базы

Плакат находится в открытом сарае возле ангара, где работает доктор Эммерих. Плакат висит на стене возле выхода.

6. Захвачены чертежи с центральной базы.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Захвачены чертежи с центральной базы

Чертеж, который необходимо захватить - это Bambetov SV. Он лежит на полке в одном из ангаров. Чтобы его подобрать вам потребуется пробраться в ангар без тревог, поскольку если поднимут тревогу, то все двери в ангар автоматически заблокируют и вы никак не сможете уже в него попасть. Если все же тревогу подняли, то загрузите игру с последней точки сохранения.

Видео прохождение на ранг "S" с выполнением всех дополнительных задач (без спойлеров):

Интересные факты:

  • За эвакуацию трёх Walker Gear дадут 5000 GMP.
  • За эвакуацию доктора Эммериха целым и невредимым дадут 5000 GMP.
  • В лагерь центральной базы в Афганистаа ведут два въезда. У одного из них вас будет ожидать Сахелантроп. Однако, если вы заходите покинуть лагерь через другой въезд, то миссия автоматически прекратиться, из-за чего вам придётся её вновь проходить.
  • Если вы попытаетесь убежать через въезд со стороны Сахелантропа, покинув зону проведения миссии, то её выполнение также будет провалено. Разработчики сделали обязательным эпизод расстрела Сахелантропа с вертолёта и ни коим образом его не возможно избежать.
  • Если вы разработаете ракетницу высокого ранга, то в этой миссии всё равно не сможете уничтожить Сахелантропа.
  • Если на базе солдаты противника поднимут статус "тревога", то двери, ведущие к доктору Эммериху и чертежам, автоматически заблокируется. Об этом будет свидетельствовать красный индикатор возле двери. Как только поиски закончатся, то статус "тревога" отменят, после чего индикатор загорится зеленым цветом и вы вновь получите доступ в эти ангары.

ДИАЛОГИ

Вступительный сюжетный ролик во время которого Босс наблюдает за Шифром:

Хьюи Эммерих: Минуточку! Мы так не договаривались!

Череп: Изменения уже внесены в проект.

Хьюи Эммерих: Он ещё не готов к бою. Радиоуправление и ИИ-капсулы всё ещё не готовы к использованию.

Череп : А кто вообще говорит про ИИ? Десять лет назад Колдман уже совершил эту ошибку.

Хьюи Эммерих: В любом случае нам придётся изменить центр тяжести, чтобы приспособить его под пилота-человека. Я понимаю всю срочность. Но нужно больше времени, чтобы закончить проект.

Солдат сецназа: Закончили анализ журнала переговоров. Результат положительный.

Череп : Хорошо. (обращается к Эммериху) Что, доктор, собираетесь нас покинуть? Я забираю ваши "ноги" обратно!

Хьюи Эммерих: Значит, ты просто. убьёшь меня?

Череп : "Сахелантроп" теперь мой. Послушай! Пусть я и живу во тьме, но не тебе меня судить, предатель. Надеюсь, твои друзья воздадут тебе по заслугам. Отвези его на базу.

Солдат спецназа: Да, сэр. Отвезти Эммериха в лагерь и вернуться на базу.

Голос в громкоговорителе: Мы уходим отсюда. Всем отрядам собраться в лагере и покинуть сектор.

Череп : Он нам ещё пригодится.

После начала миссии:

  • Казухира Миллер: Сомнений быть не может, Босс. Этот тот, кого ты должен эвакуировать, - Эммерих. Та штука, что скрылась в пещере, и человек, который был с ней рядом. Эммерих должен знать, что происходит. Его перевели в главный лагерь советских войск. Я отметил его на карте. Доберись до лагеря.

После прибытия в лагерь центральной базы в Афганистане:

  • Казухира Миллер: Эвакуируй Эммериха - учёного, который хочет бежать на Запад. Ты в главном лагере. Объект, Эммерих, должен быть где-то здесь. Но не забывай - это база врага. Будь начеку.

Если рассмотреть через бинокль Walker Gear:

  • Казухира Миллер: Двуногая боевая машина. Та же модель, что и в пещере? Похоже, они уже готовятся применять их в бою.

После проникновения в ангар к доктору Эммериху:

  • Капсула ИИ: Кто ты? Снейк. Это не ты. Так ведь?
  • Хьюи Эммерих: Эй! Это просто машина. Ты ведь.
  • Босс: "Доктор Эммерих".
  • Хьюи Эммерих: Снейк? Эй! В чём дело? Отпусти! Нет! Отдай мои ноги!
  • Оцелот: Точно по расписанию. Теперь вези его на главную базу.

Во время активации Эммерихом Walker Gear:

  • Хьюи Эммерих: Я включу его. Сними с меня эту штуку. Поехали. Они рассчитаны на одного человека. Я.

После захвата доктора Эммериха:

  • Казухира Миллер: Так, я высылаю вертолёт. Доберись до места посадки вместе с Эммерихом.
  • Хьюи Эммерих: Подожди-ка. Давай воспользуемся Walker Gear. В лаборатории стоит один особенный. Только я могу его активировать. Я объясню тебе, как им управлять.
  • Казухира Миллер: На Эммериха не обращай внимания. Его заводные игрушки нам не нужны.
  • Оцелот: Путь предстоит далёкий. Может, всё же возьмёшь один Walker Gear?

После активации Walker Gear:

Хьюи Эммерих: Я разрабатывал для Советского Союза двуногую боевую машину. Она ещё не применялась в бою. Я проводил здесь испытания, проверял манёвренность. Когда работа над Walker Gear будет закончена, Советы получат серьёзное преимущество в ближнем бою. А после того как они введут в эксплуатацию мой главный проект. Эта война закончится за минуту. СССР победит.

Казухира Миллер: Он ведь разрабатывал двуногое оружие для СССР. В таком случае. При чём тут "Шифр"? Босс, вспомни. Девять лет назад мы принимали на главной базе ядерную инспекцию ООН. Но это был обман. На самом деле это был ударный отряд "Шифра"! И привёл их туда Эммерих. С тех пор он от нас прятался. Работал на "Шифр".

Хьюи Эммерих: Я же не знал. Я думал, эти инспекторы - настоящие. Клянусь! Если кого и стоит винить, так это тебя, Снейк. Не нужно было брать эту бомбу! Из-за этого Главную базу и уничтожили!

Пилот вертолёта: Это Пекод. Скоро прибуду на место приземления.

Хьюи Эммерих: "Шифр" грозился меня убить. Я был вынужден работать на них. Да, я проектировал двуногие боевые машины. Девять долгих лет. Приходилось выполнять все их приказы.

Пилот вертолёта: Это Пекод. Я на месте. Ожидаю приказа.

Хьюи Эммерих: Сними с меня этот мешок! Я не могу дышать! Ты же хочешь меня спасти? Я так задохнусь, Снейк. Спустя девять лет ты всё-таки явился. Я думал, мы на одной стороне, Снейк. Один за всех, и все за одного. Ничего не изменилось. Так ведь?

После обнаружения советскими солдатами вертолёта:

  • Советский солдат: Всем боевым группам, это КП! Все огневые силы против вражеского вертолёта!

Если на вас пытается заметить снайпер:

  • Казухира Миллер: Босс, ложись! Вражеский снайпер. Ползи и не высовывай голову. Так ты сможешь проскользнуть мимо врагов незаметно.

Если положить Эммериха и отойти от него:

  • Казухира Миллер: Босс, не забудь Эммериха. Ты должен взять его с собой.

Во время сюжетного ролика в котором появляется Сахелантроп и "Шифр":

  • Хьюи Эммерих: "Сахелантроп"? Как?
  • Оцелот: Значит, вот Metal Gear, который он создал для СССР.
  • Хьюи Эммерих: Не может быть! Он ещё не готов!
  • Череп: Доктор, как я и думал, от тебя никакой пользы. Вот он, настоящий "Сахелантроп". Ты и твой друг умрёте здесь и сейчас! Смотри! Сегодня танки научились ходить на двух ногах!

После появления Сахелантропа:

  • Казухира Миллер: Уходи, Босс. Главная задача - эвакуировать Эммериха. Отправляйся к месту посадки. Если ты не оторвёшься от этой штуки, вертолёту конец. Оторвись от неё. Старайся не выходить из укрытий.
  • Пилот вертолёта: Это Пекод. Я на месте. Ожидаю приказа.
  • Казухира Миллер: Будь начеку. Расслабляться нельзя.

После того, как Сахелотроп выпустит летающих дронов:

  • Казухира Миллер: Босс, спрячься.

После того, как Сахелотроп потеряет Босса из вида:

  • Казухира Миллер: Они тебя потеряли. Соберись, Босс. Отведи объект на место встречи.

После доставки Эммериха к месту посадки вертолёта:

  • Казухира Миллер: Так, вертолёт садится. Как можно быстрее поднимайся на борт. И Эммериха не забудь.

После посадки в вертолёт:

  • Казухира Миллер: Отлично.
  • Пилот вертолёта: Набираю высоту.
  • Оцелот: Он сейчас вас разнесёт! Садись за пулемёт! Отбейся от них!
  • Хьюи Эммерих: Эй! Есть тут кто?
  • Оцелот: Стреляй в эту штуку! ДАВАЙ!
  • Хьюи Эммерих: Эй! Есть тут кто?

После расстрела Сахелантропа:

  • Хьюи Эммерих: Двуногая боевая система. Я назвал его в честь гоминида. "Сахелантропом". Но как они закончили его без моей помощи?
  • Казухира Миллер: Остальное узнаем на базе.

Главная база, Сейшелы - "комната 101", уровень 1, склад 01, главная платформа:

Хьюи Эммерих: . В чём вы меня подозреваете? Что я такого сделал? Я на вашей стороне! А ему вы верите? Девять лет назад Миллер контактировал с "Шифром". Он работал на них! Это он нас предал, Снейк! ..Что это? Опять сыворотка правды?

Оцелот: Нет. Более сильная сыворотка правды.

Хьюи Эммерих: Не надо. Пожалуйста, оставьте меня у себя. Мне нужна защита. За что!?

Казухира Миллер: Ты от нас отличаешься.

Хьюи Эммерих: Почему я?!

Казухира Миллер: Мы все чего-то лишились.

Хьюи Эммерих: Что.

Казухира Миллер: Кроме тебя.

Хьюи Эммерих: Пожалуйста. Не надо.

Казухира Миллер: Сыворотка правды не действует. Либо он как-то усилил свои ферменты. . Либо прошёл курс особой генной терапии.

Босс: Что он говорит?

Казухира Миллер: То же самое, что и шесть часов назад. "Я понятия не имел, что инспекция ядерного оружия 9 лет назад была просто фальшивкой". "После нападения "Шифр" заставил меня работать на них".

Босс: Думаешь, он как-то связан с нападением?

Казухира Миллер: Да, но доказательств у меня пока нет. Вот, послушай как-нибудь эту запись.

Босс: Для того чтобы вынести суждение, мы должны получить доказательства. Приглядывай за ним. И никому не говори, что он здесь.

Казухира Миллер: Пусть продолжает свои исследования тут. Это для его же блага. наши ребята почти наверняка захотят его прикончить. Мы не сможем его защитить, если выпустим ко всем.

Оцелот: Босс! Он рассказал кое-что интересное. Про то, почему они прикрыли тот проект в Афганистане. По его словам, им перекрыли финансирование - деньги пошли в Африку. "Шифр" занялся новыми исследованиями в Африке.

Босс: В Африке? Какими исследованиями?

Оцелот: Подробностей Эммерих не знает, но кое-что занимательное он сообщил. Сам по себе "Сахелантроп" не способен изменить обстановку на поле боя. Он утверждает, что Африканский проект и есть недостающее звено - оружие, которое способно превзойти Metal Gear.

Босс: Значит, это не атомное оружие.

Галерея

Нижепредставленные фотографии можно увидеть на капсуле ИИ, находящейся в ангаре с доктором Эммерихом. Они иллюстрирует события, места и героев из Metal Gear Solid: Peace Walker.

Читайте также: