Metal gear acid прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Сразу после входа в локацию надевайте костюм террориста и берите в руки АК. Так Вам не надо будет беспокоиться о камерах, и пока Вы не врежетесь в какого-нибудь охранника, всё должно быть нормально.

Дверной проём перед Вами охраняют два патрульных, так что подождите, пока они отойдут, а потом входите, чтобы не натолкнуться на них.

Бегите по коридору до экрана и в конце заверните в маленькую комнату. Активируйте консоль в правом верхнем углу экрана и выходите через левую дверь. Затем бегите вверх по коридору, оббегите охранника, поверните налево и войдите в лифт. Спускайтесь на этаж Floor B2, чтобы попасть в компьютерную комнату и найти Directional Microphone.

Shell 1 Core, B2 Computer Room

Когда выйдите из лифта, то можете пойти либо через правую, либо через левую дверь, так как обе ведут в одно и то же место. Здесь три охранника патрулируют центральную область.

The Directional Microphone находится в верхней левой части, а консоль находится в правой верхней части. Медленно перемещайтесь по области и обходите охранников, возьмите микрофон, активируйте консоль, затем возвращайтесь в лифт и езжайте на этаж B1.

Shell 1 Core, B1

Чтобы попасть к Эймсу, Вам надо миновать сканер сетчатки глаза. Но сначала забегите через дверь справа и активируйте консоль. После этого выбегайте обратно в коридор и ждите у двери.

В коридоре будет патрульный, который будет останавливаться у этой двери и ждать. Это и будет Ваш момент для действий. Быстро хватайте его, только не придушите насмерть, и тащите к двери со сканером сетчатки глаза, чтобы открыть её - так Вы попадёте в комнату с заложниками.

Теперь надо найти Эймса, но это может быть не так просто, как кажется. Вам нужно использовать Directional Microphone, чтобы отыскать его по звуку его электронного стимулятора сердца, но делать это надо так, чтобы Вас за этим делом не застукали охранники. Также нельзя вырубать охранников в этой комнате.

Местоположение Эймса абсолютно случайное, но его всё равно легко отличить от других. Помимо механического звука его сердцебиения, у него коричневые волосы и причёска из 80х, "рыбий хвост" или "рыба-мул" (когда спереди и по бокам волосы короткие, а сзади длинные).

Когда найдёте его, начнётся длинный ролик. Когда Эймс скажет Вам взять в руки АК, выполняйте, и не двигайтесь, пока не закончится таймер. Когда к Вам подойдёт Оцелот, начнётся ещё один ролик, и Вы окажетесь в другой локации.

Когда Вы выйдите из комнаты с заложниками, у Вас уже не будет маски, так что маскировка не будет иметь смысла. Быстро бегите обратно к лифту и вырубайте охранника. Затем как можно быстрее бегите назад к соединительному мостику E-F.

Вам надо попасть в Shell 2, но сначала идите в Strut F Warehouse, где Вы теперь сможете входить в двери с уровнем допуска 3. Возьмите там PSG1 и RGB. Теперь идите в Strut D Sediment Pool и выходите через северную дверь.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Когда Снейка закончит разговор с Отаконом, Вы будете стоять у якоря корабля Discovery.

Прежде чем двигаться куда-либо, возьмите М9 и посмотрите на верхний уровень инфраструктуры корабля. Вы увидите свет от фонарика, что означает, что у фонарика есть и охранник.

Прицелиться ему в голову может быть не просто из-за света фонаря, но всё равно выполнимо. Если не получается, то с таким же успехом можно выстрелить ему в бедро или ноги. И хотя он не отключится тут же, как после выстрела в голову, транквилизатор свалит его через минуту-две. Вы можете обойти инфраструктуру с любой стороны, чтобы попасть в корабль, но прежде чем Вы это сделаете, здесь есть некоторые предметы, которые потом Вам помогут.

Идите вперёд к инфраструктуре и направо, где Вы увидите маленькую лестницу. Бегите по ней наверх, затем ТРЕУГОЛЬНИКом запрыгивайте на ящик, и там найдёте Chaff Grenades. Дальше Вы можете перепрыгнуть через перила ТРЕУГОЛЬНИКом или обратно по ящику и вниз по лестницам, но в любом случае Вам надо попасть на другую сторону платформы, на которой Вы сейчас находитесь.

На другой стороне платформы дверь, которая ведёт внутрь корабля, и лестница, которая ведёт наверх. Но сначала посмотрите наверх, и Вы увидите охранника у перил. Вырубите его из М9 и затем (всё ещё будучи на палубе корабля) бегите в самый дальний конец, куда только получится, и там Вы в углу найдёте Diazepam.

Затем вернитесь к лестнице, где Вы только что вырубили охранника, и идите по ней вверх. Бегите в заднюю часть этой платформы, и там найдёте Bandage. Бегите обратно к двери, но ещё пока не заходите (ещё есть несколько предметов, которые можно собрать). Бегите вверх по лестнице рядом с дверью, и затем обойдите инфраструктуру по огибающему её мостику. Он приведёт Вас к самому первому охраннику, которого Вы вырубили.

Идите по этому мостику налево, пока не дойдёте до противоположной стороны инфраструктуры, которая является чёткой копией правой стороны. Бегите вниз по лестнице, чтобы попасть к ещё одной двери (опять же не входите туда, скоро всё будет), и затем медленно идите вперёд к перилам и лестнице перед Вами. Осторожно посмотрите вниз, там будет патрульный. Всадите ему в голову дротик и спускайтесь вниз по лестнице. Если хотите позабавиться, то можете убрать пистолет и поднять врага КВАДРАТом. Затем можете оттащить его к маленькой области рядом с краем корабля (край отмечен белой краской) и выбросить. В дальнем углу за контейнерами можно найти рационы (расположены так же, как и Diazepam, который Вы недавно брали).

Теперь, когда все предметы на палубе корабля собраны, можно заходить внутрь. Прямо где был последний патрульный, есть дверь, через которую можно войти. Чтобы открыть дверь, нажмите ТРЕУГОЛЬНИК будучи у колеса. Если Вы будете держать кнопку, то Снейк будет медленно крутить. Однако, если Вы будете быстро нажимать, он будет быстро открывать дверь.

Deck-A, crew's quarters

Будучи по другую сторону двери, Вы можете пойти налево или направо. Слева будет дверь, в которую нельзя войти, потому что поворотный механизм сломан. Идите направо и бегите по коридору до поворота. Вы дойдёте до двух дверей, которые ведут в комнату со шкафчиками. В нижнем из двух самых левых находится рацион, а в нижнем справа - патроны для М9. Возьмите оба предмета и выходите из комнаты. Прежде чем поворачивать за правый угол, остановитесь и подождите, пока охранник повернётся к Вам спиной. Стреляйте в него и бегите по коридору, чтобы попасть в новую область.

Deck-A, crew's lounge

Как только Вы войдёте, Снейк прижмётся к стене так, что Вы увидите двух охранников в ближайшей комнате. Первым можете вырубать кого угодно, но стреляйте в голову, чтобы они упали тут же. Когда врагов не будет, может спокойной исследовать комнату и делать тут, что пожелаете. Но прежде чем уходить, спуститесь по лестнице перед Вами, чтобы взять Stun Grenades, и затем идите в комнату, где Вы вырубили двух солдат. За барной стойкой патроны для М9, а на другой сторону комнаты рацион рядом с диванами. В этой комнате можно сильно забавляться, стреляя по бутылкам в баре, разбивая стекло, наблюдая за тем, как тает лёд, или стреляя в журналы.

На противоположной стороне комнаты, от места, где Вы вошли, есть ещё одна дверь, которая ведёт к лестничной площадке. Внизу лестницы спящий охранник, спиной к Вам. Вырубите его, как захотите, но не забудьте вернуться сюда позже за патронами к USP, и возвращайтесь наверх. Идите обратно в комнату с баром и бегите по ступенькам наверх внизу экрана, входите в дверь справа (другая всё равно закрыта).

Deck-B, crew's quarters

Это комната на самом деле представляет собой два коридора, окружающих центральную область (из которой Вы только что вышли). В северном проходе стоит один охранник, и нет никаких предметов, в то время как в южном проходе есть и охранник, и рацион, и патроны к USP.

Для начала идите в маленький коридор, который находится напротив и левее той двери, откуда Вы вышли только что. Пробегите через дверной проём и возьмите дротики для М9 под лестницей. Вернитесь в коридор и бегите вниз к слабо освещённой зоне.

Идите по коридору вниз до тех пор, пока он не повернёт направо. Замрите на мгновение и посмотрите в сторону окон в коридоре на юге, там патрулирует охранник. Отсюда Вы видите дуло его винтовки, так что всегда можно понять, когда он там, а когда его нет. И прямо напротив этого угла можно найти рацион в нише.

Подождите, пока охранник отойдёт, затем бегите в южный коридор и всадите ему в голову дротик. Затем откройте шкафчик в нише в коридоре и возьмите там патроны для USP.

Идите по коридору до конца и поверните за угол, бегите наверх в следующем коридоре, пока не дойдёте до маленького прохода слева от Вас. Заверните в него и бегите наверх по лестнице, чтобы попасть в следующую область.

Deck-C, crew's quarters

До того как Снейк сможет добраться до цели на капитанском мостике, ему придётся пройти ещё через две палубы. Конкретно эта палуба не очень большая, и в целом представляет собой лишь коридор, но здесь есть одно препятствие - камера наблюдения.

Мимо неё можно пробраться несколькими способами. Самый естественный - это прислониться к стене, но также её можно уничтожить, выстрелив из USP, или ещё можно выстрелить в огнетушитель, чтобы создать дымовую завесу и быстро пробежать мимо. Но поскольку у Вас ещё нет USP, то проще прислониться к стене и пройти под ней. Затем забегайте в ближайшую комнату, где Вы найдёте шкафчик и лестницу. Откройте шкафчик и возьмите ящик с Chaff grenade и затем, прежде чем идти наверх по ступенькам, пойдите вниз по коридору и возьмите рацион в маленькой дыре у стены (туда надо залезь, чтобы взять их). Затем возвращайтесь к лестнице и идите наверх.

Deck-D, crew's quarters

Не смотря на то, что это последняя локация до мостика и сражения с боссом, на этой палубе есть, что поделать, но также с другой стороны её можно очень быстро миновать. Через дверь после ступеней Вы попадёте в кухню, но если Вы пойдёте в другую сторону и повернёте налево, то Вы попадёте в знаменитую кладовую из ролика MGS2 с E3. Будьте осторожны, когда будете поворачивать налево в коридор со входом в кладовую, так как охранник патрулирует южный коридор. Если увидите его, то валите на землю из М9.

Когда войдёте в кладовую, появится охранник в коридоре снаружи и зайдёт внутрь, чтобы передохнуть. Усыпите его дротиком, затем возьмите патроны для М9 и Box 1 - это всё находится в южной части комнаты.

Выйдите из кладовой и идите в кухню, но сначала обратите внимание на взрывчатку на стене к югу от кладовой. Лазерные растяжки детонируют взрывчатку. Лазеры можно увидеть, если покурить или выстрелить в огнетушитель. Но поскольку Вам пока сюда не надо, можете пропустить это место.

Идите на кухню, и там увидите охранника. Вырубите его и затем обратите внимание на камеру у восточной стены. Можете забить на неё, но если Вам нужны патроны для USP перед ней, то придётся её как-то уничтожить.

Поскольку выстрел из оружия может привлечь охрану, используйте Chaff Grenade, чтобы вывести камеру из строя на достаточно длительное время, чтобы Вы могли успеть взять патроны. Если Вам нужен рацион, его можно найти за печкой наверху комнаты, а под одним из столов лежат патроны для М9, а под другим - для USP.

Теперь, когда комната зачищена, выходите через юго-восточную дверь и бегите по лестнице слева наверх, чтобы попасть на мостик.

Deck-E, the bridge

Когда Снейк попадёт на мостик, Вам покажут длинный ролик, в ходе которого ещё большее количество солдат десантируется на палубу корабля Discovery. Затем он переговорит с Отаконом, и управление снова перейдёт к Вам в руки. Бегите в западную часть комнаты и откройте дверь, чтобы выйти наружу, где Вы сразитесь с Ольгой, первым боссом в игре.

Здесь на самом деле есть несколько предметов, которые можно взять и которые пригодятся позже. Между двумя коробками лежат патроны для М9, а в юго-западном углу области лежит рацион.

Ольга будет бегать в своей части карты и прятаться за ящиками и металлическими балками, накрытыми брезентом. Когда она высовывает голову, чтобы выстрелить в Вас - это Ваш шанс стрелять в неё. Поскольку у Вас есть только М9, то на неё уйдёт от 6 до 8 выстрелов.

Чтобы пережить этот бой, прячьтесь за коробками и стреляйте, когда она высовывает голову. Если брезент не даёт Вам покоя, то у него внизу можно сострелить два крепления, и он улетит.

В конце боя Ольга как бы будет мертва, а Вы наконец получите оружие получше М9, а Снейк заметит, как за ними наблюдает CYPHER. CYPHER - это мобильная камера, которой пользуется США, что означает, что Снейк и русские войска не единственные, кто охотятся за Metal Gear.

Когда закончится ролик, не идите сразу же обратно на мостик. Вы можете сбегать наверх по лестнице, залезть по мачте и взять там Thermal Goggles (термальные очки), а также на другой стороне области можно найти мокрую коробку (но её там охраняет враг).

Однако теперь, когда Вы победили Ольгу, Вам откроется целая новая область корабля. Помните дверь в комнате отдыха на Deck A, которая была закрыта, где Вы нашли Stun Grenades? Теперь она открыта, и через неё можно попасть в трюм корабля.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Вся суть Metal Gear Solid в том, чтобы Вас не нашли и не поймали. В конце различных Операций Вам будут присваивать рейтинг, оценивая Ваше умение избегать столкновения с врагами. Передвигаясь, используйте полуприсяд, чтобы оставаться незамеченным и не издавать шума. Часто, прокрадываясь мимо врага, предпочтительнее не трогать его вовсе, нежели вырубить. Но раз уж мы об этом заговорили, в Вашем распоряжении имеется несколько способ бесшумного избавления от врага:



Задержание (Holdup) - Подойдите ко врагу сзади и нацельтесь оружием - только не стреляйте - кнопкой L. Если Вы находитесь почти вплотную к врагу, то он поднимет руки вверх и ляжет.

Захват (Grab) - Используя рукопашный бой (Close Quarters Combat/CQC) можно бесшумно избавиться от врага двумя способами. Первый: подойдите ко врагу сзади и схватите его (нажмите R согласно контекстной подсказке; у Вас в руках должен быть пистолет или другое схожее или меньшее по размеру оружие). Подождите, и через некоторые время Снейк придушит врага.

Бросок (Throw) - Ещё один способ быстро вырубить врага - провести на нём бросок. После захвата направьте аналоговый стик в любом направлении, чтобы бросить врага. Вы должны стоять рядом с врагом, и Вам придётся кинуть два или более раз, чтобы вырубить его. Однако, если Вам удастся кинуть врага в стену, то Вы вырубите его моментально!

Оружие (Weapons) - Ваш пистолет Mk. 22 - Ваш лучший друг в MGS. Прицельтесь в голову врагу, и, если у него нет шлема, дротик моментально его усыпит. Несколько дротиков не в голову (зависит от уровня Вашего Mk. 22) также усыпят врага. Чем больше дротиков, тем быстрее они на врага подействуют. Дубинка (stun rod) также может вырубать врагов, но мы посчитали её относительно бесполезной, по сравнению с захватами и бросками. Снайперская винтовка M. Nagant Sniper Rifle может вырубать врагов на большом расстоянии, не убивая их, но убедитесь, что Вы находитесь достаточно далеко, так как звук выстрела может насторожить других врагов.

Используя местность и ландшафт - Если Вы передвинетесь в ногам врага, свисая с краю, то у Вас будет возможность выкинуть его. Также часто можно скинуть врагов в воду или с краёв, чтобы тихо избавиться от них.



Если враг Вас заметил, то показатель камуфляжа станет зелёным, жёлтым или красным. Зелёный цвет означает, что Вы всё ещё можете уложить врага, который Вас заметил, покуда Вы будете делать это очень быстро. Красный цвет означает, что, скорее всего, Вам придётся иметь дело с подкреплением. Внимательно следите за переговорами по радио, после того как Вас заметят, чтобы определить, как лучше Вам поступить. Часто можно просто отлежаться в тёмном углу, чтобы тревога утихла. Но в отдельных случаях Вам придётся избавиться от всех врагов, чтобы тревога утихла.



Быстро проходите уровни, оставайтесь незамеченными, не убивайте врагов, и в конце Вам дадут ранг S и некое количество Hero Points.

Персонал

Персонал состоит из людей, которых Вы встречаете, нанимаете или извлекаете. Основной способ увеличения персонала - это извлечение заключённых и вырубленных противников на уровне при помощи Fulton Recovery System. После этого действия, они появятся в лобби персонала на Главной базе (Mother Base). Вы затем можете распределить их по разным отрослям, таким как: Научно-исследовательсткая (R&D), Разведка (Intel) и другие. У каждого члена персонала есть рейтинг по каждой из областей, соответственно Вы должны распределять людей согласно их умениям и способностям. Добавляя специалистов в отрасль, у неё повышается уровень, и, таким образом, разблокируются новые предметы и прочее. Рекоммендуется изучить эти меню между Операциями, чтобы понять, что к чему. На поздних этапах игры надо будет вдумчиво увеличивать уровни отраслей, чтобы получить новое оружие, но в целом авто-распределение (auto assign) довольно хорошо справляется с этой задачей.

Удалённые Операции



Метал Гиар Зик

Каждый раз, когда Вы побеждаете боссов Cocoon, Chrysalis и Pupa в Главных или Дополнительных Операциях, Вы сможете собрать сердечники памяти в Отсеке ИИ (AI Pod). Распределённые по цветам сердечники затем могут быть установлены на Ваш собственный Metal Gear ZEKE. Соберите несколько сердечников одонго цвета, и Вы сможете установить деталь, соответствующую этому цвет. Также можно получить дополнительные детали, такие как Railgun. Мы подробно рассматриваем, как собрать эти части в секции прохождения игры, но в целом Вам нужно концентрировать огонь по Отсеку ИИ (AI Pod), а не по другим частям босса. Уничтожьте босса только с уроном по Отсеку, и Вы получите детали.



Здоровье и Психика

Полоска здоровья находится в нижней левой части экрана. Вы можете потреблять Паёк (Rations) и другие исцеляющие предметы, чтобы восстановить здоровье, или просто экипируйте их как второстепенный предмет, и они автоматически будут лечить Вас, когда здоровье упадёт очень сильно.

Психика - это небольшая полоска рядом со здоровьем. Она может кончаться во время битв с боссами, в результате чего Вы будете оглушены. Пейте парагвайский чай (Mate Tea), чтобы восстановить её.

Дополнительные Операции

Вы можете открыть Дополнительные Операции, играя в Основные Операции. Ещё большее количество Дополнительных Операций можно открыть, проходя Дополнительные Операции. В этих коротеньких заданиях Вам надо будет извлекать людей при помощи Fulton, отстреливать врагов, проникающих на базу, и даже сражаться с боссами. Их стоит проходить, чтобы скоротать время, найти оружия и открыть различные вещи и предметы.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:


Metal Gear Acid (stylized as METAL GEAR AC!D) is a turn-based strategy video game developed by Konami Computer Entertainment Japan for the PlayStation Portable. It was the first Metal Gear game to be released on the PSP.

Contents

In 2016, a jumbo jet carrying Senator Hach, an important politician and likely future presidential candidate, is hijacked by terrorists. In exchange for the senator, the terrorists demand Pythagoras, a research project being conducted in the Moloni Republic in southern Africa, from the United States government. In efforts to identify these terrorists, the government begins an investigation of Pythagoras.

The Moloni government refuses to cooperate and work with the United States, saying that it doesn't want to interfere in its current affairs. In response, the U.S. sends in a covert special forces team to investigate, but the team is obliterated by armed resistance. With no other options and time running out, the U.S. government calls Solid Snake to infiltrate the laboratory, discover the nature of Pythagoras and to rescue Senator Hach.

For a full summary, see Lobito Island Incident

Characters

Gameplay

Example of the gameplay cards in the game.

Metal Gear Acid focuses on turn-based tactics, rather than the more action-oriented style of previous games in the Metal Gear series. The game uses a trading card-based system to control the main character's movements and actions. As such, the game's logo lacks the series' traditional "Tactical Espionage Action" tag line. Acid stands for "Active Command Intelligence Duel."

Before each round, the player can customize the deck of cards used by the main characters. The majority of the cards are based upon elements spanning the entire Metal Gear series, such as weaponry, characters, and even the Metal Gears. The player's hand can consist of a maximum of six cards, while the maximum number of cards in a deck increases with overall progress. In action, the player can choose to use the cards as they are intended, or use them to move the character. Most cards only allow the player to move three spaces, while certain cards let the player move up to six or higher.

Cost is an important factor in game play, and can be summed up as the weight of the player's action. With some exceptions, all cards have a cost attached to them, and when used this cost transfers to the player. Cost varies radically from card to card. The higher the cost a character has, the longer that character must wait until their next turn. For example, if a player character has a cost of 15 and a guard has a cost of 10, then the guard's turn would occur before the character's.

Some cards can be equipped, and cards such as weapon cards can have other cards attached to them in order to improve performance. In order to fire the weapon, another weapon card that uses the same kind of ammunition must be equipped. Some weapons don't need to be equipped and can be used by themselves. However, they are discarded afterwards. Other cards that can be equipped are equipment cards and action cards.

Multiplayer, or "Link Battle", is also a new feature. Two PSP systems running Acid can link wirelessly, allowing players to face each other in a "sneak-off." The objective is to collect a certain number of diskettes before the rival player. Diskettes can be stolen by another player, so there is an emphasis on avoiding detection.

MGS3 Link

Upon completion of the game the MGS3 link option becomes accessable. This allows the PSP to be linked (via USB cable) to Metal Gear Solid 3: Snake Eater on the PS2, unlocking a weapon that would be otherwise unavailable.

Soundtrack

The game's soundtrack was composed by Nobuko Toda, Shuichi Kobori and Akihiro Honda. The soundtrack was released on December 21, 2005, packaged with the Metal Gear Acid 2 soundtrack. The album's title is Metal Gear Ac!d 1 & 2 Original Soundtrack.

Reception

Place in the series

Although Acid is part of the Metal Gear series, it does not follow the same continuity as the Metal Gear Solid games released for the home consoles. The game features a new cast, but characters, weapons, items and game mechanics from previous games are depicted on the cards. There are three card packs available that cover each of the major Metal Gear games; Metal Gear Solid, Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty and Metal Gear Solid 3: Snake Eater, as well as a fourth featuring cards based on the classic Metal Gear titles and miscellaneous Kojima games (Snatcher, Policenauts, Boktai and Zone of the Enders).

Sequel

Acid was followed by a sequel for the PSP, Metal Gear Acid 2, released the following year. A mobile phone version, titled Metal Gear Acid Mobile was also produced.

Behind the scenes

The various character artworks for Metal Gear Acid references parts of Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, and in the case of Solid Snake's artwork, Metal Gear Solid 3: Snake Eater.

Читайте также: