Attribute td dota 2 гайд

Обновлено: 02.07.2024

Сила, ловкость, интеллект - основные атрибуты (характеристики) героев в Dota 2, которые влияют на несколько параметров героя: урон, здоровье, броню, ману, скорость атаки, регенерацию маны, регенерацию здоровья.

Атрибуты повышаются с каждым новым уровнем героя и зависят от дополнительных способностей героя и от вещей в своем инвентаре.

Каждый герой имеет свой основной атрибут. Одно очко атрибута добавляет +1 очко к наносимому ими урону.

Сила - здоровье и регенерация здоровья

Каждое очко силы увеличивает максимальное количество очков здоровья на 19.

Каждое очко силы увеличивает скорость восстановления здоровья на 0.03 в секунду.

Если сила — главный атрибут героя, каждое очко силы увеличивает наносимый героем урон на 1.

Ловкость - броня и скорость атаки

Каждые 7 очков ловкости увеличивают броню на 1.

Каждое очко ловкости увеличивает скорость атаки на 1.

Если ловкость — главный атрибут героя, каждое очко ловкости увеличивает наносимый героем урон на 1.

Интеллект - мана и регенерация маны

Каждое очко интеллекта увеличивает максимальное количество очков маны на 13.

Каждое очко интеллекта увеличивает скорость восстановления маны на 0.04 в секунду.

Если интеллект является главным атрибутом героя, то каждое очко интеллекта увеличивает наносимый героем урон на 1.

Бонус атрибутов (англ. Stats)

"Stats" - пассивная способность всех героев за исключением invoker invoker ( Quas , Wex , Exort которого дают дополнительные атрибуты).

Изучив "Stats", вы увеличите силу, ловкость, и интеллект на 2 единицы и получите:

+ 2 единицы урона

+ 38 единиц здоровья

+ 0.06 единиц регенерации здоровья

+ 2 к скорости атаки+ 26 к запасам маны+ 0.08 к регенерации маныКак и обычный скилл героя, атрибуты можно изучить на каждом уровне (через один): 1/3/5/7/9/11/13/15/17/19. Всего 10 раз.Увеличение атрибутов в ранней стадии игры может помочь вашему герою окрепнуть без покупки вещей.


When a tower is built, a random hero is summoned. They all share the same baseline DPS and attack range, but each one has its own unique ability and the appropriate attribute. Their damage and ability can be improved through leveling them up via fusing them with another tower of the same attribute and level.

Every fifth wave instead sends out a hero boss. Not only do they have far more health than a normal creep, but their abilities provide even more extreme defenses, such as Rage and Ghost Shroud. They also take five of your twenty lives upon leaking, compared to the one a creep takes.

Что дают неосновные атрибуты и что это вообще такое? Объясните пожалуйста.

img

Если основной атрибут твоего героя - Ловкость( к примеру ) то 2 других атрибута являются неосновными. Основной атрибут отличается от неосновных тем что даёт урон за количество атрибута.

Атрибуты дают:

Сила - Здоровья

Ловкость - Броня, Скорость атаки

Интеллект - Мана


Atribute TD – это кастомка для Доты 2. Суть ТД-шки в том, что вы ставите вышку на любой участок поля (это, впрочем, у всех ТД-шек так). Лабиринты тут не построишь (вышки вы ставите на возвышенности, то есть таким образом вы с крипами не взаимодействуете, что для ТД-шки всегда минус)


Ну а затем начинается основная фаза игры. В игре 18 вышек, разделенных на 3 атрибута: сила, ловкость, интеллект. Какая поставится вышка вы не знаете. Причем даже тип вышки вы задать тоже не можете. Впрочем, это не слишком большая проблема, потому что вы можете сливать вышки и тем самым избавляться от тех, которые вам не нужны. При сливании вышки повышают уровень, что соответственно означает, что сливаться могут только вышки одного уровня

Игра откровенно ужасная. И хотя многое и даже очень многое в ней меня сначала привлекло в ней есть огромное количество недостатков

  1. Улучшить вышку вы можете только, объединив ее с другой вышкой такого же атрибута и такого же уровня. А это означает, что для вышки 2 уровня у вас должно быть 2 вышки 1 уровня, для вышки 3 уровня – 4 вышки… а для вышек 6-го уровня (это максимальный уровень вышек в игре) - вам нужно аж 64 вышки 1 уровня. Лично я проигрываю обычно где-то на 60-ом уровне, и у меня к тому времени 5-6 вышек 6-го уровня, что дает почти 400 вышек, которые я поставил вначале. Поначалу это весело, это такая задачка, которую интересно решить в первые 2-3-…10 раз, но поняв принцип которой теряешь к этому интерес. А сделав это по 400 раз за партию… ну, может и есть любители
  2. Артефактов на физический урон явно больше, чем артефактов на магический урон. Вышке заточенной на магический урон вообще тяжело придумать 6 артефактов для полного комплекта. И их намного больше, чем артефактов для силовиков
  3. Многие артефакты заточены под определенный атрибут, но так как атрибут поменять нельзя, то вы не можете, например, купить артефакты на магический резист для вышек на ловкость. Особенно примечательны артефакты на двойной бонус с атрибутов (ловкость и силу от Сашы-яшы, например) хотя вышка очевидно может иметь только 1 основной атрибут
  4. Очень неординарные Аганимы: аганим СФ-а, например, оптимален, если сделать его первым, но зато сам СФ – как по мне довольно бесполезен, если качать его одним из первых
  5. Не очень понятно распределение на типы вышек, потому как тип вышки не очень-то определяет параметры вышки. У всех вышек одна и та же дальность атаки, одна и та же скорость атаки, один и тот же урон. Скорость атаки у них тоже одинаковая. Может у них разные способности? Нет. Есть:
  • Вышки, которые колдуют: Потма – ловкость, Акаша – интеллект, Бристлбек – сила
  • Вышки, которые наносят урон: Снайпер – ловкость, Виндраннер – интеллект, Свен – сила
  • Вышки, которые бафают: Венга – ловкость, Огр-маг – интеллект, Магнус – сила
  • Вышки, которые дебафают крипов: Нага – ловкость, - Лич – интеллект, Панда – сила

В общем, вы можете из любого типа вышки сделать вышку любой специализации – все что вас будет ограничивать – это артефакты, которые заточены под определенный тип вышки. Но тогда какой вообще смысл в этих ограничениях? Смысл тут на мой взгляд в том, что способности вышек не очень продуманы, дублируют друг друга (найдите, например, разницу между Акашей и Потмой, Свеном и Дузой, Мортой и Чаосом и тд)

Читайте также: