Attila total war гайд за славян

Обновлено: 02.07.2024

Есть тут те, кому нравится славянский ростер?
Признаюсь, что я сам с нетерпением ждал славянсий DLC и очень разочарован.
До славян играл в основном за Аланов, и до сих пор считаю Аланский ростер невероятно удачным.

У Аланов есть все!
-Стойкая пехота
-Собаки, способные загрызть самых элитных конных копейщиков
-Сокрушительная во всех смыслах ударная конница
-Конные застрельщики. перед которыми дрожат гунны

А что же мы имеем у славян?

-НЕТ КАВАЛЕРИИ.
-Средненькая пехота
-Посредственные копейщики
-Посредственные топорники
-Посредственные застрельщики(с тупыми дротиками)
-Средненькие конные застрельщики(с тупыми дротиками)
-и Убер-лучники, которые должны спасать всех вышеперечисленных неудачников от окружения и поражения.

Играть за славян после всего вышеперечисленного у меня просто руки опускаются.
Я просто ненавижу славянские армии!
Господи, даже у викингов более сбалансированный ростер.

Продолжаем прохождение кампанию за славян в Total War: Attila!

Мой игровой ПК: Блок питание Corsair RM1000 1000W. Материнская плата MSI z270 Gaming Pro, Intel Core i7-7700K, RAM 16Gb, SSD 120Gb, SSD 500Gb, HDD 1Tb, Видеокарта NV > свернуть

Продолжаем прохождение кампанию за славян в Total War: Attila!

Мой игровой ПК: Блок питание Corsair RM1000 1000W. Материнская плата MSI z270 Gaming Pro, Intel Core i7-7700K, RAM 16Gb, SSD 120Gb, SSD 500Gb, HD. ещё

В общем поиграв за Венедов пришел к выводу, что идеально проходить по следующей схеме за них:
1. В самом начале компании нужно потратить все деньги на договора о ненападении ( да да именно все. Это все равно окупится). Заключаем договора со склавинами, антами, ругами, лугами и всеми кочевниками. Сразу говорю возможно кто-то откажется, но поверьте они поплатятся.( Вот у меня антов гунны выперли с родных земель почти сразу).
2. На первых ходах сразу же отправляем лидера фракции Дарко грабить города Западной Римской империи. Вместо него оставляем в городе наследника и компанию следить за порядком. Можно даже для галочки вступить в войну с Восточной Римской империи. И уже профит идет в самом начале компании. Гунны начинают обожать игрока и + воина с ЗРИ не позволит сильно просесть отношениям с другими фракциями.
3. На полученные деньги до максимума апгрейдим родную провинцию и заселяемся в выженных землях. При грабежах стараемся использовать начальные войска Дарко и стараемся не нанимать наемников( а если нанимать, то распускать надо сразу же после успешного разграбления. Войска периодически восстанавливаем.Можно кстати фракции еще освобождать, чтобы помогали войска хилять) В идеале нужно постараться разграбить важные центры такие как Медиолан и Рим, а потом нестись на всех порах в Испанию. Там самый сок.

Если проходить по такой схеме, то плюсы очевидны:
1. Игрок получает хорошие отношения с гунами. Они его оберегают и уничтожают конкурентов.
2. Игрок получает много торговых партнеров. Очень много фракций одобряет войну с ЗРИ.
3. Игрок получает много денег в качестве дохода от грабежа, что спокойно даст возможность создать тройку топовых провинций.

Что касается Антов и Венедов, то за них я бы проходил почти по той же самой схеме. Единственное правда бы, что я изменил бы в своем прохождении за них: Я бы просто ушел бы с родных земель. Я так понял они уже не могут откупаться от гунов. Но особо это в принципе не нужно. В начале компании уходим просто с родных Земель и идем грабить осторожно города ЗРИ и копим бабки. Потом после окончания войны селимся либо в Испании либо вообще в Африке (гуны тогда просто не дойдут) и развиваемся. Как к власти приходит Атилла объявляем войну и постепенно можно возвращаться назад. Войска правда придется далеко тащить, если земли не покидать. Но это ничего страшного. Так, что компания за славян не такая уж и сложная. скачать dle 10.6фильмы бесплатно

Я с ними повоевал за Склавинов - это было пипец. Тогда я еще не умел играть от городов - поэтому от одних Афргидов я натерпелся больше, чем от всех кочевников вместе взятых при втором прохождении за Антов.

Да, Афригиды могут попортить нервы.

У меня с ними была война при прохождении за венедов. Расширил в ту сторону венедскую территорию из-за золота, которое мне тогда требовалось для культурной победы.

Но что означает "играть от городов"?

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

Афригидов не встречал, видимо их Белые Гунны истребили. Когда меня Гунны прогнали в Закаспийскую область там были сплошные руины, и южнее тоже пепелище, вся территория современного Ирана. На костях и углях построил свой государство (Провинции: Закаспийская область, Хоросан и на юге Скифии). Жил тихо, никого не трогал, развивался. Сильно, в технологическом плане, отстал от западного мира, гунны виновники этому. Когда окреп, двинулся покорять Кавказ (Гуннам же заплатил 15 т, за мир, что бы не лезли, паразиты). Уничтожил государства Картли, Лазы, освободил Арран, Армению, Антрапену, теперь они мои военные союзники. Союзники оказались амбициозными, взяли и развязали войну против ВРИ, решил поддержать, и тут началась "веселуха". К этому моменту ВРИ сильнейшая империя по военной мощи (даже сильнее Гуннов), размером в 32 поселения. И тут на тебе! Гунны плывут на Кавказ по черному морю, полный стек элитных отрядов! Вспомнили про меня! Объявили мне войну, видимо все мои деньги прогуляли. Какое удовольствии я испытал - утопив их элитный полк своим флотов, состоявшим всего из 7 кораблей!

P.S По-моему странно видеть гуннов в море на кораблях. Я в истории не силён, но думаю кочевники боялись большой воды.

В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа". KanclerKoba

Да, Афригиды могут попортить нервы.

У меня с ними была война при прохождении за венедов. Расширил в ту сторону венедскую территорию из-за золота, которое мне тогда требовалось для культурной победы.

Но что означает "играть от городов"?

У меня вообще тупняк был - пробовал сначала закрепиться в Турции - ВРИ указало на ошибочность решения. Затем затупил в Испании - там мне объявили войну вообще все - Испания, Свебы, Юты, кто-то еще. Вообщем, меня задавали мясом и легионерами.

В итоге, когда я вернулся в родные славянские земли ходу где-то к 440, вокруг были развитые соседи, а мне нужно было отстраиваться с нуля. В итоге элита востока доставила мне еще то "удовольствие".

От городов - это когда насрать, что происходит вокруг, ты сражаешься только внутри своих городов, не вылазия армией за стены принципиально. Разве что добить кого. Я так за антов отбивался в Транскарпатии сначала от буддинов, роксолонов и куртингов (надеюсь, правильно всех вспомнил), а затем тридцать лет воевал с гуннами. За славян - очень эффективная тактика.

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.

У восточных фракций хорошо бронированная пехота и кавалерия. Но мои города они взять не могут - яд на наконечниках стрел моих лучников делает своё дело. Да и пехота у славян умеет держать оборону (у дружины воеводы в руках топоры, но способность "стена копий", чудо-топоры )

А вот лучники у кавказских фракций меня поразили, те что именуются курдскими. Как обычно напустил с тыла на них кавалерию (наёмных степных налетчиков), убрал камеру в другое место, позже возвращаюсь - нет моей славной конницы, только трупы и убегающие лошади без всадников. Курдские лучники почти без потерь. Посмотрел на характеристики этих курдских "терминаторов" - так это почти полноценная пехота ближнего боя с луками в качестве бонуса! (прям как самураи из "Сёгун 2. Рассвет самураев")

В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа".

Поиграв за Склавинов, могу сделать вывод: В плане тактики, не самая сильная армия, больше подходит для глухой обороны (Играл за Свебов - свебскими воителями проходил по врагам как каток. Вот там была атака!). А на стратегической карте - это самая приспособленческая фракция, выжить можно где угодно, хоть в пустыне, хоть на севере. Плодородие провинции увеличивают храмы, -50% стоимость зданий в главных городах, бонус к порядку от военного присутствия, нет боевых потерь в снегу, бесплатная колонизация - все предпосылки для осваивания новых и разрушенных городов. На страг. карте интересно, в бою не особенно. Тем более кавалерии почти нет, одни разведчики. Конечно есть наёмники, но своя кавалерия, как то, психологически, больше устраивает ИМХО.

P.S Кстати, на счёт наемников. Что уж слишком низкая стоимость найма и зарплата у них. Так можно одними наёмниками и воевать. Только онагры задирают цену, а должны все. Это чит. Наемники должны выручать только в экстренных случаях, ИМХО.

В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа". Играл за все славянские фракции. Больше всего понравилось Склавинами. Но есть ряд недостатков' портящих игру. Отсутствие конного генерала сужает тактическую вариативность' в оссобенности в борьбе с кочевыми. Остается либо "кастл дефенс"' который имеет недостатки: противник необязательно будет идти на штурм' а может выиграть долгой осадой+ кочевые могут объединиться против Вас в конкретной битве и задавить числом. Либо тактика - защита дорог(засадами и обороной)' но для нее нужно много мелких армий' что делают войну более дорогим занятием' в виду дороговизны генералов. Кочевую конную армию догнать своей нереально' что делает атакующие действия бессмысленными. Кроме того историчность и эффективность юнитов оставляет желать лучшего: всего один вид конницы и то дорогой(поэтому найм эффективнее)' пешие юниты ближнего боя без стрелкового оружия(сулиц)' мало кольчужных юнитов' вообще уровень брони низок' нет воинов с булавами' чеканами' за то есть полуголые топорники и лучники(для которых страшнее всего пневмония' а не кочевые стрелы). Сырые фракции получились.
SarmationLancer

эта игра вообще не про историчность. например у саксов тут отличная конница хотя в реальности у них хорошей конницы еще не было в 11 веке ( в битве при Гастингсе воевали хускарлы и хирд саксов)

Но спасибо что они отличаются от остальных. Своеобразность присутствует. А так, камрад, с вами согласен, хотелось бы большего.

В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа". __AgGreSsSor__

Вставлю свои пять копеек: я больше всего обожаю играть именно за Склавинов (ну и может венедов) Анты какие то убогие получились, как играть в поле со штрафов ко всему чему только можно непонятно. Очень странно. А склавины со своими луками просто истребляют все живое. Колонизируют замечательно, плодородие повышают. Генерал отличный. Крысо-стрелки в обороне выручают, как бы их я не ненавидел. В дичайшем восторге от них. Правда в одной из компаний захватив скифию, транскарпатию (антов, но они сами виноваты, у них правитель был полон ненависти) и германо-сарматию обнаглел и решил повоевать с гуннами о чем сильно пожалел. Не знаю откуда у них деньги содержать 6 полных стеков, 2 из которых на 80% состояли из наемников. Был просто в афиге и забросил компанию ибо ну это реально бред. Я понимаю что в реальности примерно так и должно было все кончится. Но не так как в игре, когда ты убиваешь 4 стека и начинаешь зализывать раны к тебе вдруг хрен пойми откуда вываливается еще 6. Мне кажется может недоработка какая, но помоему это самую малость ненормально. 10 стеков. И это не все (в дипломатии показывает что генерал воюет где то далеко в Риме). Ну а так каждую компанию прям какой то напор патриотических чувств, ибо реально дикое прямо таки какое то детское удовольствие вызывают эти славяне. По мере прохождения я просто так (когда были деньги) присылал дары соседним славянским племенам, ибо просто любил и ценил их, даже вину какую то чуствовал, когда кочевники аргились на их земли, а меня обходили стороной. В общем очень доволен Склавинами, так себе Венедами, и абсолютно Антами из-за убогого штрафа к боевым характеристикам в поле. И не только потому что я не люблю крысить, сражаться в лесу, воевать стрелками. А потому что рано или поздно когда скажем империя Антов вырастет и пойдет захватывать новые земли ей придется воевать в поле, с существенным штрафом. Бред а не способность короче.

KanclerKoba

Правда в одной из компаний захватив скифию, транскарпатию (антов, но они сами виноваты, у них правитель был полон ненависти) и германо-сарматию обнаглел и решил повоевать с гуннами о чем сильно пожалел. Не знаю откуда у них деньги содержать 6 полных стеков, 2 из которых на 80% состояли из наемников. Был просто в афиге и забросил компанию ибо ну это реально бред.

Это не баг - это фича!

Гуннов не может быть на карте меньше 9 стеков. Убиваешь стек - появляются новые, с улучшенными войсками. Потом, можно трижды убить аттилу и гунны перестанут воскрешаться.

Я прошел компанию за Антов на ВХ, захватив Транскарпатию и Дакию, объявив ходу на 400 войну Гуннам (они напали на моих союзников и я подумал, что эти кочевники охренели). Зато после уничтожения Гуннов и малой победы в кампании я испытал небываемый кайф.

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Слава: 1 015 Может и добавят DLC с венедами(славяне) и эстиями(балты), как их представит СА думаю значение не имеет, сам факт появления уже будет плюсом.

Солнце скрылось за горизонтом, огни пожаров стали ярче. Отблески играли на масках владык Гранбретании.
- Итак, господа, мы покорили Европу, - сказал барон Мелиадус, магистр Ордена Волка, Главнокомандующий армии завоевателей.
Худой, как скелет, Мигель Хольст, эрцгерцог Лондры, магистр Ордена Козла, глухо рассмеялся:
- Каждая пядь этой земли принадлежит нам. Вся Европа и большая часть Азии! - В рубиновых глазах его маски сверкнул отсвет пожара.
- А скоро мы завоюем мир, - прорычал Адаз Промп, магистр Ордена Собаки. - Весь мир.

Ладно, план такой: врываемся туда, рубим всех в мясо, забираем гримуар и валим (с) Бардин против зловещих крысюков

Самое ужасное будет - если они отмажутся от нормально сделанных славян, и сделают их одинаковыми с прибалтами, под отмазкой - "мол тогда и не было славян". Хотя зачем то залепили викингов (предков викингов точнее) внешне одетых по моде 8 века.Хотя лично я, как фанат серии, верю надеюсь и жду
"Человек должен избегать крайностей, тогда он и будет идти по верному пути."- Сиддхартха Гаутама Пусть штампуют больше фракций,игра будет ширее и интереснее,ну а историчность,ну какая историчность в попсе,это игра,а не историческая реконструкция

Найдена грабившая квартиры с помощью хомяка девочка.

Память 16 гигов

Материнка P9X79 LE

Карта GeForce GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX 1150W Imperator

Какие славяне, в этот период? Рано же. Гунны, авары ещё не "зачистили" территории для освоения славянами.Хотя, после лубочных данов и эту "хохлому" могут завести.
Слава: 1 015

Как бы немалая часть археологов считает, что славяне известные тогда под именем венедов проживали на территории Украины и сопредельных стран, с ними связывают киевскую культуру и часть населения в составе черняховской культуры (основу которой составляли готы).

Нажмите, чтобы прочитать

Изображение

Солнце скрылось за горизонтом, огни пожаров стали ярче. Отблески играли на масках владык Гранбретании.
- Итак, господа, мы покорили Европу, - сказал барон Мелиадус, магистр Ордена Волка, Главнокомандующий армии завоевателей.
Худой, как скелет, Мигель Хольст, эрцгерцог Лондры, магистр Ордена Козла, глухо рассмеялся:
- Каждая пядь этой земли принадлежит нам. Вся Европа и большая часть Азии! - В рубиновых глазах его маски сверкнул отсвет пожара.
- А скоро мы завоюем мир, - прорычал Адаз Промп, магистр Ордена Собаки. - Весь мир.

Ладно, план такой: врываемся туда, рубим всех в мясо, забираем гримуар и валим (с) Бардин против зловещих крысюков

Изображение

[/quote]
Всё верно, то есть самостоятельного политического веса не имели. Тихо сидели и жили под готами, гуннами, аварами. Пока не получили возможность разыграть свою карту. В VI в. уже, если не ошибаюсь.
Слава: 1 015

Всё верно, то есть самостоятельного политического веса не имели. Тихо сидели и жили под готами, гуннами, аварами. Пока не получили возможность разыграть свою карту. В VI в. уже, если не ошибаюсь.

В силу того что римляне мало интересовались народами не граничивших с империей, письменных источников о славянах того времени нет, кроме более позднего упоминания Иорданом о конфликте Винитария с антами, поэтому судить о самостоятельном политическом весе славян довольно странно. Остготы, гепиды, скиры, герулы также тихо жили под гуннами до смерти Атиллы) По поводу взаимоотношений авар и славян это совсем другая история и тихой ее не назовешь)

Солнце скрылось за горизонтом, огни пожаров стали ярче. Отблески играли на масках владык Гранбретании.
- Итак, господа, мы покорили Европу, - сказал барон Мелиадус, магистр Ордена Волка, Главнокомандующий армии завоевателей.
Худой, как скелет, Мигель Хольст, эрцгерцог Лондры, магистр Ордена Козла, глухо рассмеялся:
- Каждая пядь этой земли принадлежит нам. Вся Европа и большая часть Азии! - В рубиновых глазах его маски сверкнул отсвет пожара.
- А скоро мы завоюем мир, - прорычал Адаз Промп, магистр Ордена Собаки. - Весь мир.

Ладно, план такой: врываемся туда, рубим всех в мясо, забираем гримуар и валим (с) Бардин против зловещих крысюков

Кнуд Свенссон
  • Откуда: Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель: Ogniem i Mieczem 2: TW
Честно говоря нисколько не обижусь, если славян изобразят неверно. Да они и не играли важной роли в истории до 839 года и основания Руського каганата.

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

16b08ae9e578.jpg


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

А вот получилось так. Стек у меня был не полный, в сражении моя кава полностью вырезала экипаж гигантского онагра (точнее двух), сам же онагр повреждён не был. В итоге, после боя один "биг ган" оказался в моём стеке. Хочу отметить, что при прохождении предыдущих компаний такие захваты были, но вероятность соблюдения условий шинкования экипажа не даёт 100% гарантии захвата орудия. Это безусловно от чего то зависит, но полностью от чего - хз

Andrewshko

а как захватывать онагры и т.д.?

А вот получилось так. Стек у меня был не полный, в сражении моя кава полностью вырезала экипаж гигантского онагра (точнее двух), сам же онагр повреждён не был. В итоге, после боя один "биг ган" оказался в моём стеке. Хочу отметить, что при прохождении предыдущих компаний такие захваты были, но вероятность соблюдения условий шинкования экипажа не даёт 100% гарантии захвата орудия. Это безусловно от чего то зависит, но полностью от чего - хз

Все зависит от того сколько врагов вы разбили и кол-ва пленных. Если нажать после боя "взять в рабство" и чем выше процент пленных, тем больше шанс что Вам перепадут онагры. Обычные юниты пополняют ваши, а онагры добавятся стеком (если в Вашей армии есть место для них).

ProstoUser77 Слава: 1 242
а как захватывать онагры и т.д.?
1. в стеке должно быть свободное место

2. рандом - в таблицах игры есть спец. настройка отвечающая за вероятность захвата в %

"Люди верят в то, во что хотят верить" с

ProstoUser77 Слава: 1 242

Таки слился за Антов (только не смейтесь - ВРИ меня до канала), Склавины надоели, но вот за Венедов таки пошло. Видно судьба у меня такая - за "колхозников" всегда идет хорошо) Судите сами - на легенде в Рим 2 чет мучился мучился за Спарту, так и забросил. А вот на легенде за Киммрию и Иценов (Август) прям поперло!

Но я вот про что хотел рассказать - с самого начала (ход 2-3) мне объявили войну Луги. Ну сами знаете - такая мощная супер фракция) Ну я думаю - быстро с ними разберусь. На дворе уже 411 год, война с Лугами так и не выиграна) Они осаждали мои города - отбивался, грабили провинции - бил их армии. Я натравил на них Гуннов (мои союзники)) Гунны сожгли их прову, потов уже я разобрался с Ругами, Бургундами, пришел и сжёг ещё одну прову Лугов. Они расстроились, забили на меня и стали бомжевать. Я следил за ними - где-то их носило на Балканах, потом даже чего-то в Черное море сунулись.

Но ОНИ ВЕРНУЛИСЬ. Да. Подтянули армию, 2 стека (правда половинчатых), один я уже разбил, а 2ой опять (понимаешь, Карл, ОПЯТЬ!) скрылся!

Таким образом война продолжается - бессмысленная и беспощадная. Уже где-то 16 лет. Без переговоров, без перемирий. Только хардкор, только война. Луги непобедимы! Не удивлюсь, если они и Гуннов переживут)

ЗЫ вот бывают конечно в Аттиле такие прикольные войны, вроде бы есть какие-то уберы, а сливаются на раз. А вот некоторые миноры всех переживают)

"Люди верят в то, во что хотят верить" с

AndronEvil,ничего что у славян есть самая бронированная пехота в игре и яд наносит самые большие потери в игре?

8965536.jpg

Кирби придёт - порядок весь пожрёт

AndronEvil,

большие щиты - бери и танкуй

яд стабильно убивает в среднем 20 моделек в отряде из 120 человек

8965536.jpg

Кирби придёт - порядок весь пожрёт

Скрин-с. С результатами боя. ВЫ утверждаете , что эти стрелы самые убойные ! Подтвердите. Для стрелков гуннов настрелять 200-300 юнитов из тех, что есть в начале у славян, как два пальца.

Чувак я те открою тайну, урон от яда не пишется в статистику фрагов отряда. Видимо баг движка, ибо во всех подобных случаях, где фраги постфактум от какого-то эффекта идут, а не сразу, нигде не пишутся вообще в статистике.

AVE CEASAR.
Veni, Vidi, Vici!

Т.е. они не наносятся.

Мда. тяжёлый случай.

AVE CEASAR.
Veni, Vidi, Vici!

Скрин-с. С результатами боя. ВЫ утверждаете , что эти стрелы самые убойные ! Подтвердите. Для стрелков гуннов настрелять 200-300 юнитов из тех, что есть в начале у славян, как два пальца.

вот только яд славян не учитывается в статистике

гунский вождь +4 аварских орд

против 5 антских охотников

8985733.jpg

8965536.jpg

Кирби придёт - порядок весь пожрёт

вот честный бой 5 на 5

поставил за спиной у лучников копья,чтобы авары не рашали ближний бой

9033863.jpg

9019527.jpg

8965536.jpg

Кирби придёт - порядок весь пожрёт


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Читайте также: