Asylum 2018 прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Новая игра Августина Кордеса (это, напомним, главный дизайнер знаменитого аргентинского инди-хоррора Scratches), наконец, обрела имя и первые осязаемые подробности. Действие ужастика под названием «Сумасшедший дом» (именно в таком значении сегодня чаще всего употребляют слово «asylum») логичным образом развернется в сумасшедшем доме. А именно в стенах Психиатрического института Ханвелла (Hanwell Mental Institute), что близ британской столицы. Больница, окутанная тяжелым лондонским туманом. как вы понимаете, это будет не самое оптимистичное приключение в вашей жизни.

Ночь в дурдоме

Главный герой когда-то был пациентом этого чудного заведения, а теперь одержим странными фантастическими галлюцинациями. Чтобы выяснить природу этих видений, он решает вновь посетить здание лечебницы, полагая, что оно давно заброшено.

Кордес обещает, что характер главного героя будет развиваться по ходу игры.

На месте выясняется, что в Hanwell Mental Institute вовсю ведутся строительные и ремонтные работы — старинный институт готовится снова принять пациентов. У нашего героя в распоряжении есть лишь одна ночь, чтобы выяснить, что же с ним здесь произошло. Одна ночь в сумасшедшем доме!

Естественно, мы здесь будем не одни. Веселая компания кошмаров, внутренних страхов и «окружающих теней» (это слова самого Кордеса) явно не даст нам заскучать. Кроме того, обещаны несколько персонажей, с которыми мы так или иначе сможем взаимодействовать: например, миловидная девушка Джулия, сотрудница больницы, которая, по словам Кордеса, станет нашим лучшим другом, «единственным лучом надежды среди окружающего хаоса». Еще мы встретим несколько пациентов лечебницы, в том числе дружелюбного психа по имени Ленни, который однажды поможет герою.

Поиски будут непростыми. Шаг за шагом нам придется исследовать три этажа Ханвелльского института: главному герою предстоит заглянуть в каждый укромный уголок, и, конечно, помимо всевозможных палат, лабораторий, офисов и технических зон, вас ждут очень темные и очень тайные помещения, где особенно велик шанс стать заикой.

А был ли доктор?

Вся игра будет проходить в психиатрическом институте. Мы сможем выйти наружу и побродить по свежему воздуху, но покинуть территорию лечебницы нам не позволят.

Те, кто помнит Scratches, прекрасно понимают, что играть на ваших расшатанных нервах Кордес будет не выскакивающими из-за угла психами с бензопилой, а скорее тревожными звуками и напряженным ожиданием чего-то притаившегося рядом. «Мы готовим несколько сюрпризов, но точно могу сказать, что привычных нападений монстров, с которыми вам придется в аркадном стиле сражаться, используя оружие и быстроту реакции, здесь не будет», — заверил нас Августин Кордес.

Сюрпризы, судя по всему, связаны с галлюцинациями главного героя. Исследуя мрачные помещения психиатрической лечебницы, он будет видеть такое, что сразу и не поймешь — выдумка это или реальность. Воображаемые тараканы, воображаемые собеседники из грядущей Amnesia — все это как-то меркнет по сравнению с тем фактом, что, может быть, самой больницы-то и нет вовсе! То ли вы ищете ответ на главный вопрос всей своей жизни. то ли погруженные в бред слоняетесь по пустым коридорам давно покинутой лечебницы.

«Мы предоставим вам самим решать, что реально, а что нет. Ведь игрок сможет максимально идентифицировать себя с главным героем. И связь между ними будет столь сильной, что порой это может привести к самым неожиданным последствиям», — интригует Кордес.

Помимо тревожных звуков, важнейшую роль в нагнетании пугающей атмосферы будет играть музыка. Пишет ее готический музыкант Даниэль Фэрос. Он создает композиции, которые будут динамически изменяться по мере того, как мы продвигаемся по коридорам сумасшедшего дома. По словам Августина Кордеса, в саундтреке будет все — и печать, и ужас, и мистика.

Разработчики в мельчайших подробностях воспроизводят устройство реальных психиатрических лечебниц и быт их обитателей.

Несмотря на это, игровой Hanwell Mental Institute не является точной копией реального заведения. Это, скажем так, собирательный образ — он состоит из кусочков самых разных больниц. Во время подготовки материалов для игры разработчики даже посетили две больницы в Буэнос-Айресе (слава богу, в ознакомительных, а не профилактических целях) и засняли свои беседы с пациентами и персоналом. Кордес не исключает, что некоторые из этих записей они когда-нибудь опубликуют.

Главным образом авторы брали за основу здания, которые с середины девятнадцатого века возводились по знаменитому плану Томаса Киркбрайда — психиатра из Филадельфии, предложившего строить для сумасшедших отдельные заведения и строить их так, чтобы постараться все-таки вылечить пациента. Он хотел дать им больше свежего воздуха, солнечного света и комфорта. Тем не менее по современным стандартам устройство этих старинных лечебниц (мужские и женские секции четко отделены, а посередине между ними располагаются административные комнаты) признано неправильным: комфортнее всего там себя чувствовали врачи, которые больше заботились об изучении самих болезней и научных экспериментах, чем о лечении пациентов.

Старый добрый ужас

Четкого представления о художественном стиле Asylum эти картинки пока не дают. Ясно, что будет мрачно.

Asylum — это классический авторский хоррор в духе Scratches или работ Джонатана Боакса (см. серию Dark Fall и The Lost Crown: A Ghost-hunting Adventure). Здесь нет места межжанровым экспериментам и инновациям, которые мы видели в серии Penumbra или в Alan Wake.

«Нет, у нас не будет ни внезапных экшен-сцен, ни мини-игр, ни заигрываний с честной физикой. Ничего, что могло бы отвлекать вас от истории, которая в Asylum стоит на первом месте», — говорит Августин Кордес. Все нововведения по сравнению с Scratches исчерпываются более активным использованием анимации и роликов да присутствием эффектов тумана (напомним, что действие в игре разворачивается недалеко от Лондона). Плюс пара сюрпризов, о которых авторы пока молчат.

«Мы делаем классический квест, хотя при этом пытаемся выглядеть достаточно современно, даже на фоне nextgen-консолей. Скажу так: Asylum — это старомодное приключение с новой графикой и визуальными эффектами», — уточняет Кордес.

Чтобы рассказать свою историю, авторы используют механику классического point & click квеста, но и в ней убирают все, по их мнению, лишнее. «Все загадки будут плотно интегрированы в историю, они призваны продвинуть сюжет дальше, а не искусственно блокировать прохождение — никто не собирается задерживать вас как можно дольше над каким-нибудь изощренным пазлом, имеющим весьма отдаленное отношение к тому, что происходит вокруг. Вы будете взаимодействовать с несколькими персонажами и пациентами и тщательно исследовать каждую локацию. Но при этом здесь не будет и тотального пиксельхантинга, заставляющего вас тянуть в карманы все, что плохо лежит», — объясняет наш собеседник.

Загадки психушки

Без зельеварения здесь, видимо, тоже не обойдется.

Некоторое представление о том, какие загадки нас ждут в Asylum, дает следующий пример: чтобы получить нужную информацию от пациента, страдающего аутизмом, нам придется смоделировать ситуацию, при которой этот человек может выйти из своего замкнутого внутреннего мира и пойти с нами на контакт. Согласитесь, на загадку «про сейф» или «из чего бы собрать лестницу» это отнюдь не похоже — нам предлагают провести интерактивный сеанс психотерапии.

Исследовать Hanwell Mental Institute мы сможем в свободной последовательности. Не будет никаких ограничений, куда идти и какие задачи решать в первую очередь. Однако, несмотря на нелинейную по своей сути структуру, финал у этой истории будет один. «У нас все подчинено сюжету, а у большой настоящей истории может быть только один конец. Другой вопрос, что он оставит богатую пищу для размышлений и споров о том, что же все-таки это было. И я надеюсь, что финал Asylum будет еще очень долго обсуждаться, как до сих пор обсуждается финал Scratches», — говорит Кордес.

На текущий момент весь контент Asylum фактически готов. Локации, скрипты, пазлы, персонажи — все собрано. Дело за программистами. Сколько продлится их работа, пока не известно. Но в любом случае встреча с новым аргентинским хоррором не за горами. Так что берегите свои нервы — они вам еще понадобятся!

Будем ждать? Одна ночь в сумасшедшем доме, сам факт существования которого под сомнением. С интерактивными сеансами психотерапии и от автора Scratches.


If you find any broken link about this game, please report and let us know by contacting us. We will add working link if there is any alternative. You may also report any game bugs or problems about games directly to developers from their websites.
Advertisement
Posted by Selfdefiant

124 comments:

Sevraq Znaal va G, gb trg beo wne va N.

This comment has been removed by the author.

Thanks, enzed. But I have enough orbs now. :)

How far have you got Noel?

I am where you are, enzed. No othello clue, no gold key. Two gems, 3 friends and a bunch of stuff.

Check jammed locker door in AG.

Othello clue in AK.

Enzed, do you have the sliver key?

I used the silver key but yes, I missed an arrow :-(

Hunting for Othello now.

Ghost in AN needs more than crystal ball.

. and out- thanks Noel

This comment has been removed by the author.

Welcome, enzed. Forgot where Othello puzzle was and went hunting for it. Found it in last frame I checked.

No bugs, zoz. You must have activated another item. Unclick that item and then use the one you want.

That had me bothered too at first.

This comment has been removed by the author. This comment has been removed by the author.

Welcome, zoz. Can you tell me the locations of the 5 gems? I can only get 4.

LOL love new map idea SD

and hiya zoz been a while LOL

stupid handsome man and I old bald and wrinkly LOL

I missed the POP. ;-)

still looking for spooky to buy stuff LOL

Sppoky is to the left of room with a white stretcher bed in the center.

Not a bad game but it was so tedious to select items. And maybe for that big map there could have been more puzzles or items to be used. Too many rooms with just picking up some orbs.

But well, there have been far more worse games than this, so thanks SD!

Hi Leroy and thanks noel! POP is the strongest magic, something that spooky guy could not sell for a gazillion of orbs.

LOL Merit dont we all wish

my favourite solver:

cant find first key or device so I can get my first friend and orb jar. Have one gem and map. Feel dumb. Any hints?

still missing a red gem.

Which gems do you have, maria? Did you get the one in Q?

Yes, the number of abandoned buildings, asylums and places where crazy experiments have taken place is alarming.

got it! now to destroy the demon!

now also missing a red gem.
(I think I solved all puzzles)

Which gems did you get?

btw, 1 black Othello stone remains

where is SD used please, cant move on, still seeking silver key
?

seeking silver key and a place to use SD

andromeda, see comment at 9:09 pm about power rod for SD. I think the silver key is there too.

andromeda
use SD in K (hint in book)

Yellow line puzzle is in room near the clue.

oh, never been yet in Z

Great thanks Noel, now I know.

finally out, great game. thanks for the help

For non-english native speakers ^_-, the 7 lettres word to be found is [ROT13] : " ybhatre "

David
for black ghost you need the 5 red gems

Thanks, AO; I completely missed AK.

Out with four friends and 28 extra orbs (and a bit of help!).

found a knife in B/room I missed earlier hope that moves me lol

knife worked on something else needed sd for tiles

This comment has been removed by the author.

Beatnik Mary. Check Room Q.

flew through after knife thanks SD great game

Took me an amazing amount of time to see the star under the black ghost for the red gems. Need another cup of coffee. Gives skull key.

Oh my gosh, thank-you Noel!!

This comment has been removed by the author.

Oh, used purple key, too.

Use knife on suitcase in S

pop. found AG. HOw do I get to AK for the clue for othello game?

Nice. So many cool things in this game, SD! I always like the magic map. Thanks for the too long of a break in my day!

Thanks everyone! I hope you all enjoyed the new features and new puzzles. :)

Enjoyed this game very much SD

ok, found the sneaky errors. o))))

and out! thank you SD for the womderful game and the feeling from the first time I startet to play your games

Thanks SD. I really enjoyed this one and appreciate the time you took to make it for us. As someone earlier said, reminded me of the good old days.

Took a couple times to get used to the "selected item" feature, but easy enough to remember once you get it. Very good game, SD!

Thanks SD, Nice one!

This comment has been removed by the author.

Can someone help me find the knife, please? Which room exactly, is it in the room marked B, or a Bathroom, or . (B/room is a bit unclear). And where in the room? (I know the knife is not the same as the sacred dagger, which I bought in the store and have used already).

and i still cant find the screwdriver. I am not doing so well on this one :(

Never mind, I missed a whole room to the left of a bathroom. (I found a full walkthrough of Asylum 2018 on Youtube).

LetMeOut .. there is a 4 digit number circled on a piece of paper on a gurney somewhere ..

Читайте также: