Chaos reborn прохождение

Обновлено: 15.05.2024

Противник взмахивает посохом, и перед самым носом у моего героя появляется жуткий дракон. Из пасти чудовища вырывается голубое пламя, могучую тушу защищает сапфировый панцирь, медленно покачивается усеянный лезвиями хвост. Защищаться бесполезно, отступать поздно. Тварь вот-вот испепелит остатки моей поредевшей армии.

Если только она настоящая, а не призрачная. Попробовать развеять или биться насмерть? Ставка в этой зловещей «игре в наперстки» — жизнь.

Повелитель иллюзий. Превью Chaos Reborn

В незапамятные времена, когда один из самых популярных ПК звался ZX Spectrum, многие часами играли в незамысловатую Chaos: The Battle of Wizards, где слепленные из нескольких пикселей волшебники под управлением компьютера или других игроков по очереди испытывали свои убийственные способности друг на друге и на призванных монстрах. Игра имела множество поклонников и даже парочку клонов, но после отмирания платформы была благополучно забыта. До поры до времени.

Почти тридцать лет спустя создатель Chaos, британский геймдизайнер Джулиан Голлоп, основатель Mythos Games и Codo Technologies и творец серии X-COM, заявил, что намерен возродить бои волшебников. Продолжение получило говорящее название Chaos: Reborn и после успешной кампании на Kickstarter появилось в раннем доступе Steam.

Повелитель иллюзий. Превью Chaos Reborn

«Пошаговые стратегии многие считают скучными и медлительными, — сказал Голлоп. — Я хочу показать, что это не так. В Chaos бои с двумя-тремя игроками проходили относительно быстро и очень весело. Я хотел бы сохранить эту особенность и в новой игре». Сильно ускорить процесс помогли ограничение времени на обдумывание хода и небольшой размер карт. А позаимствованная из азартных игр система случайностей добавляет веселья.

Миром, в котором нам предстоит сражаться, правит магия, поэтому все наши герои волшебники. Получив в руки случайный посох, свежеиспеченный чародей волен сразу отправляться в бой — против живых игроков в многопользовательском режиме или против ИИ в одиночном. На одной карте могут сражаться до четырех игроков, или разбитых на команды по двое человек, или же в режиме «все против всех».

Карты каждый раз новые и генерируются процедурно. Где-то внезапно разливаются мелкие болотца, где-то вырастают холмы или возводятся фрагменты зданий — сразу полуразрушенных, чтоб не жалко было. В большинстве случаев передвигаться они не мешают, но порой дают возможность создать «узкое место» для противника. или благополучно застрять самому.

Повелитель иллюзий. Превью Chaos Reborn

Расставленные по краям карты волшебники получают колоду случайно выбранных карт: защитные и атакующие заклинания, чары призыва монстров и верховых животных. Израсходованные карты восполняются, пока не иссякнет колода. С начала и до конца боя между вами и противником будет стоять лишь хрупкая защита из щитов, магических выстрелов, слабых гоблинов и орков, мощных великанов и драконов. И продуманная тактика. Которая все равно в любой момент может вас подвести.

Повелитель иллюзий. Превью Chaos Reborn

В арсенале местных волшебников почти сотня разных заклинаний, в том числе призыв пары десятков разновидностей прислужников. Еще одна атака привязана к посоху, но, чтобы пустить ее в ход, требуется накопить ману. И все было бы очень похоже на стандартную карточную стратегию, когда бы не баланс Порядка и Хаоса и шансы на успех.

Накопив запас маны, можно «подкрутить» ползунок вероятности успеха. Но учтите, что мана не льется в ваши резервы мощным потоком. Порой за голубым шариком приходится отправлять прислужника, жертвуя не только ходом, но и зачастую самим слугой.

Повелитель иллюзий. Превью Chaos Reborn

Однако есть еще одна возможность обойти теорию вероятности: вместо любого из приспешников можно поставить на поле боя его точную копию, иллюзию. Иллюзии призываются со стопроцентной гарантией успеха и сражаются совсем как настоящие драконы и великаны. Но избавиться от них наш противник может очень просто: развеяв особым умением. Тоже со стопроцентной гарантией. Хотя и он при этом рискует: а что, если зверюга настоящая? Развеять ее в таком случае не удастся, и ход будет потерян.

Еще одна особенность, привносящая в размеренную стратегию безумный азарт, заключается в том, что ни у одного из сражающихся нет привычной полоски здоровья. Любое успешное заклинание может убить любое существо, включая самого волшебника, на месте. Или не убить.

Повелитель иллюзий. Превью Chaos Reborn

В ранний доступ игра Chaos Reborn вышла с одним мультиплеерным режимом. Со временем добавились одиночные бои с ИИ — который, впрочем, по сей день беспомощно слаб и умилительно бестолков. И годится разве что для тренировки новичков, не искушенных в тактических боях.

Но нам обещаны значительные улучшения и расширение контента. Добавится исследовательский одиночный режим, где мы сможем путешествовать по осколкам миров, сражаясь с самыми разными врагами, развивая и усиливая собственного героя, добывая или покупая экипировку, артефакты и рецепты для ремесла. Миры могут быть как процедурно сгенерированы, так и созданы другими игроками и населены их героями. А если поход окажется слишком сложным, можно пригласить друга присоединиться к сражению в кооперативном режиме.

Повелитель иллюзий. Превью Chaos Reborn

С ростом уровня (самый высокий пока тридцать третий) наши волшебники получают новые ранги: Wizard Lord, Wizard King, Demigod и, наконец, God. Властители-волшебники могут в офлайновом режиме отправлять своего героя защищать миры от вторжения других игроков. Вы спите — а он сражается себе, зарабатывает опыт и золото. Короли-чародеи могут еще и сами создавать миры, заселять их самыми разными творениями, назначать награды за прохождение испытаний другими игроками.

Некоторые звания можно получить не только в бою. Внесшие определенную сумму вкладчики в числе прочих плюшек получили титулы и уникальную внешность для волшебников и их прислужников. Полубоги и боги рождаются уже с собственной гильдией, в которую могут приглашать рекрутов. Вдобавок вкладчики получают набор единственной в своем роде стартовой экипировки — а уровень мантий, колпаков и посохов здесь тоже повышается, если экипировка «участвует» в бою.

Повелитель иллюзий. Превью Chaos Reborn

Объединение пошаговой стратегии с шахматами, ролевыми элементами, строительным симулятором, феодальной иерархией и офлайновым развитием выглядит дерзкой авантюрой. Однако покамест все представленные в рамках раннего доступа механики прекрасно работают и кажутся вполне сбалансированными, живыми и увлекательными (разве что над ИИ надо еще потрудиться). Если все остальное будет столь же хорошо продумано, нас ждет прекрасная игра.

Chaos Reborn: Adventures
версия: 1.0.1
Жанр: Настольная

Последнее обновление игры в шапке: 13.09.2018

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Побеждайте магов в пошаговых сражениях в этой волшебной ролевой стратегии!

Описание:
Игра Chaos Reborn от создателей X-COM теперь доступна на мобильных устройствах под названием Chaos Reborn: Adventures!

Побеждайте магов в пошаговых сражениях в этой волшебной ролевой стратегии! Chaos Reborn: Adventures сочетает в себе ролевую игру, пошаговые бои, тактику шахмат и хитрость покера, что превращает игру в совершенно уникальную стратегию. В распоряжении вашего мага сотни предметов снаряжения, заклинаний и волшебных существ!

Сразитесь с друзьями в напряженном многопользовательском режиме или попробуйте свои силы в одиночной кампании и погрузитесь в запутанную историю о воюющих магических фракциях, волшебных королевствах и сверхъестественных силах. Выбор за вами!

Внимание! Игра не взломана. Приглашаются умельцы к попытке взломать игру. P.S. Lucky Patcher не помог.

Особенности: 3D, Online

Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 5.0+

С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!

«Chaos Reborn Adventures»: битвы магов за власть над миром

Как я уже несколько раз отмечал, игру создал Джулиан Голлоп с его собственной студией Snapshot Games. Также стоит отметить, что она является продолжением другой его игры, «Chaos: The Battle Of Mages». Говорят, что оригинал повлиял на развитие таких игр, как «King’s Bounty» и «Darwinia». И если честно, когда я впервые увидел «Chaos Reborn Adventures», то сразу в голову пришла ассоциация с «Героями Меча и Магии».

Первоначально «Chaos Reborn» попала на компьютеры, а после ее решили портировать на мобильные платформы и занялась этим канадская Big Blue Bubble. Никогда бы не подумал, что люди, которые годами делали и развивали идеи «My Singing Monsters», займутся чем-то настолько серьёзным. Но вроде они со своей задачей справились. Перейдём к самой игре.

Сюжет весьма условный и рассказывает о становлении чародея в разорванном магией мире. Почему сюжет условный? Потому что предыстория разворачивается огромным текстовом рассказом, а дальше трудно уловить его смысл в редких разговорах между долгими битвами с другими магами.

Игровой процесс

Собственно, этим игра и ценна: у неё очень глубокий игровой процесс.

Главная цель битв – уничтожить вражеского волшебника. Для этого у вас есть колода с заклинаниями атаки и призыва, которые раздаются вам случайным образом. Каждое использование карт расходует определенное количество маны и можно использовать только одну карту за ход(кроме карты для уничтожения иллюзий).


И тут вступает элемент покерной игры. Вы можете сблефовать и призвать иллюзию, т.е. любое существо из вашего расклада, но без использования магии. Это достаточно удобно в сложных ситуациях, но есть риск, что противник вам не поверит и развеет вашу иллюзию по ветру с помощью соответствующей карты.

Также есть много других особенностей: возможность оседлать некоторых существ, высота ландшафта, баланс сил добра и зла, влияющий на успех заклинаний и т.д. Все это объясняется в обучении, поэтому не советую вам его пропускать.


А в режиме приключений вы можете ходить по карте мира, собирать новую броню, оружие и талисманы для того, чтобы повышать как свои характеристики (количество карт в руке, эффективность колдовства), так и характеристики монстров (урон и здоровье). Но эти похождения настолько невзрачные, что на них не хочется долго останавливаться в обзоре.


А ещё в таком огромном количестве деталей в битвах кроется небольшая проблема. Игра показалось мне скучноватой. Не все любят вдумчиво сидеть и размышлять, куда и кем походить, а я – один из таких людей. Особенно тяжело в мультиплеере, где есть возможность игры от двух до шести человек и битвы растягиваются на долгое время, даже если выставить минимальное время хода в 1 минуту.

Кстати, играть с другими людьми можно как в интернете, так и на одном девайсе; также есть возможность асинхронной игры, что не может не радовать. Походил, вышел, вернулся – снова твой ход.

Монстры и магия

Графика более-менее приличная. Конечно, вы не сможете вблизи разглядеть всех монстров, но издалека все выглядит очень даже неплохо.


Хотя карта мира, по которой герой бродит, выглядит хуже, чем поля сражений. Вроде как это потому, что в компьютерной версии ее приляпали в самую последнюю очередь и люди приняли ее такой, какая она есть. Смысл ее улучшать в порте?

Разлом

«Chaos Reborn Adventures» – неоднозначная игра. У неё много как плюсов, так и минусов. Плюсы, естественно, связаны с битвами. Красивая графика, глубокая стратегия, асинхронный мультиплеер до 6 человек.

С другой стороны, невзрачная сюжетная кампания как в информационном плане, так и в графическом. Если бы ее не было, никто бы особо и не заметил ее отсутствия.

Конечно, ещё возникнет проблема для тех, кто с английским языком не в ладах, так как важно понять, как сражаться, а без понимания обучения (в котором все написано на английском), это будет очень сложно.

А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.

Противник взмахивает посохом, и перед самым носом у моего героя появляется жуткий дракон. Из пасти чудовища вырывается голубое пламя, могучую тушу защищает сапфировый панцирь, медленно покачивается усеянный лезвиями хвост. Защищаться бесполезно, отступать поздно. Тварь вот-вот испепелит остатки моей поредевшей армии.

Если только она настоящая, а не призрачная. Попробовать развеять или биться насмерть? Ставка в этой зловещей «игре в наперстки» — жизнь.

Повелитель иллюзий. Превью Chaos Reborn

В незапамятные времена, когда один из самых популярных ПК звался ZX Spectrum, многие часами играли в незамысловатую Chaos: The Battle of Wizards, где слепленные из нескольких пикселей волшебники под управлением компьютера или других игроков по очереди испытывали свои убийственные способности друг на друге и на призванных монстрах. Игра имела множество поклонников и даже парочку клонов, но после отмирания платформы была благополучно забыта. До поры до времени.

Почти тридцать лет спустя создатель Chaos, британский геймдизайнер Джулиан Голлоп, основатель Mythos Games и Codo Technologies и творец серии X-COM, заявил, что намерен возродить бои волшебников. Продолжение получило говорящее название Chaos: Reborn и после успешной кампании на Kickstarter появилось в раннем доступе Steam.

Повелитель иллюзий. Превью Chaos Reborn

«Пошаговые стратегии многие считают скучными и медлительными, — сказал Голлоп. — Я хочу показать, что это не так. В Chaos бои с двумя-тремя игроками проходили относительно быстро и очень весело. Я хотел бы сохранить эту особенность и в новой игре». Сильно ускорить процесс помогли ограничение времени на обдумывание хода и небольшой размер карт. А позаимствованная из азартных игр система случайностей добавляет веселья.

Миром, в котором нам предстоит сражаться, правит магия, поэтому все наши герои волшебники. Получив в руки случайный посох, свежеиспеченный чародей волен сразу отправляться в бой — против живых игроков в многопользовательском режиме или против ИИ в одиночном. На одной карте могут сражаться до четырех игроков, или разбитых на команды по двое человек, или же в режиме «все против всех».

Карты каждый раз новые и генерируются процедурно. Где-то внезапно разливаются мелкие болотца, где-то вырастают холмы или возводятся фрагменты зданий — сразу полуразрушенных, чтоб не жалко было. В большинстве случаев передвигаться они не мешают, но порой дают возможность создать «узкое место» для противника. или благополучно застрять самому.

Повелитель иллюзий. Превью Chaos Reborn

Расставленные по краям карты волшебники получают колоду случайно выбранных карт: защитные и атакующие заклинания, чары призыва монстров и верховых животных. Израсходованные карты восполняются, пока не иссякнет колода. С начала и до конца боя между вами и противником будет стоять лишь хрупкая защита из щитов, магических выстрелов, слабых гоблинов и орков, мощных великанов и драконов. И продуманная тактика. Которая все равно в любой момент может вас подвести.

Повелитель иллюзий. Превью Chaos Reborn

В арсенале местных волшебников почти сотня разных заклинаний, в том числе призыв пары десятков разновидностей прислужников. Еще одна атака привязана к посоху, но, чтобы пустить ее в ход, требуется накопить ману. И все было бы очень похоже на стандартную карточную стратегию, когда бы не баланс Порядка и Хаоса и шансы на успех.

Накопив запас маны, можно «подкрутить» ползунок вероятности успеха. Но учтите, что мана не льется в ваши резервы мощным потоком. Порой за голубым шариком приходится отправлять прислужника, жертвуя не только ходом, но и зачастую самим слугой.

Повелитель иллюзий. Превью Chaos Reborn

Однако есть еще одна возможность обойти теорию вероятности: вместо любого из приспешников можно поставить на поле боя его точную копию, иллюзию. Иллюзии призываются со стопроцентной гарантией успеха и сражаются совсем как настоящие драконы и великаны. Но избавиться от них наш противник может очень просто: развеяв особым умением. Тоже со стопроцентной гарантией. Хотя и он при этом рискует: а что, если зверюга настоящая? Развеять ее в таком случае не удастся, и ход будет потерян.

Еще одна особенность, привносящая в размеренную стратегию безумный азарт, заключается в том, что ни у одного из сражающихся нет привычной полоски здоровья. Любое успешное заклинание может убить любое существо, включая самого волшебника, на месте. Или не убить.

Повелитель иллюзий. Превью Chaos Reborn

В ранний доступ игра Chaos Reborn вышла с одним мультиплеерным режимом. Со временем добавились одиночные бои с ИИ — который, впрочем, по сей день беспомощно слаб и умилительно бестолков. И годится разве что для тренировки новичков, не искушенных в тактических боях.

Но нам обещаны значительные улучшения и расширение контента. Добавится исследовательский одиночный режим, где мы сможем путешествовать по осколкам миров, сражаясь с самыми разными врагами, развивая и усиливая собственного героя, добывая или покупая экипировку, артефакты и рецепты для ремесла. Миры могут быть как процедурно сгенерированы, так и созданы другими игроками и населены их героями. А если поход окажется слишком сложным, можно пригласить друга присоединиться к сражению в кооперативном режиме.

Повелитель иллюзий. Превью Chaos Reborn

С ростом уровня (самый высокий пока тридцать третий) наши волшебники получают новые ранги: Wizard Lord, Wizard King, Demigod и, наконец, God. Властители-волшебники могут в офлайновом режиме отправлять своего героя защищать миры от вторжения других игроков. Вы спите — а он сражается себе, зарабатывает опыт и золото. Короли-чародеи могут еще и сами создавать миры, заселять их самыми разными творениями, назначать награды за прохождение испытаний другими игроками.

Некоторые звания можно получить не только в бою. Внесшие определенную сумму вкладчики в числе прочих плюшек получили титулы и уникальную внешность для волшебников и их прислужников. Полубоги и боги рождаются уже с собственной гильдией, в которую могут приглашать рекрутов. Вдобавок вкладчики получают набор единственной в своем роде стартовой экипировки — а уровень мантий, колпаков и посохов здесь тоже повышается, если экипировка «участвует» в бою.

Повелитель иллюзий. Превью Chaos Reborn

Объединение пошаговой стратегии с шахматами, ролевыми элементами, строительным симулятором, феодальной иерархией и офлайновым развитием выглядит дерзкой авантюрой. Однако покамест все представленные в рамках раннего доступа механики прекрасно работают и кажутся вполне сбалансированными, живыми и увлекательными (разве что над ИИ надо еще потрудиться). Если все остальное будет столь же хорошо продумано, нас ждет прекрасная игра.

Читайте также: