Stellaris расколотое кольцо гайд

Обновлено: 07.07.2024

Происхождение - некое подобие предыстории империи, прежде чем она стала космической державой. В игре боты, они же ИИ-империи, имеют весьма уникальные происхождение, по этому в галактике у ботов может быть только одно уникальное происхождение, без возможности повторения. Если перефразировать - в галактике не появится двух ботов с одинаковыми уникальными истоками.

Таблица происхождений (истоков) [ ]

Происхождение

Эффекты родного мира

Эффекты империи

Уникальность

Галактический порог

• Отсутствуют

Начало игры с бездействующими вратами в родной системе.

330 дней можно получить 100 - 1500 или

• Можно получить космическую амёбу

• Специальные уникальные раскопки

• Можно получить технологии Активации / Строительства врат

Успешное объединение

• 4 бонусных жителя

• 2 бонусных района

• Уникальный Модификатор мира

• Отсутствуют

Потерянная колония

• Отсутствует бонус приспособленности

В галактике будет существовать Продвинутая Империя с тем же видом населения что и у вас, а так же у этой империи будет случайная этика

Гибельное рождение

• Уникальный Модификатор мира

Можно строить колониальные корабли-метеоры

Основная раса имеет признак литоидов

• 8 Бонусных попов-роботов

Начало игры с перечисленными нюансами:

• Изучена технология Активных экзоскелетов и Роботов • Содержание роботов снижено на 5%

Синкретическая эволюция

• 12 попов другой расы, выбранных в начале игры

Создание второй расы с признаком

Древо жизни

• Старт с планетарной особенностью "Дерево жизни"

• Специальный указ, связанный с деревом жизни.

• Колониальные корабли стоят меньше в сплавах, но больше в еде.

• Если дерево жизни уничтожено то, накладываются следующие дебаффы:

• -50% к скорости строительства

• -25% к производству всех рабочих на планете

• +10% к обслуживанию рабочих

• -5 Стабильности

Накопление ресурсов

• Стартовый мир - Мир машин без блокеров

• Планетарная особенность, дающая дополнительные ресурсы

• Несколькими редких планетарных свойств'

Дети постапокалипсиса

• Планетарная особенность, дающая дополнительные ресурсы

•Продолжительность жизни лидера: +10 лет

Осколки прошлого

Общие взгляды

Судный день

•Добавлен модификатор "Судный день" - дающий:

•приспособленность -30%

•сплавы , минералы и энергокредиты от видов деятельности +30%

•стабильность -10

•отток иммиграции -50

•приток эмиграции +100

*По мере приближения к концу существования, ваша планета увеличивает уровень опустошения (начинается с 10, далее прибавляется по 20)

•После основания первой колонии добавлен модификатор "Надёжное пристанище" дающий:

Stellaris / Стелларис | Strategium

Stellaris / Стелларис | Strategium

вернуться к странице

Stellaris / Стелларис | Strategium

Stellaris / Стелларис | Strategium запись закреплена

Расколотое кольцо
Эта цивилизация живёт на мире-кольце, построенном неизвестными предтечами. Они овладеют великой силой, если смогут разобраться в устройстве этого мира и полностью починить его.
Если мы когда-то и знали, как наш народ прибыл сюда, то давно это забыли. Мы знаем лишь, что больше 2000 лет назад некий невообразимо ужасный катаклизм уничтожил большую часть кольца и нашего населения. Но мы смогли выжить и восстановиться.
Наша цивилизация росла и процветала, и теперь мы готовы исследовать галактику то ли в первый, то ли же в очередной раз. Но, несмотря на наш прогресс, мы ещё нескоро поймём устройство нашего родного мира-кольца и сможем починить его.
Загадочный генератор
Эта древняя машина отвечает нашим потребностям, производя ресурсы, необходимые для поддержки некоторых сегментов мира-кольца.

При выборе истока «Расколотое кольцо», вы быстро увидите, что не так с остальной частью кольца. Один сегмент полностью разрушен и непригоден для восстановления из-за столкновения с блуждающей планетой. Однако из руин сегмента и остатков планеты ваша цивилизация сможет добывать минералы.

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Евгений Заикин


Евгений Заикин

Традиция из расширения на увеличение кол-ва районов, я так понимаю, здесь работать не будет.

Привет, народ! Я Alfray Stryke, член команды тестировщиков Stellaris. В рамках работы Хранителей над обновлением 3.1 «Лем», как уже упоминалось в одном из дневников, команда добавила разнообразные улучшения удобства по всей игре, и мы хотели бы подробнее рассказать о наиболее значимых из них. Это не полный список изменений, а числа могут быть не окончательны. Напомню ещё, что в дневнике №216 мы описывали изменения некроидов, и все эти изменения также войдут в обновление «Лем».


Жители пустоты

Мы были не очень довольны тем, что получилось после ввода двух разных признаков для жителей пустоты — отрицательного и положительного — хотя бы потому, что от отрицательного признака можно было легко избавиться с помощью генетической модификации. Поэтому мы решили слегка изменить эти признаки.

Теперь есть только один признак «Жители пустоты», что решает эксплойт с использованием генетической модификации.

Сами модификаторы от признака также изменились. Раньше он давал:

  • +15% к ресурсам от рабочих и специалистов, –10% к скорости роста (положительный признак);
  • –60% к скорости роста (отрицательный признак).

Новый признак даёт:

  • +15% к продуктивности поселений в орбитальных поселениях;
  • –15% к продуктивности поселений в не искусственных мирах;
  • –10% к скорости роста;
  • –30% к счастью в не искусственных мирах.

Новый, улучшенный признак «Жители пустоты» и его модификаторы

Новый, улучшенный признак «Жители пустоты» и его модификаторы

Иными словами, поселения жителей пустоты будут наиболее счастливы и продуктивны в орбитальных поселениях, лишатся бонусов в мирах-кольцах, и получат штрафы к продуктивности и счастью, если поселятся на обычной планете (там пусть лучше живут иммигранты и роботы!).

Расколотое кольцо

Прежде чем вы схватитесь за плазменные вилы (да, плазменные вилы теперь — канон), хочу сказать, что команда уже давно обсуждала необходимость отбалансировать происхождение «Расколотое кольцо». Мы испробовали не один способ ослабить его, не отбирая у игрока создаваемое им настроение, и остановились на постепенном развитии происхождения, как у «Осколков прошлого».

Воорская технократия с секцией расколотого мира-кольца в качестве родного мира

Воорская технократия с секцией расколотого мира-кольца в качестве родного мира

Ниже перечислены районы, которые можно построить в расколотом мире-кольце.

  • Районы улья, комплекса и городские, в зависимости от типа государства.
  • Промышленные, в которых можно производить ценные сплавы и товары массового спроса.
  • Торговые, в которых клерки зарабатывают денежки, а ремесленники держат свои мастерские.
  • Энергетические (нет на картинке), с помощью которых коллективный разум и машинный интеллект питают свою инфраструктуру. Обратите внимание, что в случае смены владельца энергетические районы меняются на торговые и обратно, как коммерческие и энергетические сегменты в обычных мирах-кольцах.
  • Сельскохозяйственные, в которых выращивается пища, если она необходима.
  • Горнодобывающие. сейчас о них расскажем подробнее.

После расчистки всего мусора у вас будет место под 25 районов.
Вы можете задаться вопросом: «Какие ещё горнодобывающие районы в мире-кольце? Что там добывать?»

Что ж, дорогой читатель, ответ на этот вопрос — само кольцо!

Горнодобывающие районы, они же туннели, полные ценных минералов и сплавов.

Горнодобывающие районы, они же туннели, полные ценных минералов и сплавов.

Для цивилизации, которая с самого своего рождения и до освоения космоса обитала только в мире-кольце, доступны лишь те ресурсы, из которых состоит это кольцо. К счастью, разрушенный мир-кольцо огромен, и можно использовать часть лома без риска обрушить свой дом на звезду.

Поэтому в горнодобывающих районах в мире-кольце будут работать не обычные шахтёры, а сборщики лома, в месяц производящие 2 ед. минералов и 1 ед. сплавов.

Конечно, как упоминалось ранее, мы хотим, чтобы развитие расколотого мира-кольца напоминало развитие реликтового мира из происхождения «Осколки прошлого». Поэтому после расчистки всех развалин на расколотом кольце и изучения соответствующей технологии вы сможете починить его и превратить в полноценный сегмент мира-кольца

Дома иногда просто необходимо провести капитальный ремонт.

Дома иногда просто необходимо провести капитальный ремонт.

По завершении этого грандиозного проекта все районы улучшатся до аналогов для мира-кольца в соотношении 5:1, то есть 5 сельскохозяйственных районов превратятся в 1 сельскохозяйственный сегмент и т. п. Поскольку ремонт кольца означает, что больше нельзя будет собирать металлолом, горнодобывающие районы исчезнут и появится возможность строить научные сегменты.

Изменения удобства экуменополисов

Мы получили немало отзывов о назначении промышленных районов после превращения мира в экуменополисов.

До обновления 3.1 всем промышленным районам предписывалось производить сплавы, поэтому они превращались в литейные аркологии. Теперь же промышленные районы будут меняться в зависимости от выбранной категории планеты.

Промышленные районы в мире-кузнице превратятся в литейные аркологии в соотношении 2:1.

Промышленные районы в заводском мире (ранее «промышленный мир». — Прим. пер.) превратятся в заводские аркологии в соотношении 2:1.

На всех других планетах, в том числе в промышленных (новых, подробности ниже. — Прим. пер.), эти районы превратятся и в литейные, и в заводские аркологии в соотношении 4:1:1.

Земля, реликвия давно минувших дней, готова переродиться.

Земля, реликвия давно минувших дней, готова переродиться.

Земля, родившаяся вновь! Только местные алгоритмы управления не учли, что все промышленные мощности необходимо будет пустить на поддержание флота Хранителя.

Земля, родившаяся вновь! Только местные алгоритмы управления не учли, что все промышленные мощности необходимо будет пустить на поддержание флота Хранителя.

Ещё одного небольшое изменение состоит в том, что бонус за стремление «Аркологический проект» и решение по превращению реликтовых миров в экуменополисы теперь доступны взбунтовавшимся служителям. Кроме того, досуговые аркологии у них будут переоборудованы в роскошные жилые зоны для био-трофеев.

В комнате 15 на этаже 314 забота будет производиться в 9:26 до полудня.

В комнате 15 на этаже 314 забота будет производиться в 9:26 до полудня.

Другие улучшения удобства

Как уже упоминалось выше, мы переименовали категорию для производства товаров массового спроса в «Заводской мир», поскольку добавили новую категорию «Промышленный мир».

Богатый выбор категорий на любой случай

Богатый выбор категорий на любой случай

Эта категория отлично подойдёт колониям, в которых вы не желаете сосредотачиваться на каком-то одном виде ресурсов. Такие колонии получат небольшую скидку к содержанию и ремесленников, и металлургов.

Категория «Промышленный мир».

Категория «Промышленный мир».

Мы добавили мирам улья и машин дополнительные бонусы, чтобы поставить их в один ряд с идеальными мирами. Миры улья теперь сами по себе дают +1 должность дрона-няни, а миры машин — +1 должность репликатора. Чтобы получить эту должность репликатора на мирах машин из происхождения «Накопление ресурсов», нужно расчистить соответствующее препятствие.


Подрывные культы (мегакорпорации с моделями «Благая весть для народных масс» и «Преступный синдикат») больше не могут строить храм Процветания. Вместо этого они смогут построить в своих филиалах подрывное святилище, которое повысит на планете привлекательность спиритуализма и преступность.

Подрыв ожиданий с помощью сделок? Это вообще законно?!

Подрыв ожиданий с помощью сделок? Это вообще законно?!

А теперь я передаю слово Gruntsatwork, который расскажет об изменениях в гражданских моделях.

Всем привет. Я один из геймдизайнеров, которые в данный момент трудятся над Stellaris в команде Хранителей. Хоть мы и были заняты множеством серьёзных изменений, новыми гражданскими моделями и происхождениями, мы также хотели уделить внимание более простым, но не менее важным изменениям баланса уже существующих моделей, особенно крайне непопулярных и, наоборот, слишком популярных.

Вот список гражданских моделей, которые мы хотели подтянуть.

  • Маяк свободы: давала +15% к производству единства. Теперь дополнительно даёт –15% к размеру государства от поселений.
  • Имперский культ: давала +1 к лимиту указов. Теперь даёт +2.
  • Идеологические основы: давала +5% к счастью. Теперь даёт +10%.
  • Защита окружающей среды: давала –10% потреблению ТМС. Теперь даёт –20%.
  • Парламентская система: давала +25% к влиянию от фракций. Теперь даёт +40%.
  • Эффективная бюрократия: давала +10% к административному лимиту. Теперь даёт +20%.
  • Националистическое рвение: давала –10% к росту усталости от войны и –10% к стоимости притязаний. Теперь даёт –20% и –15% соответственно.
  • Функциональная архитектура: давала –10% к стоимости строительства сооружений и районов, –10% к содержанию сооружений и районов и +1 ячейку для сооружений. Теперь даёт –15% к стоимости строительства, +2 ячейки, и не снижает содержание.
  • Подпространственный эфапс: давала +15% к вместимости флотилии. Теперь дополнительно даёт +20% к скорости кораблей.
  • Распределенное внимание: давала +10% к административному лимиту. Теперь даёт +20%.
  • Робот-строитель: давала –10% к стоимости строительства сооружений и районов, –10% к содержанию сооружений и районов и +1 ячейку для сооружений. Теперь даёт –15% к стоимости строительства, +2 ячейки, и не снижает содержание.

Мы надеемся, что эти изменения, пусть лишь числовые, вдохнут новую жизнь в эти гражданские модели, ведь как можно устоять перед мыслью «ого, эта штука теперь вдвое сильнее!»

К сожалению, одного лишь усиления непопулярных и недооценённых моделей было бы недостаточно, поэтому мы также слегка ослабили пару (или три) самых «обязательных» моделей.

  • Рабовладельческие гильдии: доля порабощённого населения снижена с 40% до 35%.
  • Долговые активы: доля порабощённого населения снижена с 40% до 35%.
  • Технократия: содержание должностей учёных, производящих единство благодаря технократии, теперь стоит на 1 ед. ТМС дороже.

Вы можете отметить, что изменение рабовладельческих гильдий выглядит слишком малым на фоне ослабления технократии. Мы хотели сделать три этих модели лишь не много слабее, и не собирались ослаблять их до полной бесполезности. Наша цель — переместить их из категории «лучший выбор на все времена» в категорию «лучший выбор при определённых обстоятельствах».

Мы продолжим внимательно читать ваши отзывы здесь и на всех остальных платформах, а также изучать нашу собственную стастику, поэтому изменения и настройка гражданских моделей также продолжится.

Ещё одно небольшое замечание: мы знаем, что есть ещё несколько моделей, нуждающихся во внимании, и ими мы тоже займёмся, но не в рамках обновления «Лем».

На этой неделе всё! Спасибо, что прочитали, и возвращайтесь на следующей — мы ещё глубже окунёмся в изменения предстоящего обновления «Лем».

Всем привет!
Ранее в дневнике №155 мы рассказывали о происхождениях, и сегодня вернёмся к теме: вновь рассмотрим происхождения, но на этот раз более подробно.


Пожалуйста, учтите, что хотя это вполне исчерпывающий перечень, нет никаких гарантий, что эти происхождения обязательно совпадут с тем, что будет в дополнении Federations в момент его выхода.

Что такое происхождения?
Происхождения позволяют вам выбрать предысторию вашей империи. Империя может выбрать только одно происхождение

Успешное объединение — это «стандартный» вариант происхождения.

Успешное объединение — это «стандартный» вариант происхождения.

В данный момент в игре есть 18 происхождений, и часть из них — это изменённые гражданские модели. Происхождения, переделанные из моделей, будут открываться тем же дополнением, что и ранее.

Происхождения

Успешное объединение: Начало игры с 4 дополнительными поселениями и 2 дополнительными районами (доступно всем)

Механисты: Начало игры с 8 поселениями роботов и возможностью строить новых роботов (Utopia)

Синкретическая эволюция: Начало игры с 12 поселениями другой расы (Utopia)


Тепличные: Начало игры на идеальном мире (Apocalypse)

Дети постапокалипсиса: Начало игры на опустошённом мире (Apocalypse)

Осколки прошлого: Начало игры на реликтовом мире (Federations)

Расколотое кольцо: Начало игры на расколотом мире-кольце. Ваша империя живёт на единственной уцелевшей секции древнего мегасооружения и большую часть секций можно починить (Federations)

Жители пустоты: Начало игры на среде обитания на орбите вашего разрушенного родного мира. Приспособленность к жизни на средах обитания и технология для строительства новых (Federations)

Отпрыски: Начало игры вассалом угасшей империи (Federations)


На пороге галактики: Начало игры со отключенными вратами в родной системе. (Доступно всем)

Древо жизни: Только для разума улья. Начало игры с могущественным древом жизни на родном мире. Потеря контроля над ним станет катастрофой. (Federations)



На плечах гигантов: Начало игры с местом раскопок, связанных с таинственным благодетелем. (Federations)

Гибельное рождение: Только для литоидов. Начало игры с огромным кратером в родном мире. Вы также можете строить метеоритные космические корабли, колонизирующие планеты чуть более драматичным способом. (Lithoids)

Накопление ресурсов: Только для машин. Начало игры на мире машин. (Synthetic Dawn)

Комфортный старт в составе федерации.

Комфортный старт в составе федерации.

Точка соприкосновения: Начало игры в качестве лидера федерации типа «Галактический союз». Открыта соответствующая традиция. (Federations)

Гегемон: Начало игры в качестве лидера гегемонии с открытой традицией федераций. (Federations)

Обратите внимание на отсутствие гарантированных пригодных миров!

Обратите внимание на отсутствие гарантированных пригодных миров!

Судный день: Ваш родной мир будет уничтожен через 64 года, так что вам нужно найти новую родину для своего вида. (Federations)

Затерянная колония: Где-то в галактике будет существовать ещё одна империя вашего вида. (Доступно всем)

На этой неделе у нас всё! В следующий раз мы вернёмся и расскажем о нововведениях, касающихся дипломатии, например, послах.

Читайте также: