Assassins creed unity xbox one гайд по ачивкам

Обновлено: 03.07.2024

Испытатель
Завершить все испытания одиночной игры

  • Оружие дальнего боя
  • Двойное убийство
  • Гранаты с ядовитым газом



На помощь!
Выполните 10 заданий в толпе

Это случайные события, которые появляются очень часто в игре. (Поймать вора, спасти мирных жителей и т.п.)

Восстанавливаем Клуб, выполняем задания. Каждый клуб делиться на 3-и района и имеет по 3-и задания. Выполнив задание - освобождается район.

ТРЕБОВАНИЯ: Для восстановления Клубов нужны ливры (внутриигровая валюта).


Социализация
Восстановите свой первый клуб ассасинов



Тихой сапой
Выполните все задания Клуба ассасинов в одном квартале



Древний мем
Восстановить все Клубы ассасинов и выполнить все задания.

Кафе театр находиться на острове Сен-Луи. Для начала нужно восстановить Кафе Театр. После каждого восстановления открывается задание. Всего 5 заданий. Также с этим местом связаны следующие достижения..

Великий архитектор
Полностью восстановите Кафе "Театр"

Комната с видом
Насладитесь видом на Париж с балкона Арно

Комната Арно находиться на втором этаже. Поднявшись по лестнице идет в дверь, которая находится слева, затем по коридору и направо. Подойдя к проходу на балкон, Арно самостоятельно выйдет на него.

Ценитель
Посмотрите спектакль в Кафе "Театр"

На скриншоте показаны вход и место где нужно стоять. На данный момент, на сцене никто не выступает - такое бывает. В этом случае нужно будет зайти позже. Весь спектакль смотреть не обязательно. Достижение выпадет после первого выступления.

На зубок
Выполните все задания обучения

Зал тренировок находится на втором этаже. Поднявшись по лестнице, поворачиваем направо и взаимодействуем с тренером .
Стоит учесть, что для некоторых заданий, нужно приобрести определенные навыки за счет очков сихронизации. Они даются как за сюжетную линию, так и за совместные задания.

Из прошлого
Разблокируйте средневековые доспехи в Кафе "Театр"

Доспехи находятся в оружейной, которая находится в подвале. Но для начала нужно разгадать все загадки Нострадамуса, а затем решить три не сложных головоломки.

Точный расчет
Разгадайте загадку Нострадамуса

Если возникнут трудности, то в сообществе существует руководство по этой теме.
Это достижение взаимосвязано с достижением выше - "Из прошлого"

Рука правосудия
Расследуйте убийство

Выполнить не сложно, так как вы вправе обвинить любого подозреваемого, но стоит учесть, что при ошибочном выборе вам не дадут бонус.
В сообществе также существует руководство по этой теме.

РАЗЛОМЫ HELIX

Разломы Helix будут появляться по ходу сюжета, где нужно собрать определенное количество данных и спасти ассасина, а также получить бонус. Всего 7 разломов. С этими заданиями связаны 3-и достижения.

Теплота
Освободите 10 застрявших в разломах ассасинов

После того, как соберете определенное количество данных, появится задание, что нужно спасти ассасина.


Недостаточно данных
Получить 3 бонуса за собранные данные

Для того, чтобы получить бонус, нужно после спасения ассасина продолжать собирать данные до счета, который показан.
Возможно получить проходя одно и то же задание.


Нейтралитет
Выполнить все задания "Разлом"

Как писал выше, всего 7 заданий, которые становятся доступны по ходу сюжета. Если не ошибаюсь, то последние Разломы открываются после 9-го воспоминания.

СОВМЕСТНЫЕ ЗАДАНИЯ Совместные задания и Нажива можно также пройти и в одиночку, но для некоторых достижений потребуется хотя бы один игрок. По крайней мере, во время моего прохождения игроки были.


Команда А
Выполнить задание для режима совместной игры



Никогда не говори "СМЕРТЬ"
Оживите напарника в режиме совместной игры



Милосердие
Нейтрализуйте 10 противников в р-ме совместной игры

Для того, чтобы нейтрализовать противника нужно подкрасться к нему сзади и зажать левую кнопку мыши


Слаженность
Совершите 10 сихронных убийств в р-ме совместной игры

Затрудняюсь ответить по поводу данного достижения, т.к. получил этот трофей случайным образом. Скорее всего, нужно совместно убивать противников, точнее один нанес удар, другой добил.



За один заход
Выполнить все задания НАЖИВА

Можно получить в одиночку. Всего 7 заданий.



Щедрая душа
Получить все награды в р-ме совместной игры

Странное понятие достижения, т.к. я лично не открывал все награды, но достижение получил. И когда начал смотреть статистику прохождения для этого раздела, то у меня были получены все награды в одном из заданиях. Либо у меня случился баг, либо тут имеется ввиду, что нужно получить все награды в одном из заданиях. В каждом задании по три награды. Попробуйте пройти одно и тоже задание 3 раза.

НАКОПИТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Укол
Убейте 20 врагов древковым оружием


Рубка
Убейте 20 врагов тяжелым оружием



Смерть в толпе
Убейте 100 врагов



Кара небесная
Совершите 10 убийств с воздуха



Лежать
Используйте добивание

На первый взгляд простое достижение, так оно и есть, только до меня не сразу дошло, что для получения этого достижения нужно сначала приобрести навык Добивание, и только после этого выполнять достижение. Мой пример на гифке, я добивал мечом и думаю, что можно выполнить любым оружием, главное не забудьте приобрести соответствующий навык.



Казнь
Убейте противника с помощью противовеса

Получил случайным образом в заданиях "Разлом Helix". Находим подъемник, собираем толпу врагов и заманиваем их к подъемнику, затем дергаем ниточку.


Работа в удовольствие
Заработать 50 000 ливров

Получите в любом случае. В кафе "Театр" будет приличный доход.



Панорама
Сихронизируйте все точки обзора


Колокола! Колокола!
Выведите из строя 5 сигнальных колоколов

Колокола встречаются как в сюжетных заданиях, так и в режиме исследования.



Закрывайте двери
Вскрыть 5 дверей


Господин грабитель
Вскрыть 20 сундуков


Любопытство
Вскройте все сундуки

Если возникнут трудности с поиском, то можно открыть местонахождение сундуков и кокард. Для этого выходим в меню игры, заходим в EStorе, далее в самом низу находим пакет экономии времени и приобретаем карту Кокард и сундуков за 150 H.
К сожалению, я это увидел, когда полность закончил игру на 100%. Пришлось хорошо побегать.


Триколор
Соберите все кокарды

Для упрощенного варианта см. достижение выше Любопытство


Без надобности
Сбросить 20 кошельков на улице

Для этого необходимо приобрести соответствующий навык в разделе Дальний бой


Руины Версаля
Завершите все действия в Версале на 100%

  • Собрать все сундуки
  • Собрать все кокарды

Мастер на все руки
Разблокируйте все навыки

Напоминаю, что навыки приобретаются за счет очков сихронизации, которые получаем по ходу сюжетной линии и совместных заданий.

DLC: ПАДШИЕ КОРОЛИ Данное дополнение является прямым продолжением Assassin's Creed: Unity. Можно начать в любое время, но все же лучше проходить после завершения основной игры. Чтобы начать данное DLC, возле Кафе "Театр" есть еще одна повозка, на карте обозначается буквой F .

Частица Эдема
Завершить все воспоминания части 13

Эпоха террора
Убить 5 противников одновременно при помощи ружья с лезвием

Можно считать сюжетным достижением. Во второй последовательности, когда наш маленький друг даст ружье, проходим чуть дальше, где будет обучение. Там и получаем, главное цельтесь в середину группы.


Борец за свободу
Убейте 15 главарей мародеров

Обитают в катакомбах, легко отличаются от остальных врагов своим весом. При убийстве главаря, все подчиненные мародеры тут же разбегаются в разные стороны.

Освободитель
Освободите все заставы во Франсиаде

Эти задания появятся по ходу сюжетной линии.

Защитник Франсиады
Завершить задание Наследие Сугерия и получить Орла Сугерия

Эти задания также появятся по ходу сюжета. Если возникнут трудности с головоломками, то в сообществе тоже существует руководство по этой теме.

Узы Братства
Завершить задание Нажива и задания Совместного прохождения

Можно выполнить в одиночку.

Водородные связи
Завершить сихронизацию на 100%

Как и в основной игре, требуется выполнить испытания в сюжетной линии.

ДОП. ИНФ.

На этом все дорогие друзья. Если есть вопросы пишите в комментарии, отвечу как будет время.


Для того, чтобы разблокировать новые умения, необходимы очки улучшений. Зарабатываются они при выполнении внутриигровых действий, но стоит учесть, что за обычные убийства Арно получает совсем мало. Ниже мы собрали список занятий, приносящих максимальное количество очков:
-Убийство с помощью подъемника — 200 очков.
-Убийство с воздуха — 150 очков.
-Убийство из-за укрытия — 150 очков.
-Убийство с уступа — 150 очков.
-Отравление газом нескольких врагов сразу — 150 очков.
-Оглушение нескольких врагов сразу — 150 очков.


Как заработать больше денег?

За выполнение основных заданий денег дают совсем мало. Их едва хватает на пополнение расходных материалов и боеприпасов. Но мир Assassin’s Creed: Unity богат и разнообразен, и игроку предоставляется множество способов заработать другими способами:

-Ищите сундуки, отмеченные знаком на карте. Сколько в каждом из них монет, неизвестно, но лишними они точно не будут.
-Не забывайте обыскивать трупы своих врагов. Так вы сможете не только пополнить боеприпасы, но и подзаработать.

-Вкладывайтесь в развитие собственных кафе, которые вы создаете в игре. Они приносят постоянный доход, и потому не жалейте средств на развитие заведений.

-Выполняйте побочные задания. Вне зависимости от того, что вы делаете (ловите воров, работаете курьером или убиваете за деньги), они оплачиваются лучше, чем основная сюжетная линия.

Как открыть все оружие?

Новые виды вооружения можно получить, если купить их за внутренню валюту или выполнить расследования. Просмотреть все оружие и требования для его разблокировки можно в меню настройки персонажа. Также не забывайте использовать валюту Helix, которая упрощает получение определенных предметов из арсенала. Ниже представлен полный список оружия в игре.


Одноручное оружие

-Тупая кавалерийская сабля — оружие по умолчанию, бесплатно.
-Палаш — завершить задание «Севильский цирюльник».
-Абордажный палаш — 250 ливров.
-Боевой молот — 250 ливров.
-Мессер — завершить задание «Убийство Жана-Поля».
-Меч с тяжелой рукоятью — завершить задание «Убийственно вкусный шоколад».
-Рапира — 100 ливров или 400 очков Helix.
-Легкая кавалерийская сабля — 1000 ливров или 400 очков Helix.
-Гладиус — завершите задание «Обезглавленный коммендант».
-Изогнутый фальшион — 5000 ливров или 600 очков Helix.
-Офицерская сабля — 5000 ливров или 600 очков Helix.
-Моргенштерн — 5000 ливров или 600 очков Helix.
-Прямой фальшион — 5000 ливров или 600 очков Helix.
-Королевский мачете — 25000 ливров или 800 очков Helix.
-Боевая палица — 25 000 ливров или 800 очков Helix.
-Катана — 25000 ливров или 800 очков Helix.
-Змеиный меч — 25000 ливров или 800 очков Helix.
-Скьявона — 200000 ливров.
-Чинкуэда — 125000 ливров или 1000 очков Helix

Древковое оружие

-Гвизарда — оружие по умолчанию, бесплатно.
-Вульж — завершить задание «Тело в борделе».
-Фошард — в Assassin’s Creed Initiates.
-Алебарда — 250 ливров.
-Бердыш — 1000 ливров или 400 очков Helix.
-Золотой бердыш — достижение Uplay и 250 ливров.
-Полярная звезда — завершить задание «Кости раздора».
-Легкая алебарда — завершить воспоминание «Сентябрьские погромы».
-Бисэнто — собрать все артефакты в Доме Инвалидов.
-Эспонтон — 1000 ливров или 400 очков Helix.
-Лохаберская секира — 5000 ливров или 600 очков Helix .
-Посох с шипами — 5000 ливров или 600 очков Helix.
-Корсика — 25000 ливров или 1000 очков Helix.
-Торжественный партизан — 125000 ливров или 1000 очков Helix.

Тяжелое оружие

-Кирка — оружие по умолчанию, бесплатно.
-Деревянный молот — завершить задание «Предсказанное убийство».
-Полуторный меч — 250 ливров.
-Бердыш — 250 ливров.
-Длинный топор — 250 ливров.
-Клеймор — завершить задание «Тело политика».
-Двуручный меч — 1000 ливров.
-Топор моряка — 250 ливров.
-Тяжелый тесак — собрать все артефакты около Лувра.
-Секира — завершить воспоминание «Признание».
-Шипованная булава — 5000 ливров или 600 очков Helix.
-Посох-меч — 5000 ливров или 600 очков Helix.
-Фламберг — завершить задание «Смерть Филибера Аспэра».
-Офицерская секира — завершить задание «Убийство в свободное от работы время».

Пистолеты

-Пистолет — оружие по умолчанию, бесплатно.
-Офицерский пистолет — завершить воспоминание «Король мертв».
-Американское кремневое оружие — 1000 ливров или 400 очков Helix.
-Пистолет Арно — 5000 ливров или 600 очков Helix.
-Изящный пистолет — завершить задание «Красный призрак Тюильри».
-Трехствольный пистолет — 25000 ливров или 800 очков Helix.
-Пистолет с золотой отделкой — 125000 ливров или 1000 очков Helix.

Винтовки

-Кремневый мушкет — 250 ливров.
-Кремневое ружье — сыграть в Assassin’s Creed: Initiates.
-Мушкет национальной гвардии — 250 ливров.
-Мушкетон — завершить воспоминание «Карающая десница науки».
-Серебряный мушкет — 125000 ливров или 1000 очков Helix.
-Длинное ружье — 25000 ливров или 800 очков Helix.


Как открыть все костюмы?

Костюмы настраиваются в меню кастомизации персонажа. Для разблокировки одежды нужно выполнять специальные задания. Требования можно просмотреть в столбце рядом с каждым из костюмов.

Как вступить в Братство?

Ubisoft награждают различными бонусами тех, кто сделал предзаказ игры. Одним из подарков является создание Братства. Вместе с игрой пользователи получили специальной код, который нужно ввести на официальном сайте. После этого можно создать свое Братство и приглашать друзей. Также можно вступить в уже существующий орден. Для этого друг должен выслать игроку специального приглашение.

Как открыть синие сундуки?

Чтобы открыт специальные сокровищницы, нужно скачать мобильное приложение «Companion» и пройти задания в смартфоне. Затем отыщите в самой игре сундуки Nomad и откройте их в соответствии с пройденными миссиями.

Выполняя действия, вы будете получать очки (UplayPoints), которые нужны для открытия наград. 2 действия даются по сюжету, еще 2 придется получать самому. После выполнения всех действий, вы получите 100 очков.

Награды

За выполнения действий даются очки, которые нужны для приобретения наград.

Выполняя действия, вы будете получать очки (UplayPoints), которые нужны для открытия наград.

Сколько же мемов было в своё время про эту игру, сколько проблем было во время релиза. Но прошло 6 лет, что
же изменилось за это время? Вышло ещё 3 части серии, вышла Valhalla. А нужна ли Unity сейчас?


Справка по игре
  • Assassin's Creed: Unity вышла 11 ноября 2014;
  • Последняя версия игры на данный момент — 1.5.0;
  • Metacritic: оценки прессы — 70/100, пользовательская оценка — 3,8/10;
  • В Steam, среди пользовательских оценок, 68% составляют положительные отзывы;
  • Цена на момент написания — 1249 рублей.
Особенности прохождения игры
  • Игра лицензионная и проходилась на версии 1.5.0, самый последний патч доступный в Uplay, ныне Ubisoft Connect;
  • Все активности в игре закрыты на 100%, в том числе и основное DLC "Павшие Короли", исключение составил DLC-пакет «Тайны Революции» с 3 несюжетными заданиями;
  • В обзоре не будет ни слова про магазин и премиальную валюту, по причине того, что я туда даже не заходил и спокойно прошёл игру без покупок.
Содержание
Сюжет

Про сюжет можно сказать всё тоже, что и про последние игры от Юбисофт: 10-20 часов сюжетных миссий и 80-90 часов активностей в открытом мире. В данном случае, это: Париж, Версаль (сюжетные локации) и Франсиада (DLC).


Для прохождения всего сюжета придётся закрыть 12 глав, которые проведут нас через все основные локации в игре. В каждом задании есть побочные активности, которые не обязательно выполнять для прохождения. Они нужны для усложнения жизни и требуются только для прохождения игры на 100%. Раскрытие героев происходит через пролог, катсцены, гораздо реже происходят диалоги между героями по ходу задания, а также после знакомства с новым персонажем о нём появляется запись в Базе Данных (далее — БД).


Как насчёт знакомства с Наполеоном?

При повторном прохождении я начал замечать… Даже не так. При повторном прохождении я понял те диалоги, которые мне ни о чём не говорили во время первого прохождения. По моему мнению, сюжет получился спорным, по причине частичной недосказанности и ощущения отсутствия части контента, но тут есть и хорошие моменты. Обычный, среднестатистический сюжет для игр в открытом мире, где основной упор Ubisoft делает на кучу активностей, изучение мира и его лора, ну и на графоний само с собой. Сюжет создаёт впечатление дома, из которого выкинули некоторые этажи: вроде всё цельно и работает, жить можно, но между первым и третьим этажом явно чего-то не хватает.

Побочные активности

И вот тут становится ясно, чем вам предстоит заниматься большую часть времени. Побочные задания представлены достаточным количеством активностей, среди них: поиск сундуков, кокард, артефактов (я уже чувствую, как вам становиться интересно это собирать), входящих в раздел Разное. Но есть и куда более интересные задания, к примеру Парижские истории.


В данной группе заданий вам будет нужно выполнять поручения Братства, помогать людям в рамках Парижских историй (тут нет ошибки, в разделе «Парижские истории» есть группа заданий «Парижские истории»), тем самым узнавать интересные моменты, которые можно будет изучить позже в БД. Тут так же можно почувствовать себя детективом, раскрывая преступления в соответствующей группе заданий, правда они никак не вписаны в реалии игры. Что я под этим подразумеваю: Арно просто так приходит и говорит, что хочет раскрывать преступления, это никак не мотивированно и обоснований этим поступкам ровно нуль. Но эти задания повествуют о различных событиях происходящих в Париже того времени (все улики и признания по завершению дела остаются у вас в БД), и как всегда всё уходит в лор игры и историю.

Ещё я не могу не сказать про миры Helix, одни из самых красивых локаций в игре, но если вы будете проходить игру на 100%, то эти места запомнятся вам надолго. Вы будете их проклинать из-за того, что вам придётся проходить каждый разлом по несколько раз, а ещё надо искать артефакты, которые появляются по одному на локации, и вам придётся их перезапускать по многу раз, для того чтобы найти последний артефакт на локации, ведь они появляются случайным образом, и велик шанс того, что будет появляться уже найденный артефакт.


Вот пример такого артефакта

Ну а если вы знаток Парижа времён Великой Французской революции, ну а вдруг, то вы можете порешать «Загадки Нострадамуса». Почему я говорю, что вы должны быть знатоком? А потому что иначе вы застрянете на много часов в попытках расшифровать текст загадок и найти месторасположение следующего знака (и так нужно сделать по несколько раза в каждой загадке, а их немного немало 18 штук)


Гору вот таких символов Вам придётся найти

Помимо одиночных заданий, в игре есть задания для совместного прохождения двух типов: обычные ко-оп задания или задания Нажива, которые необходимо проходить по стелсу для получения максимальной награды. На удивление, там ещё можно найти людей (спустя 6 лет после выхода!). Эти задания можно проходить как в одиночку, так и группами от 2 до 4 человек, в зависимости от задания. Ну а если вы хотите получить все награды, то приготовьтесь, вам придётся пройти каждое задание по несколько раз (да, снова искусственное растягивание контента).


Совместное задание Турнир (одно из самых сложных заданий в игре

Если же вы просто гуляете по городу, то в случайных местах могут появится задания в толпе, побочные активности для разнообразия игрового контента. Список активностей таков:

  • Отпугивание хулиганов
  • Защита мирных жителей от экстремистов (или же членов Парижской коммуны)
  • Уничтожение преступника
  • Поимка вора
  • Бросить милостыню

Эти задания не учитываются игрой, и как я понял бесконечны. Я прошёл рубеж 55 заданий в толпе, и это не просто 55 выполненных активностей, а 330+. 1 уровень — 5 заданий, 2 уровень — 10, и т.д., при завершении необходимого кол-ва заданий счётчик обнуляется.

Ну и куда игра без изучение мира, в котором спрятаны пасхалки. Обезумевший кошатник, собаки охраняющие курицу, ну и съедобный торт. Мелочь, а приятно.

Экономика, экипировка, умения

Деньги в игре нужны для покупки расходников, снаряжения и его улучшения. Правильное и грамотное использование расходников помогает существенно упростить процесс «зачистки аванпостов» (хотя полноценные аванпосты, которые можно зачистить и освободить территорию, появились в виде заданий Застав только в DLC "Павшие Короли") и выполнения заданий. Но часть предметов попросту бесполезна. Шутихи работают раз через раз, по той причине, что враги глухие и если бросить петарду за угол, то на неё никто не среагирует. Если пройти аналог Загадок Нострадамуса в DLC (доступ к которому открывается после 4 сюжетной главы), то вам дадут Меч Сугерия, который имеет пассивную способность с некоторым шансом слепить врагов. Возможность душить врагов вам в реальной игре пригодится никогда.

Деньги мы получаем за выполнение заданий, обыск тел противников, а также благодаря пассивному доходу от клубов Ассасинов, которые мы чиним, выполняем пару заданий и клуб начинает приносить доход. Эти деньги собираются дома у Арно.

Оружие представлено несколькими категориями:

  • Мечи
  • Тяжёлое вооружение (прим. — кирка, молот)
  • Древковое оружие
  • Пистолеты
  • Винтовки
  • Ружья с лезвием

Броню вашего ассасина можно скомбинировать самостоятельно, в зависимости от ваших предпочтений, что может дать вам либо дополнительный урон, либо лучшую скрытность, а может и большее кол-во расходников в карманах. Элементы обмундирования представлены ниже

Всё оружие и снаряжение имеет различную редкость: от базовых вещей, до легендарных предметов. Помимо этого, вы можете улучшить каждый элемент 1 раз за очки кредо, которые фармятся за все действия в игре

В игре так же нужно прокачивать умения. Для прокачки каждого умения, будь то дополнительное здоровье или двойное убийство необходимо использовать очки синхронизации. Данные очки вы получаете за прохождение сюжета и совместных заданий. Да, для полной прокачки необходимо пройти все задания мультиплеера.

Паркур и стелс

Если не вникать в паркур, то вашими главными противниками будут мелкие предметы на улицах, такие как стулья или табуретки, но после небольшой практики вы будете уже примерно, понимать как работает паркур. Тут не всегда будет возможность просто жать кнопку паркура и забираться куда угодно, иногда необходимо продумывать каким образом залезть на крышу какого-либо здания.


Стелс в игре имеет упрощение за счёт способности к переодеванию у главного героя, данное умение является в какой-то мере читерским из-за своей бесконечности, у него есть только откат по времени. Если вы захотите большей хардкорности при стелсе, то не используйте данную способность. Но сравнить паркур и стелс с другими частями серии у меня пока не выйдет, у меня есть в коллекции Assassin’s Creed Syndicate, но до него мне ещё предстоит добраться и пройти.

Революционеры, экстремисты и стража

Союзниками Арно являются простые граждане-революционеры, обозначаемые зелёным цветом. Они являются самыми слабыми NPS в игре, но в схватке 1vs1, против равного противника, у них есть все шансы на победу.


Солдаты в своих рядах имеют рядовых, обычных солдат, стрелков и швейцарцев-офицеров



Экстремисты представлены куда большим разнообразием. Среди них есть как обычные, рядовые бандиты и стражники, так и самые настоящие громилы с охотниками. Ну и не следует забывать про снайперов.




В DLC добавили два новых типа врагов: мародёры, и соответственно, старший мародёр. Они появляются большими группами и представляют опасность. Но если вы найдёте их начальника и ликвидируете его, то, в независимости от того, как были настроены мародёры, они разбегутся.



Сражения не всегда будут простыми, т.к. не все приёмы одинаково эффективны против разных врагов, громил нельзя повалить толчком, охотников не убить добиванием. И таких мелочей хватает. Ещё к примеру, если вы нападёте на экстремистов, и это увидит стража, то перед тем как напасть на вас, солдаты помогут вам перебить членов коммуны.

Игра на 100%. Реальность или нет?

Вызывающий заголовок, но так оно и есть. Выполнив все активности в «Датчике прогресса» вы не пройдёте игру на 100%. Да, именно так, Ubisoft не стали, или не захотели делать адекватный датчик прогресса. Дело в том, что реальная статистика прохождения находится на 2 этаже в доме Арно. И что же нужно для прохождения?

Танцы с бубном или же выполнение всех достижений, прохождение обучения, оно не обязательно, но если вы решите его пройти, вам придётся поседеть, и не потому что оно такое сложное. И доп. задания, если верить форумам с обсуждением игры, самолично не проверял про причине нежелания тратить 20% стоимости игры на 3 несюжетные миссии (игра 1249р, тот самый DLC-пакет 249р). Выглядит как искусственное растягивание контента игры, что скорее всего так и есть, в общем-то обычные Ubisoft.


Поощрение игроков

Лето Осень

В 1.5.0 исправили не всё

Если почитать про проблемы на старте, то становится понятно, откуда такой пользовательский рейтинг. За всё это длительное прохождение, практически 100%, я не заметил тех глобальных проблем, но остались более мелкие проблемы. Одна из наиболее бесящих вещей — это неимоверно долгие загрузки, это наиболее заметно при прохождении обучения, где вы будете грузиться в симуляцию от 20 до 40 секунд, за минуту, или даже меньше, выполните задачу и снова буде ждать загрузки. Где-то 1/3 обучения — это воспитание терпения у игрока. В игре остались как безобидные глитчи, так и опасные баги. Все тела со временем пропадают, но при этом данную возможность забыли прописать их оружию


Один раз противник заспавнился вот так:


Это ни на что не повлияло, с ним так же можно было взаимодействовать, и после получения урона он пришёл в норму. Но есть кое-что пострашнее вот такого спавна врагов. После начала миссии можно просто застрять и уйти на перезапуск миссии.



Это решается только перезапуском миссии или получением значительного урона, который может вас толкнуть. Ну а если вы не на задании, то придётся перемещаться на точку обзора

Так же проблемой, в плане баланса, является DLC "Павшие Короли". Как и было сказано выше, доступ к нему открывается после 4 главы сюжета, и пройдя его, вы получите снаряжение и сумму денег, с помощью чего, в буквальном смысле, получиться заспидранить парочку следующих глав.

Вывод

Зачем этот обзор был нужен? Мне захотелось пройти и посмотреть на игру, которая в своё время наделала столько шума, не в самом хорошем смысле. А сейчас выходит Valhalla, и команда там отличается от той, что делала Unity, да и в руководстве произошли значительные изменения, после всех скандалов в этом году. Так что цель этого обзора вспомнить игру шестилетней давности, ибо причастных к ней, на руководящих должностях уж точно, уже нет. Ну а что касается вопроса нужна ли она сейчас, раз люди до сих пор играют в мультиплеер, то игра кому-то явна нужна, но вот каков процент этих людей?

Читайте также: