Crimson heaven прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Время показало, что сейчас разработчикам гораздо проще сделать игру в жанре «Horror» весь геймплей которой сводится к игре в «Догонялки», вот только игроку никогда не достаётся роль водящего. Игры данного жанра хоть и могут заинтересовать за счёт истории, однако их геймплей не приносит никакого удовольствия за счёт практически одинакового игрового процесса, формулу которого все практически нагло до сих пор списывают у прославившейся в своё время Amnesia: The Dark Descent. Но есть и разработчики, для которых геймплей в играх является основным инструментом увлечения игрока. В таком случае к жуткому сеттингу добавляют главного героя, который либо размазывает по стенке всех, кто становится у него на пути, либо по крайней мере получает в ограниченном количестве необходимые для преодоления противников ресурсы (не всегда за счёт убийства последних). В первом случае к жанру приписывается слово «Action», во втором – «Survival». «Survival horror» всегда являлся более нишевым, нежели «Action horror». И у тех, кто опробовал уже все крупные игры данного почти «мёртвого» жанра, есть два варианта: либо ждать выхода Resident Evil: Village, либо обратить на более «бюджетные» игры. И во втором случае на помощь приходит Китай, выкатывая на рынок духовного наследника серии Resident Evil (разработчики открыто заявляют, что вдохновлялись одной из главных франшиз Capcom) – Heaven Dust.

Побег из особняка

Главный герой просыпается в одной из комнат особняка, заполонённого ходячими мертвецами. Не помня, как он здесь оказался, ему остаётся только одно - выбраться из этого опасного места. Всё, это весь сюжет игры, про который я могу рассказать. Следующие две-три строчки – концовка игры. На протяжение всей игры у вас не будет ни одной сюжетной кат-сцены. В игру при этом разработчики завезли несколько концовок, но все они получаются в основном в зависимости от ваших действий ближе к финалу игры. Также по всему особняку разбросаны множество записок. Все они являются дневниками различных сотрудников местной секретной организации (главы охраны, айтишника и т.д.). Местами записки хорошо прописаны, и им даже удаётся убедить, что многие комнаты особняка действительно использовались до событий игры. Также по средствам дневников местных сотрудников, решается львиная доля загадок, и рассказывается хоть какая-то история, что мотивирует с ними ознакомиться. Однако всё описанное выше не даёт проникнуться главным героем игры, который на протяжении всей игры для нас является просто безликим парнем в футболке со знаком предупреждения о биологической опасности. Можно было бы подумать, что это сделано, чтобы игрок легко поставил себя на место героя, но это перестаёт иметь смысл после финального сюжетного поворота.

Обзор Heaven Dust | Китайский малобюджетный клон Resident Evil (1996)
Обзор Heaven Dust | Китайский малобюджетный клон Resident Evil (1996)
Обзор Heaven Dust | Китайский малобюджетный клон Resident Evil (1996)

На протяжении всего прохождения можно также устроить себе игру «Найди все "скрытые" отсылки к Resident Evil».

Много зомби, море патронов, один ствол

Но не сюжетом «survival horror» игры завлекают игрока. Ограниченные патроны, аптечки и сохранения. Разнообразные супостаты, для каждого из которых нужен свой подход. Принятие сложных решений: взять ли c собой побольше оружия и патронов к нему, брать ли с собой какое-нибудь лечащее средство, как при этом поместить ещё пять ключей в инвентарь, в котором всего шесть слотов для предметов? Последний пункт конечно шуточный, но грамотное ограничение вместимости «карманов» главного героя может хорошо пощекотать нервы игрока и заставить его тщательно обдумывать набор для той или иной вылазки из «сейв рума». Однако всего этого в Heaven Dust либо нет, либо оно не работает нормально.

Начнём с самого главного, с противников и оружия, их в игре всего по одному виду. Рядовые противники - обычные зомби. Босс тоже оригинальностью не блещет, копия мутировавшего Уильяма Биркина, да ещё и только первая мутация. Причём разработчики этого не стесняется и открыто это показывают это игрокам в трейлере и в начальном меню игры. К сожалению, «Survival» часть игры мало того, что обладает слабой наполненностью, так ещё и не всегда работает так, как надо.

Обзор Heaven Dust | Китайский малобюджетный клон Resident Evil (1996)

При игре на геймпаде игра автоматически наводит прицел на противника.

Много патронов - мало трупов

Как было сказано, арсенал и бестиарий игры очень скуден. Быть может тогда у игры всё хорошо с балансом? Нет, разработчики явно сильно много времени ему не уделяли. Противники привязаны к комнате и не могут выйти за её приделы, благодаря чему их можно легко расстрелять приоткрыв слегка дверь, зря разработчики решили здесь не следовать «первоисточнику». Подобным часто страдают и крупные игры. Например, ликеры в ремейках второй и третьей части Resident Evil не преследуют героя, если он ступил на лестницу. Но в Heaven Dust проблема в том, что это ограничение, накладывается на вид врагов, которые составляют 99,9% противников в игре. Патронов в игре хватит на всех обитателей особняка, так ещё и на секретную корпорацию через дорогу останется. Их ещё и крафтить можно. Для этого вам будут нужны гильзы, которые буквально вырастают в некоторых коридорах и комнатах особняка, если немного отойти, и порох, который продаётся в местном торговом автомате. Также в нём можно купить подсказки для некоторых головоломок и усиливающие предметы, которые бесполезны, так как занимают место в инвентаре и при этом не дают какого-либо особого бонуса. Монеты можно одолжить у зомби. Торговый автомат с порохом является одним из немногих отличием Heaven Dust от Resident Evil, но лучше бы разработчики не пытались выделяться таким способом.

Обзор Heaven Dust | Китайский малобюджетный клон Resident Evil (1996)

Иногда разработчики неплохо справляются с сохранением духа классических частей Resident Evil. Например, чтобы игрок не потерял персонажа, его моделька просвечивает сквозь стену. Но на зомби это не распространяется.

Найди пять ключей, чтобы открыть окно и проветрить помещение

Многие разработчики халатно относятся к обоснованиям головоломок, раскиданным по уровням своей игры. Heaven Dust не стала исключением. Часть головоломок вписаны неплохо и логично, но это в основном те, что связаны с сейфами, ключ-картами или, камерой видеонаблюдения, которая реагирует на движение. Однако никто не отменял, например, знаменитое вращение статуй для открытия дверей. Если вы играли в оригинальные Resident Evil, то вы будете себя чувствовать как в своей тарелке, тут вам и подбор идентификаторов пользователей с помощью записок, и перемещение ящика для образования моста через дыру в полу, и несколько ключей с разными эмблемами для открытия разных дверей. Лучшая и единственная часть игры, которая вас точно не разочарует.

Обзор Heaven Dust | Китайский малобюджетный клон Resident Evil (1996)

Давно не виделись, друже-мост-ящик!

Вывод

Порекомендовать Heaven Dust можно лишь преданным фанатам жанра. Это малобюджетный недорогой клон Resident Evil, позаимствовавший стиль игр Nintendo. На деле звучит, как возможно неплохой проект на один вечер, тем более игра как раз и не обладает большой продолжительностью. Однако поломанная механика выживания и менеджмента ресурсов, а также малое количество контента (а именно оружия и противников) ставит под сомнение необходимость знакомства с данным проектом. Однако «на безрыбье и рак рыба», и я не могу сказать, что вечер, проведённый в очередном особняке, наполненном зомби, был ужасен.

Игра пройдена на: PC (Steam)

Также можно поиграть на: Switch

Плюсы: интересные и разнообразные головоломки; приятный стиль; малая продолжительность, благодаря чему игра не успевает надоесть; полезные и местами интересно прописанные записки.

Минусы: один вид оружия; низкая сложность; малое разнообразие противников; сюжет игры состоит из четырёх предложений; пустой и безликий главный герой.

Время прохождения: 5 часов. Одно прохождение + загрузки для получения разных финалов.

Поддержка русского языка: присутствует. Перевод помешал лишь в одной загадке, из-за того, что не была соблюдена её основная идея - пол сотрудника.

  • багровые небеса прохождение

Před 5 lety

Всем привет дорогие друзья и подписчики моего канала. Здесь вы найдете прохождение игр, обзор программ, обзор .

[2d horror] Безголовый заключенный [полное прохождение] // Багровые небеса [стрим 1] - от 22.12.2019

Před rokem

Полное прохождение Безголовый заключенный, а также с 3:12:42 начинается Багровые небеса, стрим первый. Приятного .

  • Crimson heaven прохождение

Прохождение Crimson Heaven. Часть 1. Кровожадные воспиталки

Před rokem

CREDITS Разработчик Shinrize Спрайты и арты: Shinrize Пиксельная графика: Thukurushirizu, Shinrize, RMXP, RMVX; .

Прохождение Crimson Heaven. Часть 2. Ох уж этот Ален!

Před rokem

CREDITS Разработчик Shinrize Спрайты и арты: Shinrize Пиксельная графика: Thukurushirizu, Shinrize, RMXP, RMVX; .

Před 5 lety

«Тьма существует везде и в каждом. Она стала частью нашей жизни, и многие за всё время так и не замечают этого, но. я .

О неприятном. Осла узнаю по ушам, а фирму Microsoft - по глюкам. Правда, на сей раз Microsoft вроде бы выступает только - или практически только - в качестве издателя, а основным разработчиком является Zipper Interactive, но, как говорится, назвался груздем, наставил всюду своих копирайтов - не говори, что не дюж. Скорбный список хороших, в общем-то, игр, выпущенных безобразно сырыми, продолжает и Crimson Skies. Самый опасный ее глюк может в один момент лишить вас всех достигнутых долгими часами нелегких боев результатов, забив нулями один из save-файлов (status.dat). Это происходит, если вы, зайдя в игру, сразу идете в multiplayer или instant action. Правда, теперь, через несколько недель после выхода релиза, Microsoft наконец-то сподобился выложить патч (однако ставится он лишь на лицензионную версию). При этом, однако, "мелкомягкие" утверждают, что восстановить испорченный файл невозможно. Не знаю, зачем им понадобилась эта, без преувеличения, наглая ложь; на самом деле часть информации из status.dat дублируется в autosave.sav (2600h байт c позиции 458h в autosave.sav надо скопировать в status.dat с позиции A00h); номер текущей миссии надо прописать вручную по адресу 8ECh, а количество денег - 9FCh. Доводилось мне видеть и другие глюки с save-файлами, возникающие при конструировании самолетов; так что рекомендуется регулярно бэкапить файлы autosave.sav и status.dat.

Ну и напоследок - некоторые советы по прохождению особо трудных миссий. Общие соображения: идеального самолета не существует, для разных миссий лучше подходят разные. В ранних миссиях моей типовой моделью был Balmoral (естественно, не стандартный, а модифицированный, как и все остальные мои самолеты), медленный и неманевренный, зато с мощной броней и вооружением (включая хвостовую и носовую турель). В миссиях, где требовалась скорость и маневренность, я поначалу использовал Peacemaker, потом, когда она стала доступна - Fury. В ряде последних миссий в качестве тяжелого самолета я применял Warhawk (несмотря на отсутствие у него турелей; зато броню можно везде повесить по максимуму, и еще под двигатель с нитроускорителем место останется). Выбирая машину для своего ведомого, отдавайте предпочтение маневренным образцам.

The Stolen Starlet. Главное - уничтожить вертолеты на аэродроме, пока они еще не считают вас врагом. Лететь рекомендую на Balmoral, его низкая скорость как раз подходит, чтобы уничтожить все четыре вертолета с одного захода (это делается несколькими ракетами Flak); даже если один вертолет и успеет подняться в воздух, вы с ним быстро разделаетесь. Наземные кордоны сносятся одним Flak'ом. Дальше вам предстоит выдержать довольно серьезный, но проходимый воздушный бой. Не уничтожайте кордоны, пока в воздухе остаются живые враги. Когда машина преодолеет последний кордон, летите в том же направлении, набирая высоту. Когда появятся Hollywood Knights, разворачивайтесь им навстречу и, пока они летят кучно, выпускайте им в лоб все оставшиеся flak'и (остаться должно, как минимум, 4-5).
The Great Plane Robbery. Уничтожьте всех врагов в воздухе. Ангар пока не трогайте. Потопите четыре баржи, которые будут мешать выходу в море, и только после этого долбите ангар. Не обращайте внимания на патрульные лодки, когда они появятся; переключите цель на подлетающие вражеские самолеты и встречайте их очередью flak'ов. К тому времени, как с ними будет покончено, Goose выйдет в море; накройте все три патрульные лодки одним flak'ом. Тут же включайтесь в новый воздушный бой; первой целью лучше выбрать аса. Если вам повезет, враги не успеют грохнуть Goose.
The Nefarios Trap. Совершенно необязательно пролетать через все эти узкие места! Можете, конечно, попробовать сделать это ради морального удовлетворения и скриншотов, но гонку вам, скорее всего, все равно не выиграть - победа Джонсона, по всей видимости, заложена сценарием. Впрочем, даже если и нет, вас это не спасет - главное в этой миссии вовсе не гонка, а воздушный бой, который Джонсон затеет сразу после ее окончания. Поэтому загодя сядьте ему на хвост и атакуйте, как только его самолет обретет статус врага. Впрочем, от боя с остальными асами вас это все равно не избавит. А вот схитрить и грохнуть врагов, пока они еще врагами не считаются, в этой миссии не получится - она в этом случае заканчивается провалами (даже если враг разбился сам, что обидно и несправедливо). Если все-таки решите пролететь через препятствия - имейте в виду, что, постреляв по "могиле Рамзеса", можно существенно расширить проход.
The Pirate's Duel. Если в первом же злачном месте (Cloud Brothel) Booth не обнаружен, перезапустите миссию сначала. Если обнаружен, сбросьте скорость и встречайте пару пиратских Brigand'ов flak'ами. Добейте их, потом разберитесь с Booth'ом. Потом - со всеми остальными.
Death on the Docks. Для этой миссии возьмите Fury и как минимум 6 ракет high explosive. И вновь - совершенно ни к чему пытаться повторять смертельно опасный курс Cabbie. Не обращайте внимания на его подначки, летите спокойно над крышами. Потопите корабль (с одного-двух заходов, ракеты тратить не нужно, пушек достаточно), потом вступайте в воздушный бой. Сбейте 6 самолетов (на Fury это несложно, сбивать Warhawk'и вообще одно удовольствие), потом, не спеша, по очереди, уничтожьте пару патрульных лодок и все патрульные машины. После этого вам надо разрушить 6 кронштейнов, которые удерживают крышу склада. Одна ракета (high explosive) сносит один кронштейн. В идеале вам нужно сделать два захода, выпуская на каждом по три ракеты. Если какая-то ракета все же промажет, можно добить пушками, хотя это и муторно. Не пролетайте сквозь склад, крыша может рухнуть на вас.
The Runaway Witness. Эта миссия тоже проходится на Fury. Единственная хитрость тут в том, что от финального боя по пути к штаб-квартире полиции можно просто уклониться. Подобрав свидетеля с дирижабля и добив вражеские самолеты в этом районе, набирайте высоту и летите к полиции. Focke-Wulf'ы появятся гораздо ниже и попросту не успеют причинить вам по-настоящему серьезные неприятности, особенно если вы используете нитроускоритель. Пролетаете сквозь полицейский ангар - и все, миссия выполнена.
The Criminal Exodus. Эта миссия хорошо проходится на Warhawk, благо он прочный и позволяет взять много ракет. Загружайтесь flak'ами (можно взять и немного high explosive для двигателей Goose, но они все равно забиваются пушками). Разделайтесь с двигателями первого дирижабля и самолетами прикрытия. Летите ко второму дирижабля, сбейте вражеские самолеты там (начать лучше с Witch), но сам дирижабль не трогайте. Вместо этого летите к освещенному мосту и от него налево - там вы найдете Goose, не пытающийся взлететь и не охраняемый. У вас будет сколько угодно времени на то, чтобы спокойно уничтожить 4 из его двигателей. После этого возвращайтесь и разберитесь со вторым дирижаблем (он начнет двигаться после уничтожения одного мотора), затем - с третьим. Вам даже не потребуется уничтожать все самолеты противника - миссия закончится раньше.
Battle over Broadway. Последняя миссия - очень простая. Единственная хитрость все та же - нет нужды повторять за Miles'ом его головоломный курс, просто не теряйте его из виду и сядьте ему на хвост раньше, чем его самолет будет помечен как вражеский.

Читайте также: