Ассасин крид юнити сюжет

Обновлено: 04.07.2024

Ниже представлены видео и текстовая версии обзора. С тем отличием, что в текстовой версии отсутствуют диалоги между персонажами.

Буду премного благодарен, если посмотрите видео версию обзора.

Согласно играм, ассассины – орден, который веден непрерывную войну на протяжении всей истории человечества, со своим идейным врагом, тамплиерами. Французское братство ассассинов было организованно с середины 13 века. Они известны своим участием в реорганизации ордена тамплиеров и захвате великого магистра Жака де Моле, последнего двадцать третьего официального великого магистра ордена тамплиеров во Франции. 13 октября 1307 года, во время нападения войск Филиппа 4 на орден тамплиеров, Жак де Моле приказал своему советнику спрятать Меч Эдема и кодекс тамплиеров. Советник успешно справился с заданием, но вскоре после этого был убит мастером ассассином Томой де Карнейоном. В свою очередь, Меч Эдема представлял из себя артефакт, частицу эдема, дарующий своему владельцу небывалую силу. С этого и начинается Assassin’s Creed Unity.

Unity - восьмая игра в серии Assassin’s Creed. По некоторым утечкам в сеть над игрой работали 10 студий, а разработка велась 4 года. Ubisoft Montreal на протяжении 3 лет разрабатывала основу, будучи ведущей студией, она курировала остальные, которые участвовали в разработке, чтобы довести игру до совершенства, как нам уже известно, шедевр у них не вышел.

Игра вышла к концу 2014 года, и была абсолютно сырой, недоделанной, как с технической стороны, так и со стороны сюжета. Разработкой руководил Алекс Амансио, который приложил руку к разработке Assassin’s Creed: Откровения, вышедшей в 2011 году. Недостаток времени на полировку проекта, углубление сюжета, проработку персонажей, очень негативно сказался на выходе Unity. Ubisoft будто желая по быстрее нажиться на новой игре, просто вышвырнули ее на рынок, и им было абсолютно плевать на качество, не то чтобы конечно предыдущие проекты были хорошо оптимизированы, но положить настолько огромный болт на техническую составляющую, они решили именно на этой части. На релизе разразился огромный скандал. Игру ругали все кому не лень, Ubisoft грозились исками в суд. Патчи выходили почти каждую неделю, в то время как разработчики чинили одно, ломалось другое. Это сейчас полностью пропатченной игрой можно наслаждаться без проблем, но в 14 году Ubisoft пришлось избавиться от сезонного пропуска, раздать бесплатно сюжетное дополнение, и прочее. И приняв все подарки от компании, вы отказывались от всех претензий в сторону компании, и уже были не в праве подавать в суд. Я считаю, что провал Unity целиком и полностью является виной алчности Ubisoft. Абсурдная жадность доходила до того, что они за деньги продавали отметки дополнительных заданий на карте. Если бы они дали разработчикам еще хотя бы год на полировку игры, сценария, механик, могла получиться отличная игра, возможно лучшая в серии. Но нет, на что в сюжетном плане не хватило времени, выпустили в виде книги. После релиза ассассина нового поколения Ubisoft конечно повысила проверку качества в последующих проектах, стала прислушиваться в комьюнити. Но в погоне за трендами и любовью игроков, в моих глазах компания убила франшизу Assassin’s Creed.

Перейдем к разбору Единства: Крепость Бастилия

Действия игры разворачиваются во времена французской революции, местом действия является Париж, столица Франции. Главным героем выступает молодой французский аристократ Арно Виктор Дориан, который вступает в братство ассассинов, чтобы отомстить за смерть родного и приемного отца. Для Арно месть, является источником восстановления справедливости. Его родной отец был ассассином, его звали Шарль Дориан, он был убит в Версальском дворце тамплиером Шэем Кормаком, в то время когда восьмилетний Арно там же играл с Элизой де ла Серр. Все что осталось у Арно от отца это механические часы. После смерти Шарля, великий магистр тамплиеров и по совместительству отец Элизы, Франсуа де ла Серр, взял Арно под свою опеку. Отец Элизы научил Арно фехтованию, ходил с ним на охоту, учил грамоте, и в будущем планировал сделать Арно частью ордена тамплиеров. Взрослея, Арно стал меняться, начал пить, отдаляться от семьи, развлекаться с девушками и играть в карты. Связи он сохранял с Франсуа и Элизой. Ведя разгульный образ жизни, парень проиграл в карты часы отца. Попытавшись их вернуть, он вызвал большие проблемы, которые решал Франсуа. Однажды пробравшись на балл, на котором присутствовала Элиза и Франсуа, Арно становиться свидетелем убийства своего опекуна, так как убийца скрылся с места преступления, а у тела находился Арно, его признают виновным и сажают в Бастилию. Там сидел друг родного отца Арно, Пьер Беллек, он увидел у юноши часы друга, и выкрал их, пока Арно спал, на утро естественно завязалась драка, во время которой Беллек обнаружил орлиное зрение у парня и распознал его происхождение. В дальнейшем Пьер стал тренировать ложно арестованного. 14 июля 1789 года, во время атаки на Бастилию, Пьер не теряется, и сбегает из заточения вместе с Арно. После побега Арно направился в дом де ла Серров, где его встретила Элиза с пистолетом в руке. Он попытался убедить ее в своей невиновности, но ничего хорошего из этого не вышло. В дальнейшем Дориан отыщет тайный штаб ассассинов, про который ему рассказывал Пьер, и вступит в братство. Он вступил в него с целью найти убийцу Франсуа де ла Серра и оправдаться перед Элизой.

Убив тамплиера Лафреньера, Арно узнает о заговоре, и что настоящий злодей это Франсуа-Тома Жермен, который прикидывался простым ювелиром, нанятым тамплиерами. Чтобы обрести окончательный контроль над орденом Жермен приказал устранить Элизу. Когда на нее в центре Парижа напали тамплиеры, вмешался Арно, и спас возлюбленную. Договорившись с ней о встрече в «кофе-Театре», он доказал свою невиновность, ассасин убедил ее объединиться с братством. Приведя Элизу в штаб ассассинов, Арно рассказал сложившеюся ситуацию Магистру ассассинов Оноре де Мирабо.(Но, маленькая оговорочка, это все так притянуто за уши.)

Дальше сюжет разрывает на части, начинаются пробелы в повествовании, нелогичности в поведении Элизы, Арно, антагониста задвигают на задний план, складывается такое ощущение, что из игры вырезали много сюжетных кусков, особенно сильно это бросается в глаза после убийства Беллека. Конечно, нам объяснили, почему Пьер убил Магистра ассассинов, но опять таки, это было подано скомкано, но не буду отрицать, что Беллек рассказал все красиво. Что касается антагониста, по моему мнению, его просто слили. Нам опять показали безумца, которого погубили собственные амбиции. Жермен фанатик, жаждущий власти и восстановления былых порядков в общетсве.

Отношение Элизы к Арно решили раскрывать с помощью писем. Читать их конечно приятно, они хорошо написаны, и после прочтения понимаешь, что она любила Арно. Но в диалогах этот аспект просран. Но при этом хорошо показаны чувства Арно к Элизе. И игру постоянно так штормит.

Игре так же не хватает харизматичных персонажей, таких как Маркиз де Сад. Де Сад был сторонником абсолютной свободы, которая не была бы ограничена ни нравственностью, ни религией, ни правом. Он был заметно ярким, эксцентричным гедонистом, идеологом либертинизма, у него не было моральных угрызений и его захватил криминальный образ жизни. Де Сад был также одаренным и страстным писателем, философом, выражался очень красноречиво и образно. Я не хочу сказать, что в игре больше нет харизматичных персонажей, Беллек интересный персонаж, Король Нищих, Алоис ла Туш, главный герой Арно.

Арно – очень целеустремленный. Его преследуют ошибки прошлого, которые он берет на свою ответственность. Он предан идеалам Ордена, но, в то же время, он не впечатлен тем значением, которое придают традициям и древней риторике некоторые ассасины. Он предпочитает думать за себя , и принимать собственные решения. Он не того типа человек, который будет слепо верить в то, что ему говорят. Арно хорошо образован благодаря тому, что вырос в благородной семье, где его обучали, и он всегда был окружен книгами. У него есть привычка цитировать классиков и тенденция использовать юмор для отвлечения от того факта, что он эмоционально уязвим.

Да, сюжет далеко не идеален, но все же, он не так уж и плох, по крайней мере, я нахожу в нем что то хорошее для себя. Думаю, что именно из-за нехватки времени, не успели проработать его как следует.

Игровой процесс:

Но чего у игры не отнять, так это потрясающую атмосферу. Превосходно воссозданный Париж. В игре можно заглянуть почти в каждое помещение. Отлично нарисованное убранство замков, в которых с эстетической точки зрения приятно находиться. Огромные толпы NPC на улицах. Для меня Единство - самая атмосферная и красивая игра в серии. Она до сих пор является одной из самых красивых игр в открытом мире. Но не графоном единым хорош некстгенный ассассин, как по мне у него лучший геймплей в серии. Улучшенная боевая система, теперь приходиться быть внимательным во время боя, усложнили тайминги парирования, уворотов, ввели прокачку, добавили кучу новых анимаций. Можно костемизировать персонажа, поменять ему оружие, одеяние. Из оружия доступен большой выбор пик, мечей, секир, молотов, пистолетов, ружей и тд. Значительно улучшили систему перемещения, теперь паркур завязан на сочетании двух кнопок, это перемещение вниз и вверх, стало не обязательно искать стога сена, повысилась маневренность протагониста. Усовершенствовали стелс, на отдельную кнопку Арно пригибается, прячется за укрытиями. Большинство заданий можно пройти разными способами. Повысилась реиграбельность, добавили миссии в кооперативе, их можно проходить командой до 4 человек. Вообще в плане дополнительных активностей игра не расстраивает. Конечно, никуда не делись осточертевшие всем вышки, освобождение районов, поиск сундуков, ну это как само собой разумеющееся для игр Ubisoft, поэтому в топку их. Из интересного, можно восстанавливать «кафе – Театр», выполнять задания этого кафе, но самый сок в Загадках Нострадамуса, Расследованиях, Парижских историях, Совместных заданиях.

Загадки Нострадамуса это серия из 18 пазлов. Каждый пазл содержит от 2 до 4 головоломок. Названия Загадок Нострадамуса это планеты и знаки зодиака. Сложность загадок возрастает по мере удаления планет от Солнца. Каждый этап представляет собой нахождение в Париже места, где нарисован определенный, для каждой загадки свой, символ. Имейте ввиду, что символы видны только при использовании способности «Орлиное зрение». Найдя очередной символ вы получите подсказку в виде головоломки, где искать следующий. Если хотите определить местоположение следующей головоломки самостоятельно, то внимательно изучите Базу данных игры. Нечто подобное было в Assassin’s Creed 2.

Расследования предлагают почувствовать себя настоящим детективом, раскрывающим сложные и запутанные дела с помощью дедукции, если вам нравится собирать по кусочкам улик картину произошедшего, то возможно эти дополнительные активности вам понравятся. Для меня в этих расследованиях есть один минус, игроку прощают ошибки, конечно за каждую ошибку начальник полиции Лаппарен будет значительно уменьшать сумму вознаграждения, но было бы значительно интересней, если бы игрокам не прощали ошибок, и в дальнейшем это имело бы какие-то последствия. Обвинить кого-либо в совершении убийства вы можете в любой момент, нет необходимости собирать абсолютно все улики, если на основании уже собранных улик вы уверены, что человек виновен, отправляйтесь к нему и выдвигайте обвинение.

Из неудачных нововведений, могу выделить Разломы Хеликс.

Заключение:

И учитывая все ранее сказанное, я не могу назвать Assassin’s Creed Unity плохой игрой, да она не идеальна, у нее есть проблемы с сюжетом, техническим исполнением, микротранзакциями, но игра мне искренне понравилась. Интересные дополнительные задания, харизматичный главный герой, потрясающая атмосфера, проработанный геймплей, отличная графика. И самое главное, это ассассин, а не тот ужас, что выходит сейчас. Origins и Odyssey это не игры про ассассинов, и спорить с этим очень глупо, как по мне. В моих глазах Ubisoft ведет серию не туда, все эти попытки спародировать третьего ведьмака не приведут ни к чему хорошему. Надеюсь, что грядущий ассассин не будет похож на Origins и Odyssey. Но…это ведь Ubisoft, поэтому если и будет, то хочется чтоб серия ушла на покой, до лучших времен.

"Кредо Братства Ассассинов всегда учило нас тому, что все дозволено. Я думал, мы можем делать все что хотим. Отстаивать идеалы любой ценой. Теперь я понял. Это не разрешение. Это предупреждение. Идеалы слишком легко могут стать догмой. А догма станет фанатизмом. Над нами нет никакого высшего суда. Нет сурового божества, что будет карать нас за наши грехи. В итоге. только мы сами - стражи своим страстям. Лишь нам решать, не слишком ли дорога цена нашего пути. Мы считаем себя избавителями, спасителями, мстителями. Ведем кровавую войну против "них" - всех тех, кто против нас. Мечтаем оставить свой след в мире. даже отдавая жизни в боях, о которых никогда не напишут в учебниках истории. Наша суть и наши поступки - начало и конец - в нас самих."― Арно Виктор Дориан.


Содержание

Геймплей

Локации и перемещение

Так как Assassin's Creed: Единство является игрой для приставок нового поколения и ПК , то это позволило воссоздать Париж XVIII века в масштабе 1:1 и заполнить его многотысячыми NPC. Игроки смогут исследовать весь город, свободно перемещаясь между объектами. Они смогут посетить достопримечательности Парижа, такие как собор Нотр-Дам, который занимает четверть игровой карты. Также реализована возможность посещения обычных зданий, в которых могут находиться сундуки с сокровищами. Если забраться на крышу, то сверху будут пометки, обозначающие важные игровые объекты (цель задания, тревожные колокола). Это поможет игрокам выбрать правильную стратегию для выполнения поставленных перед ними заданий.

Задания убийства в игре теперь называются "Black Box Missions". Теперь они больше напоминают убийства из первой части. Игрок сам выбирает как устранить цель, а не следует по сценарию. В отличие от предыдущих игр, убийство не считается выполненным, пока Арно не скрылся.

Воспоминания

Теперь в воспоминаниях вместо списка задач для полной синхронизации Ubisoft разработала Mechanic Adaptive Missions, которая позволяет игрокам самим выбрать, как завершить воспоминание. Например, если игрок во время слежки за целью обнаружил себя, то это не приведет к десинхронизации.

Кастомизация

Внешний вид ассассинов и их оружие теперь можно настраивать под себя. Накопившиеся очки опыта можно потратить на четыре ветки улучшений: "Ближний бой" (нападение), "Здоровье" (Защита), "Дальний бой" (навигация) и стелс. Орлиное зрение также было улучшено. Теперь Арно может увидеть точное количество охранников и спланировать проникновение на охраняемую территорию. Как и другие навыки, Орлиное зрение по усмотрению игрока можно улучшебать. Также в игре появился особый маскирующий навык, который позволяет сбежать от преследующих врагов. Игрок может улучшить все имеющиеся навыки, чтобы стать Мастером-Ассассином.

  • Капюшоны увеличивают радиус действия Орлиного Зрения, но снижают время обнаружения врагами Арно.
  • Нагрудная броня влияет на время, которое может потребоваться для того, чтобы затеряться в толпе и время, которое необходимо для стражников чтобы обнаружить Арно.
  • Наручи изменяют вид Скрытого клинка, увеличивая его урон в ближнем бою и количество боеприпасов для Призрачного Клинка, но также они увеличивают время, которое необходимо для возрождения союзников.
  • Ремни и пояса влияют на количество здоровья и количество переносимых вещей.
  • Штаны и ботинки снижают уровень шума и урон от падений. Также они могут добавить некоторое количетство здоровья.

Кооператив

Развивая успех режима "Волчьей стаи", который присутствовал в Assassin's Creed III и Assassin's Creed IV: Черный флаг, в Assassin's Creed: Единстве присутствует кооператив для четырех игроков. Задания для кооперативного прохождения органично вписываются в общее повествование. Задания представлены трех видов: Саботаж казни, защита цели, устранение цели. Кооперативные задания являются необязательными для прохождения, но они способствуют более глубокому погружению в атмосферу Франции XVIII века.

Чтобы начать кооперативную миссию, нужно зайти в таверну, где будет находиться NPC друга, который находится в игре. Далее запрашивается разрешение на вступление в игру и если дано согласие, то игроки перемещаются к чекпоинту кооперативной миссии.

Как и в одиночной игре, игроки могут открыть доступ к способностям, которые доступны только в кооперативе. Они включают в себя навыки маскировки, лечения, доступ к боеприпасам для всех членов группы и групповое чутье, которое позволяет помечать цели для всех участников группы.

Также в игре присутствуют миссии по ограблению. Если участник группы выдал себя, то теряется небольшая сумма денег. Это было введено с целью сплочения игроков перед общей задачей.

Игроки также могут вместе исследовать Париж и помогать друг другу в решении загадок Нострадамуса.

Современность

Современность в Единстве отличается от прошлых частей. Вместо "Анимуса", игрок теперь использует "Helix"- консоль нового поколения. Игрок выполняет роль Посвященного, который исследует генетическую память Арно по заданию Епископа и Декана. Епископ, будучи человеком, периодически связывается с Посвященным и по мере продвижения по сюжету показывает ролики Абстерго, в которых говорится о том, что ученым "Абстерго" удалось обнаружить ДНК Мудреца. Имея в наличии достаточно материала, они считают что ДНК смогут указать местонахождения Частиц Эдема - артефактов Первой Цивилизации. В игре присутствуют разломы. Они вызваны тем, что Абстерго обнаруживает взлом их серверов. Игроку предлагается пройти уровень, который разворачивается в декорациях Франции XIX века и Второй Мировой Войны.

Нововведения

Издания

На данный момент, Ubisoft анонсировало 7 видов издания игры. В связи с отменой Сезонного пропуска для приобретения отсутствует издание Gold Edition Assassin's Creed: Единства.

Я тут только недавно закончил проходить сюжетку Assassin's Creed Unity. Да-да, и такое бывает. Дело не в том, что она так уж сильно долго проходится. Просто времени не было. Во многих обзорах читал, что сюжет — это не лучшее, чем может похвастать эта часть. Я не совсем с этим согласен и посему решил высказаться. Если вы вдруг до сих пор не прошли игру и не хотите словить спойлеров, не читайте дальше. Этот текст один сплошой спойлер.

И так, что мы имеем? История Арно незамысловата: практически на его глазах убивают отца, после этого мальчика берёт в семью Франсуа де ла Серр. По ходу игры мы узнаём, что он глава ордена тамплиеров, а отец Арно был ассасином. Конечно же, у Франсуа есть симпатичная и милая сердцу Арно дочь Элиза. Дети растут, отношения между ними развиваются. Но случается то, что и приводит Арно к ассасинам — убивают главу тамплиеров. Арно, естественно, становится единственным свидетелем и первым, кого видят с трупом. В те времена не заморачивались с расследованием и Арно сразу бросают в Бастилию. Использование этого штампа удручает. Точно такую же завязку сюжета мы видим в The Crew, да и вообще это очень частый приём.


Но благодаря ему, мы становится свидетелями «героического» взятия Бастилии и знакомства Арно с орденом ассасинов. Именно в тюрьме происходит знакомство с Беллеком, давним другом отца Арно и ассасином в придачу. И, собственно, он становится наставником Арно в братстве.
Когда я увидел, как Арно принимают в братство, скупая ностальническая слеза стекла по моей щеке. Наконец-то игра вернулась к истокам, к братству, к временам моей любимой второй части. И обряд посвящения Юбисофт сделали просто потрясающим. Миссия, где ты бегаешь в своей памяти, одна из лучших в игре. Но, к сожалению, прелесть братства на этом кончилась. Когда я увидел одним из глав братства негра, я не поверил своим глазам. Негр? Ассасин? Во Франции 18 века? Вы серьёзно. Адевале в роли ассасина смотрелся очень органично. Раб, который обрёл свободу и пошёл мстить угнетателям. К тому же на островах карибского бассейна негры не были редкостью. Но во Франции откуда-то неграм взяться?

А дальше началась типичная ассасинская история — история мести. Арно почему-то глубоко убеждён, что он виноват в смерти приёмного отца (я так и не понял, с чего он это взял) и решает найти убийцу и отомстить. Что ж, дело благородное. К тому же, у ассасинов и тамплиеров, оказывается, перемирие. Разработчики опять решили показать нам, что не всё так однозначно, но у них это снова не получилось. Франсуа де ла Серр был именно тем лидером, который перемирие с ассасинам поддерживал. Как оказалось, эту идею любили не все. Разраборки тамплиеров показаны хорошо: они убивают друг друга, строят козни, а ассасины как-то совсем сбоку оказались без видимых целей. Только Арно хочет отомстить. И эта его мстя отлично легла на поиск виновного в нарушении перемирия.

Сразу же сценаристы нам подкидывают очередной интересный сюжетный ход: Арно узнаёт, что Элиза пошла по стопам отца и стала тамплиеркой. Теперь любовь построить тяжелее, ну как она и с ассасином. Но сценаристы решили не заморачиваться. Зачем делать серьёзные взаимоотношения и душевные метания из-за принадлежности к враждующим фракциям? Всё намного проще: и Арно, и Элиза хотят отомстить. Поэтому и вместе. Хотя у Арно всё оказывается сложнее, но об этом позже.

Следить за расследованием интересно: неожиданные места, люди попадаются нам в революционном Париже. Мне очень понравился Наполеон. Жаль, что его в игре слишком мало. А уж какой потрясающий получился Маркиз де Сад, родоначальник садизма! Я после игры побежал читать его романы.

В процессе расследования Арно увлекается и убивает того, кого убивать не следовало. Главы братсва негодуют. Момент изгнания Арно из ассасинов впечатлил меня до глубины души. Я сидел и не мог поверить в то, что вижу и слышу. Арно впаривают то, что он, дескать, нарушил все заветы братства, не помнит кредо и слишком увлёкся местью.

Ау. Здесь есть кто-нибудь в здравом уме и светлой памяти? А кредо разве не «Ничто не истино. Всё дозволено»? Как быть с пунктом вседозволенности? В чём претензия-то? Много мести? Так ведь и Эцио только и занимался тем, что мстил семье Борджиа за убийство отца и братьев. Но Эцио возрадил братство в Италии и поэтому ему можно, а Арно нельзя. На этом моменте сценаристы слажали, конечно, конкретно.

А что мы имеем в финале? А финал, в принципе, неплохой. Мне лично понравилась идея того, что тамплиерам нечего сотрудничать с ассасинами. Мир надо завоёвать кому-то одному. Жермен, великий магистр тамплиеров, не рад был миру с ассасинами. Эту же идею среди ассасинов поддерживал и Беллек. Он считал тамплиеров главными врагами. Увы, Арно не разделил его точку зрения и убил. Как и убил в итоге великого магистра тамплиеров. Всё было хорошо, если бы не смерть Элизы. В последнее время я не являюсь сторонником хэппи-эндов, но тут мне захотелось, чтобы история Арно и Элизы закончилась хорошо. Но разработчики решили сделать неожиданный поворот. А в итоге сделали из Элизы дуру, на мой взгляд. В ходе расследования выяснилось, что Арно это не делает уже не столько для себя, сколько ради девушки, и что он готов на всё ради неё и её безопасность и жизнь для него важнее. Вполне себе благородный ход со стороны влюблённого мужчины. Но Элиза не оценила. У неё месть отца стоит на первом месте. И это её сгубило. Дело в том, что у Жермена был меч, да не простой, а меч Эдема, который разил врагов своих молнией. А Элиза решила, что сама справится, и без Арно полезла в бой. И не вышла из него. Видимо, разработчики решили делать Арно похожим на Эцио до конца. У того тоже личная жизнь устаканилась только к пенсии.

Осталось подвести итог. Сюжет в юнити средненький. Конечно, серия никогда не славилась сильными историями, но я бы не сказал, что всё плохо совсем. Арно не так одержим уж местью, он готов даже отказаться от этого ради любимой. Расследовать интересно, а искать возможности для убийства интереснее вдвойне. Жалко, что революция оказалась лишь фоном, и герои ну никак не принимают в ней участия. Надеюсь, что история викторианского Лондона будет более глубокой и проработанной.


Assassin's Creed: Unity is set primarily in Paris during the French Revolution in the late 18th century, with two additional areas in Versailles and Saint-Denis.

Contents

Gameplay

Locations and navigation

Memories

Customization

There are around 200 choices for Arno's gear, which can benefit gameplay:

Cooperative play

Players can also roam around together in open world co-op and do several puzzles together such as the Nostradamus Enigmas.

Other

Synopsis

In 2014, a Helix user explored the memories of a Templar in the service of Jacques de Molay. The memory takes place in 13 October 1307, in the Temple in Paris, which was being attacked by the forces of King Philip the Fair. Alerted by the ensuing battle, Jacques tasked his advisor to hide the Sword of Eden and the Codex Pater Intellectus. Running through the battlefield, the advisor took notice of an Assassin, Thomas de Carneillon. After a sword fight with Thomas, the advisor returned the Sword and Codex to their resting place in the Temple. As the advisor left the room, he noticed Jacques had been captured. However, before he could rescue the Grand Master, the advisor was stopped by Thomas, who killed him with his Hidden Blade. Seven years later, Jacques and his affiliates were set to be burned at the stake. Before perishing, Jacques cursed the Pope and King overseeing his execution. With his death, the Templar Order was publicly disbanded.

Suddenly, the memory was interrupted by the transmission of an Assassin, who introduced herself as Bishop. She explained to them that they were being manipulated by Abstergo to sift through memories, following which she asked them to experience an unsequenced set of Arno Dorian's memories as an introduction to the Assassins and Templars.

In 1776, eight-year-old Arno accompanied his father, Charles Dorian, on a business trip in the Palace of Versailles. While waiting for his father on a chair, Arno saw a girl running away, and followed her. After Arno stole an apple for her, the girl introduced herself as Élise de la Serre. Suddenly, a commotion was heard. Arno followed the crowd and found his father's body laid on the floor. Charles Dorian was assassinated, leaving his son an orphan under the care of Templar Grand Master François de la Serre.

Thirteen years later, Arno was at De la Serre estate performing chores when De la Serre left in a carriage. Then, an exhausted Templar messenger, Perrault, caught up to Arno, having a letter needed to be urgently delivered to De la Serre. Arno took the letter and chased after the carriage, but failed to deliver the message to François de la Serre.

Arno then learned of a party at the Palace of Versailles where Élise was. After slidding the letter under De la Serre's office’s door. Arno put on a suit and infiltrated the Palace to find Élise. After sharing a romantic moment with her, Arno and Élise were then interrupted by a guard, and Élise told Arno to leave. On his way out, Arno spotted De la Serre, who fell to the ground, dead. Charles Gabriel Sivert came from behind a wall and then framed Arno for the murder. Arno was taken by the guards and subsequently imprisoned in the Bastille.

Arno found himself in a cell with four other men. After his first night in prison, he saw one of the prisoners holding his father’s watch, and tried to take it back. The prisoner handed Arno a wooden training sword, and the two dueled. Arno called his attention to a wall painted with unusual symbols. The prisioner acknowledged Arno’s Eagle Vision, and after learning his surname, introduced himself as Pierre Bellec, revealing that his late father was an Assassin before returning the watch and offering to train Arno.

Two months later, Bellec and Arno were still training, while a great commotion was taking place outside. The Bastille was stormed by revolutionaries, and Bellec and Arno took the opportunity to escape. Days later, he made his way to the de la Serre estate in search of Élise, who assumed he was responsible for her father's death. Élise handed Arno the letter he was supposed to deliver to her father, warning him of betrayal from someone within the Templar Order. After learning about his unwitting role in his stepfather's death, Arno decided to seek out the Assassin Brotherhood. After finding Bellec and meeting the Assassin Council, Arno was inducted into the Parisian Brotherhood of Assassins.

Bishop then showed up and offered the user a chance to join the Assassins. Once they accepted, Bishop showed them footage of Abstergo's Phoenix Project, explaining that the Templars were searching for Sages both in the present and the past to map the Precursor genome. As Arno had encountered a Sage at some point during his lifetime, Bishop was hoping to have the Initiate find the Sage's remains before Abstergo, through Arno's memories. Bishop then allowed the Initiate to proceed.

Arno rendezvoused with Bellec on a rooftop near the Conciergerie for his last exercise before becoming a fully fledged Assassin, where he learned that Sivert would be at Notre-Dame the next day. Arno was tasked with finding and assassinating Sivert. Arno infiltrated the church entered the confessional, impersonating Sivert’s accomplice, Duchesneau, in order to gain information from Sivert. Having gained the necessary information, Arno thrust his arm through the lattice and stabbed Sivert in the throat with his Hidden Blade, killing the Templar. Arno then viewed Sivert's memories, and learned the identity of his partner-in-crime on the night of De la Serre's murder, the Roi des Thunes.

Arno informed the Assassin Council of his discovery, where he was given the Phantom Blade and tasked with finding and assassinating the Roi des Thunes. Arno left for the Cour des Miracles and investigated a commotion, where he found a beggar having his foot forcibly amputated by the Roi des Thunes' lieutenant, Aloys la Touche. Just as he was about to intervene, Donatien Alphonse François, Marquis de Sade, advised him against it, suggesting instead that Arno followed La Touche to his master. Arno found and interrogated him, discovering the hiding place of the Roi des Thunes. Arno entered the sewers and started making his way towards the Roi des Thunes. Arno managed to assassinate his target, and with the Roi des Thunes dead, De Sade took over his position immediately. He then informed Arno that François-Thomas Germain had crafted the pin used to kill François de la Serre.

The Council tasked Arno with investigating the silversmith, Germain. Arno infiltrated the workshop and found Germain, who claimed being held against his will for months. Arno escorted Germain outside, who retributed telling Arno that he made the pin for a man called Chrétien Lafrenière. While investigating Lafrenière, Arno destroyed his gunpowder supply and discovered where to find his target. Arno arrived at the Holy Innocents' Cemetery to assassinate Lafrenière, the man he believed to be responsible for François de la Serre's death. Arno assassinated Lafrenière and, through his memories, he discovered that Lafrenière was planning to attack the Hôtel de Beauvais in force.

Arno returned to the Council, and informed them of Lafrenière’s involvement in De la Serre’s murder. The Council tasked Arno with finding and assassinating Lafrenière, but he informed them that he already did, much to their indignation. Although initially scolded for his assassination of Lafrenière, Arno was allowed to continue his investigation. Arno reached the Hôtel de Beauvais. By eavesdropping on a Templar meeting, he learned of a planned ambush on Élise. Arno reunited with Élise and rescued her from the Templar ambush. He then instructed her to meet him at the Café Théâtre.

Arno met with Élise at the Café Théâtre and convinced her to join forces with the Brotherhood to find her father's killer. Élise was brought before the Assassin Council, although she was unable to land an agreement with them. While Mirabeau convened with the Council, Arno informed her of Germain. Élise informed Arno that Germain was exiled from the Templar Order for his radical views and heretical notions about Jacques de Molay. Investigating Germain's residence, they discovered him to be her father's killer. While planning to inform Mirabeau of Germain's true identity, Arno and Élise found him murdered. After an investigation, they deduced that the killer was likely an Assassin. Arno followed a lead to the Sainte-Chapelle, and discovered Mirabeau's killer to be Bellec. He had done this because he strongly believed that no peace could be achieved between the Assassins and the Templars, and that purging the Brotherhood to remake it into a stronger organization was a good thing. Bellec attempted to convince Arno to join his cause, but Arno refused, and forced into a duel, Arno reluctantly killed his former mentor.

Arno met with the Assassin Council for his next assignment. The Council learned that Mirabeau was in contact with the King and tasks Arno to find the letters he sent before they’re made public. Arno infiltrated the Tuileries Palace, and while disposing of Mirabeau's correspondence with the King Louis, Arno met artillery officer Napoleon Bonaparte. After escaping the Tuileries with him, Arno was able to gain his assistance in tracking down Captain Frédéric Rouille. Arno reached the Grand Châtelet, where Rouille and his men were executing prisoners. Arno tracked down and assassinated Rouille. Through his memories, he learned of a Templar plot to starve France and incite riots, led by a woman named Marie Lévesque.

Arno met with Élise at Le Marais, and informed her of Lévesque’s plan. Stealing a set of orders from the captain of a grain barge, he discovered that Lévesque would be at the Luxembourg Palace. Arno infiltrated the Palace and assassinated Lévesque. Through her memories, he learned of a plot to execute King Louis, undertaken by Louis-Michel le Peletier. Arno and Élise escaped the area in a hot air balloon. They then shared a night of passion.

Seeking to find and kill Le Peletier, Arno and Élise met with the Marquis de Sade at the Louvre, who informed them that Le Peletier could be found at the Palais-Royal. Arno tracked down and assassinated Le Peletier. Through his memories, he learned that Germain would be present at King Louis' execution the following morning.

At King Louis' execution, Arno met with Élise near the Place de la Révolution, intending to assassinate Germain. Louis XVI was executed, and Arno failed to assassinate Germain since he refused to let Élise take on the Grand Master's bodyguards alone. This caused her to question his devotion to avenging her father. As a result, she cut off contact with Arno.

As Arno returned to the Assassin hideout, he was stopped by two Assassins and escorted to the Council. Due to Arno defying orders to abandon Germain’s investigation and his obsession for revenge, the Council expelled Arno from the Brotherhood. Months later, he had moved back to the De la Serre estate in Versailles and returned drinking. While attempting to find his missing watch, Élise found him and convinced him to resume their mission.

As Aloys la Touche hosted executions at the town square, Arno set out to rid Versailles of his terror over the town. Arno assassinated la Touche and, through his memories, he learned that Maximilien de Robespierre, leader of the Reign of Terror, was Germain's final conspirator.

Arno and Élise drove back to Paris, seeking to find Germain through Robespierre at the Festival of the Supreme Being. They managed to plant incriminating evidence on several people, discrediting Robespierre and turning popular opinion against him. Once Germain abandoned him, it would be easy to acquire information from Robespierre. Robespierre was arrested, but he broke free of his imprisonment and sought shelter from the last vestiges of his allies in France. Arno and Élise found and interrogated Robespierre, learning that Germain was hiding in the Temple. Robespierre was arrested again and sent to be executed the following morning.

Arno and Élise infiltrated the Temple to find Germain. Upon Arno locating him, Germain used the Sword of Eden to fire a burst of electricity at him. After a fight at the Temple’s central tower, Germain fled to the catacombs. Arno entered the catacombs and found the entrance to the Templar vault. Élise then appeared and distracted Germain, allowing Arno to attack. Élise then fought Germain alone, but the Sword’s power was rendered unstable. The Sword exploded, killing Élise and mortally wounding Germain in the process. In an act of grief, Arno slowly assassinated Germain by stabbing him in the throat with his Hidden Blade. In a vision following his death, Germain explained his struggle of being a Sage, and his beliefs in de Molay's and Élise's unfortunate deaths. As Germain finally succumbed to his wounds, Arno carried Élise's body out from the Temple, leaving behind Germain's lifeless body inside.

Some time later, Arno, as a Master Assassin, walked through Paris, and reflected on his own beliefs about the Creed not being a grant of permission to do as he would, but a warning that everyone is responsible for their actions and its consequences. In 1808, Arno entered the Temple once more, accompanied by Napoleon. There, they discovered Germain's corpse which had long since decayed, and buried his skeletal remains in the Catacombs of Paris. This left Bishop satisfied, as the bones would be difficult for Abstergo to locate and were likely too degraded for DNA extraction. Bishop praised the Initiate for his work and promised to contact them again.

    as Arno Dorian as Élise de la Serre as Pierre Bellec as Donatien Alphonse François, Marquis de Sade as Napoleon Bonaparte as Honoré Gabriel Riqueti, comte de Mirabeau as Sophie Trenet as Hervé Quemar as Guillaume Beylier as Charles Dorian as Bishop as Maximilien de Robespierre as Charles Gabriel Sivert as Marie Levesque as Roi des Thunes as Aloys la Touche as Chrétien Lafrenière as Frédéric Rouille as François-Thomas Germain

Development

Controversy

"Assassin's Creed Unity is focused on the story of the lead character, Arno. Whether playing by yourself or with the co-op shared experiences, you the gamer will always be playing as Arno, complete with his broad range of gear and skill sets that will make you feel unique. With regard to diversity in our playable Assassins, we've featured Aveline, Connor, Adéwalé and Altaïr in Assassin's Creed games and we continue to look at showcasing diverse characters. We look forward to introducing you to some of the strong female characters in Assassin's Creed Unity."

The game shipped with many bugs and glitches, leading Ubisoft to apologize by offering the Dead Kings DLC for free. Later patches stabilized game performance and also allowed players to acquire legacy items without needing the companion app or an account on the Initiates website.

Editions

To date, Ubisoft has announced several collector's editions of Assassin's Creed: Unity. The Gold Edition is no longer available as the Season Pass has been removed.

Читайте также: