Где купить санитарную книжку в нижнем тагиле

Обновлено: 08.07.2024

Как получить медицинскую книжку в Нижнем Тагиле: порядок действий при ее оформлении, какие документы должны собрать горожане для обращения за услугой, стоимость оформления ЛМК и сроки выдачи документа.

Круг получателей

Необходимость оформления личной медицинской книжки (ЛМК) закрепляется за:

  • работниками, чья деятельность непосредственно связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов;
  • работниками, чья деятельность непосредственно связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией питьевой воды;
  • работниками, чья деятельность непосредственно связана с обучением и воспитанием детей;
  • работниками, чья деятельность непосредственно связана с коммунальным и бытовым обслуживанием населения.

Порядок действий

Оформление медицинской книжки проводится в несколько этапов:

  1. Подача документов в Центр гигиены и эпидемиологии, оплата услуг.
  2. Оформление договора.
  3. Получение незаполненной медицинской книжки.
  4. Прохождение медицинского осмотра и сдача анализов: включает исследование на возбудителей кишечных инфекций, гельминтозы, мазок из зева и носа на наличие патогенного стафилококка, серологическое обследование на брюшной тиф, флюорографию, прививки, прохождение ряда узких специалистов. Результаты заносятся в медицинскую книжку.
  5. Прохождение профессиональной гигиенической подготовки в специализированной организации, на месте работы или дистанционно (при возможности). Проводится очно, очно-заочно или заочно (самостоятельно по предлагаемым методическим материалам).
  6. Прохождение аттестации. Аттестация может быть проведена в форме собеседования или теста.
  7. В случае положительного результата аттестации – внесение отметки о прохождении гигиенической подготовки в ЛМК. Она имеет вид штампа, заверенного голограммой. Также голограмма приклеивается на вклеенную фотографию.
  8. Присвоение медицинской книжке регистрационного номера.
  9. Внесение сведений ЛМК и паспортных данных в реестр Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Срок действия бактериологического обследования – 30 дней

Список документов

Для оформления медицинской книжки необходимо подготовить следующие документы:

  • паспорт;
  • фотография 3×4 см;
  • сертификат о прививках (если есть);
  • чек оплаты услуг.

Дополнительно может потребоваться заявление, направление с места работы на медосмотр и/или список сотрудников предприятия, заверенный администрацией.

Стоимость

Оформление медицинской книжки, включающее обследование, подготовку и аттестацию, является платной услугой. Стоимость колеблется в зависимости от специфики деятельности работника и начинается в среднем от 700 рублей.

Стоимость самой медицинской книжки составляет около 200 рублей

Оплату можно произвести через кассу учреждения или рекомендованный банк по выданным реквизитам.

Адреса

Подать документы для оформления медицинской книжки можно в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии». Здесь же проводятся лабораторные исследования (уточните в регистратуре).

Медицинская книжка | санкнижки в Нижнем Тагиле

Медицинская книжка | санкнижки в Нижнем Тагиле вернуться к странице Все записи 21

Медицинская книжка | санкнижки в Нижнем Тагиле

Медицинская книжка | санкнижки в Нижнем Тагиле запись закреплена

Порядок проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых, вредными и/или опасных работах регулирует приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н.
Показать полностью.

Периодичность медицинских осмотров, перечень врачей, участвующих в обследовании, список лабораторных и функциональных исследований устанавливается на основании типа вредного и (или) опасного производственного фактора на конкретном рабочем месте, а также вида работ, который выполняет работник.

В целом, если говорить о полном медосмотре, услуга включает в себя следующее:
*прививки - корь, дифтерия, гепатит В (вносятся в медкнижку из карты прививок).
*врачи - психиатр-нарколог, стоматолог, лор, дерматовенеролог, а также гинеколог для женщин.
*обследования - флюорография, анализы на брюшной тиф, возбудители кишечных инфекций, сифилис, гельминты, стафилококк.

Приказ Минздрава от 13 декабря 2019 года № 1032н изменил и дополнил приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н. В частности, раздел II «Порядок проведения предварительных осмотров». Приказ вступил в силу с 7 января 2020 года.

Его новый п. 9.1 устанавливает, что включает предварительный медосмотр работников:
Анкетирование работников в возрасте 18 лет и старше
Расчет на основании антропометрии индекса массы тела для граждан в возрасте 18 лет и старше
Клинический анализ крови
Клинический анализ мочи
Электрокардиография в покое
Измерение артериального давления на периферических артериях
Определение уровня общего холестерина в крови для граждан 18 лет и старше
Исследование уровня глюкозы в крови натощак для граждан 18 лет и старше
Определение относительного сердечно-сосудистого риска у граждан в возрасте от 18 до 40 лет включительно
Определение абсолютного сердечно-сосудистого риска (У граждан старше 40 лет)
Флюорография или рентгенография легких в 2-х проекциях (прямая и правая боковая) для граждан в возрасте 18 лет и старше
Измерение внутриглазного давления (Начиная с 40 лет)

Кроме того:
всех женщин осматривает врач-акушер-гинеколог с проведением бактериологического (на флору) и цитологического (на атипичные клетки) исследования;
женщины в возрасте старше 40 лет проходят маммографию обеих молочных желез в двух проекциях.
Маммографию не проводят, если она или компьютерная томография молочных желез проводилась в течение предшествующих 12 месяцев.

Прохождение медосмотра у нас занимает совсем немного времени, однако получение готовой санкнижки в день проведения медосмотра не возможно, т.к. нужно время на проведение анализов.

Когда все врачи пройдены и готовы обследования, терапевт ставит допуск к работе, если не выявлены противопоказания. Допуск ставится сроком на 1 год.
Санитарный минимум ставится сроком на 1 или 2 года (зависит от сферы деятельности).

Как получить медицинскую книжку в г.Верхняя Пышма: порядок действий при ее оформлении, какие документы должны собрать горожане для обращения за услугой, стоимость оформления ЛМК и сроки выдачи документа.

Круг получателей

Необходимость оформления личной медицинской книжки (ЛМК) закрепляется за:

  • работниками, чья деятельность непосредственно связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов;
  • работниками, чья деятельность непосредственно связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией питьевой воды;
  • работниками, чья деятельность непосредственно связана с обучением и воспитанием детей;
  • работниками, чья деятельность непосредственно связана с коммунальным и бытовым обслуживанием населения.

Порядок действий

Оформление медицинской книжки проводится в несколько этапов:

  1. Подача документов в Центр гигиены и эпидемиологии, оплата услуг.
  2. Оформление договора.
  3. Получение незаполненной медицинской книжки.
  4. Прохождение медицинского осмотра и сдача анализов: включает исследование на возбудителей кишечных инфекций, гельминтозы, мазок из зева и носа на наличие патогенного стафилококка, серологическое обследование на брюшной тиф, флюорографию, прививки, прохождение ряда узких специалистов. Результаты заносятся в медицинскую книжку.
  5. Прохождение профессиональной гигиенической подготовки в специализированной организации, на месте работы или дистанционно (при возможности). Проводится очно, очно-заочно или заочно (самостоятельно по предлагаемым методическим материалам).
  6. Прохождение аттестации. Аттестация может быть проведена в форме собеседования или теста.
  7. В случае положительного результата аттестации – внесение отметки о прохождении гигиенической подготовки в ЛМК. Она имеет вид штампа, заверенного голограммой. Также голограмма приклеивается на вклеенную фотографию.
  8. Присвоение медицинской книжке регистрационного номера.
  9. Внесение сведений ЛМК и паспортных данных в реестр Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Срок действия бактериологического обследования – 30 дней

Список документов

Для оформления медицинской книжки необходимо подготовить следующие документы:

  • паспорт;
  • фотография 3×4 см;
  • сертификат о прививках (если есть);
  • чек оплаты услуг.

Дополнительно может потребоваться заявление, направление с места работы на медосмотр и/или список сотрудников предприятия, заверенный администрацией.

Стоимость

Оформление медицинской книжки, включающее обследование, подготовку и аттестацию, является платной услугой. Стоимость колеблется в зависимости от специфики деятельности работника и начинается в среднем от 700 рублей.

Стоимость самой медицинской книжки составляет около 200 рублей

Оплату можно произвести через кассу учреждения или рекомендованный банк по выданным реквизитам.

Адреса

Подать документы для оформления медицинской книжки можно в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии». Здесь же проводятся лабораторные исследования (уточните в регистратуре).


Работа, связанная с предоставлением услуг людям, очень часто связана с оформлением большого количества документов. Один из них – это медицинская книжка. В ней проставляются заключения от ряда узких специалистов, которые указывают, можете ли вы заниматься деятельностью или нет. Для каждой из специальностей необходимо проходить определенный список врачей.

Каким сотрудникам необходимо оформлять медицинские книжки

  • Сотрудникам, обслуживающим пищевые цеха;
  • Работникам образовательной сферы;
  • Водителям;
  • Врачам;
  • Сотрудникам в сфере услуг.

Как за один день оформить медкнижку

Для получения медицинской книжки можно обратиться в наш медцентр в Нижнем Тагиле. Таким образом вы сможете за 1 день оформить необходимые документы. Вам не придется долго сидеть в очередях и ждать пока вас вызовут по кабинетам. Все, что необходимо предоставить:

  • ФИО
  • Номер телефона;
  • Старую медицинскую книжку (при ее продлении).

Таким образом, вы на следующий день сможете отнести готовые документы своему работодателю, чтобы приступить к выполнению профессиональной деятельности!

Читайте также: