Ассасин гайд 2021

Обновлено: 03.07.2024

Как получить большого осетра в Wrath of the Druids для подношения.

Осетровые в Assassin's Creed Valhalla Wrath of the Druids необходимы для подношения алтаря Rathbride в Мите, но их ловля оказывается проблемой для некоторых людей, застрявших в первом дополнении Assassin's Creed Valhalla. Так что, если вы наткнулись на Алтарь Рэтбрайда и вам нужно добыть пять больших осетровых, чтобы раскрыть тайну, позвольте нам помочь.

Гнев друидов, осетровые локации

Направляйтесь к вышеупомянутому мосту через реку Лиффи, прямо к северу от Алтаря Ратбрайда. Здесь в воде водится множество крупных осетровых рыб. Не пытайтесь использовать леску, потому что есть шанс, что таким способом вы поймаете только обычного осетра.

Крупные осетры постоянно выпрыгивают из воды, по сути, насмехаясь над вами. Если вы подойдете к ним слишком близко в воде, они быстро уплывут, поэтому оставайтесь на берегу и стреляйте в них из лука. Это займет некоторое время, но, в конце концов, вы поймаете себе пять больших и сможете вернуться к Алтарю Рэтбрайда, предложив их на буксире.

Гайд на Темпларку

Если посмотреть, как играют на разных уровнях ММР за Темплар Ассасин, то легко понять, что герой не прост. Темпларка, конечно не такой сложный герой как Инвокер, но все же у новичков будут проблемы.

Не отчаивайтесь! Если хотите апать ММР, то так или иначе придется учиться. Как играть за Темпларку и что нужно знать я расскажу. К сожалению, Ланая из тех героев на которых недостаточно посмотреть или прочитать пару гайдов.

Нужна практика, чтобы научиться своевременно применять скилы героя.

В этом гайде на Темплар Ассасин будет несколько видео, советую их посмотреть. В одном видео будет игра 5к+ ММР, а в другом, на примере бустера, увидите на что способна Ланая.

Плюсы и минусы Templar Assassin

Плюсы

  • Хороший прирост статов
  • Много стартовой брони
  • Refraction блокирует несколько любых атак
  • Быстро фармит
  • Сноубольный герой
  • Хороший пушер
  • Большой урон с руки
  • В умелых руках легко делает килы

Минусы

Скилы Темпларки

REFRACTION

Уникальный скил, который защищает Темпларку от шести любых атак и дает дополнительный урон. К сожалению, Рефракшн плохо себя показывает против периодического урона, который быстро снимает защиту.

MELD

Гроза всех милишников, особенно это касается мидеров. Ланая уходит в инвиз, при атаке снижает броню и наносит дополнительный урон. К этому скилу нужно привыкнуть, т.к. инвиз и эффект скила пропадает при любом действии.

PSI BLADES

Враги стоящие позади цели также получают урон. Этим скилом можно денаить крипов, заодно добивая вражеских и при этом харасить мидера. Нужно правильно выбирать позицию для атаки, чтобы использовать скил эффективно.

Psi Blades может вызвать у новичков определенные проблемы. В первую очередь это касается ластхита. Нужно научиться контролировать хп крипов и обращать внимание когда и кого бьете. Иначе рискуете пропустить всех крипов. Также будет пушиться линия.

PSIONIC TRAP

Ловушка, которая при активации, замедляет всех врагов поблизости. Этот скил имеет множество применений и возможностей. Например можно поставить ловушку на хайграунде вражеского мидера.

Если завяжется драка, враг начнет отступать, то активировав Trap замедлите и убьете врага. Можно наоборот использовать как сэйв. Например при пуше вражеского тавера, можно расставить Ловушки на пути отхода.

Скилл билд Templar Assassin

Это самый популярный скилл билд на Темплар Ассасин, но это не значит, что единственно верный. Ваш билд будет зависеть от обстоятельств, поэтому просто расскажу, какой скил в каких ситуациях хорош.

На первом уровне стоит прокачивать, если против вас в миду будет ренджовый герой. Таким образом врагу будет проблематично харасить, а у вас будет хоть какая-то защита.

Если в мид придет милишник, то качать скил на первом уровне не стоит. Если даже противник на вас заагрится, то будет получать урон не только от вас, но и от крипов.

Все меняется, если против Темпларки милишный мидер. Вы будете стоять достаточно близко друг к другу, чтобы использовать Meld.

Таланты Темплар Ассасин

У Темпларки, по сути, нет ничего кроме урона с руки. Герой обязан наносить много урона, если конечно хотите победить.

Закуп на Темплар Ассасин

Закупом на Темплар Ассасин стараемся увеличить дамаг и мобильность.

Стартовый закуп

Т.к. Темпларка практически всегда ходит в мид, то закуп также будет один и тот же: Wraith Band + Tango. Если тиммейты запулили два тангуса, то покупаем 2x Iron Branch. Садите Ветки и ешьте их Танго.

Предметы для ранней игры

POWER TREADS

ПТ дадут скорость атаки и статы. Основная причина покупки этих сапог в возможности экономии маны с помощью переключения стат. Если этой возможностью не пользуетесь, то лучше будет взять Phase Boots. Дополнительный урон и мув спид также хороши. К тому же Фэйзы помогут убить ренджевого мидера или уйти от ганга.

BOTTLE

Реген хп, мп и консервация рун. Не торопитесь покупать Бутылку, возможно вам хватит защиты от Refraction и регена маны от Ring of Aquila. Сэкономленные деньги можно потратить на быструю покупку ПТ и включить их на ману.

MAGIC WAND

Основные предметы

DESOLATOR

Увеличит и без того внушительный урон с руки. Ранняя покупка Дезоля позволит убивать большинство героев с одного Meld и пары тычек. К тому же Desolator позволит быстро сносить тавера и пушить лайны.

BLINK DAGGER

С Даггером Темпларка начинает убивать все что шевелится. Если до этого враги могли сбежать, то теперь такой опции у них нет. К тому же Blink Dagger отлично сочетается с Refraction. Пока Рефракшн блокирует урон, Даггер успевает выйти из кд и можно успеть уйти.

Эти два предмета особенные. С их появлением Темплар Ассасин обретает новую жизнь. Также Антимаг себя чувствует с покупкой Манты и БФа, Лина купив Bloodstone, а Сларк Лотар.

HURRICANE PIKE

Во первых увеличивается рендж атаки, что упрощает применение Meld. Во вторых получаем дополнительную мобильность и эскейп в виде Force Staff. Чем дольше длится игра, тем реже будет работать комбинация Refraction + Blink Dagger. Враги будут быстро сбивать защиту и Даггер не будет успевать откдшиться. В третьих хорошие статы.

BLACK KING BAR

Темпларка должна убивать, а в дизейблах делать это проблематично. Если не убивает Ланая, значит убивают ее.

BLOODTHORN

Когда игра затягивается, одного Дезоля становится недостаточно. Блудторн даст контроль, скорость атаки, урон, криты и защитит от промахов. Идеальный предмет для 5-6 слота.

MOON SHARD

Предметы по ситуации

DIFFUSAL BLADE

Ловкость и интеллект, что уже само по себе неплохо. К тому же замедляем врага, отключаем пассивки, снимаем баффы и дебаффы. Например Орчид с себя и Гост с врага. Также не забываем про выжигание маны, которое добавит к вашей атаке 40 урона.

BUTTERFLY

Отличный предмет для любого ловкача. Покупайте если во вражеской команде есть несколько героев с большим физическим уроном.

DAEDALUS

Более дешевый вариант Блудторна.

MONKEY KING BAR

Кроме True Strike даст баш и дополнительный урон при баше.

MANTA STYLE

Манта неплохо подходит для пуша, плюс неплохие статы.

LINKENS SPHERE

Неплохие статы, плюс возможность блокировать направленные скилы.

BOOTS of TRAVEL

Освободят слот от телепорта и дадут больше мобильности. Хороши для сплит пуша.

Кто контрит Templar Assassin

Ланая может создать серьезные проблемы, если не разобраться кто контрит Темпларку. Многое будет зависеть от начала игры. Если Темпларка уверенно выиграет мид, то у всей команды будут неприятности.

Выиграете мид или нет будет зависеть от того как быстро сможете снимать Ланае Рефракшн. Для того, чтобы его снять не нужны мощные тычки или скилы отнимающие половину хп за раз. Нужны герои, которые наносят периодический урон.

Герои с периодическим уроном

Хотелось бы отметить Дарк Сира, которого редко берут в мид из-за отсутствия потенциала. Однако, если уже видели, что из себя представляет расфиженная Темпларка, то поймете, что оно того стоит.

ДС полностью уничтожает милишников и героев с малым ренджом, на стадии лайнинга, своими Ion Shell. Даззл и Огр Маг будут хорошими помощниками мидеру в начале игры.

Иллюзионисты и суммонеры

Большое количество юнитов работает как периодический урон. Т.е. каждый 1-2 раза ткнул и Рефракшн спал, а дальше проблем не будет.

Другие контр пики

Тех героев которые быстро снимают броню будет достаточно. Однако есть еще неплохие контр пики Темпларки. Тут будут скорее советы по выбору персонажей.

Контр предметы

Кого контрит Темпларка

Большинство героев, которые не могут быстро сбить Refraction будут страдать. Это касается не только тощих героев, но и слоупочных толстяков.

Связки с Темпларкой

В связке с Темпларкой будут хороши следующие типы героев:

Думаю вы заметили, что некоторые герои мелькают достаточно часто. Эти герои, пожалуй и будут лучшими тиммейтами.

Как играть за Templar Assassin

В этом разделе постараюсь объяснить в чем сложность Темпларки. Поймете о чем я говорю быстрее, если сыграете пару матчей.

Сложности геймплея

Проблема №1: Ластхит

У героя все в порядке со стартовым уроном, тем не менее проблемы у новичков могут быть, если вкачали Psi Blades. Будете стараться тыкать почаще крипов, чтобы отгонять вражеского мидера. Это приведет к тому, что не сможете контролировать хп крипов.

Даже если у вас не будет такой цели, приловчиться и выбирать правильную позицию научитесь не сразу.

Проблема №2: Много кнопок

Это конечно не Тинкер, Мипо или Инвокер. Проблема в том, что будете думать о Темпларке, как о достаточно легком персонаже, но это не так.

Refraction, Meld и Psionic Trap (который еще нужно активировать) дополняются Даггером, Пикой, БКБ, Стиками и Диффузами. Вроде бы не так много, но с этим набором появляется проблема №3.

Проблема №3: Принятие решений

Играть за Темпларку без опыта и уставшим нереально. В голове будет происходить такой экшн! Вот примеры мыслей:

  • Не забывать ставить и активировать НУЖНЫЕ Psionic Trap. Часто нужно будет ставить и активировать Ловушки, чтобы догнать убегающего врага.
  • Постоянно оценивать рендж Мэлда. Достанете до врага или нет? Вот в чем вопрос.
  • Как правильно уйти? Если у преследователей нет АОЕ скилов или скилов направленных на точку, можно просто застыть на месте активировав Meld. Можно бегать по кустам и уже в них кастануть Meld. Можно прожать Refraction и надеяться, что Даггер успеет откдшиться. Какой из этих вариантов правильный подскажет только опыт.
  • Блинкануться
  • Поставить ловушку
  • Активировать ловушку
  • Оценить рендж до врага
  • Если все хорошо активировать Мэлд

Хорошо, если убьете с Мэлда. А если нет, то придется повторять действия или пытаться догонять и ковырять с руки.

Начало игры

В начале игры важно хорошо ластхитить и постараться выиграть мид у оппонента. От этого будет зависеть насколько хорошо разгонитесь и начнет ли Темпларка сноуболить.

С помощью Рефракшна, Psi Blades и Мэлда фармить будет легко.

Мид гейм

Лейт гейм

В лейте нужно либо пушить (сплит пушить), если тиммейты аутисты, либо быть с командой. Как бы расфижена Темпларка ни была, но противостоять тимплею не сможет. В тимфайтах старайтесь занять такую позицию, чтобы не попадать под АОЕ скилы.

Заключение


Phantom Assassin, ПА, Mortred, Шпажка – самые распространённые имена героя.

Частое мнение о Phantom Assassin, это то, что она керри герой и при должном фарме может нагибать всю вражескую команду, от части это так, но чаще это ошибка. Самая благоволящее время для Mortred, это середина игры, тогда её потенциал максимально велик.

Дальше у многих появляются предметы, контрящие ПА, это, например, monkey king bar, silver edge, bloodtorhn, эти предметы делают ПА очень тонким и уязвимым героем.

Помните, что ПА слабее большинства керри-героев, тот же Troll Warlord убивает её без всякого труда как на лайне, так и в середине и лейт игре. Лучше всего её выбирать, когда враг не делает упор на сильную драку, а пикает героев для пушинга лайнов, требующих сильного контроля позиций и контроля карты.

Очень часто Legion кидает дуэль на ПА со включенным Blade Mail и сама же его проигрывает. У Mortred нельзя получить халявные дуэли, без хорошей поддержки от команды это может быть чревато подаренным уроном мортре, а она его реализует лучше почти любого героя в игре.Broodmother – промахи не дадут паукам сильно грызть ПА, обычно она не способна вести драку 1 на 1 с мортрой.
Natures Prophet – Соревнуется с зевсом за титут самого плохого героя против Мортры.

Axe, Centaur Warruner, Tidehunter, Bristleback – большинство плотных героев спокойно выживают после нападения ПА, и даже прогоняют её сами.
Troll Warlord – В битве 1 на 1 у Мортры нету и шанса.
Windranger – Хорошая привязка к дереву, и ПА уже в таверне, для убийства достаточно лишь МКБ.
Lina – Хрупкая девица, но в равной драке не проигрывает почти никому, а Laguna Blade с агонимом может выносить мортру даже во время действия БКБ.

По статистике в DotaBuff, Мортра имеет отрицательный винрейт на легкой линии, ещё ниже в сложной линии, и высокий на средней линии. Чаще всего на высоком рейтинге её берут на легкую линию и это заканчивает удачно, но до 4.000 рейтинга лучше ходить в мид.

На линии обязательно нужно фармить, но покупать много расходных предметов обычно не выгодно, так как мортра это не лейтовый герой. Для реализации этого героя, нужно быстро собрать ключевые предметы и сразу же начинать активно играть, а для этого нужно фармить на лайне, но при этом не покупать много расходников, а лес фармить у нее не получается быстро, + ко всему, у ПА слабый лайнинг и зонинг. Как итог, мортра очень нуждается в гангах в случае если она проигрывает линию. Например, Templar Assasin может отстоять одна на линии и при необходимости вынести из леса все свои предметы, но ПА будет постоянно нуждаться в помощи если ей не дают полноценно фармить.

Топорик, Tango, Fairy Fair, Wraith Band. При необходимости покупают стик, и фласку. Если много приходится терпеть физического урона, стоит докупить ещё один Wraith Band, он даст дополнительную броню, а также, если противник при этом очень живучий, то так же, этот предмет будет оправдан.

Очень хорошо подойдет против Legion Commander, и Brisleback. А также, не забываем про капли от магического урона.

Если магического урона у врага много, но он исходит лишь от одного героя, то ещё до покупки БКБ можно собрать Mage Slayer, он даст и магического сопротивление, и урон, и ловкость. Против Legion Commander и Pudge, можно докупить Orb Of Corrosion, у этих героев много ХП но мало брони, поэтому можно снизить её ещё больше и наносить большой урон.

Сабля + Агоним – хороший билд против тинкера, снайпера, и прочих героев с необходимостью вести бой незаметно и с удачной позицией, а также героев с большим уроном, но маленьким количеством ХП, таких как Lina. Но это очень слабая сборка против героев «прущих напрямую», таких как, Troll Warlord, Ogre, Meepo, Axe.

Благодаря Agonim s Scepter, Blur делает героя вечно почти невидимым, сложно уловимым и снимает все диспеллы, но не дает особо преимущество в драке лоб в лоб по сравнению с предметами на урон с той же самой ценой.

Battle Fury – Понадобится при необходимости выйти в Late Game, а так же, против героев с сумонами, таких как Broodmother и Natures Prophet этот предмет контрит вдвойне.
Desolator и Vanguard – с таким билдом ПА готова прыгать под башню за каждым одиноким саппортом, мгновенно убивать, и возвращаться с полными ХП.

Если игра не требует покупки Battle Fury и Agonim, то Desolator это самый лучший предмет для Phantom Assassin.Не редко Фантомку затаривают и Battle Fury и Desolator, это спорная, но довольно классическая тактика.

После появления ключевых предметов в мид гейме, обязательно нужно купить Black King Bar и Skull Basher. Дальше фантомку собирают по ситуации, это может быть Агоним, Сатаник, МКБ, и даже Nullifair.

Несколько советов:

Используйте кортик в первую очередь для добивания крипов, и только потом для хараса противника.

Если проигрываете линию просите помощи, в начале игры вы не сможете уйти в лес или отстояться под башней, а на крайний случай поменяйтесь линией с керри или хардлайнером.
Не забывайте про вампиризм, он восстанавливает много здоровья, а её ХП довольно эффективно за счет большого количества брони и уклонений.

В этом гайде я попытаюсь раскрыть Nyx как гангера и херокиллера. Несмотря на то, что здесь уже есть руководства по этому герою с точки зрения нюкера-прокастера, я считаю их неполными, поскольку сборка через дагон не является единственной или однозначно лучшей.

Гайд был откорректирован под ввод изменений с 6.75. Добавлены враги.

Плюсы героя

1) Мощный прокаст;

3) Отличная защитная способность;

4) Выжигание маны.

Как видно, сила Nyx кроется в его умениях, которые полезны как сами по себе, так и вместе.

Минусы героя

1) Зависимость от маны для прокаста;

2) Слабеет в лейт-игре;

3) Сложен в управлении.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

- АОЕ-нюк/стан. Чтобы максимально эффективно использовать этот скилл, выбирайте целью не противника, а местность. Потребуется некоторое время, чтобы приноровиться рассчитывать расстояние, скорость движения противника и прочие нюансы, но в целом это не очень сложное умение. Также, помимо того, что это отличный дизейбл и часть нашего смертельного комбо-прокаста, этот навык поможет довольно быстро забирать пачки крипов (не как Sand King конечно, но тоже неплохо).

s_ability2.jpg

- манаберн всегда очень неприятен, а манаберн Nyx неприятен особенно сильно для интовиков. После патча бал повышен манакост на ранних уровнях умения. Поэтому теперь им не похаррасишь. Но зато увеличен коэффициент с 4 до 5. В мидгейме будет больно.

s_ability3.jpg

- после внесения изменений из 6.75 во вторую доту скилл претерпел серьезные изменения. Теперь он проще в использовании и в целом стал полезнее. Благодаря ему, Nyx теперь может инициировать командные сражения - делать минус один с прокаста и врубать шипы. Если враги донные - застанятся, если нет - вы сможете уйти.

s_ability4.jpg

- ульт для Nyx значит очень многое, но именно с его использованием у новичков связаны трудности и ошибки (да и не только у них, скажем прямо). Многие считают, что наше комбо нужно начинать с этого умения, а это в корне неверно. Инициация ультом - вынужденная мера. Но об этом подробнее в следующих разделах.

Описание скилл билда

У Nyx есть один универсальный СО, который может незначительно меняться по ситуации. Стан берется на первом уровне, чтобы была возможность сделать фб, спасти союзника или себя самого, с этим все понятно. На втором берутся шипы, чтобы свести риск собственной смерти к минимуму, нужно помнить, что в начале этот герой довольно уязвим. На третьем уровне берется манаберн для харраса персонажей с проблемами с маной. В дальнейшем максим вначале первый скилл, потом шипы и манаберн уже в конце, не забывая про ульт на 6 и 11 уровне. Максить манаберн до мид-гейма нет смысла, поскольку его урон зависит от количества интеллекта противника, а в начале игры толку от него мало. К тому же Nyx не может похвастаться большим манапулом, а манакост на 4-м уровне умения значительно выше, чем на 1-м - не то что не поспамишь, даже на один прокаст не хватит.

Я не буду рассматривать сборки Nyx как керри-героя, саппорта и прочие извращения дотерской мысли. Что касается сборки как гангера/херокиллера, то существует три подхода: , и . Это три артефакта, благодаря которым Nyx может убивать практически кого угодно до лейт-гейма. Сейчас мы рассмотрим эти сборки и все их плюсы и минусы. Но вначале нужно обозначить следующее: если вы приобретаете один из этих артефактов, то автоматически отказываетесь от двух других. Потому что нет никакого смысла собирать их вместе. Смотрите, собрав Орчид, например, вероятность убийства врага 90%. Покупая к нему дагон или криты, вероятность убийства становится 95%. Без этих артефактов, вероятность убить с прокаста не больше 15% (на самом деле меньше). Таким образом, за 75%-ное увеличение вероятности убить врага мы платим примерно 4500, а за увеличение на 5% примерно ту же сумму. В целом же, вы как убивали одного врага с прокаста дагоном, так и убиваете его с прокаста с дагоном и орчидом. Убить с прокаста двоих вы не сможете, то есть разницы никакой нет.

s_orchid_malevolence.jpg

Итак, первый подход, через :

Начальный закуп: 2х , 2х[item= Tango ] и 2х .

s_urn_of_shadows.jpg

Это универсальный закуп для всех сборок, позволяет спокойно стоять на любом лайне и быстро собрать . Я не знаю другого героя, которому этот артефакт шел бы лучше, чем Nyx.

s_bottle.jpg

После урны покупаем . В данном закупе боттл нужен, чтобы контролить руны, особенно важен инвиз. Но если в вашей команде есть герой более заинтересованный в банке, то можно не брать. Но для любого гангера это очень важный итем.

Далее покупаем и начинаем собирать . С Орчидом мы начинаем убивать с прокаста почти любого врага. Время задуматься об улучшении обуви. В данном сборе это одназначно: - с маной проблем быть не должно, а Фазы не только повысят урон, что немаловажно, но и сделают нас более мобильными и трудноуловимыми. Урна, Орчид, Фазы (Боттл) - ядро готово.

s_monkey_king_bar.jpg

После сборки ядра очень важно собрать - он увеличит урон и позволит избежать промахов.

Когда игра уходит в лейт-стадию, то мы начинаем слабеть. Поэтому затягивать игру не в наших интересах (если в команде не кому больше тащить). В таком случае мы должны искать средства для выживания и помощи союзникам. Поэтому можно собрать что-то из следующих итемов:

s_euls_scepter_of_divinity.jpg

- повысит наш МС и даст хороший дизейбл: и нас спасти может, и союзникам помочь, к тому же недорого.

s_scythe_of_vyse.jpg

- хекс это всегда неприятно.

s_heart_of_tarrasque.jpg

- с тарраской нас не так то просто убить.

s_butterfly.jpg

- мы же все таки ловкач, да и уворот не помешает.

Сборка через Орчид, на мой взгляд, самая эффективная. Во-первых, мы решаем все проблемы с маной и нет нужды брать аркан-тапки. Во-вторых, мы не только увеличиваем весь урон по противнику на 25%, но и вешаем молчу - вряд ли от нас уйдут. Минус сборки в том, что она требует определеноой последовательности использования скиллов и дороже сборки через дагон.

s_daedalus.jpg

Вторая сборка, через :

Начальный закуп и предметы лейт-гейма остаются прежними.

Ядро собирается следующим образом: , , , после чего тапок улучшается до , которые смягчат проблемы с маной для прокаста, а криты улучшаются до . В дальнейшем собираются и , зачем объясню в тактике.Эта сборка мне больше всего не нравится. По правде говоря, я ее включил, потому что кто-то обязательно спросит: "а где же криты?!", или что-то в этом роде. А с этим ИО и гайд более полный и вопросов меньше. Итак, почему же мне этот билд не нравится. Во-первых, очень многое зависит от выпадения крита, а идея добавить в наше комбо дополнительный элемент с шэдоу блэйд хоть и имеет место быть, но весьма сомнительна. Во-вторых, это очень дорогой сбор. Но нужно отметить, что поймать Nyx с еще одним инвизом крайне непросто, а если удачно прокнет крит, то вряд ли кто выживет после всего прокаста. Третья сборка, через :В данном случае ядро будет выглядеть следующим образом: Порядок сборки зависит от многих факторов. Можно собрать дагон сразу после урны, например. Это все не столь важно. Главное, чтобы были эти предметы. Многим не понравится наличие соул ринг в сборке. Но нужно понимать, что вы не всегда будете бегать с полной маной, и будет очень неприятно, когда не хватит маны на дагон. Соул ринг - это страховка на такой случай. Главное преимущество этой сборки - простота использования комбо и ее дешевизна. "Нагибать" врага Nyx начнет очень рано. Но ее минус в том, что магрезист, пайп, бкб, да и просто большое количество хп нейтрализуют смертельную опасность прокаста нашего героя. Поэтому такой Nyx теряет актуальность еще до лейт-игры.

В тактике я распишу как делать комбо для трех рассмотренных сборок:

1) Орчид. Находим жертву - подбираем момент - юзаем орчид - манаберн - стан - вешаем урну - ульт - манаберн;

2) Криты. Находим жертву - молимся, чтобы "Владыка вся DoTa PGG" послал криты - врубаем SB - бьем - манаберн - стан - ульт - вешаем урну - манаберн. Если молитвы были услышаны фраг наш. ВНИМАНИЕ: крит от ульты не вылетает, критует только наш урон. Шэдоу Блэйд берется для того, чтобы начать наш прокаст и не терять ульт впустую. И да, я тоже считаю эту сборкой бредовой, как и через Дагон, но она существует и работает в паб-играх;

3) Находим жертву - юзаем все наши скиллы - юзаем дагон - . - PROFIT! Не забудьте написать в чат LOL, ЛИВАЙ ДНО!!1 В любом случае старайтесь наиболее быстро откатывающиеся скиллы, типа манаберна, юзать в начале, чтобы за бой дважды использовать умение.

Друзья и Враги

Мне неизвестны особые связки Nyx с другими героями (типа Урса-Висп или Лешрак-ШД). Полезные всем скиллы союзников также полезны и нам.

Несмотря на то, что Nyx отличный сологангер и херокиллер, есть несколько героев, которые ему не по зубам. Про лэйткерри с нормальным закупом с БКБ писать не буду - это очевидно. Из прочих отдельно следует выделить:

- неприятный тип: мало того, что плотный, так еще и криты с уворотом, не говоря уже об ультимейте;

- очень-очень плотный друг с высоким магрезистом. Но если гнобить пуджа с самого начала, то изифраг для Nyx;

- если не рак и собирается в живучесть, то с прокаста его не убить. и не уйти самим;

- или мы его, или он нас. Но скорее всего он нас;

- весь прокаст уйдет в рефракшн. Подловить ТА конечно можно, но довольно сложно;

- в паутине плевать она на нас хотела. и будет плевать первым скиллом; - тут как с пуджем, если в ранней игре не загнобили, то сало с хексом можно уже даже и не пытаться убить; - если соберет линку, клиент потерян; - если переживет наш прокаст (а он переживет, если не собирает всякую дрянь), убъет своим.

Заключение

В целом Nyx достаточно сложный герой, однако сборка через дагон подойдет даже для начинающего игрока, поскольку не требует особых навыков и знаний. В дальнейшем же я рекомендую собираться через Орчид. Пусть это и более сложно, но и результат будет другой.

Читайте также: