Прохождение сайлент хилл на xbox 360 прохождение

Обновлено: 18.05.2024

(Заставка)
- Следуйте за офицером Сьюэллом по коридору и заходите в душевую
- Повключайте воду
- Возьмите оружие на лавке у раковин
(Заставка)
- Атакуйте заключенного
(Заставка)
- Следуйте за офицером Сьюэллом по тюремному блоку
(Заставка)

02. Закусочная Devil's Pitstop

Выбраться на дорогу
- Пройдите под упавшим деревом, ориентируясь на свет фар автобуса
- Когда наткнетесь на птиц, пролезайте в расщелину между скал, чтобы подобрать фонарик возле трупа заключенного
- Возвращайтесь на главную тропинку и продолжайте идти лесом
- Пересеките пропасть по стволу дерева
- Двигайтесь к скале впереди
(Заставка. Сделайте свой выбор)
- Забирайтесь на скалу

Двигаться дальше
- Направляйтесь к бензозаправке
- Подберите карту местности на скамейке
- Возьмите гаечный ключ из ящика для инструментов; воспользуйтесь им, чтобы пройти через запертую калитку
- Забирайтесь по лестнице на крышу, спрыгните с другой стороны
- Проходите в просвет между деревьями
- Поднимайтесь по лестнице, заходите на станцию

Попасть в Ущелье Дьявола / Найти отсутствующий билетный автомат
- Заберите игровые жетоны с прилавка
- Пройдите в дверной проем слева и воспользуйтесь рычагом, чтобы подогнать воздушный трамвай
- Выходите из здания, спускайтесь по лестнице и идите по следу на земле, пока не наткнетесь на запертые ворота
- Пройдите вправо к пикапу возле закусочной
(Заставка)

Закусочная (другой мир)
- Поверните вентиль в углу - это остановит воду и откроет проход из кухни
- Идите вперед по длинной лестнице, затем через дверь
- Идите вперед, в комнате поверните картину и проходите в проем, пока он открыт
(Заставка)
- Во время эпизода с преследованием сверните налево, затем до конца коридора и сверните за угол
- Попробуйте пробежать в проемы - два из них закроются - бегите в оставшийся третий
- Полезайте в дыру в конце пути
- Спуститесь вниз по желобу
- Поднимайтесь по лестнице и поверните вентиль
- Заходите в комнату, поверните картину
- Спускайтесь, заходите в другую комнату и поверните картину там
- Двигайтесь вперед по открывшемуся пути
- После появления Пустоты бегите влево. Ворота впереди захлопнутся, так что продолжайте бежать по мосткам, поверните вентиль на пути, чтобы открыть ворота, продолжайте двигаться по кругу и забегайте в открывшиеся ворота
- Бегите по лестнице, пока вас не перестанут преследовать, после чего спускайтесь вниз
- Выходите через дверь

- Следуйте налево
- Заходите в комнату дальше по коридору и спускайтесь в подвал
- Найдите запертую калитку, сбейте навесной замок
- Идите вперед. В комнате подберите обрывок провода с бочки
- Двигайтесь обратно через подвал
(Заставка)
- Разберитесь с врагом
- Заходите в лифт в подвале за лестницей
- Используйте обрывок провода, чтобы починить управление, и поднимайтесь наружу
- Зайдите в домик С (первый справа), чтобы найти новую одежду. Переодевшись, вы также получите офицерский значок и ржавый ключ
- Проследуйте во двор домика B через проем в заборе, запустите генератор
- Заходите в домик В, чтобы найти билетный автомат - используйте игровые жетоны, чтобы активировать его

Загадка билетного автомата

- Разместите последовательно три шарика в верхние лунки. Вы получите бесплатный билет

- Выходите из домика, идите по следам на земле и пролезайте через щель в баррикаде
- Используйте ржавый ключ, чтобы отпереть ворота
- Бегите обратно на станцию воздушного трамвая, ориентируясь по следам на земле
- Заходите на станцию, используйте выигранный билет в аппарате рядом с турникетом и садитесь на трамвай
(Заставка)

03. Ущелье Дьявола

Найти путь в город
- Выходите из трамвая и двигайтесь через двойные двери справа
- Спускайтесь по лестнице во двор
- Проходите через дверь во дворе, затем в следующую комнату через ванную
- Подберите зажигалку с рабочего стола
- Возьмите пожарный топор , разрубите блокирующие дверь доски
- Во дворе пройдите через другую заколоченную дверь, внутри заберите ключ с вешалки для ключей
- Поднимайтесь по лестнице, отоприте следующую дверь полученным ключом
- Идите вперед, заберите карту Ущелья Дьявола у информационного стенда
- Выходите на обзорную площадку
(Заставка)

Спуститься к поезду
- Езжайте на лифте на нижний уровень
- Двигайтесь через обзорную площадку, затем по тропинке между скал и по мосту
- После сценки поднимитесь наверх и продолжайте идти вперед

Найти другой маршрут вниз
- Идите налево, поверните ручку, чтобы открыть дверь, и заходите в пещеру
- Подберите кирку и пробейте ей проход впереди, идите в шахту
- Поднимитесь по лестнице и подойдите к вентилям, чтобы решить загадку

Нормальный уровень загадок
- Прежде, чем вы начнете крутить вентили, подставьте под падающую перегородку ящик, чтобы обеспечить проход назад
- Покрутите левый вентиль три раза
- Покрутите средний вентиль дважды
- Покрутите правый вентиль дважды, чтобы подать энергию на лифт (один раз, чтобы осушить пещеру внизу)

- Заходите в лифт, чтобы спуститься в шахты
(Заставка)
- Двигайтесь дальше, разберитесь с крикуном и протолкните вагонетку вперед, одновременно перебираясь на другую сторону провала по рельсам
- Пересеките помещение, спускайтесь вниз по лестнице и заходите в лифт, чтобы выбраться на площадку
(Заставка. Сделайте свой выбор)
- Откройте ворота с помощью вентиля и идите по проходу, пока не окажетесь в пещере
- Поднимайтесь по лестнице и заходите в комнату управления
- Разрубите доски; используйте детонатор, чтобы расчистить проход
- Идите вперед через пещеру в лифт
- Ступайте на станцию, подойдите к панели управления

Нормальный уровень загадок
- Синяя (A), зеленая (B), серая (D), оранжевая (C)

- Забирайтесь в мини-вагон
(Заставка. Во время заставки QTE-эпизод) - я бы расписала аббревиатуру КТЕ
- Поднимайтесь по лестнице, сверните налево, обойдите оголенную проводку
- Используйте щиток, чтобы открыть калитку рядом и проходите в нее
- Продолжайте двигаться вперед, пролезайте через проем, подберите карту города
- Выходите через дверь наружу

04. Хиллсайд

Выбраться из Сайлент Хилла
- Идите вперед, спускайтесь по лестнице на парковку
- Разбейте доски, пересеките здание, полезайте в дыру в стене
- Идите к аллее между Штрауб-стрит и МакКаммон-стрит, затем двигайтесь по Кэмпбелл-стрит, пока не окажетесь на Лансдейл-авеню
- Направляйтесь на север по Лансдейл-авеню, пока не упретесь в заграждение
- Сверните к дому слева, пройдите во внутренний дворик
- спустите пожарную лестницу, используя крюк возле лавки неподалеку; пройдите по балконам к открытому окну, полезайте в него
- Спускайтесь по лестнице на первый этаж и выходите из здания
(Заставка)

05. Перл Крик

Найти путь к радиостанции
- Двигайтесь по аллее на восток
- Идите на север по Лэймонд-авеню и затем через Логан-парк
- Заходите в Столетнее здание через западный вход
(Заставка)

06. Столетнее здание

- Идите через дверь, заберите карту здания
- Заходите в гараж, обратите внимание на грузовой лифт за закрытыми воротами

Подняться в здание на грузовом лифте
- Заберите УФ-фонарик из багажника полицейской машины
- Подойдите к запертой калитке возле пожарной машины и сбейте замок
- Используйте шланг, чтобы откачать воду
- Спускайтесь в подвал и заберите ключ-карту с инвалидной коляски
- Вернитесь к посту охраны гаража и заходите внутрь
- Используйте пульт, чтобы открыть ворота, поднимайтесь на лифте на первый этаж
- Пересеките склад, разломайте доски ( пожарный топор находится у лифта) и заходите в библиотеку
- Идите в противоположную часть помещения, сдвиньте лестницу и забирайтесь на второй уровень
- Двигайтесь к хранилищу
- пройдите в холл через кабинет 208, дверь в правое крыло защищено кодом

Найти код доступа
- Спускайтесь по лестнице, проходите в правую дверь в задней части холла, затем через кабинет 106 в офисный зал (туда можно попасть также через кабинеты 102 и 101)
- Идите в кабинет 104, чтобы забрать карточку-удостоверение
- Заходите в кабинет 105, используя полученную карточку
- Разложите конверты на столе, чтобы выложить код - 851136
- Вернитесь к запертой двери и введите код
- Идите в кабинет 204 и поднимайтесь на третий этаж
- Перепрыгните через дыру в стене, перелезьте провал в полу по балкам и идите в кабинет 301
- Спуститесь по лестнице и зайдите в кабинет 200, чтобы забрать слайды со стола. Возвращайтесь на третий этаж
- Идите в центральный холл на третьем этаже и отодвиньте инвалидную коляску, блокирующую двери
- Спускайтесь на лифте на второй этаж

Получить доступ к радиостанции
- Идите в видеоархив и вставьте слайды в проектор на столе, чтобы получить подсказки к коду от двери хранилища

Загадка двери хранилища

- Код для всех уровней сложности один: IX, VI, I (9, 6, 1)

- Откройте дверь хранилища, используя код
- Возьмите карточку-удостоверение у повешенного и заходите в следующее помещение
- Выходите из хранилища и поднимайтесь на лифте на восемнадцатый этаж
- Заберите карту помещения со стены справа у лифта
- Идите вперед по коридору и заходите в студию
(Заставка)
- Пройдите через дверь впереди в кабинет 1703, подберите растворитель в кладовке (на сложном уровне загадок растворитель будет в кухонной зоне в коридоре с лифтом)
- Используйте сначала растворитель, а затем зажигалку на куче мусора неподалеку

07. Честейн Хайтс

Получить ответы в монастыре
- Идите в монастырь Св. Марии
(Заставка)

08. Монастырь Св. Марии

- Идите прямо через дверь, заберите карту монастыря со стены и заходите в комнату к югу
- Полезайте в расщелину в стене, отодвиньте шкаф и двигайтесь дальше
- В конце прохода заберите пожарный топор , вернитесь в центральный зал
- Разбейте доски и идите дальше по коридору
(Заставка)

Разучить стишок про Бугимена
- Сверните направо, через дверь и на улицу
- Идите прямо, затем направо и через дверь в часовню
- Поднимайтесь по лестнице на второй этаж и через дверь справа (не следуйте за девочкой)
- Пересеките провал, спускайтесь по лестнице
- Заходите в зал, двигайтесь к алтарю
- Используйте зажигалку, чтобы спустить люстру
- Используйте люстру, чтобы открыть ворота
- Подберите 1-й фрагмент стишка из книги на алтаре

Найти недостающие фрагменты стихотворения
- Идите в дверь справа от алтаря
- Поднимайтесь по лестнице, заходите в сиротский приют через дверь впереди
- Ступайте в театральный зал в северной части крыла
- Спустите лестницу в задней части зала, поднимайтесь наверх (крюк в классной комнате на первом этаже)
- Зайдите в соседнюю комнатку, чтобы забрать рычаг со стола и пластинку из ящика другого стола (на сложном уровне загадок рычаг будет в зале внизу)

Загадка театральной постановки

- Используйте выключатель в рубке управления справа, чтобы выключить свет
- Поставьте пластинку в граммофон, запустите
- Направьте прожектор на сцену
- Дерните рычаг слева от прожектора, чтобы опустить первый план декораций
- Вставьте и дерните рычаг справа от прожектора, чтобы опустить второй план декораций
- Используйте деревянный цилиндр в углу для имитации дождя
- Используйте металлический лист для имитации грозы

- Спускайтесь по лестнице, пробирайтесь через лес к домику на сцене
- В домике соберите паззл на сундуке, чтобы получить тряпку для доски и 2-й фрагмент стишка
- Выходите
- Поднимайтесь по лестнице на второй этаж и заходите в классную комнату
- Используйте тряпку, чтобы стереть нарисованную цепь и открыть доску
- Во время флэшбека бегите вперед
- Пройдите в дверь в задней части помещения, затем в игровую комнату
- Выходите в коридор, потом в центральный холл; освободите от досок дверь на другой стороне, чтобы попасть в богадельню ( пожарный топор висит на колонне в северной части холла)
- Проходите через комнату отдыха в коридор к северу от кухни
(Заставка)
- Полезайте в дыру, двигайтесь через операционную в рентгеновский кабинет в северной части
- Используйте рентгеновский аппарат, чтобы определить, внутри какого крикуна находятся предметы; отыщите в животе ключ и 3-й фрагмент стишка

Вернуться к мальчику
- Выходите из кабинета, спускайтесь по лестнице
- Идите через дверь справа, пройдите через комнату в северной части и выходите в дверь на улицу
- Идите к мальчику
(Заставка)

Монастырь (другой мир)
- Следуйте за девочкой
- Бегите от Пустоты: прямо, влево по лестнице и через сад
- Проскользните мимо шипов (первый и второй наборы вылезают два раза подряд, третий не двигается, четвертый едва вылезает, пятый - пять раз)
- Во время боя разберитесь с крикунами и дождитесь, когда Бугимен проломит стену справа; полезайте в разлом
- На лестнице ищите картину с силуэтом, заходите в дверь рядом
- На следующей лестнице повторите предыдущий шаг
- В театре поднимайтесь в рубку управления
- Дерните левый рычаг, чтобы открыть занавес
- Спускайтесь, бегите по лабиринту за сценой
- Ударьте два раза в левый колокол, один раз в средний, один в правый и один раз снова в левый
- Пройдите в ворота и пересеките чердак
(Заставка)

- Победите Бугимена (когда он опустится на колено, отнимите молот)
(Заставка)
- После катсцены вы получите ключ от лодки
- Двигайтесь к разлому в стене
- Идите по трубам, чтобы выбраться наружу

09. Плезант Ривер и Портовый район

- Идите к мосту, используйте рычаг в будке управления
- Доберитесь до пристани в Портовом районе
- Садитесь на лодку, чтобы уплыть из Сайлент Хилла
(Заставка)

10. Исправительная тюрьма Оверлук

Нормальный и сложный уровни загадок
- 22345

- Зайдите в кладовку мастерской
- Подвиньте ящик к вентиляционной решетке
- Снимите решетку, используя четвертак (если вы не подобрали его раньше, вы можете найти его на полке в комнате)
- Ползите по трубе
(Заставка)
- После боя с монстрами используйте карту доступа, чтобы пройти через ворота
- Поднимайтесь вверх на мостик и заходите в комнату слева
- Спускайтесь по лестнице и заходите в душевую комнату
- Осмотрите четыре отметки на сцене преступления, чтобы получить тюремную заточку , траурный значок и улику
- Выходите из душевой через двойные двери и подойдите к телу на полу
(Заставка)

Босс: Колясочник
- Одолейте монстра, отключив его от системы жизнеобеспечения: заберитесь на поршень, чтобы подняться на одну из платформ, используйте прожектор, чтобы временно парализовать босса, спускайтесь вниз и бегите к одному из четырех пультов, чтобы выдернуть трубу. Повторить процесс для трех оставшихся труб
(Заставка)

Silent Hill Memories
Неофициальный фан-сайт серии Silent Hill
На главную | О сайте | Связаться

Выходим в коридор. Топором убираем доски закрывающие вход в номер 408, а точнее в ванну этого номера. Исследуем кейс лежащий на раковине. Внутри Алекс обнаруживает пистолет с живительной сывороткой, которая не будет лишней в его инвентаре. Выходим из ванны. Уточняем на карте свое местонахождение. Нас интересует выход на лестницу, который можно освободить при помощи топора.

На пятом этаже на нас тут же нападет человек-паук (если так можно выразиться). Используем против него весь имеющийся у вас арсенал холодного и огнестрельного оружия. Берем пузырек со здоровьем со стола поблизости и направляемся в номер 505. Заходим в этот номер, прежде изрядно поработав топором. Сдвигаем в сторону шкаф, чтобы освободить проход в 507 номер. Берем вторую открытку с кровати и возвращаемся в коридор. Добираемся до номера 403 через номер 503 (попадаем в него через ванну), в котором зияет огромная дыра в полу. Находим в ванной последнюю открытку и вновь поднимаемся в номер 503. Со всех ног бежим к лестничному пролету, по которому вы сможете спуститься на нижний этаж. Правда, ползающие по потолку твари, постараются немного сбавить ваш темп.

Первая проблема на четвертом этаже – две медсестры. Как только с ними будет покончено, следуем в номер 406, через который вы сможете спуститься в номер на третьем этаже. Относим все три открытки в номер 301. Женщина отдает вам странный ключ от номера 306, дверь в которую находится позади разрезанной картины. Открываем дверь странным ключом и видим в глубине комнаты Джошуа. Совершаем прыжок через обрыв в направлении мальчика. После короткой сцены Алекс приходит в себя стоя посреди незнакомой комнаты. Берем с одного из столиков патроны и здоровье, а также сохраняем игру в этой точке. Выходим из комнаты через большие двери. После минутной паузы вы окажетесь в атриуме. После разговора с майором Бартлеттом придет черед первой серьезной битвы с грозным врагом.

Бег с препятствиями

Не спешите мчаться к монстру в центре атриума, чтобы начать сражаться с ним. Первым делом необходимо уничтожить мешки с плотью окружающие его. Сделать это очень просто, если у вас пистолет и достаточное количество патронов к нему. Укрываемся за книжными шкафами и выпускаем три пули в каждый из мешков. Но поторопитесь, так как рано или поздно монстр порушит шкафы. Как только все мешки будут разрушены, мы увидим монстра на полу совсем близко от Алекса. Он начнет размахивать своими длинными конечностями, стараясь сбить его с ног. Выбираем момент, когда его рука на считанные секунды застрянет в бетоне и, наносим по ней удар (лучше всего топором). Теперь осталось нанести последний решающий удар по голове монстра и наблюдать за его кончиной.

Глава 5 – Офис шерифа

Заходим в следующее помещение, в котором вас встреча с монстрами. Патронов в дробовике и в пистолете как раз должно хватить, чтобы положить их всех на пол. Затем заходим в туалет в поиске дополнительных патронов. Находим коробку и выходим наружу. В маленькой комнатке, в которую можно попасть через разбитый оконный проем также есть патроны. Как только очередная коробка перекочует в ваши руки, в помещение проникнет монстр, которому жить осталось всего то ничего. Разобравшись с очередной тварью, выходим в коридор, который вскоре оканчивается запертой дверью и дыркой в стене справа от них. Пролезаем через это отверстие в комнатку с двумя монстрами. Патроны для дробовика находящиеся в этой комнате помогут вам отразить нападение. С помощью топора выбираемся в коридор и идем по нему направо в сторону гаража.

Оказавшись в боксе, первым делом разбираемся с одиноким монстром, прыгающим возле полицейской машины. В маленькой комнатке набираем на сейфе шифр – 206. Забираем из него патроны для пистолета и дробовика и здоровье. Здесь же не забываем потянуть за рычаг, чтобы открыть ворота. Выходим из гаража, держа наготове дробовик и ноги. После небольшой сцены с участием огромного чудища и Элли, на которую он напал, когда та сидела в машине тварь обратит внимание и на вашу персону. Выпускаем в монстра четыре-пять пуль из дробовика, после чего вместе с девушкой спускаемся в коллектор, спасаясь от остальных преследователей.

Глава 6 – Коллекторы

Пришел черед подышать особым подземным воздухом, что лучше, чем быть растерзанным монстром наверху. Проходим немного вперед и крутим красный вентиль, возле 3 ворот, когда девушка обратит на него внимание. Девушка проползет под открытыми воротами и немедленно возьмет в руки вентиль на другой стороне, чтобы у вас было пробраться под воротами на ее сторону. Миновав область с водой, подходим к синей бочке, на которой лежит коробка с патронами. Продолжаем углубляться в систему коллекторов, не забывая вертеть головой по сторонам. Выбираемся из воды на площадку с забором, который мешает вам подобраться к вентилю. Открываем калитку при помощи стальной трубы, чтобы получить возможность повернуть вентиль для уменьшения уровня воды в бассейне, до которого вы еще не добрались. Возвращаемся обратно в воду и идем строго вперед, пока по правой стороне не увидим выход на приподнятую над водой площадку. Сохраняем игру в этой точке, а также берем боеприпасы и карту коллектора из комнаты, вход в которую расположен слева от точки сохранения.

Спускаемся по лестнице в осушенный бассейн, чтобы вскоре выбраться из него, используя лестницу на другой стороне. Идем вперед в поиске спуска с площадки с правой стороны. Добравшись до ворот 8, крутим вентиль, чтобы поднять их. Девушка проползает под воротами, но на этот раз не в ее силах сделать ответный ход. Алексу придется вернуться в начало уровня к воротам 4, под которыми он сможет пролезть, пока Элли держит вентиль. По пути разбираемся с двумя монстрами, неожиданно появляющимися из темноты. Помогаем девушке отбиться от нежданного гостя и идем вместе с ней в дальнюю часть туннеля, не забыв прихватить патроны с площадки на правой стороне. Достигнув тупика (возле которого ошивается еще одно чудище), взбираемся на площадку слева от вас и почти сразу же спускаемся по лестнице на нижний уровень. Переходим через мостик. В следующей области Элли сожмется от страха, услышав страшные звуки из воды. Разбираемся с монстром, использующим воду в качестве надежного (по его мнению) укрытия и только тогда девушка последует за вами. Выбираемся из воды на площадку и, по лестнице поднимается наверх. Уничтожаем еще одного монстра, после чего вы сможете подобрать в конце туннеля боеприпасы. Тянем за рычаг в середине туннеля, чтобы открыть дверь слева от вас.

Сохраняем игру в следующей секции (точка в небольшой комнатке). Заходим в туннель, держа наготове фонарик и оружие. В правой области туннеля крутим вентиль, чтобы открыть решетку 15. Когда Элли окажется по ту сторону решетки, вы прямо здесь столкнетесь с тремя монстрами. Используем все имеющиеся у вас оружие для их уничтожения. После истошного крика Элли с потолка начнут падать куски бетона, что означает, что вас желает видеть весьма грозный враг. Так и есть, Сиам врывается в зал через внушительное отверстие в потолке и немедленно начинает преследовать вас. Только после его уничтожения ворота наконец откроются и вы немедленно побежите вперед, чтобы узнать причину крика Элли. Чуть поодаль от ворот Алекс обнаруживает на полу в луже крови рацию Элли. След тянется к лестнице, используя которую вы сможете выбраться на поверхность.

Уровень 7 - Спуск в ад

Подбираем куклу и идем по единственному пути до тех пор, пока мы не увидим Джошуа. В этой части игры у нас не будет карты, поэтому следуйте моим указаниям. Подходим к Джошуа. Он побежит направо, а мы пойдем налево. Идем до лестницы справа от нас. Спускаемся по ней, перепрыгиваем через обрыв и поднимаемся наверх. Идем налево. Ищем справа место, где мы сможем перепрыгнуть. Перепрыгиваем и идем налево. Далее перепрыгиваем через вентилятор. В тупике справа подбираем куклу, затем сражаемся с мертвецом.

Далее спрыгиваем вниз вентилятора. Убиваем летающую тварь, подбираем патроны для пистолета и идем далее до тупика с табличкой “Exit”. Чуть отходим назад и по сторонам ищем место, где мы можем спрыгнуть. Поднимаемся по лестнице и там наверху со стола берем напиток здоровья. Спускаемся по лестнице вниз до конца. Идем до тех пор, пока мы не увидим Джошуа. Из пистолета или дробовика убиваем мертвеца, который выйдет из-за угла слева. Уничтожив его, подбираем рисунок в тупике справа и идем в том направлении, откуда появился мертвец. Перепрыгиваем через обрыв и идем налево. Спускаемся, поворачиваем налево, спускаемся по лестнице вниз и идем налево (стоя спиной к лестнице, по которой мы спустились).

Идем по одному пути до прохода, спрыгиваем вниз, далее спускаемся по лестнице. Подходим к трем клеткам, около них находим проход. Пролезаем, пролезаем через вентилятор и берем лом. Ступаем обратно по пути до тех пор, пока мы не увидим красную табличку Biohazard. Спускаемся по лестнице, нажимаем на рычаг, торчащий из стены, чтобы выключить вентилятор. Пролезаем под вентилятором и идем до тех пор, пока мы не увидим Джошуа. Около другого вентилятора находим рисунок.

Проходим в комнату с тремя вентиляторами, один из них работать не будет, вот под ним и пролезаем. Далее ножом вскрываем плоть слева от двери и просачиваемся через узкое отверстие. Убиваем летающую тварь, тянем рычаг, пролезаем под вентилятором и затем спрыгиваем в отверстие в полу. Добираемся до комнаты с 6 вентиляторами, между которыми есть рычаги управления. Пока ничего не щелкаем, а пролезаем под вентиляторами 3 и 2 и со стола берем сыворотку.

Теперь внимание уделяем рычагам. Тянем за рычаг 4/5, затем 3/4, 2/3, 5/6, 4/5 и 3/4. Сделав так, пролезаем под вентиляторами 4, 5 и 6, которые после наших действий должны были остановиться. Спускаемся по лестнице и там находим пункт сохранения. Сохранившись, спускаемся по еще одной лестнице и идем по единственному пути до тупика, в котором чудесным образом появится проход. Идем по проходу, открываем дверь и заходим в комнату, где будет находиться доктор Фитч. Поговорив с ним и отдав ему куклу, в комнате появится босс.

Знакомьтесь, это босс Алый (назовем его так). Что он умеет делать? Да тупо ходить и размахивать своими длинными клешнями, норовив нанести нам повреждение. Есть также в арсенале этой бестии удар оземь, который сбивает нашего героя с ног. Противостоять всему этому можно в том случае, если вовремя совершать прыжки влево и вправо, а удары следует наносить топором по ногам, когда мы будем стоять позади этой бестии. Так удар за ударом мы разберемся с Алой, когда она упадет, бьем топором что есть мочи.

Когда на экране появиться изображение мыши (щелкаем много раз левой кнопкой мыши), то это будет означать, что первый этап ее умерщвления подошел к концу. Но Алая живучая. И после обрубания ее ног она начнет ползать вслед за нами. Здесь уже все проще. Ждем когда она наползается и будет лежать в неподвижном состоянии, тогда то и наносим удар (просто щелкаем много раз левой кнопкой мыши, изображение мыши будет на экране). После нанесения нескольких таких ударов, Алая наконец будет повержена.

Алекс вернется в город, в дом доктора Фитча, и даже не с пустыми руками, а с ключом. Ступаем в ратушу.

Игра начинается с того, что Хезер попадает в парк. Сначала идите прямо в дверь. Вы можете посетить магазин подарков, но лучше на это времени не тратить, так как там ничего нет, и сразу же идти в коричневую дверь. Убейте или пробегите мимо странных монстров и поднимитесь по лестнице на самый верх. Спускайтесь на рельсовое полотно и бегите по нему. Неожиданно Хезер переедет поезд…

B. Торговый центр .(Shopping Mall)

Очередной кошмар героини. Хезер просыпается в торговом центре. После видео сцены Вы оказываетесь в женском туалете. Здесь Вы увидите свой самый первый сейвпойнт. Он представлен в виде красного значка, который Вы увидите на стекле. Если есть желание, сохранитесь, затем покидайте помещение через окно. Бегите вправо до двери и входите в неё. Странно, все люди куда-то подевались. Нам придётся выяснить причину их исчезновения.

Идите вперёд и откройте единственную открытую дверь. Здесь много магазинов. Вам нужно идти в магазин, из которого бьёт свет и раздаются какие-то звуки. Здесь произойдёт 1-ая встреча с монстрами, и у Вас появится пистолет. После видео вставки соберите здесь патроны и выходите отсюда через дверь за прилавком. Отыщите здесь карту и выходите отсюда через дверь у стенда с картой. Поднимайтесь по лестнице на 2 этаж и входите в дверь. Идите по проходу прямо, никуда не сворачивая, и зайдите в последнею дверь справа. Возьмите патроны для пистолета и 1 напиток, осмотрите деревянный ящик и Вы увидите ключ, но пока Вы взять его не сможете. Сохранитесь и выходите в коридор. Найдите ещё одну открытую дверь по правой стене и войдите в неё. Здесь Вам нужно убить собаку, взять сушёную говядину и выйти. Отыщите дверь с надписью “No Smoking” и войдите в неё. Вы в главном холле 2-ого этажа.

Идите в единственную открытую дверь, кроме той, через которую Вы сюда зашли. Вы окажетесь в пекарне. Здесь возьмите кондитерские щипцы и возвратитесь в комнату с ключом, который Вы не вязли. Воспользуйтесь щипцами и заберите ключ. Идите в главный холл 2-ого этажа и откройте ключом книжный магазин. Заходите в него. Возьмите с прилавка патроны для пистолета и 2 или 5 книг на полу. Подойдите к двери за прилавком. Она закрыта. Чтобы она открылась, нужно знать код.

Если вы играете на уровне сложности Easy.

У Вас в руках 2 книжки. Изучив их, введите цифровой код, написанный на них. За цифру также считается номер тома. Смотрим как цифра располагается по отношению к номеру тома и так определяем порядок ввода цифр. Если мерка тома до цифры, то, соответственно, сначала вводим номер тома, а затем и цифру. Так что отгадайте цифры и экспериментируйте - рано или поздно дверь откроется.

Normal. У Вас 5 книг, поэтому, чтобы ввести код, их нужно смотреть в следующем порядке: при вводе кода номера томов не нужно вводить все цифры. Вводите лишь те цифры, которые написаны на корешках книг:сначала смотрим том 4 потом 1 5 2 3 и, разобрав код, вводим цифры в замок.

Hard. Здесь всё труднее, так что лучше сразу скажем код: 8352.

C.Альтернативный Торговый центр.(Alternate Shopping Mall)

Поверните 2 раза направо и идите прямо в дверь напротив. Возьмите здесь 2 напитка, 1 ампулу и сохранитесь. Выходите и идите влево до конца прохода, входите в двойные двери. Идите в последнею дверь в правой стене. В комнате Вы заметите лестницу, которая свисает с потолка. Достать до нее Вы пока не сможете. Запомните это место и идите обратно в коридор.

Пробегите мимо монстров и идите в дверь справа от женского туалета. Здесь берите патроны для пистолета и 1 аптечку, затем вырубайте свет, берите фонарик, который светит вам в лицо, и выходите. Теперь идите в женский туалет и берите Bleach. На выход. Идите прямо через металлические ставни. Бегите мимо монстров в магазин одежды (где Вы ранее – в нормальном мире - взяли пистолет). Берите бронежилет и вешалку. Возвращайтесь к ранее недоступной лестнице и используйте на ней вешалку. Теперь поднимайтесь по лестнице на 2-ой этаж.

Подойдите к телевизору и осмотрите его, после видео вставки идите и сохранитесь. Войдите в комнату рядом со странным телевизором. Возьмите здесь патроны для пистолета, 1 напиток и выходите через противоположную дверь. Заходите во 2-ую правую дверь. Здесь обитает монстр. Возьмите грецкий орех и выходите отсюда через 2-ые двери. Поднимайтесь на 3-ий этаж и войдите в 2-ую дверь справа. Вы в ресторане.

Идите к блюду из собаки и осмотрите его, заберите ключ от кухни. Спуститесь по эскалатору на 2-ой этаж. Идите в дверь справа от сейвпойнта. Идите в противоположную дверь. Отоприте дверь в кафе с помощью ключа от кухни и входите в кафе. Заберите стальную трубу и 2 напитка, выходите через противоположную дверь. Вы снова попали в главный холл 2-ого этажа. Идите в пекарню и заберите стиральный порошок, выходите отсюда через чёрный ход. Поворачиваем налево и идём направо, выключаем вентилятор и следуем в дверь слева. Как Вы видите, проход закрыт. Пройдите к ведру, смешайте и используйте порошок и отбеливатель. Хезер смешает химикаты и выйдет из комнаты. После этой сцены включите вентилятор и идите обратно. Идите по освобождённому проходу и войдите во 2-ую дверь справа. Здесь возьмите патроны, говядину и выходите. Бегите прямо и заходите в 1-ые двери, которые увидите. Расколите здесь орех с помощью тесок на столе, и Вы получите лунный камень. Сохранитесь и возвращайтесь к эскалатор ам, поднимитесь на 3-ий этаж. Используйте найденный камень на дверях напротив эскалатора. Спуститесь вниз по лестнице.

Босс N1.Гигантский червяк.

1.Встаньте у лестницы и ждите, когда червяк высунется.

2.Когда он высунется, встаньте так, чтобы он повернулся мордой к Вам. Когда он откроет пасть - стреляете в нее.

3.Если Вы подойдёте слишком близко, то будете повалены. А если перестанете по нему стрелять, то он вызовет землетрясение. Так что атакуйте по нему,почти без остановок. Поскольку босс 1-ый он самый лёгкий. Когда он погибнет, Хезер попадёт в обычный Торговый центр.

Часть 2.Под землёй.

После победы над 1-ым боссом идем за ставни. Дальше, после видео сцены, Вы оказываетесь в подземке. В этой комнате, на 1-ом повороте сворачивайте направо и идите в дверь в конце прохода. Здесь Вы должны взять карту со стенда и сохранить игру. Теперь идите к лестнице, которая ведёт на платформу 1 и спускайтесь вниз.Тут тупик и 2 собаки. Возьмите напиток и назад - вверх по лестнице. Теперь спуститесь по противоположной лестнице. Возьмите кусачки и поднимайтесь в зал подземки.

Теперь Вы должны найти по карте лестницу, которая ведёт на платформу 2 и спустится по ней вниз. На платформе 2 стоит поезд. Сначала убейте всех монстров, а затем войдите в поезд. В вагоне Хезер должна взять винчестер и патроны к нему. Возвращайтесь в зал. По дороге вы впервые встретите толстого монстра. Он очень опасен, и убивать его следует из дробовика

Спускаемся вниз по платформе 3 и бежим до ее конца. Спрыгните на рельсы и подбегите к двери. Дверь закрытп. Но тут на вас нападут собаки, а вдалеке вы услышите звуки приближающегося поезда. Быстро убивайте собак и запрыгните на платформу. Если вы успеете, то поезд вас не собьёт и он остановится на данной станции. Поднимайтесь по лестнице и сразу же спускайтесь по противоположной лестнице и зайдите в поезд. Неожиданно поезд поедет.

Всё, что нужно делать в движущемся поезде - это убивать монстров и собирать патроны и аптечки. Всего нужно пробежать 9 вагонов, по дороге не забудьте сохраниться. Когда вы будете в 9 вагоне, поезд остановиться…

Выходим из поезда и идём в дверь, а затем вниз по лестнице. Быстро вбегаем в дверь. Эта зона опасна для здоровья и поэтому нужно быстрее пройти ее. Быстро бежим на выход из туннеля. Забегаем за поворот и оббегаем монстрика; Хезер должна забежать в первую дверь, которую увидит. Вы в безопасности. Выходите отсюда и зайдите в 1-ую правую дверь. Идите прямо и затем зайдите за поворот. Тут Вы должны оббежать монстра и зайти в дверь. Возьмите кувалду со шкафчика и 1 аптечку. Выйдите из комнаты. Зайдите в правую дверь. Здесь Вы должны взять карту прохода, винную бутылку,2 напитка. Когда всё возьмёте, выходите из помещения. Хезер должна зайти за поворот и бежать прямо, затем завернуть направо и войти в двойную дверь. Игнорируя врагов, Вы должны зайти в левую дверь. Идите прямо, а затем заверните 2 раза направо и зайдите в дверь. Здесь много монстров. Лучше их оббежать и завернуть за 2-ой поворот вправо, зайти в дверь. Здесь можно сохранить игру. В этом помещении также лежат 2 напитка . Подойдите к резервуару с керосином. Примените на нём бутылочку. Теперь у Вас есть бутылочка с керосином. Выйдите отсюда и идите к 1-ому повороту вправо и войдите в дверь в конце этого поворота. Подойдите к баку механизма и залейте в него керосин. Теперь нажмите на кнопку механизма и спуститесь вниз в коллектор.

Поверните вправо и бегите до конца туннеля, зайдите в дверь. Поднимитесь вверх по лестнице и зайдите в другую дверь. Вы в комнате с мусором. Возьмите фен и 1 ампулу. Выходите и следуйте по проходу к противоположной двери. Зайдите в эту дверь. Возьмите напиток и сохраните игру. Выйдите отсюда через противоположную дверь. Подойдите к розетке и используйте здесь фен. Хезер кинет в воду фен и в результате щупальца поджарятся. Выйдите отсюда через следующую дверь. Поверните вправо и входите в следующую дверь. Идите за поворот, потом прямо. Затем у забора поверните вправо и выйдите через дверь. Спуститесь вниз по лестнице и выйдите из коллектора через дверь.

Часть 3.Зона с отелями.

Нужно подняться вверх по лестнице. Наконец-то Хезер добралась до улицы, где находится её дом. Так как папа Хезер в опасности, нужно быстрее добраться до дома. Обходим вокруг дома и сохраняем игру. Затем входите в здание. Возьмите здесь 2 напитка и идите в дверь - попадаем на лестницу. Вы должны подняться на 5-ый этаж и войти в дверь, которая ведёт в апартаменты 5-ого этажа. Быстро вбегите в следующую дверь. Здесь есть патроны для пистолета и 1 напиток. Подойдите к матрасу и скиньте его вниз. Затем прыгайте в дырку в полу. Вы теперь на 3-ем этаже. Выходите отсюда через окно. Аккуратно пройдите по балке, к следующему открытому окну.

Выйдите из комнаты. Поверните 2 раза направо и войдите в комнату с манекенами. Здесь Вы должны взять патроны пистолета. Покиньте комнату, идите вперёд и поверните направо. Зайдите на склад магазина. Здесь вас ждут 2 собаки. Убейте их, затем выйдите отсюда через другую открытую дверь. Войдите в дверь, которая будет ближе всего к Вам. Вы находитесь в офисе. Сохраните игру. В этой комнате возьмите карту здания и выходите. Войдите в 3-ю дверь слева и возьмите в комнате за этой дверью 2 аптечки. Теперь идите на лестницу и поднимитесь на 5-ый этаж. Идите прямо и зайдите в галерею искусств. Войдите во 2-ю дверь справа и возьмите отвёртку. Вернитесь в галерею и войдите в 1 дверь справа.

Возьмите катану. Это самое лучшее оружие ближнего боя, если не считать секретного оружия. Выходите из галереи и идите прямо, а затем поверните направо и зайдите в 1-ую дверь справа, и затем пройдите в противоположную комнату. Возьмите здесь Jack и 1 напиток. Спуститесь на 3-ий этаж и идите сохранять игру. В офисе с сохранёнкой, есть запертый ящик, используйте на нём отвёртку. Возьмите верёвку. Идите к лифту, у которого приоткрыта дверца. Используйте здесь Джек и верёвку. Теперь вы на 2-ом этаже. Сохраните игру здесь и обыщите весь 2-ой этаж. Отыщите ванну, подойдите к ней и осмотрите ее. Неожиданно всё зальётся кровью и здание начнёт изменяться.

C.Альтернативное здание офиса.

Выходите из комнаты и возьмите патроны. Здесь, кстати, весит пирамидная голова - она не живая, так что выходите из комнаты через ближайшую дверь. Идите в северную дверь, игнорируя поворот. Здесь Вы можете сохранить игру. Выйти надо через следующую дверь. Тут Хезер встретит Винсента. В ходе разговора он оскорбляет Гарри и Клаудию. Хезер видет, что с ним не всё в порядке и поэтому уходит от него. Возьмите Oxydol, 2 напитка и 1 аптечку. Теперь, ориентируясь по карте, войдите в работающий лифт и езжайте на 1-ый этаж. Идите сначала направо. У выхода вы увидите странного монстра. Развернитесь и идите прямо, зайдите в левую дверь. Здесь возьмите патроны для дробовика и мясо из холодильника. Теперь езжайте на 5-ый этаж. Здесь идите в автозапчасти KMN. Сначала следуйте налево, а затем направо. Зйдите в западную дверь, увернувшись от монстров. Возьмите здесь патроны пистолета и спички. Выходите и пройдите в галерею. Подойдите к большой картине и, стоя у ведра, смешайте мясо из холодиль ника, Oxidol и спички, а затем используйте смесь. С помощью этого Хезер сжигает картину, а за ней видит открытое окно. Сначала сохранитесь и только затем выходите через окно. Спуститесь вниз по лестнице и идите в дверь. Поворачивайте вправо и отпирайте ранее запертые ворота, но не входите, а идите в 2-ую дверь слева. Идите в отверстие в заборе и заберите боеприпасы и аптечки, затем выходите. Идите теперь по левому проходу, отоприте другие ворота и идите дальше. Зайдите в сев. Дверь. Убейте имеющихся монстров, затем возьмите монетку со стола. Подойдите к торговому автомату и опустите в него монетку. Вместо лимонада упадёт ключ. Заберите его и выходите отсюда. Спуститесь на первый этаж и отоприте ранее закрытую дверь. В этом проходе есть монстры и одна открытая дверь. Когда найдёте эту дверь, то сразу же войдите в неё. Здесь лежит книга со сказкой. Обязательно прочитайте её и в результате этого странный монстр на 1-ом этаже исчезнет. Войдите в дверь, которая была за ним.

D.Улица у отелей.

Забегите за первый поворот слева и войдите в отель .

E.Отель Виллы Маргаритки.

Сохраните здесь игру и отыщите свою квартиру, войдите в неё.

К сожалению Хезер не успела спасти своего отца и, идя по следам его убийцы, она попадает на крышу отеля. На крыше она встречает. Клаудию и ………..

Читайте также: