Арсенал содружества fallout 4 где находится

Обновлено: 01.07.2024

Минитмены - первая фракция, которая встречается герою в игре. Минитмены представляют собой отряд ополчения Содружества, которое помогает поселенцам выживать на Пустоши. На момент начала игры, фракция находится в практически уничтоженном состоянии после событий в Квинси. В живых осталось очень мало минитменов, которые разошлись по Пустоши в различных направлениях.

Чтобы начать линейку квестов данной фракции, необходимо выполнить квест Зов Свободы, в ходе которого вы встретите Престона Гарви - одного из оставшихся в живых Минитменов. После выполнения данного квеста, Престон и жители отправятся в Сэнкчуари, где останутся жить.

По большей части, суть заданий Минитменов состоит в экспансии поселений, помощи им, присоединения их к Минитменам, застройке территории, расширения влияния Минитменов в Содружестве, воскрешения фракции как таковой.

Первый Шаг

Тенпайнс-Блафф: поговорить с жителями

После прибытия Престона Гарви в Сэнкчуари-Хиллз, он попросит вас помочь ему восстановить организацию минитменов в Содружестве. Для этого, он даст вам первое задание - прибыть в поселение Тенпайнс-Блафф, и помочь его жителям, чтобы они присоеденились к минитменам. По прибытии в поселение, один из поселенцев попросит вас разобраться с бандой рейдеров, которые изредка терроризируют поселение. Банда находится в цехе сборки машин "Корвега"

Цех сборки машин "Корвега": перебить рейдеров

Тенпайнс-Блафф: сообщить об успехе

Вернувшись в Тенпайнс-Блафф, расскажите поселенцу о вашем успехе. В награду, данное поселение присоединится к минитменам, вам дадут возможность использовать мастерскую в данном поселении для застройки.

Поговорить с Престоном Гарви

Вернувшись к Престону, сдайте квест ему - он поблагодарит вас и заплатит крышками.

Ответная услуга

Квест выдается на локации Ферма Эбернети, и относится к квестам минитменов

Забрать медальон Мэри со спутниковой станции "Оливия"

Добравшись до фермы Абернати, поговорить с мистером Эбернети. Он расскажет вам о рейдерах, которые убили его дочь и забрали её медальон, и попросит вас вернуть его, добавив, что рейдеры, убившие её, скрываются на спутниковой станции "Оливия". На станции присутствую рейдеры, собаки и именной рейдер в силовой броне. Убив всех, на нижнем этаже станции подберите медальон.

Доложите об успехе Блейку Эбернети.

Вернувшись на ферму и отдав медальон, мистер Абернати поблагодарит вас, присоединится к минитменам, и у вас появится возможность использовать мастерскую в этом поселении.

Штурм Форт-Индепенденс

Вскоре, после восстановления Сенкчуари-Хиллс, и помощи минитменам, Престон Гарви расскажет вам о Форте Индепенденс, и о том, что раньше в нем располагалась основная база Минитменов Содружества, пока "чудище из Моря" не уничтожила базу и минитменов. Теперь же, Престон Гарви решительно настроен вернуть его. Так стартует квест.

Встретиться с Минитменами у стен замка

Следуйте маркеру, и вы дойдете до небольшой закусочной около локации Замок, где собрались остатки минитменов.

Разработать план атаки

Прежде чем атаковать Замок, минитмены предложат вам три плана атаки:

  • Штурмовать главный вход в лоб
  • Разделиться и атаковать с двух сторон
  • Выманить врагов из-за стен Замка и устроить на них засаду

Выбрав план, атакуйте Замок. В замке живет целый вывод Болотников. Старайтесь целиться им в лицо, так как тело Болотников защищено Хитиновый панцирем, который хорошо защищает их от урона. Старайтесь не подпускать их близко к себе, их клешни наносят много урона. Болотников много, большинство их них закопанно в земле, и они будут выскакивать по мере вашего приближения или гибели определенного числа их собратьев.

Уничтожить яйца болотников

Уничтожив всех живых болотников, вам предстоит уничтожить все кладки яиц болотников. Они расположены во дворе замка, в помещениях замка и на стенах. Будьте внимательны, около кладок часто в закопанном состоянии ждут болотники. Уничтожайте яйца быстро, т.к. из них могут вылупиться детеныши болотников(по внешнему виду напоминают радтараканов)

Убить матку болотников

Во время уничтожения яиц, или после этого, внезапно, из воды, через разрушенную стену Замка войдет то самое "чудище". Им окажется Матка Болотников. Матка очень сильный враг. Она наносит огромный урон в ближнем бою, создает детенышей болотников, который атакуют вас, и плюется отравлением, которое за пару секунд способно вас убить даже с полной шкалой здоровья. Старайтесь держаться внутри помещений замка, изредка выглядывая из укрытия, для расстрела Матки. В одной из комнат можно найти Пусковую установку и пару ракет, которые могут помочь вам в уничтожении противника.


Так или иначе, вы уничтожите Матку Болотников. Добейте детенышей и приступайте к следующей части квеста.

Встретиться с минитменами во дворе

Престон Гарви соберет всех выживших во дворе, поблагодарит вас за помощь и попросит включить радиопередатчик, расположенный в центре Замка, чтобы люди в Содружестве знали о возвращении минитменов.

Включить радиопередатчик

Чтобы включить радиопередатчик, необходимо 10 единиц Энергии. Постройте 2 больших генератора, соедините их между собой и проведите кабель к радиопередатчику. Затем включите его, чтобы сигнал начал транслироваться по всему Содружеству.

Поговорить с Престоном Гарви

Закончив все дела, поговорите с Престоном Гарви. Он поблагодарит вас за оказанную помощь. В награду вы получите крышки и Замок - как новую локацию, для обустройства. Квест закончен

Старые Пушки

Квест стартует спустя некоторое время после завершения "Штурма Форт-Индепенденс". Поговорите с Престоном Гарви, и он расскажет о некой Ронни Шоу, еще одном выжившем минитмене, который ждет вас в замке и ожидает встречи с генералом(то есть Вами).

Вернуться в Замок

Вернувшись в замок, найдите нового "жильца" вашей крепости - Ронни Шоу.

Поговорить с Ронни Шоу в Замке

Поговорив с ней, вы узнаете, что под замком находится огромный арсенал минитменов, который оказался заблокирован в тот день, когда Матка болотников напала на него. Следуйте за Ронни к спуску в арсенал, войдите в режим строительства и уберите завал. Перед вами появится туннель. Идите в него.

Проникнуть в арсенал Замка

Проникнув в туннели будьте осторожны. В локации очень много мин и различных ловушек. Плюс турели. Медленно и аккуратно продвигайтесь вперед. Дойдя до большого зала, проснется Сержант - робот-охранник, который сторожил арсенал, еще до нападения Матки Болотников. Проснувшись, робот начнет вас атаковать.


Это очень серьезный противник. Старайтесь не выходить в зал, оставайтесь в коридоре, и аккуратно расстреливайте. Лучше из энергетического оружия. Будьте осторожны - залпы его ракет практически мгновенно могут вас убить. Ронни и ваши напарники бессмертны, поэтому пусть отвлекают Сержанта от вас. Убив его, двигайтесь дальше. Вы найдете труп и предсмертные записи последнего генерала Минитменов, узнаете о его незавидной судьбе и дойдете до арсенала.

Поговорить с Ронни Шоу

В арсенале много оружия, мин и прочего. Можете все забрать себе. Кроме этого заберите чертеж нового оборонительного оружия - это будет артиллерийская установка. Поговорите с Ронни - она попросит вас создать такую установку, установить её в Замке и протестировать.

Поставить артиллерийскую установку в замке и назначить оператора

Войдите в режим строительства, выберите графу Особое. В ней выберите артиллерийскую установку и постройте её. Затем назначьте на неё одного из жителей Замка.

Найти Ронни Шоу

Построив пушку, поговорите с Ронни. Она выдаст вам сигнальные огни и попросит проверить работоспособность пушки.

Добраться до цели

Доберитесь до цели, ориентируясь по маркеру. Вам нужно дойти до закусочной, в которой вы собирались с минитменами перед штурмом Замка.

(Необязательно) Оставить радио включенным на волне "Свободы"

Включите радио на волне "Радио Свободы", и слушайте его

Забросить дымовую шашку в район цели

Выберите шашку, которую вам дала Ронни, киньте в указанный район и отойдите на безопасное расстояние. Наслаждайтесь фейерверком.

Поговорить с Престоном Гарви

Вернитесь к Престону и доложите обо всем. Он поблагодарит вас, в Замке начнет жить Ронни, вы сможете теперь строить в своих поселениях артиллерийскую установку. Квест завершен.

Экспансия

Экспансия - один из повторяющихся квестов Минитменов, который выдает Престон Гарви.

Суть квеста заключается в том, что вам необходимо добраться до определенного населенного пункта, зачистить это поселение от врагов - рейдеры, гули, супермутанты и пр. Зачистив территорию, в этом поселении вам откроется доступ к Мастерской. Постройте в поселении Вербовочный маяк. Вернитесь к Престону Гарви и сдайте квест.

После этого, спустя некоторое игровое время, в данный населеный пункт прибудут поселенцы и начнут там жить.

Поселению угрожают враги

Второй тип повторяющихся задания Минитменов.

Добравшись в некоторое поселение, к вам подбежит поселенец и расскажет, что время от времени на поселение нападают враги - гули, рейдеры, супермутанты и т.д. И нападают эти враги из какого-то места. Двигайтесь по маркеру в локацию, зачистите её, убив всех врагов в ней(часто они будут помечены маркерами), пока статус локации в вашем Pip-Boy не станет [ЗАЧИЩЕНО] и не появится соответствующее уведомление. Вернитесь в поселение, где вам дали задание и сдайте его.

Защита поселения

Время от времени, вам будут приходить сигналы о помощи от принадлежащих вам поселений, о том, что поселение подвергается атаке.

Двигайтесь в указанное поселение и приготовьтесь. Через какое-то время, на поселение нападут враги. Ваша задача - убить всех и не допустить гибели всех поселенцев. После того как будет убит последний противник задание будет выполнено.

Если хорошо укрепить поселение - построить стены, защитные сооружения, турели, ловушки и прочее, то шанс нападения на поселение значительно снизится.

Если долго не реагировать на сигнал о помощи, на поселение пройдет успешная атака, вам засчитают невыполненную задачу, и поселение перестанет быть вашим.



Учитывая полную свободу действий, которая может несколько обескуражить, воспользуйтесь этим циклом руководств, который позволит вам найти все виды Силовой брони в Fallout 4. Силовая броня – самый мощный тип брони в Fallout 4. Персонаж в силовой броне превращается в «мини-танк», способный в одиночку сражаться против целой армии.

Помимо увеличения защитных характеристик, силовая броня дает и уникальные возможности – например, возможность безопасно падать с большой высоты.

Некоторые факты:

  • Также как и у других предметов, для силовой брони существует множество модификаций;
  • В силовой броне можно входить в здания;
  • Силовая броня остается там, где вы её оставили, «положить» её в инвентарь нельзя;
  • Для использования силовой брони нужно специальное «зарядное устройство».

Исправная силовая броня значительно уменьшает наносимый вам урон. Однако, в отличие от обычной брони, элементы силовой брони могут получать повреждения, что снижает общий уровень защиты.

Силовая броня, в каком бы состоянии она не находилась, повышает урон от ваших рукопашных атак, увеличивает максимально допустимую нагрузку, предотвращает урон от падения и, если на вас также надет шлем, позволяет дольше находиться под водой.

Чтобы вылезти из силовой брони, удерживайте [Е].

Если на момент истощения используемого ядерного блока у вас окажется при себе другой такой же блок, замена будет произведена автоматически. В противном случае вам придется либо найти новый ядерный блок, чтобы восстановить функциональность силовой брони, либо покинуть костюм.

Ядерные блоки можно вытащить из старых генераторов или приобрести у торговцев.

Элементы силовой брони

Силовая броня состоит из двух основных частей — каркаса и набора бронированных элементов.

Каждый прикрепленный к каркасу элемент брони повышает ваш показатель сопротивляемости урону, но каркас силовой брони можно использовать, даже если на нем нет никаких элементов. Такой каркас все равно будет защищать вас от урона при падении, даст повышенный урон в ближнем бою, а также позволит таскать на себе больший вес.

Элементы брони могут получать повреждения. Когда вы находитесь в силовой броне, состояние элементов брони отображается на значке костюма в левой части экрана. Элементы, окрашенные в красный цвет, получили значительные повреждения и подлежат замене. Если какая-либо секция пустует, это значит, что соответствующий элемент либо отсутствует, либо полностью разрушен и подлежит замене.

Также вы можете узнать состояние элемента брони, выбрав его в разделе «Одежда» на вкладке «Предметы» (Пред) или на экране мастерской по созданию силовой брони.

Чтобы присоединить к каркасу или убрать с него элемент брони, выберите его в разделе «Одежда» на вкладке «Предметы».

Вы также можете добавить или убрать элементы брони, воспользовавшись мастерской по созданию силовой брони либо приблизившись к вашей силовой броне и нажав [R] для вызова меню перемещения предметов.

Ремонт силовой брони

Вы можете отремонтировать поврежденные элементы брони в любой мастерской по созданию силовой брони. Если у вас есть необходимые компоненты, выберите поврежденный элемент на странице «Предметы» и нажмите [Пробел]. Если у вас нет необходимых компонентов, выберите элемент и нажмите [Пробел], чтобы посмотреть, какие компоненты требуются.

Модификации для силовой брони

В мастерской по созданию силовой брони вы также можете устанавливать и снимать модификации для силовой брони. Модификации могут повысить сопротивляемость урону, изменить расцветку брони, снизить расход энергии, а также добавить бонусы к параметрам и временные эффекты.

Каркас силовой брони



В дальнейшем на каркас можно одевать:

  • Шлем силовой брони
  • Туловище силовой брони
  • Правую руку силовой брони
  • Левую руку силовой брони
  • Правую ногу силовой брони
  • Левую ногу силовой брони

Маркер силовой брони

Если вы вылезете из силовой брони, на карте автоматически отобразится маркер, показывающий местонахождение брони. маркером отмечается только тот комплект силовой брони, которым вы пользовались в последний раз. Предыдущие комплекты вам придется искать самостоятельно.


Ядерные блоки

Ядерные блоки (Fusion Core) — cиловая броня работает на ядерных блоках. Заряд ядерного блока снижается при совершении следующих действий:

  • бег;
  • ускорение;
  • мощные атаки;
  • использование VATS

О местоположении ядерных блоков

Комплектация при нахождении

Чем выше уровень у персонажа — тем лучше силовая броня попадается.
Т.е собрать сразу Т-51 или Т-60 на маленьком уровне персонажа не выйдет.

Все комплектации силовой брони (за некоторым исключением) носит рандомный характер так в одном и том же месте вы можете найти силовую броню в которой не будет одной из частей — к примеру ноги или сразу нескольких частей…

Силовая броня Т-45




TTX СБрони Т-45 чуть выше чем у СБрони Рейдеров. Починка и апгрейды по цене такие же как и у СБрони Рейдеров.

Самая первая Силовая броня которая попадется вам по сюжетной линии. Сразу от Убежища 111 следуем в Музей свободы и выполняем квесты Престона Гарви. Броня будет на крыше.



Дополнительно:



После попадется вам в приключениях.

Где найти: идите на восток от Убежища 111 и дойдите до свалки утилизированной робототехники Robotics Disposal Ground. Здесь вы найдете несколько батарей и «Толсятка» (Fat Man), то есть «тактический ручной ядерный гранатомёт».



На юго-востоке от этого места, на пути к Спутниковой Станции ВВС США Оливия (USAF Satellite Station Olivia) среди обломков найдется и сама Силовая броня.



Также частично броню Т-45 можно найти под водой, в месте крушения винтокрыла в озере Covenant Lake.

Где найти: Направляетесь от Убежища 111 на юго-восток к «Красной Ракете» Red Rocket (где находится компаньон Пес). На севере озера и найдутся обломки.




Важно: уровень радиации высокий, будьте осторожней. Ныряйте и найдете искомое.



Еще части брони Т-45 (торс и шлем) можно найти, если двинуться на юго-восток от озера и достигнуть верфи Irish Pride Industries Shipyard. Здесь потерпел крушение еще один винтокрыл, а среди его обломков будут части брони.



Еще каркас силовой брони можно найти на одной из тарелок локации «Спутниковая антена Ревир-Бич» (Приготовьтесь встретить напор супер-мутантов). Иногда там же можно найти и Толстяка.




Силовая броня Т-51



Средняя из всех видов СБрони Т-51 по ТТХ чуть лучше чем СБроня Т-45. Починка и апгрейды стоят чуть дороже, чем у СБрони Т-45. Т-51 трудно найти в полной комплектации если вы ниже 20-го уровня.

Можно найти на Буксируемом трейлере недалеко от Аэропорта. Она будет стоять в клетке. Нужно будет взломать терминал.


Данную броню можно найти на юге от Убежища 111. Доберитесь до форта Хагана на востоке и найдите зеленый фургон Фиддлера (Fiddler's Green Trailer Estates). Здесь вас ожидает множество гулей.



Затем взламывайте терминал, берите из сейфа ключ и открывайте трейлер. Силовая броня будет внутри.


Силовая броня Т-60


Чуть лучше чем Т-45 и T-51, и так же чуть хуже, чем X-01.

Встречается по сюжетной линии при посвящении в Рыцари братства стали. Т-60 трудно найти в полной комплектации если вы ниже 25-30-го уровня.

Тренировочная площадка нацгвардии

Так же можно найти не полный комплект в бункере (на котором стоит две турели) рядом с локацией «Тренировочная площадка нацгвардии».


Военный блокпост Южного Бостона

Еще один комплект СБрони Т-60 можно найти около «Военного блокпоста Южного Бостона».



Силовая Броня X-01




Самая мощная броня в игре на данный момент. Х-01 трудно найти в полной комплектации если вы ниже 40-го уровня. Так же она требует больше материалов для починки и апгрейдов чем остальные виды СБрони.

«Заброшенная лачуга»
X-01 можно найти в локации «Заброшенная лачуга». Если зайти в лачугу и пройти прямо то можно обнаружить люк в полу — взламываем его и далее по коридору доходим то железных дверей справа от них есть переключатель — дергаем его и спускаемся в самый низ «Базы» в правом углу будет броня.



Силовая броня Рейдеров



Ничем особым выделить Силовую броню Рейдеров нельзя ТТХ не самые лучшие, но есть и плюсы:

Представляем вашему вниманию подробный гайд о видах силовой брони, ее расположении и модификации в Fallout 4.

Открытый мир Содружества, по которому главному герою предстоит путешествовать в Fallout 4 – жестокое и враждебное место, где на каждом шагу вас поджидают рейдеры, мутанты и монстры, готовые атаковать без предупреждения. Есть несколько способов защитить себя от этого сурового мира («лучшая защита – нападение», поэтому отдельно мы рассказываем вам об оружии в Fallout 4), но идеальный вариант – поверх обычной одежды или доспехов использовать мощную силовую броню. И если провести аналогии с предыдущими играми серии, где такие вещи можно было использовать только в эндгейме, в Fallout 4 броня доступна буквально с самого начала.

Изучая пустошь, вы обнаружите части брони в разных состояниях – от ржавых и поношенных деталей, требующих капремонта, до абсолютно целых кусков, готовых к эксплуатации. Ниже мы поговорим об основах применения брони, а также расскажем, где найти 6 разных комплектов (на самом деле их еще больше).

О силовой броне в Fallout 4

Основой силовой брони является каркас, к которому вы крепите остальные детали. Чтобы получить основной костюм, к каркасу следует добавить защиту рук, ног, головы и туловища. Для эксплуатации брони в течение 2 часов (без каких-либо бустов) в нее помещается ядерный блок. Вы по-прежнему можете использовать костюм без блока, однако в таком случае будете перемещаться медленнее улитки.


Преимуществ от использования силовой брони много. Во-первых, вы будете получать меньше повреждений, во-вторых, защитите себя от травм при падении с большой высоты, а в-третьих, уменьшите воздействие от радиации. Добавьте к этому повышенную грузоподъемность (и это в мире, буквально на каждом квадратном миллиметре напичканном хламом).

Возникнет желание носить силовую броню на протяжении всей игры, но здесь есть ограничения: ядерные блоки будут разряжаться еще быстрее при потреблении очков действий (использовании V.A.T.S.). И таких блоков немного. Поэтому эту вещь нужно использовать, когда вы отправляетесь на выполнение тяжелого квеста или знаете, что вам предстоит принять трудный бой. И помимо костюма у вас про запас должен быть хотя бы 1 ядерный блок.

Оставленная вами силовая броня может использоваться любым персонажем при условии, что внутри есть ядерный блок. Поэтому либо вытаскивайте его, либо оставляйте, если, к примеру, броня стоит в поселении. Тогда его жители смогут использовать костюм, чтобы отбиваться от рейдеров или мутантов.

Первую силовую броню можно получить по дороге из Святилища в Конкорд. Посетите Музей Свободы и возьмите задание «Зов свободы». Для его выполнения вам как раз выдадут такой защитный костюм.

Ремонт силовой брони

Когда получите силовую броню, то идите в поселение, где есть специальная станция для силовой брони (или вы можете ее построить). Например, можно посетить Святилище или стоянку грузовиков «Красная ракета». Костюм должен быть экипирован. Подойдите к стойке и нажмите указанную клавишу/кнопку, чтобы выбраться из брони. Она будет автоматически помещена на стойку и подготовлена к ремонту и модификации. Подойдите к желтой станции и взгляните на нее, чтобы увидеть подсказку с клавишами для запуска ремонта или крафта.


Для начала нужно отремонтировать отдельные части. Крутите вниз по списку деталей. Слева вы увидите состояние каждой. Если деталь повреждена, то внизу будет доступна функция с ремонтом. Чтобы его осуществить, понадобятся различные материалы (в большинстве случаев – сталь, которая может быть получена при утилизации разных предметов).

Модификации

Чтобы получить возможность создания лучших модификаций, придется потратить несколько скил-поинтов на такие способности как «Кузнец», «Оружейник» и «Наука!». Можете изменить базовые параметры частей, переключаясь между разными моделями.

При выборе материала для модификации вы автоматически получаете определенные атрибуты: особенно когда весь костюм напичкан аналогичными предметами. Улучшения для модов как правило связаны с конкретной частью костюма. Например, повысить скорость бега можно при модификации защиты для ног.

Здесь применяются материалы, которые также используются для банального создания доспехов, поэтому просто собирайте разный хлам и храните его в мастерской. А собирая журналы «Хот-род», вы сможете изменить цвет брони.

Расположение лучшей силовой брони

Прежде чем приступить к описанию мест расположения лучшей силовой брони (будет рассмотрено 6 моделей), предлагаем вашему вниманию скриншот, на котором указано несколько десятков частей:


Объяснение к скриншоту:

  • красная точка – снаружи;
  • желтая – под землей;
  • зеленая – у торговца;
  • фиолетовая рамка – возможное расположение полного комплекта T51;
  • синяя рамка – можно найти полный комплект брони X-01.

Силовая броня рейдеров


Силовая броня рейдеров изготовлена из металлолома и других утилизируемых вещей. Обеспечивает мощную защиту на низких уровнях, идеально подходит для новичков. Собрать легче всего, поскольку обычно эту броню используют главари рейдеров.

После того как убьете одного из «носителей» брони, то сможете получить все защитные компоненты, которые можно использовать с каркасом. Несмотря на низкую защиту, в начале игры доспехи действительно полезны. Вы сможете ее модифицировать, тем самым продлив промежуток времени, в течение которого она все еще полезна. Также силовая броня рейдеров – прекрасный вариант для утилизации.

  • Сопротивление физическому урону: 500.
  • Сопротивление энергетическому урону: 250.
  • Сопротивление радиации: 1050.
  • Прочность: 1050.

Силовая броня T-45


Если окрасить T-45 в цвета минитменов, вы сможете повысить свою харизму. Силовая броня была разработана для военного (а не коммерческого) применения. Опять же для ее получения достаточно найти противника, который ее использует. Именно этот комплект вы получите, если согласитесь выполнить задание «Зов свободы» в Конкорде. Костюм выдаст потенциальный напарник Престон Гарви, который попросит разобраться с рейдерами.

На вершине Музея Свободы находится разбитый «Винтокрыл», в котором спрятана силовая броня. Рауди, торговец из гаража атомных котов, время от времени сможет продать вам части этой брони. Постарайтесь получить этот набор при первой же возможности. Он будет максимально полезен на ранних этапах.

  • Сопротивление физическому урону: 500.
  • Сопротивление энергетическому урону: 310.
  • Сопротивление радиации: 1050.
  • Прочность: 450.

Силовая броня T-60


Силовая броня T-60 – стандартные защитные комплекта Братства Стали. Исходя из этой информации, вы с легкостью сможете ее заполучить. Она дает едва ли не самую лучшую защиту из костюмов, которые вы можете найти. Доступен огромный выбор из 14 расцветок, благодаря чему при кастомизации ваши руки буквально развязаны. Несколько частей можно купить, к примеру, у Рауди из гаража атомных котов.

Еще проще получить броню – следовать сюжетной линии Братства Стали или убивать их представителей. По истории Т-60 создали для замены устаревших Т-51.

Характеристики для стандартной модели:

  • Сопротивление физическому урону: 980.
  • Сопротивление энергетическому урону: 645.
  • Сопротивление радиации: 1050.
  • Прочность: 990.

Силовая броня T-49 (или броня рассказчика)


Решили включить в подборку этот вариант, но вы должны понимать, что в данном случае речь идет об установке модификации. Зато костюм можно получить уже с самого начала игры, к северо-западу от Убежища 111. Силовая броня рассказчика выглядит великолепно, имеет несколько разновидностей с усиленной защитой в сравнении с оригиналом, благодаря чему вы сможете использовать их в зависимости от обстоятельств.

Силовая броня T-51

В сравнении с другими защитными костюмами у силовой брони T-51 практически отсутствует ржавчина. К сожалению, нет какого-то единственно-верного способа получения брони. Используя различную расцветку, вы сможете повысить ловкость, силу, восприятие, харизму или даже сопротивление энергетическому урону. Большинство частей вы сможете получить в руинах Квинси.

  • Характеристики для стандартной модели:
  • Сопротивление физическому урону: 740.
  • Сопротивление энергетическому урону: 460.
  • Сопротивление радиации: 1050.
  • Прочность: 720.

Силовая броня X-01


Из всех разновидностей силовой брони, даже с учетом дополнений, именно X-01 принято считать лучшей. Найти ее можно в нескольких местах. Большинство костюмов, которые вы найдете в пустоши, неполные. А то, что вы обнаружите, во многом зависит от текущего уровня главного героя. Однако есть одно место, где можно гарантированно отыскать полный сет X-01. Но придется приложить усилия.

Прокачайтесь как минимум до 28 уровня, поскольку в таком случае будет существенно повышен шанс получения всех частей. Еще лучше – подождать до 30 уровня, чтобы наверняка выжить в будущих столкновениях.

Для начала отправляйтесь на Таможенную башню в восточной части пустоши, неподалеку от Фанел-Холл. Но фактически заходить внутрь башни не нужно. Вместо этого идите по дороге. Уходящей на юго-запад, пока не окажетесь около здания с табличкой 35 Court. Высокое зеленое здание слева от входа в башню.

Войдите внутрь и разберитесь с роботом в холле. Вызовите лифт, поднимитесь на крышу, где и обнаружите силовую броню X-01. Будьте готовы сразиться со штурмотроном и защитными ботом, который выйдут из двух боковых помещений. Внутри каждой боковой комнаты есть красная кнопка. После уничтожения ботов обязательно нажмите на обе кнопки, чтобы разблокировать дверь в центральном помещении. Внутри как раз спрятан силовой костюм.

Как упоминалось ранее, есть несколько других мест, где спрятана силовая броня X-01. Однако там вы обнаружите лишь некоторые части, а не полный костюм. Одно из таких мест – заброшенная хижина к северо-западу от Светящегося моря в западной части карты.

Другое место с броней – тренировочная площадка Национальной гвардии, внутри оружейной. Ищите красную металлическую дверь оружейной и приготовьтесь отбиться от гулей. Внутри есть защищенная дверь, для разблокировки которой потребуется ранг взлома «Мастер». Можете прихватить с собой Ника Валентайна, чтобы тот взломал терминал. Сразу за дверью будет костюм.

Помните, что шанс отыскать силовую броню X-01 напрямую зависит от текущего уровня главного героя. А количество обнаруженных частей генерируется полностью случайным образом. Старайтесь делать это как минимум на 30 уровне. Отложите копию файла сохранения, чтобы можно было повторно загрузиться и найти костюм с еще большим количеством частей.

Ваша "Новая игра" начинается с черно-белого видеоролика, в котором демонстрируется мир, существующий на термоядерной энергии. Но, как часто это бывает, не все пошло хорошо.

После принятия предложения агента, вас попросят заполнить регистрационную форму. На этот раз, вам предложат выбрать имя своему персонажу, а также распределить очки в S.P.E.C.I.A.L.



После заполнения анкеты, отправляйтесь в детскую и успокойте ребенка. После разговора с вашей второй половинкой, Кодсворд сообщит об экстренном выпуске новостей по телевизору. После прерывания трансляции выбегайте через входную дверь и бегите вдоль улицы. На улице будут военные, которые покажут дорогу к убежищу.



Представьтесь солдату у входного ограждения, он вас пропустит. Встаньте на подъемную платформу, она опустит вас в убежище прямо перед взрывом на горизонте. Когда подъемник остановится, идите вместе с уцелевшими в регистрационный пункт, там возьмите комбинезон. Далее следуйте за доктором по коридору. Он приведет вас в криокапсулу. Зайдите в нее.

Пролог окончен.

Время на исходе

В криокапсуле вас заморозили, через какое-то время вы просыпаетесь и видите как вашего ребенка забирают, а мужа/жену убивают. После этой драматической сцены вас снова замораживают.

Покиньте убежище

Вы проснетесь от тревоги в убежище, теперь ваша задача выбраться из него. Для этого покиньте помещение с капсулами и идите в конец коридора. Дверь на выход будет заблокирована и вам придется идти в обход. Ориентируйтесь на мини-радар, расположенный в нижней части экрана. Следуйте к указанной точке, вы попадете в комнату с генераторами (Внимание: проходить близко возле них опасно для жизни!). Попутно расправьтесь с радиоактивными тараканами и откройте дверь.

Вернитесь домой

Уже на поверхности в вашем мини-радаре появится маркер. Направляйтесь к нему, он приведет вас в ваш дом, где вас будет ждать Кодсворт.



Из разговора с ним вы узнаете, что произошло с остальными людьми и сколько лет прошло. После этого осмотрите район вместе с Кодсвортом. Зайдя в пару домов, вам придется сразиться с летающими тараканами. Будьте осторожны, каждый их удар облучает вас. Избавиться от этого поможет антирадин. Обыскав дома, Кодсворт предположит, что вашего сына можно найти в Конкорде.

Осмотрите Конкорд

Одолев кротокрыс, двигайтесь в сторону маркера. Конкорд окажется под атакой райдеров, одолев несколько на входе в город, идите в музей, где еще остались мирные люди.

Зов свободы



Но рейдеры будут лишь разогревом перед чудовищем по имени — Коготь Смерти. Во время боя не подпускайте его близко к себе и расстреливайте его с безопасного расстояния. Одолев всех врагов, вернитесь к Престону Гарви. В разговоре с ним вы узнаете, что поиски Шона следует начать с Даймонд-сити. Чтобы завершить задание поговорите с Престоном в Сэнкчуари.

Жемчужина Содружества

Добраться до Даймонд-сити

Путь в крупный город будет проходить через множество опасностей, таких как гули в Лексинтоне и цех "Корвега", где обосновались райдеры. Так что, перед тем, как отправляться дальше по сюжету, уделите время прокачки своего персонажа, дополнительных миссий для этого предостаточно.



Перед воротами в город вы встретите местную журналистку — Пайпер. С ее помощью вы пройдете через ворота в город. За воротами к вам выйдет мэр города. Если у вас достаточно харизмы, вы можете узнать от него нужные сведения о Шоне. Если вы забыли про этот навык, когда прокачивали героя, то войдя в город поговорите с местными, чтобы узнать с чего начать поиски.

Добраться до агентства Валентайна


Вам порекомендовали обратиться к местному детективу. Следуйте за маркером на мини-радаре и зайдите в агентство.
На месте самого детектива не окажется. По словам его секретарши он пропал. Ваша задача найти его.

Валентайнов день

После прохождения задания "Жемчужина Содружества", вашей следующей целью станет поиски детектива — Ника Валентайна.

Разыскать Валентайна

Поговорив с секретаршей, выйдите из Даймод-сити и идите на восток в Бостон-Коммон. Там найдите вход в подземное метро. Путь туда очень опасный. Вам могут встретиться гули и супермутанты, так что как следует приготовьтесь к этому. У входа же в метро к вам выйдет большой мутант — Лебедь.



Одолеть его сложно. Он имеет очень много здоровья и у него сильные удары, но он очень медлителен. Держа его на безопасном расстоянии, расстреливайте его из вашего оружия. Убив его, вы получите "Яростный Силовой кастет". Одолеть же его легче будет найденной пусковой установкой.

Освободить Ника Валентайна

Старое метро будет просто кишеть Гангстерами, они будут вооружены пулеметами, что делает их непростыми врагами. Заходя в каждую новую комнату внимательно осматривайтесь и оценивайте обстановку.



Пройдя длинный туннель вы увидите дверь в "Убежище 114", откройте ее с помощью вашего "Пип-Боя". Внутри вас ждут несколько комнат с гангстерами. В последней комнате на втором этаже вы услышите разговор Дино и Ника, вы можете воспользоваться этим и тихо убить охранника. Затем откройте дверь Нику с помощью терминала.



После разговора с Валентайном возьмите "Пупс" (дает улучшение "Красноречия") и выберитесь на поверхность.

Выберетесь из убежища

Следуйте за Ником к выходу из убежища, он сможет взломать некоторые двери, поэтому путь будет намного короче. Но на выходе из убежища вас будет ждать главарь гангстеров.



Следующие варианты развития событий:

  • Если у вас достаточно харизмы, вы можете попробовать разрядить обстановку. Тогда гангстеры будут считать до 10 и за это время вы можете убежать или приготовиться к бою
  • Вы можете сразу выбрать путь насилия, но для этого лучше приготовьте гранату или коктейли Молотова. Они дадут вам временное преимущество и шанс спрятаться за укрытием. Наилучшим решение будет крышко-мина, не вовлекаясь в разговор бросаем её под ноги гангстерам, отбегаем на безопасное расстояние, после чего атакуем и решаем все проблемы разом.

Выбравшись на поверхность вернитесь с Ником в Даймонд-сити.

Откровение

Рассказать все

Прибыв в агентство возьмите у Элли награду, за то что нашли детектива. После присядьте на стул и поговорите с Ником.



В разговоре вам нужно рассказать подробности пропажи Шона. Рассказав все, Валентайн укажет на Келлога, местного головореза.

Дом Келлога

Вместе с Ником, отправляйтесь к дому Келлога, к сожалению, дом будет заперт на ключ, который можно раздобыть у мэра.



Идите на платформу, которую указал детектив, на ней поднимитесь в офис мэра. Вы можете украсть ключ, он лежит в сейфе возле терминала, но для этого нужно взломать компьютер (уровень: легкий). Самый простой способ получить ключ это попросить мэра его дать. После того как вы получили ключ, возвращайтесь к детективу.

Поиски улик

Войдя в дом, осмотритесь и найдите под столом кнопку.


Зайдите в потайную комнату и найдите сигару Келлога. Дайте ее Псине, она возьмет след.

Воссоединение

След

Псина будет вести вас по следу, но периодически ей нужны новые улики. Вы должны найти следующие улики:

  • сигара "Огни Сан-Франциско" — будет лежать у озера.
  • окровавленные тряпки — пройдя железнодорожные пути и найдя проход, будут висеть на перилах
  • двойник — это манекен в подвале, куда вас приведет собака
  • сломанный Штурмовик — поговорите с ним, Псина возьмет след

Добравшись до Форт-Хагена, вам нужно пробраться внутрь. Для этого поверните налево от замурованного прохода и зайдите на подземную парковку, там найдите нужные двери.



Совет: возьмите в напарники Ника, он может быть полезен в бою, а также может взламывать терминалы (здесь это очень пригодится).

Форт-Хаген



В результате вы найдете Келлога и несколько синтов, помогающих ему. К мирному решению свести разговор не получится, приготовьтесь к бою, который будет существенно сложнее большинства обычных стычек с врагам. До входа в комнату лучше полностью восстановить здоровье, принять "Психо", "Мед-Х" и "Ягодные ментаты" (улучшают видимость врагов, использующих стелс-бой) и сохраниться. В битве можно воспользоваться "Толстяком", который заперт в одной из комнат рядом со столовой, в этом случае лучше не начинать разговора с Келлогом, а сразу атаковать его издали. Справившись с врагами, осмотрите терминал в комнате, из него получите дополнительную информацию о местонахождении Шона, в нем же откройте двери к лифту.

Поговорите с Ником в Даймонд-сити

Опасные мысли

"Дом воспоминаний"

В детективном агентстве вы встретите Пайпер и Ника, поговорив с ними, вы узнаете о заведении под названием "Дом воспоминаний", где могут просматривать старые воспоминания. Именно там вам помогут извлечь информацию из мозга Келлога.

Если вы брали Ника на задание"Воссоединение", то вам нужно поговорить с Пайпер в офисе компании "Общественные события". Разговор приведет к такому же исходу.



Выбрав себе напарника, отправляйтесь в Добрососедство, этот небольшой город находится недалеко от Бостон-Коммон, где вы вызволяли Ника. В городе к вам прицепится местный бандит с угрозами, но здешний мэр уладит конфликт. После этой сцены пройдите по узкому переулку и зайдите в офис доктора Амари. На входе вас встретит Ирма - секретарша и Ник, при условии, что вы взяли в напарники Пайпер или Псину. Спуститесь к доктору и сядьте в капсулу воспоминаний.

Прошлое Келлога

На этом этапе задания вам нужно только слушать фрагменты воспоминаний наемника. Вы начнете с его тяжелого детства и в конце найдете нужный вам фрагмент, касающийся Института.



Закончив осматривать воспоминания, выйдите из них при помощи телевизора в последнем фрагменте. Теперь вашей задачей будет найти сбежавшего ученого — Верджила в локации "Светящееся море". Из слов доктора Амари эта локация очень радиоактивна и без силовой брони там не обойтись. Но без нее можно обойтись, для этого запаситесь "Антирадином" и "Рад-Х".

Светящееся море

Поиск Верджила

Для начала отправляйтесь на юго-запад от Даймонд-сити, практически в самый конец карты. Данная область заселена опасными монстрами, такими как: Коготь смерти и Радскорпион. Старайтесь избегать стычек с ними, особенно если у вас нет силовой брони.



Добравшись в указанную точку, ориентируйтесь на маркер, который отображается на вашем мини-радаре. Что бы вы не выбрали: идти в силовой броне или с запасом лекарств, вам нужно будет очень быстро бежать, так как периодически радиация может колебаться от 1 РАД до 9 РАД.



Маркер приведет вас в небольшое поселение — Кратер атома. Здесь обитают мирные фанатики, не стоит затевать с ними бой. В одной из домов вы увидите Изольду, поговорив с ней вы узнаете местонахождение Верджила, но при условии что не будете ей угрожать. Также ее можно просто убить, а на ее теле найти письмо указывающее на Скалистую пещеру.

Сбежавший ученый

В итоге вы доберетесь до нужной пещеры. Но будьте осторожны, недалеко от входа обитает Коготь смерти. Зайдя внутрь, вы увидите турели и робота. Если вы не будете их атаковать они вас не тронут. Поначалу Верджил будет настроен враждебно, так как считает, что вас прислал Институт, но после недолгих убеждений он согласится помочь вам в обмен на сыворотку, которую он разработал.

Охотник/жертва

Развалины Института

Совет: на это задание в напарники лучше взять Ника Валентайна, будет очень полезен во взломах терминалов, коих будет очень много.

С помощью быстрого перемещения возвращайтесь в Даймонд-сити, оттуда следуя маркеру идите в "Развалины Института". Прибыв на место, зайдите в меню "Пип-Боя" [ТАВ], далее перейдите во вкладку "РАДИО" и выберите нужный сигнал. Ориентируясь на звук сигнала вам нужно найти его источник, это будет здание "Гринтек Дженетикс"


Охотник

Войдя в здание вас встретят наемники, которые также пришли за охотником. Так что для начала вам нужно будет зачистить 3 этажа. Все здание кишит минами и прочими ловушками, а открытые комнаты и коридоры простреливаются турелями. Здесь будут полезны гранаты и взлом терминалов, при помощи которых можно отключить турели.



В самом верху вас ждет охотник, ничего толкового он не скажет. В бою охотник может становиться невидимым, из-за чего его сложно убить. Постарайтесь разделаться с ним как можно быстрее. Как расправитесь с ним, заберите у него чип. В этой комнате есть девушка-синт. По ее словам она не состоит в Институте. Чтобы освободить ее нужно знать пароль от терминала (находится в красном ящике) или попросить Ника взломать его.

Молекулярный уровень

Анализчипа

Чип, который вы взяли с тела охотника, нужно показать доктору Амари, отправляйтесь в Добрососедство. К сожалению, она не сможет расшифровать его, но расскажет про организацию под названием "Подземка". Именно они могут помочь вам, но найти их непросто. Для этого отправляйтесь в Бостон-Коммон. У озера найдите робота, поговорите с ним, он даст указание на три здания: дом Пола Ревира, Старую северную церковь, Старый Капитолий и Банкер-Хилл.

Вращая круг, введите правильный пароль — RAILROAD. Для этого наводите на нужную букву и жмите на кнопку в центре. За дверью вас встретят представители "Подземки". Поговорив с ними, отдайте чип на расшифровку файлов.

Телепорт

С данными вернитесь к Верджилу при помощи быстрого перемещения. Ученый даст вам чертежи телепорта. Для того чтобы его построить вам нужно найти помощника. Вы можете пойти к любой из организаций, но чтобы получить их помощь нужно выполнить задание. Самый простой способ это пойти к минитментам. Отправляйтесь в Сэнкчуари и поговорите с Престоном Гарви, он направит вас к Стурджесу. Он поможет расшифровать чертежи. После чего, в режиме строительства появится вкладка "Особое" со всеми необходимыми деталями.
Для постройки вам необходимо:

  • Платформа-отражатель — 0 аллюминия, 3 проводки, 5 стали и электричество
  • Излучатель — 2 резины, 10 стали, 5 меди, 3 проводки и 1 военная электросхема
  • Консоль — 2 резины, 3 меди, 5 стали и 1 биометрический сканер
  • Антенна-ретранслятор — 3 меди, 3 стали, 6 текстиля и 3 золота


Где найти недостающие компоненты вам покажут на карте, к постройкам подключите генераторы электричества. Поговорите со Стурджесом и встаньте на платформу.

Учреждение закрытого типа

Институт

После перемещения, перед вами будет терминал, загрузите в него вирус который дал вам Стурджес. После этого с вами заговорит "Отец". Следуйте его указаниям и идите в лифт, прибыв на место поговорите с ребенком, после этого к вам выйдет Отец. Вам предстоит прослушать длинный разговор, из которого вы узнаете чем занимается Институт и где ваш сын.



Завершив диалог отправляйтесь знакомиться с главами отделов. Для этого просто следуйте маркерам на вашем мини-радаре. После окончание всех диалогов задание будет завершено.

Совет: сыворотка, которую просил принести Верджил, находится в отделе бионаук, подотделе ВРЭ, в комнате с "опытными образцами".

Внимание

На этом задании сюжетная линия делится на фракции:

Институт

Минитмены

Братство Стали

Подземка

По какой сюжетной линии вы пойдете зависит, от того с какой фракцией вы выполнили задание "Молекулярный уровень" и какое решение приняли в "Учреждение закрытого типа"

Читайте также: