Ассасин крид синдикат сюжет

Обновлено: 28.06.2024

2014 год. Выход в свет Assassin's Creed Unity. Пожалуй самой провальной игры в серии. Самым ее большим минусом принято считать оптимизацию. Но действительно ли это главная причина ее провала? Большинство скажут что да, это так. Но правда в том, что главным «багом» игры является ее сюжет. В игре, где всё строится вокруг двух тайных орденов и утраченных знаниях древней цивилизации, поставили во главу любовную линию, а главной целью сделали месть. Снова.

Оригинальная концепция игры была полностью похоронена. Unity можно смело назвать не нужным спин-офом, ибо он не привнес ничего нового в главную идею игры, противостояние ассасинов и тамплиеров.

К чему все эти слова, спросите вы. К тому что как оказалось люди учатся на своих ошибках. И Ubisoft тому живой пример.

Глава вторая. Путь исправления

В 2015 году вышла новая часть серии с подзаголовком Синдикат. Как и в Unity, подзаголовок полностью отражает главную идею этой игры. Но в отличии от выше упомянутой, эта часть имеет больше общего с прародительницей всей серии. Сюжет конечно не самый лучший, но здесь главные герои ( и да в это игре их сразу двое) ставят перед собой более возвышенные цели, чем эгоистичные желания Арно Дориана. Иви и Джейкоб Фрай хотят освободить Лондон и сделать жизнь живущих под тиранией граждан проще и легче. В то время как Арно хотел лишь потрахатся и отомстить. В близнецах Фрай уже ощущается дух ассасинов. И это первый шаг на долгом и тернистом пути к исправлению и возврату к канонам серии.


Платок в крови жертвы как доказательство убитой цели. Во времена Альтаира, использовали перья орла.

Ну это то что касается противостояние в прошлых эпохах. А что же в эпохе нынешней? Вот тут все еще имеются большие проблемы. Дело в том что изначально, история в современности нам рассказывалась от лица потомственного ассасина Дезмонда Майлса. Но в конце третьей части он умер и информацию о противостоянии в наше время мы стали получать от Гордона Фримена новоиспеченного работника Абстерго Индастриз которого позже завербовали ассасины. Играя за этого «персонажа» мы могли шататься по офису Абстерго и читать всякие секретные и не очень документы и переписки. Этой информации было достаточно, что бы получить картину нынешней ситуации в раскладе сил между орденом и братством. Но в Unity все стало иначе. Доступ к базам данных у нас отобрали, и посадили на диван перед телевизором, а информацию стали выдавать по средствам видео звонка в скайпе в очень малых количествах. В «Синдикат» ситуации не изменилась вообще. Ну ладно, не большое изменение все же есть.


Вы еще помните Реббеку Крейн и Шона Гастингса? Ну эта те двое из Assasin's Creed 2 что всегда спорили друг с другом. Дак вот в Ubisoft про них тоже вспомнили. Теперь их боевые похождения показывают маленькими вставочками между забегами по Лондану.

Глава третья. А что, здесь что то поменяли?

Использование одного и того же движка, не означает что геймплей должен быть одинаковым. Или все же означает? Нет, на самом деле конечно не означает. Но переделать за один год всю механику не реально, да и не зачем. Не смотря на плохую оптимизацию Unity, играть в нее в плане геймплея было… не плохо. Да механика игры претерпела существенные изменения по сравнению с предыдущими частями, она многого лишилась, а приобрела в разы меньше чем потеряла. Но тем не менее, новая механика паркура получилась весьма интересной и более реалистичной, а добавленная возможность приседать и красться добавила игре ощущение стелса (и это, прошу заметить, в игре про скрытных убийц). В «Синдикат» все это разумеется оставили. Все же изменения имеются. Самое заметное это то, что прокачка стала не такой идиотской. К примеру умение садится на лавочку больше не нужно покупать. Есть конечно и более значимые изменение, как например отсутствие кулдауна орлиного зрения. Ну если обобщать то играется это все так же как и до этого.



Так теперь выглядят ветки умений. Бесполезных скилов стало меньше, а базовый уровень навыков лучше и обширнее.

Глава четвертая. На верном ли мы пути?


Какое основное место действия в Assassin’s Creed Syndicate?
Время действия Assassin's Creed Syndicate происходит в Лондоне в конце Индустриальной Революции, в 1868 году. Индустриальная Революция дала толчок для появления невероятных изобретений, трансформируя жизни миллионов людей невозможными, как казалось ранее, технологиями. За это время разрыв между рабочим классом и богатыми резко увеличился, что приравнивало работников низшего класса с узаконенными рабами. Бедная жизнь и высокая смертность среди рабочего класса заставляет их объединяться в одну семью, банды, которые начинают свою борьбу за выживание. Эта борьба вновь привлечет на свою сторону ассасинов и вновь разожжет вековой конфликт, который ещё долго эхом будет раздаваться в современной истории.


Почему вы берете Индустриальную Революцию в качестве ключевого сеттинга в Assassin’s Creed Syndicate? Что важного в этом периоде?
Игры Assassin’s Creed всегда брали за основу решающие моменты истории и Индустриальная Революция полностью изменила мир. И это несмотря на то, что события этой части развернутся только через семьдесят лет после Французской революции в Assassin’s Creed Unity. Можно реально подумать, что прошла ни одна тысяча лет. В этот короткий промежуток времени, технологические прорывы позволили человечеству эволюционировать от средневекового общества до современного мира, который мы знаем сейчас. Технологии всегда несут прогресс. Это серьезный шаг вперед для человечества, а также для мира Assassin’s Creed. Всё это открывает новый динамичный мир с большими возможностями для игрока.

Почему игра называется "Syndicate"?
Мы назвали игру Assassin’s Creed Syndicate потому что во время Индустриальной Революции люди объединялись в банды для защиты своих общих интересов. Их объединения мы назвали синдикатами.

Можете дать нам больше деталей о ключевых локациях в игре?
Мы можем свободно путешествовать от Биг-Бена до собора Святого Павла или по реке Темзе пройти до станции Ватерлоо. Assassin’s Creed Syndicate оживляет Викторианский Лондон открытым миром полным деятельностью. Игроки также смогут исследовать и менее известные части города Лондона, к примеру исследовать самые злачные трущобы Викторианской эпохи.


Кто является новым главным героем игры?
Assassin’s Creed Syndicate покажет нам историю Джейкоба Фрея и его сестры-близнеца Иви, которые будут помогать народу освободиться от угнетения. Вместе они объединят и поведут за собой подполье, чтобы разрушить коррупцию, сковавшую Лондон в этом интерактивном приключении, наполненном действием, интригами и жестокими баталиями.

Джейкоб – харизматичный забияка, и ему предстоит стать лидером печально известной уличной банды под названием «Грачи». С помощью Иви он будет сражаться, чтобы Лондон вновь стал принадлежать его жителям. Джейкоб является мастером ближнего боя. На левой руке он носит ассасинскую перчатку с ядовитыми дротиками, которые помогут устранить врагов на расстоянии, а также абсолютно новое устройство для метания троса, которое является инструментом для быстрого перемещения по широким улицам Лондона или скоростного подъема на крыши высоких зданий. Не обошлось, разумеется, и без верного скрытого клинка. На правой руке Джейкоб носит двойной кастет. В Assassin’s Creed Syndicate вернутся также серии убийств и Джейкоб сможет эффектно расправляться с целой группой врагов одновременно.

Иви является очень важной частью сюжета игры. И если Джейкоб часто совершает необдуманные поступки, является дерзким и непокорным, то Иви – мастер по части скрытности. Игроки смогут переключаться между управлением Джейкобом или Иви в любой момент в открытом мире, однако в сюжетных миссиях управлять придется только определенным персонажем.


В Assassin’s Creed Syndicate игроки смогут наблюдать зарождение современной эпохи. Каким образом геймплей будет отражать современность?
Assassin’s Creed Syndicate перенесет игроков на порог современной эпохи и эта современность получит отражение в основополагающих элементах геймплея. Вы сможете увидеть появление электричества, пробки на дорогах, поезда на паровой тяге и сражение уличных банд.

Игроки смогут испытать новое устройство для метания троса, которое поможет быстро забираться на верхушки зданий Лондона или мгновенно перемещаться с крыши на крышу. Также игрокам будет предоставлена возможность взять в свои руки поводья лошади с экипажем или же сесть на поезд (так как железная дорога появилась в Лондоне именно в XIX веке), а можно и вовсе заниматься паркуром верхом на карете. Навигация существенно улучшилась благодаря техническим нововведениям эпохи.

В 1868 году в Лондоне никто больше не ходил по тесным аллеям с гигантским мечом в ножнах. Пришло время скрытого оружия и уличные драки стали привычным делом, поэтому боевая система была переделана, чтобы сфокусироваться на холодном оружии для ближнего боя. Также была улучшена система множественных целей, чтобы позволить игроку выбирать своего оппонента в крупном противостоянии. Теперь битвы выглядят более брутальными, жестокими и грязными.

Вдобавок к толпам людей, среди которых можно получить укрытие, в игре теперь можно спрятаться также и в транспортных средствах – например, в повозках или поездах.

Интересные факты о Assassin’s Creed Syndicate:

    Джейкоб и Иви родом из Кроули, небольшом деревенском районе, находящийся в 30 милях от Лондона. В начале игры они приезжают в Лондон и игроку дают возможность познакомиться с большим городом вместе с ними.


Синдикат Ф. Гэри Грея (также известен как Assassin's Creed: Синдикат короткометражный фильм) — анимационный короткометражный фильм, созданный Феликом Гэри Греем и нарисованный Попом Мханом и Марком Робертсом. Действие короткометражки разворачивается в сеттинге Assassin's Creed: Синдикат и рассказывает о том, как Джейкоб и Иви Фрай, возглавив банду Грачей, захватили контроль над Лондоном.


Релиз игры состоялся 23 октября 2015 на PS4 и Xbox One и 19 ноября 2015 на ПК.

Действие игры разворачивается в викторианском Лондоне XIX века. Главными героями игры выступят Ассассины-близнецы Джейкоб и Иви Фрай, прибывшие в Лондон в 1868 году, в самый разгар промышленной революции, из-за которой появилось неравенство и нищета. Чтобы остановить господство Тамплиеров, близнецы организуют преступную банду, в попытке собрать армию и освободить Лондон.

Содержание

Геймплей

Место действия

Местом действия игры станет Лондон XIX века. Он на 30% больше Парижа из Assassin's Creed: Единство и состоит из семи районов: Вестминстер, Стрэнд, Лондонский Сити, Уайтчепел, Саутуарк, Ламбет и район Темзы.

Между Единством и Синдикатом есть значительные архитектурные изменения. Улицы стали во много раз шире, появились многоэтажные здания. Чтобы облегчить передвижение по городу, в арсенале протагониста появился встроенный в скрытый клинок Шэнбяо, который позволяет в мгновение ока взбираться на крыши высоких зданий, и преодолевать большое расстояние между крышами сооружений.

У игрока появится возможность управлять каретами. Количество NPC на улицах города уменьшится: в основном, они будут располагаться на тротуарах. Поезда и морской транспорт служат средствами быстрого перемещения.

Персонажи, кастомизация и оружие

Боевая система

В связи с ограничением на оружие, большая часть боя будет осуществляться через кулачные бои. Боевая механика будет похожа на Assassin's Creed: Единство, но в более быстром темпе. Цепочка убийств также возвращается из Assassin's Creed: Изгой, благодаря чему игроки быстро смогут оглушить нескольких противников через короткий промежуток времени.

Очки опыта и уровни

Выполняя действия, такие как убийства с воздуха и завершение миссий, игроки получают очки опыта. За каждые 1000 очков опыта, начисляются очки, которые могут быть потрачены, чтобы разблокировать особый навык. Сумма разблокированных навыков определяет уровень Джейкоба и Иви. Точно так же, банда, находящаяся под их контролем, может быть улучшена.

Особенности

В Синдикате будет отсутствовать кооператив и мультиплеер. Это связано с решением разработчиков сосредоточиться над однопользовательской составляющей.

В Синдикате будут присутствовать микротранзакции. Тем не менее, Ubisoft заявили что весь контент представленный в игре можно будет разблокировать и обычным путем. Микротранзакции предназначены для тех людей, которые хотят не отвлекаться от игрового процесса на покупку различных улучшений.

В отличии от остальных игр серии, где сюжет охватывает временной период длиной около 10 лет, в Синдикате действие игры разворачивается в 1868 году и основная сюжетная линия охватывает один год.

Загружаемый контент

    - действие одиночной кампании разворачивается в 1888 году, когда Джек-Потрошитель представляет угрозу не только Лондону, но и Братству Ассассинов. Игроки смогут присоединиться к инспектору Скотланд-Ярда Фредерику Абберлайну и помочь остановить серийного убийцу и спасти Джейкоба Фрая.
    - Джейкоб и Иви помогают Далипу Сингху вернуть титул, принадлежащий ему по праву.
  • Долгая ночь - в этой миссии Джейкоб спасает члена банды и помогает ему добраться до укрытия в "быстрой, опасной гонке".
  • Костюмы для Джейкоба и Иви в викторианском стиле и в стиле стимпанк.
  • Увеличение опыта.

Маркетинг

Как и предыдущая игра, в Assassin's Creed: Синдикат присутствует и дополнительный контент под названием "Ужасные преступления" , который является эксклюзивом для Playstation 4. "Ужасные преступления" включают в себя десять дополнительных миссий. Игроку предстоит заняться расследованием похищений, убийств и других преступлений в Лондоне. За выполнение этих заданий игрок будет поощряться новыми предметами для персонажей и эксклюзивными материалами. Для Playstation 4 данный контент будет эксклюзивным до 31 марта 2016 года - позже контент станет доступен и для остальных платформ.

Также как и Единство, игра была анонсирована в рамках фестиваля Comic-con в Сан-Диего. Также на этом фестивале был представлен короткометражный фильм "Синдикат", которые снял Феликс Гэри Грей.

Издания

На сегодняшний день, компания Ubisoft анонсировала несколько коллекционных изданий игры.

Читайте также: