Arma 2 прохождение

Обновлено: 04.07.2024

"В темные века игровой индустрии игроков вынуждали идти по рельсам придуманного сценаристами сюжета, давая им только иллюзию свободы. Но теперь студия Bohemia Interactive дарит вам настоящую свободу."

Особенности ARMA 2

Элементы ролевой игры, стратегии и шутера слились воедино в динамической кампании, развитие которой полностью зависит от ваших решений.

Пройдите кампанию с друзьями или устраивайте масштабные сражения за контроль областей на карте.

Легкий в обращении и богатый возможностями редактор карт позволит вам быстро создавать свои собственные карты и даже целые кампании.

Пули, подчиняющиеся законам баллистики, рикошеты, пробивание преград, различные типы боеприпасов, расчет останавливающей силы - все как в реальной жизни.

Никаких скриптов, только высокоразвитый искусственный интеллект, адаптирующийся к ситуации. Враги умеют обмениваться информацией, прятаться в укрытиях, заходить с флангов и устраивать засады.

В игре реализована диалоговая система, варианты реплик в которой будут зависеть от происходящих вокруг событий. Попробуйте поговорить с солдатами на поле боя или гражданскими на улицах. Кроме того, солдаты в бою используют командные жесты, полностью соответствующие реально используемым в армии.

Сюжет кампании ARMA 2

Черноруские Силы Обороны

В Чернаруси гражданская война бушует в течение двух лет, после длительного периода политической нестабильности, вызвав конфликт между прозападной коалицией и коммунистическим националистами - "Чернарусское Красное Движение Звезды" (ЧДКЗ). После того, как ЧДКЗ был побежден демократическим крылом на выборах 2008, напряженность стала наращиваться. С широкой поддержкой от этнических русских в Северной Области Чернаруси повстанцы попытались воссоединить Северную Чернарусь с Россией при помощи силовых методов, но были побеждены в ходе спец. операции против партизан, под кодовым названием "Northwind" ("Северный Ветер").

К лету 2009-ого года, остающиеся повстанческие войска отступили к укрытиям в северных горах. Но уже осенью 2009-ого, во главе с полевым командиром по прозвищу "Акула", ЧДКЗ неожиданно начало крупномасштабную наступательную операцию против правительственных сил и регулярных войск.

Через несколько недель повстанцы захватили большую часть Северной Области, и объявили независимость от официального правительства Чернаруси. После того, как переговоры о присоединении к России были прекращены Москвой, повстанцы установили свое собственное правительство и объявили военное положение, продолжая продвигаться к западной части страны. Александр Баранов, премьер-министр Чернаруси, попросил силы НАТО о помощи в восстановлении мира. Альянс приводит в готовность свои силы быстрого реагирования в евроазиатском регионе. Решено послать Морских пехотинцев США в эту область, чтобы предотвратить дальнейшие жертвы среди гражданского населения в продолжающемся конфликте между ЧДКЗ и остатками сил обороны Чернаруси. 27-й экспедиционный корпус развёрнут, чтобы взять ситуацию под свой контроль.

Фракции ARMA 2

В ArmA2 есть шесть сторон, включая гражданское население. Нажмите на символы фракций для подробного описания.

Отряд "Лезвие"

Из всех наземных сил в составе 27-ого экспедиционного корпуса морской пехоты США первыми в бой вступают отряды боевой разведки, в частности, отряд "Лезвие". Этому отряду из пяти человек под командованием старшего сержанта Патрика Майлза суждено сыграть огромную роль в судьбе бывшей советской республики Чернорусия и населяющих её людей. С севера - Россия. С юга - морская пехота США. Ставки высоки, как никогда, и будущее Чернорусии колеблется на лезвии ножа.

1stSgt Патрик "Eightball" Майлз (Лидер команды)

Звание:
Первый сержант (E-8)

Дата рождения:
12 апреля, 1974

Особые навыки:
Отличные навыки лидерства и опыт ведения особых боевых действий, знание языков.

MSgt Matthew ‚Coops‘ Cooper

MSgt Мэт "Coops" Купэр (Гренадёр-разведчик)

Звание:
Мастер-сержант (E-7)

Дата рождения:
9 декабря, 1976

Биография и карьера:
Коренной нью-йорковец, сержант Купер бросил коледж ради карьеры в армии. У него исключетльно сильная и непоколебимая индивидуальность, что подтверждают высокие баллы в оценке его умственных способностей (рапорт училища разведки, 2006 год). Сержант Купер харизматичен и всеми любимый пехотинец. Он спокойный, дружелюбный, а также мотивированный сержант. Завершённые тренировочные курсы: SOI, TBS, SMTC, BRC, SERE.

Особые навыки:
Эксперт в разведке, владение славянскими языками.

SSgt Randolph ‚Ice Cold‘ Sykes

SSgt Рэнди "Ice Cold" Сайкс (Снайпер)

Звание:
Штаб-сержант (E-6)

Дата рождения:
14 октября, 1975

Биография и карьера:
Уроженец Техаса, "Рэнди" Сайкс имеет на своём счету несколько успешных "тёмных" операций и он известен в своём кругу как "Ice Cold" за хладнокровность и непоколебимость в моменты опасности. Прирождённый стрелок, сержант Сайкс назначен на должность снайпера в команде. Правда о его "подтверждённом попадании" с расстояния 2300 метров, о котором часто говорят новые рекруты 27-ого MEU, остаётся засекреченной. Завершённые тренировочные курсы: SOI, TBS, SMTC, BRC, SERE, SST, MCMAP.

Особые навыки:
Особенно хорош в стрельбе и применении камуфляжа, опыт в "глубокой" разведке.

SSgt Brian ‚Scarlet‘ O‘Hara

SSgt Браян "Scarlet" Охара (Медик)

Звание:
Штаб-сержант (E-6)

Дата рождения:
10 января, 1977

Биография и карьера:
Рождённый в Сан-Франциско, Охара последовал за своими братьями во флот. Учился на медика до перевода в морскую пехоту, после чего в итоге оказалася в разведке в 2007-ом. В данный момент является медиком команды "Лезвие". Несмотря на обычные флотские насмешки (что свойственно при таком частом переводе между родами войск), Браян как самый молодой и новый член команды, отлично подходит для неё. Низкая агрессивность и осторожность - характеризуют его психологический портрет. Завершённые тренировочные курсы: SOI, TBS, SMTC, BRC, SERE, SST, MCMAP, HM (Navy).

Особые навыки:
Медицинский опыт, включая травматологию и основы полевого оперирования, тренировка в спецоперациях.

Sgt Chad ‚Robo/Robot‘ Rodriguez

Sgt Чад "Robo" Родригез (Пулемётчик)

Звание:
Сержант (E-5)

Дата рождения:
6 марта, 1975

Биография и карьера:
Осиротев в юном возрасте, Родригез - это классический пример исправления малолетнего преступника. Он смог остаться на “правой стороне закона”, несмотря на редкое посещение школы. Среди сослуживцев имеет репутацию настоящего сорвиголовы, от которого надо держаться подальше. Тем не менее, закалённый в боях Ирака и Афганистана, сержант Родригез завоевал настоящее уважение как боец в корпусе 27-ого MEU. Завершённые тренировочные курсы: SOI, TBS, SMTC, BRC, SERE, SST, MCMAP.

Особые навыки:
Выдающиеся навыки стрельбы, хорошая физическая подготовка, а также глубокие знания различного вооружения.

. и еще кое-что об ARMA 2

Чернорусия

Хотя в ArmA2 действие происходит в выдуманной стране, территория игры (225 кв. км) является точным отображением кусочка реального мира, смоделированного с документальной точностью. Воссозданный в виртуальной реальности мир живет своей жизнью: день сменяется ночью, изменяется погода, в лесах обитают животные, а жители страны заняты повседневными делами.

Кровавая жатва

Кровавая жатва

В ArmA2 реализована динамическая кампания, развитие которой всецело определяется действиями игрока. Завоюйте сердца и умы людей Чернорусии. или стравите их друг с другом. Ваши действия определят судьбу страны и то, какая из фракций победит в борьбе за власть. Сумете ли вы утвердить мир или развяжете новую мировую войну?

Арсенал

Арсенал

В ArmA2 в вашем распоряжении огромный арсенал, включая 73 вида стрелкового оружия и 167 различных транспортных средств - наземных, морских и воздушных. Компьютерные соперники наделены развитым интеллектом. Они умеют общаться друг с другом, действовать сообща, заходить с флангов, использовать артиллерию и адекватно реагировать на действия игрока.

Real Virtuality 3

Real Virtuality 3

После более 10 лет разработки движок игры (Real Virtuality 3) может похвастать самой реалистичной боевой моделью. Законы баллистики, рикошеты, пробивание материалов, смена дня и ночи, направления ветра, погодные эффекты. Симуляция боевого окружения настолько совершенна, что этот движок используется в настоящих военных симуляторах по всему миру.


Знаменитый симулятор боевых действий в новой части стал выглядеть еще более реалистично, а непривыкший к видеоиграм человек может принять кадр из ArmA 2 за еще одну видеосъёмку реальных боев, которые нам часто показывают по телевизору. Противников не видно, убивают быстро, но именно за это мы любим игры от Bohemia Interactive.

Сначала немного истории. Черноруссия — это вымышленное государство, на территории которого несколько лет идет гражданская война. Движение «Красная Звезда» пытается захватить власть в стране, оттесняя федеральные войска к морю. Правительство просит помощи у НАТО, после чего на территорию страны входят силы морской пехоты США.


Стороны конфликта

ЧСО — Чернорусские Силы Обороны. Грубо говоря, армия страны. Вооружены советскими автоматами под патрон 5.45, то есть относительно новыми АК-74 и его модификациями.

КМП США — Корпус морской пехоты известной страны. В качестве основного оружия используют М-16А4 с коллиматорным прицелом закрытого типа и немецкий МП-5.

ЧДКЗ, чедаки — Чернорусское Движение «Красная Звезда». Боевики используют как старое советское оружие под патрон 7.62 (АК, АКМ), так и АК-74.

Россия — она и в Африке Россия. Бойцы ВС РФ вооружены АК-107 с коллиматорным прицелом открытого типа.

НАПА — Национальная партия, партизаны. Вооружены чем попало, но в бою могут оказать неплохую поддержку.

Прохождение ArmA 2. Часть первая

Первыми в бой (вступление)


В центре шторма

Первой боевой задачей на территории Черноруссии является уничтожение центра связи боевиков в поселке Пуста. Миссия проходит ночью, а у вас есть оружие с глушителем и ПНВ, так что проблем быть не должно. В кабине вертолета можно взять лазерный маркер, который пригодится в конце миссии. В прочем, если вы хотите закончить задание быстрее, маркер можно и не брать.

В деревне так же есть гражданские, чедаки держат в заложниках доктора, который помогал врагам партии. Если его спасти и сопроводить к убежищу в лесу, то он укажет приблизительное место нахождения массового захоронения. Спасение доктора это одно из доказательств военных преступлений, доказательства эти есть почти в каждой миссии. Помимо доктора в одном из домов есть Валентина Галкина, ее также нужно отвести в убежище. После этого вам засчитают еще одно доказательство, а на карте появится точное расположение захоронения, которое является последней уликой в этой миссии.

Теперь осталось уничтожить центр связи. Сделать это нужно до шести утра, пока не началась высадка основных сил. Найти его не сложно, а уничтожить еще легче, для этого у вас есть C4. Я рекомендую использовать именно взрывчатку, потому что при вызове артудара могут пострадать гражданские. Теперь, когда центр связи уничтожен, нужно отходить. Но если у вас есть лазерный маркер, вам предложат захватить наблюдательный пункт боевиков и скоординировать ракетный удар по трем целям — танку, шилке и дому. В любом случае в конце мы отступаем к точке эвакуации, после чего миссия заканчивается.

Прохождение ArmA 2. Часть первая

Атака с моря

Высадка морпехов началась. В этой миссии группе Лезвие всего лишь надо добраться до штабного броневика.

Прохождение ArmA 2. Часть первая

После смерти Майлза Лезвие предлагают расформировать. Можно согласиться, после этого кампания закончится, но если взять командование на себя, то нам дадут еще одно задание.

Теперь вы командир отряда, берите хаммер и отправляйтесь в Электрозаводск. Там, на военной базе, нужно поговорить с двумя людьми — сначала с капитаном Дресслером, потом с офицером ЧСО Марни. Теперь у вас есть информация о трех лагерях ЧДКЗ и о Олегиче — одном из партизан, готовых помочь нам. Для начала отправляйтесь в Старое, игнорируя два первых лагеря, в них все равно нет ничего интересного. Добраться до деревни можно как на обычном транспорте, так и вызвав вертолет, в любом случае по прибытии вас попросят защитить лагерь партизан от боевиков. После того, как Лезвие отобьет две атаки, Олегич расскажет о местонахождении Бордака. По словам партизана, он находится в электростанции на окраине Электрозаводска, но найдете вы там только золотой АК Лопотева и недовольного рабочего.

Теперь направляйтесь в руины замка Зуб, что возле поселка Вышное. Там, возле палатки, лежит сумка — это одно из доказательств военных преступлений. После этого отправляйтесь в каменоломню возле поселка Солнечный. В карьере засели три боевика, убейте их и соберите личные знаки. Третье доказательство — это фотографии, находящиеся в третьем лагере ЧДКЗ. Если вы за все это время не встретили Бордака, то он попытается скрыться. Спустя какое то время вам сообщат, что Бордак поедет через поселок Горка, и на его поимку есть всего 20 минут. Отправляйтесь туда и ждите, в какой-то момент появится лидер боевиков на синей машине. Ехать он будет по главной дороге, а остановить его можно парой метких выстрелов по колесам. Когда боевик сдастся миссия завершиться и вам зачтут еще одну улику. Вообще, доказательства собирать не обязательно, на выполнение миссии они никак не влияют.

Прохождение ArmA 2. Часть первая

Неделю спустя

В этой миссии нужно всего лишь добраться до конвертоплана на велосипеде. Лезвие перебрасывают на новую базу.


ArmA 2 зачем то пытается казаться стратегией. Сюжетно загнав игрока в угол, Bohemia Interactive через пару минут дает нам целую армию, командуя которой мы должны очистить Черноруссию от боевиков, с которыми мы сражались в первой и второй части.

Прохождение ArmA 2. Часть третья

Задержать медведя

Это уникальная миссия за НАПА, присоединившись к ЧСО вы пропустите ее. Все на первый взгляд просто — сесть в грузовик и добраться до точки. Но добраться благополучно у группы не выходит, колонна попадает в засаду и вам придется принять бой. Разобравшись с группой противника, как можно быстрее выдвигайтесь к точке резервного эскорта, скоро подтянется вражеская броня. Вы же не хотите иметь дело с БМП, верно? Когда вы доберетесь до точки, миссия будет выполнена.

Бесплодные земли

Прохождение ArmA 2. Часть третья

Вот и начинается самое ужасное, что только могли придумать создатели тактического симулятора военных действий. В последних двух миссиях вы огромное количество времени будете сидеть, уткнувшись в карту и командуя войсками. Конечно, можно вести армию за собой, но толку от вашего ствола будет немного. После захвата первого населенного пункта вам дадут командный БМП, с помощью которого вы будете… отстраивать базу, создавать юнитов и добывать руду. Миссия закончится, когда вы захватите регион.

После захвата Нового собора с вами захотят поговорить несколько освобожденных пленных. Если вы согласитесь, то вам засчитают одно доказательство. Второе доказательство — это защита села Вышное. После разговора с пленными двигайтесь к точке, где вам дали командный броневик, там будут несколько гражданских. Они попросят помощи в отбитии атак боевиков. Когда вы прибудете в деревню, ждите нападения с юга. После уничтожение БМП вам засчитают последнее доказательство.

НАПА и ЧСО воюют на одной стороне, но один человек мешает им объединить силы. Этот человек — призрак, и его нужно ликвидировать. Находится он на лесопилке, координаты передаст Йодаш. Призрака можно и не убивать, но тогда федералы будут действовать отдельно от партизан, что создает некие трудности.

Прохождение ArmA 2. Часть третья

Последняя миссия в игре. Россия пока что открыто в войну не вступила, а США отправляют вам на помощь бронетехнику и группу пехоты из тридцати человек, но при условии, что вы нашли достаточное количество улик. Если вы присоединились к НАПА и оставили призраку жизнь, то миссия начнется в Новом соборе, в остальных случаях вы появитесь возле Зеленогорска. Теперь надо захватывать точки, которые вам скажут. Это не столь важно, главное просто не погибнуть, но для «хорошей» концовки необходимо захватить Черногорск и уничтожить заводы ЧДКЗ. Также вам предложат убить призрака, сделайте это, если вы сохранили ему жизнь в прошлый раз. После захвата Могилевки там появится военнопленный, которого нужно перевести на вашу базу. Если сделать это вы получите координаты Лопотева, находится он на острове Скалистый. Но если задание по перевозке военнопленного провалится, или вы в моем стиле спровоцируете баг, из-за которого оно не появится вообще, то информацию о Лопотеве передадут американцы. Но если и они вам ничего говорить не хотят (тут два варианта — либо вы собрали мало доказательств, либо Черногорск под контролем врага), то просто покупайте БМП и направляйтесь на остров когда будете готовы, Лопотев находится там с самого начала миссии.

Когда вы окажетесь на острове постарайтесь зачистить его от чедаков. Броню лучше не покидать даже когда Купер скажет, что видит Лопотева. Возьмите его живым, для этого надо перебить охрану и выстрелить в него самого, после чего прибудет вертолет и эвакуирует военнопленного вместе с Лезвием. Боевика надо передать русским, но во время встречи на вас нападет Карелин со спецназом. Это те же люди, которые атаковали «Манхеттен». Когда вы отобьетесь, миссия завершится.

Прохождение ArmA 2. Часть третья

«Война, которой не было»
Если вы все сделали правильно, то вас ждет торжественный прием на авианосце. Россия вывела свои войска из Черноруссии, боевики разбиты, а Лопотев в руках у русских.

«Новорожденная республика»

Вы смогли передать Лопотева русским и убить Карелина, но призрак остался жив. Американцы ввели войска на территорию страны, боевики разбиты, а Россия покидает Черноруссию. ЧСО начали охоту на бывших союзников и уничтожили НАПА. Призрак скрылся и объявлен в международный розыск.

«Поднять парус!»

Вы передали Лопотева русским, но Карелин остался жив, в связи с чем Россия в войну так и не вступила, но продолжила оказывать помощь боевикам. ЧСО и НАПА разбиты, теперь страну контролирует ЧДКЗ вместе с Россией. В 2011 чедаки престали сотрудничать с Россией и были уничтожены.

«Пропавший без вести»

Вы ввели в бой войска США, но Лопотев сбежал. Россия вступила в войну, ЧСО и НАПА были уничтожены. К власти приходит «Красная Звезда», группа Лезвие погибла при попытке эвакуации.

«Конец всего»

Лопотев сбежал, в связи с чем США ввела войска в страну и разбила армию РФ. Командующий Загорским военным округом начал наступление с применением ядерного оружия, группа Лезвие погибла во время ядерного удара по Зеленогорску.

Содержание

Сюжет [ ]

Действие компьютерной игры ArmA 2 разворачивается в 2009 году, на территории выдуманной пост-советской страны Черноруссия (англ. Chernarus).

Гражданская война длится вот уже два года в государстве Черноруссия после длительного периода политической дестабилизации. Этому всему поспособствовали стычки между прозападной коалицией и коммунистическо-националистическим движением «Чернорусское движение „Красная Звезда“» (ЧДКЗ, англ. сокр. ChDKZ, «Чедаки»). После того, как ЧДКЗ была побеждена демократическим крылом на выборах 2008 года, напряжение в стране возрослo во время так называемого «Сентябрьского Кризиса».

С поддержкой этнического русского населения в северной провинции Черноруссии, повстанцы силой попытались вновь объединить север Черноруссии с Россией, но были остановлены антиповстанческой операцией «Северный Ветер».

Летом 2009 оставшиеся силы повстанцев отступили к горам на севере. Осенью 2009 «Чедаки» под руководством известного военачальника по кличке «Акула» внезапно развернули крупное наступление на правительственные силы. Буквально спустя несколько недель повстанцы захватили практически всю северную провинцию и объявили независимость.

Фактически же ландшафт представляет собой почти полную копию безлюдной местности в Северной Богемии. В эстетических целях, для создания нужной атмосферы, а также чтобы разнообразить место действия, была слегка изменена флора, в игровой мир было добавлено море, а временем действия была выбрана осень.

Геймплей [ ]

В двух последних миссиях кампании игроку предоставляется режим стратегии. Он включает классические элементы игр жанра Фракции [ ]

В игре представлены 3 стороны конфликта:

BluFor (West, «Синие») [ ]

Морпехи носят полевые костюмы камуфляжной раскраски MARPAT и вооружены лучшими образцами американского оружия: штурмовыми винтовками М4 , легкими пулеметами M249 SAW (Squad Automatic Weapon), едиными пулеметами M240.

В распоряжении наземных сил находятся такие образцы техники, как бронетранспортеры LAV-25, штурмовые амфибии AAV и танки М1А2 TUSK «Абрамс» .

Поддержку с воздуха оказывают конвертопланы V-22 Osprey , транспортные вертолеты MH-60S и UH-1Y Venom , боевые вертолеты АК-74, пулеметами Т-72, разведывательно-дозорные машины БРДМ-2, боевые машины пехоты БМП-2, автомобилей УАЗ-469 и грузовиков « Ми-17. Поддержку с воздуха оказывают штурмовики Ми-24.

Хотя в ЧСО нет отрядов особого назначения, чернорусские солдаты служат в своих родных местах, поэтому прекрасно ориентируются на местности и тесно контактируют с гражданским населением.

Сотрудничество с НАТО позволяет войскам ЧСО координировать действия с морпехами США для более эффективной борьбы с повстанцами.

OpFor (East, «Красные») [ ]

Также армия РФ пользуется поддержкой ракетной артиллерии, минометов и БПЛА «Пчела».

Чернорусское Движение Красной Звезды (ChDKZ). Когда-то ЧДКЗ приходилось действовать сугубо партизанскими методами. Теперь, благодаря захваченным у ЧСО танкам и другой технике, а также закупленному у контрабандистов современному оружию, силы повстанцев представляют собой настоящую армию, способную воевать с ЧСО на равных.

Повстанцы носят старую советскую военную форму. Их вооружение разнообразно, от советского до современного, захваченного у противника. Для борьбы с тяжелой техникой они используют противотанковые гранатометы различного типа, закупаемые у контрабандистов.

У повстанцев ещё нет развитой военной инфраструктуры, поэтому их войска не могут похвастать сколько-нибудь значимой поддержкой техники, авиации или артиллерии.

Техника, используемая повстанцами, большей частью была захвачена у правительственных войск, а затем перекрашена вручную.

В распоряжении ЧДКЗ также есть несколько захваченных самолетов и вертолетов, которые они используют только в местах, недосягаемых для правительственных средств ПВО.

Войска повстанцев организованы в самостоятельные группы, называемые по имени их командира. Командиры, в свою очередь, подчиняются лидеру ЧДКЗ Лопотеву, использующему псевдоним «Акула».

Стороны West и East однозначно враждебны друг к другу.

Independent (Guerillas, «Зелёные») [ ]

Выходя на боевое задание, члены НАПА скрывают лицо под масками или платками, чтобы сохранить инкогнито.

Тяжелое вооружение в основном самодельное. Партизаны прячут его в различных тайниках.

Гражданские (Civilians) [ ]

Команда «Лезвие» (Razor Team) [ ]

РДГ состоит из 5 человек, игрок может управлять любым из них с миссии «Жатва» до «Бесплодные земли». В состав команды входят:

Гибель любого из членов команды (кроме сюжетной гибели Майлза) вызывает автопровал задания.

Второстепенные персонажи

Особенности кампании [ ]

  • Несколько концовок
  • Нелинейный Кампания [ ]

«В центре шторма»

Уничтожить радиостанцию в деревне Пуста. Также по желанию можно найти доказательства преступлений ЧДКЗ: пленные доктор Йозеф Сова и жительница Валентина Галкина, а также массовое захоронение.

«Атака с моря» Добраться до Черногорска.

«Жатва» Участвовать в штурме Черногорска, захватить Лопотева и Бордака, под руководством офицера ЧСО Никитина отконвоировать их в Электрозаводск. Но Никитин оказывается предателем и приводит группу в засаду. Лопотев и Бордак сбегают, убивая Майлза.

«Лезвие-2» Купера назначают командиром группы и дают задание найти и захватить Лопотева и Бордака. Лопотева в миссии нет, Бордака можно упустить, захватить или убить. Доказательства-полевая сумка возле замка Зуб около Вышного, фотографии в лагере чедаков в лесу около Гуглово, личные знаки в карьере близ Солнечного и поимка Бордака.

«Неделю спустя» Добраться до посадочной площадки вертолёта для вылета на северо-восток Загории. Нет врагов.

«Манхеттен» Провести Концовки [ ]

В игре 5 концовок. Все решения, определяющие концовку, игрок принимает в ходе кампании. Сюда относятся: уничтожить базу ЧДКЗ до или после «разборки» с русскими, захват Лопотева и взятие Черногорска, который обеспечит повторный ввод американских войск, доказательства причастности ЧДКЗ ко взрыву, убийство Карелина. Попытка выбить российские войска из Черноруссии в любом случае закончится провалом. Чтобы победить «Лезвию» придётся действовать весьма аккуратно и учитывать множество факторов. Попытка разбить русских силами ЧСО и(или) НАПА приведёт к поражению, а если обеспечить высадку американцев, то русских удастся разбить, но Черноруссия будет захвачена в ходе российской контратаки, начавшейся ни много ни мало ядерными ударами по территории Черноруссии.

«Война которой не было»

«Новорожденная республика»

  • Условия: передать русским Лопотева и убить Карелина, но не обеспечить союз ЧСО и НАПА, прибегнуть к помощи американских войск, разбить ЧДКЗ.
  • Итог: Русские вывели свои войска из Черноруссии. ЧСО добивает остатки НАПА, Призрак скрылся и объявлен в международный розыск, нахождение его не известно. Черноруссия на пути к миру и демократии.

«Поднять парус!»

«Пропавший без вести»

  • Условия: Вы не смогли захватить Лопотева и не смогли ввести в бой американские войска. Российская армия снова включилась в войну, ЧСО и НАПА были разбиты.
  • Итог: ЧДКЗ основывает новое государство во главе с Лопотевым. Бойцы «Лезвия» пытались эвакуироваться, но были схвачены русским спецназом и убиты. О судьбе «Лезвия» никто не узнал. Шагаров погиб в автокатастрофе при загадочных обстоятельствах.

«Конец всего»

  • Условия: Вы не смогли передать русским Лопотева, русские не поверили Шагарову, ЧДКЗ и русские объединились. Вам удалось ввести в действие американцев и разбить ЧДКЗ вместе с российской армией.
  • Итог: Вам удалось освободить страну от ЧДКЗ и России, но правительство России «неверно оценило обстановку» и увидело угрозу территориальной целостности страны. Командующий Загорским военным округом (ЗагВО) получил приказ на контрнаступление и разрешение на применение тактического ядерного оружия. Группа «Лезвие» погибла при ядерном ударе по Зеленогорску.

Одиночные миссии [ ]

Игра содержит 12 дополнительных миссий, раскрывающих другие операции войск США, а также предлагающих сыграть за НАПА, ЧСО, ЧДКЗ и Российскую армию

Арсенал [ ]

Кампания «EW» [ ]

Эта мини-кампания добавлена в версии 1.05.

2012 год, 11 ноября. Черноруссия почти полностью захвачена ЧДКЗ. Российская армия присутствует в стране, тем не менее, войска сидят на нескольких базах, за пределами которых действуют только авиация и спецназ. Войска США предпринимают наступление с целью освободить страну, а в дневнике героя говорится, что после освобождения Черноруссии они двинутся на Россию.

Eagle Wing (Орлиное крыло)

Пилот вертолета Су-34 и запускает по американским кораблям ядерную ракету. Происходит ядерный взрыв и вертолет падает в лес.

End of the World (Конец света)

Empty Wasteland (Пустошь)

Финал. Группа прибывает к гавани и находит там моторную лодку, на которой они и собираются уплыть к Утесу. Поскольку лодка не сможет выдержать всех членов отряда, командир принял решение оставить кого-нибудь на берегу, чтобы задержать врагов и проводит жеребьёвку.

Сцена имеет три концовки, которые зависят от жеребьёвки, где Злоткин предлагает всем вытянуть по спичке:

1. Вам досталась короткая спичка: Злоткин оставляет Винтерса на берегу, а сам уплывает. Герой стоит на пристани, наблюдая, как к нему приближаются двое «Чедаков».

2. Короткая спичка досталась другому: Злоткин берёт с собой Винтерса, но оставляет двух «везучих» солдат на берегу, дабы те отбивались от «Чедаков», пока остальная команда успеет отплыть на безопасное расстояние от гавани.

Если же короткая спичка достанется российскому пилоту, он убьёт Винтерса. В ответ на это отряд застрелит пилота.

3. Короткую спичку вытаскивает Злоткин. Благодарит всех и сам остается на берегу После любой концовки начинаются титры, идущие на фоне мировой карты, где на месте городов по всему миру возникают вспышки… В конце вспышка накрывает показанный крупным планом Утес.

Техника [ ]

Танки [ ]

Бронирование танков полностью дифференцировано — воспроизведена не только разница между лобовой и бортовой проекциями, но и ослабленные зоны — например большой зазор между башней и корпусом на М1А2 или вырез у люка механика-водителя на Т-90. Система управления огнём включает целеуказатель и датчик наведения.

БТР и БМП [ ]

В игре присутствуют четыре модификации грузовиков:

Также представлены четыре марки грузовиков:

Вертолёты [ ]

Все вертолёты могут пилотироваться одним человеком, однако в этом случае турельное оружие становится неподвижным и игрок вынужден прицеливаться поворотом всего вертолёта. При отсутствии стрелка не действует наведение управляемого вооружения.

На карте «Черноруссия» (карта «Утес» слишком мала для авиации) имеются 2 грунтовых аэродрома (у Черногорска и Красностава), а также полноценный аэродром с бетонным покрытием в Выборе.

GAU-8 (1350 сн.), 2 противотанковые ракеты AGM-65 «Мэйверик», 4 бомбы с лазерным наведением GBU-12, 14 НАР «Гидра», 2 ракеты «воздух-воздух».

Читайте также: