Невервинтер замок равенлофт прохождение

Обновлено: 04.07.2024

ravenloft

Прохождение замка Равенлофт (Castle ravenloft) в 14 модуле Neverwinter Online дело не простое если вы попали туда в первые и не имеете представления, что вас ждет и что нужно делать?

Без утайки сообщаем, что Страд не так страшен как его малюют. В данном данже разработчики пошли на хитрость и почти в самом начале разместили босса (верее целых три госпожи) сестер равенлофта. А хитрость разработчиков заключается в том, что сестрицы как оказалось самый неприятный рубеж на пути игроков, так как столкнувшись с непонятным и сложным препятствием в виде сестер многие группы героев посуют и разбегаются обвиняя друг друга, уже на самом пороге замка.

Все очень просто, самое главное правило не атаковать Сестру когда она бравируя заявляет:

И вот тут, самое главное не накладывать на нее дотки, отложенный урон и т.д. и т.п. вообще не атаковать ее.

А что же делать? спросите вы, ответ ждать.

А как долго ждать? и почему не атаковать? да все просто после бравады вампирши она бросает красные цепи на одного из игроков и на себя, и с этого самого момента весь урон приходящий в нее уходит вашему товарищу все просто да?) и ждать нужно до тех пор пока цепи не пропадут и тут то можно колотить ее со всей дури снова.

Второй босс на пути игроков каменный голем в виде рыцаря.

Тут тоже есть хитрость, после начала схватки данный рыцарь начинает кружиться с мечем до тех пор пока не выкосит всю группу или не упрется в препятствие, в качестве препятствия выступают колонны в бальном зале замка. То есть тут все просто, колотите голема что есть дури, когда его меч озариться алым свечением потихоньку отходите к колонне, после удара о колонну он немного станиться, затем снова колотите, что есть сил.

Strad

Ну и наконец хозяин замка уважаемый Страд фон Зарович.

Тут все интересно, так как этот коварный вампир периодически похищает одного из членов группы, увлекая его во тьму, пока остальные пытаются его вызволить. Тут главное стараться не наступать в красные круги на земле двигаясь по начертанному кругу призыва, ну и не забывать, что в кротких схватка с упырем успевать по максимуму кастоваться, ну и конечно же меч солнца наносит ему не мало урона. В конце нужно будет воспользоваться щитом который дает меч, тут главное не стесняться и встать по ближе к тому кто с ним.

Наглядное видео прохождения замка прилагается, это не лучший проход, зато наглядно видно где и какие ошибки бывают и чего ожидать.

Всем удачной охоты на вампиров и дропа побольше.

Всем кто не выбросил и сохранил посох, esteem 4 game рекомендует взять его с собой, весьма пригодиться.

Внимание! Вы покидаете сайт Arc Games! Сайт, на который вы собираетесь перейти, не связан с Arc Games. Помните о конфиденциальности данных вашей учетной записи.

Перейти по ссылке и покинуть Arc Games.

Я хочу вернуться на Arc Games.

Автор: clearmind | Пнд 04 Июн 2018 07:00:00


Приветствую, странники! Это Asterdahl, и сегодня я расскажу вам о новом эпическом подземелье: «Замок Равенлофт». Мы приложили много усилий, перенося в игру эту культовую локацию, по имени которой был назван модуль. Внутри вас ждут смертельно опасные противники, а выживших встретит сам владыка Равенлофта и Баровии — Страд фон Зарович.


Стоящий на скале, с высоты которой просматривается вся Баровия, замок также виден из любого ее уголка. После загрузки инстанса вам нужно будет пройти через ворота, перейти мост и пересечь внутренний двор, только после чего вы попадете в сам замок.


Здесь постоянно ощущается незримое присутствие Страда, и по ходу прохождения мы приготовили несколько уникальных моментов и интересных встреч.


Уже во внутреннем дворе сестры Страда проверят слаженность действий странников, и если группа не готова к предстоящим испытаниям, вполне возможно, что ваш поход закончится еще перед дверями замка.

Если же вам удастся пробиться внутрь, то не рассчитывайте легко отделаться — богато убранные коридоры замка Равенлофт кишат оживленными доспехами и вампирскими отродьями Страда. За окном же бушует гроза, которая разрастается все сильнее по мере вашего продвижения к финальной схватке.

К счастью, у вас будет особый помощник в форме Солнечного меча, мощного артефакта, который вы получите в рамках кампании Равенлофта как раз ко штурму замка. Солнечный меч наделяет своего владельца рядом сильных умений, и с таким оружием в руках ваша группа несомненно оттеснит Страда к последней башне, где вас ждет эпическая битва с главным злодеем модуля.


Для покорения «Замка Равенлофт» сразу после выхода 14 дополнения вам потребуется минимум 13 000 ОУП.

Внимание! Вы покидаете сайт Arc Games! Сайт, на который вы собираетесь перейти, не связан с Arc Games. Помните о конфиденциальности данных вашей учетной записи.

Перейти по ссылке и покинуть Arc Games.

Я хочу вернуться на Arc Games.

Автор: clearmind | Чтв 13 Фев 2020 07:00:00


Красную, красную кровь
ьют вампиры по всей земле.
Ждут алмазы в замке вас
В этот Валентинов день!

В течение одной недели за прохождение замка Равенлофт можно будет получить 5000 астральных алмазов!

Событие начнется 14 февраля в 05:00 по МСК (или после техобслуживания)

Событие завершится 21 февраля в 05:00 по МСК

Во время действия события в конце пройденного подземелья «Замок Равенлофт» в незапертом ключом сундуке в дополнение к обычным наградам вас будет ждать 5000 АА (не АБ).

Внимание! Вы покидаете сайт Arc Games! Сайт, на который вы собираетесь перейти, не связан с Arc Games. Помните о конфиденциальности данных вашей учетной записи.

Перейти по ссылке и покинуть Arc Games.

Я хочу вернуться на Arc Games.

Автор: clearmind | Птн 08 Июн 2018 07:00:00


Всем привет, это снова Нейт Херцог, главный художник по окружению в Neverwinter. Сегодня компанию мне составит еще один наш художник Джейсон Маркез, с которым мы оформляли замок Равенлофт. Надеюсь, вам понравится!

Нейт: На предпроизводственном этапе мы тесно сотрудничали с дизайнерами, намечая общие цели для нового модуля. В различных редакциях Равенлофт существует с 1983 г., так что нам не составило труда насобирать уйму замечательных концепт-материалов и атмосферных иллюстраций. Скажу сразу, они очень нам пригодились, когда мы занимались планировкой внутреннего и внешнего пространства замка.



С самого начала я хотел обустроить подъем к замку, чтобы придать локации тот самый культовый вид, знакомый всем по концепт-арту.

Но так как команда у нас небольшая, уже на начальном этапе, когда мы намечаем предстоящий объем контента, подъем к замку оказался под угрозой сокращения. К счастью, после некоторых изменений нам удалось внести эту часть в общий план благодаря Джейсону, который присоединился к команде как никогда вовремя и сразу же взялся за окрестности замка.



Когда зеленый свет был получен, я приступил к созданию белого ящика, как обычно происходит со всеми картами, чтобы оценить планировку, примерную композицию и расстояния между местами схваток. На этой стадии очень важно поддерживать диалог с дизайнерами, ведь у них могут быть особые запросы к расстановке столкновений, как малых, так и крупных, так что белый ящик дает всем общее представление и позволяет вносить изменения легко и в кратчайшие сроки, без необходимости переделывать большой объем работы.



Очень часто мы используем готовые элементы вроде крепостных декораций, чтобы наметить общий план.



Дизайнерам было нужно, чтобы мост, ведущий к воротам, был определенной длины и ширины, так что мы изготовили простую белую заготовку нужного размера.



В эту версию была включена дорога к мосту и воротам, а также отдельный файл для ночного неба, очень похожий на финальный результат. Как раз в этот момент Джейсон начал колдовать над картой, а я приступил к работе над внутренним пространством замка.

Джейсон: ознакомившись с вышеописанными заготовками, записями разговоров между отделами дизайна и окружения, а также бегло просмотрев историю зоны, я решил взглянуть на требуемое игровое пространство, чтобы определить, что мы оставляем, а что неизбежно попадет под нож. После первого сокращения игрового пространства обсуждался также вопрос полного удаления внешней части замка с концентрацией усилий на внутреннем дворе. Когда я общался с сотрудниками, им была весьма по нраву затея с грандиозной презентацией, согласно которой игроки пробивались бы через подвесной мост с проникновением в замок через главные врата.

Я уделил некоторое время работе над основным рельефом с добавленными материалами и базовым освещением, чтобы дать команде понять, как вход в подземелья выглядел бы с точки зрения игроков. Вслед за первоначальным наполнением мира я расставил несколько белых заготовок, но чуть более выразительных, передвинул луну для эффекта ореола и добавил несколько уровней свечения для последующей установки окон. Даже на пустом экране заготовки и освещение дают представление, каким будет общая атмосфера и впечатление от окружения. Мои труды были хорошо встречены, и я даже проникся надеждой, что нам таки удастся исполнить подъем к замку.



После этого я перешел к работе над внутренним двором и привел его в более презентабельный вид; здесь нужно было выложиться на максимум, на случай если подъем и мост уберут из финальной версии. Следуя тому же методу, мы быстро разобрались с игровым пространством и атмосферой зоны. Затем я расставил заготовки под декорации и оформил рельеф надлежащими материалами и растительностью. В кратчайшие сроки и всего за несколько итераций двор был полностью оформлен и разделен на две части: арена босса и вход в замок.



Теперь настал черед конструкции замка. Этот этап занял довольно много времени и потребовал большого числа итераций. Оформив крупные формы, я занялся созданием базовых материалов с последующей разверткой. Для меня этот этап в основном заключался в работе с разверткой, геометрией и материалами, по мере размещения которых я различным образом менял геометрию, что приводило к необходимости изменения развертки и т.д.. Спустя несколько таких циклов мне удалось создать готовый набор для замка, состоящий из нескольких разных башен, стен и навесных конструкций. Я доводил все до 85-90% готовности и передавал эстафету Нейту. Он доделывал оставшиеся 10%, добавлял свои задумки для придания окончательного вида, в котором окружение увидят игроки.



Завершив внутренний двор, я вернулся к подъему и мосту, используя те же творческие методы для соблюдения единого стиля. Когда эта часть карты сравнялась с внутренним двором, мы занялись ее оформлением. На этой стадии вносились все дополнительные изменения, будь это материалы, геометрия, освещение или общая атмосфера. Когда нужный результат был достигнут, работу принимал Нейт для последующего до-оформления. Благодаря координации действий между художниками, дизайнерами, незаменимой помощи со стороны отдела производства и чуточки удачи мы смогли вовремя завершить работу над замком, ничего не упустив.



Пока я корпел над наружными пейзажами, Нейт творил внутреннюю часть замка.

Нейт: в нашей индустрии иногда приходится работать без стартового концепта, или же концепт-художнику просто не могли дать достаточно времени на доведения своей затеи до нашего ведома, что и произошло в случае с убранством замка. Так что ввиду ограниченных сроков я извлек из закромов старый набор, обновив его геометрию и материалы, главным образом колонны.



Очень ранний рабочий вид с заготовками и внутренней частью замка.



Внутреннее пространство выражено уже более четко, формируется моя задумка с материалами и освещением.



Собираем все воедино, пол пока что в работе, как и освещение.



А вот окончательный результат.



Надеемся, вам понравился этот рассказ о работе над окружением замка Равенлофт.

Нейт Херцог – Главный художник по окружению
Джейсон Маркез – Художник по окружению

Читайте также: