Архейдж целитель гайд

Обновлено: 04.07.2024

Лекарь
Светоч знаний Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Эксперт Награжден за: За гайды по билдам в АrcheAge 3.5 и другим отличным руководствам по игре, а также за огромный вклад в развитие раздела АrcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge

Недавно на всех русскоязычных серверах ArcheAge было установлено обновление 3.5 «Наследие эфенов», одним из основных дополнений игры являются «героические уровни», а также новые предметы экипировки. Самое время рассмотреть обновление подробнее. Сегодня речь пойдёт о таком классе как целитель в обновлении 3.5. Надеюсь данный гайд поможет игрокам и новичкам быстрее освоиться в обновлении и
игре, а также ответить на интересующие вопросы.
Целитель является классом поддержки и «золотой серединой» среди хилов. Основной задачей хила будь то PVP или PVE является поддержание уровня здоровья на должном уровне, а также дебаф и некоторый контроль противника.

Достоинства:
Хорошая выживаемость
Высокие показатели защиты
Экономичен, уверенно чувствует себя даже при среднем уровне экипировки
Легкий для игры класс (по сравнению с другими хиллерами) подходит новичкам

Недостатки:
Средние показатели эффективности исцеления
Низкая мобильность
Сложности прокачки (впрочем как и у всех других хилов)

1.Описание умений
Исцеление
Исцеление в картинках


Активные умения

Свет и тьма
Наше основное хилящее умение.При применении к себе или соратнику восстанавливает здоровье. При применении к противнику наносит урон, зависящий от силы исцеления. Комбинируется с зарядами духа, которые уменьшают время его восстановления, с энергетическим щитом, который делает применения умения мгновенным и даром жизни. Умение можно изменить с помощью героических уровней.

Дар жизни
Восстанавливает здоровье цели в течение 10 сек.

Жертвенный огонь
При применении к себе или соратнику рассеивает один отрицательный эффект и повышает восприимчивость к исцелению на 15%.
При применении к противнику обездвиживает его на 1 сек, и повышает получаемый им урон, снижает восприимчивость к исцелению на 30%. Следует провешивать данное умение на как можно большее количество целей в рейде, приоритетны танки и цели с малым количеством хр.

Копья правосудия
Наносят противникам, находящимся в области действия умения урон, враги остаются пронзенными комьями в течение 2 сек. Данное умение можно изменить с помощью героических уровней.

Массовое исцеление ( Выбор цели не требуется, радиус действия: 20 м)
Восстанавливает здоровье всем соратникам в радиусе 20 м. На некоторое время наделяет персонажей неуязвимостью к эффекту страха.
Комбинируется с зарядами духа, которые уменьшают время его восстановления, а также с даром жизни.

Непрерывное исцеление
Восстанавливает здоровье цели. При каждом последующем использовании (до 5 раз подряд) восстанавливает на 25% больше здоровья. Комбинируется с зарядами духа, которые уменьшают время его восстановления, умение можно изменить с помощью героических уровней.

Просвещение
Характеристики персонажей, находящихся с вами в пати/рейде повышаются на 25/30 ед. Баф на 30 минут.

Спасительный свет
Создает круг радиусом 30 метров в течение 30 сек. повышающий сноровку союзников и скорость передвижения, а сноровка и скорость передвижения противников, попавших в круг, снижается.


Пассивные умения

Быстрое восстановление
При получении критического урона все исцеляющие умения мгновенно становятся готовыми к использованию. Срабатывает не чаще, чем раз в 12 секунд.

Дар Кипрозы
Время восстановления всех умений специализации «Исцеление» сокращается на 20%.

Мастерство целителя
Повышает критический эффект всех умений исцеления.

Сильный дух
Повышает силу духа на 9%, работает не от базовых показателей, а от общих.

Исцеляющие ладони
Время применения умений сокращается на 6%.

Гнев Каиля пассивное умение гнева.
Применение таких умений как «Жертвенный огонь», «Свет и тьма», «Массовое исцеление», «Непрерывное исцеление» позволяет получить 1 заряд гнева.

Сопротивление

Сопротивление в картинках


Активные умения

Превосходство духа
Ослабляет противников в радиусе 6 м, в течение 3 сек. снижая скорость их передвижения, скорость атаки, урон умений и эффективность исцеления. Целитель получает один заряд духа. Заряды суммируются до трех раз. Данное умение позволяет нам уменьшить время восстановления большинства исцеляющих скилов. Можно изменить с помощью героических уровней.



Телепортация
Умение мгновенно перемещает вас на 15 м вперед.

Энергетический щит
Щит повышает устойчивость к заклинаниям и снижает восприимчивость к исцелению. Позволяет применять умение «Свет и тьма» мгновенно. Можно изменить с помощью героических уровней.

Железная воля

Вы избавляетесь от эффектов оглушения и пронзания копьем, приобретая неуязвимость к ним течение 5 сек.

Медитация
Восстанавливает ману в течение 9 сек. Во время применения умения никакие умение недоступны.


Пассивные умения

Торжество воли
Восстанавливает здоровье в размере 7% от получаемого урона. Данное пассивное умение очень ощутимо на ристалище 3х3

Торжество духа
Длительность действия зарядов духа (Превосходства духа) увеличивается в 2 раза.

Оборона

Оборона в картинках


Активные умения

Второе дыхание
Селфбаф. Повышает объем здоровья на 30 минут, накапливает ярость. Комбинируется с пассивным умением «Дух медведя»

Глухая оборона
Закрывает щитом на 20 сек. Шанс блокирование повышается, а скорость передвижения снижается. Пока действует эффект, вас невозможно отбросить или сбить с ног. Можно изменить с помощью героических уровней.

Долг стража
Отбрасывает противников и притягивает к персонажу нескольких соратников. Соратники получают временный эффект, снижающий получаемый урон. Отличный скил для морских сражений.

Клич жизни
Восстанавливает здоровье в размере 50% от объема накопленной ярости и снимает один случайный дебаф.

Неуязвимость
Полностью защищает персонажа от урона и негативных эффектов на 9 сек. При попытке передвижения действие умения прекращается.

Силовой барьер
«Стакан», окружающий персонажа и всех, кто находится рядом с ним, не давая никому пройти внутрь круга и не выпуская никого наружу. Можно изменить с помощью героических уровней.

Пассивные умения

Дух медведя
Объем здоровья повышается на 900 ед. Эффективность умения «Второе дыхание» повышается на 20%.

Живая крепость
Время действия эффектов оглушения и сбивания с ног сокращается на 10%.

Несгибаемый защитник
Защита повышается на 6%

Бастион
При блокировании удара в ближнем или дальнем бою вероятность последующего блокирования повышается на 15%.

Умения гнева По достижению 55 уровня следует выполнить несложный квест на получение умений гнева и прокачать их. Гнев представляет собой «настакивание» зарядов от основных умений из исцеления и использование одного из умений гнева, после чего заряды «сгорают». Гнев для каждой ветки свой, мы естественно берем гнев для ветки Исцеления.




Каменное изваяние
После того, как мы набрали 4 заряда духа мы можем поставить выбранную цель в камень на 18 секунд, в этом состоянии цель получает отхил, но не может двигаться и применять какие-либо умения. Вариантов использования данного умения несколько:
Если мы не справляемся с отхилом какой-либо дружественной цели, то следует поставить ее в камень и отхилить.
Если нас постоянно контролит противник, например, вражескийтактик, его следует поставить в камень.
В морских сражениях в камень можно поставить 1 противника,который пытается добраться до якоря при невозможности его убить.
Вражеский «камень» снимается таким умением как «Жертвенный огонь», потому в пвп следует следить за данным дебафом и по возможности снимать его с дружественных хилов и своих сопартийцев. Цели с веткой "Нападение" следует ставить в камень в крайнем случае или не ставить вообще, так как они могут выйти из него умением "Молот гнева". На изображении мы наблюдаем как соперник с веткой нападения выходит из "камня".


Прилив гнева
Увеличивает шкалу гнева на два заряда и позволяет получить вдвое больше зарядов гнева при применении боевых умений в течение 12 сек.

Сделка со смертью
Массовое воскрешение, которое можно использовать во время боя. Это умение тесно связано с «Приливом гнева» и количеством зарядов, так как чем больше зарядов (максимально 6, при использовании «Прилива гнева») тем больше радиус умения. После того, как мы воскресили цели, они становиться невосприимчивы к этому умению 10 минут, о чем нам показывает дебаф.


1.2 Основной билд и выбор умений Эфе'рунд


В обновлении 3.5 был добавлен Круг стихий Эфе’рунд, который представляет собой отдельный раздел в умениях, где мы можем изменять наши
основные умения из взятых веток. Прокачивается круг достижением «героических уровней», т.е прокачались мы до 55, появилась прокачка «героических уровней» идем дальше качаться. Основные умения можно будет изменить на 1, 4 и 7 уровнях, шкалу прокачки мы можем увидеть либо в разделе Эфе’рунд, либо на обычной полоске опыта внизу экрана.
Круг стихий Эфе’рунд в картинках


С помощью героических уровней в моем билде изменены такие умения как:
Свет и тьма (Жизнь) – по сравнению с обычным умением «Свет и тьма» это изменение увеличивает дистанцию умения до 30 метров.
Копья правосудия (Огонь) – это умение позволяет нам давать копья не 1 раз, а целых 3, что однозначно полезнее для рейда в PvP и PvE.
Глухая оборона (Жизнь) – увеличивает нашу физическую защиту на 40% на 20 секунд, а также защищает от опрокидываний.
Силовой барьер (Вода) – Таким барьером спасем часть нашего рейда и разрежем вражеский. Соперники смогут зайти в него, но выйти не смогут, тем самым мы отрежем их от их основной массы. Вообще данное умение подходит в любой вариации, а вы можете выбрать тот, который удобен именно вам.

  • Спорные моменты в выборе героических уровней.

1.3 Комбинирование и использование умений
  • Хилим
+ (Каменное изваяние + Свет и тьма) Танк врывается, но в него влетает бешенный дамаг и мы понимаем, что не отхилим. В этом случае мы ставим его в «камень» и отхиливаем "Светом и тьмой" либо "Непрерывным исцелением" (длительность камня 18 секунд, потому в этом случае использовать «сердца» можно).
(Массовое исцеление) Если мы наблюдаем, то что многие участники рейда просаживаються по хр или рейд разделен барьерами тогда даем массхил. Скил также зависит от эффективности исцеления и шанса крита, потому если они у нас высоки, масс хил восстанавливает по 20+к хр за прокаст.
(Непрерывное исцеление) Является подхилом, но не как не основной хилкой. Минусом умения является то, что хоть и каст мгновенный, но у «сердец» есть время полета, т.е если у цели маленькое количество хр, пока «сердца» будут лететь, цель может умереть. Это умение мы используем на соратников, у которых еще осталось значительное количество хр на поле боя. Первое "сердце" хилит минимально, последнее - максимально. Последними "сердцами" хилим цель с наименьших количеством ХР.
1.Незабываем максимально провешивать на соратников + (Жертвенный огонь +Дар жизни) а сами постоянно находимся под умениями + (Превосходство духа +Торжество духа) эти 2 полезных умения из сопрота уменьшают откат наших хилок.

Заряды духа в картинках


  • Живем

15 000 на 20 секунд и меня не смогут опрокинуть или сбить с ног, это значит, что я выстою под дамагом и смогу отхилиться
++ (Силовой барьер +Неуязвимость + Телепортация) в моем случае взят Силовой барьер – Вода. Такой связкой мы спасем часть нашего рейда, ставим на передовой/в середине вражеского рейда, соперники заходят в него, но выйти не могут, тем самым мы отрезаем их от их основной массы, делая более уязвимыми после того, как он спадет. Если в нас влетает приличный дамаг то встаем «Неуязвимость», после того, как барьер спал телепортируемся как можно ближе к своему рейду.
++ (Долг стража + Телепортация+ Непрерывное исцеление) попали от ассист злобных миликов? Откидываем часть противников и телепортируемся на 15 метров и отхиливаемся. Не следует давать долг стража часто, а скорее только в критических ситуациях, так как он притягивает сопартийцев, тем самым сбивая им каст каких-либо умений и оттаскивая их от цели.
На изображении мы можем наблюдать данную связку в действии.

+ (Копья правосудия +Телепортация) кастуем копья на соперников, в нашем случае мы можем это делать до 3х раз, так как в нашем билде взяты Копья правосудия – Огонь, и телепортируемся на безопасное расстояние если по нам полетел значительный урон. Таким комбо вы не только спасете свою 5ю точку, но и значительно замедлите противников.
+ Железная воля +Телепортация (неуязвимость) – Железной волей мы снимаем обездвиживающий дебаф, после этого удаляемся от противника на безопасное расстояние, либо встаем в неуявимость, чтобы последующий контроль влетал в «неуяз».

1.4 Морские сражения
Морские сражения являются важнейшим игровым контентом в ArcheAge. Именно там проходят такие игровые события как «Око бури» и «Гроза над морем». Также морской контент включает в себя фарм таких интересных боссов как Левиофан, Кракен, Наджар и дельфийцы. В этом разделе рассмотрим использование билда на PVP и PVE и обсудим выбор «героических умений» для морских сражений.






Приятным нововведением для битв в море стали героические уровни для умения «Свет и тьма» стихия Земли, им мы можем не только точечно подхиливать экипаж корабля, но доставать до всех, кто стоит на пушках и на починке. Массовое умение «Свет и тьма» в этом случае можно брать даже, обладая средней эффективностью исцеления – около 1000.
Радиус действия массовой ладошки на палубе корабля


Если все же отхила с массовой ладошки не хватает мы поддерживаем наших сопартийцев «Непрерывным исцелением» стихии Хаоса (в таком
варианте сердца безоткатные благодаря чему цель отхиливаеться настолько, насколько нам необходимо) и «Массовым исцелением».
++ (Глухая оборона + Телепортация + Долг стража) – идеальная связка для абордажа. После данной нам команды, мы запрыгиваем на вражеское судно используя Телепорт, сбрасываем часть противников долгом за борт и опускаем якорь
Отдельного внимания для игры в небольшой команде на море заслуживает умение гнева «Каменное изваяние». В случае, если на ваш борт пробрался, например, тактик, которого вашей команде убить сложно, а "Долгом стража" и страхом скинуть его не удалось, поставьте соперника в «камень», и уезжайте от вражеского корабля на безопасное расстояние.

Многие решают для себя сами, какую экипировку носить и для каких целей использовать.
Но я опищу своё видение, что максимально Вас приблизит к победам.
Для начала начну с того что для нас важно. Всё просто. Сила атак и выживаемость. Так как, практически весь урон у нас от заклинаний, выбор падает несомненно на интеллект и выносливость.



Интелект увеличивает объём маны, что является для нас является очень важным ресурсом. И сила заклинания. Урон по противнику и наш отхил. А так же -



Выносливость же увеличивает объём здоровья и шанс парирования атак.
Для всего этого нам так же нужна защита от магии(сопротивление)
лучше всего нам это даст лёгкие доспехи. Т.е. Роба.
Естественно, крафтовые вещи в приоритете. Так как у них есть бонусы от набора с крафтовых сетов.
Так же основным оружием является щит и одноручный посох.

Дальше рассмотрим, скиллы применяемые в билде и их работу в симбиозе всех веток.

[2] Билд. Краткое описание умений по каждой ветке .

Исцеление; Оборона; Сопротивление.

Исцеление -Даёт значимое превосходство перед противником в случаи серьёзной потери HP (heal point) с вашей стороны.
А в симбиозе с веткой "Сопротивление" даёт значимый эффект. Как в защите так и в нападении.


Свет и тьма
Краткое описание Двустороннее применение. При применении к себе или соратнику восстанавливает здоровье. Применение к врагу, наносит существенный урон заклинанием. (заклинание кастуется)


Жертвенный огонь

Краткое описание Двустороннее применение. Для себя или соратника. Снимает один дебаф и накладывает баф на 3 минуты +15% восприимчивость к исцелению.
Для врага это обездвиживание на 1.5 секунды. Дебаф на 20 сек. Повышает урок по врагу на 12% и снижает восприимчивость к исцелению на 30%. (Применение мгновенное)



Дар жизни
Краткое описание Вешается на себя либо соратников. Восстанавливает определённое(зависит от силы заклинания) кол-во здоровья за 10 сек.



Просвещение
Краткое описание Бафф на 30 мин. Повышает силу духа и интеллект.



Непрерывное исцеление
Краткое описание Кидает в цель сердечки, которые при долёте до цели исцеляют. Можно использовать до 5-и раз за одно применение. Имеет базовое кд 9 секунд. Каждое последующее использование(до 5 раз за применение) восстанавливает на 25% больше здоровья. Умение можно распределить на несколько целей за одно применение включая себя.

Оборона - Обеспечивает хорошую защиту благодаря значительному
повышению здоровья и защиты от физ. атак. А так же контр. скилам.


Удар щитом
Краткое описание Наносит цели урон и оглушает её.



Второе дыхание

Краткое описание Баф.Значительно повышает запас здоровья на 30 мин. При получении урона начинает накапливать ярость.(Макс. кол-во ярости = 3000 ед.)


Подавление

Краткое описание Наносит противнику урон оглушая её и прерывая заклинания.

Победный клич

Краткое описание Мощный финишер, правильное применение которым может стать фатальным для врага.
Снижает скорость передвижения на 45% а наносимый по Вам урон на 20%. При использовании вся накопленная ярость сбрасывается до нуля.


Глухая оборона

Краткое описание Повышается вероятность блока, но ваша скорость передвижения снижается на 10%. При получении Вами урона скорость атаки увеличивается на 6% и в последующем суммируется до 5. При действии, Вас невозможно сбить с ног или отбросить.


Молот Олло

Краткое описание При попадании в неподвижного противника сбивает его с ног. Так же наносит незначительный урон от заклинаний. (Достаточно спорный скилл, но ощутимо полезный)


Неуязвимость

Краткое описание В течении 12 секунд до Вас не дойдёт ни урон ни отрицательные эффекты. При любом движении эффект прерывается.


Несгибаемый защитник (пассивный)

Краткое описание Защита и сопротивление магии повышается на 700 ед.

Дух медведя (пассивный)

Краткое описание Запас здоровья увеличивается на 4%. Действие оглушение и сбивание с ног сокращается на 20%. Баф "Второе дыхание" повышается на 20%. Сопротивление-По большей части эта ветка служит отличным анти контролем и защитой.
Так же в определённых ситуациях увеличивает выживаемость и урон по врагу.


Энергетический щит
Краткое описание Поглощает получаемый урон от заклинаний и восстанавливает ваше здоровье на эту величину.



Вакуумный взрыв
Краткое описание Притягивает всех противников в радиусе 10м. и наносит урон от заклинаний.

Телепортация

Краткое описание Мгновенно перемещает Вас на 15м. вперёд. В состоянии обездвиживания не работает.



Железная воля
Краткое описание Мгновенно избавляет от оглушения и пронзания копьём. Так же приобретаете иммунитет к этим способностям на небольшое время.


Неукротимость

Краткое описание Избавляет от обеззараживания и немоты. Нинадолго делает Вас неуязвимым к этим способностям.




Кража чар
Краткое описание Прерывает противника и вводит в состояние сна на 7 секунд. Есть большой шанс забрать один положительный эффект у противника себе.


Подавление боли (пассивный)

Краткое описание Весь получаемый урон снижается на 3%. С вероятностью 1% можно приобрести неуязвимость на 3 сек.


Концентрация (пассивный)

Краткое описание Точность ударов ближнее боя повышается на 3% Вероятность нанести крит. урон заклинаниеми на 2%


Быстрая телепортация (пассивный)

Краткое описание Шанс 50% что умение телепортация мгновенно восстановится после применения. [3]Порядок прокачки умений

В первую очередь, в самом начале пути хилера, мы выбираем ветку исцеления. Это единственная ветка из представленных в самом начале подходящая нам. "Свет и тьма" "жертвенный огонь".

Но Учтите, до 10 лвл'a Вы можете играть кем угодно. Т.к. на 10 лвл'e Вы можете сбросить все ветки и поставить те с которыми в последствии Вы будете играть дальше. Это можно сделать у статуи нуи либо у специального нпц в крупных поселениях.
Самое Важное выбрать в начале те скилы которые наносят хоть какой-то урон, и скилы предотвращающие получаемый Вами урон.

Второй веткой "оборона" послужит достойным продолжением. "Удар щитом" и "подавление"
После, на 10 лвл'e прибавляется последняя ветка. "Сопротивление".

В ней "Энергетический щит". Важное умение на начальном этапе. Так как оно не только защищает персонажа от урона. Но ещё и работает в симбиозе с умением "Свет и тьма" - убирая у того время каста(что даёт нам наносить удар заклинанием мгновенно) и увеличивая наносимый урон умениями "Удар щитом и "Подавление".
Последующие умения "Второе дыхание" и "Дар жизни".
Первым мы повышаем своё кол-во здоровья. При получении урона накапливаем ярость.(Ярость очень важна); Второй же даёт нам временное восстановление здоровья в течении 10 секунд. Восстанавливая незначительное кол-во здоровья.
Одним из самых главных умений на начальном этапе "Победный клич". Для нас это финишер. Так как при максимальном кол-ве накопленной ярости, умение наносит сокрушительный удар.
Далее вырисовывается картинка(см. выше) какие умения можно в последующем приобретать при повышении уровней персонажа.

[4] Задачи и ротация в pvp

И так pvp. Для класса Целитель это самое страшное как многие привыкли думать. Столкнутся с противником считай что просто убиться об стену. Но это не так.
Что в первую очередь привыкли делать лекари. Убегать. Не важно будь это маунт или глайдер. Попытка побега является в 70% случаев поражением. Даже в ситуации, когда Вы начинаете бой и видите в последствии, что у Вас уже нет шансов на победу.. многие просто начинают убегать. Никогда не делайте так! ( За исключением специфичных ситуаций. Например когда Вы играете в группе, и отступить будет рациональным и объективным решением .)
Наша цель всегда одна. Стоять до последнего. В итоге Вы не только изучите свой класс до идеала, но и станете более хладнокровными в игре, и допущение ошибок снизите практически до нуля.

И так Ротация для соло. Первая задача определить класс. Нам нужно понимать против кого сражаемся и на что он способен. ( С опытом придёт знание всех основных классов и их способностей против которых Вам придётся сражаться. ) Всегда обращайте внимание против какого класса начинаете бой.
Первое и единственное. Наша цель. Максимально быстро дезориентировать противника и нанести урон.
Первое что не нужно забывать. Защита! Без неё нам скорее всего придёт конец и очень быстро.

++ -В итоге у нас есть сразу защита от магии; Сбивания с ног; Обезоруживания; Немоты; Так же от получаемого нами урона у нас накапливается ярость и стакается баф(x5) который увеличивает скорость атаки.

Далее сразу же после использования защиты, используем против цели "Жертвенный огонь" и "Свет и тьма".
Благодаря "Энергетическому щиту", способность "Свет и тьма" действует мгновенно(без каста).
Таким образом мы нанесём противнику значительный урон.
Зависимо от дистанции с противником наша следующая задача(по ситуации)максимально сблизиться с противником.

Используем "Телепортация" (Заметьте, что данное умение телепортирует Вас вперёд на 15 метров. За ранее определите расстояние между противником и Вашим персонажем.)

Далее сбиваем с ног противника с помощью " Удар щитом" и "Подавление". Под действием " Энергетический щит" умения наносят значительно больше урона.
Далее всё просто. Не даём противнику удрать и сократить дистанцию с Вами. Через пару секунд после сбивания с ног противника используем данные варианты связок.

[1] ."Кража чар" Противник на 7 секунд погружен в сон. Есть время на откат умений либо само отхил с помощью "Непрерывное исцеление".

После чего Используем финищер "Победный клич".(Важно: использовать "победный клич только при 3000 ед. ярости. Увеличивается за счёт бафа " Второе дыхание" и пассивного умения "Дух медведя" )
Если же Вы не уверены в том что этого хватит для убийства противника используйте "Железная воля" это умение на 60% увеличивает урон от "Победного клич". После можно использовать сразу же "Вакуумный взрыв". Урон будет значительный для того, что-бы добить противника.

[2] . + + +++ = Наносим огромный урон, усыпляем, повышаем урон по противнику на 12%, сбиваем с ног нанося урон..
Так же вероятность 90% что игрок не жилец.



Важно:
"Молот Олло" -используем только в ситуации когда противник сбит с ног или усыплён. Иначе смысл этого умения пропадает. Использовать желательно вплотную. Зависит от Вашего мастерства контроля.


Важно: Заметьте что "Железная воля" Может быть использована раньше, для того, что-бы выйти из оглушения, пронзающие копья; и т.п.

Так же важно!

Ситуации когда может пригодиться "Неуязвимость" .
1.В момент каста сильного заклинания противника.
Вам не обязательно включать его сразу! Дождитесь практически 90% ( Это важно! Используете раньше, противник отменит каст, а Вы потеряете на 2 минуты Важный сейв. ) пройденного каста противника, активируйте умение. Как только вражеский урон прошел по Вам не нанеся никакого урона, сразу же продолжайте бой. Считайте это Ваш сейв от мощного урона в ситуации 1 на 1. Так же не забывайте про кд других умений.
2. Внезапное подкрепление врагов.
Активируем сразу как только начали получать мощнейший урон. Далее следим за противником. По идее он не сразу замечает активируемую Вами "Неуязвимость". Как только поймёте что противник на кд своих умений, либо понял что Вы стоите в "Неуязвимости" У вас есть два варианта.
[1] Продолжаем бой до последнего, используя контроль и защиту. В частности+++. Стараемся унести жизни противников с собой!


[2]Вся надежда остаётся на "Быструю телепортацию" и быстрого маунта. (Одна из ситуаций когда есть смысл покинуть поле боя).

Так выглядит бой, в котором Вы сможете не только защитить себя, но и дать сильного пинка под зад тем кто возомнил себя нагибатором.

Учтите всё зависит от Вашей игры. И управления Вашим персонажем. Вы можете постоянно умирать. А можете - никогда! Всё зависит от Вас. Нет имба классов. Есть прямые руки. Есть опыт, выдержка и желание побеждать. Это то, что Вам нужно для побед.

[5] Плюсы и минусы.

Сильные стороны:

1. Высокая выживаемость.
2.Средняя мобильность.
3. Не плохой урон против одной цели.
3. Более чем хороший контроль.
4. Полезен в группе.
5. Сложно убиваемый для мили. Даже при ношении робы.
6.Динамический класс. На одном месте не постоишь.(Не для лентяев.)
7. Максимальный иммунитет ко многим отрицательным эффектам.

Слабые стороны:

1.Сильная уязвимость к эффекту сон.
2.Слаб против 3-4 противников.
3. К классу сложно привыкнуть и изучить.
4. Интересен по большей части для хилов играющих в данных трёх ветках.


«Как можно быстрее найдите гильдию либо консту/семью для более быстрой прокачки. Попросите помочь вам с качем. В новых локациях ищите таких же новичков как вы которые выполняют те же квесты и берите их в пати для более быстрой прокачки и выполнения квестов».

Во все времена магия приносила только разрушения. Еще в древние времена людей, которые хоть как-то относились к магии сжигались прилюдно на кострах, а вся атрибутика уничтожалась. Однако, есть у магии и другая сторона медали-можно становиться намного сильнее и превращать различные мифы в реальность.

Класс Хиллер

Данный класс имеет четкую направленность, ориентированную на помощь другим юзерам. Класс Хиллер не имеет грозной силы, он направлен на исцеление игроков. Без данного класса рейд практически обречен на провал. В игрушке хилы встречаются куда реже, нежели другие дд классы.

Гайд по Хилам Archeage

Придерживаться способа ждать определенное время, когда нужно исцелить игрока-очень скучное занятие, однако, люди, которые умеют хорошо играть на хиле и знают все особенности могут опровергнуть данную информацию. Бывают случаи, когда играть на хиле намного интересней и веселей, нежели на любом другом дд персонаже.

Какой билд для игры в Архейдж лучше всего выбрать

При выборе для игры ветки исцеления, это не означает, что Вы хил. Данная ветка также может разделяться на подклассы. Я очень долго играю в подобные игрушки и в эту в целом и могу уверенно заявить о том, что здесь есть 3 наиболее востребованные среди всех игроков классы.

Какой билд для игры в Архейдж лучше всего выбрать

Еретик

Еретик, состоящий из таких элементов, как исцеление, сопротивление и мистицизм. Мне кажется, что данный класс ориентирован в-первую очередь на несение урона, однако, в случае необходимости персонаж класса может выступить в роли хила. Многие игроки часто жертвуют уроном из мистицизма.

Еретик

Аскет

Аскет, состоящий из элементов исцеления, сопротивления и гипноза. Наиболее эффективное применение данному классу-использовать его в качестве контролирующего элемента.

билд по Аскету

Целитель

Целитель, состоящий из элементов исцеления, обороны и сопротивления. Я уверяю всех, что этот класс самый топовый. Большое количество брони и хп, именно эти составляющие очень часто отпугивают врагов и они в качестве жертвы ищут других персонажей.

Билд по целителю ArcheAge

Просто целитель

Несмотря на то, что выше я указал три лучших класса хила, более подробно мне хотелось бы остановиться на этом. Я хотел бы заострить внимание на нем, так как уверен в том, что этот класс является лучшим из всех предложенных в игрушке.

Помимо своих свойств и особенностей, вытекающих из названия, можно отметить такие, как поддержка различных крипов, переабгрейд гвардов при захвате паков в портах, есть возможность стать неуязвимым для других персонажей на определенное время.

Эквип

Несмотря на то, что многие выбирают игроков по их навыкам, умениям и особенностям нанесения урона, может быть каких-то магических свойств и качеств, не стоит забывать о таком важном элементе, как одежда персонажа, ведь она играет не мало важную роль для достижения положительного исхода любой битвы. Все время первыми одевают агахилов.

Магические вещи могут дополнительно давать герою различные умения, дополнительная защита, урон, воздействие от магии либо, наоборот, увеличение урона.

Заключение

Приготовьтесь к увлекательному приключению, ведь девушки просто без ума от настоящих и достойных героев, которые могут решить любой результат в свою сторону.

Читайте также: