Как построить утюг в кроссаут

Обновлено: 30.06.2024

Утюг в Crossout

В этом гайде по Crossout рассмотрим крафт типа «Утюг» — что это за бронемобиль, как его сделать и как играть, какие детали нужны, насколько он эффективен в бою.

Что такое «Утюг»: особенности и тактика

«Утюг» — крафт специфической формы, за которую его так и называют: широкий внизу и сужающийся сверху. Достигается это установкой спереди самодельного отвала, собранного из доступных деталей. Конструкция имеет функциональное применение: с ее помощью можно высадить себе на крышу бронемобиль противника и расстрелять его из дробовиков.

Как правило, съехать обратно на грунт самостоятельно в такой ситуации уже не получится, если не поможет соратник или не снять себя с помощью гарпуна, зацепившись за подходящую деталь ландшафта. Иногда «Утюги» оборудуют пулеметами, но при стрельбе в упор эффективность этого оружия ниже, чем у дробовиков. Вместо традиционных многозарядных дробовиков можно использовать энергетические или однозарядные самопалы — суть остается та же.

Немаловажный фактор, влияющий на эффективность «Утюга» — военные хитрости, к которым прибегают другие игроки и которые срабатывают против них. Часто бочки для топлива, боезапас и генератор игроки прячут под днище автомобиля между секциями рамы. По этим взрывоопасным деталям сложно попасть, пока автомобиль противника стоит на колесах, но можно разворотить половину конструкции удачным попаданием, если он перевернулся или оказался на крыше у «Утюга».

Самое сложное при игре на «Утюге» — незаметно подобраться к противнику, чтобы поддеть его. Лучше заходить сбоку или с тыла к какому-нибудь «дальнику» — пушкарю или пулеметчику, фокус внимания которых нацелен на отдаленных противников. К другому дробоводу или милишнику подобраться гораздо сложнее, так как по привычке этот пит игроков сканирует ближнюю дистанцию.

Возможность высадить противника на крышу зависит от его массы и мощности вашего автомобиля. Как правило, легко бронированные крафты с легкими и средними кабинами оказываются там без проблем, а вот увешанные броней танки с тяжелыми кабинами подеются не всегда. Они слишком массивные для этого.

Ключевые особенности тактики игры на «Утюге» — незаметность и скорость. Так как дробовик эффективен только на ближнем расстоянии, ваша задача максимально быстро сократить дистанцию. При этом возможность высадить противника на крышу — важная, но не основная фишка такого крафта. Главное преимущество вооруженного дробовиками бронемобиля — солидный урон вблизи, позволяющий выйти победителем при схватке один на один.

«Антиклассами» для «Утюга» являются все крафты, адаптированные под ведение огня на средней и дальней дистанции — пушкари, пулеметчики и ракетчики, а также использующие некоторое энергетическое оружие. Самым опасным из них можно считать ховер, вооруженный реликтовым импульсным ускорителями «Скорпион», который легко может разнести пол-автомобиля, удачно попав по взрывоопасной детали.

Прочие ховеры серьезной угрозы не представляют, если суметь до них добраться. Хотя в силу высоты полета такого противника невозможно высадить на крышу, но заехав под него, вы можете быстро его расстрелять. Как правило, ховеры подвижные, но при этом крайне хрупкие конструкции, особенно на средних ОМ.

«Кабан» опасен только если заедет сбоку или с тыла и сумеет разворотить кабину вашему крафту. При фронтально атаке он использует отвал «Утюга» как трамплин и попросту перескочит через ваш крафт. Если повезет, то даже не заденет ваше оружие. То же самое касается «Копейщика». При прямом столкновении все копья идут на разрушение отвала «Утюга», а далее все зависит от скила противников и немного от удачи.

Фракции и водители

Для крафта дробовиков нужно прокачать репутацию с Бешеными. Для крафта однозарядных самопалов нужно будет примкнуть к Огнепоклонникам. Модули невидимости и некоторые другие необходимые модуля могут делать Скитальцы. Это при условии, что все эти детали вы будете крафтить, а не купите на рынке, продав нафармленные ресурсы.

Для создания отвала «Утюга» потребуется отвал паровоза, который выдают Мусорщики на 7-м уровне. Они же выдают скосы и угольники, которые тоже могут пригодиться. У Скитальцев можно получить лезвиекрылы и отвал малый, который тоже можно использовать для постройки бронемобиля. Пригодятся тесаки, которые выдает фракция Механики. Все детали рамы купить или скрафтить невозможно — только получить при прокачке репутации.

Отвал мусорщиков - неотъемлемая часть большинства утюгов

Из водителей подходит Бульдог из фракции Бешеные, дающий бонус дробовикам.

Особенности конструкции «Утюга»

Пример примитивного отвала, который может собрать новичок. Использованы тесаки, лезвиекрылы, угольники и отвал малый.

Нос утюга опущен, чтобы приподнимать противников и лишать их возможности двигаться

Кабина

Оптимальный вариант — легкая кабина, которая может разгонять бронемобиль до скорости 100 км/ч. Для начала, когда вы немного освоитесь в игре, можно использовать «Рык» синей редкости, который крафтится у Бешеных.

Пример легкой кабины для утюга

Примкнув к Огнепоклонникам, ее можно перекрафтить в особую кабину «Нетопырь» с характеристиками чуть получше. Из эпических кабин подходят:

  • «Вой» . Средняя кабина. Разгоняется до 90 км/ч. Увеличивает урон от оружия и дронов, пока в радиусе 25 м от вашего автомобиля находятся враги.
  • «Оборотень» . Легкая кабина. Разгоняется до 100 км/ч. После уничтожения бронемобиля оставляет дрона, который можно взорвать в течение 10 с и нанести дополнительный урон противникам.
  • «Квант» . Средняя кабина. Разгоняется до 90 км/ч. Если машина не получает урона в течение 20 с, урон от энергетического оружия увеличивается на 20%. Не совсем подходящий бонус, однако кабина пользуется популярностью по причине сбалансированности и доступности на рынке.

Из легендарных кабин подходит только «Грифон» — остальные адаптированы под другие виды оружия.

Кабина Грифон

Двигатель

Если вы планирует использовать модуль невидимости, оптимальный вариант — эпический двигатель «Гепард» от фракции Скитальцы. Пройденный путь будет сокращать кулдаун на активацию инвиза. Также повышает мощность, что позволит высаживать на крышу более тяжелые крафты.

Двигатель Гепард

Если инвиз вам не нужен, можно использовать «Четкий» от фракции Бешеные или вообще обойтись без двигателя. Ниже будет скорость бронемобиля, но и меньше ОМ и вы реже будете попадать в катки к более сильным противникам.

Двигатель Четкий

Шасси

Для «Утюга» плохо подходят высокие колесе типа эпического «Бигфута» от Огнепоклонников или редкого «Колеса большого» от Мусорщиков. Однако «Бигфут» дает собственный бонус — из за большого диаметра быстрее считает пройденный путь, что в сочетании с бонусом от Гепарда» дает неплохой эффект. Однако играть таким «Утюгом» нужно наловчиться — поддеть им противника и высадить на крышу немного сложнее, чем крафтом с низкой посадкой.

Колеса Бигфут

Неплохая альтернатива — гусеница малая, которую крафтят Бешеные. Ее максимальная скорость 90 км/ч, поэтому можно обойтись и без движка. Как вариант, можно поставить «Беркут», который даст дополнительно 10 км/ч.

Оружие

Начинать советую с синих «Кувалд» от Бешеных и затем крафтить более продвинутые варианты — особую булаву «Булаву», эпический «Гром», легендарный «Молтобой» и даже реликтовый «Крушитель», если уж совсем нравятся дробовики.

Если предпочитаете однозарядные дробовики типа обреза, дающие мощный залп и перезаряжающиеся несколько секунд, то у Огнепоклонников можно крафтить особый «Самопал», эпический «Фафнир» или легендарный «Нидхегг».

Дробовики с ограниченным углом поворота — редкий «Очаг», особый «Гоблин» и эпический «Разрыватель» для «Утюга» в силу особенностей конструкции не подходят. Их лучше ставить под раму, что в нашем случае не вариант.

Модуль невидимости

Его применение рационально, если вам нравится вылавливать одиночные цели и незаметно к ним подкрадываться. Также такой модуль полезен, чтобы спрятаться от самонаводящихся ракет, которые летят по вашему бронемобилю.

Радиатор и охладитель

Радиатор замедляет нагрев оружия. Охладитель увеличивает скорость его охлаждения. Можно использовать обе детали сразу, если позволяет энергия. Если стоит выбор, для «Утюга» больше подходит охладитель. Оптимальный вариант — эпический «Озноб»: высадив противника на крышу, в большинстве случав двигаться ваш бронемобиль не будет, пожэтому получит дополнительный бонус благодаря особенности модуля.

Генератор

Необходимость его использования и тип зависит от того, сколько энергии вам в итоге надо для активации оружия и всех дополнительных модулей. Самые жуткие «Утюги», которые наносят колоссальный урон, используют легендарный генератор «Аппполон», что в сочетании с легкой эпической кабиной дает 16 энергии. Такое количество позволяет задействовать 3 легендарных «Молотобоя» и охладитель или 4 «легендарных «Нидхегга». Конечно, можно скрафтить и реликтовый «Крушиткель, но на фарм ресурсов требуется много времени и сильный клан, чтобы получить урановую руду, а на рынке такое оружие стоит дорого.

Радар

Необходимости в дальнобойном радаре нет, так как ориентироваться по никам для стрельбы на дальнюю дистанцию вам не нужно. Достаточно редкого радара «Слухач», который крафтят Мусорщики.

Примеры крафтов

Пример утюга

НизкоОМный «Утюг» новичка. Самая дорогая деталь, которая здесь используется — двигатель «Четкий».

«Утюг» новичка

Чуть дороже и мощнее. Использованы дробовики «Кувалда».

Пример утюга

СреднеОМный «Утюг» с «Булавами» и легендарной кабиной «Грифон».

Утюг (10к ОМ)

«Утюг» на колесах «Бигфут» с кабиной «Квант» и дробовиками «Гром».

Утюг (ОМ 13к)

Топовый «Утюг» с генератором «Апполон», парой «Молотобоев», модулем невидимости, двигателем «Гепард», охладителем и радиатором».

Crossout

Говоря « крутая машина » игроки обычно подразумевают гармоничное сочетание внешней красоты, бронирования и убойной мощи. В этом небольшом гайде вы научитесь основным принципам инженерии Crossout, которые позволят вам создавать действительно классные крафты. Но сперва немного матчасти.

Этапы строительства

Нельзя просто так взять и начать лепить все в кучу. Иначе получится очередной уродливый гроб на колесах. Так не пойдет.

Строительство машины делим на несколько этапов (далее поймете, почему):

  1. Костяк – рама, расположение основных модулей и оружия;
  2. Броня – укрепление слабых мест броней;
  3. Декор – украшение крафта.

Начнем с основы нашей машины.

Модули взрываются

Не секрет, что многие модули Crossout взрываются при уничтожении , нанося урон остальным ближайшим деталям. Если модуль взрывоопасный, об этом обязательно написано в его описании в игре. В пример можно привести топливные баки, генераторы, ящики с боеприпасами .

Некоторые модули взрываются при уничтожении

Если расположить такие модули в неудачном месте и близко друг к другу, то при уничтожении одного может возникнуть цепочка взрывов, которая уничтожит весь крафт. Чтобы продемонстрировать это наглядно я записал целых 2 показательных случая подобных взрывов.

В первом случае взорвался почти весь крафт от залпа курсовых ракет в топливные баки (видео длятся по 15 секунд).

Во втором случае почти победивший меня игрок мог уйти целехоньким, но словил одну единственную ракету точно в бак и был уничтожен полностью за секунду до гибели моего крафта.

И такие случаи далеко не редкость. Как видите, правильное расположение модулей – это, можно сказать, самая важная часть постройки вашего боевого автомобиля. Поэтому уделите следующему разделу статьи максимум внимания, чтобы не выхватывать ваншоты от первого встречного.

Рабочая сторона машины, оружие и базовые модули

Прежде всего, мы должны понять, какая сторона нашей тачки будет «рабочей». Так я называю ту часть, которая будет принимать максимально много урона в бою. Обычно это передняя часть автомобиля, но в некоторых случаях может быть и тыльная, и даже боковая.

У данной машины

Например, у одной из ракетных машин (которую я для себя торжественно окрестил «панголином»), «танкует» именно задняя часть, поскольку задача машины – дать ракетный залп прямо на ходу и сразу же сменить направление. Соответственно, в след всегда летит куча снарядов, и нужно держать удар.

Ховер - боколет

В пример бокового бронирования можно привести те же «боколёты» на ховерах. Хотя это будет не совсем корректно, так как бок у них выступает фронтальной частью.

Строим правильный костяк машины

Для тренировочного крафта предположим, что наша рабочая сторона – это перед . От этого и будем отталкиваться.

Первым делом установим раму 6х1, максимально компактно прикрепим к ней основные взрывоопасные модули (топливные баки, генератор) и радио – место-то все равно остается, так почему бы и нет. Окружим рамой со всех сторон.

Компактный костяк машины

Вот эта штука должна находиться примерно под кабиной и ее нужно защитить со всех сторон , чтобы ваша машина не взорвалась в бою.

Далее установим кабину и двигатель. Я на данном аккаунте использую легкую кабину «Нетопырь» и двигатель «Исполин» . Поскольку рабочая сторона у нас перед, то двигатель я поставлю перед кабиной, чтобы он служил дополнительной броней, когда сломают основную.

Кабина и двигатель

Теперь нужно понять, где у нас будет находиться оружие. Без оружия машина почти бесполезна, поэтому его тоже важно защитить. Я буду использовать самый простой и один из самых эффективных видов оружия – автопушки.

Проще всего – выстроить их в ряд и прикрыть скосами мусорщиков, но я решил расположить автопушки вот таким странным способом. Возможно, это не очень удобно и не слишком эффективно, зато достаточно показательно. В конце концов, не важно, что у машины под капотом, а важно то, кто сидит за рулём © .

Странное расположение оружия

Остались колеса. Их я тоже решил расположить крайне нетрадиционным способом и завернул передние вовнутрь крафта, чтобы стволу фронтальной автопушки осталась только щель. Как тебе такое, Илон Маск? 😂

Странно расположенные колеса

Уже на этом этапе можно выехать из гаража и попытаться застрелить собственную машину в лобовую проекцию с 15-20 метров. Она спокойно переживет первый обстрел до перегрева, сохраняя боеспособность, и будет взорвана только к середине второго. А мы ведь еще даже броню не навесили.

Урон по собственной машине

Все дело в том, что теперь кабину защищают колеса, фронтальная пушка, да еще и двигатель , а орудия располагаются в разных местах , из-за чего их достаточно сложно уничтожить единовременно даже с небольшого расстояния. При этом завернутая рама в лобовой проекции защищает задние колеса от отстрела, что позволяет бронемашине дольше сохранять подвижность, а значит и боеспособность.

С модулями разобрались. Теперь займемся бронированием.

Бронируем машину

Поскольку наша рабочая сторона – это фронтальная часть, ее и будем защищать в первую очередь. И начнем мы, конечно, с центральной части лобовой проекции, куда, скорее всего, придется основная часть вражеского огня.

Прилетает всегда в центр

В центре у нас находятся колеса, пушка и движок, потому все это дело нужно грамотно прикрыть толстой броней, чтобы минимизировать ущерб. Первым делом я накрыл колеса паровозным отвалом Мусорщиков и установил большие скосы для защиты рамы. Если раму прострелят, то отвалятся и колеса, потому ее также важно защитить. Под автопушки подложил Малое Днище Багги, чтобы отвал не загораживал им обзор. Эта деталь простреливается насквозь, пропуская 90% урона.

Далее перед фронтальной (нижней) пушкой я установил простейший бронелист Мусорщиков, чтобы закрыть ее основание, оставив только дуло. Получилось вот так.

Защищаем пушку бронелистом

Защищаем пушку бронелистом

Колеса тоже можно было бы как-то защитить, но я не стал этого делать. Двигатель «Исполин» и без того повышает прочность ходовой, потому пока что этим и ограничимся. А вот боковые автопушки я усилил обычными скосами. Опять же для того, чтобы укрыть основание от вражеских попаданий.

Защищаем боковые пушки скосами

Далее мы должны обязательно защитить взрывоопасные модули, которые буквально торчат из днища машины. Спереди они уже неплохо защищены. Для боков можно использовать продолговатые бамперы. Они устойчивы к ударному урону, потому «утюгам» будет сложнее пробить их своим шипованным носом.

Защищаем взрывоопасные модули бамперами

Для задней части использую бампер « Кенгурятище ». Почему бы и нет?

Почему бы не присобачить Кенгурятище с тыла?

Итак, самая базовая броня готова. Рабочая сторона закрыта, взрывоопасные модули закрыты. Осталось навесить брони по бокам и сзади. Вот только на этом этапе можно включать свои креативные идеи. Но не забывайте, что это все еще этап брони – не декора!

Базовая броня

Я, например, решил защитить броней задние колеса, добавил всяких скосов и ступенек, чтобы защитить бока. Это уже не выглядит, как калеченный драндулет, правда? Теперь остается только развить данную форму во что-то эффектное.

Когда с основным бронированием покончено, можно приступать к декорированию. В моем случае получилась вот такая конструкция.

Базовая броня

Обратите внимание, что основная масса брони сосредоточена в передней части машины.

Декор и покраска

Этот этап по-своему важен. Ведь если вам не будет нравиться ваша машина, то и большого желания играть у вас не будет, сколь бы эффективной она не была. Я старался выдержать изначально вырисовывающуюся форму , потому просто добавил всяких решеток, скосов и элементов декора. Получилась следующая картина.

Почти готовая машина с декором

Почти готовая машина с декором

Грузоподъемность почти впритык, бонус репутации 22%, а число использованных деталей – 68 / 68 (максимальное для данного аккаунта). Теперь остается только покрасить сие чудо. Я использовал простейшую «ржавую» краску, так как другой на этом аккаунте нет.

Готовая и покрашенная тачка

Готовая и покрашенная тачка

Не то чтобы это выглядело сверх красиво, но всяко лучше (и я думаю, читатель со мной согласиться) тех бесформенных, уродливых и до ужаса несуразных колдобин, которых можно встретить на миссиях.

На этом строительство завершено. Осталось только протестировать получившийся бэтмобиль в миссиях против игроков.

Победы на «крутой машине»

Должен признаться вещь получалась до жути неудобная, хотя и крайне живучая. Проблема в том, что крафт всегда должен быть повернут к врагу лицом, иначе пушки не смогут стрелять. Кроме того, поскольку здесь не используется ни прицел, ни радар, то бой нужно вести исключительно на средних дистанциях, что тоже проблематично. Потому первые бои на этой штуковине прошли, мягко говоря, не очень.



Потребовалось несколько десятков каток, чтобы приспособиться и начать приносить пользу команде. Ну или хотя бы перестать отстреливать себе детали собственной фронтальной пушкой… Ситуация осложнялась еще и тем, что главный враг всегда среди нас и будет толкаться при любом удобном случае! 😂

Вещь получилась достаточно прикольная. Но копировать я бы не советовал. Главное – это понять принцип . А уж все остальное придет с опытом. Так, например, практически ничего не меняя в базовой конструкции, я заменил автопушки на пушки курсовые (причем белые), установив их прямо на двигатель. Получился вполне себе танк новичка, сравнительно комфортно чувствующий себя на низких ОМах.

И тут получился танк

И тут получился танк

Для любопытных я залил данный крафт на выставку под кодовым названием « Ksenomorph ». И даже не спрашивайте, почему я ЭТО так назвал…

Ищи на выставке, если интересно

В завершение скажу: не стесняйтесь экспериментировать, если что-то пошло не так. В конечном счете не так важно, НА ЧЕМ ты играешь, важно то, КАК ты играешь, и получаешь ли ты от этого удовольствие. Вот почему внешний вид вашего бронемобиля, возможно, еще более важен, чем его эффективность в бою.


На этой неделе нам бы хотелось протестировать последние изменения по колесам и гусеницам. Главная цель правок: повышение удобства использования этих ходовых и их привлекательности для сборок на средних и высоких показателям ОМ.

Обращаем ваше внимание на то, что:

Гусеницы

Гусеница малая

  • Бонус к грузоподъемности увеличен с +835 до +935 кг.
  • Штраф к мощности снижен с -15% до -12%.
  • Уменьшен радиус поворота.
  • Усилено боковое сцепление (чем выше этот параметр, тем меньше поперечный занос крафта на поворотах).
  • Показатель ОМ увеличен со 150 до 215.
  • Масса увеличена со 185 до 285 кг. Эта правка позволит изменить центр массы машины с малыми гусеницами, и она будет реже переворачиваться.

Гусеница укрепленная

  • Бонус к грузоподъемности увеличен с +1750 до +1850 кг.
  • Максимальная скорость увеличена с 70 до 75 км/ч.
  • Уменьшен радиус поворота.
  • Усилено боковое сцепление.
  • Показатель ОМ увеличен с 225 до 250.

Гусеница бронированная

  • Штраф к мощности снижен с -50% до -40%.
  • Максимальная скорость увеличена с 50 до 60 км/ч.
  • Уменьшен радиус поворота.
  • Усилено боковое сцепление.
  • Показатель ОМ увеличен с 360 до 500.

Отдельно по гусеницам нам хотелось бы добавить, что после правок эти ходовые стали удобнее и эффективнее, но вместе с этим возросли требования к крафту, на котором они используются. Сейчас крайне важно расположение центра тяжести машины. Экспериментируйте со сборками и делитесь своими соображениями и открытиями в комментариях и теме для отзывов!

Колеса

  • Улучшено сцепление с поверхностью всех колес “особой” редкости.
  • Улучшено сцепление с поверхностью во время заноса у колес “Бигфут”.
  • Увеличена скорость, при которой машина с колесами “Бигфут” начинает уходить в занос.

Мы ознакомились с вашими пожеланиями по улучшению колес и согласны с мыслью, что редкость колес должна влиять не только на обычные параметры (масса, грузоподъемность), но и на такие важные вещи, как сцепление с поверхностью. Теперь удобство использования тех или иных колес лучше соответствует их редкости, и вы можете оценить это на тестовом сервере.

Крафты-”утюги”

Изменения, которые мы планируем внести для крафтов-”утюгов” находятся в работе. Пока тестовая версия не готова, но мы бы хотели поделиться с вами своими планами.

Сейчас мы работаем над изменением, благодаря которому к массе “утюга” будет прибавляться часть массы поднимаемой им машины. Прибавка будет зависеть от того, насколько поднята машина, и есть ли у нее какие-то точки опоры, кроме крафта-”утюга”. Если суммарная масса будет превышать показатель предельной массы, то ходовые “утюга” будут получать урон и могут быть уничтожены.

Как попасть на тестовый сервер?

Если вы уже принимали участие в тестировании нововведений на специальном сервере, то достаточно будет запустить Launcher из папки с тестовым клиентом и дождаться завершения обновления.

  • Создайте новую папку для игры на жестком диске.
  • Скачайте Launcher по этой ссылке. Название файла не должно содержать цифры, обозначающие что файл - дубликат. Обратите внимание, что запускаться должен скачанный файл, в названии которого отсутствуют цифры (1), (2) и т.д. Если, запуская установленный лаунчер, вы попадаете на основные игровые сервера, вам нужно удалить все скачанные лаунчеры из папки загрузки и скачать заново.
  • Запустите Launcher и установите игру в созданную вами папку (например: D:\Public test\Crossout).
  • После завершения установки запустите Launcher и зайдите в игру, используя свой логин и пароль.
  • На тестовый сервер будет перенесен прогресс вашего аккаунта (включая детали со склада и уровни репутации во фракциях).
  • После входа на сервер для переноса прогресса с вашего аккаунта необходимо нажать клавишу «‎Esc» и выбрать «‎Копировать данные аккаунта».
  • Обращаем ваше внимание на расписание работы тестового сервера:
    • Пятница, 29 мая 2020 года: с 16:00 до 22:00 (время по МСК)
    • Суббота, 30 мая 2020 года: с 16:00 до 22:00 (время по МСК)
    • Воскресенье, 31 мая 2020 года: с 16:00 до 22:00 (время по МСК)

    После тестирования изменений мы приглашаем вас оставить свое конструктивное мнение по планируемой переработке в ДАННОЙ ТЕМЕ (будет открыта спустя некоторое время после запуска тестового сервера).

    Обо всех ошибках, найденных на тестовом сервере, вы можете сообщить здесь.

    Публичный тестовый сервер предназначен только для исследования обновления, которое готовится к выходу, и может не вместить всех без исключения игроков. Тем не менее, на сервер сможет попасть любой желающий при условии наличия свободных мест.


    Как мы ранее уже отмечали, параллельно с другими задачами, мы продолжаем дорабатывать правки по машинам - “утюгам”. Сегодня настало время оценить их обновленный вариант, в котором был учтен ряд ваших пожеланий и предложений.

    Отметим основные принципы обновленной механики и важные изменения:

    • Теперь, при поднятии вражеской машины, ее масса учитывается, как часть массы вашей машины.
    • В случае, если общая масса двух машин превышает грузоподъемность “утюга”, его ускорение снижается. НО, в отличие от первого теста , ускорение машин, чей показатель предельной массы был близок к максимальному, будет снижаться постепенно. Ранее, ускорение таких машин падало резко даже от самой легкой поддетой машины.
    • Масса, которая добавляется к массе “утюга”, зависит от того, есть ли у поддетого противника точки соприкосновения с землей.
    • Теперь влияние машин с ховерами на "утюги" будет зависеть от доли ховеров среди всех ходовых, установленных на машину. Например: если на машину установлено 4 ховера и 1 колесо, то на "утюг" будет влиять только 1/5 массы машины с ховерами. Если на машину установлены только ховеры, то масса такого крафта никак не будет влиять на "утюг".
    • Теперь, по сравнению с первым тестом , дополнительная масса прибавляется и при контакте машины-“утюга” с механическими ногами противника (ранее, напомним, учитывался только контакт с рамой машины на ногах).
    • Теперь звук работы двигателя изменяется под воздействием дополнительной нагрузки.

    Отдельно отметим, что мы не отказываемся от механики нанесения урона по ходовым. Но эта механика требует дополнительных доработок, связанных с особенностями конструктора. Планируется, что она будет реализована и добавлена немного позже.

    Как попасть на тестовый сервер?

    Если вы уже принимали участие в тестировании нововведений на специальном сервере, то достаточно будет запустить Launcher из папки с тестовым клиентом и дождаться завершения обновления.

    • Создайте новую папку для игры на жестком диске.
    • Скачайте Launcher по этой ссылке. Название файла не должно содержать цифры, обозначающие что файл - дубликат. Обратите внимание, что запускаться должен скачанный файл, в названии которого отсутствуют цифры (1), (2) и т.д. Если, запуская установленный лаунчер, вы попадаете на основные игровые сервера, вам нужно удалить все скачанные лаунчеры из папки загрузки и скачать заново.
    • Запустите Launcher и установите игру в созданную вами папку (например: D:\Public test\Crossout).
    • После завершения установки запустите Launcher и зайдите в игру, используя свой логин и пароль.
    • На тестовый сервер будет перенесен прогресс вашего аккаунта (включая детали со склада и уровни репутации во фракциях).
    • После входа на сервер для переноса прогресса с вашего аккаунта необходимо нажать клавишу «‎Esc» и выбрать «‎Копировать данные аккаунта».
    • Обращаем ваше внимание на расписание работы тестового сервера:
      • Пятница, 11 сентября 2020 года: с 16:00 до 22:00 (время по МСК)
      • Суббота, 12 сентября 2020 года: с 16:00 до 22:00 (время по МСК)
      • Воскресенье, 13 сентября 2020 года: с 16:00 до 22:00 (время по МСК)

      После тестирования изменений мы приглашаем вас оставить свое конструктивное мнение по планируемой переработке в ДАННОЙ ТЕМЕ (будет открыта спустя некоторое время после запуска тестового сервера).

      Обо всех ошибках, найденных на тестовом сервере, вы можете сообщить здесь.

      Публичный тестовый сервер предназначен только для исследования обновления, которое готовится к выходу, и может не вместить всех без исключения игроков. Тем не менее, на сервер сможет попасть любой желающий при условии наличия свободных мест.

      Читайте также: