Арагами прохождение глава 6

Обновлено: 07.07.2024

Для проведения ритуала над сестрами Бухальмет, Фрэн предстоит разыскать необходимые ингредиенты. Освободив Мистера Полночь, главная героиня вновь встречает Ремора. Демон сбрасывает девочку в пропасть, однако Фрэн удается выжить после падения

Прохождение Fran Bow. Глава 2. Часть 1 - Curiosity Symptoms

Сбежав из больницы, Фрэн переходит в другую реальность и продолжает поиски своего кота. След приводит главную героиню в убежище сестер Бухальмет, которые требуют провести ритуал в обмен на освобождение Мистера Полночь

Прохождение Fran Bow. Глава 1 - My Sober Day

После загадочной смерти своих родителей, Фрэн с расстройством психики попадает в заведение для душевнобольных. Лечащий врач решает использовать новое экспериментальное лекарство, которое открывает у Фрэн необычные способности

Прохождение The Dwarves. Часть 3

Заручившись поддержкой королевы, главные герои покидают Айронхальд и отправляются в экспедицию к крепости пятого клана. Добравшись до Пламени Дракона, отряд встречает легендарных защитников и получает доступ к кузне

Прохождение The Dwarves. Часть 2

Прохождение The Dwarves. Часть 1

В центре сюжета - молодой гном по имени Тунгдил, он кузнец в чертогах мага Лот-Ионана. Рос главный герой в убежище, читал книги, обучался, и ковал железо. Все шло своим чередом, но однажды Лот-Ионан поручил кузнецу простое задание – взять сумку с вещами и отнести ее за триста миль в Черное Ярмо. Сюжетные задания - Лот-Ионан, Рюкзак Горена, Нод’онн Двуликий

Прохождение Ghostbusters: The Video Game. Глава 7 - Центральный парк.

Охотники возвращаются на пожарную станцию и обнаруживают на своей базе следы погрома. Секретарь рассказывает о неизвестных, которые проникли в помещение, выпустили пойманных призраков и похитили Элизу. Помимо этого, из новостей главные герои узнают о серьезной паранормальной активности в центральном парке

Прохождение Ghostbusters: The Video Game. Глава 6 - Остров Шандор.

Найденные улики указывают на местоположение очередного магического символа, согласно теории охотников он расположен на небольшом острове в реке Гудзон. Именно на этом острове магнат Иво Шандор проводил ритуалы культа

Прохождение Ghostbusters: The Video Game. Глава 5 - Возвращение в Седжвик.

Очередной магический портал в музее закрыт, охотники продолжают искать закономерность в цепочке событий. Изучение кодекса приносит свои плоды и однако по-прежнему не понятно какое отношение ко всему произошедшему имеет доктором Селвин. Главные герои решают вернуться в отель Седжвик и найти ответы на вопросы

Прохождение Ghostbusters: The Video Game. Глава 4 - Исторический музей.

Решив проблемы с призраками в общественной библиотеке, охотники решают вернуться на базу и в деталях изучить найденный кодекс. Дальнейшее расследование приводит главных героев в исторический музей

Прохождение Ghostbusters: The Video Game. Глава 3 - Общественная библиотека.

Прохождение Ghostbusters: The Video Game. Глава 2 - Таймс-Сквер

Прохождение Ghostbusters: The Video Game. Глава 1 - Отель Седжвик

В Нью-Йорке проходит очередной всплеск паранормальной активности и телефон охотников начинает разрываться от звонков. Первый вызов поступает из отеля Седжвик, куда главный герой и отправится после небольшой тренировки

Прохождение Aragami. Глава 13 - Two Souls

Арагами прорывается в храм и побеждает генерала клана Кайхо. Освободив Ямико, главный герой вспоминает о своей прошлой жизни и об обстоятельсвах собственной гибели

Прохождение Aragami. Глава 12 - Ascension

Прохождение Aragami. Глава 11 - The Sixth Talisman

В одиннадцатой главе Арагами отправляемя на поиски последнего талисмана. Игроку необходимо миновать вражеский лагерь и проникнуть в охраняемый храм

Прохождение Aragami. Глава 10 - Military District

После победы над капитаном главный герой продолжает поиски магических талисманов. В 10-й главе Арагами предстоит пробраться в укрепленный военный лагерь

Прохождение Aragami. Глава 9 - The Last Captain

В девятой главе Арагами наконец настигает последнего капитана Хикару. Игроку предстоит столкнуться с первым боссом в игре

Прохождение Aragami. Глава 8 - The Old Sage

Преследуя капитана Хикару, Арагами вновь предстоит пройти по улицам города, миновать многочисленную охрану и разрушить несколько световых барьеров

Прохождение Aragami. Глава 7 - Kyuryu

В седьмой главе Арагами впервые встречается с капитаном Хикару, главному герою необходимо пройти через старое кладбище и проникнуть внутрь охраняемого лагеря клана Кайхо

игровые консоли xbox pc stealth action playstation 3 rpg adventure инди fps tps survival horror real-time strategy ЕЩЕ -->


Перед началом повествования хотелось бы отметить, что впереди игрока одна из самых скучных глав в игре. Многочисленные барьеры и охрана будут постоянно преграждать путь. Смотрим небольшое вступление, в котором центральные персонажи обсуждают комплекс зданий. Спрыгиваем в низ и получаем от Куросу наводку, что внутрь ведет тайный проход.



Пробираемся по катакомбам до решетки и телепортируемся через нее наверх, над решеткой рядом с алтарем стоит обратить внимание на свиток. Взяв свиток, двигаемся к большой двери напротив выхода из туннеля. Игрок обнаруживает алтарь для сохранения, после чего переходит к самой скучной части локации. Центральная комната закрыта четырьмя сферами, которые также закрыты барьерами, помимо этого вокруг полно врагов.



Большой зал мавзолея поделен на четыре секции, каждая секция посвящена одной из стихий – Огонь, Земля, Вода, Воздух. С какой именно начинать - решайте самостоятельно, в данном прохождении первым на очереди стал зал Воздуха.

В центре святилища воздуха установлена небольшая башня, на самом нижнем ее уровне лежит свиток. Сфера барьера расположена на самом верхнем уровне и также закрыта барьером. Сфера для данного барьера находится возле высокой статуи. Ломаем первый барьер, залетаем на верхний этаж и ломаем основную сферу для данного зала.

Дальше идем к святилищу земли, проскальзываем через тени мимо стражи и выходим на площадку перед святилищем. На данной локации можно сохранить игру и восстановить силы. Теперь телепортируемся в окно и движемся вперед, придерживаясь правой стороны. Спускаемся по ступенькам и идем вперед, пока не дойдем до дверного проема справа. Проходим через пролом и двигаемся до сферы. Далее, запрыгиваем на верхний этаж, ломаем сферу и выходим наружу.



Теперь подошла очередь святилища воды. Выбираемся во дворик, сохраняемся, восполняем силы и вперед, покорять водную стихию. Главная сфера находится возле фонтана, под защитным куполом. Если пройти мимо него до стены, затем подняться на верх, то справа рядом с символом воды будет свиток. Далее, поворачиваем налево, в небольшом помещении с алтарями расположена сфера, которая снимет барьер со основной сферы. После чего, отправляемся к главному фонтану.



Наконец, осталось разобраться с последним святилищем огня. Выбираемся во двор, оттуда через дверь проникаем внутрь помещения. Идем вправо, до двери заблокированной барьером. Сфера, которая его поддерживает находится немного левее. Ломаем ее, выбираемся на лестницу и идем вверх. Ликвидируем стражника и поворачиваем направо, за решеткой возле символа огня спрятан свиток. К главной сфере можно попасть, пройдя через решетку под в центральном помещении над большим костром.

Добыть талисман

Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с обзором на Aragami.

Ключевые слова: Aragami, Глава 6, Lince Works, Ямико, клан Кайхо, Ворон, Mausoleum Of The Fallen, Мавзолей Павших, Kurosu, талисманы, свитки


Игра начитаться с небольшой кат-сцены, после завершения которого вы берете под управления главного героя игры Aragami. Освоившись в довольно легком управлении, подойдите к летающему огоньку. Прослушав диалог, переместитесь через решетку (справа от вас), для этого достаточно нажать нужную копку, которая будет показа в диалоговом окне. После этого следуйте за огоньком, применяя в нужных местах способность – телепортация. Взяв меч в храме, выходите на улицу и бегите за огоньком.


В следующей области вам предстоит пройти охранников и добраться к выходу. Сделать это довольно легко, все зависит от вашего стиля игры – вы можете убить несколько охранников, или же можете пройти полностью не замеченным – за это дается больше очков и можно получить ранг S.


Игнорируя первого охранника, пройдите через арку. Затем переместитесь к правой стене, оглушите охранника, идущего по этой стороне (нужная кнопка появиться на экране) и переместитесь в храм через решетку (нужно подойти к колонне, чтобы вас не заметил охранник возле решетки). С этого места, переместитесь наверх. Оказавшись на крыше здания, телепортируйтесь как можно ближе к арке, чтобы вас не заметили. Дальше на крышу здания, а затем внутрь через отверстие в стене. Минуя охранника на первом этаже переходим в другой двор. Здесь, перемещаемся к левой стене и запрыгиваем на нее.

Идите вдоль стены и переместитесь к месту показанном на скриншоте и выходите из локации. Если вы сделали все правильно, то получите ранг S.

Chapter 2: The Call of the Shadows


После небольшой кат-сцены и диалога, обязательно ознакомитесь с местным древом навыков. Выберите на ваш взгляд лучшую способность и выучите ее, после этого следуйте за огоньком.


В новой локации вам предстоит столкнуться уже с большим количеством охранников храма чем в первой в главе. Но здесь гораздо больше укромных мест, где вы можете спрятаться. Итак, в самом начале локации сместитесь влево (лучше следовать за охранником). Подойдя к стене, идите дальше периодически скрываясь за ящиками или плитами справа.


Добравшись до двух статуй драконов, в одной из них вы можете взять очко улучшений. Рядом со статуями поверните на право и переместитесь дальше через разлом в стене. Затем телепортируйтесь к мосту, ведущему в храм, а с него уже на крышу храма. В храме, следуйте за огоньком (старайтесь не попадаться на глаза охранникам), чтобы освободить птицу в клетке. Когда кат-сцена завершиться, выходите их храма. Для этого достаточно пройти охранника поднявшись на балки, а после выйти через дыру на улицу.

В этом месте вам нужно очень быстро перемещаться к цели, чтобы платформы на которых вы стоите не разрушились. Оказавшись на другой стороне вам предстоит посмотреть кат-сцену с освобожденным вороном, а после поговорите с вашей путницей. Завершив разговор, отправляйтесь дальше. Эту локацию довольно легко пройти по правому краю, просто перемещаясь по затемненным участкам дороге. Пройдя небольшой храм вам останется лишь преодолеть разрушающиеся платформу и выйти за пределы локации, чтобы завершить главу. Но перед самим выходом обязательно сверните вправо, чтобы получить очко улучшений.

Chapter 3: Chimes of the Past


Немного прокачав своего персонажа (старайтесь улучшать навыки повышающие скрытность) можете приступать к прохождению следующий главы. Следуйте за огоньком в новую локацию, здесь вам нужно переместиться на беседку в центре площадке, а уже с нее на выступ справа. Двигайтесь по затемненным участкам к красной арке.


С этого места спускайтесь в новую область. Здесь будет легче всего пройти незамеченным двигаясь вдоль стены в право. Дойдя к небольшой тропе, ведущей вверх, поднимитесь, а затем переместитесь через небольшой деревянный заборчик. Дальше идите по узкой тропе, которая приведет вас саду с монументами. Спустившись, переместитесь к большому монументу, осторожно обойдите его, чтобы не напороться на охранника. Дождитесь удобного момента (когда все охранники остановятся у края) и пробегите это место. Оказавшись у стене, заберитесь на крышу, а дальше переберитесь через реку с помощью телепортации.

Уже на другой стороне телепортируйтесь через решетку и заходите в храм. После кат-сцены обманите охранника и выходите из храма. Теперь вам нужно покинуть эту область, для этого лучше всего держать ближе к правой стене, где много тени и вы можете там телепортироваться. Но прямо у выхода вам будет мешать охранник, используйте звоночек, чтобы отвлечь его, а сами тем временем покиньте территорию.

Chapter 4: The Shaded Wood


В этой главе вы встретите новый врагов – лучники, место куда они смотрят указывает луч света, которого следует избегать. Спрятавшись за ящиками, подождите, когда охранник к вам подойдет, после этого перемещайтесь к арке и уничтожьте синий шар, чтобы разрушить барьер впереди. Бегите дальше по тропе, периодически телепортируясь через заросли бамбука. Оказавшись в охраняемой зоне, привлеките стражником звуком колокольчика, а сами перемещайтесь к правой части локации.


Минуя охранника показанном на скриншоте выше, телепортируйтесь через заросли бамбука и двигайтесь прямо. Наткнувшись на патрулирующего охранника спрячьтесь за колонной и при помощи колокольчика привлеките его и охранника на мосту, а сами обойдите их. Обойдя их идите по мосту и разрушьте еще один шар, после этого перемещайтесь к лучнику, а с этого места спускайтесь вниз и идите по узкой тропе. Держась как можно ближе к стене, уничтожьте еще один шар, который находиться под следующей деревянной платформой на которой стоит второй лучник. После этого отправляйтесь у другую область, для этого вам нужно перейти через реку и подняться на уступ. Лучше всего это сделать двигаясь вдоль левой стены. Добравшись к белому зданию, выманите охранника, чтобы пройти в другую локацию.


Посмотрев кат-сцену и прослушав разговор, покиньте пещеру. В следующей локации вам нужно пройти несколько охранников и лучника, сделать это не сложно. Все что от вас нужно это телепортироваться между затемненными участками, больше всего их с правой стороны. Добравшись к арке с охранником, переместитесь ему за спину, а затем через бамбуковые заросли слева. Дальше двигайтесь вдоль деревянного сооружения к месту указанном на скриншоте ниже.

На верху, разрушьте шар и выходите через решетку в полу на первом этаже этого здания, здесь же вы можете подобрать очко навыка. Выбравшись из пещеры, переместитесь на деревянный помост, где стоит лучник, пройдя немного дальше вам нужно опустить себе мост на другую сторону. Теперь вам осталось лишь перейти мост и покинуть локацию.

Chapter 5: The Great Lake


Появившись в новой локации, переместитесь на крышу храма, а после на соседнее здание справа. После этого переместитесь в тень под лучником, ослепите его (необходимо купить эту способность) и разрушьте шар, возле которого он стоит. Теперь двигайтесь по правой стороне локации и идите к большому здание. Телепортируйтесь на его крышу и идите на другой конец здания, там вы найдете еще один шар, возле которого начнется кат-сцена.


Разрушив шар, выходите из здания к озеру. Еще один шар находиться прямо в центре озера, но его хорошо охраняет стража. Легче всего к нему подобраться через крыши. Недалеко от этого шара будет еще один, он находится в храме на воде, к нему подобраться намного проще из-за того, что его охраняет лишь один охранник. Уничтожив его, отправляйтесь в следующую зону, она изображена на скриншоте ниже.

Забирайтесь на кору по тропе, минуя патрули. На самой вершине вы можете подобрать 2 очка умения, здесь же вам нужно спрыгнуть в яму. Оказавшись внизу, отключите еще один барьер, необходимый вам шар будет за охранником, в другом помещении. Еще один шар будет немного дальше, в конце помещения, после их отключения выбирайтесь из этого места через щель (она была в стене, как только вы упали в яму). Теперь вам необходимо забрать предмет, который был показан в кат-сцене, он находится недалеко от горы из которой вы вышли. После этого вы должны покинуть зону, чтобы завершить главу.

Chapter 6: Mausoleum of the Fallen


В этой локации, держитесь левой стороны и двигайтесь по балкам на крышах зданий. Пробирайтесь таким образом дальше в глубь локации, пока не доберетесь к яме, которая приведет вас в катакомбы. Выбравшись из катакомб, вы окажитесь в внутри замка. Здесь переместитесь на этаж выше и переходите в другое помещение через решетку. В этом помещении очень много простой охраны и лучников, чтобы пройти их вам необходимо пользоваться ослепление или другими способами отвлекать охрану. Заберитесь на балку и пробирайтесь к месту на которое указывает маркер.


В помещение показанном на скриншоте, находятся два шара, которые необходимо уничтожить. Первый будет под надзором двоих охранников, подгадав момент уничтожите его и переместитесь на башню в центре помещения. На ее вершине будет второй шар. Разрушив его, возвращайтесь к просторному помещению, где много охраны. Из него отправляйтесь в следующую локацию с фонтаном, возле фонтана будет шар.

Чтобы добраться до шара возле фонтана, необходимо разрушить шар, который находиться на другом конце помещение, его будет охранять один стражник. Уничтожив его, вы сможете уничтожить шар возле фонтана. После этого возвращайтесь в центральное здание, а уже с него переходите к другому зданию, где нужно отключить еще один шар. Отключив все барьеры отправляйтесь в центральное помещение и поднимайтесь по лестнице на самый верх. Там начнется кат-сцена, после ее завершения глава будет завершена.

Chapter 7: Kyuryu


После завершения кат-сцены идите по тропе на кладбище. Проберитесь через кладбище, для этого перемещайтесь по затемненным участкам минуя охрану и лучников. Перейдя кладбище вы окажитесь возле палаточного лагеря наемников, пройдя немного по тропе вы посмотрите кат-сцену, после этого продолжайте идти к палаткам.

Здесь вам нужно отключить барьер, для этого вам нужно пробраться через множество охранников. Чтобы отключить барьер вам необходимо будет уничтожить два шара, легче всего это будет сделать пойдя по левой части локации, где меньше всего охранников. Первый щар будет под деревянным навесом, а второй возле дозорной башне с лучником. Отключив барьер отправляйтесь в следующую локацию – за стены замка. Попасть туда можно, телепортировавшись через решетку, которая находиться у реки (левая сторона локации). Здесь вам также придется отключить барьер, сделать это довольно просто из-за того, что здесь много закрытых помещений где вы можете спрятаться. После того, как вы уничтожите два шара и отключите барьер, выбирайтесь из этой локации. Выход находиться справой стороны локации, где есть ступеньки ведущие вверх.

Chapter 8: The Old Sage


Прослушав диалог, вы окажитесь в крепости, где снова нужно отключить барьер. Но в этот раз вам необходимо разрушить три шара, которые отвечают за барьер. Первый, находиться справа от вас, его будут охранять два стражника. Второй, будет находиться в здании с двумя стражниками, ослепите одного и разрушьте устройство.

Третий шар, находиться в центре трех дозорных башен с лучниками в небольшом саду. Подгадайте удачный момент и уничтожьте шар. После этого перемещаясь по крышам перейдите в другую зону. Прямо перед храмом начнется продолжительная кат-сцена, после ее завершения глава будет пройдена.

Chapter 9: The Last Captain


Эта глава посвящена битве с боссом. Босс окружен барьером, поэтому ваши атаки против него бесполезны. Чтобы снять барьер с вашего врага, вы должны уничтожить устройство.

Как только кат-сцена завершиться, телепортируйтесь к шару прямо перед вами. После этого атакуйте босса в спину и сразу же телепортируйтесь подальше от него. Теперь вам нужно уничтожить, еще один шар, он находится на втором этаже разрушенного здания. После этого снова атакуйте босса и перемещайтесь на второй этаж другого здания, где будет третий шар. После его разрушения, атакуйте босса, на этом моменте начнется кат-сцена и несколько диалогов. После всего этого глава будет завершена.

Chapter 10: The Military District


Поговорив со своей спутницей, переходите через мост и двигайтесь влево перемещаясь сквозь решетки. Далее, заберитесь на белое здание и по крыше двигайтесь к центру локации, не забывайте патрульные могут увидеть вас если вы не в тени. Обойдя охрану и лучников, проберитесь к цели используя здания. К примеру, вы можете воспользоваться разломом в здании показанном на скриншоте и таким образом миновать охрану.

Пройдя через здание вы выйдите к лучникам, обойдите их удобным для вас способом и направляйтесь к нужному зданию, где необходимо уничтожить устройство для снятия барьера. Нужное вам устройство будет на втором этаже (хотя маркер будет указывать вниз), уничтожив его выбирайтесь на крышу. Оказавшись на крыше поднимитесь немного выше и заберитесь в окно, здесь запустится кат-сцена, после ее завершения уничтожьте еще один шар отвечающий за барьер. После этого вам остается покинуть область, чтобы завершить главу.

Chapter 11: The Sixth Talisman


Сразу же вначале локации вы рискуете быть обнаруженным. Поэтому не стоить медлить, быстро телепортируйтесь за спину охранникам и обойдите их. В пещере у водопада, вам нужно будет уничтожить шар, чтобы снять барьер. После этого поднимитесь выше на уступ, где патрулируют лучники, обойдя их заходите в пещеру. Пройдите через пещеру, а затем и деревянный помост с лучником, таким образом вы перейдете в новую область за водопадом. Здесь старайтесь сразу же переместиться к лучникам на деревянные помосты. Подбирая удачные моменты, продвигайтесь дальше, но не забывайте вас могут легко обнаружить если вы не в тени. Ваша задачи забраться на скалу, с правой стороны локации.


Забравшись, бегите к мосту и опустите его. Легче всего это делать, держаться правой стороны, минуя охранников на земле, переместитесь на помост с лучниками. Подгадав удачный момент, вы без проблем опустите мост. После этого вам нужно пройти через мост, но перед этим ослепите двух охранников, чтобы они вас не обнаружили.

В новой локации, вам придется отключить барьер. Необходимый шар находиться в левой части локации, держитесь как можно левее, и вы его не пропустите. Как только вы его разрушите, проберитесь в большое белое здание (будет прямо перед вами). В этом здании, вам необходимо отыскать талисман, который находиться на самом верхнем этаже здания. Пробраться туда не сложно, главное не напороться на охранника используя свое перемещение. Когда талисман будет найден, начнется кат-сцена, а после глава будет завершена.

Chapter 12: Ascension


В конце игры Aragami, вам предстоит сражаться с финальным боссом. Здесь вам не обязательно быть очень скрытным, босс все равно ведет вас где вы бы не прятались и на него не действуют приемы для отвлечения внимания. В начальной области вам не нежно с ним драться, вам необходимо пройти дальше и перейти два моста. Босс очень опасен, так как все время следит за вами и одно его попадание сразу же убьет вас. Прежде всего спрячьте за укрытием и осмотрите локации, вам нужно спланировать свой пусть к мосту. Перемещаться от укрытия к укрытию можно не только при помощи телепортации, но просто бегом, но не слишком. Добравшись до большого моста, по вам уже не будут стрелять, и вы сможете безопасно перейти его, а за ним еще один.

Оказавшись на другой стороне битва усложнить тем, что территорию будут охранять обычные стражники. Вам необходимо пробраться храм. Здесь уже вы не сможете перебегать из укрытия к укрытия, из-за большого количества стражников. Но у вас есть телепортация, с ее помощью перемещайтесь по разрушенным постройкам к длинным ступенькам, которые ведут в храм. Подожди пока босс уйдет и бегите по ним вверх. Вы окажите в саду где по средине будет стоять босс на ступеньках, а по бокам от него шары отвечающие за барьеры. Проберитесь к ним и уничтожьте, чтобы это сделать вам придется очень часто телепортироваться из-за того, что здесь мало укрытий. Как только барьер падет, бегите за боссом в храм. На этом прохождение Aragami завершено, дальше вам остается лишь посмотреть финальную кат-сцену.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Aragami. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Aragami.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Прохождение Aragami Глава VI Мавзолей Павших 1-17 FPS xD

0

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


Dark Cherry Mystery
Не в сети

7 авг. 2019 в 15:16

WARNING:ТАК ЖЕ ПРИГОТОВЬТЕСЬ К ПОЛНОМУ ♥♥♥♥♥♥♥♥ЕЦУ ИБО ЭТА МИССИЯ ОЧЕЕЕНЬ СИЛЬНО ЛАГАЕТ ИЗ-ЗА КОЛ-ВА НПС НА НА НЕЙ. Удачи тем кто всё же досомтрел до конца"

Читайте также: