Гайд полководец тира lineage 2

Обновлено: 04.07.2024

Tyrant

Tyrant ( Grand Khavatari, Тир, Аватар, Кастетчик ) – уникальный игровой класс, специализирующийся на нанесении огромного урона с руки в одну цель. Также, отличается быстрой скоростью бега, наличием дистанционных скиллов ( нюков ), полезных умений для PVP и многими другими особенностями. Подробнее обо всех нюансах игры за Тира в Lineage 2 High Five, рассмотрим ниже.

Быстрая прокачка персонажа

Прокачать Тира с 1 по 85 уровень в Lineage 2 High Five довольно просто, так как данный класс может самостоятельно фармить большинство локаций в игре. Причём прокачиваться им можно как на одиночных мобах, так и на париках. В идеале делать это следует в несколько окон ( ТИР/ВАРК/БД ), так как под бафом тиры способны вносить огромный урон, что значительно ускоряет процесс прокачки и фарма. Что касается локаций, то выбирайте следующие зоны охоты:

Также, помните, что тиров часто берут в группы на прохождение различных инстанс зон. Так что, если захотите отдохнуть от фарма мобов, то не забывайте ходить в лабу, камалоку, на Закена, Фрею, Фринтезу и т.д. В таких местах можно поднять по несколько уровней за раз и получить неплохой лут.

Экипировка для Тира

Каждому тиру, в первую очередь, необходима соответствующая экипировка. Состоит она из трех частей: оружия, доспехов и аксессуаров (бижутерии). В игре существует множество вариаций, которые можно применять в различных ситуациях. Сейчас же предлагаем ознакомиться с наиболее популярными из них.

Оружие

Тиры в Lineage 2 High Five пользуются только кастетами, так как все их скиллы предназначены для данного типа оружия. В игре существует множество различных кастетов. В процессе прокачки советуем выбирать оружие по своему рангу ( можно пропустить B кастеты, так как прокачка с 52 по 61 проходит довольно быстро и легко даже с C оружием ). А как только дойдёте до максимального уровня, рекомендуем выбирать следующие кастеты:

  1. Воитель Венеры (Vesper Fighter) . Если нет лишних денег, то приобретаем простые кастеты Венеры, вставляем в них СА на фокус и 300 АТТ. Если же есть желание максимально улучшить своего персонажа, то берем рарные кастеты, точим их по максимуму, а затем вставляем СА и АТТ. В таком случае ваш тир сможет вносить огромный урон.
  2. Когти Окто (Octo Claw) . Неплохие кастеты, которые немного дороже Венеры и превосходят их на 23 физ. атаки. Берем их, если хватает денег на само оружие и вставку СА (необходим зеленый кристалл 17 ранга).
  3. Нефритовые Кулаки (Jade Claw) . Лучшие кастеты S84 ранга, отличающиеся наибольшим дпсом (урон у не заточенных кастетов практически такой же, как у +6 Венеры). Если располагаете большим капиталом, то приобретаем такие кастеты. Причём желательно, чтобы они были заточены хотя бы на +9 и обязательно имели СА на фокус.
Обратите внимание! В купленные кастеты обязательно нужно вставить камни атрибута (в идеале поставить 300 АТТ). Также, можете усилить свое оружие вставкой в него камня жизни (ЛС).

Представленные выше кастеты можно добыть с различных рейдовых и эпических боссов, а также с инстанс зон. Кроме того, Воитель Венеры можно скрафтить с помощью гномов ( есть вероятность создания рарного оружия с дополнительным бонусом к скорости атаки ). А если хотите получить оружие как можно быстрее, то просто купите его на рынке.

Доспехи

Тиры в Lineage 2 High Five преимущественно носят легкие доспехи, так как у них имеются пассивные скиллы на данный тип сетов. Однако, многие игроки используются в PVP тяжелые сеты, пытаясь увеличить выживаемость. В целом, рекомендуем выбирать следующие доспехи:

  1. Легкий сет Дестино . Самый дешевый из всех вариантов. Данный сет дает неплохие характеристики и вполне подходит для игры с 80 по 85 уровень. Так что, если ещё не успели обзавестись крупным капиталом, то рекомендуем смело покупать доспехи Дестино.
  2. Легкий сет Верпеса . Неплохой вариант для тиров 84+ уровня. Отличается от сета Дестино улучшенными характеристиками, а также большим количеством физ. защиты. Рекомендуем выбирать данный тип доспехов в том случае, если у вас есть лишние деньги, но их не хватает для приобретения Элегии.
  3. Легкий сет Элегии . Лучший вариант для фарма. Дает существенную прибавку к шансу крит. атаки, что является одной из основных характеристик для тиров. Единственный недостаток заключается в крайне высокой стоимости, позволить которую могут лишь ТОП игроки.
  4. Тяжелый РАР сет Дестино . Неплохой вариант для тиров, ориентированных на PVP. Но будьте готовы к тому, что такой сет обойдётся вам в несколько миллиардов аден (стоимость зависит от рейтов сервера).
  5. Тяжелый сет Элегии . Отличный сет как для PVP, так и для PVE. Дает существенную прибавку к HP персонажа, а также добавляет шанс крит. атаки (меньше, чем легкий сет).
Обратите внимание! Купленный сет рекомендуется заточить минимум на +6, а также вставить в него камни атрибута (чем больше, тем лучше).

Представленные выше сеты подходят для высокоуровневых персонажей. Если вы еще не успели прокачать своего тира, то просто выбирайте доспехи по своему рангу. Также, рекомендуем присмотреться к сету C ранга «Латный Кожаный Комплект». Он даёт +4 СИЛ, что существенно усиливает персонажа. Так что, если есть желание, то можете приобрести такие доспехи в лавке Гирана и проточить их хотя бы на +6. В них можно будет легко прокачаться с 40 по 76 уровень.

Бижутерия

Что касается обычных аксессуаров, то просто приобретайте их по своему рангу в лавках Гирана, либо на рынке у других игроков. А если хотите усилить своего персонажа по максимуму, то для этого следует обзавестись эпической бижутерией. В идеале собрать следующий комплект:

Такой комплект аксессуаров даст максимальную прибавку ко всем характеристикам героя. Но на его приобретение необходимо слишком много ресурсов. Так что, если вы играете на серверах с низкими рейтами и не имеете доступа к представленной биже, то рекомендуем собрать следующий комплект:

Обзавестись такой бижутерией гораздо проще. Проблемы могут возникнуть лишь с кольцом Королевы Муравьев, но и без него Тир способен вносить существенный ДПС по своим целям.

Заточка умений

У профессии Tyrant доступно несколько скиллов, которые можно улучшить с помощью кодексов гигантов. Сделать это можно после получения третьей профессии (на 76 уровне). Однако, если вы хотите заточить скиллы на максимум с минимальными вложениями, то делать это лучше всего на 85 уровне (увеличивается шанс заточки). Подробнее о том, какие скиллы нужно точить тирам, рассмотрим ниже.

Активные умения

В эту группу входят скиллы, которые применяются при нажатии. Они используются для нанесения урона по врагам, рейд боссам и мобам. Обычно применяются только в PVP, поэтому большинство из них точится на дуэль, хотя есть некоторые нюансы. Рассмотрим каждый скилл более подробно:

Выше были перечислены все основные активные умения тира, которые обязательно нужно проточить, если собираетесь участвовать в PVP. Если же вы ориентируетесь только на PVE контент, то можете пропустить заточку данных скилов.

Пассивные умения

В этой группе присутствуют скиллы, которые работают на персонаже постоянно, независимо от их нажатия. Их заточка является необязательной, так как добавляет минимум характеристик. Но если вы хотите разогнать своего тира по максимуму, то рекомендуем следующие варианты заточки:

Также, у тира есть и другие пассивные умения, однако они не точатся, либо их заточка добавляет слишком мало характеристик. Так что, рекомендуем точить только представленные выше скиллы.

Селф-бафы и ауры

У тиров имеется множество селф бафов, которые усиливают их характеристики. Однако, большинство из них невозможно улучшить с помощью кодексов гигантов. Среди них присутствует лишь 3 скилла, которые можно заточить:

Это все бафы и ауры, которые можно заточить у тира. Остальные селф бафы работают без заточки, что дает возможность сэкономить деньги.

Подклассы и саб скиллы

В Lineage 2 High Five представлено множество саб скиллов, которые добавляют персонажам различные способности. Оптимальный выбор умений зависит от того, каким тиром вы собираетесь играть. Всего существует три варианта раскачки саб скиллов:

  1. Скиловик (ориентирован на нанесение урона в PVP со скиллов) . Изучаем «Навык Заклинателя – Барьер» (целестиал на 5 – 7 секунд, появляющийся во время получения игроком урона), «Навык Рыцаря — Защита» (во время боя случайным образом выскакивает триггер, увеличивающий физ. и маг. защиту), «Навык Призывателя – Дух» (во время атаки может выскакивать бафф, увеличивающий наносимый урон).
  2. Зиловик (ориентирован на нанесение урона с автоатаки под лимитами) . Берем следующие умения: «Навык Воителя – Ускорение» (дает баф на 15 секунд, который выскакивает при автоатаке поднимает атак. спид на 30%); «Подкласс — Фокусировка Мастера» (дает пассивку с +30 к шансу критической автоатаки); «Навык Заклинателя – Барьер».
  3. Универсальный вариант (нанесение урона со скиллов и автоатаки) . Изучаем следующие умения: «Навык Воителя – Ускорение», «Навык Рыцаря — Защита» и «Навык Заклинателя – Барьер».

Также, не забывайте изучать на все оставшиеся книжки пассивное умение «Подкласс — Магическая Защита Мастера» (он добавляет маг. защиту). Проучиваются все эти скилы в локации Ivory Tower (Башня Слоновой Кости) у НПЦ Авангард. Для этого нужно лишь прокачать соответствующие подклассы до 75 уровня.

Татуировки

Выбор татуировок для тира также зависит от того, в какой роли вы собираетесь играть. Так, скиловикам рекомендуем по максимуму разгонять показатели выживаемости. Для этого следует поставить следующие тату:

Если же вы нацелены на то, чтобы наносить урон с автоатаки под включенным зилом (фанатиком), то необходимо разгонять все характеристики, влияющие на автоатаку (атак. спид, мощность критов, вероятность нанесения крит. атаки и т.д.). В этом случае лучше всего подойдут следующие татуировки:

Приобрести все эти татуировки можно у НПЦ Торговец Маммона. Кроме того, они постоянно торгуются на рынке другими игроками. Также, всегда можно приобрести аналоги в лавке Гирана.


В обновлении Lineage 2 Goddess of Destruction в игре произошли глобальные изменения в системе классов, а точнее была добавлена 4 профессия. В следствии этих изменения повысился максимальный уровень персонажа, теперь прокачаться можно до 99 уровня. Для этого нужно пройти квест на перерождения. Всего в игру будет 8 профессий 4 уровня, этот гайд о Tyrr Warrior (Воин Тира).

Основные плюсы данного класса:

  • Огромный запас ХП и ЦП
  • Универсальность (набор тотемов, меняющих характеристики под разные ситуации)
  • Сопротивление дебаффам
  • Набор контролящих скилов (дизарм,станы,сбивание таргета)
  • Мобильность (раш,прыжки)
  • Разгон ДПС по монстрам

Стать Воином Тира можно двумя способами:

1.Каждый персонаж,по достижению 76 уровня, получит Stone of Destiny (Камень Судьбы).С помощью этого камня персонаж любого класса может выбрать любую профессию хроник Goddess of Destruction. Данное изменение доступно только 1 раз для каждого персонажа, поэтому хорошо подумайте каким классом вы хотите играть. Выбрав Tyrr Warrior (Воин Тира) вы получите набор скилов гладиатора, статы персонажа будут от той расы, с которой вы переродились. Кроме того вы получите расовые навыки(скилы) вышей расы.

2.Второй способ это прямое перерождение с таких классов как: Dreadnought (Полководец), Duelist (Дуэлист), Titan (Титан), Grand Khavatari (Аватар), Maestro (Мастер), Doombringer(Каратель). Вы так же получите расовые скилы и статы своей расы.

Итак что мы имеем: Воин Тира может отличатся набором расовых скилов,статами расы и навыками( скилами) которые можно оставить от 3 профессии, которую он имел до перерождения.

Немного о статах (показатели СИЛ, ВЫН, ЛВК,магические нас в данный момент интересуют меньше):

  • STR (СИЛ) (сила, сила критического удара)
  • CON (ВЫН) (количество НР, СР, лимит веса, шанс удачного блока щитом)
  • DEX (ЛВК) (скорость атаки, шанс критического удара, шанс физического уклонения), на скорость бега в этих хрониках уже не влияет

Стоит знать что общее число показателей СИЛ, ВЫН, ЛВК составляет 225, далее оно распределяется по разному у каждой расы, поэтому у всех есть как плюсы так и минусы, идеального распределения, на мой взгляд, в игре не существует.

Продолжим гайд по Воину Тира с детального рассмотрения рас.

Таблица статов рас

Эльфы
Темные Эльфы
Люди
Орки
Гномы
Камаэли

Рассмотрев подробнее статы всех рас можно прийти к выводу что для Tyrr Warrior неплохо подойдет темный эльф или орк, но для окончательного выбора ознакомимся с расовыми скилами.

Эльфы

Темные Эльфы

Люди

Орки

Гномы

Камаэли

Рассмотрев подробнее расовые скилы подробнее я остался при своем прежнем мнении, для Tyrr Warrior неплохо подойдет темный эльф или орк. Поскольку я играл орком им и остался, поэтому о темных эльфах ничего сказать не могу.Итак мы прошли простеньких квест на перерождение, далее начнется совсем другая жизнь нашего персонажа, предстоит освоить кучу новых скилов, с них и начнем.

Вторая часть гайда по Tyrr Warrior (Воин Тира).

Навыки класса:

Основным плюсом Тира являются тотемы,которые висят 5 минут и могут кардинально изменить характеристики персонажа и сделать его приспосабливаемым к любым ситуациям. Подробно о них:

Атакующие скилы

Чтобы не растягивать гайд здесь я не буду подробно описывать все скилы, прочитать о них можно здесь:

уровень 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99

3.3. Дополнительный эквип
3.4. Эпики

Стандартный набор, максим силу крита и шанс стана. Вопрос только в имеющихся у нас средствах и возможностях. Вариант минимум:

  • Кольцо королевы муравьев и кольцо олимпиады за 22к символов.
  • Серьга Героя Олимпиады и Серьга Закена.
  • Ожерелье Фринтезы

Вариант средней руки:

Вариант вложения огромного кол-ва средств:

  • Кольцо Земляного Червя и Кольцо Октависа. Одно из них можно заменить на Кольцо Истхины.
  • Серьга истхины и Благословенная Серьга Антараса.
  • Благословенное Ожерелье Валакаса

Ну и соответственно могут быть смешанные варианты.

3.5. Татуировки
3.6. Аугментация (ЛСы)

Сначала рассмотрим, что вам может полезного попасться в основную пушку(все нижеприведенные скилы пассивные):

Глава 4. ПВП

Сейчас я попытаюсь обрисовать мое видение ПВП в роли Тира.

Глава 5. Олимп

5.1. Дополнительный эквип

Во-первых нам нужен старый добрый Staff of Evil Spirits Blessed Body (Посох Злых Духов [Благословение Тела]) и Hell Knife Mental Shield (Нож Ада [Ментальный Щит]). Ну еше нам понадобиться любая пушка с СА на ХП.

Так же если вы не пренадлежите к рассе камаэль(божественным крылатым созданиям не с руки носить А и Б грейдную тяж и роб броню, короче одеть нельзя) вам пригодиться комплект тяжелых доспехов рока заточеный на +много, либо комплект маг брони кристала тьмы заточеный на +очень много. Первый сет даст вам много(чем больше он заточен тем больше) ХП позволяя выйти на фул хп(ну или просто большем кол-ве чем без него) после бафа блес ХП с и смене сета на основной, второй позволяет пытаться бафнуться быстрее и при хорошей заточке так же дает прилично хп.

5.2. Талисманы

Набор желтых талисманов на скорость бега Желтый Талисман быстроты и Желтый Талисман Скорости- 2 штука, есть 2 разных талисмана с одинаковым в русском переводе названием.

Все эти талисманы можно вытащить случайным образом за 10 Рыцарских эполетов в Замке или крепости.

5.3. Типа тактика

(раздел наиболее подверженый критике, так как опыт составителя гайда оставляет желать лучшего).

Пойдем от простого(с моей точки зрения) к сложному.

Лучники

Добафываем поэмы арфы, рога и гармонию стража. Как только бафнулся Bless the Body (Благословение Тела) или за 30 сек до начала боя если не бафнулся одеваем и бафаем Mental Shield (Ментальный Щит), как только бафнулся берем в руки пушку на хп и бафаем и сразу . Через /target берем противника в цель. Бафаем талик на резист к криту и лс на рефлект или откат скилов. Одеваем основной сет(против дагеров предпочитаю хеви) и пуху.

Волшебники

Добафываем поэмы арфы, рога и гармонию мага. Талики на м.деф актив пассив, и защиту от подвешивания.

Выходим под лимитами и тотемом огра, прессуем до потери пульса, камаэлями юзаем барьер душ, и рассовую защиту от дебафов, остальные в начале талик на 50% м.дефа. Прыжки контролим рашами, некст таргет наш друг.

Разбойники

Баф и набор эпиков и таликов аналогичен лукам + синий талисман неуязвимости.

Дальше главное держаться к дагеру все время лицом, в 90% случаев дагер выходит сразу под одним из своих УЕ , если он без него, даем пару раз по шапке и все. Но скорее всего он под ним, начнет он бой скорее всего с портнувщись вам за спину и в случае удачи застанив на 2-4 секунды, поэтому надо грамотно развернуться в момент его порта на 180.

Бьем дагера в лицо простыми ударами и пытаемся прокинуть ,у этого УЕ дагера есть 1н неприятный эффект, а именно эфект паралича(состоит из 2х стадий по 5 секунд: первая вы двигаетесь замедленно, вторая вы стоите на месте и ничего не можете сделать), если паралич на вас прошел дагер скорее всего использует свое размножение, в момент когда первой стадия дебафа осталось висеть 1-2 сек используем синий талисман неуязвимости, если его нет то все плохо, но может спасти ситуацию.

Выйдя из паралича юзаем и включаем , камаэлем так же можно включить потому что в спину вам сразу(ну или чуть позже если стан прошел ) прилетит (если все совсем плохо то сразу юзаем и если все совсем плохо то ).

Дагер либо уйдет в Хайд либо заюзает второе УЕ .

Если он уходит в хайд сразу юзаем скорее всего выбьем ео от туда, если нет бегаем по запутанным траекториям неожиданно меняя направления, либо забиваемся спиной в угол, если выбили из хайда прессуем его если нет, то как только он вышел находим и прессуем. Желательно сразу юзать и добить.

Если дагер заюзал второе уе бьем его с руки постоянно нажимая Next target так как второе УЕ сбивает цель когда идет дамаг в дагера. Дальше если дагер все еше жив гоняем его под кроликом пока на нем нет бафа в остальное время подхиливаемся огром и бафаем пуму.

Если в какой-то момент дагер просадил вас по хп сильно юзаем и .

Воины

Эпики на стан. Талики на п.деф и неуяз и ЛФ(его хоть не часто можно использовать но иногда очень надо).

Описывать бои равных классов не самое интересное, поэтому отпишу основные моменты.

Бафаемся так же как против луков и дагеров. Выходим под огром. Бафаем рефлект или откат с ЛСа.

Если противник выходит сразу под лимитами переключаемся на кроля и кайтим, если арена позволяет, если нет то тоже юзаем лимиты сразу. Когда слили орка почти до 20% хп юзайте стан и прячьтесь. Хиляйтесь по откату. После неуязвимости, или в последние ее секунды, противника сразу сближайтесь с ним и давайте стан и бомбардир.

Призыватели

Бафаемся так же как против луков и дагеров Эпики теже.

Если есть возможность юзаем Преграду душ от берса. На последних секундах перед боем врубаем Берсерка и Копье доблести. У вас есть минута что бы убить сумонера, если видим, что один из его петов сильно просел по хп, а самонер за углом или какой-то преградой от него или просто далеко быстро его убиваем и продолжаем бить сумонера. Если за минуту вы его не убили то на вас начинают проходить метки клетки и прочая хрень. Пробуйте кайтить и неожиданноо отаковать сумонера.

Рыцари

Забаф все тот же. Талик на защиту к притягиванию пассивный, резист к рефлекту, ЛФ и мк.

Начинается бой, смотрите на бафы танка, когда там появляется баф от кубика танка не бьем. Юзаем талик на защиту от рефлекта и атакуем, используем связку скилов . Не забываем заряжать скилы . Как только видим, что танк заюзал убегаем. Юзаем талик МК. И повторяем данную связку до тех пор пока танк не заюзает , врубаем кролика и бегаем пока эта штука не кончиться, если на вас проходит цепь юзаем Стан как только подтянет. Когда танк слил вас до лимитов и у него кончилось врубаем Берсерка и отхиливаемся Огром и Последней энергией и начинаем прессовать танка. Если танк юзает или или бегаем. Если сильно просели по хп то юзаем . По идее у танка должны кончиться все уды за ваши лимиты. Не кидаем и когда на танке висит баф от кубика и постоянно заряжаем скилы и хилимся огром. Если по мп сильно просели юзаем ЛФ, камаэлем юзаем рассовый скил, что бы точно не сбили, остальные прячемся. Дальше врубаем Копье доблести и долбим скилами пока на танке не висит баф от кубика и . Ну а дальше бегаем хилимся и бьем с прыжка.

Целители

Добафываем поэмы арфы, рога и гармонию берсерка или мага в зависимости от нескольких факторов: Есть у вас преграда душ от берсерка или нет, в хеви или в робе тот хил, что против вас выйдет, способны вы его вообше убить или нет.

Талики на м.деф защиту от отталкивания, МК и ЛФ.

Тактика боя с хилером для меня состоит из 3х стадий:

Глава 6. Это интересно

С помощью Energy Stone (Энергетический Камень) можно практически мгновенно поднять до максимума зарядку. Купить их можно в любом магазине.

А теперь немного рассмотрим какие из старых навыков можно оставить, а какие заменить скилами перерождения.

25%патк на фулл до 77% на лоу хп с двуручным мечом/блантом, с дуалами/кастетами/пика всего 15% патк! Если сравнивать только дпс, то френзи будет немного лучше только с двуручным мечом на хаст(да и то только в пве, где чаще используется пика), тогда атк спд и так будет почти кап, в противном случае берс>френзи и по дпс. Единственное преимущество у френзи это чуть большее время действия и откат разгоняемый бафом/эквипом. Вообще учитывая новый вампирик и откат с магом и прочей приблудой думаю френзи будет четче для кача.

3) новый Барьер (91+ вроде, потом исправлю точно). Оставляем: а) Преграда Душ у Берсов. получаем х2 м деф нон-стоп при заточке на +30, либо просто секунд 40 с 10-29 секунд перерывом заместо 20-секундной полной неуязвимости. Профит: отличное подспорье в пвп в магами/хилами/саммонерами. Непрофит: лишаемся 20 секунд жизни в пвп против любого класс.

По слухам в последнем обновлении Gloredaus все старые навыки будут принудительно заменены на новые,и данный топик утратит свою актуальность, но информация еще не подтверждена на 100%,поживем- увидим.И на этой ноте я хочу закончить свой гайд по Tyrr Warrior (Воин Тира).Надеюсь вы нашли ответы на все интересующие вас вопросы по этому относительно новому классу и игре Lineage 2.

Если вы забрели на этот сайт случайно и решили начать играть в Л2 советую вам присмотреться с этому классу.

Tyrant, он же просто Тир на игровом сленге, здоровенный орк, вооруженный кастетами. По сути это машина уничтожения . Как все воины расы орков имеет максимальные показатели силы (STR) и живучести (CON) в игре. Имеет набор тотемов (баффов) позволяющих ему приспосабливаться к любым боевым ситуациям. Благодаря которым практически не ощущает слабую сторону орков, скорость, в отличии от воинов этой расы, дестров .

В своем гайде по тиру я попытаюсь максимально охватить все моменты развития данного класса. Начиная от описания навыков и формировки эффективных серий ударов, до тактик во время ПвП, включая тактики проведения боев Великой олимпиады.

Изображение

Пассивные скиллы\Passives

Actives\Активные скиллы

Ауры\Toggles

Тотемы

– (Wolf Totem Spirit) Дух волка вселяется в Вас. В течение 2 мин. увеличивается скорость передвижения на 20% и меткость на 3. Требуется кастет.
– (Bear Totem Spirit) Дух медведя вселяется в Вас. В течение 2 мин. Физ. Атк. /урон от критического удара увеличивается на 20% и скорость передвижения уменьшается на 30%. Требуется кастет.
– (Puma Totem Spirit) Вы одержимы Духом Пумы, который увеличивает Точность на 6 и Скор. Атк. на 20% в течение 2 минут. Применяется с кастетом.
Про эти 3 тотема на высоки лвл можете забыть, ими вам не придется практически пользоваться, рассмотрим характеристики с остальными тотемами:
– (Ogre Totem Spirit) Дух Огра вселяется в Вас, повышая Физ. Атк., Физ. Защ. и Маг. Защ. на 30% и мощность крит. удара на 10%. Время действия: 2 мин. Требуется кастет.
– (Rabbit Totem Spirit) Вы превращаетесь в одержимого Духом Кролика. На 2 мин. увеличивает Скор. Атк. на 30%, Скор. Передвижения на 30% и Уклонение на 12. Возможно использовать только с кастетам

Изображение

– (Bison Totem Spirit) Вы превращаетесь в одержимого Духом Бизона. При использовании кастетов, на 1 минуту увеличивает точность на 6, а если Ваши HP ниже 60%, увеличивает атаку на 10% и шанс нанесения критического удара на 100. Если же Ваши HP ниже 30%, увеличивает атаку на 30% и шанс нанесения критического удара на 300. Возможно использовать только с кастетами.
– (Hawk Totem Spirit) Вы одержимы духом великого ястреба. Увеличивает Точность на 6, шанс Крит. Атк. на 100, шанс Крит. Урона на 30% в течение 2 минут при использовании кастета. Требуется кастет.

Изображение

Изображение

Начнем с самого популярного, массовки. + = 210MP

Изображение

Изображение

Официально принято считать, что каждый заряд дает +20%, это некое округление. Но на самом деле цифры совсем другие.

Вероятно Вы все видели (или Вы так и делаете), как люди кидают сначала Force Blaster, а уже потом Force Storm, разумеется вас этим убивают и вы бьете так-же, этим самым удачно слизав его тактику.
При ударе Бластером, мы соответственно теряем 1 заряд, а значит теряем

Изображение

Изображение

Для начала перечислим все эпики, и их более перспективные для нас аналоги (ТВ и Оли)

-=ЭПИКИ=-

-=ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ БИЖУТЕРИЯ=-

-=ОЛИМПИЙСКАЯ БИЖУТЕРИЯ=-

Один из вариантов набора ниже стандартный набор + PvP vs Mage

Стандартный

PvP vs MAGE

Закен серьга/ оли серьга ( верпес +6), Некля фринта ( некля фреи) ,колечко баюма и ант квин (в скобках замена для маг пвп) С введением в хроники инстансовых эпик-босов, обзавестись эпиками такими как Закен\Фринтеза\Фрея не составит большего труда если вы не солодрочер. За Тараса\Бая придется попотеть, а АК можно купить у фармящих ее кланов.

Изображение

Изображение

-=ЧТО ЖЕ ЛУЧШЕ DEX ИЛИ STR=-

  • affects Atk. Spd., Critical and Speed stats through the DEX modifier
    each point of dex gained makes around a 1% difference to each of those three stats except at 43 DEX, where there is a jump of almost 2%
  • affects both Accuracy and Evasion stats directly
    amount gained through each point of dex varies, but as a general rule you can expect between .75 and .45 of accuracy and evasion per point of dex gained
    the more dex you have, the less of these two stats you will gain by adding to dex
  • affects shield block rate

-=ПВП БИЛД (эффекты от пвп улучшений)=-

Изображение

-=ОЛИМПИЙСКИЙ НАБОР=-

Продолжу гайд по тиру описания способа активировать навык зиалот ,в игре говорят “слиться”

В принципе талисман по желанию, зависит от противника, но их наличие в инвентаре обязательно.

Теперь, когда мы слились, тир представляет из себя опасного противника на небольшой промежуток времени, до двух минут. Поэтому, как только открываются ворота, сразу рывком (навык Rach) перемещаемся к противнику и атакуем комбинированными сериями,описанными выше. Пока действует зиалот вполне можно успеть ушатать любой класс. Проблемы могут возникнут с танками, в UD и могут спокойно пережить зил и нам придется сражаться без него. С СБ советую баффнуть после зила пару тройку ненужных баффов, чтобы тот не состилил его. Описывать подробно тактики со всеми классами я не буду,так как особым разнообразием они не отличаются.

Далее о всех классах более подробно:

Важно иметь легкий и тяжелый сеты для различных противников. Против магов, самонеров, хиллеров, бафферов легкий. Против скиловиков хеви, с танками по обстоятельствам. Кроме этого необходим весь набор талисманов, описных выше.

Дальнейшие руководства актуальны только при условии относительно равной экипировки, уровня, проточки скилов и не кривых рук.

Маги:

Маги для нас вата. берем бафф, сливаемся на зиалот и ждем открытия ворот. Далее подходим к магу на расстояние раша и атакуем сразу после начала боя. Проводим серию скилов и противник мертв в 99% случаев. Если нет, добиваем всем что есть в откате. Есть особо хитрые маги, которые могут использовать талисман на УД Divine Protection, бить их смысла нет, так же включаем уд и ждем. Тут главное не прозевать этот момент, та как хороший маг за 7 секунд может натворить беды под просветлением.

Танки:

Луки и арбалеты:

Не буду останавливаться на этих классах, они не противники на олимпе.

Глады, тиры, берсы, гномы, дестры:

Берсы и гномы в одной группе так как у обоих бешеный стан, даже наш запас CON не спасает. Гномов лучше бить скилами, так как у них есть рефлект, берсы намного опаснее, серия скилов по их зеркалу может плохо для нас закончится, следим за этим очень внимательно. Но если не прошел стан и дизарм берс даже через уд достаточно ватный. Держать талисман ЛФ наготове и стараться не выходить на прямую линию раша и максимально разгоняем сопротивление станам.

Дестры отдельная темы. Если дестр слит на лимиты, а таких большинство, дело плохо, даже не смотря на то что френзи урезали. Здесь от нас мало что зависит, можно не пережить и первые 30 сек, если у дестра пойдут криты. Если он не слит, обычный бой с рашами и сериями скилов, главное разогнать резист оглушению на максимум талисманами и эпиком.

Самонеры:

Хотя и бегают в робах, на самом деле сложный и опасный класс. Питомца бить нет смысла, бьем хозяина. И выходим с легком сете с ПвП вставкой обязательно, питомец будет довольно часто терять цель. Особенно опасен коневод, лучше выйти под огром, иначе вода снесет пол ХП за раз.

Хиллеры:

Еще один сложный класс. Мана улетает сразу, поэтому, чтобы иметь хотя бы какой то шанс на победу, талисман Red Talisman of Maximum Clarity нужен обязательно. Далее задача перебивать своим уроном их хил и если повезет победа будет за Вами. Какие либо дополнительные советы тут дать сложно, стараемся наносить побольше обычных ударов, если в кастетах есть ПвП вставка.

Овер и Варк:

СБ

Изначально мой гайд по тиру был написан под хроники Freya и ситуация с этим классом была плачевной для нас. Но в обновлении High Five СБ сильно урезали и шансы на победу возросли значительно. Главное в конце нашей строки баффов иметь несколько бесполезных в бою, типа нублес, бутылки рыбака, зелья караванщика и тд. Одеваем легкую броню, разгоняем сопротивление параличу и рашим по откату, атакуя сериями ударов и скилов.

Даггеры

Только тяжелый сет. Тактика простая, бьем скилами. Попадать будем редко, так как у них пару скилов на уворот от навыков, поэтому следим за маной. Вообще хороший дагер, особенно темный, может быть сложным противником.

BR41N-K1ck3R

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Объявления

  • Решение ВСЕХ проблем с игрой!
  • Сервер Mumble
  • Необходимость регистрации на форуме
  • Ответы 69
  • Создано 10 г
  • Последний ответ 6 г

Лучшие авторы в этой теме

Лёха 5 публикаций

Нагебатор 4 публикации

BR41N_K1ck3R 8 публикаций

BR41N-K1ck3R 6 публикаций

Популярные дни

BR41N-K1ck3R

BR41N-K1ck3R

Гайд по Тиру\Tyrant Гайд написаный мною, следовательно он принадлежит МНЕ. Приспособлен к х55 Писать где и как качатся я не буду, х55 ведь А теперь, собственно, по теме:

Тирэл

Х.з. по оформлению гайд лучше, читается проще. да я противник са хп в любом билде, по причине того что там где не спасет меня 20к хп, +4к хп нерешит никогда, да может помочь в пвп 1 на 1, не спорю,

Лёха

есть уже 1 прекрасный гайд ,смысл твоего?? заквоть что-то из своего, что не рассмотрено там

Читайте также: