Swtor рыцарь джедай гайд

Обновлено: 05.07.2024

Указанные навыки помогают вам поддерживать и защищать группу. Вы можете выбрать самоочищение от Focused Defence, но эту задачу должен выполнять медик. Daunting Presence имеет высший приоритет и должен выбираться всегда.

Skillful

Trailblazer Навык Cyclone Slash наносит на 25% больше поврежденй.
Battlefield Command Когда вас атакуют, восстановление способности Force Leap снижается на 1 секунду. Этот эффект срабатывает не чаще 1 раза за 1.5 секунды
Narrowed Focus Получение непериодического эффекта генерирует 1 фокус. Этот эффект срабатывает не чаще 1 раза в секунду.

Masterful

Guardianship Активирует барьер на союзниках, исключая вас, находящихся в зоне действия, который поглощает значительные повреждения в течении 10 секунд.
Inspiring Force Увеличивает скорость передвижения всех союзников в радиусе 8 метров, за исключением вас на 50% на 8 секунд.

Heroic

Daunting Presence Force Leap заканчивает восстановление Force Kick. Кроме того длительность Saber Reflect увеличивается на 2 секунды, а активная форма Soresu генерирует большее количество угрозы по отношению ко всем противникам в радиусе 30 метров
Through Peace Уменьшает время восстановления Focused Defence на 30 секунд.
Through Harmony На время действия способности Enure скорость передвижения увеличивается на 50% и даётся иммунитет к негативным эффектам, снижающим скорость движения.

Снаряжение и приоритет параметров

Точность (Accuracy): 10% получаемые от стойки + 1% бафф компаньона = 101% точности в ближнем бою. Этого достаточно.

Защитные свойства: основной характеристикой снаряжения является защита (Defence), которая делит третью позицию с поглощением (Absorb) для модов, имплантов, наушников и усилителей (Enchancements). Щит (Shield) стоит отдельно и накапливается параллельно.

Приоритет развития для 186х элементов такой: Защита (1360), Щит (737), Поглощение (603).

Расширения (Augments): В отличии от других ролей, у танка нет специализированных расширений, поэтому по мере развития вам нужно отслеживать свои параметры и выбирать те модули, которые нужны в данный момент.

Бонус комплекта: Конечно, это комплект War Leader из 6 элементов, который можно купить у вендоров силы. В этом комплекте нет модулей оперативности (Alacrity) и точности (Accuracy), их не должно быть и у вас.

Броня (Armorings): Так как в комплекте установлены модули большей выносливости, вам нужно устанавливать рукоять и броню силы (Might) во всё остальное снаряжение, чтобы компенсировать недостаток силы.

Моды (Mod): Нужно использовать моды без букв! Лучшие моды - Resilient Mod 36, ни в коем случае не 36А.

Усилители (Enchancements): Immunity и Sturdiness вернулись. Эти усилители были не доступны для 162 снаряжения (Arkanian) до самого 186 (Dread Master). У этих модулей лучшее соотношение защиты и поглощения.

Реликвии (Relics): Fortunate Redoubt (защита) и Reactive Warding (поглощение).

Что нужно знать

Дисциплина защиты не использует обслуживание стеков как у специалиста щита или кинетического боя. Однако, нужно следить за пассивными баффами, которые вызывают активные навыки или поддерживают ротацию. Чем быстрее они будут использоваться, тем лучше. Если вы сможете постоянно держать их активированными, ваша сопротивляемость урону значительно возрастёт.

Баффы

Warding Strike Увеличивает поглощение урона на 3% на 20 секунд, генерирует 6 фокуса и наносит урон серией быстрых ударов. Заменяет навык Sundering Strike
Expeditious Protector Увеличивает рейтинг брони на 15%, а когда атакуют дружественную цель, на которой наложен ваш эффект Guard, скорость вашего передвижения увеличивается на 30% на 6 секунд.
Blade Barricade Навык Riposte увеличивает всю защиту на 5% на 10 секунд
Blade Barrier Пока активна форма Soresu, навык Blade Storm накладывает Blade Barrier, который поглощает значительное количество урона. Эффект длится 10 секунд.
Courage Если находясь в форме Soresu вы блокируете, парируете или отражаете атаку, то с вероятностью 50% вы получите эффект Courage, понижающий стоимость следующей способности Blade Storm или Dispath на 1 ед. фокуса. Эффект длится 12 секунд и суммируется до 3 раз.
Warding Power Увеличивает шанс критического срабатывания способности Force Sweep на 20%. Способность Warding Strike наносит 15% дополнительного урона и увеличивает поглощение щита на 3%

Дебаффы

Impaired Цели, повреждаемые навыком Guardian Slash, наносят на 5% меньше урона Технологией и Силой. Эффект длится 45 секунд.
Unsteady Цели, повреждённые навыками Force Sweep или Cyclone Slash, теряют 5% точности дистанционных и рукопашных атак. Эффект длится 45 секунд.
Trauma (PVP) Цели, повреждённые Cyclone Slash, получают на 20% меньше лечения. Эффект длится 6 секунд.

Навыки

Танкование заключается в поддержке баффов и наложению их по мере спадания. Вам не нужно накапливать стеки (за исключением Courage) для снижения получаемых повреждений.

Ротация не слишком динамичная и имеет план действий, которому можно следовать, пока восстанавливаются другие способности. Основной навык, который даёт два самых полезных баффа и поддерживает 100% аптайма, это Warding Strike, который, в добавок, добавляет фокус. Blade Storm полезен тем, что ставит Blade Barrier, позволяющий значительно ослабить следующую входящую атаку. Riposte поднимает Blade Barricade, который увеличивает процент поглощения. Guardian Slash вешает на врагов Impaired, который снижает их технологические и Силовые атаки. Force Sweep будет снижать меткость целей, повышая шансы уклониться от их атаки, что продлевает действие Blade Barrier.


Рыцарь Джедай: инструкция для новичков


Добрый день! Этот гайд по Рыцарю Джедаю поможет вам дать отпор врагам с первых минут после захода в игру. Не легкое это дело – спасать Падаванов.

Предупреждение о спойлерах: Детали о сюжете исключены из текста, но если вы хотите начать свою игру “с чистого листа” – закройте страницу. Напомню, что это Бета, а значит все, о чем говорится в этом гайде может быть изменено до выхода игры.



Приветствую, Джедаи Падаваны!

Начинаем
После того как вы создали своего персонажа и посмотрели на удаляющиеся строки текста, вы прибудете на Тайтон. Сразу же как вы сойдете с корабля, у вас будет возможность ознакомиться к командами контроля. Несомненно, вы подстроите интерфейс под себя, так как у нас у всех есть личные предпочтения, и все же, я рекомендую первым делом включить правый хотбар в опциях “Preferences”. Это позволит вам переставить баффы, аптечки и другие второстепенные способности, таким образом освободив главный хотбар и, в то же время, сохранить возможность быстрого доступа к этим способностям. Благодаря этому вы больше не нажмете на что-нибудь ненужное в суматохе, когда сражаетесь. А еще, я рекомендую нажать на небольшую кнопку “Lock” на вашем хотбаре, это предотвратит случайное удаление способностей с хотбара, когда вы кликаете по ним мышкой.

С самого начала способностей у вас будет совсем немного, поэтому, по достижению нового уровня, спешите к тренеру, чтобы пополнить арсенал умений. Я рекомендую оставить свою базовую атаку на первом слоте; в этом случае вы можете легко использовать способность несколько раз подряд, что, поначалу, необходимо для выработки Фокуса.

Сначала у вас будет три способности. Одна из них называется “Strike” – это ваша базовая атака. Она вырабатывает Фокус и ничего не стоит, поэтому на первых порах ее следует использовать постоянно. Следующая способность называется “Slash”. Использование этой способности требует три единицы Фокуса. Атакуйте врага при помощи “Strike” три раза и приложитесь по нему ударом “Slash”! “Slash” наносит больше урона, но требует Фокус, поэтому сначала придется выработать Фокус и только потом использовать эту способность. Наконец, в вашем распоряжении будет умение “Introspection”. Это ваше лечение, которое можно использовать вне боя. После того как вы победили в схватке (а с этим гайдом иначе и быть не может!), вы несомненно будете ранены. Примените “Introspection” и вы войдете в транс, который восстановит ваше здоровье в течение определенного временного промежутка.



Символ знаний, Холокрон

Бой
К нему придется привыкнуть, но прочтение этого гайда облегчит процесс. Во-первых, не нужно бегать и бить одновременно. Вы ничего этим не добьетесь, к тому же потратите немало усилий зря. Найдите цель, приблизьтесь к ней и начинайте ее бить. Стойте на месте. В этом случае у вас не только повысится способность отражать удары (так как вы будете стоять к цели лицом), но и выглядит это куда лучше. Вы ведь Рыцарь Джедай, в конце концов, и обязаны выглядеть круто! А еще это освобождает вам одну руку: вы не используете ее, чтобы бегать за врагом; это позволит вам активировать способности при помощи клавиш на клавиатуре, вместо нажатия на них мышью.



Ваш новый дом!

Я советую привыкать использовать клавиши от одного до пяти, и использовать мышь для остальных цифр. Это позволит вам привязать наиболее эффективные способности для вырабатывания Фокуса к клавишам, находящимся ближе всего к кончикам ваших пальцев и ограничиться использованием мыши для активации баффов, лечения или способностей прерывания каста. Помните, что Фокус является основой Рыцаря Джедай. Авто-атаки в этой игре нет, поэтому привыкайте к необходимости нажимать на клавишу один каждую секунду или около того. Но волноваться не стоит, так как к этому привыкаешь уже после часа-двух игры.



Чтобы познавать путь Силы, лучшего места не найти!

Древа Талантов
Древа Талантов становятся доступными сразу же, как вы получаете Продвинутый Класс (Advanced Class) на 10 уровне. Выбор Продвинутого Класса за вами, так что делайте выбор с умом! Джедай Защитник является танком, и лучше всех подходят для поглощения урона, заставляя врагов забыть о союзниках и сражаться только с ним. Защитник может быть и офф-танком. В этом случае он сможет не только поглощать большое количество урона, но и наносить его. Он не настолько крепкий, как чистый танк, но играть ими соло веселее, ведь вы можете и наносить урон и хорошо справляться с его получением.



Видите радугу?

Джедай Страж – это DPS класс, Damage Per Second (урон в секунду). Они специализируются на нанесении противникам урона, быстрого и сильного. Хоть они и не могут держать удар так же хорошо, как Защитники, они наносят больше урона. Не забывайте, что выбор Продвинутого Класса никак не скажется на сюжетной линии, так что выбирайте, руководствуясь личными предпочтениями в стиле игры.

Главными характеристиками Рыцаря Джедая являются Сила (Strength) и Выносливость (Endurance). Выносливость прямо влияет на количество жизней, а Сила увеличивает урон, наносимый вашими атаками. Обе характеристики важны для всех двух Продвинутых Классов, все сводится к вашему стилю игры. У вас будут три выбора как распределить очки в древах талантов: Защита, Баланс и Атака.



Посещения храма никого не набьют оскомину!

Выбор как всегда за вами, но если вы хотите быть танком, то специализируйтесь в Защитном древе. Если вы хотите наносить много урона, то распределяйте очки в Атакующем древе. А если вам захотелось стать гибридом, то смешайте два древа, чтобы уметь всего понемногу. По достижению 50 уровня у вас останутся лишние очки талантов, так что распределите их в Защитном древе, если вы специализируетесь на Атаке, чтобы стать чуть покрепче. Или, разумеется, наоборот, если вы выбрали Защиту, то киньте пару очков в Атаку, чтобы дать врагу достойный отпор, если понадобится.
Выбор всегда за вами. Вы можете подробно изучить эффекты талантов из разных древ и сделать решение, основываясь на этом. Что же касается меня, то я выбрал таланты, которые звучали покруче, ведь это игра, в игре самое главное – это получать удовольствие.




Теперь вы готовы путешествовать по Галактике и нести Свет!

Скоро будет выложен более подробный гайд по Рыцарю Джедаю, следите за новостями!

Инструкция для совсем СОВСЕМ новичков. Кто не только не играл в ММО игры, но до сих пор не играл в игры вообще)

Впрочем пользы от этого поста намного больше, чем от моего) Мало ли, может кто и вынесет отсюда что полезное .


Джедаи, которые сейчас считаются главной защитой и опорой в Галактике, первоначально были философской группой, которая возникла на Тайфоне. Обладая связью с мистической Силой и Световыми мечами, Джедаи стали символом свободы, который вдохновлял людей по всей Галактике.

Проведенные годы медитаций приводят Джедая к умиротворению, спокойствию и рассудительности, что стало очень важным фактором при проведении мирных переговоров. Именно этим свойством, а не умением орудовать своим Световым мечом, Джедаи заслужили признание в качестве защитников мира в Галактике.

На протяжении многих лет строгих тренировок и медитации Рыцарь Джедай приводит свое тело и разум в идеальную гармонию. Сочетая предвидение Силы и непревзойденные рефлексы с приобретенной совершенной физической формой, Рыцарь превращает бой в искусство, изящно исполняя акробатические трюки одновременно с элегантными движениями светового меча.

В Star Wars: The Old Republic Рыцари Джедаи играют роль Мили ДД (Страж или Часовой) и Танка (Страж). Подобно Ситху Воину, Рыцари Джедаи могут носить как один световой меч, так и два. Хоть Рыцарь Джедай и является бойцом ближнего боя, у него есть способности, наносящие урон на расстоянии с помощью Силы. Также, Рыцарь может использовать Бросок Меча (Saber Throw), чтобы нанести урон противнику, который находится вне досягаемости для искусных выпадов Джедая.

Характеристики

Основные характеристики:

Сила – Увеличивает урон, наносимый световым мечом, а также шанс критического удара.
Наведение – Увеличивает урон от огнестрельного оружия и шанс критического удара (Не используется Рыцарем Джедаем). Выносливость – Увеличивает количество здоровья и скорость его регенерации.
Знания– Увеличивает урон от Технологического оружия. Увеличивает силу щитов и улучшает обнаружение невидимости.
Присутствие – Улучшает способность лечить себя и компаньонов (Не используется Рыцарем Джедаем).

Второстепенные характеристики:

Рейтинг точности – Увеличивает вероятность попадания по цели. Работает для оружия ближнего и дальнего боя, а также для способностей Силы.
Рейтинг критического удара – Увеличивает шанс нанести критический удар. Работает для оружия ближнего и дальнего боя, а также для способностей Силы.
Возможности Силы – Увеличивает урон от способностей Силы.

Специализации

На 10 уровне Рыцарь Джедай может выбрать путь, по которому он пойдет – Страж, либо Часовой.

Джедай Страж

Оружие: Одиночный световой меч
Броня: Тяжелая
Роли: Танк Мили ДД Ветка Бдительность (Vigilance) дает развитый навык во владении одним Световым Мечем, а также способность быстро обезвредить цель. Это ветка для роли Мили ДД. Ветка Защита (Defense) позволяет Стражу более эффективно сдерживать атаки противников и защищать союзников. Джедай Страж может использовать агрессивную форму Шиен, с помощью которой он будет наносить повышенный урон врагам, а также временно повышать свое здоровье для защиты соратников.

Оружие: Два световых меча
Броня: Средняя
Роль: Мили ДД Ветка Дозорный (Watchman) позволяет Часовому в совершенстве овладеть формой светового меча Джиё (Juyo), что делает его опасным противником в продолжительной схватке. Ветка Бой (Combat) позволяет Часовому в совершенстве овладеть формой Светового Меча Атару (Ataru) для быстрого устранения врагов. Часовой имеет большой арсенал способностей, которые увеличивают наносимый им урон, что делает Часового идеальным бойцом ближнего боя. Также, независимо от Специализации, Рыцарь Джедай может совершенствоваться в Общей Ветке "Концентрация" (Focus), которая доступна обеим Специализациям. Эта ветка помогает Рыцарю развиться в продвинутых техниках Силы и форме Светового меча Шии-Чо.

Механика класса

Основу действий игрока составляют 2 вещи. Первая: как часто он может атаковать световым мечом. Разработчики назвали это таймером Глобального Кулдауна. Сейчас он установлен на 1.5 секунды. То есть, вы нажали кнопку атаки световым мечом и в следующий раз можете атаковать лишь через 1.5 секунды. Сделано это для предотвращения швыряния всеми способностями за раз. Иначе у игроков с более мощными компьютерами и более быстрым интернетом было бы преимущество, а целью является создать баланс, в котором у всех будут шансы. Второй же контроль ограничивает количество навыков, которое вы можете выполнить. У вашего персонажа будет множество способностей; некоторые причиняют мало урона, некоторые много. Тогда почему бы игроку постоянно не использовать лишь сильные атаки? Ну, было бы ужасно скучно, если бы можно было бы выбрать одну атаку и повторять ее раз за разом. Разработчики хотят, чтобы игроки подстраивались под ситуации и сами решали, какие способности нужно применить в тот или иной момент. В двух словах, система контроля не позволит вам использовать одни и те же навыки подряд. Рыцарь Джедай использует слабые «бесплатные» атаки, для накопления необходимого количества Концентрации, после чего он может использовать более сильные атаки, которые тратят Концентрацию.

Боевая тактика

Защищая союзников от огня бластеров, отражая выстрелы, или бросаясь в схватку с Лордом Сита, Рыцарь играет решающую роль в любом сражении. Рыцарь Джедай пользуется преимуществами древних техник, которые передаются из поколение в поколение. Сочетая эти проверенные временем движения с естественной чувствительностью к Силе, Рыцарь способен достигать невероятных результатов в бою.
Приемы Рыцаря Джедая со световым мечом включают в себя мощные комбинации, предназначенные для того, чтобы оставить врага беззащитным перед коварным добивающим ударом. Выполняя такой маневр, Рыцарь одновременно готовиться переключиться на следующего врага.
Концентрируясь умственно и физически, Рыцарь способен поразить врагов мощной волной Силы, сбивая их с ног. Известно, что более могущественные Рыцари Джедаи способны применять эту технику против более крупных скоплений противников.
Сочетая физическое совершенство и сосредоточение на Силе, Рыцарь может запустить свой световой меч в полет по закручивающейся дуге и поразить врагов на расстоянии. Тренировка и доведение до совершенства этого приема позволяет Рыцарю выполнять его так, чтобы световой меч возвращался прямо ему в руку после смертоносного полета.

Способности
Начальные способности:

Удар
Время применения: Мгновенно
Радиус: 4 метра
Концентрация Не требуется, дает 2 единицы
Время восстановления: 1.5 секунды
Серия быстрых атак в ближнем бою, наносящая урон оружием. Если вы сражаетесь с двумя оружиями, то нанесете урон обоими, но будет накладываться штраф на общий урон и меткость.

Порез
Время применения: Мгновенно
Радиус: 4 метра
Концентрация: 3 единицы
Время восстановления: 1.5 секунды
Рубит цель, причиняя средний урон оружием. Если вы сражаетесь с двумя оружиями, то нанесете урон обоими, но будет накладываться штраф на общий урон и меткость.

Выносливость Силы
Радиус: 40 метров
Требования: Первый уровень – начальная способность, 2 – 10 уровень Увеличивает выносливость дружеской цели. На цель нельзя поместить одновременно Выносливость Силы и Могущество Силы.

Быстрое путешествие
Время применения: 10 секунд
Время восстановления: 30 минут
Перемещает на точку, к которой вы привязаны.

Пассивные начальные способности:


Навык владения оружием: Световой меч Позволяет экипировать тренировочные мечи и стандартные одинарные световые мечи.

Навык владения оружием: Вибромеч Позволяет экипировать другие клинковые оружия ближнего боя.

Стойки Джедая Рыцаря:

Стойка Соресу
Требования: Уровень 12 Уменьшает количество единиц Концентрации, генерируемое Ударом. Увеличивает шанс отражения и парирования атак на 5%. При получении урона вы получаете 1 фокус, но этот эффект работает раз в 3 секунды.

Стойка Атару
Требования: Уровень 28 В стойке Атару любая атака по противнику наносит 25% урона противнику, находящемуся рядом. Эффект только раз в 3 секунды.

Способности, выучиваемые у тренера:

Силовой скачок
Требования: Уровень 2 Время применения: Мгновенно Радиус: 10-30 метров Концентрация: 3 единицы Время восстановления: 5 секунд Примечание: Невозможно использовать против целей, находящихся в укрытии Прыжок к удаленной цели, обездвиживающий цель на несколько секунд и прерывающий ее действия. Причиняет небольшой урон.

Зачистка
Требования: Уровень 3 Время применения: Мгновенно Радиус: 4 метра Концентрация: 3 единицы Время восстановления: 5 секунд Наносит урон трем врагам вокруг и замедляет их на 50% на 6 секунд.

Воздушный порез
Требования: Уровень 4 Время применения: Мгновенно Радиус: 4 метра Концентрация: 8 единиц Время восстановления: 1.5 секунды Акробатическая атака ближнего боя, причиняющая высокий урон и оглушающая на короткий промежуток времени. Если вы сражаетесь с двумя оружиями, то нанесете урон обоими, но будет накладываться штраф на общий урон и меткость.

Защита мечом
Требования: Уровень 6 Время применения: Мгновенно Концентрация: Не требуется Время восстановления: 3 минуты Увеличивает шанс парировать атаки дальнего и ближнего боя на 60%. Используется только на себя, длится 15 секунд.

Мастерский удар
Требования: Уровень 8 Время применения: 3 секунды Радиус: 4 метра Концентрация: Не требуется, в случае удачи дает 3 единицы Время восстановления: 30 секунд Комбинация из 3 ударов, оглушающая цель на 3 секунды. Если все 3 удара удались, цель оглушается еще на 3 секунды.

Боевая концентрация
Требования: Уровень 14 Время применения: Мгновенно Концентрация: Не требуется Время восстановления: 3 минуты Мгновенно дает Рыцарю 6 единиц Концентрации. Используется только на себя.

Спринт
Требования: Уровень 15 Время применения: Мгновенно Концентрация: Не требуется Время восстановления: 6 секунд Увеличивает вашу скорость и скорость компаньона на 20%.

Решимость
Требования: Уровень 18 Время применения: Мгновенно Концентрация: Не требуется Время восстановления: 2 минуты Освобождает Рыцаря от всех мешающих передвижению эффектов.

Силовая Тяга
Требования: Уровень 24 Время применения: Неизвестно Радиус: 10-30 метра Концентрация: Не требуется, в случае удачи дает 3 единицы Время восстановления: 45 секунд Притягивает цель к Рыцарю. Прерывает текущее действие цели и создает уровень угрозы.

Бросок меча
Требования: Уровень 26 Время применения: Мгновенно Радиус: 10-30 метров Концентрация: Не требуется, генерирует 3 единицы Время восстановления: 30 секунд Бросок светового меча в противника, причиняющий урон и создающий 3 единицы Концентрации.

Доблестный клич
Требования: Уровень 34 Время применения: Мгновенно Радиус: Неизвестно Концентрация: 3 единицы Время восстановления: 2 минуты Увеличивает шанс критического удара на 10%, и урон от критического удара на 25% для всех близко находящихся членов группы на 15 секунд. Для персонажа, который применяет способность, эффект от бонусов удвоен.

Циклон
Требования: Уровень 46 Время применения: Мгновенно Радиус: 8 метров Концентрация: 3 единицы Время восстановления: 3 минуты Отбрасывает все цели, находящие в радиусе 5 метров от Рыцаря, оглушая на 3 сек. Может задействовать до 20 противников.

Способности Джедая Стража Пассивные:

Навык владения броней: Генератор щита
Требования: Уровень 10 Позволяет экипировать генераторы щита.

Навык владение броней: Тяжелая броня
Требования: Уровень 10 Позволяет экипировать тяжелую броню.

Активные способности:

Удар Стража
Требования: Уровень 10 Время применения: Мгновенно Радиус: 4 метра Концентрация: Не требуется, дает 2 единицы Время восстановления: 4.5 секунды Причиняет цели 110% урона от оружия и создает высокий уровень угрозы. Также улучшает показатель брони Стража на 5% на 15 секунд. Бонус брони может складываться до 3 раз.

Раскол
Требования: Уровень 12 Время применения: Мгновенно Радиус: 4 метра Концентрация: 3 единицы Время восстановления: 30 секунд Причиняет всем врагам в радиусе 4 метров урон, обездвиживает на 6 секунд и создает высокий уровень угрозы.

Цветение
Требования: Уровень 16 Время применения: Мгновенно Радиус: 30 метров Концентрация: Не требуется Время восстановления: 30 секунд Вынуждает противника 6 секунд атаковать только Стража.

Удар рукоятью
Требования: Уровень 18 Время применения: Мгновенно Радиус: 4 метра Концентрация: 3 единицы Время восстановления: 20 секунд Оглушает цель на 6 секунд и создает угрозу.

Вызывающий клич
Требования: Уровень 22 Время применения: Мгновенно Радиус: Неизвестно Концентрация: 3 единицы Время восстановления: 1 минута Вынуждает всех врагов поблизости атаковать Стража 6 секунд. Также увеличивает шанс Стража блокировать атаку на 60%.

Ответный удар
Требования: Уровень 30 Время применения: Мгновенно Радиус: 4 метра Концентрация: 1 единица Время восстановления: 6 секунд Быстрый удар мечом. Используется только после парирования или отражения атаки.

Скачок Стража
Требования: Уровень 50 Время применения: Мгновенно Радиус: 5-10 метров Концентрация: 3 единицы Время восстановления: 1 минута Скачок к члену группы, причиняющий окружающим врагам урон, и на 6 секунд уменьшающий уровень угрозы, создаваемый членом группы.

Способности Джедая Часового Пассивные:


Навык владения оружием: Двойные мечи
Требования: Уровень 10 Позволяет носить 2 одиночных световых меча. Накладывает определенные штрафы к урону и меткости.

Стойки Джедая Часового
Стойка Джуйо Требования: Уровень 12 В стойке Джуйо при каждом попадании по противнику наносимый урон увеличивается на 2%. Эффект длится 6 секунд, может складываться до 5 раз и работает он раз в 1.5 секунды. Но если за 6 секунд вы попали вновь, время действия эффекта обновляется.
+ Стойки Атару и Соресу

Активные способности:

Удар дугой
Требования: Уровень 10 Время применения: Мгновенно Радиус: 4 метра Концентрация: Не требуется, дает 1 единицу Время восстановления: 4.5 секунд Ударяет до трех противников, причиняя каждому 50% урона от оружия. За каждую цель, по которой было попадание, дается дополнительная единица Концентрации.

Непригодность
Требования: Уровень 16 Время применения: Мгновенно Радиус: 4 метра Концентрация: 5 единиц Время восстановления: Неизвестно Ударяет обоими мечами, причиняя сильное кровотечение на 15 секунд. Используется только с двумя световыми мечами.

Отвлечение
Требования: Уровень 22 Время применения: Мгновенно Радиус: 4 метра Концентрация: 3 единицы Время восстановления: 30 секунд Уменьшает защиту, шанс парирования и шанс отражения цели на 5% на 6 секунд. Также уменьшает уровень угрозы, создаваемой Часовым цели.

Перегрузка меча
Требования: Уровень 30 Время применения: Мгновенно Концентрация: Не требуется Время восстановления: 2 минуты Заряжает меч дополнительной энергией, в итоге каждая атака в течение 15 секунд причиняет дополнительный урон от огня. Эффект раз в 1.5 секунды.

Двойная дуга

Требования: Уровень 50 Время применения: Мгновенно Радиус: 4 метра Концентрация: 5 единиц Время восстановления: Неизвестно Ударяет до трех врагов, нанося огромный урон обоими мечами. Используется только с двумя световыми мечами.

Компаньоны


T7-01
Ловкий и упрямый дроид-астромеханик, носящий обозначение Т7-О1, ни разу не подвергался процедуре очистки памяти с момента его активации более двух столетий назад. Благодаря этому необычному обстоятельству Т7 обладает огромной базой знаний, включая подробные записи о каждой его миссии и множестве друзей и врагов, которых он повстречал на своем пути. Так как его память остается в нетронутом состоянии, Т7 выработал беспристрастную личность, независимость характера и уникальную точку зрения на происходящее в галактике. В отличие от остальных дроидов, Т7 не воспринимает своих органических владельцев как господ, а относится к ним скорее как к партнерам. За прошедшие столетия он с готовностью объединялся с сенаторами, шпионами, контрабандистами и даже Джедаями. Т7 считает себя защитником своих более хрупких органических союзников, охотно подставляя себя под удар и изображая героя, когда чужие жизни оказываются в опасности. Несмотря на то, что изначально Т7 был спроектирован для выполнения ремонтов и пилотирования, он скопил множество особых модификаций, расширяющих его потенциал на поле боя. Этот маленький дроид – не просто механический помощник… он друг и союзник до конца.
Роль: Танк на дистанции, Тяжелая броня,
Заметки: Астродроид, Бластерная винтовка, Гранаты (урон по области), Подавление.


Kira
Роль: Мили ДД, Легкая броня Заметки: Два Световых меча, Способности по области, Способности оглушения по области. Doc Роль: Лекарь Заметки: Использует пистолеты, Спец навыки лечения.

Корабль Рыцаря Джедая

Разработанный в самом разгаре Великой Войны, «Защитник» был собран для Ордена Джедаев. Совет Джедаев запросили новый звездолет, после того как поняли, что Республиканские военные корабли не подходят для все более специализированных джедайских миссий. Внешний дизайн «Защитника» основан на обычной модели корветта, но было сделано бесчисленное множество апгрейдов и модификаций. В звездолете две палубы. Верхняя палуба оснащена комнатой для дипломатических встреч и элегантным конференц-залом в центре корабля. Конференц-зал содержит уникальную систему «Голоком» для шифрованной связи с Советом Ордена. Нижняя палуба «Защитника» включает в себя грузовой отсек, медпункт, и небольшую комнату, где Джедай может отдохнуть в медитации. Несмотря на приверженность Ордена Джедаев к миру, корабль хорошо вооружен. Если обстоятельства того требуют, «Защитник» оснащен высоко-мощными щитами и сдвоенными турболазерами для атаки врага.


Джедаи, которые сейчас считаются главной защитой и опорой в Галактике, первоначально были философской группой, которая возникла на Тайфоне. Обладая связью с мистической Силой и Световыми мечами, Джедаи стали символом свободы, который вдохновлял людей по всей Галактике.

Проведенные годы медитаций приводят Джедая к умиротворению, спокойствию и рассудительности, что стало очень важным фактором при проведении мирных переговоров. Именно этим свойством, а не умением орудовать своим Световым мечом, Джедаи заслужили признание в качестве защитников мира в Галактике.

На протяжении многих лет строгих тренировок и медитации Рыцарь Джедай приводит свое тело и разум в идеальную гармонию. Сочетая предвидение Силы и непревзойденные рефлексы с приобретенной совершенной физической формой, Рыцарь превращает бой в искусство, изящно исполняя акробатические трюки одновременно с элегантными движениями светового меча.

В Star Wars: The Old Republic Рыцари Джедаи играют роль Мили ДД (Страж или Часовой) и Танка (Страж). Подобно Ситху Воину, Рыцари Джедаи могут носить как один световой меч, так и два. Хоть Рыцарь Джедай и является бойцом б . Читать дальше »


1. Описание класса

Sith inquisitor в специализации Assasin - это воин в легких доспехах, который умеет хорошо прятаться и наносить очень болезненные удары. При этом в спеке Darkness играет роль танка. В общем, получается адская смесь танка в легких доспехах.

От роги нам достался: стелс, удар в спину, кош, ваниш, спринт, некое подобие горджа и чипшота. Так же позаимствован ресурс, при этом отсутствуют как таковые комбат очки. От паладина мы получили: guardia (аналог сакрафайса, но теперь вечный), аналог печатей и джаджа, замедление с расстояния (дада, в пандах паладину дали замедлялку таки с дистанции), баф на 5% ко всем основным характеристикам каждого класса Бабл, боп и т.д. ликвидированы, но и без них Sith Assasin остается единственным классом, который может выйти из толпы врагов живым, а то и забрав с собой кого-нибудь.

Ситх Ассассин не боится тратить Форсу в начале боя; у нас не так много длинных КД, а Форса восстанавливается довольно быстро. В . Читать дальше »


Scoundrel (Роль: мили, близкий бой, лекарь, носит ружье/дробовик)

Понятия «вежливость» или «честный бой» Мошеннику незнакомы. Вдобавок к своему проверенному бластеру, Мошенник всегда берет с собой "плащ-невидимку”, дробовик и аптечку – все то, что нужно, чтобы проникнуть ближе к цели, поразить врага и выбраться живым. Мошенник всегда стреляет первым.

Описание основ игры за скаундрела необходимо начать с важного уточнения: скаундрел - это класс поддержки (аналогия со спаем в TF2). Это означает, что как от самостоятельной боевой единицы от нас толку мало и свой потенциал мы в полной мере раскрываем в команде. Также это означает, что нашей главной целью должна быть именно помощь своей команде в выполнении условий победы вырзоны, а не 1-е место по дамагу/фрагам или выслеживание одиночек.

Представьте, что хилер бросает лечить свою команду и бежит через полкарты "нагнуть" какого-то заблудившегося имперца - глупо, скажете вы? Так вот, скаундрел-солонагибатор приносит кома . Читать дальше »


Gunslinger (Роль: Дистанционный бой, носит два пистолета).

Мастерски исполняя самые сложные выстрелы, Стрелок первым бросается в укрытие, Он и его два бластера составляют совершенную команду. Стрелок может подстрелить врагу ноги, может ослепить его, нанести серьезные раны. Всегда есть подходящий способ эффективно решить любые проблемы и Стрелок знает их всех так же досконально, как и все функции своего корабля.

AoE - Area of Effect (АоЕ): Способности поражающие более одной цели на площади.
CD – Cooldown (КД): Время восстановления способностей.
DoT - Damage over Time(ДоТ): Периодический урон, действующий N – времени.
DPE - Damage per Energy (ДпЭ): Урон за еденицу энергии.


Powertech (Техник) - лучший в защите – комбинация оборонительной тактики и мощных огнеметов делают Техника непроницаемой блокадой. Они способны убирать врагов любых размеров.

Powertech является классом с атакой на средней дистанции и небольшой возможностью атаковать с дальней дистанции. Он имеет ветку талантов для танкинга и 2 ветки для DD. Его ветки DD по эффективности соответствуют веткам всех остальных 7 классов.
Одна из «фишек» Powertech’а – Grapple, который позволяет вытащить противника из толпы к себе. Это полезно и в PvP, что бы оказаться как можно быстрее в melee зоне от противника, особенно хорошо себя показывает этот навык в Huttball’е для оттаскивания игрока несущего мяч.


Еще одной полезной способностью класса является Quell, который на расстоянии до 4 метров прерывает текущую способность цели и не дает ее использовать еще 4 секунды с откатом в 8 секунд. . Читать дальше »


Распространенное заблуждение, которое продолжает распространятся, — то, что Merc наносит больше ущерба чем Powertech. Это заблуждение; помните, что в игре нет автоатаки. Каждая способность наносит определенное количество dmg. Способности Merca требуют 2 пистолета, но это не означает, что они будут наносить больше урона, чем Powertech.

Powertech — больше милидд в то время как Merc — рейндж. Далее, Merc более… ммм … стационарен — большинство абилок требует время для активации, таким образом, Вы должны стоять на месте для нанесения урона. В противовес Powertech мобилен. Почти все его скилы имеют инстант каст.

В целом, если Powertech и Mercenary будут развиты в дд спеке, то ни у одного не будет большого преимущества перед другим. Наконец, BW сделали так, что все дд спеки имеют разницу в ДПС всего лишь 5%.

Оба субкласса BH (Merc/PT) используют как основную характеристику.


Беззаконие стало обыденностью на разрушительной войне между Республикой и Империей. Колеблющаяся политическая лояльность и пираты сделали самостоятельное путешествие в космосе опасным предприятием. Отрезанные от проверенных путей снабжения, целые звездные системы оказались на грани развала. Безрассудная душа, не страшащаяся нарушить некоторые правила, может извлечь значительную пользу, доставляя товар в такие горячие точки, но для этого необходимы быстрая реакция, быстрые мозги и быстрая стрельба из бластера. И даже с ними жизнь контрабандиста всегда азартная игра.

Укладывая врагов так же быстро, как они складывают деньги, контрабандисты выживают в этой галактике только благодаря своей скользкости, подлости и предприимчивости. Льстит ли он привлекательному чужестранцу, или торгуется с закоренелым бандитом, шарм контрабандиста его не покидает и часто помогает выпутываться из самых неприятных ситуаций. Хотя, если обстоятельства слишком сложны, контрабандист всегда имеет запасной план. Имея опыт в полетах под надзором радаров, контрабандисты изумительно неуловимы. Свернув с пути правил, они быстро стали хитрыми и зачастую беспо . Читать дальше »


Множество врагов стоит на пути Sith Empire к мировому господству. Империя не жалеет средств на их уничтожение и нанимает самых опытных убийц за огромные деньги. Если Империя приговорила вас к смерти - остаток своей жизни вы проведете в страхе, постоянно оглядываясь через плечо. Охотник за головами все равно найдет вас, это лишь вопрос времени.

Знаменитые и, в то же время, никому не известные, Охотники за головами - намного больше, чем просто наемники. Они наследники богатого опыта, накопленного за века существования их древнего братства. Чтобы выследить и уничтожить цель, спрятавшуюся среди множества звездных систем, нужно недюжинное мастерство. Кандидаты всех мастей пытаются стать Охотниками, но лишь самым крутым из них удается выжить и работать в этом бизнесе.

Охотники за головами всегда ходят по краю. Их путь может привести лишь к двум возможным результатам - к богатству и славе или к быстрой и позорной смерти.

Отношения с Империей

Империи не по нраву излишняя самовольность Охотников за головами, но они закрывают на это глаза до тех пор, пока они успешно выполняют свою ра . Читать дальше »


I. Характеристики.

Продвинутый класс Operative является бойцом близкой/средней дистанции. В данном руководстве делается упор на оба дерева талантов, так как несмотря на общие некоторые умения они отличаются как ротацией так и стилем игры.

II. Дерево талантов, Умения и Ротация Concealment.

II.a. Энергия ( Energy )
II.b. Дерево талантов.
II.с. Умения.
II.c. Дамажащие умения.
II.d. Очередность умений и Ротация.

Concealment - концентрируется в первую очередь на кинетических (Kinetic) повреждениях с ударами со спины и игнорированием брони.

Operative использует много различных стилей атак. Карабины, гранаты, зонды, мины, вибро-лезвия итд. В основном это атаки близкого радиуса от 5 до 15 метров с минимумом атак дальнего боя ( 30м ).

Concealment дает доступ к таланту


Оглавление

I. Дерево талантов, Умения и Ротация Lethality.

I.a. Энергия ( Energy )
I.b. Дерево талантов.
I.с. Умения.
I.c.i. Дамажащие умения.
I.c.ii. Ситуационные умения.
I.d. Очередность умений и Ротация.


III. Характеристики.

Продвинутый класс Operative является бойцом близкой/средней дистанции. В данном руководстве делается упор на оба дерева талантов, так как несмотря на общие некоторые умения они отличаются как ротацией так и стилем игры.

Lethality - больше концентрируется на ядах и кровотечениях (poisons/bleeds) и использует другие умения которые дают больше урона от ядов и кровотечений (poisons/bleeds).

Operative использует много различных стилей атак. Карабины, гранаты, зонды, мины, вибро-лезвия итд. В основном это атаки близкого радиуса от 5 до 15 метров с минимумом атак дальнего боя ( 30м ).

I. Дерево талантов, Умения и Ротация Lethality.

a) Energy (Энергия).

Operative используют систему энергии схожую с энергие роги в . Читать дальше »

Читайте также: