Anno 1404 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Прохождение второй главы «Под знаком креста» (In the sign of the Cross)

Они пришли со всех концов империи. Рыцари, ландскнехты, наемники. Как саранча, обрушились они на окрестные земли. Ночью до самого горизонта пылало море лагерных костров среди палаток, поблескивавших в лунном свете. А в самом центре, как паук посреди паутины, восседал на троне Гай Форкас… и железной рукой управлял приготовлениями к грядущему крестовому походу.

  • Действующие лица: Лорд Ричард Нортберг, Гай Форкас, Мари д’Артуа, Брат Хиларий.
  • Цели поручений и предметы: Оружейный сундук [Q2.1], Документ с приказом [Q2.2], Подневольные крестоносцы [Q2.3], Карта места раскопок, Военные машины.
  • Колонии:
    • Фалькенштайн — личная колония (144 крестьянина/18 домов, городской центр, часовня, две хижины лесоруба, хижина рыбака, контора).
    • Домштадт, Штайнбрук — колония лорда Ричарда Нортберга.
    • Тюкинген — колония Гая Форкаса.
    • Энгельсбах — колония Мари д’Артуа.

    Во имя креста / In the name of the Cross

    • Выдает: Гай Форкас.
    • Тип: главная цель.

    Снабжение Христова войска / Supply the Crusader army

    • Выдает: Гай Форкас.
    • Тип: первостепенное поручение.

    Крытый рынок / The Market building

    • Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
    • Тип: первостепенное поручение.

    Прохладительные напитки / Cool drinks

    • Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
    • Тип: первостепенное поручение.
    • Связанные поручения: Готовы к вывозу!

    К этому моменту в селении возникнет спрос на сидр. Жители с удовольствием начнут скупать пьянящий напиток, как только он появится на рыночной площади. Новый товар позволит увеличить максимальную сумму налога, взимаемого с населения. Это скажется на притоке денег. Если не запрещать продажу сидра, то первая партия гарантированно пойдет со складов на реализацию. Не волнуйтесь, сидра хватит всем, просто процесс выполнения задания затянется. Чтобы быстрее разобраться с поручением, можно временно запретить жителям доступ к покупке сидра. Для этого надо выбрать дом и нажать в открывшейся панели на иконку с изображением кувшина с яблоком. Когда три тонны сидра окажутся на корабле, ограничение на потребление следует отменить.

    Посол войны / A messenger from the War

    • Выдает: Гай Форкас.
    • Тип: первостепенное поручение.

    В новом одеянии / In new Garments

    • Выдает: Гай Форкас.
    • Тип: первостепенное поручение.
    • Связанные поручения: Город — это звучит гордо, Ткацкое мастерство, Плантация конопли, Вторая плантация.

    После выполнения всех перечисленных условий дома начнут автоматически перестраиваться, если им дано на это разрешение. По умолчанию оно дано всегда. Чтобы убедиться в этом, выбираем любой дом или рыночную площадь, проверяем опцию «Права развития», которая отображается в виде иконки со свитками. Если свитки перечеркнуты красным крестиком, значит, жителям запрещено перестраивать свои дома. Отменяем запрет, нажав на иконку. Явным сигналом запрета на развитие также служат оранжевые стрелочки над домами, в этом случае дома можно улучшать вручную, выбрав готовый к улучшению дом и нажав кнопку «Повысить уровень». Ручное улучшение домов очень удобно в условиях экономии строительных материалов и контролируемого расширения колонии.

    Плантацию конопли строим в зоне действия крытого рынка, на любом расстоянии от него. Ткацкий цех стараемся построить ближе к крытому рынку, но так, чтобы конопля была в зоне действия ткача, иначе производство будет затруднено. Если появится желание складировать излишки конопли (хотя в нашем случае их не будет), соединяем дорогой плантацию и рынок. Если же ставка делается на полную производительность ткацкого цеха (для полной загрузки необходимо две плантации конопли), то можно не прокладывать дорогу от плантации к рынку. Дорога от ткацкого цеха до рынка должны быть проведена обязательно. Ткач будет сам обходить все входящие в зону действия цеха плантации, забирая скопившееся сырье. Выставляем временное ограничение на доступ горожанам к полотняным рясам через дома. Когда наберется 5 тонн, загружаем товар на корабль и отправляемся на очередное свидание с Гаем Форкасом на острове Тюкинген.

    Перевязь и копье / Weapon belt and Lance

    • Выдает: Мари д’Артуа.
    • Тип: первостепенное поручение.

    Спасение утопающих / Rescue at Sea

    • Выдает: Мари д’Артуа.
    • Тип: первостепенное поручение.

    Добровольцы поневоле / Unwilling volunteers

    • Выдает: Гай Форкас.
    • Тип: второстепенное поручение.

    Канатное дело / Rope teams

    • Выдает: Гай Форкас.
    • Тип: первостепенное поручение.
    • Связанные поручения: Канатный цех, Снабжение канатного цеха.

    Достраиваем еще 4 крестьянских дома рядом с остальными 17-ю домами. Всего в колонии должно получиться 16 домов горожан и 5 крестьян. Постоянная прибыль от налогов составит

    100 золотых монет. На этапе перестройки домов в колонии неизбежно закончатся инструменты. Восполнить нехватку строительных материалов можно, закупая их у Лорда Ричарда Нортберга в колонии Домштадт (там, где строится собор). Гай Форкас — скупердяй, за выполнение поручений ничего не выдает. Не брезгуйте торговлей, продавайте все излишки товаров — древесину и полотняную одежду. Благодаря этому появится хоть какая-то прибыль. Как только откроется канатный цех, строим его рядом с конопляными плантациями. Производительность ткача немного снизится, но населению хватить производимой им продукции и уже имеющихся запасов. Дополнительных пищевых построек пока достраивать не нужно, еды и питья итак хватает. После выполнения поручения фабрику можно закрыть.


    26 февраля 2010 года для игры вышло единственное дополнение — Венеция .

    Содержание

    Обзор [ ]

    Как и в остальных частях серии Anno игрок, по призыву своей родной страны, создает поселения и управляет ими, взаимодействуя с управляемыми компьютером персонажами. Игроку требуется колонизировать острова, прокладывать дороги, строить дома и производственные строения для удовлетворения потребностей горожан, вступать в дипломатические отношения с NPC и вести морские и сухопутные сражения.

    Одной из важнейших задач в игре в аспекте «градостроительства» является постройка «монументов», именуемых «Императорский собор» и «Султанская мечеть». Строительство разбито на несколько фаз, каждая из которых требует соответствия поселения определенным критериям. Игроку также необходимо накопить значительное количество ресурсов прежде, чем приступить к постройке. Сам процесс возведения собора очень напоминает таковой в предыдущей игре серии, Anno 1701.

    В процессе прохождения игрок получает доступ к военным судам и войскам, позволяющим вторгнуться и уничтожить других игроков.

    Anno 1404 получила обновленный интерфейс, острова и мир большего размера, режим песочницы и другие возможности, ранее не использованные в серии.

    Сюжет [ ]

    В первых главах кампании игрок обучается основам геймплея и экономики осуществляя поддержку Норберга и Форкаса поставками товаров и выполнением различных задач, попутно встречаясь с другими игровыми персонажами.

    С выходом подготовленных к походу кораблей из порта лорду Норбергу начинают открываться следы загадочного исчезновения. Вместе с игроком он отправляется на Восток и вступает в дипломатические отношения Геймплей [ ]

    Новые возможности [ ]

    В Anno 1404 появилось несколько новых возможностей, отличающих ее от трех предшественниц: Anno 1503, Anno 1602 и Anno 1701. Они включают:

    Европа и Восток [ ]

    Как и в Anno 1701, игровой мир разделен на две различающиеся культурой зоны. В Anno 1404 эти зоны были вдохновлены, хоть и без претензии на историческую точность, северо-западной Европой эпохи Игровые персонажи [ ]

    Типы поселенцев [ ]

    Anno 1404 и дополнение Венеция добавляет возможность награждать игрока. Эти достижения можно рассматривать как «вехи» и варьируются они от совсем простых до исключительно трудных, поскольку многие из них «скрытые». Довольно многие из достижений являются взаимосвязанными, будучи частью другого «большого» достижения. В игре насчитывается 206 достижений, которые разделены на четыре категории. В дополнении Венеция добавилось ещё 110.

    Кроме того существует 70 призов, которые игрок может выбрать самостоятельно, они разделены на четыре категории: Элементы благоустройства, портреты, цвета, гербы. Все призы приобретаются на полученные за достижения драгоценные камни. Призы не влияют на игровой процесс и несут только эстетическую нагрузку, хотя некоторые достижения возможно получить только построив некоторые элементы благоустройства.

    Дополнение [ ]

    Отзывы [ ]

    Игра заняла второе место в номинации «Стратегия года» (2009) журнала « Прочее [ ]

    Прохождение пятой главы «И грянул гром» (A Storm breaks out)

    Карта Старт. условия Деньги з./м. Инстр./т. Древ./т. Камень/т. Возмещение Очки
    Карта миссии - И грянул гром
    Легкие 35000 35 30 30 Полное 660
    Средние 25000 20 20 15 Половина
    Сложные 10000 10 5 5 Нет
    Зелеными точками на карте отмечены места, где найти капитанский журнал, шкатулку и ключ.
    • Действующие лица: Мари д’Артуа, Великий визирь Аль-Захир, Ибн аль Хаким, Гай Форкас, Хиларий.
    • Цели поручений и предметы: Сборщик фиников [Q5.1], Совет Великого визиря [Q5.2], Щедрая оценка [Q5.3], Журнал капитана корсаров [Q5.4], Княжеское пособие [Q5.5], Медный ключ [Q5.6], Погонщик коз [Q5.7], Шкатулка [Q5.8], Договор с корсарами [Q5.9].
    • Колонии:
      • Вельфенберг (1) — наша главная колония (88 крестьян/11 домов, 255 горожан/17 домов, 600 патрициев/24 дома, контора, рыночная площадь, 3 часовни, церковь, таверна, плотник, 2 хижины рыбака, 2 хижины лесоруба, хижина каменотеса, 2 малых склада, ремонтный кран, малая верфь, 7 крытых рынков, 3 плантации конопли, ткацкий цех, канатный цех, 2 зерновые фермы, мельница, пекарня, 2 сидровые фермы, рудная шахта, хижина угольщика, доменная печь, инструментальный цех, оружейная).
      • Касадир (2) — наша промышленная колония (контора, восточный рынок, 2 плантации специй).
      • Сапур эль Шейх (3), Вади-аль-Мед (4), Дар-эль-Мариси (5) (переходит к нам, становится Ку’рангом) — колонии Аль-Захира.
      • Хенкерсберг (6) — колония Мари д’Артуа.
      • Приют мудрости (7) — колония мудреца Ибн аль Хакима.

      Чувство локтя / Shoulder to shoulder

      • Выдает: Аль-Захир.
      • Тип: главная цель.

      Несмотря на множество минусов, один плюс все же найдется — при достижении определенного количества нищих появится шанс перевести на новый социальный уровень несколько крестьянских домов. В случае согласия, все нищие поселятся в городе, но для этого надо построить богадельню вместимостью в 500 человек. Если отказать в просьбе, спустя время они могут ворваться в город с оружием и нанести ущерб всему, что будет попадаться на их пути. Дальнейшее описание прохождения главы включает в себя шаги по расселению нищих. Строим богадельню для нищих. Размещаем постройку так, чтобы она попадала в зону действия часовни и центрального ранка. Приняв первую партию нищих в 145 человек, потребности колонии резко возрастут. Достраиваем хижину рыбака, плантацию конопли, сидровую ферму и ткацкий цех. Хижину рыбака строим возле конторы на берегу, предварительно расчистив место от причальных стенок. Оставшиеся здания строим возле крытого рынка, обслуживающего уже имеющиеся ткацкий цех и сидровую цепочку. Когда на рынке появится 30 тонн канатов, временно прекращаем производство, закрыв канатный цех. Баланс после всех действий составит

      60-70 золотых монет.

      Помощь для Аль-Захира / Relief supplies for Al Zahir

      • Выдает: Аль-Захир.
      • Тип: первостепенное поручение.
      • Связанные поручения: Требуется мастер-кожевник (Leather specialist wanted), Кожаные камзолы (Leather jerkin manufacture).

      Единственный недостаток колонии Вельфенберг — это отсутствие рек, которые нужны для установки дубильни, и соли, которая используется на этапе выделки кожи. Аль-Захир быстро сообразит и укажет на соседний остров, к северу от нашей основной колонии. Загружаем стройматериалы на флагман, и отправляемся в северо-восточном направлении. Достигнув берегов необитаемого острова, строим на берегу — поближе к залежам соли — контору. Выстраиваем производственную цепочку, состоящую из соляной шахты, солеварни, хижины угольщика, свинофермы с четырьмя загонами для свиней. На реке устанавливаем дубильню (подходящие для установки места отмечаются стрелочками). Для расширения территории и быстрой доставки готовых товаров достраиваем крытый рынок. Несмотря на расходы, баланс останется в плюсе —

      20 золотых монет. Когда на рынке наберется 8 тонн кожаных камзолов, отдаем их Аль-Захиру. В награду получаем 200 очков славы. После выполнения нескольких заданий и появления стабильной прибыли следует достроить вторую свиноферму. Для доставки кожаных камзолов в главную колонию назначаем малый торговый корабль, ожидающий приказов в гавани. Настраиваем автоматический торговый путь через экран «Планирование маршрута» (клавиша [F6]). Излишки товаров можно продавать Аль-Захиру или через контору.

      Спасение невинных / Salvation of the innocent

      • Выдает: Аль-Захир.
      • Тип: первостепенное поручение.
      • Связанные поручения: Сборщик фиников — транспортировка (Deliver the Date pickers).

      Показания очевидца / The eyewitness report

      • Выдает: Аль-Захир.
      • Тип: первостепенное поручение.
      • Связанные поручения: Надежда Великого визиря (The Grand vizier’s hope).

      Поддержка беженцев / Support for the refugees

      • Выдает: Аль-Захир.
      • Тип: первостепенное поручение.
      • Связанные поручения: Смелое предприятие (Risky new beginnings).

      180 золотых монет, через которую стремительно начнут утекать деньги. Необходимо быстро взять все под контроль. Для начала закрываем все финиковые плантации, можно даже снести парочку на половине селения, а за рекой оставить. Затем восстанавливаем на прежнем месте базар, сносим ближайший восточный рынок, он не нужен. Новые жители постепенно начнут заселяться в пустующие дома. Как только появится несколько домов, одну финиковую плантацию можно вновь запустить, но перед этим надо построить норию и добавить недостающие поля, иначе без воды никаких фиников не будет. Дождавшись появления 10 домов кочевников, Аль-Захир передаст нам предмет «Щедрая оценка» [Q5.3], который в будущем поможет повысить дипломатический ранг. Не останавливаемся на достигнутом, продолжаем активное заселение пустых домов новыми жильцами. Поднимаем налоги на одно деление. Это никак не скажется на притоке кочевников. Накопив нужное количество товаров, отвозим их Аль-Захиру. В благодарность получаем 240 очков славы.

      Малые военные корабли / Small warships

      • Выдает: Аль-Захир.
      • Тип: второстепенное поручение.

      Подозрительные обломки / A suspicious wreck

      • Выдает: Аль-Захир.
      • Тип: первостепенное поручение.

      Журнал / The Logbook

      • Выдает: Аль-Захир.
      • Тип: первостепенное поручение.
      • Связанные поручения: Копия (The transcription), Охрана знаний (Preservation of knowledge), Требуется специалист (Specialist required), Дела бумажные (Paper production), Чернила и тушь (Indian ink), Бумажная мельница (The Paper mill).

      Начнем с восточной колонии Ку’ранг: добавляем к существующим домам кочевников еще два, общее количество жителей достигнет 300 человек. Этого хватит для открытия плантации индиго. Если хватает свободного места вокруг нории, сразу строим плантацию индиго, в противном случае достраиваем дополнительную норию, а уже затем строим плантацию. Готовое сырье отправляем на хранение на восточный рынок. Переключаемся на северную колонию Вельфенберг: достраиваем в колонии 22 крестьянских дома. Они позволят получить 10 домов патрициев. Все 22 дома умещаются на свободной территории. Нет нужды достраивать вторую рыночную площадь. Распределение количества домов по социальным уровням выглядит так: 13 крестьянских, 26 городских, 38 «патрицианских». С ростом числа жителей придется увеличить производство продуктов первой необходимости. Достраиваем сидровую ферму, хижину рыбака, 2 зерновых фермы, мельницу и пекарню. Завершив все действия, у нас появится прибыль в

      400 золотых монет. Возвращаемся к южной колонии Ку’ранг: на реке устанавливаем бумажную мельницу, которая в качестве сырья использует древесину. Рядом с плантацией индиго, на траве, строим хижину лесоруба. Когда наконец появятся все нужные товары, отвозим их к Ибн аль Хакиму, получаем 300 очков славы. Очки славы можно тратить на покупку новых предметов с улучшениями в пакгаузе у Аль-Захира.

      Утешение в суровые времена / Solace in dark times

      • Выдает: брат Хиларий.
      • Тип: второстепенное поручение.

      Чтобы открыть доступ к кварцевому карьеру, нужно развить восточное поселение до 440 кочевников (+10 домов) и при этом иметь дипломатический ранг «Союзник шейха». Для повышения ранга отвозим «Княжеское пособие», полученное от Ибн аль Хакима в награду за спасение от кораблей Мари д’Артуа, Аль-Захиру. Прибывшие кочевники потребуют дополнительных затрат: одна козья ферма. Ее можно не строить, купив у Аль-Захира в конторе предмет «Деревянная скамейка для доения», который увеличит производительность всех козьих ферм на острове на 25 %. Заодно можно докупить предмет «Большая плетеная корзина», который увеличит производительность всех плантаций фиников на 25 %. Предметы покупаются за очки славы и устанавливаются в специальные желтые ячейки конторы на закладке «Сокровищница». Получив стекло, можно смело строить типографию. Достраиваем еще один торговый корабль для доставки книг в основную колонию к патрициям. За доставку книг получаем от брата Хилария 60 очков славы.

      Обломки на жемчужном рифе / The wreck on the Pearl reef

      • Выдает: Ибн аль Хаким.
      • Тип: первостепенное поручение.
      • Связанные поручения: С помощью Востока (Aid from the Orient), Гай Форкас и его тайна (Guy Forcas’s secret).

      Обломки в пустыне / The wreck in the desert

      • Выдает: Ибн аль Хаким.
      • Тип: первостепенное поручение.
      • Связанные поручения: Погребенное в песке (Buried in the sand), Стекольные работы (Glassworks), В тюрьму их! (Send them to the Tower!).

      Возвращаемся к своей колонии Вельфенберг, займемся увеличением количества населения для получения доступа к строительству военной мастерской. В колонии уже есть 950 патрициев, не считая других слоев населения. Нужно увеличить количество до 1190 патрициев, а затем повысить один дом патриция до «дворянского» уровня. На словах все выглядит просто. Для перехода патрициев на следующий уровень нужны: рыба, пряности, хлеб, сидр, пиво, полотняная одежда, кожаные камзолы, книги, рыночная площадь, церковь, таверна, долговая тюрьма. У нас в колонии нет ни пива, ни тюрьмы. Пиво можно начать производить сразу, нужные постройки давно открыты. Долговая тюрьма откроется только после появления в колонии 1190 патрициев. Достраиваем в Вельфенберге еще одну рыночную площадь. Строим ее с северо-восточной стороны от первой рыночной площади. Запускаем производство пива: строим по 2 зерновых фермы, монастырских сада и монастырских пивоварни. Размещаем все постройки на свободном участке возле крытого рынка у горного монастыря брата Хилария.

      В Вельфенберге достраиваем еще одну сидровую ферму, 2 плантации конопли, ткацкий цех. На острове Касадир достраиваем плантацию специй. Увеличиваем число крестьянских домов на 18 штук. Количество домов по уровням: 255 нищих в богадельне, 14 крестьянских домов (112 крестьян), 33 городских дома (495 горожан), 48 домов патрициев (1200 патрициев). Городок превратится в полноценный город. Брат Хиларий посоветует построить тюрьму. Для строительства долговой тюрьмы требуется много камня и стекла. Стекло завозим из южной колонии Ку’раст. Строить тюрьму следует рядом с церковью и таверной. Сносим большую статую и несколько дорожных покрытий, расчистив площадку. Благодаря этому мы добьемся большой зоны покрытия. Переводим один дом патриция на уровень дворян. За снижение уровня преступности брат Хиларий подарит 60 очков славы. Если стрелочки над домами патрициев вдруг не появятся после выполнения всех условий, следует проверить уровень налога и удовлетворенность жителей товарами и зданиями. Ползунок уровня налога должен находиться в темно-зеленой зоне (первое деление).

      Недостача! / Missing!

      • Выдает: Аль-Захир.
      • Тип: второстепенное поручение.
      • Связанные поручения: К оружию! (To arms!), Транспорт для беженцев (Evacuation of refugees).

      Битва у Жемчужного рифа / Battle at the Pearl reef

      • Выдает: Аль-Захир.
      • Тип: первостепенное поручение.
      • Связанные поручения: Шкатулка (The Strongbox).

      Доказательство в руках / Indisputable evidence

      • Выдает: Аль-Захир.
      • Тип: первостепенное поручение.
      • Связанные поручения: Под белым флагом (Under the White flag).

      Конец крестового похода / The end of the Crusade

      • Выдает: Мари д’Артуа.
      • Тип: первостепенное поручение.
      • Связанные поручения: Больше военных машин (More War machines), Обращение за помощью к султану (Distress call to the Sultan).


      Содержание

      Символ веры [ ]


      • Стартовые условия:

      легкие — 12 тыс. , 12 т. , 15 т. , полное возмещение стоимости зданий при сносе;

      средние — 6 тыс. , 10 т. , 12 т. , половина возмещения при сносе;

      сложные — 2 тыс. , 8 т. , 10 т. , без возмещения.


      • Начальная катсцена: Лорд Ричард Нортберг сообщает о таинственной болезни Императора. Будучи его двоюродным братом, он решил построить величественный собор, чтобы молиться о выздоровлении, но строительство продвигается очень медленно. Лорд надеется, что вы, в качестве его вассала, поможете.

      Вероисповедание [ ]

      • Тип поручения: цель

      Хранитель императорской печати [ ]

      Прежде чем вверить остров в ваши руки, лорд хочет услышать вассальную клятву. Около конторы стоят 2 корабля, больший из них выделен стрелочкой. Щелкните по нему.

      Вероисповедание [ ]

      В нашей колонии, Фалькенштайне, уже построена рыночная площадь. Щелкните по ней. Теперь видна зона ее действия — вне этих пределов строить дома бессмысленно, так как жители не смогут удовлетворять свою потребность в общении. В отличие от Anno 1701 и предыдущих, рыночная площадь должна быть соединена с домами дорогой. В меню в правом нижнем углу отображается точное количество населения.

      Меж сундуков и полок [ ]

      Домашний очаг [ ]

      Нортберг предлагает начать расширение нашей колонии с достройки 3 домов. Строим их около рыночной площади, щелкнув по мигающей иконке в меню строительства. Не забываем следить за тем, чтобы они имели соприкосновение с дорогами, при необходимости достраиваем их.

      Важнейший строительный материал [ ]

      Правильное место [ ]

      Помощь в трудный час [ ]

      • Тип поручения: второстепенное

      Помощь голодающим [ ]

      Древесина для императорского собора [ ]

      2 хижины лесоруба обеспечивают достаточный избыток дерева в Фалькенштайне. Лорд хочет купить 10 за 1000 . Отказать нет возможности, так что принимаем этот щедрый вклад в наш бюджет.

      Плавучий подарок [ ]

      Нортберг так щедр, что готов расстаться с малым торговым кораблем, все еще стоящим в нашей бухте. Щелкнув по нему, мы поднимем свой флаг над его мачтами. После этого наш бюджет уйдет в некритичный, но все же минус, так как каждое судно требует расходов на содержание. Если золота осталось мало, щелкните по дому в поселении, и установите уровень налогов в светло-зеленую или желтую зону, но помните, что при желтой крестьяне перестанут приезжать в нашу колонию, а значит, для разблокирования часовни впоследствии придется снизить налоги.

      Мореходство I и II [ ]

      Справа от нашего нового корабля плавает ящик, выделенный стрелкой. Щелкните по нему правой кнопкой мыши, предварительно выделив судно. Это — еще один подарок лорда, 3 т. . Теперь щелкаем правой кнопкой мыши по конторе, затем, когда корабль будет достаточно близко — еще раз. Появится меню конторы в правом верхнем углу и меню корабля — в нижнем. Щелкаем левой кнопкой мыши по инструментам в меню корабля — они переместятся в Фалькенштайн.

      Рыба к столу, Инвентаризация, За работу! [ ]

      Пропавший груз [ ]


      Это — первое второстепенное поручение, которое обязательно требуется выполнить для получения достижения "Хранитель империи". На пути в Штайнбрук (южную колонию Нортберга) нужно подобрать 3 плавающих у рифа ящика. Их точное месторасположение показывается теми же красными кругами, если навести курсор на иконку задания. За все старания мы получим награду, но не в селении каменотесов, а в главной колонии Нортберга — Домштадте, когда мы до нее доберемся.

      Достойное завершение [ ]

      Куда делся зодчий? [ ]



      Предупреждение опасности [ ]

      Дружеская помощь [ ]

      • Тип поручения: второстепенное

      Новые крестьянские дома [ ]


      Завершающая катсцена [ ]


      • Благодаря вам первый этап строительства собора завершен. Но, видимо, было бы слишком просто позволить Лорду Ричарду Нортбергу быстро достроить его: неожиданно в гавани появляются корабли, и их владелец Гай Форкас объявляет, что Император и Кардинал Луций решили начать крестовый поход против сарацин. Ресурсы вассалов отныне должны быть брошены на его подготовку. Завершить императорский собор нам предстоит только в последней, восьмой главе.

      Под знаком креста [ ]


      • Стартовые условия:

      легкие — 12 тыс. , 30 т. , 40 т. , 20 т. , полное возмещение стоимости зданий при сносе;

      средние — 6 тыс. , 20 т. , 30 т. , 15 т. , половина возмещения при сносе;

      сложные — 2 тыс. , 15 т. , 15 т. , 10 т. , без возмещения.


      • Начальная катсцена: Гай Форкас собирает армию крестоносцев. Лорд Ричард Нортберг удивлен происходящим: он всегда думал, что император ищет мира с Востоком. Однако вассальная клятва требует того, чтобы требования Форкаса усердно исполнялись.

      Во имя креста [ ]

      • Тип поручения: цель

      Снабжение Христова войска [ ]

      Крытый рынок [ ]

      Сидр производят сидроварни, но для них нужно место. Лорд готов помочь советом: постройте крытый рынок. Щелкните по иконке и разместите его к северо-востоку от жилых домов, лучше как можно дальше от конторы, так как прирост строительного пространства при этом станет больше: там, где зоны их влияния будут пересекаться, никакого особого бонуса не будет, разве что новый крытый рынок будет поближе к старым производствам (хижинам лесника и рыбака), и если провести к ним дорогу, начнет обслуживать и их. Игра также показывает пересечение зон крытого рынка и рыночной площади, но на это обращать внимание не стоит, так как крытый рынок не позволяет размещать дома, а рыночная площадь — все остальные здания.

      Прохладительные напитки [ ]

      Испытующий взгляд, За работу! [ ]

      Но это еще не все. Щелкните по сидроварне. Нужно заложить яблоневые сады! Для вас подсвечивается большая кнопка с лейкой — она позволяет автоматически разместить все 4 необходимых для 100%-ой производительности сидроварни сада. Но лучше воспользуемся небольшой кнопкой, находящейся сразу справа от подсвечиваемой: так мы сможем строить сады вручную. Это позволяет намного лучше использовать имеющееся пространство. Строим 4 сада, больше не стоит. Соединять их дорогами не нужно. Чтобы быстрее получить требуемое количество сидра, можно увеличить скорость игры.

      Завершение квеста [ ]

      Как только мы накопим 15 т. и 3 т. , загружаем их на наш малый торговый корабль и плывем на запад — в Тюкинген, колонию Гая Форкаса. Как только мы будем в его гавани, он заберет наш товар.

      Посол войны [ ]

      В новом одеянии [ ]

      Город — это звучит гордо [ ]

      Плантация конопли, Ткацкое мастерство, Вторая плантация [ ]

      Перевязь и копье [ ]

      Спасение утопающих [ ]


      Если после того, как вы отдадите Мари д’Артуа сундук с оружием, вы последите за ее колонией, то станете свидетелем отплытия большого военного корабля. Но, к несчастью, на полдороги к Тюкингену, он сядет на мель и будет изрядно потрепан. Если вы не следили за ним, просто нажмите на белую точку на мини-карте к востоку от вашего острова (эта часть моря открыта с начала главы). Воительнице нужно 10 т. для ремонта. Погружаем их на один из кораблей (можно использовать квестовые награды, но по идее в Фалькенштайне уже должен быть избыток древесины), отправляем его прямо к злосчастному кораблю.

      Добровольцы поневоле, Передача солдат [ ]

      Канатное дело, Канатный цех, Снабжение канатного цеха [ ]

      После улучшения 16-ого дома нужно немного подождать. И вот, Фалькенштайн вырос! Строим еще одну плантацию конопли (именно из нее будут делаться канаты) и канатный цех. Ждем накопления 3 т. , погружаем их на корабль и снова отправляемся в ощетинившийся от оружия Тюкинген. Производство на канатном цехе можно заморозить (перейдите в его меню и нажмите на маленькую кнопку "Zzz") или же его можно вовсе снести — канаты нам больше в этой главе не понадобятся.

      Крестовый заплыв [ ]


      Поиск клирика, Колонизация, Освящение оружия [ ]


      Завершающая катсцена [ ]


      • Брат Хиларий начинает церемонию перед крестовым воинством. Неожиданно появляется Кардинал Луций, который неблагосклонно принимает тот факт, что какой-то поп заменил его при освещении. Однако ваши старания он оценивает по достоинству и объявляет, что теперь вы будете одним из главным организаторов похода. Вам вручается титул "Рыцарь креста".

      Отплытие в землю обетованную [ ]


      • Стартовые условия:

      легкие — 25 тыс. , 35 т. , 40 т. , 40 т. , полное возмещение стоимости зданий при сносе;

      средние — 12 тыс. , 20 т. , 30 т. , 20 т. , половина возмещения при сносе;

      сложные — 8 тыс. , 10 т. , 20 т. , 10 т. , без возмещения.


      • Начальная катсцена: Кардинал Луций хочет, чтобы для крестоносцев поскорее был подготовлен флот, а значит, и корабельная гавань, которая бы справилась с новой нагрузкой. Он полагает, что вы вполне достойны занять место главы строительства, однако Гай Форкас убеждает Кардинала возложить эту почетную обязанность на него. Получив ворчливое согласие, Змей говорит, что теперь-то вы у него попляшите.

      Порт для крестоносцев [ ]

      • Тип поручения: цель

      Читайте также: