Как попасть к гулдану в цитадели ночи

Обновлено: 06.07.2024

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!


Если кто-то помнит, мы уже писали о том, что некая охотница на демонов проносит в соло эпохалки+. Видимо, ей стало скучно, и она решила убить - ну подумаешь - последнего босса Цитадели Ночи в нормале. Одна. В практически актуальном контенте. Ну ясненько.
Далее описание боя со слов Mionee, а в конце видео убийства.

Но Исступление на боссе - не приговор ;)

Разумеется, сам босс тоже использует способности и в совокупности с Глазами они могут очень быстро аннигилировать наглецов, дерзнувших вступить в этот неравный бой, поэтому нужно очень внимательно следить за таймингом.

На второй фазе у Глаз нет эффекта Исступления и поэтому они совсем не так опасны, однако следить за ними все равно нужно, равно как и очень быстро ломать. А вот на третьей фазе у них появляется Исступление, один неверный шаг - и все труды насмарку. Также на третьей фазе постоянно появляются два глаза почти одновременно, что и является основной опасностью. Им почти удалось меня убить под самый конец боя. Но из-за того, что на третьей фазе в остальном ничего смертельного и страшного нет, пережить их все же можно.

Сражение заняло 1 час 9 минут, если учитывать начало, 30 минут Исступления и сам бой. Поэтому по сути сражение длилось 27 минут.


Цитадель Ночи - это рейдовое подземелье, которое появится в игре в дополнении WoW Legion.

Рейд будет доступен в следующих форматах:

  • Поиск рейда;
  • Нормальный режим (10-30 игроков, с использованием системы гибких рейдов);
  • Героический режим (10-30 игроков, с использованием системы гибких рейдов);
  • Эпохальный режим, самый сложный в игре (доступен только для группы из 20 игроков).

С точки зрения PvE-прогресса рейд является частью Т19. В нем можно получить предметы из первых комплектов экипировки с бонусами из дополнения Legion. Рейд состоит из 10 боссов.

Ниже представлены тактики:

Тактики Цитадели Ночи

Тактика на Скорпирона (Цитадель Ночи)

Тактика на Хрономатическую аномалию (Цитадель Ночи)

Тактика на Алуриэль (Цитадель Ночи)

Тактика на Этрея (Цитадель Ночи)

Тактика на Теларна (Цитадель Ночи)

Тактика на Тихондрия (Цитадель Ночи)

Тактика на Кроса (Цитадель Ночи)

Тактика на Элисанду (Цитадель Ночи)

Тактика на Триллиакса (Цитадель Ночи)

Краткий обзор боссов Цитадели Ночи

Цитадель Ночи - это большое линейное рейдовое подземелье. Одного из боссов можно при необходимости пропустить.

Скорпирон - первый босс подземелья. Бой с ним состоит из двух повторяющихся сравнительно простых фаз. На первой фазе игроки сражаются с самим Скорпироном, уклоняясь от различных механик. Кроме того, в это время босс призывает прислужников, обладающих особыми способностями, а также создает облака, при соприкосновении с которыми появляются дополнительные монстры. Вторая фаза длится совсем недолго, однако в это время босс не предпринимает никаких действий и получает повышенный урон. Вторая фаза начинается в тот момент, когда Скорпирон набирает 100 ед. энергии.

Хрономатическая аномалия - второй босс подземелья. Бой состоит из одной фазы, в ходе которой время для рейда то ускоряется, то замедляется. Временные нарушения, создаваемые аномалией, влияют на кулдауны способностей, скорость атаки и чтения заклинаний, а также срабатывания периодических эффектов. В течение всего боя рейду приходится справляться с различными монстрами, уровень угрозы которых зависит от течения времени.

Триллиакс - это третий босс Цитадели Ночи. Он представляет собой огромного голема, который разбрасывает по комнате еду, и игрокам приходится ее поглощать. Периодически босс выходит из этого режима, создавая подобие чередующихся фаз.

Заклинательница клинков Алуриэль - четвертый босс подземелья. На разных фазах Алуриэль обращается к различным стихиям, которые воздействуют на игроков особым образом. Чтобы одержать победу, рейду требуется четко следовать тактике, поскольку многие способности босса сильно карают тех, кто занял неправильное местоположение.

Тихондрий - пятый босс подземелья. Бой с ним состоит из двух фаз. На первой фазе игроки сражаются с самим повелителем ужаса, вторая фаза является переходной. При повторном вхождении в первую фазу Тихондрий призывает существ, которые с каждым разом становятся все сильнее и сильнее, что сильно усложняет бой.

Крос - это необязательный босс Цитадели Ночи. Бой с ним состоит из одной фазы. Крос сражается с рейдом преимущественно в одиночку, однако время от времени он призывает группы огненных элементалей. Босс обладает примитивной механикой и служит для оценки урона, наносимого игроками.

Верховный ботаник Тел'арн - шестой босс Цитадели Ночи. В эпохальном режиме механика и фазы боя с Тел'арном сильно отличаются от механики и фаз в других режимах. Общее количество фаз - 3 (вне зависимости от сложности). Большую часть времени в бою присутствуют 3 крупные цели, дополнительные мелкие цели появляются нечасто. С течением времени бой усложняется, поэтому все участники рейда должны прекрасно знать особенности механики.

Звездный авгур Этрей - седьмой босс Цитадели Ночи. Бой с ним состоит из четырех фаз. В эпохальном режиме присутствует особая механика ("танцы"). На каждой фазе Этрей приобретает усиленные смертоносные способности. На последней фазе он призывает сильного монстра, способного быстро уничтожить весь рейд.

Великий магистр Элисанда - предпоследний босс Цитадели Ночи и главная злодейка сюжетной цепочки Сурамара. Бой с Элисандой состоит из трех фаз, в ходе которых босс создает вокруг игроков пространственные и временные аномалии. Тем не менее, рейд может использовать эти аномалии себе во благо. Бой служит неплохой проверкой на координацию рейда, для победы требуется немалое терпение и слаженность действий.

Гул'дан - последний босс Цитадели Ночи и один из главных антагонистов мира Warcraft. Он использует смертоносные механики и призывает чрезвычайно опасных существ. Бой с Гул'даном невероятно долог и сложен, однако самые упорные и целеустремленные игроки смогут в нем победить.

Читайте также: