Аллоды пирамида тэпа прохождение нихиль соло

Обновлено: 02.07.2024

Ролик убийства второго босса Пирамиды Тэпа - Нихиль. Гильдия Призрачный Легион, сервер Вечный зов, MMORPG .

Аллоды Онлайн - Пирамида Тэпа (СФК Тэп) Призрачный Легион

Ролик убийства последнего босса Пирамиды - Тэпа. Гильдия Призрачный Легион, сервер Вечный зов, Первое убийство на .

Аллоды 10.0. Пирамида Тэпа в СОЛО

Полное прохождение Пирамиды Тэпа в соло. Поход за шкатулками. Music: - barren gates -beauz tomorrow feat harley bird .

Пирамида Тэпа

В давние времена один мудрец искал способ обрести абсолютное
бессмертие. Изучая природу смерти, он обнаружил Искры, заключенные в
каждом существе. Всю свою жизнь этот человек посвятил поискам ответа на
единственный вопрос: «Можно ли использовать энергию чужих Искр для
подпитки своей собственной?». В поисках разгадки он погубил свой народ и
сам пал жертвой собственных экспериментов. Ученого звали Тэп.


Однако способ перехитрить смерть все-таки был найден, и через тысячи
лет культисты помогли зловещему гению воскреснуть в новом теле.


В глубинах астрала был построен огромный корабль-пирамида, в
разы превосходящий по мощи знаменитый Дворец-Галеон. Обладая таким
оружием, Тэп попытается продолжить страшную жатву Искр, начатую им в
далеком прошлом. Остановить тирана смогут только лучшие герои Сарнаута.

Пирамида Тэпа станет приключением, рассчитанным на отряд хорошо экипированных персонажей 60уровня.
Смельчаки смогут сразиться с пятью мощными боссами, победить которых
будет несколько сложнее, чем «главарей» в Мертвом Городе.

BajVajaBabA Генералиссимус Администраторы

Ключник и Вышибала



За первую линию внутренней обороны отвечает культист с символическим именем Ключник .
Едва заметив атакующих, высокопоставленный страж активирует боевого
голема и систему защитных турелей, а сам скроется за надежно защищенным
пультом управления. При этом вход в главные помещения пирамиды будет
намертво запечатан охранным полем. Герои смогут проникнуть вглубь
вражеской постройки лишь после того, как полностью уничтожат сторожевые
системы холла.


Могучий мистик и талантливый механик, настоящее имя которой - Сесиль ди Ардер .
В прошлом она была союзницей Армана ди Дусера. Затем - помогала Тэпу в
создании корабля-пирамиды. После окончания строительства Нихиль взяла
на себя управление всеми оборонительными системами корабля.


Уничтожив эльфийку, игроки нанесут существенный ущерб противнику.
Впрочем, сделать это будет непросто - внутри корабля гениальная
изобретательница станет практически неуязвимой. BajVajaBabA Генералиссимус Администраторы


Моровые тени любят поселяться в чужих телах, вытесняя Искры прежних
хозяев. Один из высокопоставленных культистов приютил такое существо в
себе самом. Симбиоз породил нечто абсолютно новое, имя чему - Морок . Именно это существо Тэп избрал своим тюремщиком, доверив ему охрану плененных Искр.


BajVajaBabA Генералиссимус Администраторы Тактика на Вышибала


Механика Ключника

В начале боя взлетает вверх в сфере, откуда руководит действиями Вышибалы и погибает при смерти босса

  • Обычная атака
  • Повесить "Оглушение"
  • Повесить "Резонансные колебания"
  • Синхронизация
  • Зуботычина
  • Призвать турели
  • Клив

Что касается тактики рейда.
Босс разработан для танков. Персонажи с остальными ролями на нем нужны чтобы хилить танков и люто ДДшить. А вот танки должны бегать, прыгать, вовремя факать и вообще быть весьма внимательными.
Для начала - видео от Гильдии Паритет, в которой она любезно осветила основные моменты действий рейда, а из моих комментариев к этому видео все станет и вовсе очевидно:

Итак, дабы босс не попадал АоЕ-кливом по танку, имеющему "синхронизацию", босс, после получения танком этого баффа, разворачивается к нему спиной, и танк отбегает. После спадания поганого баффа танк возвращается и в свою очередь принимает босса.
Так как под боссом стоять довольно-таки болезненно всем, кроме воинов и палов, то остальные милишники разбираются с турельками, появляющимися с примерно минутной периодичностью на поляне.

BajVajaBabA Генералиссимус Администраторы Тактика на Нихиль


Механика турелей


В течение большей части боя стоят на своих постаментах и лупят либо по рейду, либо по Нихили. На 25% здоровья босса исчезают. Урон наносят основной цели и всем в радиусе 3-5 метров от основной цели. На 2 и 4 фазах турельки игроками переключаются на Нихиль и разбивают на ней щиты, блокирующие весь входящий урон.

Механика Нихили Тактика на Нихили

Перед боем рекомендуется обзавестись стихийными щитами магов и надуть танков в 2 группах. Во всех остальных группах надуваются хилы.
Бой делится на 6 фаз:
100-85 - I тип
85 - 70 - II тип
70 - 55 - I тип
55 - 45 - II тип
45 - 25 - I тип
25 - 0 - III тип

Итак всего три типа фаз на каждой из них своя последовательность действий.

Фаза I типа Фаза II типа


Рейд стоит под куполом, периодически передавая последний. Для передачи купол необходимо в голос сказать слово "сбрасываю" и ОДИН РАЗ нажать на кнопку Z. Все, кто могут взять щит в момент сбрасывания ОДИН РАЗ нажимают на кнопку Z. При этом на 2 и 4 фазах танки в начале фаз и затем каждые 30 секунд подбегают к турелям и отключают из нажатием на кнопку Z. При этом находиться вне купола желательно минимальное количество времени.

Фаза III типа BajVajaBabA Генералиссимус Администраторы

Тактика на Морока


Механика Морока
  • 2 фаза. Зеркало боли, отражающее весь входящий урон по рейду. Перманентно висит на тенях в течение всей фазы.
  • 2 фаза. Северная/Восточная/Южная/Западная тень. Бафф, стакающийся на танке и увеличивающий урон от соответствующей тени. То есть, Тень с пометкой "северная" будет вешать бафф "Северная тень", который увеличивает входящий урон от северной Тени.
  • 2 фаза. Танец теней. При сближении тени наносят увеличенный урон
  • 3 фаза. Щит абсолютной тьмы. Полощает весь входящий урон, но может быть разбит при попадании энергетического сгустка.
  • 3 фаза. Энергетический сгусток. Бафф вешается на игрока и в момент пропадания передающийся другому ближайшему игроку или же Мороку с эффектом "Щит Абсолютной Тьмы". В последнем случае щит будет снят. Чем больше стаков имел эффект "Энергетический Сгусток", тем дольше Морок не сможет скастовать "Щит Абсолютной Тьмы". Однако, каждый кто имел на себе бафф сгустка, получает дополнительно бафф
  • 3 фаза. Остаточный заряд, наносящий ДоТ урон в течение всей 3 фазы. Чем больше раз искра попадал к данному конкретному игроку, тем больше стаков остаточного заряда игрок будет иметь и тем большей урон от ДоТа он будет получать.
  • 3 фаза. Электризация. Тот, кто несет энергетический сгусток в любом случае получает указанный эффект, увеличивающий входящий урон.
  • 4 фаза. Наступление тьмы. Уменьшает время между применениями способности
  • 4 фаза. Разложение. Навешивает на игрока эффект "Разложение", который бьет тенью. Эффект можно очистить, но при этом урон от Морока увеличится. визуально это отображается получением боссом эффекта
  • 4 фаза. Поглощение Магии. Как уже сказано, увеличение урона Морока при снятии эффекта "Разложение" с рейдера.

Также у босса есть способность призывать аддов. призыв происходит только на 2 фазе. При этом как по таймеру, так и по процентам. 75, 50 и 25% и примерно каждые полторы минуты от начала второй фазы по примерному таймеру 1:00, 2:00 и т.д. Адды бывают двух видов: пак теней (много, но весьма тонкие) или одиночный ликтор (весьма и весьма жирен, обладает нехорошей абилкой, активируемой на низких процентах ХП). Полагаю, что выход того или иного саммона случаен.

BajVajaBabA Генералиссимус Администраторы

Тактика рейда

1 фаза. 100 -

Избиение манекена. Периодически кидается АоЕ на весь рейд, которое с легкостью прохииливается хилами (во времена Морока-заглушки это АоЕ убивало всех). В конце фазы ХП у Морока становится "стеклянным" и начинает продамаживаться саркофаг.

2 фаза. 100 -

В силу того, что фаза обладает свойствами неявного ДПС-чека, бить саркофаг нужно сразу же, как только появляется возможность. В начале фазы сам морок разделяется на 4 своих копии, которые разбираются танками и отводятся на максимальное расстояние от саркофага и друг от друга (см. умения Танец Тенеи и Зеркало Боли). Важно помнить, что любой урон, полученный тенью морока на этой фазе будет передан каждому из рейдеров, то есть каждае единица урона Тени вынудит хилов влить в сумме 24 единицы отхила в рейд. Потому рейд бет строго саркофаг. Танки держат теней исключительно на факе. Так как тени наносят все время увеличивающийся урон по танкам, то танкам необходимо тенями обмениваться. Варианты обмена индивидуальны для каждого рейда. Самый безопасный вариант - обмениваться только "всегда по вертикали" (обмен по откату баффа на танке), самый оптимальный в плане отхила танков (обмен по откату фака) - "один раз по вертикали, один раз по горизонтали". На схеме выше показан второй вариант.
На входе в комнату появляются паки двух разных типов - или тени или одиночные ликторы. Теней много и расконтролить их затруднительно, потому оптимальный вариант - собрать их в кучу под саркофаг и загнобить на АоЕ. Ликторы ловятся в контроль бардами на входе и затем контроль продлевается магами и мистиками.

В конце фазы 4 тени исчезают и снова появляется Морок.
При смене фаз происходит задержка с групповым станом, в течение которой могут закончиться контроли на ликторах. Нужно быть внимательными и не допускать подобной ситуации.

3 фаза. 100 - 50% Морока. 4 фаза. 50 - 0% Морока.

На этой фазе необходимо очень быстро расчищать разложение, которое босс кидает в рейд. В этом случае босс тривиален, как манекен.

Однако, хочу отметить что в течение фаз номер 2, 3 и 4 необходимо держать ликторов в контроле.

http://s6.uploads.ru/HOfXG.jpg

Пирамида Тэпа

Итак, чудесный инст Пирамида Тэпа находится на не менее прекрасной локации Ирдрих (реальный, а не отражение).
Здесь нас ожидают новые рейдовые приключения и яркие боссы с интересной механикой.

Жаждят сломать лица славным героям Сарнаута такие боссы:
Вышибала Лошара среди боссов ПТ

Нихиль Еще та сучка

Морок Страдает от раздвоения личности

Горыныч Неприятно пахнет изо рта

Тэп Повелитель Искр

Отредактировано Вайга (20-11-2015 14:07:51)

http://s2.uploads.ru/bkaxV.jpg

Вышибала

Механика босса:
При первом заходе в Пирамиду Тэпа возле неактивного Вышибалы стоит Ключник, который толкает проникновенную речь и взлетает к небесам в защитной сфере. Только после этого босс становится красненьким и его можно бить. В случае вайпа, Ключника во второй раз уже не будет.

Умения босса:
Зуботычина - в руках у босса появляются фиолетовые шары, как на картинке к посту. Это сигнал для танков, что надо перефакивать Вишибалу.
Синхронизация - получив тычку Зуботычиной, танк откидывается на некоторое расстояние и получает "Синхронизацию".
Клив - АОЕ аттака в передней полусфере, которая происходит через 3-5 сек после Синхронизации.
"Резонансные колебания" - получает весь рейд, если танк с Синхронизацией получил урон от Клива. Наносит очень большой урон.
"Контузия" - не является непосредственным умением босса, но появляется на всем рейде после того, как спадут "Резонансные колебания". Увеличивает урон от последующих Резонансных колебаний. Время бафа - 10 мин.
"Оглушение" - глушит цель.
Призвать турели - появляется 4 шт с периодичностью примерно в минуту. Стоят на 12, 15, 18 и 21 часов.

Тактика рейда:
Вся механика босса рассчитана на танков - им нужно вовремя сфакивать, отбегать, прыгать и потеть. Хилы - хилят, ддшиники - дыдэшат. Внизу представлен видеогайд по тактике для танков. Словестно ее можно описать так:
1. Первый танк агрит на себя Вышибалу, ждет Зуботычины, получает Синхронизацию и убегает в сторонку. Убежать важно, ибо может ненароком получить Резонансные колебания, что равносильно вайпу рейда.
2. В это время второй танк ждет пока Вышибала поднимет свои фиолетовые ручки вверх и в этот момент перефакивает босса на себя, чтоб АОЕ урон прошел во второго танка, а не на того, на ком висит Синхронизация.
3. По такому же принципу действуют 3-й и 4-й танки. И так по кругу.
Задача ддшников не только унижать Вышибалу, но и бить турельки. Сам босс кусается не больно, рейд выносят туррельки. Они бьют больно по рандомным целям, по-этому сливать нужно быстро и по ассисту. Например, по часосвой стрелке.

Видеогайд для танков от ги Паритет (Сумерки Богов)

Лут:

http://s2.uploads.ru/51nzP.jpg

Наручи увядания (Драконья злоба)

http://s7.uploads.ru/gjRvI.jpg

Перчатки увядания (Драконья ненависть)

http://s6.uploads.ru/I3WDt.jpg

Пояс угасающей жизни (Драконья стойкость)

http://s6.uploads.ru/lEOdu.jpg

Наручи угасающей жизни (Драконье благородство)

http://s3.uploads.ru/jgoav.jpg

Перчатки угасающей жизни (Драконья стойкость)

http://s3.uploads.ru/h7Adr.jpg

Пояс увядания (Драконья ненависть)

Отредактировано Вайга (25-11-2015 16:01:16)

http://s7.uploads.ru/t/y9tpd.jpg

Нихиль

Не один рейд поминал Нихиль незлым тихим словом. Вайпы случаются даже у тех, кто 100500 раз ее убивал, но кто-то один завтыкал и. "привет Тенсес!". Очень много зависит от слаженности дествий и от знания тактики на каждой из фаз. Приступим.
Сам босс состоит из собственно Нихили и двух турелек у нее по бокам, которые то стреляют в рейд, то помогают убивать Нихиль (не без помощи игроков).

Тактика рейда:

Бой делится на 6 фаз:
1. 100-85 - I тип
2. 85 - 70 - II тип
3. 70 - 55 - I тип
4. 55 - 45 - II тип
5. 45 - 25 - I тип
6. 25 - 0 - III тип

http://s7.uploads.ru/t/Kc7n4.jpg

Фаза I типа
Здесь крайне важна расстановка рейда. Нужно стоять разрозненно, чтоб не задеть боевого товарища клинками. ЗАПОМНИТЕ! На ком клинки - стоит и не двигается, отбегают те, кто рядом. Турели на этой фазе игнорим.
Примерная схема расстановки (модель босса объемная, достанут все, но по логике - милишников чуток ближе, а рдд сзади). Ближе к Нихиле поставить 2-х надутых танков. Они будут отключать туррели на 2-й фазе.
КАРТИНКА КЛИКАБЕЛЬНА

Фаза II типа
По окончанию фазы I типа на рандомном участнике рейда появляется купол, который надо очень быстро принести в центр поля. Весь рейд, кроме 2-х танков, тоже бросает всё и бежит под купол. При наборе 6-7 стаков Перегрева купол скидывается и подбирается следующим участником рейда. Как правило, идут по списку патек, оминая хилов и танков. Сбрасывается и поднимается купол единоразовым нажатием контекстного действия Z .

В это время 2 танка в начале фазы и через каждые 30 секунд бегают к турелям и отключают их кнопкой Z. Делать это надо быстро и вовремя. Турели разбивают щит, который вешает на себя Нихиль.
На 5 фазе (45 - 25) необходимо надуть хилов в рейде, сбросив надувку с танков, бегающих к турелям.

http://s7.uploads.ru/t/sIOMT.jpg

Фаза III типа
На 25% на поляне появляется купол, который нужно ОЧЕНЬ БЫСТРО доставить к левой точке сбега. Затем рейд бьет Нихиль и ждет под собой лужу. Как только появляется лужа ВСЕ БЕЗ КОМАНДЫ перебегают на правую точку сбега (см картинку). Очень важно при этом не потерять купол. 4 -5 перебежек выполненных без потери людей приравниваются к смерти босса.

Лут:

http://s7.uploads.ru/xpXDd.jpg

Серьга увядания (Драконья хитрость)

http://s6.uploads.ru/IJRjz.jpg

Поножи увядания (Драконье изящество)

http://s6.uploads.ru/x0I6S.jpg

Серьга угасающей жизни (Драконья отвага)

http://s2.uploads.ru/Rj2mk.jpg

Шлем увядания (Драконья ненависть)

http://s3.uploads.ru/B6rvu.jpg

Плащ увядания (Драконья хитрость)

http://s6.uploads.ru/Ze3Ut.jpg

Кольцо угасающей жизни (Драконье благородство)

http://s3.uploads.ru/f12Vw.jpg

Рубаха увядания (Драконье изящество)

http://s2.uploads.ru/YsqWU.jpg

Кольцо увядания (Драконья злоба)

Отредактировано Вайга (25-11-2015 16:20:43)

http://s3.uploads.ru/1afDZ.jpg

Морок

Морок тоже весьма нескучный босс, обладает кучей способностей и требует знания тактики от всего рейда. Он призывает помощников, по-этому нужно, чтоб в рейде было 4 танка. На второй фазе нужно бить саркофаг - вот эту непонятную хрень (возле босса) на картинке к посту.
Бой разделен на 4 фазы:
Фаза I : 100-88% босса
Фаза II : 100-5% саркофага
Фаза III : 100-50% босса
Фаза IV : 50-0% босса

Фаза I

Механика босса:
Кидает АОЕ плюхи, которые не особо ощутимы. Если вас от них ваншотит - значит на боссе стоит заглушка или вы забыли с утра одеться.

Тактика рейда:
Рейд стоит и пинает босса, слегка позёвывая. В конце фазы ХП Морока не пробивается, зато становится активным саркофаг.

Фаза II

Механика босса:
Зеркало боли - отражает весь входящий урон по рейду. Висит на тенях в течение всей фазы.
Северная/Восточная/Южная/Западная тень - бафф, стакающийся на танке и увеличивающий урон от соответствующей тени.
Танец теней - появляется если тени подходят друг к другу, увеличивает исходящий от них урон.

Тактика рейда:
При смене каждой фазы рейд кидается в стан и смотрит мультик.
Босс разделяется на 4 копии - Тени. Танки их хватают и разводят подальше от саркофага и друг от друга. ТЕНИ НЕ БИТЬ! . Урон, вошедший в одну из них, отражается во все 24 тушки рейда. Танки держат чисто факом. При настакивании баффа Северная/Восточная/Южная/Западная тень , танки меняются тенями (по горизонтали или вертикали). Следующий обмен происходит при откате баффа на танке.
Исчезают тени в конце 4 фазы.
В это время рейд люто ДПСит в Саркофаг.
Из входа в комнату появляются паки 2х видов - тени или одиночные ликторы:
1. Теней много, но они ватные - нужно или заАОЕшить (но так, чтоб не задеть Иллюзии). или станить массконтролем до прихода 3-й фазы, а потом зааоешить.
2. Ликторы очень толстые и на лоухп обладают нехорошей абилкой. По сему их легче законтролить. При чем, контроль нужно будет обновлять вплоть до убийства Морока.
Какой именно моб вылезет решит рандом.

Фаза III

Механика босса:
Щит абсолютной тьмы - поглощает весь входящий урон, но может быть разбит при попадании энергетического сгустка.
Энергетический сгусток - цепной баф, вешается на рандомного игрока, и через некоторое время передающийся ближнему игроку либо Мороку (если на нем Щит абсолютной тьмы). В последнем случае щит будет снят. Чем больше стаков имел эффект "Энергетический Сгусток", тем дольше Морок не сможет заново поставить "Щит Абсолютной Тьмы". Каждый игрок, который получил баф сгустка, получает дополнительно бафф "Остаточный заряд".
Остаточный заряд - наносит периодический урон в течении всей 3 фазы. Чем больше раз искра попадал к данному конкретному игроку, тем больше стаков остаточного заряда игрок будет иметь и тем больший урон от ДоТа.
Электризация. Тот, кто несет энергетический сгусток в любом случае получает указанный эффект, увеличивающий входящий урон.

Фаза IV

http://s2.uploads.ru/6firy.jpg

Механика босса:
Наступление тьмы . Уменьшает время между применениями способности
Разложение. Навешивает на игрока эффект "Разложение", который бьет тенью. Эффект можно очистить, но при этом урон от Морока увеличится. визуально это отображается получением боссом эффекта
Поглощение Магии. Как уже сказано, увеличение урона Морока при снятии эффекта "Разложение" с рейдера.

Тактика рейда:
На этой фазе необходимо очень быстро добить босса и не чистить разложение.
Не забываем обновлять контроль на ликторах!

Лут:

http://s2.uploads.ru/Q02zy.jpg

Шлем угасающей жизни (Драконья стойкость)

http://s3.uploads.ru/ZNLTk.jpg

Серьга увядания (Драконья хитрость)

http://s2.uploads.ru/0hRft.jpg

Плащ угасающей жизни (Драконья отвага)

http://s6.uploads.ru/RwuaP.jpg

Серьга угасающей жизни (Драконья отвага)

http://s7.uploads.ru/G5Pcs.jpg

Поножи угасающей жизни (Драконья доблесть)

http://s6.uploads.ru/wVJ9g.jpg

Кольцо угасающей жизни (Драконье благородство)

http://s2.uploads.ru/v7eam.jpg

Рубаха угасающей жизни (Драконья доблесть)

http://s6.uploads.ru/lx6vI.jpg

Кольцо увядания (Драконья злоба)

Полное прохождение Пирамиды Тэпа в соло. Поход за шкатулками. Music: - barren gates -beauz tomorrow feat harley bird .

Аллоды Онлайн - Пирамида Тэпа (СФК Тэп) Призрачный Легион

Ролик убийства последнего босса Пирамиды - Тэпа. Гильдия Призрачный Легион, сервер Вечный зов, Первое убийство на .

Аллоды Онлайн Соло Пирамида Тэпа

Qiwi wallet: 9501956886 Рефералочка: 101593.

Аллоды Онлайн - Пирамида Тэпа (Нихиль) Призрачный Легион

Ролик убийства второго босса Пирамиды Тэпа - Нихиль. Гильдия Призрачный Легион, сервер Вечный зов, MMORPG .

Аллоды Онлайн: Пирамида Тэпа соло инженером.

Прохождение Пирамиды Тэпа соло инженером. Музыка: Ethan Meixsell - Battleground Ethan Meixsell - Heavyweight Ethan .

Аллоды Онлайн. Пирамида Тэпа Соло

Аллоды Онлайн - Пирамида Тэпа (Вышибала) Мемориал

Ролик убийства первого босса Пирамиды Тэпа - Вышибалы. Гильдия Мемориал, сервер Вечный зов, MMORPG Аллоды .

Аллоды. Фул проход "Пирамида Тэпа" соло

Просто, по фану. один из самых красивых рейд инстансов в аллодах онлайн.

Аллоды 10.0. Мертвый Город в СОЛО

Полное прохождение Мертвого Города в соло. Поход за шкатулкой. Music: - dread pitt reckless ft Egg - kaivon first love feat .

Читайте также: