Аллоды онлайн как построить аллод

Обновлено: 02.07.2024

Пацаны помогите плиз, ответьте на вопрос "как построить астральный корабль в аллодах у меня 38 лвл и 6к голды" заранее СПС.

Голосование за лучший ответ

Глашатаи Лиги, гиды Империи дают кв "Знакомство с астральным кораблем", который ведет в астральный порт; там возле телепорта в ангар стоит мужик-нпс, он информирует что нужно для постройки, дает квесты для всего этого.
Раньше эти кв давались на 35 лвл, сейчас м. быть позже, на 40 лвл, например.

[Руководство] Личный аллод: инструкция по строительству и эксплуатации

  1. Получение величия (кратко).
  2. Что дает величие.
  3. Строительство собственного острова.
  4. Строительство лабиринта на острове.
  5. Бонусы, которые дает владение собственным островом и наличие лабиринта на нем.
  1. Во-первых, у нас появляется возможность иметь второй билд.
  2. Во-вторых, мы получаем 1 веху и 1 очко умений.
  3. В-третьих, это дает возможность приступить к постройке собственного острова в глубинах астрала.
  4. Ну и наконец, задание ''Обет похвальбы'' приносит 5к чистого авторитета вместо 1к.
  1. Для переключения у вас должен быть активен покровитель, т.е. не забудьте воскурить благовоние.
  2. Кпопка смены билда на панель не вытаскивается.
  3. Билд нельзя сменить в бою.

Работа для великих

Вы думаете получили величие и все? На самом деле на этом все только начинается. После того как мы стали Великими, нам можно приступать к строительству острова. Разберемся что же нам предстоит для этого сделать.

Фаза первая: Подготовка

Глава фракции выдает нам следующий квест ''Новые горизонты'' из той же тайны мира - ''Абсолют''.

Он заключается в сборе 100 единиц ''сияющего астралиума''. Теперь ласты в астрале обозначены как квестовые мобы, знаком ''?'', и пометкой что они к этому квесту относятся. Кроме стандартного лута, с трупа падает сам астралиум. Его можно получить начиная с 6го сектора (исключая 7, может быть исключая 20-ый).

Сей камень бесплатно отдаем ГБ (который принимал ЭВ) в результате ''сияющей астралиум'' перемещается в ценности. Резервный вариант добычи - отдать ему же 200 золотых и ключ астрала. Всего нужно собрать 100 камней, т.е. минимум на это уйдет 5 недель. После того как этот квест закончен, можно переходить к следующему этапу.

Фаза вторая: Строим свой остров

Теперь мы может приступить непосредственно к постройке собственного острова. Нам выдают новый квест, который называется ''Великое творение''. Этот квест состоит из 16 этапов, по сути это цепочка из 16 квестов, первый называется ''Великое творение: первый этап'', заключительный называется ''Великое творение: последний рывок''. Как вы уже догадались нам придется кое-что собирать. Кое-что устойчивое к воздействию астрала, догадайтесь что. Для тех кто не догадался - скажу, это метеорит.

Этапы ''Великого творения'' являются еженедельными квестами. Их выдает ГБ, а принимает результат специально обученный НПС. У Лиги это Аксинья Землемерова, старшая рабочей артели. ЕЕ можно найти в астральном порту в Светлолесье, под крышей ангара. У Империи это инженер-конструктор Андрей Прорабин, которого можно найти в астральном порту Незебграда (в крайнем случае вас к ним придет путеводный клубочек).

Если вы закончили квест менее чем за неделю, то следующий этап вы все равно получите не ранее следующей недели. Причем в том же день, когда вы взяли самый первый этап. Например, если самый первый этап вы взяли скажем в воскресенье, то все последующие этапы вам тоже будут выдавать в воскресенье, даже если вы его закончите например в среду. Я лично рекомендую брать 1-ый этап в четверг, вместе в новыми ключами.

Для каждого этапа нам предстоит собрать от 10 до 22 кусков метеорита: первые 4 этапа требуют по 10 кусков, этапы 5-8 - по 14, с 9 по 12 вам нужно собирать по 18, и последние четыре этапа потребуют по 22 куска. Итого - вам нужно собрать 256 кусков метеорита. Эти куски в свою очередь выдаются в награду за квесты, которые выдает ГБ и помещаются напрямую в ценности. По завершении этапа, ценности изымаются Аксиньей Землемеровой или Андреем Прорабиным.

О добыче метеорита

После получения еженедельного квеста на соответствующий этап, ГБ будет выдавать квесты на получение метеорита. Всего у него 1 еженедельный и 3 ежедневных квеста.

Еженедельный квест приносит 7 кусков метеорита. Для того чтобы его выполнить нужно убить одного из последних боссов в крыльях МГ: Разрушителя Тверди, Ат-Зако или Великого Дракона. Этот квест обновляется в четверг независимо от того у вас начальный день этапа вообще. Так что если вы его выполнили, не забудьте его сдать в среду, иначе не получите новый в четверг.

  1. Боевой квест связанный с ПВП активностью.
  2. Астральный квест, для выполнение которого вам придется убить кого-то в астрале.
  3. Крабоквест, связанный с ПВЕ активностью вне астрала.

Последнее глобальное обновление добавило еще одну возможность получить кусочек метеорита - ЛР. В разделе "Услуги-Перерождение" появилась "Шкатулка метеоритной пыли", из которой за 20 кристаллов можно вытянуть 2 или 3 куска метеорита. Правда воспользоваться этой возможностью вы сумеете только в том случае, если хотя бы одно из ваших воплощений уже имеет построенный остров. Т.е. вы можете быстро отстроить остров своему воплощению. Вам это обойдется где-то в 2-2,5 тысячи кристаллов.

Существует еще один почти мифический артефакт "Метеоритный магнит" который по слухам можно было найти (а может еще и можно будет найти) в ЛР в разделе "Услуги-Задания". Сей магический предмет всего за 10 кристаллов позволял мгновенно завершить одно из Испытаний Творца кроме заданий в МГ. Альтернативный вариант, если у вас нет времени или вам не повезло с квестом.

  • Мгновенно сдать можно то задание, которое вы уже делали сами.
  • После трехкратного использования на одно и то же задание, оригинальный квест придется делать заново.

Внешний вид личного острова

  • Лес/джунгли. В этом варианте ваш аллод будет покрыт лесом с большими и развесистыми деревьями. Внешний вид примерно соответствует астральным островам Оскверненный Лес и Гнилотопь. То же самое можно увидеть на Святой Земле, на Асээ-Тэпхе. Все вокруг зеленое, травка, деревья, немного лиан.
  • Пустыня. Остров покрывает пустыня. Практически Кирах. Солнце, песок.
  • Ледяной. Все белое. Если кто забыл как выглядит зима в Аллодах, сходите на ТО, Стылый Пик или Хладберг.
  • Лес/джунгли = пещера.
  • Пустыня = катакомбы.
  • Ледяной = дворец.
  1. Получение величия = 8 недель (7-6 если был открыт третий слой астрала много лет назад, когда максимальный уровень был 47 , зависит от того сколько астральных камней вы сдали на открытие 3-го слоя астрала в то время).
  2. Сбор астралиума = 5 недель.
  3. Сбор метеорита для аллода = 17 (16?) недель.

Теперь разберемся что же нам дает личный аллод и как он выглядит внутри. После того как вы отправитесь телепортом на личный аллод, вы окажетесь на стройке, которая уже не очень похожа на стройку.

До 21-го марта 2013 года стройка выглядела так:

  1. Башня. Чтобы полюбоваться на нее, вам придется отойти подальше. Правда пока нельзя забраться на вершину.
  2. Высокий (на глаз 3-4 метра) и красивый забор по периметру цокольного этажа башни.
  3. 3 Рога изобилия (справа).
  4. Что-то непонятное в центре (полагаю это Поглотитель Искр).
  5. Лабиринт под башней.
  1. Тренировка охраны лабиринта. Об этом чуть ниже в соответствующем разделе.
  2. Снос построенных подземных зданий, на случай если мы хотим сменить конфигурацию лабиринта. Эта возможность вскоре будет доступна и потребует специальной лицензии из ЛР. Ломать не строить, главное чтобы лицензия была .

Если дать Бубе Молотку (прорабу) 10 тысяч золотых, то он обрадуется, и отправит гоблинов построить подземный лабиринт. Хотя нам помнится обещали, что никаких затрат на острова более не потребуется. А вообще, судя по тому что они это делают мгновенно, лабиринт входил в начальный проект и уже был построен, а 10к гоблинам нужно было чтобы обмыть окончание строительства.

  • Лес/джунгли = пещера.
  • Пустыня = катакомбы.
  • Ледяной = дворец.

Кружочки на полу - это места для гоблинов-охранников. Подойдя к любому из этих мест, мы сможем при помощи контекстного действия ("Z") установить охранников. Количество мест и их расположение случайное. Предположительно, цвет места определяет максимальное "качество" гоблина которого туда можно поставить. Места для установки охраны объединены в группы. Понять к какой группе относится место можно по его форме (круг, треугольник, квадрат). В одной комнате может существовать от одной до трех групп. Босс занимает место всей группы. При дальнейшем расширении лабиринта, босс будет перемещаться в самую дальнюю комнату, освобождая предыдущие для установки охраны игроком.

Минивидео по установке охраны и расширению лабиринта.

  1. Купить в спорт-магазине за эмблемы состязания, те что добываются игрой в гоблинобол. В продаже есть 2 типа: зеленый за 4000 медалей состязания и фиолетовый за 15000 (или 4400 и 16500 в пересчете на золото). Т.е. в теории за пару недель можно насобирать на фиолетового Гоблина-кидалу. Правда не факт что у вас будет фиолетовый слот для его установки.
  2. Купить за эмблемы противостояния (Ведьмин Яр/Дикий Хутор/Доминион). Тут есть 2 гоблина, один синий стоит 800 эмблем, и второй, собирается из 2-ти синих частей по 1000 эмблем (т.е. 2000 эмблем). Т.е. они нам обойдутся в 8800 и 22 тысяч в пересчете на золото.
  3. Выиграть скачки на Кирахе, и есть шанс добыть гоблина из наградного сундучка. Вот интересно за Марафон на БО дают гоблинов? Мне пока ничего не досталось.
  4. Вытянуть на ТО из сундуков на проталинах или из сундуков на 2 и 3 круге в Катакомбах Джунов. Люди говорят что тут попадаются синие гоблины.
  5. Выбить в Мавзолее Искр. Информации пока что нет.
  6. Говорят, что оранжевого гоблина выбивали из Выжиги (правда остается проблема оранжевого посадочного места)
  7. А также можно выбить из любых мобов 53-55 уровня, но мне пока не удавалось.
  8. Разработчики обещают фиолетового гоблина в ЛР.

Лабиринт можно будет расширять. Для этого надо в комнате с боссом найти дверь, и вызвать контекстное меню. Нам снова предложат строить Коридор, Развилку, или Перекресток, но теперь уже не бесплатно. Коридор обойдется в 40 астрального гранита, Развилка в 90, а Перекресток уже в 140. Текущее наличие гранита можно увидеть в свойствах персонажа ("I"), закладка "Ценности", раздел "Величие". Там же отображается наличие кораллов и сколько Искр погибших неудачников было поймало Поглотителем Искр.

Поговорим об охранниках

  1. Гоблин-паникер . Тип: ополченец. Класс: зеленый. Доступен сразу, в неограниченном количестве (сидит в Бестиарии).
  2. Трусливый гоблин . Тип: рядовой. Класс: синий. Доступен сразу, в неограниченном количестве (сидит в Бестиарии).
  3. Гоблин-проныра . Тип: ополченец. Класс: зеленый. Продается в спорт-товарах, цена 4000 медалей состязания.
  4. Гоблин-кидала . Тип: офицер. Класс: фиолетовый. Продается в спорт-товарах, цена 15000 медалей состязания.
  5. Злопамятный гоблин . Тип: рядовой. Класс: синий. Продается у солдат удачи, цена 800 эмблем противостояния.
  6. Гоблин-бригадир . Тип: неизвестен (предположительно офицер). Класс: фиолетовый. Продается у солдат удачи, текущая цена 2000 эмблем противостояния.
  7. Гоблин-ворюга . Тип: ополченец. Класс: зеленый. Есть шанс добыть его из наградного сундучка за за Скачки на Кирахе, Марафон на БО, а также найти в сундуках 2-го и 3-го круга в Катакомбах Джунов.
  8. Гоблин-горлопан . Тип: неизвестен. Класс: синий. Прячется на ТО в сундуках на проталинах, также можно выбить из обычных мобов.
  9. Гоблин-монтер . Тип: рядовой. Класс: синий. Выбивается в Мавзолее Искр.
  10. Авторитетный гоблин . Тип: неизвестен. Класс: оранжевый. Выбивается из Выжиги.
  11. Угрюмый гоблин . Тип: офицер. Класс: фиолетовый. Продается в лавке редкостей, цена - 260 кристаллов.
  12. Совсем Уважаемый Гоблин . Тип: босс лабиринта .

НазваниеОписаниеОсобенности
Трусливый гоблин Этот гоблин настолько труслив, что частенько сбегает из боя ещё до его началаУбегает из боя при низком уровне здоровья.
Гоблин-паникёр Если вы видите что-то грязное и жалкое, бегающее по лабиринту кругами с истеричными воплями, можете быть уверены - это гоблин-паникёр, услышавший подозрительный шорох.Убегает из боя при низком уровне здоровья.
Гоблин-ворюга Способен спереть всё, что не прибито гвоздямиВпадает в панику и убегает, если его слишком сильно ударить.После окончания паники возвращается в бой и подло атакует случайного противника, нанося ему рану, которая будет причинять сильную боль и наносить периодические повреждения.
Гоблин-проныра Если бы гоблины умели варить мыло, то гоблин-проныра был бы его главным ингредиентомУбегает из боя при низком уровне здоровья. Сбивает противников с ног. Наносит повышенный урон сбитым с ног противникам.
Гоблин-монтёр Любимое развлечение - перепутать ноль и фазу. Называет это "работать с огоньком".Убегает из боя при низком уровне здоровья.Способен выпустить разряд электричества, проходящий по цепочке сквозь рядом стоящих противников и наносящий больше урона с каждым прыжком. Может поразить до 6 противников за раз.
Гоблин-бригадир Когда-то распоряжался бригадой гоблинов-строителей, а сейчас рулит бригадой отморозков. В принципе, разницы никакой. Убегает из боя при низком уровне здоровья.Вдохновляет всех находящихся поблизости гоблинов, увеличивая наносимый ими урон и уровень здоровья.
Гоблин-горлопан Умеет виртуозно ругаться на всех известных языках. Когда ругательства заканчиваются, продолжает ругаться на неизвестныхВоодушевляет случайного гоблина поблизости, увеличивая наносимый им урон и скорость перемещения, а также делает его невосприимчивыми к эффектам контроля. При смерти гоблина-горлопана эффект воодушевления накладывается на всех находящихся поблизости гоблинов.
Злопамятный гоблин Способен припомнить все обиды, нанесённые расе гоблинов, начиная с сотворения мира. В ругательствах частенько вспоминает Бриана, Иглеза, Дайну и неведомую орочью мать.Если рядом погибает союзник, гоблин становится всё более озлобленным, увеличивая наносимый урон и скорость перемещения. Эффект складывается несколько раз.При двух и более уровнях озлобленности становится невосприимчив к заклинаниям контроля.
Авторитетный гоблин Называет себя близким родственником Совсем Уважаемого Гоблина. Врёт, конечно. Но другие гоблины его побаиваютсяВ бою атакует случайных противников, нанося жестокие кровоточащие раны, наносящие периодический урон до конца боя.
Гоблин-кидала Любит кидать людей. И бомбы. Осколочные. В людей!Кидает в бою особые осколочные бомбы, наносящие тем больший урон, чем меньше целей было задето взрывом.
Угрюмый гоблин Является изгоем даже среди гоблинов. Ненавидит всех без разбора. Лучше не привлекать его внимание!На время увеличивает создаваемую случайным противником угрозу в 10 раз. При смене цели значительно увеличивает наносимый урон. Эффект может складываться.Невосприимчив к эффектам контроля.
Совсем Уважаемый Гоблин Совсем не уважаемый в приличном обществе гоблин. Но он в этом приличном обществе вовсе и не нуждается, зато мелкие уголовники подчиняются ему беспрекословно.Во время боя кидает очень мощные бомбы в случайных противников. При некотором везении бомбу можно успеть обезвредить.

Первоначально охрана лабиринта не впечатляет. Умереть там можно разве что случайно, или если в результате непонятной ошибки вас туда забросит одного. Но охрану можно "подкачать". Как уже сказано за тренировку охраны отвечает Боба Штангист. Если с ним поговорить на эту тему, то он даст 4 квеста на усиление охраны. Для того чтобы перевести умение охраны на следующий уровень, нам нужно добыть в астрале 150 эмблем легкой, достойной, выдающейся или великой победы (т.е. требуются синие , фиолетовые , оранжевые или салатовые эмблемы победы, которые мы можем получить с промежуточных боссов в Таинственном астрале).

Вам не нужно выполнять все эти квесты, достаточно выполнить самый высокоуровневый. Т.е. если вы сдали 150 эмблем выдающейся победы, то делать квест на 150 эмблем достойной победы не нужно.

Непонятный момент: Боба Штангист тренирует только босса, только охрану на пути к нему, или всех вместе?

Последнее глобальное обновление принесло на личный аллод не только новое производство, но и возможность ограбить аллод ближнего своего. Правда есть также шанс что будете ограблены вы сами. 3 раза в неделю у вас есть возможность попытаться ограбить чей-то лабиринт. Собирайте группу и вперед (сия опция доступна в интерфейсе сражений). Нас же интересует что мы получим как владельцы лабиринта равно как и роли грабителей.

  1. Вас могут грабить если хотя бы 1 Рог изобилия что-то производит.
  2. Каждый погибший в вашем лабиринте, приносит Искру. Максимально можно накопить 50 искр. Искры можно потратить на ускорение производства в Рогах изобилия. Для этого нужно подойти к желаемому Рогу изобилия, и в контекстном меню выбрать "Ускорить производство за 1 Искру героя". Производство можно ускорить максимум в 3 раза.
  3. Если вас ограбили (убили гоблина-босса), то один из Рогов замедлит производство. Вернее он остановит производство на 1 день. Максимальное замедление - тоже 3 раза.
  1. Перво-наперво - возможность самому протестировать свой лабиринт.
  2. Возможность протестировать силу отдельных (единичных) охранников.
  3. Список грабителей равно как и погибших.
  4. Почтовый, банковский и аукционный терминалы, обменник валют.
  5. Кузница артефактов.
  6. Обмен ненужных улучшителей на нужные.
  7. Возможность сброса умений.
  8. Манекен для пинания.
  9. Вендор, у которого можно купить расходники для производства алхимии и остальных вещей производимых мастерами.
  10. Какие-нибудь украшения для башни и лабиринта.
  11. Дать свое имя боссу в лабиринте и выбрать его вид (можно конечно и охране, но ИМХО это будет избыток).

Личный аллод и воплощения

Остался еще один интересный вопрос: а как же воплощения (или если играете воплощением, то как же основа)?

  1. Если вы получили величие (основой или воплощением), то при помощи "Печати тайны" вы можете сделать величие всем своим воплощениям (или основе). После чего, выполнив промежеточные квесты дойдете до строительства острова.
  2. Кусочки метеорита у основы и воплощений разные, т.е. в 2 каски остров не строится.
  3. Доступ на остров имеет только тот персонаж, который его построил.

Вот и все о личном аллоде на текущий момент. Спасибо за внимание. Вопросы?


Миниатюры

Uberzoldaten

Личный аллод - как же стремится к его постройке каждый игрок! И вот аллод построен, а ощущение, что ты лишь посмотрел первую серию так долго ожидаемого тобой сериала. А продолжение - то ли запаздывает, то ли вообще не планируется. И не мудрено - ты думал, что у тебя будет свой личный «домик в аллодах», а на самом деле - всего лишь голый островок из трех возможных, и даже клумбу не посадить. Ты думал, что будешь настоящим темным властелином, кто измывается над искателями приключений - а к тебе на огонек даже за деньги никто не приходит. А если и приходит - то зверски избивает твоих бедных гоблинов и выгребает все твои сокровища с будничным лицом. А почему гоблины бедные? Да потому что зарплату себе требуют больше, чем у О.У. Гоблина, при этом не сильно-то и стараясь ее отрабатывать. К тому же им не хватает ни смекалки, ни изобретательности в деле изничтожения алчных героев.

И все. Беда, товарищи. Беда, господа. Не уверен на все 100%, что в моих силах что-то изменить, но я себе представлял и представляю личный аллод несколько иначе.

«Планировка и производства»

Screenshot_28.jpg

По логике вещей всегда нужно начинать с планировки своего куска земли. Этим и займемся. Что у нас есть сейчас из построек на аллоде? Рог(а) изобилия, поглотитель искр, лабиринт и собственно сама башня Великих нас, хотя нас туда почему-то не пускают. А вот что должно и/или может быть:

1. Ну, сама башня Великого. Тут без вопросов. Но с уточнениями. Во-первых, в ней должно быть исключительно наше, лично-уютное пространство. С возможностью его кастомизации. Что это будет? Это будет комната в нашей башне, разъемы под какие-нибудь шкафчики- стульчики-картины. По центру - рабочий стол Великого. И собственно через него мы и будем осуществлять всю процедуру управления личным аллодом (стройкой, рогами и т.п.). А далее, по внешнему периметру башни (т.е. за первой стеной) - начинают строиться новые здания. Далее все здания требуют для постройки коралл и гранит.

2. Рога изобилия. Теперь производят только универсальную валюту - «Суть изобилия». И она уже обменивается в «Преобразователе материи» (возведем такую «тумбочку» рядышком) на золото / слезы / коралл / гранит. Это избавит нас от разделения игроков по интересу походов в лабиринт. Кому-то золото нужно, а кому-то стройка. А так все одно - прошли, и выбирай потом что хочешь.

Screenshot_29.jpg

3. Производственные здания (алхимическая грядка, литейная, ткацкая, дубильная, оружейная). Производят заданные нами ресурсы (травы, астральные травы, уникальные травы для особых зелий, особо редкие металлы для кузнецов и далее для портных, кожевников и оружейников). Возможна только одна постройка. Таким образом, игрок, даже имея три профессии, сможет развить до великого уровня только одну.

4. Кузня. С ней все просто: можно работать с экипировкой со скидками или увеличением удачи при крафте.

5. Личный причал. Не знаю, что будет в 7.0, но для реалий 6.0 я хотел предложить дополнительную раскладку оборудования («величие» для корабля, второй билд) и автоматический ремонт корабля до 5% даже при полном разрушении и ремонт корабля бесплатно за 24 часа на 10% (в это время кораблик недоступен).

6. Подпольная типография. О ней я писал в теме о Сарнаутских почтовых марках-ачивках. Если вкратце - добывается в ларце из ЛР и производит Марки.

7. Кристаллический рудник. Эдакий аналог долгосрочных вкладов. Покупается в ЛР / собирается муторным (как «Путь класса») квестом. Приносит премиальные кристаллы. Изначальная залежь - небольшая, пополняется либо во время специализированных акций (в данном случае вкладываются обычные кристаллы, они же и возвращаются, а проценты уже в премиальных) либо путем редкого-редкого дропа в разных активностях (тут только премиальные).

8. Гоблинская каптерка. О! это вообще заслуживает отдельного и пристального внимания. Об этом ниже в соответствующем абзаце.

9. Здания общефракционного бонуса. Доступно только здание одного типа. Принцип их работы прост: они дают бонус к какому-либо одному направлению деятельности. Бонус складывается из двух частей. Первая часть - это постоянная величина, зависящая от уровня данной постройки (да-да, все постройки на личном аллоде можно не только построить, но и «прокачать», задействовав не только гранитокоралл, но и обычные собираемые ресурсы на локациях). Вторая часть бонуса - зависит от общего количества данных построек на всех личных аллодах фракции на этом сервере.

A. Здания типа «Благочестие».

  • Личный альков / святой источник / часовня / святилище и т.п. Уменьшает время ожидания воскрешения на 50%, снижает стоимость использования умений покровителя и увеличивает бонус к урону от покровительства. Последние два бонуса чрезвычайно мизерные и не превышают более 5% на максимальном уровне развития.
  • Дом милосердия / частная здравница, которая дает бонусы к лечению персонажа.
  • Личная обсерватория - дает игроку бонусы к навигации и скорости передвижения в астрале.
  • Ларек массовиков-затейников / лавка затейников. Дает бонусы на праздниках или просто производит праздничные ресурсы и/или дает особые квесты на эти праздники. Возможно, торгует со скидками всем ивентовым добром.

B. Здания типа «Прогресс».

  • Перевалочный пост торговцев. Дает бонусы к торговле, перевозкам (они же будут более актуальны в 7.0. я прав?). Дает более выгодные квесты на перевозки (с
  • невозможностью взять обычные), которые устроены по принципу «Будней героев», т.е. один главный квест, на который нужно выполнить 5 случайных подквестов (и не факт, что все они окажутся выгоднее обычных перевозок).
  • Библиотека / архив / начальная школа для «народу». Бонусы к опыту и репутации, получаемых персонажем. либо к получаемым отметкам в Царстве Стихий.
  • Спортплощадка / тренажерка и т.д. Бонусы к спортивным отметкам и увеличение лимита половинок спорт-отметок с ростом уровня здания.
  • Инженерный офис (условное название). Увеличивает защиту кораблей, их грузоподъемность и производительность всех корабельных систем. Увеличивает (незначительно) запас здоровья боевых машин (либо создает им щит поглощения, но не действует на «Монолит»).
  • Аллея славы / еще какие-либо монументально-памятные доски почета. Дает бонусы к живучести в рейдах, небольшой шанс заполучить себе в мешок любую выпавшую в рейде с босса вещь в виде ее копии. Т.е. лут не пострадает, будет как бы две вещи. Одна на розыгрыш, другая - исключительно персонажу с таковой постройкой на ЛА.

Screenshot_30.jpg

C. Здания типа «Противостояние».

Перед Великими героями, заслужившими право создать собственный астральный остров открываются широкие возможности. Аллод приносит различные ресурсы, но самое главное — дает возможность построить своё подземелье и населить его монстрами. Другие игроки, достигшие максимального уровня развития, могут попробовать пройти лабиринт и ограбить его владельца, однако это связано с определенным риском. Если охранники окажутся претендентам не по силам, то специальное устройство заберет частичку их Искры.



Рассмотрим все возможности острова подробнее.

Регулярные задания


Прораб Буба Молоток выдает несколько заданий владельцу аллода.

Три ежедневных на убийство групп монстров, за которые можно получить золото:

  • Прочь с моей земли! — 100 золотых
  • Мелкие вредители — 100 золотых
  • Крысиное нашествие — 120 золотых



Одно еженедельное, за которое можно получить на выбор три Свитка с заклятьем зеркала либо один Зеркальный Свиток , которые позволят создать улучшители для предметов соответствующего качества.


Рога изобилия


Изначально на личном острове находится три стелы — "рога изобилия". Каждый из них способен производить на выбор следующие ресурсы:


Астральный коралл. Используется для постройки дополнительных "рогов изобилия".

Астральный гранит. Необходим для расширения лабиринта.

Светящиеся слезы дракона.

Сияющие слезы дракона.
Золото.

Все ресурсы производятся 15 дней.

Производство можно ускорять, используя Искры героев, погибших при попытке ограбить ваш аллод, но не более чем в три раза. Искры накапливаются на личном аллоде, их максимальное количество — 50.

Если же атакующим удалось преодолеть защиту вашего острова, то производство замедляется также максимум в три раза.

Нападение на аллод возможно, если хотя бы один рог изобилия занят производством.

Лабиринт


Лабиринт — это подземелье с защитниками личного аллода.

Изначально защита острова отсутствует, для сооружения лабиринта вам понадобится 10 тысяч золота, что позволит вам построить первую комнату-секцию. В каждом построенном помещении случайным образом формируются места для установки монстров-защитников. В самой дальней комнате автоматически устанавливается босс. При расширении лабиринта он перемещается в новую секцию, ставшую самой дальней от входа.



Комнаты различаются размером, количеством дверей и мест для монстров. При этом сила защитников растёт по мере удаления секции от начала лабиринта.

Войти в свое подземелье можно через центральную дверь башни на личном аллоде.


Бестиарий


Бестиарий — это хранилище имеющихся у владельца острова монстров, доступных для размещения в лабиринте. Доступ к нему осуществляется через прораба по имени Буба Молоток на личном аллоде.


Получение монстров


Изначально владельцам лабиринта доступны только базовые монстры в неограниченном количестве. Дополнительных можно получить в качестве награды в различных игровых активностях:

• Гоблинобол (за эмблемы состязания);
• Скачки Кираха (из сундуков за призовые места);
• Тающий остров (из сундуков на растаявших проталинах);
• Мавзолей Искр (трофей после убийства боссов);
• Катакомбы Джунов (из сундуков на 2 и 3 круге);
• Ведьмин Яр (за эмблемы противостояния);
• Дикий Хутор (за эмблемы противостояния);
• Доминион (за эмблемы противостояния);
• Выжига (трофей после убийства мирового босса);
• В качестве трофея с любых монстров 53-55 уровня;
• в Лавке Редкостей.

Усиление монстров


На личном аллоде вы можете взять задание на усиление монстров. Для его выполнения понадобится собрать достаточное количество эмблем победы в таинственном астрале.

Сложность лабиринта


В зависимости от успешности обороны каждую неделю пересчитывается коэффициент сложности аллода — уведомление об этом приходит владельцу на внутриигровую почту. В результате остров может получить бонус к количеству производимых ресурсов, вплоть до двукратного.
Изначально все подземелья относятся к низкой сложности.

Нападение


Атаковать личные аллоды можно три раза в неделю, в любое время. Для нападения необходимо собрать группу (наемники при этом недоступны), после чего лидер должен воспользоваться соответствующим пунктом интерфейса сражений. При наличии доступных для нападения островов, будет предложено несколько аллодов каждой сложности, доступной группе, с возможностью выбрать награду, производимую рогами изобилия этих островов.



Одно посещение тратится у всех членов группы сразу в момент предложения списка.

В случае отсутствия на аллоде лабиринта нападающие получают награду сразу, без боя.

При успешном грабеже острова все члены группы получают возможность нападения на лабиринты более высокой сложности. В противном случае, параметр сбрасывается в начальную позицию.

Нападение ограничено одним часом и случайным количеством смертей — от 5 до 15. За каждую смерть игроков атакующей группы владелец острова получает Искру героя.

Читайте также: