Аллоды гайд по инженеру

Обновлено: 07.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Allods Online RU. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Allods Online RU.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Агли

Лучший друг инженера – пушка, с которой он не расстается ни на минуту. Его арсенал – мощная взрывчатка, отравляющие вещества, хитроумные ловушки и автономные боевые механизмы.

Allods_210206_152729.jpg

Актуальная роль: нападение, поддержка.
Тип брони: кожа.

Плюсы:

  • Высокий урон как в ПвЕ, так и в ПвП.
  • Большой урон по соло-цели.
  • Легок в освоении.
  • Мобильность.

Минусы:

  • Требовательный к вехам и умениям.


Содержание:

  1. Классовый ресурс.
  2. Умения от перерождения.
  3. Расовые умения.
  4. Умения Тайн Мира.
  5. Умения брони.
  6. Характеристики.
  7. Зелья и алхимия.
  8. Инженер в PvЕ.
  9. Вехи, от которых можно отказаться.
  10. Умения, от которых можно отказаться.
  11. Ротация.


1. Классовый ресурс

температура.jpg

Основным ресурсом класса Температура. Различные умения инженера позволяют ему охлаждать и нагревать реактор, что необходимо для применения некоторых умений.

Охлаждающие способности:

  • Кислотный залп.
  • Токсичный залп.
  • Кислотная бомба.

Нагревающие способности:

  • Картечь.
  • Осколочная бомба.

Продувка реактора устанавливает нулевую температуру.

2. Умения от перерождения

Какие умения стоит взять от перерождения в пве на Инженере? Здесь каждый имеет несколько вариантов:

  • Сдвиг от мага – пригодится чтобы выйти из аое\откайтить моба\догнать пати.
  • Блик от жреца – альтернатива сдвигу от мага.
  • Страх от некроманта – дополнительный контроль цели (для сбития кастов).


3. Расовые умения

петарда.jpg
петарда1.jpg

чудесная инъекция.jpg
чудесная инъекция1.jpg


4. Умения Тайн Мира

мастер план.jpg
мастер план2.jpg

Первая аугментация в PvЕ:

  • Оппортунист – срабатывает сам с некоторой вероятностью, увеличивает урон (показатель зависит от ранга брони) на 10 секунд раз в 40 секунд. При долгих боях, пожалуй, самая выгодная аугментация.
  • Зверь – если же оппортунист у вас отсутствует или вы рассчитываете на быстрый бой (пример – испытание крови), здесь пригодится эта аугментация. В отличие от оппортуниста, эту аугментацию вы прожимаете вручную и ждать срабатывания не нужно. Но и время восстановления у нее = 5 минут.

Вторая аугментация в PvE:

  • Воевода – эта аугментация пассивно увеличивает бонус от всех аугментаций всем членам группы. Эффект не суммируется, поэтому достаточно, чтобы лишь один член в группе использовал эту аугментацию.
  • Гигант – просто увеличивает количество здоровья в броне, и т.к. в пве второй аугментацией брать особо нечего.
  • Реактив – следующие 4 направленные атаки нанесут на 50% урона меньше. Откат 4 минуты.
  • Бастион – используется при отсутствии реактива или же на некоторых боссах типа Мираха. Кастуемое умение брони, при поддержании каста получаемый урон снижается на 99%. Прерывается при передвижении.

Агли

Лучший друг инженера – пушка, с которой он не расстается ни на минуту. Его арсенал – мощная взрывчатка, отравляющие вещества, хитроумные ловушки и автономные боевые механизмы.

Плюсы:

  • Большой урон даже в саппорте.

Минусы:

  • Требовательный к вехам и умениям;
  • В компасах бард-саппорт выгоднее, т.к можно будет взять два инженера-дд.

Содержание:

  1. Инженер в PvE саппорте.
  2. Механика.
  3. Характеристики.
  4. Дополнительные умения.
  5. Классовый ресурс.
  6. Алхимия.

1. Инженер в PvE саппорте

инженер.jpg

При нехватке вех можно отказаться от:

  • Вех на характеристики – мастерство\господство.

При нехватке умений можно отказаться от:

  • Паук-подавитель – на 2 или 1 ранг.
  • Колосс на 0\1\2 ранг.
  • Многие саппорты также берут Волю и вехи на Прилив храбрости. Это актуально для компасов и лабиринтов.
  • Некоторые берут Санаторий для помощи в выживаемости танков.
  • Железный занавес;
  • Силовое поле;
  • Энергобарьер.

Умения, продлевающие баф Мощи:

  • Кислотная бомба;
  • Осколочная бомба;
  • Продувка реактора;
  • Лёгкая турель.
  • Лёгкая турель – ставить по откату.
  • Токсичный залп – спам скил.
  • Продувка – обновить мощь, скинуть температуру, повесить баф на увеличенный урон.
  • Кислотная и осколочная бомбы – наносят большой урон, пока тикают, также обновляют мощь.
  • Красная угроза – наносит большой урон по области.
  • Колосс – наносит большой урон по соло-цели.
  • Критическая масса – увеличивает урон группы.
  • Кислотный прилив – увеличивает урон группы.
  • Мощь – баф на группу, увеличивающий урон, необходимо продлевать.
  • Здравница – счищение негативных эффектов с группы.
  • Перезагрузка – откатывает время восстановления всех механизмов, исключая ульты.
  • Концентрат – счищение положительных эффектов с вражеской цели.
  • Летучие фракции – счищение положительных эффектов с пака мобов.
  • «Сонка»: Оцепенение.
  • Другие: Шокер, Паук-подавитель.

Как таковой ротации у инженера нет, так что просто перечислю его основные задачи:

  • Поддерживать баф мощи с помощью бомбочек, турелей и продувок.
  • Поддерживать баф защиты, особенно под удары по группе.
  • Сбивание кастов мобов.
  • Чистка пати здравницей, чистка мобов концентратом\летучими фракциями по необходимости.
  • МРБ – 1к3к1.
  • Удача – 500-700 единиц.
  • Осторожность – 700 единиц.
  • Кровожадность – 700 единиц.
  • Стойкость – остальные характеристики.


4. Дополнительные умения


5. Классовый ресурс

температура.jpg

Основным ресурсом класса Температура. Различные умения инженера позволяют ему охлаждать и нагревать реактор, что необходимо для применения некоторых умений.

Охлаждающие способности:

  • Кислотный залп.
  • Токсичный залп.
  • Кислотная бомба.

Нагревающие способности:

  • Картечь.
  • Осколочная бомба.

Продувка реактора устанавливает нулевую температуру.

алхим прир.jpg

Алхимия: по наличию снадобье на природный урон.

шоп прир.jpg

Атакующие шопы: по наличию шоп на природный урон.

Защитные шопы: по наличию шоп на скорость\стихийную защиту.

PvE еда: Суслангерский кокос, Кабаньи ребрышки.

На этом всё, надеюсь обзор поможет вам в освоении класса и достижении высот на нём в игре.
Спасибо за внимание и до новых встреч.

Чемпион Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Зомби мутанта Награжден за: гЫх!
Признанный автор Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online
Просветитель Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online

Технологический прогресс не стоит на месте. В обновлении 5.0.0. «Сердце Мира» для MMORPG Аллоды Онлайн появится новый класс, гармонично совмещающий волшебство и механизмы.

Про Инженеров ходят слухи, что они родились с гаечным ключом в руках — так ловко и непринужденно они разбираются с самыми сложными механизмами. Пусть в магии они не столь сильны, да и кинжалы носят только в качестве парадного оружия, но зато на поле боя способны применить с пользой для дела все свои знания и навыки в области техники.

Читать далее

Инженеры не лезут на передовую, предпочитая действовать издалека. Для лучшей маневренности и подвижности на поле боя они облачаются в легкие кожаные доспехи, а врагов встречают на расстоянии шквальным огнем из своего лучемета.

Инженер использует переносной вариант пушки астрального корабля для нанесения повреждений, механических помощников, а также химические и взрывчатые смеси для выведения из строя живой силы противника.

Использование различных способностей может нагревать или охлаждать миниатюрный мана-реактор, спрятанный за спиной Инженеров. Текущая температура отображается на специальной приборной панели. Как сильный нагрев, так и сильное охлаждение открывают доступ к более мощным возможностям. Автоматически температура поддерживается в равновесном состоянии, постепенно приходя к нему как во время боя, так и вне его. При критическом перегреве реактора можно сделать выброс маны, который нанесет урон всем противникам поблизости.

Лучший друг Инженера — пушка, с которой он не расстаётся ни на минуту.

Механики и Конструкторы также умеют раскладывать на поле боя стационарную гаубицу. За установку можно сесть, увеличив дальность стрельбы до 60 метров. В артиллерийском режиме Инженер теряет способность к передвижению, однако получает увеличенную защиту от входящего урона. Помимо этого, ряд умений получает дополнительные возможности. Не зря артиллерию называют богом войны!

Выстрелы разными типами залпов можно комбинировать, увеличивая последующий урон по уязвимой цели.

Огненный залп

- Наносит урон огнем выбранной цели. Охлаждает реактор.

Кислотный залп

- Наносит урон кислотой выбранной цели. Нагревает реактор.

Электрический залп

- Наносит урон электричеством выбранной цели. Охлаждает реактор.

Астральный залп

- Наносит урон астралом выбранной цели. Нагревает реактор.

Ручной лучемет

- Наносит урон астралом в прямоугольной области поражения длиной 20 м и шириной 7 м, охлаждая реактор.

Слепящий луч

- Последовательная серия из трёх лучей, каждый из которых накладывает на цель усиливающийся негативный эффект на 8 сек. Из-за воздействия эффекта у цели уменьшается радиус использования способностей до 40/30/20 м в зависимости от количества попавших лучей. Требует сильной концентрации, поэтому сбивается почти любым воздействием.

- Генерирует тепловую энергию, нанося урон всем целям в конусообразной области поражения и нагревая реактор каждые 1,2 сек. Действие прекратится, если реактор перегреется. Нельзя использовать в артиллерийском режиме. Не прерывается атаками и перемещением.

Выброс маны

- В походном режиме: сбрасывает температуру до 0 и наносит урон всем целям в радиусе 10 м. В боевом режиме: сбрасывает температуру до 0, отбрасывает всех стоящих рядом противников на 5 м, оглушая на 1,5 сек. за каждые 50 градусов выше 0.

Боевой режим

- Инженер устанавливает на поле боя неподвижную гаубицу, которая защищает его от повреждений, поглощая урон в зависимости от максимального здоровья инженера, и изменяет действие некоторых умений. Инженер должен активировать гаубицу не позднее, чем через 6 сек. после установки. Если гаубица уничтожена, время восстановления этого умения составит 3 мин., если добровольно покинута - 1,5 мин.

Хитроумные технические устройства оказывают существенную поддержку группе в сражении. Инженеры могут вызывать на поле боя различные автоматические механизмы и ловушки, способные здорово испортить жизнь тем, кто решит, что инженер слаб в рукопашной.

Все устройства имеют ограниченную емкость батареи, заряд которой расходуется при работе.

Легкая турель

- Инженер устанавливает турель, которая наносит урон огнем каждые 2 сек. ближайшему противнику в радиусе 20 м. Турель имеет малую прочность.

- Инженер выпускает на поле боя боевой механизм типа «Улей», преследующий ближайшую к нему цель и наносящий физический урон каждые 0,5 сек. всем противникам в радиусе 8 м.

Стальные москиты

- Инженер выпускает 3 стальных москитов, которые вешаются на цель и каждые 3 сек. наносят ей урон электричеством.

Механический капкан

- Выпускает механический капкан, который движется к указанной цели. Когда капкан достигнет цели, он вцепится в нее, не давая перемещаться и нанося периодический урон.

Кроме того, в запасе у Инженера есть мощная взрывчатка, отравляющие вещества и прочие передовые достижения конструкторской мысли. Гармоничный сплав магии и технологии делает класс крайне опасным в бою!

Левитирующая платформа

- Инженер взлетает на небольшую высоту на левитирующей платформе, становясь неуязвимым для атак ближнего боя. Полёт продлится 5/6/7 секунд.

Летающая платформа (улучшение за слезы дракона)

- Во время полета можно стрелять залпами и перемещаться со скоростью, зависящей от качества слез дракона.

Магнитная обувь

- Делает инженера на 12 секунд невосприимчивым к эффектам вынужденного перемещения внешнего характера и убирает возможность прыгать.

Резонансная бомба

- Инженер кидает бомбу, которая поражает одну цель в области, наносит урон Тьмой (в зависимости от температуры реактора) и накладывает на цель до трёх уровней эффекта «Смертельный резонанс», наносящего периодический урон.
Бомбу нельзя кидать себе под ноги.

Осколочная бомба

- Наносит физический урон всем целям в области поражения. Бомбу нельзя кидать себе под ноги.

Газовая бомба

- Создает облако ядовитых испарений радиусом 15 метров. Противник, находящийся непрерывно в области поражения 8 секунд, ослабевает и получает на 50% больше повреждений.

Помимо возможности использовать ауру астральной мощи или упорные тренировки, в арсенале умений Инженера имеется ряд способностей, направленных на поддержку группы.

Упорные тренировки

- Каждые 30/15/8 сек. восстанавливает 12 ед. энергии и 1% маны всем членам группы.

Аура астральной мощи

- Накладывает эффект, уменьшающий силу вашего исцеления на 50%, но при наличии которого наносимый группой магический урон увеличивается на 5/10/15%.

Дефибрилляция

- При использовании на союзника: возвращает Искру в бездыханное тело, накладывая на цель эффект неуязвимости на несколько сек. При использовании на противника: оглушает на несколько сек. Время восстановления 2 м.

- Накладывает на всех участников группы эффект, который увеличивает урон на 15 сек., но уменьшает показатель воли до 1.

- Инженер на 10 сек. в два раза увеличивает исцеление, получаемое всеми членами группы, в радиусе 40 м.

Стать Инженерами смогут Канийцы (Механики) и Хадаганцы (Конструкторы). Обучением начинающих будут заниматься наставники Данила Скворцов в Лиге и Семер Мехотех в Империи.

Пройти по Пути Инженера, пути точного расчёта и логического мышления в поисках совершенства вы сможете уже совсем скоро, в обновлении 5.0.0. «Сердце Мира» для MMORPG Аллоды Онлайн.

Читайте также: