Eternal magic гайд ассасин

Обновлено: 04.07.2024


Eternal Magic: Гайд на Ассасина (Мастер Теней - билд для новичков.)

Так как по игре Eternal Magic представлен совсем мизерное количество гайдов, а тем более по очень интересному классу Ассасину, автор решил написать гайд, пособие для новичков, так сказать введение в мир тени.

По данной ссылке вы найдёте все гайды по игре Eternal Magic.

Для большей ясности, я опишу все сокращения и игровой слэнг.

  • Рога - ассасин,разбойник.
  • ШД, Шэдоу - тень (подразумевает собой первую специализацию доступную для Ассасинов).
  • Стан - смятение, в нашей с вами игре (непонятно почему не "оглушение",но ладно). Эффект контроля который не снимается .
  • Блайнд, Blind - ошеломление, оглушение. Эффект контроля который спадает с врага, после получения им урона (есть исключения, но их я рассмотрю при создании гайда на "Отравителя" ).
  • Дот - эффект периодического урона.
  • Рут - эффект обездвиживания (когда персонаж не может перемещаться, но всё-еще может наносить урон умениями врагам поблизости).
  • ПвП - PVP (player versus player) - игрок против игрока.

Умения \ Скиллбилд

Это самый простой билд, банальный но эффективный. Акцент билда на PVP сегменте, а самое главное, то, что всё и всегда зависит от ситуации и соперника. Для кого-то это подойдёт, а кому-то и вовсе навредит.

Данный билд универсальный и совмещает в себе баланс между уроном \ контролем \ живучестью.

  1. "Саккабато" - наносит ххх урона, даёт 1 очко комбинации. При использовании из невидимости, кидает на врага смятение на целых 3 секунды. Наше главное умение при помощи которого мы выходим из невидимости. Почти все ротации начинаются именно с этого умения. При правильном выборе цели, за 3 секунды смятения, син способен снести около 70% хп врагу. Так-же, под это умение имеются много пассивных умений, дающих просто ОГРОМНЫЙ шанс крита. Иногда вылетали откровенные ваншоты(смерть с одного удара). Но это скорее исключение.
  2. "Удар в сердце" - наносит ххх урона, даёт 2 очка комбо. Применить умение возможно в случае если вы под эффектом невидимости, либо когда у врага меньше 35% здоровья. Невероятно сильное умение, наносящее крайне много урона. При правильном выборе пассивных умений можно повысить шанс крита и использовать без состояния невидимости. Подробнее в разделе пассивных умений.
  3. "Бешенство" - наносит 6 ударов в одну либо несколько целей. При нанесении урона одной и той-же цели, урон снижается. Вся фишка данного умения кроется в его особенности снимать Доты при применении (опять же, с взятой пассивкой). При желании можно заменить на "Танец с тенью". А для снятия дотов использовать руну в умении "Незаметность". Выбирайте как вам удобнее.
  4. "Шквал ударов"- наносит ххх\ххх\ххх\ххх урона в зависимости от потраченных комбо-очков. Крайне простое и эффективное умение с большим уроном. Используем его для "разряда очков комбинации" Против рыцарей \ жрецов, заменяем на "Сквозной удар".

Рунные навыки

"Незаметность" - боевая невидимость (можно использовать во время боя), которую стоит использовать в двух случаях:

а. Уйти в невидимость - ударить Саккабато для наложения смятения на врага.
б. Уйти в невидимость если вдруг вы стали целью атак врагов (ну или попросту говоря, вы оказались в полной заднице). Почти все руны бесполезны кроме снятия дотов. "Бешенство" может оказаться в перезарядке и без этой руны, вы спустя 2 секунды потеряете свою невидимость, если на вас наложили поджог либо яд.

"Прыжок за спину" - крайне полезное умение, позволяющее догнать и добить Стрелков \ Магов \ Жрецов. Однако, со взятой рунной на 2 очка комбо, умение становится и отличным способом начать агрессивный бой. Всё просто: Прыгнули за спину врага > Саккабато > Шквал ударов > Удар в сердце, далее по ситуации.

"Танец в тени" - наше главное умение с довольно долгим откатом. Применив танец, мы НЕ СТАНОВИМСЯ невидимым. Взамен, все наши атаки, такие как "Саккабато" и "Удар в сердце" получают эффект невидимости. Со взятыми пассивками на эффекты невидимости для "Саккабато",мы на 4 секунды превращаемся в двухкнопочную машину для убийств. Эффект можно продлить до 6 - ти секунд со взятой руной. Однако, тут есть довольно много нюансов в выборе рун. Дело в том, что Саккабато и Удар в сердце кушают крайне много энергии. Поэтому, применив Танец при 50 энергии или меньше - вы потратите его в молоко так и не раскрыв его потенциал. Решить эту проблему можно двумя путями:

а. Взять руну на восстановление энергии на 50 ед. при применении. Однако в таком случае, у вас будет всего 4 секунды.
б. Принести девственницу в качестве жертвы великому рандому и выбить эти перчатки:

Eternal Magic - Обзор классов, Гайды, Билды


Сегодня мы расскажем о классах новой MMORPG Eternal Magic - ММОРПГ в красочном фэнтези стиле. В игре весьма динамичный геймплей, PVP - бои до 80 игроков, битва гильдий, режим.


Так как по игре Eternal Magic представлен совсем мизерное количество гайдов, а тем более по очень интересному классу Ассасину, автор решил написать гайд, пособие для новичков, так.


Это перевод статьи с китайского сайта по основным рунам всех персонажей для mmorpg Eternal Magic.


В этой статье подробно описан PVP Билд для Жреца (хила) в игре Eternal Magic. Гайд дополнен скриншотами и пояснениями, а так же информацией, где и как играть.


Мы подготовили для Вас гайд по игре Eternal Magic, а именно билд на мага. Содержание статьи немного перетасовано, так как автор дополнял её по ходу игры (поиграл - написал.


Видео по игре Eternal Magic - Карта: Лавовый Разлом - Местонахождение Древних Обелисков, Алтарей Демонов и их прохождение.


Билет горячего источника, видео по игре Eternal Magic. Смотрите что там падает.


В этой статье подробно описан Билд для Жреца на "чистого хила" в игре Eternal Magic. Гайд дополнен скриншотами и пояснениями.


В этой статье подробно описан Билд для Рыцаря/Танка для игры Eternal Magic. Рыцари - это лидеры группы, они ведут всех за собой. И делятся они на два типа: Танк и Берсерк.


Подробное описание класса Рыцаря для игры Eternal Magic, а так же билд по прокачке, умения и навыки в защитные стойки (уровни 10-35).


В данной статье вы узнаете об изучении профессии крафта в игре Eternal Magic, крафте ресурсов и многих других полезностях. Всё дополнено скриншотами для более понятного восприятия.


Так как гайдов к мморпг Eternal Magic практически нет, а перевод с китайского занимает достаточно много времени, многие просили дать ссылки на гайды по классам и билдам (скиллам).


В статье представлен гайд по расположению и прохождению алтарей и обелисков игры Eternal Magic на карте Болото Хаоса.


В статье представлен гайд по расположению и прохождению алтарей и обелисков игры Eternal Magic на карте Одом.


Подробное описание класса Ассасин игры Eternal Magic. Навыки, скиллы, особенности персонажа. Самое подробное описание класса и навыков.

Image from Gyazo

Покуда есть свет, всегда будет тень, где удобного момента для нападения будет выжидать ассасин. Он превратит любую битву в танец клинков по своим правилам, смертельно отравив оппонента в случае, если не прикончит его сразу. Вызвать ассасина на дуэль – настоящая дерзость.

В этой теме обсуждаем хитрого и смертельно опасного Ассасина!

Комментарии

Кто с каким билдом бегает в пвп?
Есть ли те, кто со скилам на отравление бегает?

Еще интересует: когда юзаешь любой из прыжков за спину - на скиле написано, что он телепортирует тебя за спину врагу, на деле же такие скилы просто прыжки за спину, т.е. если на пути между вами и целью обрыв - вы заюзав такой скил - окажетесь не за спиной у цели (если бы телепортировало), а в обрыве между вами. Кто на Китае играл скажите: так и должно быть? Если да, пусть меняются формулировку в описании скила

В принципе я так и думал, просто не было времени затестить раскладку с ядом на ЗБТ по полной (тестировал дпс на 60ой кукле, с ядом дпс выше немного).
Ну насчет раскладок теперь понятно, желательно иметь две готовые и переключаться. А что насчет рун? Ибо если подгонять руны под одну раскладку, под вторую может не подойдут? Или тупо в крит?)

Июль 2019 отредактировано Июль 2019

А по поводу прыжков за спину цели, стоящей выше тебя - я о ней даже не заикался) Досадно просто, что когда между тобой и целью щель/обрыв/трамплин (вспомните локацию БГ с пушкой), то ты вместо того чтобы прыгнуть за спину к цели - оказываешься где то под землей, угодив в обрыв или наоборот подкинутым в небо) короче ненавижу эту локу с пушкой из-за этого, так как кругом дыры и обрывы.

Вариант с рунами есть более менее универсальный, хотя у китайцев он немного отличается от моего, но в принципе у них кап выше, и все будет зависеть от шмота 60+. То есть статы и число дыр под руны. А прыжок через яму работает нормально, при условии отсутствия изменения положения цели по высоте. То есть если цель просто на другой стороне ямы на той же высоте, то прыжок сработает нормально, но если он поднимется скажем на шаг по лестнице, то тогда уже нет. Да и через ямы просто рывок позволяет перескочить. Локу с пушкой не люблю в принципе по иной причине, ибо если рандомы тупят, то там фиг что сделаешь. а в плане обрывов, проблемы не вижу, приноровился.

:)

А какие статы в шмотках предпочитают сины на китае?
По дефолту ловкость/крит/уклон? Или там усиление, ускорение, мастерство) Или может быть жирный син с выносливостью норм зайдет)
За 4 дня збт в полуафк режиме не особо уделял этому внимание, хотя стоило бы. Поделитесь наблюдениями

Июль 2019 отредактировано Июль 2019

Присоединяюсь к Browning, если есть скрины с билдами - поделись, либо так расскажи, Gunfighter, а то сам знаешь пока гайдов по этой игре совсем нет, а на Китае не все играли, этот форум, пожалуй, станет базой и подсказкой для будущих синов.
Поделись своими наблюдениями или скинь ссылки на ресурсы, где инфу искать)

=)

Всем привет! Из-за отсутствия хотя бы поверхностных гайдов по такому великолепному и весьма интересному классу как "Ассасин",я решил написать своё краткое руководство которое будет расчитано сугубо для новичков.
Гайд будет постепенно пополнятся со временем и я буду рад вашим советам и пожеланиям.

Краткий экскурс по игровому слэнгу

  • Рога - ассасин,разбойник.
  • ШД,Шэдоу - тень (подразумевает собой первую специализацию доступную для Ассасинов).
  • Стан - смятение, в нашей с вами игре (непонятно почему не "оглушение",но ладно). Эффект контроля который не снимается .
  • Блайнд,Blind - ошеломление,оглушение. Эффект контроля который спадает с врага,после получения им урона (есть исключения,но их я рассмотрю при создании гайда на "Отравителя" ).
  • Дот - эффект периодического урона.
  • Рут - эффект обездвиживания (когда персонаж не может перемещаться,но всё-еще может наносить урон умениями врагам поблизости).
    ПвП (player versus player) - игрок против игрока.

Возможные умения\Скиллбилд

=)

Во-первых,учтите что билд представленный ниже,никак не является "экзотическими". Это относительно банальный и эффективный билд.
Во-вторых,эффективность того или иного билда зависит сугубо от врагов и ситуации в которой вы оказались.
И ещё,это ПвП гайд. Поэтому,максимизация урона - не имеет столь высокий приоритет,как в случае с ПвЕ. Погнали!

Данный билд,является неким балансом между уроном\контролем\живучестью.


А сейчас,подробнее:
1. "Саккабато" - наносит ххх урона,даёт 1 очко комбинации. При использовании из невидимости,кидает на врага смятение на целых 3 секунды. Наше главное умение при помощи которого мы выходим из невидимости. Почти все ротации начинаются именно с этого умения. При правильном выборе цели,за 3 секунды смятения,син способен снести около 70% хп врагу. Так-же,под это умение имеются много пассивных умений,дающих просто ОГРОМНЫЙ шанс крита.Иногда вылетали откровенные ваншоты. Но это скорее исключение.

"Удар в сердце" - наносит ххх урона,даёт 2 очка комбо. Применить умение возможно в случае если вы под эффектом невидимости,либо когда у врага меньше 35% здоровья.
Невероятно сильное умение,наносящее крайне много урона. При правильном выборе пассивных умений можно повысить шанс крита и использовать без состояния невидимости. Подробнее в разделе пассивных умений.

"Бешенство" - наносит 6 ударов в одну либо несколько целей. При нанесении урона одной и той-же цели,урон снижается. Вся фишка данного умения кроется в его особенности снимать Доты при применении (опять же,с взятой пассивкой). При желании можно заменить на "Танец с тенью". А для снятия дотов использовать руну в умении "Незаметность". Выбирайте как вам удобнее.

"Шквал ударов"- наносит ххх\ххх\ххх\ххх урона в зависимости от потраченных комбо-очков.
Крайне простое и эффективное умение с большим уроном. Используем его для "разряда очков комбинации"
Против рыцарей\жрецов,заменяем на "Сквозной удар".

Рунные навыки



1. "Незаметность" - боевая невидимость (можно использовать во время боя),которую стоит использовать в двух случаях:
а. Уйти в невидимость - ударить Саккабато для наложения смятения на врага.
б. Уйти в невидимость если вдруг вы стали целью атак врагов (ну или попросту говоря,вы оказались в полной заднице). Почти все руны бесполезны кроме снятия дотов. "Бешенство" может оказаться в перезарядке и без этой руны,вы спустя 2 секунды потеряете свою невидимость,если на вас наложили поджог либо яд.


  1. "Прыжок за спину" - крайне полезное умение,позволяющее догнать и добить Стрелков\Магов\Жрецов. Однако,со взятой рунной на 2 очка комбо, умение становится и отличным способом начать агрессивный бой. Всё просто: Прыгнули за спину врага > Саккабато > Шквал ударов > Удар в сердце,далее по ситуации.



  1. "Танец в тени" - наше главное бурст умение с довольно долгим откатом. Применив танец,мы НЕ СТАНОВИМСЯ невидимым. Взамен,все наши атаки,такие как "Саккабато" и "Удар в сердце" получают эффект невидимости. Со взятыми пассивками на эффекты невидимости для "Саккабато",мы на 4 секунды превращаемся в двухкнопочную машину для убийств. Эффект можно продлить до 6 - ти секунд со взятой руной. Однако,тут есть довольно много нюансов в выборе рун.
    Дело в том,что Саккабато и Удар в сердце кушают крайне много энергии. Поэтому,применив Танец при 50 энергии или меньше - вы потратите его в молоко так и не раскрыв его потенциал.
    Решить эту проблему можно двумя путями:
    а. Взять руну на восстановление энергии на 50 ед. при применении. Однако в таком случае, у вас будет всего 4 секунды.
    б. Принести девственницу в качестве жертвы великому рандому и выбить эти перчатки:

Пассивные эффекты








(пусто)
будет дополнено 25-го числа,вечером.
как разберусь со всеми кодами для этого форума,приведу топик в более презентабельный вид,цвета там,нарисую заголовки вместо больших чёрных букф)
так-же,завтра добавлю немного ясности в работе характеристик и в том,какие характеристики нужны крит\физ Ассасину
Знаю,гайд крайне сырой. Написав его в ворде,я не предполагал как убого он будет выглядеть на форуме без должного редактирования. Если зайдёт,добавлю пару гиф-анимаций для основных ротаций умений.

Читайте также: