Аллоды гайд мистик

Обновлено: 29.06.2024

Kerline

Давайте поговорим некогда об одном из самых сильных классов в аллодах, остался ли он такой до сих пор?

Мистик почти всегда был ключевым звеном в любой пати и любой активности, и хоть иногда он, как и любой класс, переживает моменты упадка своей мощи. Он по-прежнему является актуальным и очень сильным в хороших руках. И хоть раньше он был почти единственным атакующим звеном, который имеет в своем арсенале большое количество негативных эффектов в виде: ран, уязвимости, трусости, слабость, то сейчас каждый класс может повесить тот или иной негативный дебаф, не говоря уж про ультимейт инженера – Красная Угроза, так что пати может обойтись и без него.

Ну стал ли он такой не актуален? Сейчас мистиков почти не встретишь в стенах Незебграда и в замке Новограда, но он сейчас такая же сильная боевая единица, это мы могли наблюдать на Круге Равных. Если большинству не по нраву такие напряженные долгие бои, где любая мелочь может решить исход боя, есть и знатоки этого дела, где главное – грамотно поманеврировать и бурстануть противника. Также мистик является неприятным противником на сражениях, ведь он, помимо сильного урона по одной цели, имеет один и самых сильных уронов по аое, что позволит ему не только убивать вас, но и весь ваш отряд. Правда, сейчас на начало сезона, как и всегда, возникает дефицит защиты и сопротивления к разным эффектам, из-за этого мистик является сладкой булкой для того лука, паладина, воина, жреца.

Есть ли ли ему место на чемпионском доминионе и поединках 6х6? А это, как ни странно, зависит от самих исполнителей. Сейчас практически не увидишь в топовых пати мистика. На смену ему в роли дебафера пришел некромант, который может нон-стоп держать слабость не только на одной цели, а также уязвимость, а раны сейчас может повесить почти каждый класс. Тем более текущей динамикой сражений и превосходства других классов, мало кто использует его у себя в составе.

Что ж, давайте разберем с вами ПВЕ и ПВП билд на данный класс.

ПВЕ билд и статы

qM1eHJlbvSA.jpg

Умения – здесь есть несколько нюансов:

  • Контакт Разумов – если нет необходимости, можно взять и на 1, если уверены, что долго будете бить одну цель, не переключаясь.
  • Истязание – невыгодно брать и использовать в затяжном бое, но если ваша цель быстро убить, то оно вам понадобится.
  • Двойник – это неплохая защита от аое-урона, ведь он блокирует 75% урона, помимо этого хорошая возможность ретироваться с текущего места.
  • Петля Времени – позволит вам быстро обновить умения как атакующие, так и защитные (не считая расовые и умения за слезы).
  • Медитация – с помощью нее вы сможете часто использовать фантомов, тем самым повышая ваш урон.
  • Гипноз – ну и куда уж в текущем астрале без длительного контроля, со взятием этого умения на 2 вы сможете успевать его переконтроливать, но будьте внимательны, зазор у вас будет невелик.

7RHNhPQecDo.jpg
KZK2umUYiP4.jpg
tyXUoezSH2k.jpg

По вехам здесь стандарт, сложно здесь придумать что-то новое или взять что-то изощренное.

Такие показатели как :

  • Шанс критического урона - 220-250;
  • Сила критического урона - 250-300;
  • Двойная атака -

Теперь обсудим показатели Мастерство, Решимость и Беспощадность (ниже как М, Р, Б).

Здесь главное понимать, что если у вас в пати саппорт дает Доблесть, то нужно подстраивать статы под него, чтобы увеличивался нужный вам показатель, без преувеличений. Но в основном это должно выглядеть именно так: М=Б примерно и Решимость – это М+300 значение (возможно и больше, но старайтесь без фанатизма, ибо вы потеряете просто в дпсе). Что же касается защитных показателей, то здесь я основываюсь на то, куда иду, ведь под нужную активность нужно всегда быть готовым, будь то астрал в виде островов или рейда, что же касается осторожности и сосредоточенности, то вам вполне хватит 250-300 и 150-200 значений соответственно (не стоит забывать, что это начало сезона, и статов вам везде очень как может не хватать, так что пытайтесь найти золотую середину).

ПВП билд и статы

OQt3odIQOB0.jpg

Здесь же все намного сложнее, вариаций – множество, и все может зависеть вплоть от одного умения или вехи.

Давайте разберем билд, в котором я хожу на сражения, а также повседневно бегаю. Из-за того, что Призрачный убийца не наносит урона, не имеет смысла его брать больше, его главная задача вешать раны и увязвимость.

Умение Вихрь Клинков служит для того, чтобы через него развешивать Агонию, что позволит вам нанести сильный аое урон.

Энтропия может оказаться «вишенкой на блюдечке», ведь под максимальный набранный вами стресс можно нанести сильный урон, который будет нанесен еще по области, так ко всему даст всем противникам в радиусе контроль.

Здесь стоит учесть, что вехи «Дитя Астрала», я считаю, не имеет смысла брать больше чем на 1, ибо дальше за каждую веху сокращается умение лишь на 2 сек. А также можно взять веху «Импульс», в её пользу отказаться от пары вех в поле «Полная Концентрация».

QDxcPO-ysWQ.jpg
eHoWGmiSEqs.jpg
0_2XDIsy54w.jpg

  • Шанс критического урона - 220-250;
  • Сила критического урона - 250-300;
  • Двойная атака -

Здесь стоит также брать во внимание, какой атакующий баф использует ваш саппорт и какая цель стоит от вас в пати, нанести сильный урон или же добить цель. Но саппорт не всегда есть рядом, верно (если, конечно, это не ваш друг ).

Итак МРБ, как на начало сезона я взял следующие:

Что же касается защитных статов, то здесь все сложнее, все зависит от ваших противников, а также наличия хила. Но одно можно констатировать однозначно, показатель Осторожность не стоить брать больше значения

200, т.к. у мистика есть веха «Просветление», которая будет держаться практически весь бой, пока вы используете умения, и давать вам 100 ед. осторожности и живучести.

b-sCFmoViC8.jpg

Есть и другая вариация билда для узкого направления сражений, вехи в этом билде не отличаются от текущего, но умения претерпели ряд изменений.

Смысл этого билда заключается в том, чтоб сосредоточиться на одной цели, напрягая ее максимально дотами, также нужно помнить, что мистик должен не выпускать выбранную им цель с негативного умения Слабость, которое он вешает на цель критическим уроном направленной атакой.

ox0C87VJbVY.jpg

Но если среди вас найдется изощренный садист, который захочет проверить на прочность нервы своего противника, а также получить всю злобу в себя, то он смело может заливать не актуальное сейчас подавление и пускаться в пляс.

Что же касается статов, здесь все просто: ваша задача залить максимальную выживаемость и полностью напрягать ваших противников контролями.

4XVEVq1b9e4.jpg
q7mmKiytf0Q.jpg
hlIrX2vb9uE.jpg

Стоить учесть, что это не тот класс, на котором так легко играть, и будьте готовы к тому, что вам придется долго и упорно учиться, прежде чем стать асами своего дела. Но кто знает, может быть, вы прирожденный мистик.

Ну а я надеюсь, вам поможет мой взгляд на этот класс, и вы останетесь довольным этим классом в данной игре.

Агли

Мистик предпочитает побеждать силой разума и холодным расчётом. Одной силой мысли он может заставить жертву корчиться в ужасе и боли, пока он выкручивает все кости в ее теле до единой.

Актуальная роль: поддержка, подавление.
Тип брони: кожа.

Плюсы:

  • Дебафер.
  • Мобильность.
  • Много контроля.

Минусы:

  • Дороговизна класса.
  • Малая выживаемость.

Содержание:

  1. Основной ресурс класса.
  2. Доступные расы и расовые умения.
  3. Передаваемые умения.
  4. Умения за тайны мира.
  5. Основные характеристики.
  6. Мистик в аспекте поддержки.
  7. Мистик в аспекте подавления.
  8. Полезные аддоны.
  9. Заключение.

1. Основной ресурс класса


Основным ресурсом класса является стресс:

Умения, помогающие сбрасывать стресс:

медитация.jpg

Вехи, помогающие сбрасывать стресс:

АП1.jpg

пт.jpg

чл.jpg

садизм.jpg

2. Доступные расы и расовые умения

мудрец.jpg

Мудрецы Кании

ГС.jpg

оракул.jpg

Оракулы Эльфов

пп.jpg

провидцы.jpg

Провидцы Гибберлингов

мд.jpg

адепт.jpg

Адепты Хадаганцев

зв.jpg

мыслитель.jpg

Мыслители Восставших Зэм

лб.jpg

тиран.jpg

Тираны Орков

доминион.jpg

Авгур.jpg

Аврурги Аэдов

подмена.jpg

ведун.jpg

Ведуны Прайденов

оя.jpg

3. Передаваемые умения

перерод.jpg

4. Умения за тайны мира

потемнение.jpg

мш.jpg

5. Основные характеристики

Основные характеристики для ПВП-ДД (Атакующие):

  • Удача -- 600-800 единиц.
  • Мастерство и Беспощадность -- 1к1.
  • Решимость -- 200-400 единиц.

Основные характеристики для ПВП-ДД (Защитные):

  • Живучесть -- 600-800 единиц (расчет на хила в пати).
  • Осторожность -- 600-700 единиц.
  • Стойкость -- остальные характеристики.

Основные характеристики для подавления (Атакующие):

  • Удача -- 800 единиц.
  • Мастерство и беспощадность -- особо без разницы, вы -- контроль, можно 2к1.

Основные характеристики для подавления (Защитные):

  • Живучесть -- 600-800 единиц (расчет на хила в пати).
  • Осторожность -- 600-700 единиц.
  • Стойкость -- остальные характеристики.

6. Мистик в аспекте поддержки

ап.jpg

  • Опаление -- спам скилл.
  • Удушение, истязание -- наносят большой урон.
  • Контакт разумов -- определяет цель фантомов, увеличивает урон по цели.
  • Психоз -- наносит большой урон по площади, скидывает стресс.
  • Вихрь клинков, агония -- дотки, наносят большой урон.
  • Призрачный убийца -- накладывает раны, уязвимость.
  • Медитация -- при использовании в бою дает возможность поставить 4 фантома сразу (веха "Осколки разума"), скидывает стресс.
  • Двойник -- инвиз, сейв.
  • Астральная форма -- сейв.
  • Зенит и распад -- скиллы шифтов, используют при бурсте, наносят большой урон.

7. Мистик в аспекте подавления

подава.jpg

  • Замедление: Призрачный убийца, Психическая атака, атаки фантомов, Вихрь клинков.
  • Дезориентация: Критический направленный урон, Контакт разумов, появление фантомов, Энтропия.
  • Обездвиживание: Психоз, появление любого внушения.
  • Страх: Импульс, Призрачный убийца.
  • Трусость: удушение.
  • Сбитие с ног: импулс, око пустоты.

8. Полезные аддоны

Для удобства вам пригодятся следующие аддоны:

Мистик -- один из лучших дебаферов в пвп аспекте игры. Класс обладает довольно большим бурстовым уроном, однако требователен к вехам и умениям, а также имеет малую выживаемость и довольно сложен в освоении.

Агли

Мистик предпочитает побеждать силой разума и холодным расчётом. Одной силой мысли он может заставить жертву корчиться в ужасе и боли, пока он выкручивает все кости в ее теле до единой.

Плюсы:

  • Дебафер.
  • Мобильность.
  • Большое количество урона.

Минусы:

  • Дороговизна класса.
  • Малая выживаемость.

Содержание:

  1. Мистик в PvP.
  2. Механика.
  3. Характеристики.
  4. Дополнительные умения.
  5. Классовый ресурс.
  6. Алхимия.

ап.jpg


При нехватке вех можно отказаться от:

  • Вехи на Волю на 0\1\2 ранг.
  • Вехи «Эхо боли».
  • Вехи на Беспощадность на 1\2 ранг.

При нехватке умений можно отказаться от:

  • Страх на 1 ранг.
  • Вихрь клинков на 1 ранг.
  • Превосходство на 1 ранг.
  • Астральная форма – один из основных дефов мистика, но счищаемый.
  • Двойник – инвиз, можно использовать, чтобы избежать бурста врага или убежать.
  • Медитация – тоже дает небольшой деф мистику, однако этот скил используют всё же для бурста.
  • Фантом – в бою жмется по откату и позже используется для 1) стяжки и взрыва при бурсте; 2) для поддержании слабости на цели с помощью «Распада».
  • Опаление – спам-скил, с фантомом, зенитом и распадом имеет раздельное гкд, так что прожать можно одновременно. Также накладывает «Трусость».
  • Удушение – в бою жмется практически по откату, а также под бурст, наносит большой урон, также накладывает эффект «Раны».
  • Психоз – используется для сброса стресса, также наносит большой аое урон.
  • Призрачный убийца – используется для наложения ран и уязвимости, жмется также практически по откату.
  • Истязание – наносит большой урон, используется при бурсте. В руку берут заранее, перед этим скидывая таргет.
  • Зенит – стяжка фантомов, наносит неплохой урон.
  • Распад – взрыв фантомов, развешивает «Слабость» на врагов, наносит неплохой урон.
  • Вихрь клинков – дот, используется в основном для стака решимости и развешивании «Агонии» по аое.
  • Агония – дот, наносит большой урон.
  • Энтропия – наносит большой аое урон, иногда даже околованшотный, также контролит.
  • Око пустоты – стяжка.
  • Страх.
  • Импульс – откидывает и оглушает.
  • Энтропия.
  • Медитация – в бою дает возможность поставить 4х фантомов сразу, без время восстановления умения "Фантом".
  • Превосходство – используется при бурсте, уменьшает время подготовки и поддерживания умений.
  • Концентрация – используется под бурст, т.к увеличивает урон, также иногда используется для выхода из контроля.
  • Контакт разумов – по цели, на которой он активен, увеличен урон от мистика, а также фантомы в качестве своей цели выбирают того, на ком активен контакт.

Дебафы и помощь группе:

  • Раны и Уязвимость – помимо наложению умениями мистика, их можно «дать с руки», просто нажав на умение.
  • Петля времени – ее в основном используют, чтобы откатить тимейта. Чаще всего это инженер, которому нужно откатить время восстановления защитных умений. Также иногда откатывают жреца или некроманта для «Оберега»\«Вуали тьмы» или других защитных скилов. Петля не может быть применена к одному игроку чаще, чем раз в 3 минуты.

Основные задачи и ротация:

  • Основная задача мистика – выжить, т.к практически в каждой активности вы будете целью асиста.
  • Также вы являетесь дебафером в группе, то есть на протяжении боя вы должны поддерживать на цели асиста «Раны» и «Уязвимость».
  • Нанесение урона по цели асиста вместе с тимейтами.
  • Откатка инженера и возможно хилов «Петлей времени».
  • Ротация выглядит примерно следующим образом:
    Призрачный убийца (по кд) => Вихрь клинков (по кд) => Агония (по кд) => Медитация => Спам-фантомов (по кд) => далее опаления и удушения до момента, пока фантомов не станет 6 => обновляем раны и уязвимость Убийцей или с руки => бурст
    (у мистика он происходит по откату медитации и зенита, т.е раз в 15 секунд).
  • Бурст выглядит примерно следующим образом:
    Убийца => Зенит => Истязание => Распад => Опал (можно прожать одновременно с распадом) => Удушение\Психоз. Под каждый второй бурст у вас также будет «Концентрация».
  • Решимость – 400-600 единиц.
  • Господство – 700 единиц.
  • Удача – 300-400 единиц.
  • Мастерство и беспощадность – примерно 1к1 или 2к1, в зависимости от ваших предпочтений, первый вариант более распространенный.
  • Осторожность и Живучесть – 700 единиц.
  • Инстинкт – 300-400 единиц, по ситуации можно и не заливать.
  • Стойкость – остальные характеристики.
  • Незыблемость – статы с конклава.


4. Дополнительные умения


5. Классовый ресурс

стресс.jpg

Основным ресурсом класса является стресс:

стресс1.jpg

Умения, помогающие сбрасывать стресс:

медитация.jpg

Вехи, помогающие сбрасывать стресс:

АП1.jpg

пт.jpg

садизм.jpg

чл.jpg

Алхимия: по наличию снадобье на божественный урон.
Атакующие шопы: по наличию шоп на божественный урон.
Защитные шопы: по наличию шоп на божественную\физическую\природную защиту.
Еда: по наличию в зависимости от зоны горькая настойка, острая рыбка или настойка поединщика.

На этом всё, надеюсь обзор поможет вам в освоении класса и достижении высот на нём в игре.
Спасибо за внимание и до новых встреч.



Обязательно для прочтения: Данный гайд-моя собственность. Редактирование, изменение без разрешения автора запрещены. При размещении гайда где-либо указать имя автора . При чтении у вас могут возникнуть противоречия. Данный гайд мое ИМХО. Недовольства держите в себе. И еще-юная школота не выбрашавшаЯсЯ еще с NoObo острова-запрещаю комментировать мой гайд! taJIJIteam ©

Расовой способность у гибберлингов является заклинание, которое определенное время (10 сек.) защищает мистика от любых физических атак, станов и прерывания каста. Расовой способностью у зэмов является стрессоустойчивость. Они могут случайно скинуть накопленный в результате заклинаний стресс (смотрите в разделе Стресс). Расовой способностью у хадаганцев является неуязвимость ко всем атакам в течении некоторого времени. Во время действия заклинания Адепт не может производить каких либо действий. Каждая расовая способность у мистиков уникальна и полезна по-своему. В некоторых случаях каждая из них представляет собой незаменимое заклинание. Расовые заклинания вносят в классы разнообразие и интерес игры за каждого. Хочу отметить, что мистик это класс дальнего боя. В арсенале он использует множество заклинание, которые в основном для дальнего боя. Расстояние для применения заклинаний достаточно большое. В заклинаниях мистика преобладают заклинания контроля и "остановки" цели. Также присутствуют заклинания, просто наносящие урон. Поэтому при выборе мистика вам нужно определится кем вы будете. В первую очередь мистик разрабатывался как класс контроля (остановка целей, антибафы, замедление перезярядки скиллов и т.п.) Но на выбор представляется три примерных возможности раскачки: контроллер(позволяет контролировать разум существ), дамагер или ДД(наносит большой урон), или ДДконтроль с выбором уклона (либо в сторону контроля, либо в сторону ДД, представляет собой промежуточный вариант). Если вы выберите уклон ДД, то сможете наносить приличный урон монстрам, также контролируя их. Если же вы выбрали уклон в контроллера, то вы вполне сможете убивать монстров на расстоянии, просто замедляя или останавливая их.
Перед описанием раскачек скажу одно(чтобы потом не говорить) - в любых типах раскачки оченьважно прокачать умение Щит разума, т.к этот скилл много раз будет Вас спасать в дальнейшей жизни, защищать от критический атак, физ урона и маг урона, станов и прерываний каста заклинаний!Также в вехах есть умение Властное преимущество. Настоятельно рекомендую его прокачать, т.к. на 3 ранге оно уменьшае время ререзарядки Шита рузума на 50%. (изначально 6 сек.-потом 3 сек.) И так рассмотрим каждый вариант подробно. Начнем с контроллера. Контроллер. Основная особенность этой раскачки – стан мобов. У контроллера их достаточно. И так контроллер берет под свой “Псионический контакт” монстра и может им частично контролировать. Для этой раскачки важна особенность мистика Обостренное восприятие. Оно появляется от применения заклинанания Психический шок(10 %), или же от нанесения критического урона (качается в вехах). Обостренное восприятие действует 30 сек. и позволяет моментально прочитать заклинание Контакт разумов. Минус классовой особенности мистиков в том, что “контакт” можно наложить только на единого монстра или персонажа вражеской фракции (этим объяснятся превосходство в PvP 1 на 1, и слабость в массовых сражениях). В результате наложения Контакта разумов мистик получает три “заклинания-действия”, которые сохраняются, пока “контакт” не разрушится.


“ Тройка ” заклинаний.
  1. Заклинание- Разрушение сознания. Наносит урон магией астрала и даёт мистику 4 эффектастресса(читайте в разделеСтресс).
  2. Заклинание Паралич.Останавливает монстра и запрещает применение им каких-либо действий. Зависит от статуса Упорство(читайте в “статусы мистика”). Дает мистику 4 эффекта стресса.
  3. Заклинание Астральное иссушение.В течении некоторого времени наносит урон стихией астрала и дает мистику 4 эффекта стресса.
Качать заклинание Контакт разумов у контроллера стоит на 3-ий ранг(6 очков действий), так как на 3 ранге стоимость заклинаие понижается и при установке “Контакта” упорство мистика повышется на 15%. Вторым “обязательным” заклинание у контроллера является Ошеломляющая волна. Это заклинание накладывает на цель несколько эффектов ошеломления(с поднятием ранга количество их увеличивается), которые с нанесение урона сбиваются с вероятностью 100%(вероятность сбивания завистит от ранга Ошеломления). Качать этот скилл стоит на 3 ранг(6 очков действий). Еще одним немаловажным заклинание для мистика контроллера является Гипноз. Это заклинания по прошествии некоторого времени(оно уменьшается с рангом) останавливает цель и запрещает какие-либо действия. Время остановки зависит от упорства. Чтобы применить заклинание нужен наложенный Контакт разумов. Заклинание стоит качать до 2-го ранга. Остальные заклинания также представляют собой немаловажную роль в прокачке, но я описал только основные, требующие обязательной прокачки. Распределение умений у мистика примерно такое-


Теперь рассмотрим вехи контроллера. Важным и обязательным к прокачке является пассивное умение Кукловод (при прокачке на 3 ранг увеличивает упорство мистика на 15%).Второе пассивное умение обязательное к прокачке - Личный магнетизм(увеличивает время всех станов на 20%(повышается с рангом)) Третьим обязательным умением является Манипуляция болью(позволяет получить эффект Обостренное восприятие с нанесение критического урона(шанс 33%, с рангом увеличивается)). Остальные вехи распределяются к Дисциплинам (разума и тела) , обязательным также для прокачки(очень нужны в пати, а также соло).Вод как к ним идти-

Остальные вехи распределяем в соответствии с раскачкой(советую прокачать Контактёр и Расширение сознания). В итоге вехи контроллера выглядят примерно так-
А умения так-

Дамагер Основная особенность этой прокачки – нанесение большого урона. Восновном из мистиков выходят очень полезные ДД, которые наносят много урона, и особо не агрят (не сбивают с танка) мобов. В случае агра – вы всегда сможете остановить монстра на время, за которое танк его переагрит. Основными статусами для прокачки дамагера являются Разум и Удача. Основные заклинания ДД мистика:
  1. Психический шок – крайне спорный скилл. С одной стороны он, с вероятностью в 10% даёт эффект обострённое восприятие(мгновенный касс Контакта разумов), с другой стороны дамаг не очень большой. Для дамагеров советую взять 3 ранг. Другим не советую.
  2. Двойник – очень важный скилл. Качаем 2 ранг, потом ставим Контакт разумов и гасим моба - никаких проблем :), т.к. двойник 2 ранга вполне сможет держать моба на расстоянии. Напомни важную особенность Двойника – если двойника убивают на монстра вешается эффект сопротивления к заклинаниям Гипноз и Двойник на 30 сек. (много). Мы легко можем этого избежать. Если Двойник уже на грани смерти (10% жизней), мы просто ставим ещё одного Двойника (просто заново кастуем скилл), и на монстре появляется Ментальное сопротивление, а двойник все равно действует :).
  3. Удушение – просто обязателен к прокачке. В описании про этот скилл написано немного, да и мутно. Но на действии скилл просто великолепен. Т.к. Дамагер качает Удачу и Разум дамаг у этого заклинания будет отменный (последний пик удушения на 20 лвл. Будет наносить около 1500 урона), а под критом просто пёрфект(от анг. Perfect-идеальный). Качаем не думая на 3 ранг, ставим двойника, кастуем Удушение и смотрим, как оно делает всё за Вас.
  4. Потрясение – Основной ДД скилл. Качаем на 3 ранг.
В связи со всем этим умения мистика могут выглядеть так-


Теперь рассмотрим вехи Дамагера. Основным, что надо качать в вехах у ДД является: Предсказатель (на 3 ранге увеличивает удачу мистика на 15%), Острый ум(на 3 ранге увеличивает на 15% разум мистика), Психопат (увеличивает критические повреждения у умений Психический шок и Удушения, крайне полезная вещь) и, наконец, Сила внушения(При установленном Контакте Разумов вероятность нанести критический урон увеличивается на 33/66/100% (1/2/3 лвл)) Также я уже говорил, что к прокачке обязательны дисциплины (разума и тела).


В итоге вехи Дамагера могут выглядеть так- ДД контролл (универсал гибрид) Теперь рассмотрим гибридный вид раскачки Дамагер – контроллер. В этом типе раскачки Вам придется выбрать уклон – либо в сторону ДД, либо Контроля. На распределение вех и умений это не повлияет. Повлияет это на раскачку статусов. И так если Вы выбрали уклон в ДД – качаем Интуицию+Разум(чаще всего Интуицию). Если Вы выбрали уклон в Контролл – качаем Упорство+Интуиция(больше Упорство). Рассмотрим важные умения Гибрида:
  1. Контакт раузмов – для гибрида важен также, как для Контроллера. Это умение я уже описывал(см. Контроллер). Умение качается до 3 ранга.
  2. Двойник – также важен для Гибрида, но в прокачке до 3 ранга не нуждается. Качаем 2 ранг, т.к. у гибрида есть и станы и дамаг неплохой, моб добегает в единичный случаях(описание Двойника см. в Дамагер).
  3. Ошеломляющая волна – для гибрида важна, как главный стан. Качается на 3 ранг. Описание смотрим в Контроллер.
  4. Удушение – тоже важно для Гибрида. Описание см. в Дамагер.
  5. Потрясение – один из самых важнейших скиллов для ДДконтролла, т.к. стресса он накапливает много, а сбросить быстро и регулярно нечем. Описание см. в Дамагер.
  6. Психическая атака – очень полезный скилл. Мистик выбирает точку в радиусе 40 метров от себя, после чего все враги мистика в радиусе 10 метров от точки, притягиваются в данную точку, и сбиваются с ног и с вероятностью 10% получают эффект оглушения. Скилл очень полезен в масс PvP, т.к. он единственный(за исключение Ипульса) нормальный АОЕ скилл.


В результате умения ДДконтролла выглядят так-


По умениям вы увидели, что гибрид является чем-то между Дамагером и контроллером. Вехи тоже взяты из двух раскачек. Самых важный вех для качания нет, но на 3 ранг восновном прокачиваются Личный магнетизм и Острый ум. Остальные разбросаны по разным умение, в результате чего вехи Гибрида выглядят так-


В этом разделе мы поговорим об интересном эффекте, который накладывается на мистика, при применении заклинаий - Стресс. В основном стресс это отрицательный эффект. Каждый показатель стресса уменьшает силу, разум и интуицию цели на 2%, а также уменьшает время чтения заклинания Потрясение на 2%. Всё бы ничего, но стресс суммируется и если его значение достигает примерно 30 важные для мистика Разум и Интуиция существенно понижаются. Заклинание, которое полностью сбрасывает стресс и даёт временный иммунитет к нему называется Транс. Также это заклинание полностью восстанавливает манну мистика. Качать его нада в соответсвии с изменениями в патче 1.0.4.3 [10.11.09]. Минусы этого заклинания в том, что время чтения его вне боя 10 сек., а в бою целых 20 сек. Так что о полезности этого скилла можно говорить многое. Сбрасывание стресса на монстров теперь к сожалению не работает. Плюсы и минусы мистиков

Минусы мистиков:
1. Если у вас мало духа, то мана катострофически быстро кончается при применении заклинаний.
2. Полная заввисимость от снаряжения. Т.к. мистику желатель качать только один статус(интуиция,разум,упорство), то неправильно подобрав снаряжение, у вас окажется отсутствие весомого плюса к статусам.
3. Мистики не так сильны в PvP, как некоторые другие классы. Все это из-за того, что время чтение заклинания Контакт разумов(главное заклинание, без которого не работает большинство скилов)целых 6 секунд!
4. До 20 уровня мистики носят только ткань. У этого вида сняряжения очень маленькая защите, в связи с чем мистиков быстро убивают.
5. Негативный эффект Стресс иногда создаёт очень большую проблему в убивании монстров.
Плюсы мистиков:
1. Огромное количество ошеломлений, станов, прекращения чтения скилов и т.п.
2. Почти единственный в игре бафер. Его бафы так сильны , что могут заменить еще одного дамагера.
3. Если вы опытный мистик Вас всегда будут брать в группы(либо из-за бафов, либо из-за станов)
4. На поздних уровнях(30-40) мобы просто не будут добегать до Вас, если вы правильно раскачались(см. ниже)
5. Мистики очень удобны в зарабатывании игровых валют(денег). Они быстро обезвреживают и убивают монстров.Впоследствии собирают с них предметы на продажу.

Приложение
Описание мистиков разных рас
Провидец


Редко кто может похвастаться необычным качеством предсказывать будущее, но некоторым гибберлингам свойственно предвидеть события. Именно таких прорицателей и называют Провидцами. Склонность к пророчествам врожденная черта гибберлингов, которая помогает им получить фору и опережать соперника на какое-то мгновение, и, предвосхищая все его действия — ускользать и защищаться от нападок. Провидец — это мистик гибберлингов, особенностью которого является то, что он способен в течение короткого времени предсказывать действия его оппонента и уворачиваться от всех его физических атак.

Всегда помните, что у мистика большой недостаток маны, так что советую прокачать в вехахПоверхностный транс(за 5 сек. востанавливает всю ману).

Адепт


Хадаганец Мистик зовется Адептом. Он умееет впадать в транс, предсказывая все возможные угрозы и предотвращая их. Адепт может стать неуязвимым ко всем атакам, но в это время не способен совершать никаких действий.

Мыслитель


Страсть к изучению магии толкнула многих Восставших на путь постижения новой для себя дисциплины — псионической магии. Большую часть мыслителей Зэм составляют бывшие механики, которые уже два тысячелетия назад сделали ум своим главным рабочим инструментом. Ныне Мыслителей Восставших можно встретить и в стенах НИИ МАНАНАЗЭМ, и на поле боя и в подвалах Комитета, где их искусство служит на благо Имперской разведки.

Читайте также: