Альфхейм как попасть в обычный мир

Обновлено: 04.07.2024

АЛЬВХЕЙМ (Льоссальвхейм) – это волшебный Мир Светлых Альвов (эльфов), фей и фетчей и различных добрых духов.

Вот как этот Мир описан в моей книге «Боги Асгарда. Закат Владык»:

«Мир Светлых Эльфов также играл немаловажную роль в жизни планеты Астра. Это был Мир Творчества, Идей, Разума, Вдохновения и Воодушевления.

В большинстве своём это был незримый Мир, редко открывающийся взору другим обитателям планеты. Но все понимали, что реализация тех или иных идей, задумок или творческих замыслов идёт через Мир Светлых Эльфов.

Ещё одной особенностью Светлых Эльфов было то, что они считались Духами-Хранителями людей, о Мире которых пойдёт рассказ чуть позже.

Этот Мир был так тонок и иллюзорен, что никто, даже Боги не могли точно сказать, где он находится. Все знали, что он существует, где то там за горами, за лесами, морями и океанами.

Но, не смотря на это, Светлые Эльфы периодически появлялись, то в одном Мире, то в другом, только им ведомо с какими целями и намерениями».

Некоторые исследователи скандинавской мифологии полагают, что в Альвхейме, мог находиться и чертог бога Фрейра.

Подтверждением этому могут служить строки Старшей Эдды в Речах Гримнира: «Некогда Альвхейм был Фрейром получен от богов на зубок».

Если это действительно так, то в этом есть определённая закономерность, так как Бог Изобилия и Плодородия Фрейр связан с высшими аспектами стихий Света и Воздуха.

А это сферы, через которые потоки божественной энергии из Асгарда передаются в Мидгард.

Ещё одна очень интересная деталь для исследований и размышлений – в древности, на северо-западе Европы, Солнце называли Альврёдуль – что в дословном переводе означает «Светило Альвов».

В Северной Традиции с Альвхеймом ассоциируется Руна - Соулу.

Считается, что в Мире Светлых альвов, высшие энергии людей смешиваются с нижними энергиями Богов асов и ванов, и иже с ними.

С точки зрения эзотерики, Альфхейм – это место просветления, где властвует Свет Разума. Это царство интеллекта и воображения. Это наша ментальная Вселенная.

Альфхейм - царство Разума, однако сам Разум является лишь эманацией Души и отражает её Свет.
Цвета, связанные с Альвхеймом, - желтый, светло-синий, светло-зеленый, и белый.

Но, вернёмся непосредственно к Миру Светлых альвов и к его обитателям.

Альвы разделяются на светлых и тёмных альвов.
Светлые альвы дружественны богам и людям, считается, что они обитают между Асгардом и Мидгардом.

К светлым альвам относятся как сами Альвы (Эльфы), так и Феи и различные Созидающие природные духи. Все они мудры и прекрасны.

Так же к Миру светлых альвов относятся фетчи и фильги – Духи-Хранители человека (Ангелы-Хранители в более известной нам Традиции).

В противовес к светы мальвам, тёмные альвы - это карлики, гномы, цверги, они недолюбливают, и людей и богов, и обитают под землей.

К сожалению, в эддических текстах содержится очень мало информации, как о самом Альвхейме, так и о его обитателях. По отношению к Льоссальвхейму Мир богов Асов описан более подробно и детально.

Хочу также обратить внимание уважаемого Читателя на то, как в различные времена описывались в германо-скандинавской мифологии альвы и эльфы:

1. В ранней германо-скандинавской мифологии — это нестареющая, обладающая магией, прекрасная раса, живущая, как и люди, на Земле, либо в «эльфо-мире», который тоже описывался физически реальным (так как по легендам люди попадают туда и возвращаются оттуда живыми).

Такое представление об альвах, частично сохранившись, дошло даже до средневековья, и осталось запечатлено в языке, именах, культуре и генеалогии.

2. В более поздней (накануне перехода к христианству) германо-скандинавской мифологии обитатели Альвхейма — это уже духи природы, населяющие воздух, землю, горы, леса.
Слово «альв» в этот период стало обобщать по сути совсем разных существ — собственно, альвов и свартальвов. (ситуация, аналогичная позднему значению английского слова «Fairy»)

3. Отдельной строкой в Эдде стоит Великий бог-кузнец Вёлунд - властитель Светлых (или тёмных) Альвов, именуемый в текстах как «Князь альвов», Согласно мифологии Вёлунд даровал людям искусство кузнечного дела, ковки и литья.
Бог Вёлунд – это ещё и Великий мастер талисманов, амулетов и различных артефактов, он сковал себе железные крылья, на которых, по-видимому и летает с успехом по сей день.

4. В «Старшей Эдде» альвы противопоставляются высшим богам — асам.

А в «Младшей Эдде» идёт уже деление на тёмных (живущих под землёй) и светлых альвов (живущих в небесном чертоге).

В поздних германо-скандинавских сагах о создании Мира говорится, что альвы были созданы первыми асами (Одином, Вили и Ве) из червей, которые появились в мясе Имира.

Тёмным (или подземным) альвам было отдано царство (Мир) Свартальфахейм, а светлым — Альвхейм (Льесальфахейм).

В Эддах рассказываются интересные случаи, когда люди, попавшие в Альвхейм, теряли счёт времени. Для них проходил, 10 дней, а на Мидгард-Земле де-факто проходило 10 лет.

В различных текстах Страна светлых альвов, так же называется Льёсальвхейм.

В Концепции 9-ти Миров её обычно помещают между Асгардом и Мидгардом.

Возможно, что Альвхейм находится на «третьем небе», там, где стоит чертог Гимле, вот как об этом говорится в Младшей Эдде: «Говорят, будто к югу над нашим небом есть еще другое небо, и зовется то небо Андланг, и есть над ним и третье небо — Видблаин, и, верно, на том небе и стоит этот чертог. Но ныне обитают в нём, как мы думаем, одни лишь светлые альвы».

Если капнуть ещё глубже, то в Махабхарате, и Ведах, сказано, что Альвы – это Раса Белых Людей, пришедших с Севера, которая называется по разному, одно из названий альвам дали греческие мыслители, назвав их Гиперборейцы.

Очень кстати интересная информация, особенно для тех, кто отрицает Великие и Славные времена прародины Древней Руси – Гардарики.

Есть мнение некоторых исследователей, что Альвы постигнув тайны мироздания и мировосприятия, общались с Творцом напрямую.

Их же и считали богами, потому, что они принесли новые знания и учения всему человечеству на Мидгард-Земле.
Альвы были, как материальны, так и не материальны потому, что могли менять свою оболочку с духовного тела, материализуясь в физическую. Они владели техникой уплотнения материи своих тел, а также жили вечно. Это так же одна из тех причин, почему их считали богами.

Сказочный Альфхейм всегда окутан туманом иллюзий, и всё что в нем есть, подвергнуто магическим силам. Собственно, все Миры эльфов в различных мифологиях очень похожи, и путешествовать между ними очень легко.

Так, например, из Альфхейма можно без труда попасть в кельтский мир Ши. И, хотя само путешествие не вызывает никакого труда, понять природу таких перемещений, между различными космологическими Мирами невозможно, всё это - большая эльфийская тайна.

Согласно скандинавским и германским мифам, Эльфов представляли как антропоморфных существ небольшого роста, ловких и проворных, с длинными руками и короткими ножками. Их занятия определялись прежде всего местом их обитания.

Живущие в горах альвы считались прекрасными оружейниками и кузнецами; а альвы, селившиеся у воды, были великолепными музыкантами. Считается, что все обитатели Альвхейма очень любят музыку и танцы.

По преданию, различных народов северо-запада Европы, альвы-эльфы представляли собой целый мифический народ, с разделением на богатых и бедных. Они могли быть добрыми и злыми.

Как и люди, альвы были разнополые и могли рожать детей. Существуют даже предания о браках, заключенных между эльфами и людьми.

Как всякие духи, эльфы считались наделенными немалыми сверхъестественными способностями и возможностями.

На сегодняшний день сохранилось лишь несколько поимённых упоминаний альвов в «Младшей Эдде»:

1.Светлые альвы (эльфы) — это искусные кузнецы, волшебники и музыканты.
— Вёлунд — повелитель альвов, прекрасный бог-кузнец.
— Имена светлых альфов в «Младшей Эдде»: Бейла, Биггвир, Дёккалфар, Сварталфар.

2. Тёмные альвы (дварфы) — также искусные кузнецы и колдуны.
- Хрейдмар — колдун, которому в качестве выкупа за убийство сына боги-асы передали сокровища Нибелунгов, проклятые цвергом Андвари.
- Сыновья Хрейдмара — Отр, Регин, Фафнир.
- Гэндалф - маг и колдун.
- Видфин — гном, отправивший своих сыновей добыть мёд из медового источника мудрости Мимира.
- Сыновья Видфина — Бил, Хьюки.

Вот собственно и всё.

Как видите, в эддических текстах, информации о Светлых Альвах практически нет. Всё приходится собирать по крупицам, опосредовано из информации напрямую альвов не касающейся.

Уважаемый Читатель, я буду Рад, если прочитанная информация пойдёт Вам во Благо и на расширение Вашего Мировоззрения.

Порой обычная ботаника начинает надоедать, фермы не приносят удовольствия, а Гайя больше нам ни по чем. Выход есть! Сегодня мы познакомимся с новым дополнением Alfheim к Botania. Аддон добавит прекрасный мир из скадинавской мифологии, который по легендам был населен светлыми альвами.

Исследуя мир, мы сможем узнать эльфийские секреты вливания маны, для нас также откроются новые магические навыки, которые помогут нам выжить в этом мире. Модификация добавляет нового босса - Flügel. В лексике сказано, что Флюгели - очень злые Ангелы Смерти. Данный босс имеет два уровня сложности, как и всем известный Гайя.

[1.7.10] Alfheim - Мир Эльфов

Дополнение добавит также данжи, в которых есть приятные угощения, оставленные Гайей. И, наконец, самое лучшее - вы можете летать на крутых крыльях одной из девяти доступных рас! Мир полностью заставит Вас окунуться с головой в развитии, благодаря этому дополнению. Покоряйте миры ботании вместе с друзьями, ведь это намного веселее!


Мод добавляет пару новых механик, цветов, броню, а самое главное босса(флигель, искаженная версия флюгель) и измерение альфхейм
Да да вам не показалось теперь мы сможем туда отправится!


Портал в Альфхейм

Для его постройки нам потребуется:

древесина мечтаний х8
святещаяся древесина мечтаний х3
ядро портала в альфхейм х1
межпространственное связующее ядро х1
эльфийский пилон х2
бассейн маны(по 200к маны в каждом но можно и больше) х2

рецепты всех предметов перед вами


Портал строим так же как и портал в альфхейм только для торговли
Сразу говорю портал не работает с бассейнами маны дракона

Флигель(Флюгель)

Босс которого добавляет мод Alfheim

Призывается
Глаз флюгеля - 1 лвл
Душа флюгеля - 2 лвл

11 лвл не интересен расмотрим сразу 2
Со 2 лвл падает:
Эссенция Муспельхейма x5 (дроп умножается с каждым игроком бросившим ей вызов)
Эссенция Нифльхейма х5 (дроп умножается с каждым игроком бросившим ей вызов)
Реликвии:
Экскалибур (как заявил сам разработчик аддона он падает с нее в более новых версиях аддона а нам только остается мечтать о нем)
Мистическая Маска (очень полезный предмет считайте тоже бессмертие но если вас долгое время никто не бьет маска начнет вас убивать пока полностью не убьет также она сама надевается в слот амулета когда активна советую также использовать ее связке с венками)
Ну и так же с нее падают воли так же как и с гайи 2 лвл
(забыл упомянуть арена такая же как для гайи правда строить нужно ее выше 165 и для боя с ней вам нужна крылатая тиара с крыльями флигеля это просто кварц и тиара
Броня из Эльвория

Как по мне хорошая броня для пвп если вы ее прокачали по максимуму +будет хорошо в связке с мистической маской

Крафт у нее очень дорогой готовьте потратить от 5-6 часов своего времени
Ну вот и он сам



дальше файлы закончились что очень плохо буду обьяснять так


Портал в Мидгард


Мидгард, прекрасное измерение в котором мы проживаем и если вы заблудились в альвхейме и потеряли портал то советую построить Портал в Мидгард

для него потребуется:

жизнекамень х8
светокамень х3
ядро врат мидгарда х1
йордин пилон х2

Мана для него не нужна ну а так как файлов больше нет покажу на письме как его построить

Й-йордин пилон
Ж-жизнекамень
С-светокамень
Я-ядро портала в мидгард


Ну а на этом все, мой гайд подходит к концу надеюсь чем нибудь вам помогу и уже готовлю 2 часть фишек и пасхалок с модом Botania спустя пол года (да вот такой вот я)

В этот мир периодически попадает каждый человек, когда мечтает. Именно с Альфхейма вся информация расходится по другим мирам. Человек, мечтая, фантазируя, в Альфхейме тратит много энергии, поэтому для реализации нужных событий ее не хватает. Здесь уровень человека уже должен быть достаточно высоким.
Если человек попал в Альфхейм, продумал ситуацию, потом ему обязательно надо спуститься в тот мир, где он может ее воплотить в нечто конкретное.
Задерживаться в Альфхейме нельзя, так как на действия тратится много энергии.
Человек, занимающийся магическими практиками, зайдя в Альфхейм, может задать нужный вектор развития обратившемуся к нему за помощью человеку. Главное – понять, в каком мире тот находится, чтобы просчитать оптимальный для него алгоритм действий и зафиксировать в соответствующих энергетических потоках, так как Альфхейм создает пространство для действия, а энергии может не хватать: количество энергии – это возможность развития ситуации. Человек, находясь в Альфхейме, обретает способность формировать окружающую реальность одним только словом, одной мыслью, переводя мысль в действие.
Чтобы удержаться в Альфхейме, необходимо иметь опору во всех пяти мирах, находящихся ниже.
Муспельхейм – это достаточное количество энергии, умение контролировать и продавать себя. Ванхейм – это власть и умение смотреть на вещи глобально. Мидгард дает статусность, положение, при котором человек всегда находится на ступень выше остальных. Нифельхейм – это новый взгляд на привычные вещи, новые идеи, способность мыслить нестандартно.
Позиция пребывания в Альфхейме позволяет быстро разобраться в любом деле. Нифельхейм – это устойчивость и опыт.
Основная опора – это руна Наутиз. Она дает человеку, рожденному в год Альфхейма, желание что-то делать, менять а также мотивацию.

Человек в Альфхейме легко договаривается с другими людьми с помощью руны Гебо, транслируя им определенные алгоритмы поведения.
У такого человека проработана руна Уруз, которая позволяет транслировать образы вовне.
Соединение Гебо и Уруз дает нечто вроде зомбирования других людей, поэтому такой человек всегда может найти тех, кто будет с ним взаимодействовать на нужном ему уровне.
Руна Райдо позволяет человеку сделать то, что нужно. Она указывает путь, по которому надо двигаться, дает понимание того, что именно надо сказать людям из других Миров Древа Иггдрасиль. При этом сам человек достаточно быстро забывает все, им сказанное, и вспоминает только в том случае, если при новой встрече в действие вновь вступит руна Райдо.
Руна Беркана позволяет притягивать то, что нужно, запускает процесс. Эти люди постоянно выдают информацию, но абсолютно не контролируют процесс реализации, так как понимают, что их идеи не всегда блестящи.
Единственный закон Альфхейма – это руна Фэху, которая дает человеку возможность получить все, в чем он нуждается. Руна дарует внутренний потенциал и множество идей. Многие из этих людей хорошо зарабатывают и живут легко, свободно, не фиксируясь на чем-то или ком-то.
Проработка всех опор позволяет человеку убрать имеющиеся у него жесткие фиксации. Руна Фэху посылает информацию о том, что должен человек сделать, фиксирует его на цели.
Магический аспект здесь достаточно интересен.
Для того чтобы зафиксироваться на этом уровне, надо быть твердо уверенным в своих действиях, транслировать идею о своих качествах и умениях, как у очень хорошего мага. Происходит такая трансляция через Гебо.
Через Уруз дополнительно вовне транслируется образ мага в соответствующем облачении. Райдо всегда дает силы на то, чтобы делать все в подходящий момент. Беркана – это развитая фантазия, умение притянуть то, что нужно. Фэху указывает на то, что человек может материализовать свое желание наилучшим образом. На этом уровне – чем больше о себе думает человек, чем более могущественным он себя представляет, тем лучше. У таких людей не бывает болезней – если человек это осознает, тогда он действительно будет абсолютно здоровым.

Альфхейм – это мир фантазий. Люди, рожденные в период Альфхейма, постоянно что-то придумывают, выдвигают новые идеи. Они чем-то похожи на людей, находящихся под воздействием Йотунхейма, но не настолько структурно мыслят.
В целом люди, рожденные в период Альфхейма, практичны, независимы, вдумчивы и честолюбивы. Они являются постоянным источником свежих, новых идей, что делает их интересными для всех окружающих.
Они обладают идеальной интуицией, но при этом хватаются за все. Они – поборники справедливости и всегда активно выражают свою позицию, когда сталкиваются с попранием свободы личности. Однако они высказывают свой протест любезным тоном, не нанося оскорблений. Не слишком внимательны к мелочам, предпочитают глобальный взгляд на вещи. Поэтому в работе они нуждаются в людях, которые могли бы позаботиться о деталях. Такие личности склонны откладывать многое на потом, а впоследствии наверстывать упущенное время в авральном режиме, хотя им крайне тяжело выносить такие стрессовые ситуации.

Основные характеристики личности:
• добрый нрав;
• нерешительность;
• молчаливость;
• рассеянность;
• непонятливость, бестолковость;
• поспешность в принятии решений;
• отвращение к деталям;
• чрезмерная зависимость от мнения окружающих.

Физический тип:
• нормальное телосложение, худоба;
• широкий лоб;
• чрезмерная волосатость или, наоборот, плешивость (ранняя алопеция).

Характерные заболевания:
• поражения дыхательной системы;
• болезни пищеварительной системы (преимущественно страдает кишечник).

Сексуальная сфера:
• раннее созревание;
• сексуальная привлекательность;
• неумение понять партнёра, как следствие – неудачные браки.

Финансовая сфера:
• умение обеспечить себе надёжный постоянный доход;
• явное нежелание всерьёз заниматься накоплением денег;
• склонность к чрезмерным тратам;
• полная неспособность к осуществлению выгодных вложений.

Профессиональная сфера:
• реклама;
• реализация древесины;
• работа на транспорте.

Общий прогноз судьбы:
• едва ли суждено занимать высокие руководящие должности;
• наиболее благоприятный период жизни: молодость, начало зрелости (до 38 лет);
• при поддержке влиятельных людей есть шанс занять достойное положение в обществе.

Читайте также: