Assassin s creed revelations прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Приветствую читателей данного блога! Assassin's Creed: Revelations продолжает историю Дезмонда, Эцио и Альтаира - ассасинов, борющихся с тамплиерами. Revelations включает в себя большой набор новых заданий и особенностей, и у вас наверняка могли возникнуть проблемы с прохождением отдельных ее участков. Данное прохождение поможет решить вам эту проблему.

На заметку: Как и в Братстве Крови многие задания имеют особое условие, называемое "100% синхронизацией". Будьте осторожны - провал данного условия означает, что для его получения вам придется начать фрагмент заново.

(не удалось вставить картинку)

Итак, после событий Братства Крови Дезмонд впал в кому. Чтобы выжить, его "помещают" в безопасный режим - "черную комнату", где встречает призрак Объекта 16. Чтобы восстановить свой разум, ему нужно опять вернуться к истории Эцио. Поэтому после разговора с Объектом 16, не мешкая, идем вперед, в "дверь" - на данном этапе мы ничего другого сделать пока не сможем.

(не удалось вставить картинку)

Последовательность 1: Как бы возвращение

Палач

Начинается история Эцио с небольшого ролика - Эцио прибывает в Масиаф в поисках тайной библиотеке, но встречает на своем пути целую армию византийцев. После окончания ролика начнется ваше первое задание.

Нелегкий побег
(не удалось вставить картинку)

Полная синхронизация: Убейте византийского тамплиера контратакой. Прохождение

Эта часть служит обучением базовому передвижению и бою. Просто следуйте инструкциям на экране и движениям призрака Альтаира.

(не удалось вставить картинку)

Полная синхронизация: Очень скоро вы встретите вашего первого врага-тамплиера. Для полной синхронизации вам нужно провести на нем контратаку (по умолчанию - удерживаем блок (правая кнопка мыши) и нажимаем левую кнопку мыши во время атаки врага).

(не удалось вставить картинку)

После получения оружия вам встретятся еще 4 стражника, еще одна возможность получить полную синхронизацию, если вы это не сделали в первый раз.

Совет: Обирайте трупы поверженных врагов (по умолчанию - удерживайте Shift)! Вы можете отыскать у них деньги, боеприпасы, лекарства и детали для бомб.

Забравшись на самый верх, "взаимодействуйте" со статуей орла, чтобы увидеть эпичный прыжок.

Уничтожьте еще несколько тамплиеров на своем пути и поговорите с копателем, чтобы приступить к следующему заданию.

Некий дневник
(не удалось вставить картинку)

Полная синхронизация: Не провалите ни одной слежки. Прохождение

Идите туда, куда побежал копатель, и выходите в знакомый нам по первой части зал-библиотеку. В ней вы можете найти несколько предметов, активация которых покажет вам небольшой фрагменты из приключений Альтаира.

(не удалось вставить картинку)

Выходите во внутренний двор. Вам нужно дойти до лестницы на другой стороне. По желанию можете обойти группу стражников, используя особенности их маршрута.

(не удалось вставить картинку)

Обойти группу на стене сложнее, но если вы будете действовать быстро, вас могут даже не заметить.

А вы знали, что: Вы можете лезть не наверх, а наоборот, вниз по противоположной стороне стены, и следовать за стражниками по горам.

Забравшись наверх, прыгайте вперед и используйте парашют (классная штука), чтобы долететь до самой деревни. Осторожно следуем за группой тамплиеров до самого конца.

Полная синхронизация: Для полной синхронизации достаточно не лезть к тамплиерам, за которыми следуете. В последующих заданиях со слежками провал приведет к десинхронизации.

Безумная гонка
(не удалось вставить картинку)

Удерживайтесь на веревке, двигаясь влево-вправо, уворачиваясь от разных препятствий, вроде камней. Пробираясь вперед, будьте осторожны - Эцио не может одновременно уворачиваться и лезть вперед.

(не удалось вставить картинку)

Потом Эцио сядет на карету. Не надо стараться сломать карету противника (карета стражника итак сломается, а карету Леандра вам не выбить), лучше следите за дорогой. Тараньте карету врага в тот момент, когда на вашем пути стоят камни, которых вам не избежать.

Раненый орел
(не удалось вставить картинку)

Полная синхронизация: Убейте не менее 5 стражников из стога сена. Прохождение

(не удалось вставить картинку)

Здоровье почти на нуле, а у нас отняли все добытые лекарства! Несправедливость. Убейте троих стражников, посланных добить вас, и направляйтесь в деревню через водяное колесо.

(не удалось вставить картинку)

Пройдите сквозь деревню по следу Леандра, избегая или уничтожая стражников на пути.

Полная синхронизация: Вы можете здесь схитрить, заставив стражника преследовать вас. Спрячьтесь в сено и дождитесь, пока стражник подойдет стог "проверить". Тут-то вы и вылезаете.

После очередной встречи с Леандром, уничтожьте стражников и соберите с них драгоценное лекарство (наконец-то). Теперь вы снова можете бегать и лазать по стенам, что вам и нужно. Проберитесь на другую сторону и лезьте по стене. Стрелки не смогут по вам попасть, пока вы в движении, поэтому не мешкайте!

(не удалось вставить картинку)

Совет: Если в вас попали, жмите Shift, чтобы удержаться на уступе.

(не удалось вставить картинку)

Забирайтесь наверх и скорее атакуйте Леандра, чтобы наконец-то убить его. Ключи Масиафа, говорите? Пора в Константинополь.

Последовательность 2: Перекресток миров

(не удалось вставить картинку)

Итак, Эцио прибывает в Константинополь (который также называется Стамбул), где встречает Юсуфа Тазима (отличного, кстати, дядьки!). Кроме как приступить к первому заданию, выбора особого у вас нет, но вы можете немного поболтать со стражниками поблизости.

Теплый прием
(не удалось вставить картинку)

Полная синхронизация: Не отходите далеко от Юсуфа.

Награда: 150 акче Прохождение

Это задание - это эдакая экскурсия по северному Константинополю. Просто идите рядом с Юсуфом и слушайте его рассказы о городе.

(не удалось вставить картинку)

Полная синхронизация: Игра предлагает вам автоматически следовать рядом с Юсуфом - просто приблизьтесь к нему и отпустите управление. Провал полной синхронизации будет, только если вы отдалитесь от Юсуфа в начале задания.

Но не все идет так гладко, как хотелось бы - на вас нападают тамплиеры. Отбивайтесь от них и наблюдайте, как на остальных атакующих нападают оттоманские стражники.

(не удалось вставить картинку)

Совет: Имеет смысл использовать эту особенность в будущем - например, при побеге от византийцев бежать через посты оттоманов.

Следуйте за Юсуфом дальше и доходите до укрытия ассасинов.

Исследовать и улучшать
(не удалось вставить картинку)

Слушаем небольшой разговор и выходим на улицу. Рядом справа от нас будет располагаться магазин кузнеца. Покупаем у него наплечники Азапа за 343 акче. Если у вас не хватает денег, вы можете их "одолжить" у ближайших жителей, удерживая Space в низкой стойке. Вот и все, задание выполнено! Возвращаемся к Юсуфу за новым заданием.

Нож-крюк
(не удалось вставить картинку)

Полная синхронизация: Хотя бы раз успешно проведите каждый из возможных приемов с ножом-крюком. Прохождение

В этом задании вы научитесь нескольким приемам с ножом-крюком, которые очень вам помогут не только в одиночной игре, но и в многопользовательских погонях. Следуйте за Юсуфом и выполняйте его указания. По пути собирайте первые фрагменты Анимуса - подробнее о них вы узнаете во второй части.

(не удалось вставить картинку)

Полная синхронизация: Вам нужно применить следующие приемы для полной синхронизации: вытягивание рук, длинный прыжок и забег с захватом. Если у вас не получилось исполнить прием, вы всегда можете вернуться на исходную позицию и попробовать снова.

(не удалось вставить картинку)

В конце вам нужно опробовать прием "забега с захватом" на живом противнике. Учтите, что вам нужно удерживать Shift, а не нажимать его один раз - это разные приемы.

Вид с Галаты
(не удалось вставить картинку)

Полная синхронизация: Заберитесь на башню менее чем за 60 секунд.

Награда: 250 акче Прохождение

В этом задании вы узнаете о моем самом любимом приеме - лазании с крюком. Прием является значительно улучшенным вариантом "прыжка вверх по стене", известного нам по второй части игры, и значительно ускоряет лазание по стенам.

(не удалось вставить картинку)

Совет: Удерживайте Space, чтобы подняться на максимальную высоту при лазании с крюком.

Полная синхронизация: Чтобы добраться до верха башни как можно скорее, повторяйте все то, что делает Юсуф - лазанье с крюком в начале, движения в сторону. Когда дойдете до большого окна, просто удерживайте кнопку движения вперед, чтобы быстро забраться наверх.

Наверху зачищаем ящик с припасами, синхронизируем карту и делаем старый добрый прыжок веры.

Продвинутая тактика
(не удалось вставить картинку)

Полная синхронизация: Осуществите убийство на канате.

Награда: 150 акче Прохождение

Продолжаем следовать за Юсуфом и собирать по пути фрагменты Анимуса. В этом задании вы узнаете о тросах и даже сможете воспользоваться их реальными возможностями!

(не удалось вставить картинку)

Полная синхронизация: в определенный момент Юсуф приманит стражника прямо под трос. Спокойно и аккуратно доезжаем до его (в низкой стойке) и убиваем.

С Юсуфом придется разделиться, а мы идем защищать Галатскую базу от нападения.

В обороне
(не удалось вставить картинку)

Оборона укрытий ассасинов - одна из главных особенностей Revelations, потому об этом задании и остальных защитах будет рассказано без спойлера.

Оборона укрытий представляет собой этакую вариацию жанра Tower Defense, знакомую нам по стратегиям и отдельным играм. Вместо башен у нас есть несколько типов ассасинов, а наша задача - уничтожить всех тамплиеров до того, как они уничтожат нашу базу.

(не удалось вставить картинку)

Мы можем расставлять наших ассасинов на крышах и за баррикадами. При уничтожении баррикады, находящихся за ней ассасинов, скорей всего, убьют, а для расстановки ассасинов на крыше необходимо разблокировать ее, установив на ней командира.

Тамплиеры нападают группами через определенные промежутки времени. В конце они принесут особую машину, которую нужно уничтожить, чтобы положить конец нападению. Пока машина активна, на вас будут также нападать небольшие группы тамплиеров.

Ополченцы слабы, но нападают в больших количествах.

Альмогавры хорошо защищены.

Разведичики слабы и малочисленны, но запросто переходят через баррикады.

Стрелки очень слабы и практически не наносят вреда баррикадам, но могут убить ваших ассасинов на крышах.

Бомбисты слабы и малочисленны, но наносят огромный вред баррикадам.

Убийцы атакуют ваших ассасинов на крышах, нападая на них со спины. Командир может их сдержать, но не надолго. Стреляйте в них, пока они не добрались до ваших бойцов.

(не удалось вставить картинку)

Таран сильно защищен и достаточно медленен, но быстро уничтожает баррикады на своем пути.

Огнемет защищен средне и уничтожает баррикады чуть медленнее, чем таран, но на большем расстоянии.

Пулемет не наносит большого вреда баррикадам, но с легкостью убивает ваших ассасинов на крышах.

Пушка очень медлительна и в плане передвижения, и в плане стрельбы, но своими выстрелами моментально уничтожает баррикады на своем пути и может стрелять с дальних дистанций.

Финальная синхронизация и награды зависят от ваших успехов в обороне. На общую прогресс прохождения они не влияют и для 100% прохождения игры не нужны.

100% синхронизация дается при следующих условиях:

(не удалось вставить картинку)

>Потеряно не более 2 ассасинов\баррикад (+20%)

>Пушка не была использована (+15%)

>База не пострадала (+50%)

>Оставшийся боевой дух после битвы = 150+ (+15%)

Нападение тамплиеров происходит через некоторое время после достижения статуса известного среди тамплиеров. К сожалению, оборона баз быстро приедается, к тому же как только вы повысите 7-ых ассасинов на базах до звания мастер-ассасина, оборонятся вы больше не сможете (хотя можете воспроизводить заново миссию "В обороне", на тот случай, если вам нужно выполнить задание гильдии).

Несколько моих советов при обороне:

>Стреляйте из пистолета так часто, как можете. Вы заметно облегчайте процесс защиты базы.

>Заполните все доступные крыши командирами. Даже если вы не собираетесь на них что-либо устанавливать, вы получаете увеличенный прирост к боевому духу.

>Вашими приоритетными целями должны быть стрелки, бомбисты и убийцы - стреляйте в них сразу, как только увидите.

>Имеет смысл выставить как можно раньше баррикаду с оружием - они заметно упрощают защиту базы до прихода осадной машины. Если баррикада еле жива, а сделать апгрейд вы не можете, продавайте баррикаду и ставьте новую.

>Ставьте больше стрелков! Большое количество стрелков - наилучший способ разобраться со вражеской осадной машиной, да и по обычным врагам они тоже неслабо стреляют.

>Имеет смысл для начала ставить стрелков подальше от первых рядов обороны - так вам будет проще разбираться с убийцами, а вражеские стрелки не смогут по вашим ассасинам стрелять.

>Экономьте пушку по максимому. Применять ее имеет смысл только в экстренных случаях - например, когда враги уже почти добрались до базы.

> Фокусируйте всех ваших ассасинов на осадном орудии - вы победите, как только уничтожите машину.

> Уничтожив машину, срочно продавайте всех ассасинов для получения дополнительного бонуса боевого духа.

В нападении
(не удалось вставить картинку)

Полная синхронизация: Не ввязывайтесь в конфликты в имперском квартале. Прохождение

Наконец-то мы переходим на другую часть острова! Тут же мы встречаем Юсуфа, который попал в беду. Самое время потренироваться в наших новых боевых навыках - контрзахвате и ответной краже (вы можете увидеть их в видеопрохождении). Следуем за Юсуфом и наблюдаем действие новой игрушки - бомбы-обманки. Потом вы и сами сможете применить их в действии.

(не удалось вставить картинку)

Начинаем атаку на базу тамплиеров (не бойтесь, в последующих ваших атаках будет проще). Поговорите с Юсуфом. Опознайте лидера с помощью орлиного чутья, следуйте за ним и убейте, а затем заберитесь на башню поблизости и зажгите сигнальный огонь. Вот и закончена вторая последовательность!

(не удалось вставить картинку)

Полная синхронизация: Вот и первое серьезное испытание. В переулках вы с тамплиерами, конечно, не встретитесь (не считая тех, которых надо отвлечь), а вот убить незаметно капитана будет сложнее. Совершить двойное убийство на капитане и его телохранителе - заманчивая идея, но вас скорее всего застанут за этим делом (хотя и сразу убегут в страхе), поэтому используйте отравленные дротики.

Совет: Не нужно синхронизироваться перед финальным сигналом: при поджигании огня синхронизация происходит автоматически.

Последовательность 3: Потеря и находка

(не удалось вставить картинку)

Наконец-то! Пришло время вербовать новых ассасинов в вашу личную команду, как в Братстве Крови, которые будут служить и помогать вам в трудную минуту.

Узник
(не удалось вставить картинку)

Полная синхронизация: Выкрадите у стражника из кармана ключ.

Награда: 150 акче, в братство входит новый ассасин, доступны задания гильдии ассасинов, воров, цыганок и наемников. Прохождение

В порту мы встретим человека, которого посадили за воровство. Ключ можно найти у византийского альмогавра к востоку от клетки. Добываем его и возвращаемся обратно.

(не удалось вставить картинку)

Полная синхронизация: Нужно украсть ключ так же, как это вы делаете при краже денег у горожан - однако будьте осторожны - если вас заметят, начнется драка. Однако даже если началась драка, унывать не стоит - используйте ответную кражу для добывания ключа и получения полной синхронизации.

Дозорный, часть 1
(не удалось вставить картинку)

Полная синхронизация: Используйте ваш сигнал ассасина хотя бы 1 раз.

Награда: 150 акче Прохождение

Направляйтесь в Галатскую башню ассасинов. Кроме нового рекрута у вас есть ассасин 10 уровня, которого вам будет необходимо сделать командиром этой базы. Поговорите с ним и начнется задание.

Полная синхронизация: Нажмите T хотя бы раз.

(не удалось вставить картинку)

Вам нужно расследовать убийства ассасинов. Дойдите до парка, в котором видели преступления и убейте прячущихся там стражников - как своими руками, так и руками вашего новобранца.

После разговора с вашим учеником вам нужно расследовать сами убийства с помощью орлиного чутья. Подойдите ближе к месту преступления, чтобы его "увидеть".

(не удалось вставить картинку)

А вот и сам убийца. Бегите за ним, пока до него не доберется ваш ученик. Это у него (к несчастью) не получается и вам приходится разбираться со стражниками. После битвы следуем за учеником.

Остальные задания мастер-ассасинов - в части 3.
Контракты гильдии
(не удалось вставить картинку)

Очень простое задание - подходим к голубятне (или чем-то похожим на нее) и следуем инструкциям. Подробнее об ассасинах и контрактах читайте ниже.

Внимание - ваш ученик будет недоступен в течение нескольких заданий, практически до конца последовательности 3.

Изготовление бомб
(не удалось вставить картинку)

Награда: 250 акче, доступ к заданиям Пири Реиса и заданиям гильдии Бомбистов Прохождение

Бомбы! Теперь вы можете их изготавливать около верстаков. Изготовьте свою первую бомбу и примените её в деле. Затем, после разговора с Юсуфом, нам предстоит посетить Пири Реиса в центре Большого Базара.

(не удалось вставить картинку)

Поговорите с Пири Рейсом. Теперь вы можете покупать у него ингредиенты (А еще продавать, что очень полезно) Новые ингредиенты для продажи становятся доступны при выполнении контрактов ассасинов и при выполнении заданий Пири Рейса на стендах в его лавке.

После вступительного ролика оказываемся на пляже. Встречаем нового знакомого и следуем за ним. Как выясняется мы глубине Анимуса. В отличие от него мы еще можем выбраться отсюда, если сделаем всё быстро и правильно.

Последовательность 1. Как бы возвращение. Нелегкий побег.

Найди другую работу.

Пробив дыру в полу этим орлом, спрыгиваем вниз вслед за ним. Убиваем тамплиеров, потренировавшись в незаметном подкрадывании. Говорим с крестьянином возле двери. Он ведает нам, что дверь прочнее любого камня, и открыть ее могут только ключи. Один из них тамплиеры уже нашли. Отпускаем несчастного, вручив ему мешочек с золотом.

Некий дневник.

Выбираемся наружу, ориентируясь по мини-карте. Разделываемся с первым патрулем, карабкаемся наверх по лестнице. Уничтожаем второй патруль и карабкаемся еще выше. Спрыгиваем вниз и раскрываем парашют нажатием левой кнопки мыши (ЛКМ). Видим цели, за которыми нужно следить. Если нас заметят, придется искать другой патруль. Используем «Орлиное зрение», чтобы не потерять цели из виду (V). Добравшись до капитана, в последний момент успеваем зацепиться за веревку, волочащуюся за повозкой.

Безумная гонка.

Карабкаемся по ней, нажимая «W», а также уклоняемся от неровностей дороги (A,D). Вскоре мы залезем на вражескую повозку. Управляем ею и тараним врагов на всякие неровности и препятствия. Внимательно следим за дорогой! Ведь мы тоже ненароком можем нарваться на камни. Разделываем со стражником, а затем с капитаном. К сожалению, подбить его не удастся, так как нашу повозку подорвут взрывчаткой, и мы сорвемся вниз.

Раненный орел.

Сославшись на нашу беспомощность, Леандр спокойно уходит, оставив парочку стражников убить нас. Не тут-то было, быстро расправляемся с тремя стражниками и обыскиваем их тела (удерживание SHIFT). В трупах можно найти как деньги, так и полезные предметы. Продвигаемся вперед, у причала незаметно убиваем еще одного. Поднимаемся наверх, нейтрализуем цель. Продолжаем идти, выслеживая путь капитана с помощью «Орлиного зрения». Стараемся не сталкиваться с врагами, так как наше здоровье хорошо попорчено. Пройдя через ворота, разделываемся с противниками и обыскиваем тело одного из них. Выпиваем найденное лекарство, после чего бежим к башне, на которой находится Леандр. Карабкаемся наверх как можно быстрее, иначе нас могут подстрелить. Подходим к капитану и протыкаем его клинком, забираем ценный дневник.

Анимус.

Общаемся с Шестнадцатым и продолжаем наши приключения.

Последовательность 2. Перекресток миров. Теплый прием.

Высадившись на берегу, встречаем нашего старого знакомого Юсуфа Тазима. Следуем за ним по окрестностям Константинополя. Неожиданное нападение не заставит нас врасплох. Убиваем троих стражников и движемся дальше. Добираемся до штаба ассасинов и входим внутрь.

Исследовать и улучшить.

Покидаем убежище и идем в местную лавку отмеченную на карте, чтобы купить новые доспехи. Возвращаемся к Юсуфу.

Нож-крюк.

Получаем новое устройство и проследуем за другом, чтобы научиться пользоваться им. Всё достаточно просто: крюк помогает дотянуться до высоких поверхностей. В воздухе нажимаем «SHIFT», чтобы использовать его. Попрактикуемся в приемах над врагами. Бежим на подсвечиваемых ассасинов и, подойдя к ним вплотную, удерживаем «SHIFT» обязательно до конца приема! Выполняем три раза этот трюк и завершаем задание.

Вид с Галаты.

Говорим с Юсуфом и следуем за ним. Карабкаемся на самый верх башни, используя изученные ранее приемы. Затем встаем на карниз, синхронизируемся (V) и совершаем «Прыжок веры».

Продвинутая тактика.

Юсуфу докладывают, что тамплиеры напали на ассасинов. Карабкаемся наверх и делаем то же, что и напарник – скатываемся по канатам. Также при скатывании можно убивать врагов с помощью клинка. Проделываем это действие и разделимся, Юсуф пойдет на базар, а мы в башню Галаты на базу ассасинов. Добравшись до туда, говорим с ассасином.

В обороне.

Мы должны защищать базу от атак тамплиеров. Размещаем на крышах командиров и соответственно лучников. Всё это покупается на очки боевого духа, которые зарабатываются путем убийства врагов. Дальше больше, сможем устанавливать баррикады, улучшать их, а также использовать стрелков. Сами тоже можем принимать участие в сдерживании противника. Наводим прицел на цели и нажимаем «ЛКМ», чтобы стрелять. В конце выстраиваем, как можно больше баррикад и обязательно улучшаем их.

В нападении.

Анимус.

Последовательность 3. Потеря и находка. Узник.

Говорим с одним из людей Юсуфа, которого захватили и посадили в клетку за то, что он украл фрукты у торговца. Нужен ключ, чтобы освободить его. Идем в отмеченную на мини-карте зону и отыскиваем стражника золотистого цвета при «Орлином зрении». Ключ можно выкрасть или забрать после убийства. Возвращаемся к пленному и освобождаем его.

Дозорный. Часть 1.

Добираемся до базы ассасинов и назначаем командиром Реджеп Фуапа. Затем говорим и следуем за ним. Отправляемся к окраине города, наблюдаем с крыши как ученик хладнокровно расправляется с двумя стражниками и прячется в стоге сена. Убиваем отмеченные цели, как своими силами, так и силами помощников. Для вызова ассасинов подходим к цели, пока она не подсветится, и нажимаем «T». Идем к стогу сена, теперь включаем «Орлиное зрение» и просматриваем подозрительные области. Первая зацепка ассасин сидящий на скамейке, вторая — след на земле золотистого цвета. Преследуем Дозорного, который убивал наших людей. Нарываемся на стражников, вместе с учеником разделываемся с ними.

Изготовление бомб.

Возвращаемся к Юсуфу для самостоятельного изготовления бомб. Взаимодействуем со столиком справа. Выбираем бомбу, необходимые компоненты, затем испытываем ее. Убиваем стражников и выходим. Берем в арсенал изготовленные бомбы. Отправляемся к Пири Рейсу.

Знакомое лицо.

Прибываем в лавку Поло и осматриваемся. Идем в зеленую область, включаем «Орлиное зрение». Сканируем золотистые области и обнаруживаем потайной проход. Скатившись вниз, подслушиваем разговор двух стражников. Вскоре прибывает их командир и даёт взбучку за безделье.

Цистерна Базилика.

По верху переходим на другую сторону и начинаем пробираться по вражеской территории. Убиваем первую, самую легкую цель. Вскарабкавшись наверх, сбрасываем вниз еще одного. Разделываемся с сидячим возле факела противником. Подкараулим капитана и, убив его, заберем ключ. Вернемся назад и пойдем в обход с другой стороны. Также нейтрализуем одного стражника за другим. После убийства обязательно обкрадываем трупы, так как в них могут быть полезные предметы, такие как ядовитые дротики или метательные ножи. Открываем ворота ключом и проходим дальше. В следующем зале действуем аналогично, только здесь врагов гораздо больше. И наконец, последний зал с врагами, используем «Орлиное зрение», чтобы найти капитана. Забираем ключ и открываем последнюю дверь. Сканируем зеленую область, чтобы найти потайной проход. Найдя его, входим туда и забираем ключ Масиафа.

Цыганское проклятие.

Покидаем лавку и говорим с Юсуфом. Используем подземные ходы для быстрого перемещения по городу. Добираемся до цыганки и принимаем задание. Отправляемся к группе цыганок и сливаемся с ними. С помощью них мы останемся незаметными для стражников, главное не дергаться. Прибыв к сундуку, выбираем из арсенала отравленный дротик и метаем в помеченную цель. Следуем за оставшимися стражниками и аналогичным образом обезвреживаем одного за другим. Пока мы останемся внутри группы цыганок, нас не заметят, хоть даже будет стрелять из оружия. В итоге забираем оставленный сундук и доставляем его в штаб цыганок.

Хранитель наставника. Возвращаемся в убежище и изучаем дневник.

Смотрим ролик с участием Альтаира. Будем играть за него. Пробираемся к крепости, по возможности помогая ассасинам расправится с тамплиерами. Добравшись до ворот, предатель закрывает их. Внутри наш учитель и несколько учеников. Быстро карабкаемся наверх по доскам правее. Бежим в обход по стене крепости и убиваем атакой сверху отмеченную цель, предварительно выбрав клинок из арсенала.

Дозорный. Часть 2.

Один из командиров наших ассасинов раздобыл информацию о неизвестном убийце. Им оказался предатель по прозвищу Дозорный. Говорим с Реджеп Фуапом и отправляемся освобождать заложников. Так как их хорошо охраняют, используем бомбы-приманки, полученные от ученика. Освободив последнего ассасина, он сообщает нам, что захват заложников был лишь отвлекающим маневром. Бежим к штабу ассасинов и перехватываем там Дозорного. Бежим за ним, но это всё равно не наша цель, его остановит Реджеп, напав с крыши.

Последовательность 4. Братоубийственная война. Пир принца.

Говорим с Юсуфом и следуем за ним по крышам к дворцу Топкапи. Добравшись до стены, спрыгиваем вниз и оглушаем трех артистов. Хватаем тело и сбрасываем в стог сена. Аналогичным образом поступаем с другими артистами. Главное нас не должны заметить стражники. Переодевшись, идем к ближайшим воротам. Играем на инструменте для стражников, чтобы они впустили нас внутрь. Включаем «Орлиное зрение» и ищем золотистые цели. Идентифицируем каждого человека в этой группе. Подходим к ним и играем, а в это время наши друзья нейтрализуют нужную цель. Также разделываемся с еще одним врагом. Переходим в следующий дворик. Наблюдаем за принцем Сулейманом. Уничтожаем еще четверых тамплиеров-убийц. После кат-сцены, быстро бежим к Сулейману и убиваем идущего на него противника.

Непростой разговор.

Добираемся до Сулеймана, оставшись незаметным, иначе придется разбираться со стражниками. Он отправляет нас на башню, чтобы мы подслушали разговор между Тариком и Ахметом. Что мы и проделываем благополучно.

Четвертая часть света.

Помогаем Софии забрать посылку с корабля. Идем в обход с левой стороны, вскарабкавшись на здание. Сзади корабля есть лодка, на которой стоит стражник. Обезвреживаем его, когда он встанет на край платформы. Через лодку попадаем на судно, убиваем стражников на борту. Включаем «Орлиное зрение» и сканируем золотистые предметы. Найдя нужную посылку, забираем ее и доставляем лавку Софии.

Знаки и символы, часть 1.

Вскарабкиваемся на, пожалуй, самую высокую точку в городе. Включаем «Орлиное зрение» и сканируем область. Отыскав книгу, спускаемся вниз и забираем ее.

Галатская башня.

Добираемся до следующей башни и через потайной проход проникаем внутрь. Спускаемся вниз по лестнице, запрыгиваем на платформу. Она не выдерживает нас, и мы проваливаемся вниз. Уклоняемся влево и вправо, чтобы не столкнуться с препятствиями. Теперь нам предстоит череда несложных испытаний. В основном придется карабкаться, в попытках выжить. Всё вокруг так и норовит развалиться. В сложных моментах будут всплывать подсказки. Попав в нужную комнату, включаем «Орлиное зрение» и сканируем золотистые области на стене. Обнаруживаем потайную дверь, за которой находится очередной ключ Масиафа.

Путь наставника. Возвращаемся в штаб и изучаем новый ключ.

Играем за Альтаира. Ему уже 26 и он убил Аль-Муалима за то, что тот предал братство ассасинов. Несем его тело к месту сжигания. Встречаем по пути Аббаса и идем вместе. Во время ролика проходит сжигания тела и Аббас скидывает нас вниз к толпе. А сам же взбирается на башню и овладевает яблоком Эдема. Обезоруживаем семерых ассасинов, не атакуя, а просто защищаясь. Начинаем карабкаться к башне, по звукам ориентируемся, когда будет следующая волна взрыва. Во время взрыва лучше не карабкаться, а оставаться на устойчивой поверхности.

Последовательность 5. Наследник империи. Янычары.

Тарик, командир янычаров, возможно, связан с тамплиерами. Проведем за ним слежку и выясним это. Идем в зеленую область и находим Тарика. Следуем за ним, не попадаясь на глаза. Держимся на расстоянии, когда он поворачивается, быстро смешиваемся с толпой или садимся на скамейку. А можно и вовсе скрыться за углом. Вскоре Тарик встретится со своим помощником, а затем и вовсе скроется, оставив двух стражников возле арки. Отвлекаем их с помощью бомбы-приманки и догоняем нашу цель. Аналогичным образом действуем и дальше, пока не закончится слежка. Можно также использовать крыши для быстрого перемещения и обхода стражников.

Ворота арсенала.

Тарик говорит с Мануилом и пропускает его в арсенал. Встречаемся с Юсуфом у ворот арсенала. Подкупаем глашатаев, чтобы они взбудоражили народ на бунт. Разделываемся с прибывающими янычарами. Не привлекаем лишнего внимания, иначе бой затянется. Убиваем их по одному с помощью клинка.

Проникновение в арсенал.

Активируем «Орлиное зрение» и прослеживаем путь Мануила. Если этого не сделать, можно случайно попасть в области, где десинхронизация неизбежна. Добираемся до ангара, где находятся Мануил и ценный груз. Вскрыв одну из коробок видим, что там оружие. Нас замечают, и поэтому быстро покидаем арсенал.

Портрет женщины.

Заглянем в лавку Софии и поможем ей вернуть картинку. Некий вор выкрал ее, хотя и приходил за деньгами. Отправляемся на базар и отыщем его «Орлиным зрением». Избиваем его, пока он не признается, куда дел картину. Картина находится у торговца, которому продал ее вор. Забрать картину у торговца можно несколькими способами – выкрасть или выкупить.

Знаки и символы, часть 2.

Добираемся до башни и взбираемся на самый верх. Включаем «Орлиное зрение», чтобы найти нужный символ. Благо их немного, трудностей не возникнет. Направляемся к обнаруженному символу и забираем дневник.

Бычий форум.

Отправляемся к проходу, за которым возможно находится ключ Масиафа. Видим, как тамплиеры загружают лодку бочками с порохом. Подстреливаем одного, как ту же они срываются с места. Спрыгиваем вниз и бежим в обход слева. Никаких сложностей, главное не упускать врагов из виду и не упасть в воду. Темп игры будет настолько высок, что останавливаться даже не придется. Наконец подрезав их во время скатывания по канату, нажимаем кнопку удара и спрыгиваем в лодку. Продолжаем разделываться с врагами, пока полностью их не уничтожим. Включаем «Орлиное зрение» и сканируем стену. Нужный проход – центральный. Забираем очередной ключ Масиафа.

Новый режим.

Возвращаемся в штаб ассасинов, чтобы изучить найденный ключ. Прибываем в Масиаф, Альтаиру уже 63 года. Следуем за Марией на разговор с Аббасом. Встречаемся с ним и его людьми в саду. Разговор будет коротким, один из приспешников Аббаса подойдет к нам, чтобы забрать яблоко. Однако Альтаир, взбесившись на его слова, пытается убить его с помощью яблока. Мария уговаривает Альтаира успокоиться. Противник протыкает ее, а Альтаир наносит удар в ответ. Расправляемся с врагами и убегаем прочь из сада. Заходим внутрь здания, поднимаемся на второй этаж. Спрыгиваем из окна и направляемся в деревню. Встречаем нашего сына Дарима, который дает нам метательные ножи. С помощью них убиваем противников, заграждающих нам путь. Сильно не увлекаемся, чтобы не отстать от сына. Покидаем деревню через главные ворота.

Чтобы попасть в окружение Тарик нужно переодеться в янычара. Добираемся до зеленой зоны и включаем «Орлиное зрение». Находим золотистую цель. Убиваем ее, пока не видят стражники. Быстро хватаем тело и прячем в ближайшем стоге сена.

Возвращенная часть.

Переодевшись, смешиваемся с группой янычаров и отправляемся в казармы. По дороге избиваем мелкого хулигана, чтобы не вызвать подозрений. Добравшись до казарм, проникаем в группы солдат, чтобы оставаться незаметными для особо бдительных янычаров. Не толкаемся и не бегаем, иначе нас быстро рассекретят. Проходим через первый пост, через второй уже не так просто проскочить. Поэтому вскарабкаемся наверх по левой стороне. Оттуда попадаем в нужную зону. Подслушиваем разговор и приступаем к убийству Тарика. Он силен, но не так как мы. Проще всего разделаться с ним с помощью метательных ножей или спрятанного ружья. Как оказалось, Тарик вовсе не сотрудничал с тамплиерами, а наоборот хотел уничтожить византийцев и у него был свой план, он даже предоставил доказательство. Покидаем красную, а затем и желтую зоны. Вступать в бой с янычарами – самоубийство, так как их слишком много.

Противоречивые вести.

Находясь в запретной зоне, добираемся до принца Сулеймана. Нас вообще не должны обнаружить, иначе – десинхронизация. Используем цыганок, чтобы проскочить мимо стражи, либо быстро бежим по крышам, да так, чтобы враги не успели замечать нас. Пообщавшись с Сулемейном, про смерть Тарика и рассказав ему про его план, покидаем дворец тем же путем, что и пришли сюда.

Маленькое поручение.

Раз уж София помогает нам, поможем и мы ей. Добираемся до торговца цветами, чтобы купить белых тюльпанов. У него они, к сожалению, закончилось, но он обещает вернуться через час, максимум два, с новой партией. Мы столько ждать не можем, поэтому проследим за торговцем и узнаем, откуда он берет цветы. Оказываемся на небольшой полянке, срываем три тюльпана и возвращаемся к Софии.

Знаки и символы, часть 3.

Взбираемся на башню и сканируем область «Орлиным зрением». Обнаруживаем тайник и добираемся до него. Извлекаем книгу, отправляемся в порт.

Девичья башня.

Оказавшись внутри, проходим в следующую комнату. Взаимодействуем с полом, а затем в следующей комнате со стеной, где тайный проход. Итак, начинаем активировать рычаги и механизмы. Суть проста: дергаем рычаг – бежим к механизму. Добежать нужно за определенное количество времени. Таким образом, мы получим доступ к четвертому ключу и покинем девичью башню.

Возвращение наставника.

В плавание.

Встречаемся с Юсуфом и получаем новую очень мощную бомбу. Добираемся до башни и закладываем бомбу у ее основания. После взрыва скатываемся по тросу, убиваем стражников. Залезаем на борт корабль и используем пушку с греческим огнем. Сжигаем семь вражеских кораблей, пока они не уничтожили нас. Теперь у нас есть ровно две минуты, чтобы добраться до неповрежденного корабля. Прыгаем от одного сгоревшего судна к другому, на последнем можно поразвлекаться с врагами.

Анимус.

После разговора с Шестнадцатым, проходим дальше.

Последовательность 7. Отверженные. Потайной город.

Прибываем в Каппадокию и идем в пещеру. Здесь практически целая деревня! Взбираемся на высокую точку и синхронизируемся с местностью. Спрыгиваем вниз, направляемся в зеленой зону. Включаем «Орлиное зрение», чтобы найти шпионку Тарика. Догоняем ее и сообщаем, что мы от Тарика.

Шпионка, которая пропала.

Встречаемся в обусловленном месте и случайно становимся свидетелем разговора двух стражников. Шпионку Диляру рассекретили и отправили в тюрьму. Добираемся до темницы и подслушиваем разговор. Выясняется, что ключ от камеры, где находится Диляры, у одного из стражников, который сейчас на базаре. Отправляемся туда и отыскиваем в зеленой области нужную цель с помощью «Орлиного зрения». Ключ можно просто напросто украсть, воспользовавшись тем, что стражник наблюдает за дракой. Возвращаемся в тюрьму, желательно через верхние балки в начале запретной зоны, так как навстречу могут попасться стражники. Освобождаем Диляру, она обращает внимание на трупы и быстро убегает.

Отступник.

Вновь встречаемся с Дилярой и видим, как Шах-Кулу пытается убить одного из союзников, предварительно поиздевавшись над ним. Всё просто, сначала убиваем удачно расположившихся стрелков. Затем встаем на крест и прыжком вниз нападаем на Шах-Кулу клинком. Его броня очень крепка и так просто он не умер. Продолжаем сражение, используя меч. Окончательно добиваем противника и освобождаем узников.

Списано в резерв.

Наблюдаем за транспортировкой пороха. Карабкаемся наверх по указанному пути. Проникаем на склад, убиваем встречающихся врагов. Забираем взрывчатку и продолжаем движение. Забрасываем бомбу на склад с порохом. Смотрим красивый взрыв.

Последний из Палеологов.

Маниул заметил нас и приказал стражникам убить нас. Без особых усилий догоняем его, если конечно не отвлекаться на стражников. Ворота нам не помеха быстро перелезаем через них и загоняем Мануила в угол. Впрочем, он еще и пытается сопротивляться, но один наш контрудар сломит его. Видим подплывающую лодку и в ней… Ахмет. Он оказался тамплиером и хочет, чтобы мы отдали ему ключи Масиафа.

Побег.

Ахмет грозится навестить Софию. Мы должно срочно вернуться в Константинополь. Убиваем стражников и бежим обратно. Город в дыму, видимость практически нулевая. Используем «Орлиное зрение», чтобы найти быстрый путь к выходу. Добираемся до корабля и в последний момент запрыгиваем в него.

Передача эстафеты.

Альтаиру 92 года. Смотрим кат-сцену, в которой общаемся с Николо Поло и передаем ему книгу. Сопровождаем братьев Поло в безопасное место. Перед их отбытием Альтаир передает Николо ключи Масиафа.

Последовательность 8. Конец эры. Открытие.

Прибыв в Константинополь, в первую очередь добираемся до лавки Софии. Ее здесь нет, но зато убийцы оставили тело Юсуфа. Объединившись с ассасинами, нападаем на тамплиеров. Продвигаемся вперед, уничтожая врагов, используем помощь союзников, удерживанием «Т». Ахмет ничуть не сопротивляется, ведь он знает, что мы не убьем его, пока София не будет в безопасности. Сулейман всё это время слушал наш разговор, и теперь он знает о предательстве дяди, но, всё же, просит не убивать его.

Обмен.

Добираемся до убежища ассасинов. Забираем ключи и встречаемся с учениками. Просим занять их свои позиции, и добираемся до Ахмета. После небольших трений передаем ключи и быстро карабкаемся на башню, чтобы спасти Софию. Сняв мешок с головы девушки, узнаем, что это не София. На самом деле София внизу подвешена на петле! Спрыгиваем вниз, используем парашют. Освобождаем нашу возлюбленную.

Конец пути.

Садимся в ближайшую повозку. Тараним врагов до полного уничтожения. Вскоре нас повреждают и мы вынужденно раскрываем парашют. Находясь в воздухе, избегаем столкновения со зданиями и деревьями (A,D), на резких поворотах замедляемся (S). Убиваем врагов на лошадях. Когда их много удерживаем в придачу «SHIFT», чтобы хватать тела и бросаться ими. Так сказать один ударом – двух зайцев. Последняя схватка с Ахметов в воздухе. Удерживаем правую кнопку мыши; поменявшись места, также удерживаем ПКМ и атакуем левой кнопкой мыши. Приземлившись, смотрим кат-сцену. Прибывший Селим, собственными руками сбрасывает брата Ахмета в пропасть.

Последовательность 9. Откровения. Домой.

Прибываем в Масиаф вместе с Софией. Направляемся к дворцу и входим внутрь. Спускаемся вниз и движемся в библиотеку. Вставляем ключ и решаем головоломку. Включаем «Орлиное зрение» и расставляем ключи вот в таком порядке:

Assassins Creed Revelations

Ключи можно крутить кнопками «Q» и «E», чтобы они совпадали с линиями на фигуре. Проходим в библиотеку, разжигаем факелы. Библиотека пуста и лишь скелет Альтаира в костюме ассасина находится на стуле. Забираем последний ключ.

Утраченное наследие.

В роли Альтаира прощаемся с сыном и спускаемся в библиотеку. Гасим факелы, прячем яблоко Эдема в специальном тайнике. Присядем и отдохнем… На этом история Эцио Аудиторе завершена. Смотрим заключительные ролики.

Assassins Creed: Revelations

Сериал Assassin’s Creed давно настиг кризис самоопределения. В игры запихивают все наработки из смежных жанров. Герой в доспехах умеет уже обращаться с бомбами, ловко садит по врагам из спрятанного в рукаве пистолета, ну и в целом не сильно старается походить на бесшумного убийцу. Наш старикан — вовсе не ассасин в привычном понимании слова, привитом ранними играми. Он скорее просто уставший мститель, который не может и дня прожить без великой и едва вменяемой цели, по пути достижения которой приходится вытаскивать из разрухи и бесхозяйственности целые города. В случае с Revelations таким мегаполисом оказывается Константинополь.

Чем отличается новое место для самоутверждения нашего супергероя в капюшоне от ранее изученных Рима и Венеции? Планировкой. Немножко архитектурой. Нарядами жителей. Появившимися цыганами, которые сменили куртизанок. Пожалуй, все. Да, у разработчиков, несмотря на безмерно великое количество привлеченных человеческих ресурсов, выработалась общая схема застройки городов, которая раз от раза демонстрирует свое равнодушие к нововведениям. Города в большинстве своем схожие, архитектура привычная, стоги сена для прыжков и башни для осмотров на месте. Константинополь заметно меньше Рима, но проблем у него тоже хватает. Набор привычных ситуаций для разрешения таков — помощь бедным, защита, борьба за контроль над территориями. Все как и в прошлый раз.

Теперь вот еще отобранные у тамплиеров куски земли необходимо регулярно отбивать. То есть укреплять оборонительные конструкции и крошить волны наступающей тамплиерной саранчи. Сейчас можно справедливо заметить, что весь утвержденный выше процесс стоит обозвать «Tower Defense в средневековых декорациях». Да, так и есть. Думаете, увлекает? Нет, после нескольких проведенных оборонительных операций роль отбивающегося вам наскучит. Чтобы не быть постоянно в числе тех, кому вечно достается за спорные территории, необходимо вести диверсионную профилактику — ставить во главе отдельных территориальных формирований своих любимчиков из Братства, подкупать официальных лиц, физически их устранять. Если вас такие методы работы не устраивают — будьте готовы регулярно становиться во главе защитного отряда, раздавать указания лучникам, а также со всей смелостью противостоять осадным пушкам, которые тамплиеры будут время от времени подставлять к воротам.

Assassins Creed: Revelations

Без миссий по преследованию дело, как всегда, не обошлось.

Когда больше нельзя

…И когда вы устанете от разборок с местными тамплиерами (драки теперь стали еще краше — иногда кажется, что боевую систему разрабатывала Rocksteady), а обучение сорванцов-ассасинов с последующей отправкой «на дело» или на покорение отдельных участков карты Европы не будет приносить удовольствия, то всегда можно заняться чем-то более медитативным и концептуальным. Например, покопаться в памяти Десмонда. Процесс весьма противоречивый и муторный — вы повторяете для себя школьный курс пространственной геометрии, пытаетесь не уснуть от нудных заметок нашего бармена-ассасина и стараетесь для удержания нижнего порога интереса не задавать себе вопрос о том, почему нельзя все это было обставить попроще и более плавно вплести в сюжет. То есть не мучить игрока прогулками по невнятной абстракции.

Assassins Creed: Revelations

Что может быть главнее Братства?

Самое большое разочарование и одновременно радость случились с бомбами. Да, с теми самыми, о которых Ubisoft твердила на всех выставках и профильных мероприятиях. Главная проблема нового вида вооружения состоит в том, что оно на протяжении всей игры остается крайне невостребованным. Конечно, порой отвлекающие залпы или создающие дымовую завесу снаряды оказываются крайне полезными. Но представить себя бесшумным убийцей становится совсем уж затруднительно. Так что отсутствие необходимости использования бомб в большинстве случаев — это только плюс.

Актуальным в Assassin’s Creed остается мультиплеер. Большинство идей, заложенных в Brotherhood, получили свое закономерное развитие. Скажем, теперь в «мультике» официально прописалось настоящее подобие сюжетной линии. Новые карты новые приемы, улучшенная «кастомизация» персонажей — все по плану. Больше всего эмоций вызывают своеобразный вариант Capture The Flag, ураганный Deathmatch c поиском замаскированных игроков в толпе и Сorruption с игрой в «салочки».

Assassins Creed: Revelations

У Десмонда куча проблем. Вы же помните, что с ним случилось в конце Brotherhood?

Assassin’s Creed: Revelations не вызовет у вас новых эмоций. А старые, наоборот, притупит. Потому что идеи оригинала — и мы не устанем это повторять — беспечно преданы забвению. Получили ли мы все ответы на давно возникшие вопросы? Кажется, да. Но изначально процесс раскрытия основных сюжетных тайн нам представлялся менее растянутым и нудным. В конце концов последнюю часть приключений ассасина как-то не хочется воспринимать как полноценную игру. Основную порцию контента можно было уместить в Brotherhood. Согласитесь, только мыльных опер про средневековых убийц нам не хватало.

Плюсы: основные вопросы в сюжете наконец-то получили ответы; улучшенный мультиплеер; по-прежнему красиво поставленные бои.
Минусы: бомбы оказались невостребованными; процесс захвата и обороны кусочков территории Константинополя утомляет; малое количество полезных нововведений; полновесная третья часть так и просится — но разработчики неумолимы.

Читайте также: