Alekhine s gun прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Игра, которая ныне откликается на Alekhine's Gun, — это Death to Spies 3, продолжение истории о тайном агенте Семёне Строгове. Первая часть вышла ещё в 2007-м, через два года студия Haggard Games и «1С» выпустили сиквел «Смерть шпионам. Момент истины», а ещё через год анонсировали Death to Spies 3. Однако в 2011-м году издатель вышел из проекта, и разработчики продолжили тянуть эту лямку в гордом одиночестве.

Не опустили они рук и тогда, когда кампании по сбору средств, запущенные на Indiegogo и Kickstarter (в 2013-м и 2014-м соответственно), одинаково не увенчались успехом. Вместо этого нашли нового издателя, в очередной раз подкорректировали концепцию, сменили название игры и наконец выпустили её в марте 2016-го, практически одновременно с релизом Hitman. Угадайте с двух раз: что из вышеперечисленного делать не стоило?

Здесь есть интересные мини-игры, связанные со взломом замков и подбором кодов к сейфам.

Один в поле

Проблема, конечно, не в смене названия и концепции. Напомню, что изначально разработчики планировали добавить в команду к Семёну Строгову двух напарников — агентов Виктора Ковалёва и жгучую брюнетку Ольгу Годунову-Лопес. И мы должны были бы переключаться между тремя персонажами, чтобы в нужных местах использовать их уникальные способности. В 2014-м году авторы уточнили, что решили ограничиться одним-двумя уровнями с одновременной игрой за Строгова, Ковалёва и Ольгу. В итоге в Alekhine's Gun таких уровней нет вообще.

И это правильно. Учитывая все сложности, с которыми столкнулись разработчики и, мягко говоря, ограниченный бюджет, они едва ли смогли бы качественно реализовать такую концепцию. А так в целом всё вполне играбельно: в роли агента Строгова мы проходим миссии, где нужно кого-нибудь устранить, похитить, украсть важные документы и так далее.

В зависимости от качества прохождения, от того, сколько раз вы подняли тревогу, скольких убили, сколько трупов было обнаружено, выдают рейтинг и очки репутации. На последние в перерывах между заданиями можно приобрести новую экипировку, например пистолет с глушителем или боеприпасы с транквилизатором. Строгов всё так же может тихо подкрасться сзади, чтобы задушить врага удавкой или усыпить хлороформом, а потом переодеться в его наряд. Если же пристрелит, то на высокой сложности взять чужой костюмчик не получится.

Все миссии объединены общим сюжетом, закрученным вокруг убийства президента США Кеннеди (John F. Kennedy) — да-да, после Великой Отечественной Семён Строгов не ушёл в отставку, и в какой-то момент руководство попросило его помочь «американским товарищам» из ЦРУ раскрыть коварный заговор.

Для получения максимального рейтинга и очков репутации строго не рекомендуется убивать кого-то кроме ваших главных целей.

Иногда лучше молчать…

А вот многозначительно посмотреть в глаза тем, кто решил выпустить Alekhine's Gun практически одновременно с Hitman, очень бы хотелось. Понятно, что у новой игры про лысого киллера также есть свои проблемы и недостатки, но на её фоне Alekhine's Gun всё равно выглядит как студенческая самодеятельность на фоне голливудского блокбастера.

Взять тот же сюжет. Да, авторы сдержали обещание и впервые поместили Строгова в пространство полноценной истории. В сценарии нашлось место и флешбэкам, чьё действие происходит во время Второй мировой, и абсолютно новым «американским приключениям» нашего героя — он, в частности, побывает в загородном байкерском клубе, на борту авианосца Essex, в секретном американском бункере.

Но вот то, как эта история поставлена… Дешёвые и зачем-то неимоверно растянутые рисованные заставки, а также обилие штампов про то, что шпион не должен никому верить, про коварство и предательство, про бывших нацистов, нашедших новое пристанище, — это полбеды. Добивает дело совершенно ужасное озвучивание. Судя по всему, делали его сами разработчики — абсолютно невыразительными голосами, на ломаном английском и с кошмарным акцентом. Плюс постоянные грамматические ошибки в текстах. В итоге всё это больше смахивает на пародию, нежели на суровую шпионскую драму.

Электрический киллер

Сам игровой процесс и стелс-механика в Alekhine's Gun также проигрывают последним Hitman в разнообразии возможностей. Да, здесь есть большие, неплохо детализированные карты, где каждую цель всегда разрешают устранить разными способами. Но всё, как правило, сводится к очевидным вариантам — или идти напролом, или переодеться/отравить/убить током. В некоторых случаях можно подмешать в напиток снотворное или что-нибудь похуже, чтобы вызвать приступ диареи и выманить кого-нибудь в туалет.

Некоторые виды оружия можно модифицировать.

Семён Строгов раньше наверняка был электриком: с равным удовольствием он подстраивает несчастные случаи с применением электричества и для немецкого доктора, и для немецкого же учёного, и для посетителя американского байкерского клуба, обожающего играть на электрогитаре. Кого-то ещё можно убить уколом воздуха, но действительно необычных, интересных вариантов устранения цели тут немного.

Строгов вылетает…

В новой игре Семён умеет ловко карабкаться по парапетам и балконам, вырубать оппонентов в ближнем бою, душить спящих подушкой и прятаться за укрытиями. А ещё он может устранять или выключать источники света, использовать режим особого зрения, подсвечивающий важные для прохождения предметы и персонажей, и даже имитировать какую-нибудь деятельность, например в форме охранника встать около двери и строго смотреть по сторонам. Но вот бросать предметы, чтобы отвлекать или, наоборот, приманивать охранников, Строгов почему-то разучился. Возможности прятать тела тоже ограничены по сравнению с Hitman — чаще всего мы вынуждены просто складывать трупы в каком-нибудь закутке. Самим прятаться в шкафах и ящиках нельзя.

Есть проблемы и с дизайном некоторых карт — они выглядят искусственно раздутыми и пустыми, словно авторы хотели реализовать здесь что-то интересное, но недоделали их. При этом здесь вы не услышите какие-то интересные разговоры между NPC — как правило, они озвучивают лишь фразы-намёки на возможность выманить цель к телефону, принести ей отравленную еду и так далее.

ИИ ведёт себя странно: то охранники видят ваши подозрительные действия через полкарты, то не замечают труп коллеги, лежащий буквально в паре метров от них. Наконец, Alekhine's Gun откровенно плохо сделана с технической точки зрения — постоянные вылеты на рабочий стол, дёрганая анимация, проходящие сквозь текстуры персонажи…

За эти одиннадцать миссий какие только профессии не придётся сменить Строгову!

Понятно, что сравнивать Alekhine's Gun и новую Hitman не совсем корректно — слишком разные бюджеты и разные возможности. Но ведь когда-то сравнивали и называли Семёна Строгова чуть ли не русским Хитменом! Проблема в том, что третья часть «Смерть шпионам» (будем называть вещи своими именами), по большому счёту, так и осталась на уровне игры из 2007-го года. Конечно, у неё есть свои достоинства и уж точно найдутся свои поклонники, особенно из числа фанатов прошлых игр серии. Но, как ни крути, какие отговорки и оправдания ни придумывай, сегодня, в 2016-м, в таком виде это уже не «русская Hitman», а «Hitman для бедных».

Плюсы: нелинейное прохождение миссий; разные способы устранения целей; задания проходят в разных странах и даже в разные временные периоды; появился связный сюжет.
Минусы: морально устаревшая графика; баги и вылеты; в стелс-механике не хватает некоторых возможностей; есть проблемы с дизайном карт, ИИ и управлением.



Стильный вступительный ролик расскажет вам о прошлом Семёна Строгова и о грядущих заданиях. События развернуться как во времена Второй мировой на территории Европы, так и во времена холодной, только уже в США.

После этого вам откроется начальный экран, где можно выбрать оружие и узнать о первостепенных целях. Пока вам доступен только базовый набор, так что немедля приступайте к заданию.

Президент Кеннеди застрелян сегодня

Первая миссия проходит в несколько этапов: проникнуть в замок, уничтожить вещдок, убить Мартина Фихтнера и Ганса Гейндриха. Освоившись с управлением, ступайте к сторожевому посту, что слева от вас. Убейте единственного охранника, наденьте его одежду и заходите в высокие двери – это и есть замок.

Облачаемся в охранника и проникаем в помещение

В помещении сразу направляйтесь к правой двери, а затем проходите в следующую, которая у лестницы. Оказавшись в коридоре, минуйте мебель и проход в столовую, где сидит одна из ваших целей – Мартин Фихтнер.

Вы должны проследить его путь: после трапезы он отправится к доктору, но не застанет его на месте.

Необходимо найти врача и взять его халат, который находится в соседнем тюремном здании (придётся выходить на улицу). Через главный вход вас не пропустят, поэтому обогните строение и отыщите окно, которое можно вскрыть.

Залезаем в комнату через окно

Выходите из комнаты и ступайте к правой двери, за которой будут стоять офицер и солдат. Вскоре офицер уйдёт, так что вы беспрепятственно сможете разобраться с оставшимся (обязательно уберите тело). Когда он вернётся, оглушите и его, не забыв переодеться в форму, и направляйтесь на этаж выше.

Оглушить охранника, переодеться в его форму и спрятать тело

Там найдите сборище солдат, что стоят у электрощита, и подождите их ухода. В любом случае останется один, которого придётся устранить. Выключите свет, потянув рычаг у лестницы, и поднимайтесь на третий этаж, к кабинету хирурга.

На месте вы не обнаружите самого врача, так что потяните за очередной настенный рычаг и покиньте помещение. Когда Гейндрих (вторая цель) сюда заглянет, он получит смертельный электрический разряд.

Ловушка для Гейндриха

Охрана восстановит подачу света, так что не заходите в помещение с трупом. Следует вторично отключить свет на втором этаже, чтобы беспрепятственно обыскать тело врача. Наденьте его форму, возьмите ключ и возвращайтесь обратно в замок, в медпункт.

Когда Фихтнер снова посетит врача, вы уже будете ждать его. Предварительно закрыв дверь, вколите ему смертельную инъекцию, опять же, переоденьтесь в его одежду и поднимите очередной ключик. Остаётся уничтожить плёнку.

Ступайте на второй этаж (замка) и найдите кабинет Фихнтера, возле которого стоит караульный. Проходите в помещение, закройте дверь и подойдите к сейфу.

Взлом сложных объектов в Alekhine’s Gun – довольно трудное занятие, так что приготовьтесь попотеть. Замок откроется только тогда, когда все три круга загорятся зеленым.

Взломать сейф - задача непростая

Менять цвет они будут поочередно, сначала первое деление, потом нижнее, а уже затем центральное. В определенный момент нужно нажать кнопку E и дело будет сделано. Уничтожьте вещдок и покиньте замок.

Уничтожаем вещественные доказательства

На улице минуйте уже знакомую тюрьму и ступайте налево, пока не найдёте ход в подвал. Внутри побеседуйте с пленником за решеткой, который расскажет вам о крематории.

Беседа с пленником

Тот находится неподалеку от подвала (отмечен на карте), так что трудностей не возникнет. Отключите огонь, перекрыв подачу газа, и уходите. На этом задание завершается.

К рот среди нас

Миссия будет проходить в отеле Берна, столицы Швейцарии. Ваша задача устранить предателя по имени Паоло Минелли, добыть документы и установить жучок. Первым делом подойдите к регистрационному столику и поговорите с администратором.

Поговорить с администратором

Затем идите к лифту (для пользования нужно найти специальный пропуск) и ступайте налево, вплоть до двери в коридор. Там же найдите последнюю дверь и возьмите торчащий из неё ключ, пока служанка будет занята.

Ключ-карта позволяет вам открывать все двери в коридоре, но вам нужна определенная, где спит человек (она на правой стороне). Отыскав нужное помещение, возьмите со стола пропуск спящего и отправляйтесь к лифту.

Берем пропуск и отправляемся к лифту

На третьем этаже первым делом подслушайте беседу пары и заходите в ближайший номер, так как дверь в нужный нам закрыта. Придётся лезть через балкон, для чего вы должны встать на стол и уцепиться за верхнюю выемку.

Перелезьте к следующему балкону, где стоит охранник, и прыгайте туда, когда тот уйдёт. Действуя скрытно, заходите в номер и спрячьтесь в ванной, предварительно выключив там свет.

Вскоре охранник снова заглянет на балкон, и именно в это время вы должны быстро перебежать в спальню, поставить жучок на телефон и вернуться обратно. Выбирайтесь через балкон, когда караульный покинет комнату.

Выбираемся через балкон

Следующая цель – отыскать устройство для прослушивания. Оно находится на первом этаже, в комнате, охраняемой стражем порядка. Охрана не пропустит вас в гостевой одежде, поэтому сначала необходимо добыть форму коридорного. Он ходит там же, где вы ранее нашли ключ-карту.

Дождитесь, когда коридорный зайдёт в комнату и оглушите его. В подходящей форме вы можете пройти мимо караульного в необходимое помещение. Сразу же хватайте прибор для прослушки и покиньте отель. На улице зайдите в одну из телефонных будок и воспользуйтесь найденной аппаратурой по её прямому назначению.

Переодеваемся в форму коридорного

Теперь отправляйтесь в библиотеку, что на той же улице. Внутри начнётся ролик, в котором вы увидите внешность предателя. Его комната уже отмечена на карте, так что идите на место.

Необходимая дверь будет закрыта, поэтому воспользуйтесь беспроигрышным вариантом – другой комнатой. Снова вылезайте на балкон и переползите к нужному. Подождите, пока цель не отвернётся, и только тогда спрыгивайте. Подкрадитесь к предателю и убейте его.

Мочим предателя, благо что не в сортире

Остаётся добыть документы, которыми владеет сейчас некий гражданский. Ступайте на третий этаж и найдите кафе. В кухню можно пройти только в форме коридорного, в которую, по идее, вы должны быть облачены.

Найдите соду, пачка которой лежит у плиты в левом углу помещения. Теперь вы должны узнать, какую конкретно бутылку собираются подать гражданскому. Выберите момент, когда служащие одновременно будут заняты, и подсыпьте соду в бутылку.

Затем отнесите поднос непосредственно владельцу документов и дайте ему испить вашу микстуру. Вскоре он уйдёт в свою комнату и ляжет спать – проследите за ним.

Конечно же, попасть в его комнату можно только через балкон соседней, что вы и сделаете. Убивать никого не придётся – просто заберите документы и уходите.

Р ождение змеи

У вас две цели: Адольф Краузе и Бертольд Штольц, активные участники деятельности НСДАП и завсегдатаи съездов. Вы окажитесь на улице Вены, полных немецкими военными.

Для начала отыщите одинокого патрульного, чтобы без обнаружения устранить его и переодеться в форму. Теперь вы должны добраться до пожарной части, которая находится наверху карты.

На месте поднимайтесь на второй этаж и зайдите в помещение с караульными. Взломайте дверь справа (это раздевалка), когда те уйдут, и возьмите одежду пожарника.

Переоблачаемся в пожарника

Выходите обратно и ступайте к следующей двери, что у лестницы. Минуя коридор, в конце сверните налево и заходите в комнату с деревянными конструкциями. Там будет стоять караульный-одиночка, которого, конечно же, вы должны устранить.

Облачившись в его форму, ступайте дальше и найдите кладовую. Дождитесь подходящего момента и взломайте дверь – внутри возьмите ножницы по металлу. Продолжайте идти по коридору, пока не выйдите в холл с лифтом.

Переодеваемся в офицера

Теперь вы должны отыскать офицерскую форму, носитель которой сидит в кабинете, что неподалеку от местной столовой. Офицер будет не один – в его компании находится другой солдат.

Вам придётся убить их, не вызывая паники, для чего пригодится пистолет с глушителем.

Возьмите одежду офицера и зайдите в кладовую. Там поднимите ключ и найдите большой шкаф, который можно отодвинуть. За ним откроется секретный проход – спускайтесь по лестнице.

Все встречные преграды вы сможете «вырезать» ножницами по металлу, собственно, путь так же не отличается завихрениями – всё сугубо линейно.

Спускаемся через люк

Вскоре вы достигните коридора, ведущего к комнате Бертольда Штольца. Увы, но вас к нему не пропустят, поэтому придётся воспользоваться очередным скрытым ходом.

Найдите проход за сеткой и вырежьте её – таким образом вы попадёте в лабораторию. Подкрадитесь к цели и устраните её, после чего запечатлейте предметы его деятельности (чертежи на досках). Наденьте его форму и идите к Крузе, местоположение которого уже указано на карте.

Устраняем Штольца

Спуститесь к нему, но не спешите атаковать. Когда Крузе отойдёт от панели, включите четвертую панель и нажмите красную кнопку, чтобы попробовать повысить напряжение.

Но для нормальной подачи тока нужно найти восемь элементов цепи, разбросанных в лаборатории. Наконец, разобравшись и c этим, включите подачу электричества и спрячьтесь. Вскоре Крузе воспользуется панелью, и его убьёт током.

К расный Дракон

Миссия по убийству Терренса Шоу и Пола Капелло, а также краже документов. Первый находится в клубе, куда пропускают только работников или VIP-персон.

Найдите грузчика, который бродит у склада. Выберите момент и оглушите его, чтобы переодеться в форму. Теперь вы можете зайти на склад, но не в сам клуб. Чтобы попасть в последний, найдите на складе охранника-одиночку и облачитесь в его одежду.

Устраняем охраниника на складе

Оказавшись в клубе, ступайте в сад, что в левой части здания. Первым делом отыщите ножницы по металлу, которые традиционно лежат на складе. Подсобка находится перед входом в сад, плюс ко всему дверь придётся взламывать. Добыв необходимое, найдите опиумную комнату, где Терренс Шоу частенько «расслабляется».

Заходим в опиумную комнату

Идите на верхний этаж и перелезьте через перила к статуе, чтобы оказаться над целью. Когда Шоу окажется под люстрой, перережьте кабель, и тогда та свалится ему на голову.

Идем к статуе

Теперь остаётся разобраться с Капелло. Снова посетите сад, минуя входную дверь в клуб. Отправляйтесь на кухню, находящуюся за двойными дверьми, и проследите действия местного официанта.

Обезвредьте его, когда он зайдёт на склад, и переоденьтесь. На карте найдите Капелло и идите к нему, в пути не забыв подобрать поддельный кейс.

Водные процедуры Капелло

После водных процедур Капелло пойдёт в душ, и именно там вы убьёте его. После этого подмените кейсы, но действуйте аккуратно, чтобы вас не заметил его охранник.

А нгелы Техаса

Работа развернётся на территории Техаса. Вы должны убить Фила Мансона, похитить Алехандро Варгаса и спасти репортера Кита Ньютона. Перво-наперво загляните на заправку и спрячьтесь в туалете.

Оглушите байкера, когда он зайдёт к вам, и наденьте его шмотки. Теперь отправляйтесь в клуб байкеров, который находится неподалеку.

Посещаем клуб байкеров

Зайдя через главный вход, вы увидите выступающего на сцене Мансона. Сначала отключите усилитель, но так, чтобы вас никто не заметил (он стоит у ступеней сцены).

После этого скройтесь в коридоре через левую дверь, где вы найдёте вооруженного охранника. Тут пройдите ко второй двери по правую стену и заходите в помещение, походящее на эдакий лестничный пролет.

Сцена в клубе байкеров

Поднимайтесь на самый верх, вплоть до чердака, и выходите на балкон. Вы окажитесь над посетителями и сценой – удобное место для убийства. Отвяжите крепление, когда Мансон подойдёт к усилителю, чтобы клетка упала прямо на него.

Далее необходимо вызволить корреспондента. Вернитесь в коридор с охранником и заходите в противоположную дверь, что у левой стены. Её придётся взломать, причём момент нужно выбрать предельно подходящий, ибо мужчина с дробовиком будет очень недоволен, если заметит вас.

Вызволяем корреспондента

После ролика выходите из комнаты и снова поднимайтесь на балкон, только в этот раз воспользуйтесь иной дверью. Вы окажитесь в коридоре с двумя офисами, в одном из которых будет лежать снотворное. Его надо подмешать Варгасу, который находится в соседнем помещении. Сделав это, хватайте тело и покиньте клуб.

Без драки не обойтись - стелс заменяется на экшен

Приготовьтесь пробиваться, так как выбраться по-тихому практически нереально. Перед стрельбой тело Варгаса придётся класть, так что идите медленно, заглядывая за каждый поворот. Вернитесь к машине, и миссия будет выполнена.



Задание во Флориде, в котором вам предстоит разобраться с Марко Катальдо и Доминико Маргаретти, а также подставить семью Маммолити и найти документы.

Перед стартом миссии обязательно выберите пистолет с глушителем и прочтите подробную информацию о целях. В самой локации действовать придётся скрытно и чётко, так что ознакомьтесь с картой и расположениями целей. Даже не пытайтесь атаковать особняк в лоб.

Атакуем особняк

Первым делом вы должны раздобыть форму караульного, который бродит неподалеку от лестницы. Оглушите его, переоденьтесь и спрячьте тело. Теперь идите к особняку, держась правой части дома.

На заднем дворе прибейте пару охранников и забирайтесь в окно. В коридоре вам придётся приманить очередного охранника и взять его одежду. Свистните, удушите и спрячьте тело в шкафу.

Теперь ступайте на верхний этаж, где вас будут ожидать уже трое охранников: один бродит по коридору, другие прохлаждаются на диване. Приманите первого знакомым способом и оглушите. Наконец, взломайте дверь, заходите в комнату и найдите картину. За ней вы найдёте сейф, где и лежат искомые документы.

Сейф за картиной

Пришёл час Маргаретти. На том же этаже минуйте «стражей дивана» и заходите в столовую через двойную дверь. Подсыпьте яд в вино у стойки, возьмите поднос и отнесите роковой напиток к столику у бассейна.

Если перед стартом миссии вы не выбрали яд, тогда вам придётся найти бензин (в подвале по левую сторону особняка, где также отключается сигнализация и берётся ЛСД).

Хитрый план у столика

Осталось убить Катальдо, для чего вам понадобится одежка повара. У того же бассейна найдите проход в бар, а уже там стойку с напитками и дверь в подсобку.

Пара комнат приведет вас на кухню, где он и работает. Получив форму, отправляйтесь в столовую, где ранее вы отравили вино, и возьмите поднос.

Спрячьте оружие в поднос и идите на третий этаж, минуя затем арку и коридор с парой охранников. У последней двери вас обыщут, но всё же пропустят к цели. Убейте Катальдо и оставьте метку на картине. Задание выполнено.

Т очки на радаре

Цели: убить Хохре Ортегу Лопеса и установить жучки на катера. Миссия начнётся с берега, куда вас тайно высадили. Для начала вы должны сбить все подозрения и облачиться в одежду местных военных, вырубив одного из солдат. Нужный караульный-одиночка часто проходит мимо большого камня, где его и нужно оглушить.

Снимаем караульного у камня

Теперь вы можете пройти мимо солдат, но, чтобы попасть на лодку, вам понадобится форма моряка. Он патрулирует отрезок меж танками – подкрадитесь к нему со спины и удушите.

Когда попадёте на катер, ищите отмеченную на карте каюту, которую охраняет один из моряков. Отвлеките его свистом, обойдите и установите жучок, пока караульный не вернулся. То же самое проверните и с другими катерами.

Устанавливаем жучок на катере

Третий по счёту план по «переодеванию» требует от вас добыть одежки военного. Нужный солдат бродит по дороге, ведущей от берега вглубь леса, так что вы найдёте его по пути (ведь вам нужно идти именно туда). Переодевшись, вскоре вы достигните места пребывания нашей цели – военный лагерь.

Переодеваемся в военного, идём с ружьем наперевес

Тут найдите грузовик и ступайте налево от него, огибая затем забор и дворик с деревянными конструкциями. Там же через окно вы увидите охранника – дождитесь его ухода, быстро, но аккуратно проникните в дом и подсыпьте яд в кружку.

Идём влево от грузовика

Вернувшись обратно так же скоро, наблюдайте, как охранник выпьет отраву и умрёт. Теперь наденьте его форму и отыщите генератор (стоит во дворе). Отключите его и направляйтесь к большому дому, где и засела ваша цель (помечено на карте).

Отравить охранника и переодеться в его одежду - раз плюнуть

Выжидайте, пока Хорхе не выйдет на балкон. Именно в этот момент вы должны зайти в дом, миновать гостиную с охраной и зайти в номер Лопеса. Не забудьте закрыть за собой дверь, и только тогда смело приступайте к окончанию задания. Убив его, покиньте территорию.

Ч ёрная книга

Миссия на Кубе 1963 года. Вам предстоит запечатлеть на фотоаппарат необходимые данные, отыскать сведения о саботажниках и добыть координаты территории лагеря.

Неважно где появляется наш Семён – первым делом он захочет переодеться. Вы появились в джунглях, где охранников негусто, но густо их на ближайшем КПП.

Когда вы найдёте его по карте, повремените, пока все караульные не разойдутся. Выберите ближайшего и приманите к себе, а затем оглушите и переоденьтесь в его форму.

Разделываемся с караульным

Теперь идите к зданию, откуда требуется отослать координаты лагеря (оно так и помечено на карте). Естественно, что дом сторожат враждебные лица с пушками, поэтому действовать придётся тихо.

Проникнуть внутрь можно с заднего входа, где стоит всего лишь один охранник. Разобравшись с ним, взломайте дверь и оглушите следующего стража, который находится у приборов с рацией. Наденьте его одежку и отошлите данные.

Проникаем в дом

Далее приступайте к остальным целям миссии, не забывая пользоваться картой. Точка с планами для фото так же отмечена маркером, то бишь вы не запутаетесь.

Прибыв на место, вы увидите похожий на прошлый дом, тоже охраняемый караульными.

Заходите в помещение с заднего входа, удушите радиста, затем запечатлейте на фотоаппарат лежащие на столе планы и, наконец, захватите сведения о саботажниках, что в ящике. После завершения этих действий вам остаётся разобраться с Сантаной, который находится рядом с этим же домом, в палатке.

Проворачиваем делишки

Убить Сантану можно двумя способами: подождите, пока его напарник не уйдёт и накормите гада свинцом, используя глушитель, конечно же, либо отвлеките всех солдат, включив радио, которое находится в одной из палаток.

П сы войны

Задание по убийству лейтенанта ВМФ Анджея Адамовица и техников-кубинцев, а также спасению судна. Миссия развернётся на просторах авианосца, в самолётном ангаре которого вы и появитесь.

Догадываетесь, что нужно сделать для начала? Верно, отыскать непримечательную форму.

Держитесь правой стены ангара и остановитесь у двери. Скоро оттуда выйдет матрос, одежка которого сядет на вас, как влитая. Бросьте тело где-нибудь в комнате, но перед этим оглушите ещё одного морячка, который находится в том же помещении.

В самолетном ангаре пахнет керосином и смертью

Отправляйтесь на первый этап задания – устранить техников-кубинцев, находящихся на морском судне. Первый сидит в трапезной на втором этаже здания, но иногда любит походить, второй же трётся в отсеке с двигателями – ступайте именно к нему.

Минуя несколько коридоров и лестницу, вы достигните нужного отсека, куда вас, увы, не пропустят. Нужная форма находится в другом отсеке, лежащем прямо за этим, у радиста. Обойдите стену и разберитесь с носителем камуфляжа, после чего идите к кубинцу.

Переоблачаемся в морячка Папая

Механик ходит по всему помещению и останавливается только у люка, что на левой стороне отсека. Убивать его нужно именно там. Наконец, когда вы будете уходить, то натолкнетесь на убийство. Да-да, вам придётся разобраться с «коллегой» и разминировать бочки с взрывчаткой, что у трупа.

Второй техник, как уже было сказано, уплетает в столовой за обе щеки. На месте действуйте так: проходите в правую дверь, минуйте пару комнат, пока не найдёте последнюю с поварами и выманите одного из них.

Облачившись в поварской фартук, подойдите к стойке с напитками и отравите содержимое бутылки. Поднесите это технику, и тогда он побежит в туалет, где вы его и убьёте.

Включаем режим - я у мамы кок

В завершении от вас требуется снова надеть форму радиста. Цель – Анджей Адамовиц, находится на третьем уровне лодки, в каюте «Радиоцентр». Там вы не сможете убить его в открытую, так как охранников слишком много.

Снова одеваемся в морячка Папая

Поэтому спускайтесь на нижний уровень и отыщите адмиральскую комнатку. Прибейте единственного караульного и воспользуйтесь телефоном для вызова Адамовица. Вскоре цель собственноручно придёт к вам, точно агнец на закланье, правда, несведущий о своей судьбе.

Ш ах и мат

Предпоследняя и сложнейшая миссия в Alekhine’s Gun, в которой от вас потребуется найти чертежи здания, выкрасть улики и похитить Эндрю Пирсона. Задание берёт весьма недружелюбный старт – вы, совершенно безоружный, появляетесь в тюрьме.

Чтобы выбраться, дождитесь ухода охранника, взломайте решетку и ступайте налево. Минуйте первую дверь, вторую взломайте и спускайтесь по лестнице. Снова переждите, пока пара караульных не уйдёт, и выходите в коридор.

Ломаем решетку и выходим в коридор

Прежде чем открывать следующую дверь, подождите – вскоре оттуда выйдет охранник. Затем обойдите лифт и в коридоре найдите помещение с вентиляцией. Вырубите здесь единственного охранника и переоденьтесь.

Вырубаем охранника и переодеваемся

Отправляйтесь в конец локации и поднимайтесь на этаж выше. Там вы должны найти чертежи строения, местоположения которых четко указано на карте. В нужном помещении вы наткнетесь на полицейского – оглушите его и наденьте форму.

Одеваем на себя полицейского

Захватив планы, ступайте на второй этаж, где лежат улики. Найдите отмеченную коробку, отнесите в архив и передайте караульному. Взломайте дверь, когда он пойдёт её относить, и вырубите его меж полками, где никто не заметит. Подберите улики и приготовьтесь к последнему этапу задания.

Ломаем дверь

Эндрю Пирсон прячется на третьем этаже. По лестнице вы туда не попадёте, поэтому идите в подвал и воспользуйтесь лифтом. Оказавшись на месте, обойдите лифт слева и отключите электричество через щиток.

В это время на вас ополчатся все охранники, но в темноте их действия будут несколько скованными. Перебейте всех противников, усыпите Пирсона и хватайте его тело. Воспользуйтесь лифтом и прямо через подвал идите к метро.

Ж ивёшь только дважды

Последнее задание игры, заключающееся в убийстве Брюса Гарднера и главы заговорщиков. Вы появитесь в бункере, полном вражеских солдат. Первым делом вы должны отыскать форму военного, для чего сначала идите по тоннелю, после сворачивайте налево и поднимайтесь по лестнице.

Свистом привлеките внимание солдата, оглушите его и спрячьте тело, не забыв при этом переодеться. Теперь спускайтесь по следующей лестнице.

Переодеваемся в солдата и прячем тело

Снова тоннель: сворачивайте налево и ступайте к цели, ориентируясь по карте. Очередная лестница приведёт вас на четвертый уровень бункера, откуда вы сможете попасть на третий.

Там найдите одежду военного полицейского, один из которых бродит где-то неподалеку. Разберитесь с ним дедовским методом и снова идите к четвертому уровню.

Теперь осталось пристукнуть военного полицейского

Увы, в этой форме вас туда не пропустят, только в одежде секретного агента. Её носителя вы найдёте у лестницы, ведущей на необходимый четвертый уровень.

Подождите, пока он не зайдёт в какое-нибудь тихое место, и оглушите его. Наконец-то вы можете попасть к главе заговорщиков. В его кабинете включится ролик, после чего вам позволят устранить цель. Уходя, не забудьте взять пропуск.

Красивый коврик

Гарднера вы обнаружите на первом уровне. Вернитесь туда и пройдите по знакомому тоннелю, но уже в обратную сторону. В правом проходе, где вы ранее видели вагонетку, поднимитесь по лестнице и найдите комнату с охраной. Внутри подберите арахис и смешайте его с пончиками, которые лежат на излюбленном столе Гарднера.

Травим Гарднера арахисом и пончиками

Когда он съест отравленную сладость, отправляйтесь на пятый уровень, воспользовавшись лифтом. Запрыгивайте в вертолёт и приготовьтесь посмотреть конечный ролик. Прохождение Alekhine’s Gun закончено.

Donate

ДА, Я БОЛЬШОЙ ФАНАТ серии игр СМЕРТЬ ШПИОНАМ и СМЕРТЬ ШПИОНАМ МОМЕНТ ИСТИНЫ…..

Я помню смотрел видео на ютубе где игра только только была на стадии разработки. Это было около 2014 года. Потом игра пропала из поля зрения. И я забыл о ней.

И о ЧУДО, я случайно узнаю. гуляя по ютубу. Что смерть шпионам момент истины имеет продолжение. Только почему то с другим названием. Это называется РЕБРЕНДИНГ. То есть начинка остается такой же. А меняется лишь название. Мне до сих пор не понятно почему так сделали….

О плюсах и минусах игры:

минус
- Частые вылеты. Это просто пиздец товарищи. Играть не возможно. …. Хорошо что часто сохранятся можно. Если вылетит. Просто загружаешь и продолжаешь. Но напрягает порой….

плюс
+ Отсылки к прошлым сериям игры. Библиотека. И убийство ученых в лабораториях. И фото чертежей.

плюс
+ В целом хорошая графика.

минус
- Но НЕТУ возможности выбирать другого персонажа хотя по умолчанию именно клавиша G отвечает за «сменить игрока»

минус
- Случайно найдя динамит. Его никак нельзя поставить где то. Чтобы он сработал. В прошлых версиях игры. Динамит можно было делать на таймер. И он взрывался. Создавалась шумиха. И было неплохо придумать так сценарий для играющего куда бежать и кого убивать следующего.

Нравится Показать список оценивших Сначала старые

Павел Павловский

слушайте. вылеты из игры только у меня наблюдаются или у всех? я покупал в стиме. Нравится Показать список оценивших

Павел Павловский

я знаю что игру урезали. поэтому частые вылеты на рабочий стол. думаю это у всех так. кто купил ее в стиме.

нету как обещали изначально, бабы или кого там они хотели ввести в игру, помощника для главного героя. в настройках клавиша G вроде бы значится выбор игрока персонажа. а персонаж один. хотя изначально в игре планировалось как в гта несколько персонажей для прохождения. один отвлекает второй проходит. например. один говорит с немцем. переключаешься за другого. и проходишь мышкой за его спиной или убиваешь бесшумно. повторюсь в игре этого нет.

а что есть в игре спросите вы. т.к. игра урезанная. это не радует.
осталось лишь ножик. хлороформ. удавка и пистолеты. да пару автоматов с винтовками.
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что нету вариантов убийства тех или иных врагов. я помню в игре смерть шпионам и смерть шпионам момент истины. можно было 3 или 4 вариантами пройти ту или иную задачу. например. одеться в повара. отравить. убить бесшумно. или поставить динамит на таймер. В ЭТОЙ ИГРЕ ничего подобного. только стелс. все урезали. жаль.

Читайте также: