Готика 2 лучник гайд

Обновлено: 03.07.2024

Прошел игру за разных. Но проще всего в дополнении играть за лучника-палладина-ученик кузнеца. Из оружия лучше лук. Денег всегда навалом, броня у палладина самая крепкая, ну а за лучника вообще люблю играть. Вообще в дополнении надо думать как развиваться(если лучник, то не фиг вваливать в ману итд).К концу игры лучник валит орка за 1 выстрел, элитного за 2, ну а с драконами вообще нет проблем. После Яркендара герой выходит такой накачаный, что в Миненнтале просто саффари. В начале игры круче всего качнуться, купив у Игниза после квеста свитки превращения, пару дней побегаешь зверем надолбишь уровней 10, одно плохо зверем не залечишься.


По поводу ловкости. >;-)>
Короче если хочешь играть и стрелком и бойцом и магом одновременно, не парится с набором экспы, использовать кражи, легко взламывать замки и просто получить удовольствие от игры как приключения, а не мучительной прокачки Ловкость твой выбор.

Ловкости для того чтобы выносить всех в лёт (Любого дракона за пять секунд (без приувиличения 5-6 выстрелов)) действительно надо 140, но это не проблема. Потом можешь развивать Магию и в 5-й, 6-й главе творить самые выносные заклы (за исключением требующих более 150 маны зараз. Хотя если вычищать все карты, а это стрелком просто элементарно, то можно и ману до 250 довести)


luf
я твой пост читал, но это действительно для аддона
в основной готике 2
лучший лук - Драконий лук - урон 75
лучший арбалет - Арбалет ОнД - урон 100
максимальное обучение арбалету до 6 главы 60%
в 5 главе Драконий лук и Арбалет ОнД можно купить у Боспера


В главе 4-5. Неплохой арбалет можно найти хоть в 1 главе. Он находится недалеко от моста,который расположен недалеко от магического голема. Можешь попробовать убить какого нить мощного НПС,потом скорей всего штраф заплотишь и усе.арбалет где то раза в 1.5 дольше перезаряжается.


Скорострельность почти равная, у арбалета урон по больше и в итоге ты им и будешь пользоватся. В аддоне лук на ловкости, арбалет на силе, чтобы рукопашники на силе тоже могли иметь возможность пострелять в игре

Думаю сомной многие согласятся, что аддон Ночь ворона это уже не аддон, а доделанная Gothik II/ Очень рекомендую тебе не парится и играть в готику с аддоном ибо, баланс хоть и более тяжелый, но зато гармоничный и сбалансированный.


Где это сбалансированныи баланс? Когда у тебя за проКачку чего нибудь берут 20 очков? И кстати если бы в ночи ворона не было Яркендара то это была бы доделанная Готика. А так это аддон.


Я начал лучником.
Прошел первую главу
Развил ловкость до 60, не изучая стрельбу. Легко убиваются звери с первого выстрела когда подходят в упор, издалека не попадет вообще.
Минусы - лук убивает NPC! Приходится сначала стрелять из лука до полусмерти, потом добивать мечом!


издалека не попадет вообще
Чем выше % владения луком или арбалетом, тем дальше и точнее будут попадать стрелы в врагов.


еще говорят что % владения влияет на скорострельность, это действительно так?


>за проКачку чего нибудь берут 20 очков
На то она и прокачка ;) В первой главе можно без миненталя прокачатся до 22-24 уровня с миненталем свыше 30 го

>Где это сбалансированныи баланс
Без аддона, ты либо боец либо стрелок. Бойцы немогли эффективно стрелять, а стрелки атаковать холодным оружеем.
Маг почти всю игру стрелял фаерболом - такой подход ИМХО примитивен. В аддоне уже с третьей главы у тебя есть доступ к заклам массового уничтожения.
Последний раз я вообще до пятой главы был лучником, а в пятой и шестой устраивал магические фиерии с огненным дождём, криком мертвых и т.п. заклами.

> Яркендар хорошо проработанная локация с интересными квестами, которых небыло в готике без аддона (заплати чтоб пройти у пиратов, каньон с остерами когда ведёш абордажную команду, прыжок в ращелину, призрак Квахордорна, катакомбы с ловушками - где надо головой думать, добыча золота и так далее). ИМХО всегда возвращаюсь из Яркендара с сожалением.

С появлением аддона осталось только одно реальное ограничение в игре - это зависимость появления доспехов от главы.

Признаюсь, что мне реально не нравится в аддоне - это прокачка характеристик табличками(скрижалями) и напитками. ИМХО с этим разработчики круто переборщили


Никак. Сразу замочат.


pufa
Неа, не действует. Не замечал во всяком случае ;)


При прохождении лучником (при ловкости 220, арбалет 100%) проблемы возникают с :
1. Тролями - абсолютная защита от стрел, невозможно убить из арбалета и лука
2. Со скелетами - можно замочить только стреляя из места, где не могут достать, тратиться более 50 выстрелов
3. Големы (каменные и ледяные) - можно замочить непрерывной стрельбой, при этом они отходят, тратиться более 50 выстрелов
Зато
Дракон убивается за 5 выстрелов (это где-то 10 сек), ящеры, орки с одного, элитные орки, орки-нежить, демоны с 2-ух
В первых главах легко валил всех зверюшек.
4 главу проходил с песней, одновременное нападение 4-х ящеров не вызывало никаких проблем. Со скелетами не связывался, в крайнем случае использовал свитки.
Но в 6 главе возникло неопреодолимое припятсвие - пара призрачных воинов, свитки кончились, стрельба не берет, 100 силы и 30% владения оружием ближнено боя не достаточно.


2 pufa
1) тема - лучник, а ты арбалетчик;
2) для пользования арбалетом (чтобы понять твой урон), нужно знать твою силу (название арбалета), а не ловкость;
3) если ты раскачал ловкость до 220, почему ты пользуешся арбалетом, а не луком (опять же интересна твоя сила).


А лучник от арбалетчика не отличается почти (ИМХО), скорострельность одинаковая
да, тему наверно надо было назвать про стрелка

а проблема в том, что стрелок не на всех действует, в отличие от мечника


Против троллей согласен лук неэффективен, но против скелетов и остальных работает на ура(драконий лук, 200 лов., 60% лучника, около 28 лвл смог одеть)


Лучником проходить - полная халява. Бандитов легко выносить - они только крикнут "Убью!", как сразу падают замертво. Да и животные без проблем убиваются.


не! чисто с луком пройти нереал нужно хотяб учить 1 ручный мечи ешё в добавок.


Я тутор читал там писали что боев на оружии не избежать


Ночь ворона попробуй


Пройти можно но сложно! я пробовал но потом задолбало взял меч и рубил.


Можно пройти! только если руководствоваться принципом как говорил джек воробей: "нужно пользоваться пиратской традиции завязать бой и убегать" =)


Пройти игру, пользуясь только луком или арбалетом, можно, но при этом будет потеряно большое количество драгоценных очков знаний, т.к., к примеру, троллей стрелковым оружием убить нельзя. Если уж выбирать, то арбалет предпочтительнее: его поражающая сила выше, чем у лука того же уровня. Например, попав в Рудниковую долину, и, нейтрализовав Удара:))(только не переусердствуете - он нужен для выполнения миссий), вы получите доступ к его арбалету (поражающая сила - 85!).


а зачем убивать троллей, разве нельзя обойтись без этого? Лучники рулят, но им надо место искать, де до них трудно добратся:)


bsdx4 aka GotoVed

в единственном экземпляре встречается

Какой большой недостаток, хотелось бы побольше таких "рогатиков" :))

навыки стрельбы из лука и арбалета похоже связаны между собой в плане прокачки

Не похоже, а именно так и есть - развивать умение стрелять из арбалета можно лишь до определённого момента, а потом требуется прокачка лука.

Слишком мелкая цель для ГГ
Слишком мелких целей не бывает! По твоему принципу, в таком случае, следует пропускать мух, полевых крыс и прочую мелочь.. и терять драгоценный exp; К тому же не понимаю о затрате каких сил и времени ты говоришь. Дело нескольких минут, коих у тебя предостаточно!


Луки кстати рулят. В принципе лук можно смело предпочитать арбалету. Урон чуть меньше, но скорость и нашинкова не в пример лучше.


bsdx4 aka GotoVed

Это визитная карточка любого Slayer'a. Зачем убивать NPC
Вот это действительно рассуждения Slayer'a. Я ни коим образом не предлагал убить Удара. Под словом нейтрализовать я подразумевал лишь временное выведение его из строя. К тому же, если ты играешь за мага, я думаю, это будет не сложно. :))


Про мушек и крыс
Что то я тебя действительно не понимаю bsdx4 aka GotoVed. Сначала ты пишешь, что Удар- слишком мелкая цель для ГГ, а потом присылаешь ссылку на фразу "Тварюшки - это драгоценная exp, правильно". Получается, что "тварюшка" за 10-60exp. ценится тобой больше, чем Удар за много больший exp. Разберись уж как-нибудь в приоритетах.

понимание собеседника приходит не к каждому и не сразу

И то, если собеседники хотят понять друг друга. Я, честно говоря, не заметил, чтобы ты стремился меня понять, а просто гнёшь свою линию. Вот, в подтверждение сказанного, твои слова: "Можешь смеяться над ним, мне это безразлично. Моя позиция тверда и непоколебима." Тот, кто хочет, чтобы его поняли, не разбрасывается такими речами. Вот я, скажу откровенно, прочитав некоторые новые для себя вещи, пробую их в игре и стараюсь прислушиваться к каждому мнению.


После прошлого вопроса все обдумал, и решил - буду ловкачем - лучником.

Вопрос:
Понимаю, что напрашиваюсь на ответ в стиле - ловкость и владение луком, но хотелось бы узнать поподробнее. Насколько я могу качать тот или иной навык, и на сколько нужно качать силу. И если вторым оружием будет одноручный меч, стоит ли сильно прокачивать владение одноручным мечом, или же сосредоточиться на луке, если хочу сделать его основным оружием.

Также интересно на счет хп, мп и выносливости, в какой мере они мне нужны? И уже не совсем по теме вопрос, где качать выносливать? Не нашел мастера такого

Также хотелось бы узнать в какую фракцию мне стоит вступить исходя из моего выбора?

Ну и конечно же, буду благодарен за любые советы по игре за лучника, если таковые есть, или может ссылки на статьи на форуме по данному вопросу.

Одноручное и двуручное оружие как работает знаю, 50% значит 50% шанс нанести максимальный урон и 50% минимальный тоесть в 10 раз меньше или около того.
Луки арбалеты наносят всегда максимальный урон но от владения зависит эфективная дальность стрельбы, или проще говоря чем выше владение тем выше шанс попасть в цель и на большем растоянии, урон зависит от ловкости.
Так вот суть вопроса такая, есть ли смысл прокачивать владение луком или арбалетом больше 100% чтобы увеличить шанс попадания на максимальных дистанциях ?
Дело в том что при максимальном владнии дальним боем на самых дистанциях шанс попасть в цель все равно далеко не 100%, вот мне и стало интересно а если прокачать скажем 120%.
Понятно что ни один учитель столько не учит поэтому используем скрижали, для луков это 90% для арбалетов 100%, конечно при условии что скрижали собраны все что есть в игре, луки 30%, аралеты 20%.

Если кто качал больше 100% подскажите плиз, имеет это смысл или нет, ответ нужен срочно так как щас стою перед эти выбором, только лвл набить но это ерунда так как собираю яйца дарконов а там экспа хорошо идет с людей ящеров.


П.С.
Про двойной бонус с яиц драконов в 6 главе знаю, можно не подсказывать, :) нужно оставить 9 яиц себе.

Agent_Smit75

Никогда не качал лук больше 20 ;D
А так сам вопрос интересен. Интересно будет узнать, какие будут результаты.

irknet

Крит на луки и арбалеты так же проходит. Только проверка идет на ловкость. Всегда использовал лук как вспомогательное оружие и качал только скрижалями. Чистого лучника на 100% никогда не выращивал, но походу это настоящий сотона, убивающий беспомощного дракона за 3 выстрела с 500м)

DonLeno

За 5-6 выстрелов любого дракона. :)
Но в начале как не крути придетса качать рукопашное оружие, правда я его качаю чисто то что без штрафа качаетса, тоесть до 34%, и кстати в игре есть баг который сам собой появляетса, даже если играть абсолютно честно, баг хитрый и совершено мне непонятный.
Суть в том что лучшее оружие в начале эито шпага обычныя, лучше неё дальше по уровню так сказать это меч, по сути тоже самое но больше по размеры и дальность выше соответственно, и он конечно для "силовика", силы правда всего 30 надо, потом идет рапира и дальше шпага мастера, это все занют, ну вот баг какойто кривой и если вы юзаете все это оружие последовательно так сказать то какимто образом с них потом сохраняетса бонус умения даже если вы сымете оружие, в итоге полуим полностью НАХАЛЯВУ 10% владения одноручным оружием, плюс то что дает оружие когда одеваете.

П.С.
Рапиру в этой цепочке можно пропустить, бонус все равно даст.

IRKNET
Никогда не качал лук больше 20 ;D

Я бы проверил щас, но щас играю за обычного бойца с одноручным оружием и арбалетом маленько, и прошлые сейвы вместе со всей инфой на компе накрылись медным тазом, такчто щас у меня мало что есть. :)
Но потом однозначно буду еще раз проходить лучником и прокачаю своим опытом лук на 90% а скрижали после.

Agent_Smit75

Выключи марвин. Еще это баг, если превратиться в монстра с экипированной шпагой, а потом превратиться обратно.

DonLeno

Блин щас скажу глупость наверно но всеже, что такое МАРВИН ? :))
Я нечего спецом не ставил из прог для игры, и кстати щас играю сначала, бонус не дали, точнее дали но не 105 а 5%, хз почему так.
Оружие все тоже, рапира мастера.

П.С.
Качаю лучника, прокачаю лук на 90%, что получитса напишу, но прокачать его полностью получитса только к 5й главе, или в 4й на квесте с яйцами драконов, хз пока.

Agent_Smit75

Блин щас скажу глупость наверно но всеже, что такое МАРВИН ? :))
Чит-режим в первой и второй Gothic, включается в меню характеристик персонажа (вызывается буквой b) последовательным набором marvin, отключается в том же меню набором числа 42.

Вообще-то это персонаж серии книг Дугласа Адамса "Автостопом по галактике". Рекомендую прочитать

DonLeno

В общем прошел еще раз за охотника на драконов, качал как и хотел лук до 90% своим опытом, в итоге вышло 120% лук.
Могу сказать лучше больше ловкости чем лук столько, да попадает лучше на маскимальных дистанциях но разница небольшая и некритична, так как такие толпы врагов очень редко бывают чтобы требовалосьиз отсреливать именно с максимальной дальности, проще перебить сколько успееш отсальной "ножиком" доделать. :)
И чисто для тесту проверил на практике так как лень было считать, элитный орк убиваетса из лука с двух выстрелов если в руках драконий лук и 225 ловкости, что означает 225 ловкости рлюс 160 урона сам лук = 385 урона, а вот с людьми-ящерами не проверил, бьет их за выстрел или нет с такими параметрами, но в итоге было 253 ловкости а этого для людей-ящеров ТОЧНО достаточно для одного хита. но в конце их уже нету, там впрочем и оркам-нежити хватает двух выстрелов, реально большая защита от стрел у Лорда Инубиса в склепе на ферме Онара и почти неуязвим к стрелам темный лорд Архол что в храме Ирдората, почти в смысле что с 253 ловкости его пробивало но очень слабо, а инубиса с трех или четырех выстрелов 210 ловкости примерно.
На финального дракона понадобилось почти ровно 10 выстрелов, мож чуть-чуть меньше, на обычных ловкость была не максимум еще, но 5 выстрелов все равно хватало.
Что заметил еще что и в упор лучником проще продолжать стрелять чем вынимать меч, так как если и доходит кто до вас то сильно побитые и по одному выстрелу обычно хватает, правда это так к 4й главе больше, раньше как не крути лучник по сути не лучник, :) все больше мечём машеш.

"Эпилог"
Большого смысла с такой прокачке нет, разве что для "приколу", :) 90-100% бостаточно более чем.
Кстати Ворона я тоже убил из лука за два выстрела, ловкости было гдето 180-190.

Agent_Smit75

Сколько-сколько у тебя было ловкости к ворону? Ты туда после миннеталя пошел?

DonLeno

DonLeno
Ты туда после миннеталя пошел?

Точно сколько было не помню, да пришел после Миненталя.
Ваабще я для себя понял что Миненталь проходить лучше перед Яркендаром.
Исключение маг, это чтобы у Мильтена зелье духа украсть, ну и владение оружием ему не помешает прокачать перед Миненталем, плюс сила со скрижалей.
А почему Миненталь вначале, мне Миненталь становитса совсем простым после Яркендара, а Яркендар в любом случае несложный, поэтому лучше Минеталь с интересом и сложностью а потом Яркендар по быстрому пробежать.

Agent_Smit75

Открою страшную тайну - Долина Рудников во 2й главе НЕ предназначена для зачистки. Сюжетно. Это мы, манчкины, мочим всё что видим. Так что Яркендар лучше "проходить" до Миннеталя

DonLeno

Наверное да не предназначена, НО Ватрас сам говорит что ВАМ решать куда идти сначала.
Но по задумке разрабов наверное да не предназначена. :)
Хотя если балансировать по сложности прохождения то конечно Яркендар лучше сначала пройти, тогда и он и Миненталь будут более менее похожи по сложности прохождения.
Проходя сначала Миненталь сильно усложняем его прохождение и сильно облегчаем прохождение Яркендара.

Agent_Smit75

И то, и то проходится со ржавым ножом, это не суть. Я о том, что чисто с атмосферной точки зрения проходить Яркендар лучше раньше, потому как до минеталя ты не особо погружаешься в сюжет и действие, и Яркендар не выглядит пришитым белыми нитками. Если наоборот - то поход в Яркендар выглядит обязаловкой типа "Я не пойду потанцевать у круга солнца, потому что некому будет читать долбаную проповедь быдлу, подумаешь, что в долине рудников солдаты еле держатся, меня это ниипет, иди и пройди дополнение".

Читайте также: