Прохождение макс пейн 3 гидеон

Обновлено: 05.07.2024

Напившись накануне, с трудом встаем следующим утром и отправляемся к боссу вместе с напарником. Они явно недовольны сложившимися обстоятельствами. Виктор, Марсело, Пассос и полицейский покинут кабинет Родриго. Во время разговора с боссом, в здание врываются враги. Приказываем Родриго запереться в кабинете и не открывать никому, кроме нас. Ботаник пойдет с нами, но для начала расчистим офис от врагов. Не раздумывая врываемся через дверь и уничтожаем всех, кто здесь находится. В первой комнате слева, кабинете Марсело, мы найдем часть золото оружия рядом с рабочим столом. В первой комнате справа, кабинете Виктора, осматриваем ноутбук (улика «Электронное письмо Родриго») и папку (улика «Досье на Фабиану) на столе. В третье комнате слева мы найдем обезболивающее. Догоняем сотрудника и открываем следующую дверь. Готовимся сделать прыжок, чтобы быстро убить всех появившихся врагов. Справа от двери, откуда мы пришли, забираем болеутоляющее. Слева – видим модель здания (улика «Макеты строений»).

Остались пересечь еще один офис, прежде чем мы попадаем в серверную. Разделываемся с первой волной врагов, затем с крыши спустится вторая волна. Обшариваем каждое рабочее место, здесь обязательно должны быть обезболивающие. Спускаемся вниз, сотрудник восстановит систему безопасности. Встретим Родриго на балконе и сообщи ему, что работы системы защиты восстановлена. Рядом с искусственным водопадом лежит часть золотого оружия. Выбираемся во внутренний дворик, справа будет туалет, где есть таблетки, также на стене увидим фотографии трех братьев (улика «Школьные фотографии»). Открываем дверь, ведущую в холл. Секретарша мертва, к нам пожаловали гости. С главного входа прямо на нас въезжает транспорт набитый врагами. В замедлении стараемся убить как можно больше врагов. Затем появится еще одна волна с пулеметчиком. Здесь обнаружим макет за стеклом, внутри лежит часть золотого оружия. Идем к лифту и поднимаемся на этаж, где находится кабинет Родриго. Дверь он не открывает, поэтому попадаем к нему через крышу. Обнаруживаем его за своим столом мертвым. Макс смотрит на фотографию Фабианы, но когда открывает бутылку, роняет ее. И, совсем случайно, обнаруживает взрывчатку. Быстро спрыгивает вниз.

Вокруг полыхает огонь, всё рушится. Медленно, но верно движемся вперед. Встретив бойца, разоружаем его, нажав соответствующую кнопку, и убиваем. Осматриваем тело (улика «»). У нас нет аптечек, и мы довольно быстро умираем даже от пары выстрелов. Используем замедление с умом. Проталкиваем шкаф, быстро нажимая одну единственную кнопку. Взрыв провалил пол, и мы оказались внизу. Допрашиваем выжившего врага и узнаем о месте, где держат Фабиану.

Глава 7 – Похмелье, уготованное самой матушкой-природой.
Фавела Нова-Эсперанса.
Понедельник, 13:15.

Звоним Виктору и Марсело, объясняем им ситуацию. Смотрим кат-сцену, когда появится мальчишка, следуем за ним. Попадаем на вечернику, здесь нас быстро вылепляет местная банда и обдирает до ниточки и ударив по голове, сбрасывают вниз. Поднимаемся и идем наверх, встречаем местных и просим у них помощи. Продолжаем идти вперед, слева увидим лавку добро-деятеля (улика «Бывший полицейский»). Добираемся до бара, где встретим Уилсона да Силву – полицейского, который откроет нам глаза на многие вещи. Местные нападают на нас, быстро достаем пистолет и убиваем троих, что перед нами. Еще один появится правее, за барной стойкой. Рядом с диваном, где мы сидели, на полу лежит фотография (улика «Фотография Серрано»). За барной стойкой имеется обезболивающее и еще одно в подсобке. Заглянем в туалет, в центральной кабинке лежит часть золотого оружия. Движемся по коридору с осторожностью, здесь повсюду враги. Осматриваем каждую комнату и мы, несомненно, найдем парочку таблеток и испугавшегося бизнесмена-туриста (улика «Турист»).

Выбираемся наружу, просто идем вперед, расправляясь с врагами. Они появляются буквально из самых неожиданных мест, поэтому продвигаемся неспешно. Добравшись до синих дверей, простреливаем замок. Внутри видим кучку местных, домогающихся до девушки. Макс не может терпеть такого отношения к дамам, поэтому начинаем атаку. В эффектном полете стреляем в противников на всех этажах. Продолжаем уничтожать врагов, спускаемся на один уровень ниже и попадаем в помещение. Сидя за укрытием убиваем появляющихся врагов напротив. Вскоре дверь сзади выбьют и ворвутся прямо к нам. Нужно быть начеку, чтобы не получить порцию дроби в затылок. Выйдя из помещения, сразу же повернем налево и заберем часть золотого оружия. Спускаемся вниз и поднимаемся наверх по другой лестнице. Выбираемся наружу, проходим через вагон и оказываемся ворот. Открываем их, правее на столике лежит обезболивающее. Еще дальше, под балконом, где стоял противник, находится часть золотого оружия. Если пройти до конца по левой стороне, то там будет комната, внутри лежат таблетки. Проходим вперед, разделываемся с врагами. Спрыгиваем вниз по правой стороне, здесь лежит часть золотого оружия. А неподалеку место поклонения в знак памяти о Клаудио (улика «Место поклонения Клаудио»). Поднимаемся по лестнице, проходим через разрушенное помещение, убивая врагов. Спрыгиваем вниз, добираемся до двери, справа лежит яркий флаер (улика «Листовка Джованны»). Внутри нас ожидает противник.

Выходим наружу, противники будут появляться из жилищ, быстро нейтрализуем их. Добираемся до помещения, где ихготавливают наркотики. Пока мы наблюдаем через окно снаружи, один из врагов выходит к нам. Уничтожаем всех, кто в помещении. Справа обнаруживаем коричневый наркотик (улика «Пакет с наркотиком «оксидадо»»), рядом лежат таблетки. Выбиваем дверь, поднимаемся наверх. Подрываем притон, бежим по лестнице. До места, где держат Фабиану, осталось совсем немного. Все силы банды направились на нас. Стараемся быстро нейтрализовать летящие в нас коктейли Молотова. Когда появится противник с гранатометом, стреляем по снаряду. Добираемся до ворот и смотрим ролик. Вместе с Фабианой теперь в заложниках Марсело и Джованна. Они принесли деньги в надежде, что их всех отпустят, но как бы, не так. Мы пытаемся ворваться внутрь, попытка тщетна – Фабиана мертва.

Глава 8 – Пощады ждать неоткуда.
Кладбище «Голгофа», Северный Берген, Нью-Джерси.
4:00 вечера, пятница, несколько месяцев назад.

Погружаемся в воспоминания. На кладбище подвергаемся нападению. Движемся вперед, уничтожая врагов. Встречаемся с Пассосом, открываем ворота, вслед за нами едет машине, стреляем по водителю. Снова враги, убиваем в первую очередь того, что наверху с гранатометом. Прежде чем пойти наверх, правее от лестницы подберем часть золотого оружия. Поднимаемся наверх и добиваем оставшихся врагов. Справа стоит выделяющееся надгробие (улика «Надгробный камень Валери»). Забираем болеутоляющие слева.

За нашу голову назначена награда и стоящее рядом с фургоном противники раздумывают как поделить шкуру неубитого медведя. Пассос убежал и тем самым отвлек их, выходим из укрытия, и совершаем прыжок. Разделываемся с врагами. Справа от фургона есть тропинка, с другой стороны фонтана лежит часть золотого оружия. Проходим дальше, и сразу поворачиваем направо. Добираемся до очередной части золотого оружия, уничтожаем врагов. Бежим к воротам, слева парочка болеутоляющих. Пассос под прицелом, нужно срочно спасать его. Достаточно выстрелить в захватчика. Перебьем всех и заберем с центрального гроба часть золотого оружия (рядом).

Глава 9 – И вот я уже на другом краю света.
Фавела Нова-Эсперанса.
Понедельник, 19:19.

Обезоруживаем противника, идем наружу. Спустившись по лестнице, поворачиваем направо, там найдет обезболивающее. Продолжаем идти вперед, поднимаемся по лестнице. В помещении осматриваем тело (улика «Мертвые бандиты») возле двери, собираем таблетки. Открываем дверь и спускаемся по лестнице. Как только спустимся по ней, именно по лестнице, свернем налево. Пройдя немного, мы обнаружим винтовку. Выбираемся на улицы, гремит взрыв. Пока всё протекает более-менее спокойно, не реагируем на полицейских. Замечаем Марсело и Джованну, они в руках копов. Когда убегать уже не будет возможности, начинаем стрелять. Полицейских в бронежилетах убить не так-то просто, стрелять стараемся только по головам. Прежде чем идти в переулок, заглянем налево, там лежит часть золотого оружия. Двое копов убили безоружного, разделываемся с ними. Тут лежит еще один труп, осматриваем его (улика «Мертвые бойцы UFE»). Добираемся до квартиры, женщина запирается в комнате. Заглянем в туалет, в углу лежит часть золотого оружия, с настенного шкафчика забираем таблетки. Покидаем квартиру, бежим вниз. Попадаем в комнату, быстро прячемся за укрытием. Уничтожаем врагов, расположившихся в противоположном здании. Только убив всех до единого, прыгаем на балкон через окно. Бежим дальше, появится вертолет, убегаем от него. В прыжке убиваем находящихся на борту противников, а затем стреляем по летящему снаряду гранатомета.

Оклемавшись, продолжаем движение. Видим копов, издевающихся над местным. Убив их, осматриваем тело этого местного (улика «Мертвые жители»). Идем дальше, смотрим кат-сцену. Добираемся до лестницы и поворачиваем налево. Слева от ворот лежит часть золотого оружия. Теперь можем подняться по лестнице, перемещаемся по карнизу. Выжидаем момент и нападаем, расчищаем всю площадь на противоположной стороне. Переходим туда, обыскиваем комнату, там лежит часть золотого оружия. Спускаемся вниз, разделываемся с врагами. Один из них появится на балконе, ждем его, находясь за укрытием. Спускаемся вниз, проходим в помещение. Смотрим ролик, а сразу после него убиваем противника в «QTE». Джованна спасена, а Марсело заживо сгорел от руки «грязного» полицейского.

Глава 10 – Либо ведешь, либо стреляешь, сестренка.
Автобусная станция «Да Паз».
Вторник, 4:51.

После ролика, оказываемся внутри автобуса. Джованна беременна, поэтому к ней особое отношение. Разделываемся со всеми врагами, немного подождав. Затем появятся еще двое на крыше. Из центрального распиленного автобуса забираем часть золотого оружия. Идем налево, подходим к воротам. Оставляем девчонку за укрытием, а сами продолжаем уничтожать толпы врагов. Стреляем по бензоколонкам справа, прячемся за белыми бетонными заграждениями. Также на крыше правого здания расположился противник с лазерной винтовкой. Закончив с врагами, входим в помещение слева от ворот. Со стойки забираем болеутоляющее и осматриваем газету (улика «Газета из офиса»). Возвращаемся к Джованне.

Девушка очень храбрая и в попытке выжить, находит выход из сложившейся ситуации. По опустившейся лестнице поднимаемся наверх, враги уже догоняют нас, поэтому быстро входим внутрь здания. Повиснув на цепи, прыгаем вниз. Убиваем в замедлении всех восьмерых противников. Джованная застряла наверху, советуем ей пройти дальше, возможно там будет лестница. Прежде чем нажать кнопку, развернемся и пройдем в комнату, где лежит часть золотого оружия. Проходим в покрасочный отдел, где на нас нападут две волны противников. Затем попытаются догнать Джованну, но мы помешаем им, в замедлении выстрелив по железной конструкции. С двери ворвутся еще трое, тут желательно совершить прыжок и разделаться сразу со всеми. На большой территории наверняка есть что-то полезное. Действительно, возле автобуса есть столик, на котором лежит часть золотого оружия. В углу, в комнате, найдем баночку таблеток. Поднимаемся по лестнице к Джованне, сразу же осмотрим комнату справа. Переходим в следующий отдел, враги внизу и они пока не видят нас. Воспользуемся этим, можно совершить мощный прыжок вниз. Лететь будем долго, как раз успеем убить всех. А за здоровье бояться не стоит: от падения мы не пострадаем, если конечно перебьем всех. Внутри автобуса найдем часть золотого оружия.

Выбираемся наружу, проникаем в здание. Слева от Джованны есть туалет, внутри найдем болеутоляющее. Поднимаемся наверх, врагов здесь достаточно много. Действуем быстро, укрытий практически нет. Справа от большого окна, на рабочем столе, найдем часть золотого оружия. Спускаемся вниз по лестнице, на стене справа осматриваем плакат (улика «Рекламный плакат»). Проходим в комнату, рядом с рабочим столом найдем часть золотого оружия. Нажимаем на кнопку, чтобы открывать двери. Предоставим управление общественным транспортом даме. Джованная будет вести, а мы, соответственно, стрелять. Всё достаточно просто, не забываем подстреливать гранатометчиков, норовящих подорвать нас. Закончив поездку, остаемся в автобусе, а девушку отправляем на крышу, где нас должен был ждать Пассос. Отстреливаемся от врагов, намертво прилипнув к укрытию. Стрельба вслепую – самое верное решение. Стараемся попадать прямо по машинам, крупнокалиберное оружие быстро заставит их взрываться. Смотрим ролик, Пассос решил не ждать нас, и это после, что мы сделали для него! Как нельзя вовремя появляется наш знакомый Силва и увозит нас в безопасное место. Затем «открывает глаза» на новые события.

Глава 11 – Крем для загара, коктейли и алчность.
Панама, панамский канал, шлюз Бастидас.
Пара месяцев назад, вторник, 17:18.

Мы снова на какой-то вечеринке с коксом и выпивкой. Переборщив с алкоголем, отправляемся в нижнюю палубу вздремнуть. Как обычно, очнувшись, понимаем, что балом правят уже совсем другие люди. Уничтожаем врагов, возвращаемся в комнату, в туалете найдем обезболивающее. В противоположной каюте осмотрим записку, лежащую на тумбочке (улика «Записи о Максе»). В следующей каюте после нашей осмотрим кровать (улика «Кровать Пассоса»). Также заглянем в оставшиеся каюты, вдруг, что полезное найдем. Идем на кухню, сворачиваем направо в помещение через проход с разрезанной пленкой. Здесь найдем часть золотого оружия. Продолжаем движение, пытаемся связаться через панель. Замечаем врага, направляемся к его местонахождению и спускаемся по лестнице. Быстро убиваем четверых врагов. Гремит взрыв, нужно срочно отключить подачу топлива на только что взорванных двигателях. Вентили находятся на них, выкручиваем их, пока Макс не задохнулся. Когда откроются двери, как бы в прыжке ныряем через них и убиваем двух врагов расположившихся с двух сторон. Как только вступим на деревянный пол, осматриваем кровь (улика «Кровавый след»). Поднимаемся наверх, уничтожаем врагов наверху. Пройдем до конца по правому краю – заберем часть золотого оружия.

Идем внутрь, забираем со шкафчика таблетки. Открываем дверь и видим, что трое что-то ковыряют в стене. В прыжке убиваем их, еще один слева(!) за барной стойкой. Осматриваем газету, лежащую на столе (улика «Выброшенная газета»). Осматриваем расковырянную стену (улика «Разломанная стена»). Открываем дверь, проходим через спальню и выбираемся в коридор. Сворачиваем в первую комнату справа, на столе лежит паспорт (улика «Паспорт Дафны»). Идем в соседнюю комнату, забираем из туалета обезболивающее. Продолжаем двигаться по коридору, открываем дверь, уничтожаем врагов. Рядом с дверью, ведущей в туалет, на стенке, стоит шкатулка (улика «Шкатулка Дафны»). Выбираемся на верхнюю палубу, уничтожаем врагов. Проходим через каюту, перед открытием двери, заберем болеутоляющее с журнального столика. Открыв дверь, устремляемся вперед – слева, с противоположной стороны появится много врагов. Поэтому быстро добираемся до следующей каюты. Прячемся за стенкой и расстреливаем врагов. Поднимаемся наверх, убиваем противников. Движемся по центру, проходя через автоматические двери. Перед последней дверью, слева висит картина. Задеваем ее и из сейфа забираем часть золотого оружия. Справа найдем таблетки. Проходим дальше и смотрим ролик. Пассос и Марсело собираются сбежать, мы же в свою очередь предлагаем напарнику спасти Дафну.

Находясь за укрытием, совершаем прыжок в сторону машины. Из нее можно достать боеприпасы и таблетки. В следующей машине лежат аналогичные вещи. Сзади машины, возле крана, находится часть золотого оружия. Расправившись с врагами, бежим вперед. Проходим в здание и поднимаемся наверх. Зацепившись за противника, спускаемся по тросу и в замедлении убиваем врагов. Прорываемся к зданию, активируем кнопку за центральной стойкой, предварительно обыскав соседнюю комнаты. Там на столике лежат две упаковки обезболивающих. Проходим вперед через открывшиеся двери. Враги нас поджидают, так что за каждым углом находятся враги! Как только поднимемся по лестнице, сворачиваем направо и спускаемся по другой лестнице, забираем часть золотого оружия. Переходим на другую сторону, снова поднимаемся по лестнице. Проходим прямо по коридору. Среди экспонатов стоят две статуи (улика «Экспозиция в туристическом центре»). Осталось только выбраться на крышу и полюбоваться на гору трупов.

Подрываем заминированное здание и сразу же начинаем прорываться вперед. Медлить нельзя, так как всё активно рушится и мы можем не успеть спастись. Добираемся до лестницы, поднявшись по которой завернем направо. В маленькой комнате лежат два обезболивающих. Проходим дальше, взрыв блокирует проход. Сверху обычные враги, а затем появится более крепкий пулеметчик. Убить его достаточно сложно, стреляем исключительно в лицо. А когда он ослаблен, то можно просто по голове. Смотрим ролик, на помощь приходить Пассос и вызволяет нас с крыши в самый последний момент.

Глава 13 – Злобный лысый жирдяй.
55-й батальон полиции – отряд спецназа.
Среда, 20:48.

Лифт застревает, и поэтому экстренно покидаем его. Идем вперед, из комнаты забираем таблетки. Врываемся в офис и уничтожаем врагов, затем появится противник с пулеметом. Убив его, идем во вторую комнату справа. На столе лежит папка (улика «Папка с политической информацией»). В передней комнате обнаружим ноутбук (улика «Статья на Уилсона да Силву»), а рядом таблетки. У охраны забираем карточку и проходим дальше. Рядом с презентационным стендом осматриваем инструктаж. Прокручиваем слайды один за другим (улика «Слайд-шоу»). Идем дальше, проходим через арсенал, убивая врагов. Выбираемся к лестнице, и сюда вбрасывают слезоточивый газ. Поднимаемся повыше, простреливаем решетку на стене. Пройдя через вентиляционную шахту, спрыгиваем с другой стороны и быстро убиваем противника в замедлении. Обнаруживаем тот самый диск, на который записывалась съемка в кабинете Родриго. Узнаем истинного убийцу – это помощник Бэккера. Добираемся до лаборотории, куда ворвется спецназ. Уничтожаем их и встречаем в коридоре убийцу Родриго. Прокатываемся на тележке, расстреливая противников на крыше противоположного здания. Продолжаем уничтожать врагов, закончив с ними, добираемся до кнопки, нажав которую откроется дверь. Рядом есть полка с бронежилетами, надеваем один из них (улика «Бронежилет»). Проходим через учебную площадку, разделываясь с встречающимися спецназовцами. Тренировка с живыми людьми? Реалистичнее некуда.

В конце проходим через дверь, ведущую в тир. Прямо за нашим укрытием лежит последняя часть золотого оружия. Продолжаем идти к заветной цели через мастерские и наконец, в серверной встречаемся с помощником Бэккера. Чтобы убить его надо расстрелять потолок над ним. Когда он рухнет, противник переместится влево. Тогда уже стреляем в повисший кондиционер, пока он полностью не рухнет. Осталось только совершить меткий выстрел в голову убийцы. Забираем его карту доступа и попадаем в кабинет Бэккера. Встретив нас, он смеется нам в лицо, хватаем его за шею и начинаем душить. Появившийся сзади Виктор быстро останавливает нас. После короткого разговора этим двоим удается сбежать. Смотрим ролик.

Глава 16 – Последний козырь.
Аэропорт «Пиратининья».
Четверг, 14:07.

Прибываем в аэропорт, здесь нас быстро распознают и в честь этого, наплевав на гражданских, тут же открывают огонь. Быстро спрыгиваем с дорожки и укрываемся под соседней дорожкой для багажа. Уничтожаем врагов и поднимаемся наверх. Расправившись со всеми идем к красной двери. Справа от нее есть еще одна дверь, ведущая к лестнице, а на ней мы найдем часть золотого оружия. Проходим дальше, в коридоре убиваем врагов и осматриваем каждую открытую комнату, где могут лежать обезболивающие. В конце коридора будет белая дверь, ведущая в главный терминал, справа еще одна такая же, которая ведет в раздевалку. Там мы найдем болеутоляющие, часть золотого оружия и спрятавшегося бывшего копа (улика «Бывший полицейский»).

Выбравшись в главный терминал, уничтожаем множество врагов. Часть золотого оружия находится на верхнем мостике слева. И еще одна часть лежит за самой последней слева информационной стойкой. Открываем нижние ворота и проходим дальше. Добираемся до платформы, попутно разделываясь с противниками. В самом конце в комнате управления засел снайпер, попытаемся подкрасться к нему через поезд, если конечно у нас нет дальнобойного оружия. Снова подаем питание, на платформу прибывают враги сразу с двух поездов. Садимся в доступный поезд.

И тут нам нет покоя, враги из соседнего транспорта продолжают атаковать нас. Нужно убить их всех, чтобы продвинуться дальше. Поезд покинет туннель, с крыши к нам проникнут враги. Уничтожаем их и перебираемся в параллельный поезд прямо на лету! В замедлении убиваем сразу троих. Собираем всё необходимое – болеутоляющие, оружие и с последнего вагона часть золотого оружия. Выходим из поезда и смотрим ролик. Бэккер со щитом засел на трапе. Выкурить его не получится, пока не перебьем всех врагов. Десятки солдат пытаются убить нас, перемещаемся между тележками, если Бэккер повредил ту, за которой мы укрывались. Рядом с крайними тележками имеются по одному болеутоляющему и боеприпасы для любого оружия. Не нужно спешить и лезть на рожон, сидим за укрытием и потихоньку отстреливаем прибывающих врагов. Убив последнего, совершаем прыжок с трапа и в замедлении выстреливаем по снаряду. Бэккер подрывается из собственного же оружия. Добить его или нет – это полностью наш выбор. Вскоре подъедет Силва, хватаем гранатомет и отправляемся в погоню за улетающим самолетом. По пути уничтожаем вражеские транспорты и завершаем игру парочкой выстрелов в турбины самолета. Смотрим заключительный ролик.

Мах Payne 3… долгожданное продолжение знаменитой франшизы! Так ожидаемое фанатами, что ожидания стали слишком завышенными и породили кучу фантазий и домыслов.


Не в последнюю очередь главной темой завышенных ожиданий была техническая составляющая игры. Заявленные системные требования были пугающими, на 2012 год не все могли позволить себе 35Гб свободного места 6Гб ОЗУ и 650GeForce с 2Гб на борту.

Игра весила в 2 раза больше чем ГТА4 вышедшая 4годами ранее. Поговаривали даже, что в игре будет открытый мир ибо для чего еще нужен такой размер? Но игру ждали и оптимисты успокаивали скептиков за хорошую оптимизацию и как обычно завышенные требования.

Игра вышла и на деле доказала неплохую оптимизацию на разных системах вопреки той же ГТА4, как на соответствующих максимальным системным требованиям компьютерах, так и на некоторых устройствах с конфигурацией ниже минимальных. Не все конечно остались довольны. Встречались жалобы на проблематичную установку.

В основном из-за SocialClub (который на тот момент активно продвигали Roсkstar, к слову сказать тогда почти все издатели в обязательном порядке стали навязывать установку и регистрацию в свои сервисы. EA со своим агентом 007, Ubisoft и Assassins Creed 2 и т.д. ), вылеты, невозможность подключения к серверам в сетевом режиме и разные факапы при установке всё же доставляли проблем.

Но тем кто смог преодолеть этот барьер и запускал игру в первой же миссии получал эмоции сродни оргазмическим! Технически Max Payne 3 была совершенна! Стрельба с bullet time в дорогих локациях вызывала эффект вау! Разрушаемость окружения, внимание к деталям восхищали! На первый взгляд.

Что не так?


RockStar сделали упор на экшен клишированных боевиков Джона Ву, а по утверждению некоторых, самого Ридли Скота! Боевые сцены и перестрелки, были выверены максимально пошагово. Каждый миллиметр локации жил по заранее написанному сценарию, а Max Payne должен был ему соответствовать. Порой дизайн уровня был таким, что прохождение его удавалось только если будешь идти, стрелять и падать в определенных зонах.

Иначе задротское перепрохождение обеспечено, а сохранения на секундочку были автоматическими и только в заданных чек-поинтах. Убили — начни заново! F5 — F9? Это не та игра! Вариативность перестрелки на уровне? Забудьте! Вы герой боевика, вам по сценарию прыгать вон за ту опору, вон в ту сторону. А еще не забудьте прятаться за укрытия. Но не долго, потому что сейчас по сценарию нужно выпрыгнуть с эффектом bullet time и сделать хэдшот.

Сюжетные ролики не скипались, к тому же стилистически изменились и стали анимационными со странными Glitch-abberation эффектами. От рваного монтажа сцен и психоделических постэффектов до головной боли было рукой подать. Неторопливое вдумчивое повествование, с погружением в героев и обоснованием их поступков, сменилось гонкой за кроликом(имеется ввиду собачьи бега), не спасал даже закадровый голос Макса.

В диких драйвовых моментах, когда вокруг крики и паника спокойный бархатистый голос Макса Пейна вызывал недоумение и ощущение неуместности происходящего. Такой эффект не свойственен боевикам в духе «Круто Cваренных», когда каждую секунду на тебя сыпется град пуль, а вокруг взрываются гранаты, вдребезги разбивая стекла витрин и витражей.

Раскол


2012 год. В какой-то момент, консоли стали догонять в производительности ПК и издатели игр уже рассматривали этот сегмент как приоритетный. Вот и RockStar, не изменяя себе, выпустила Max Payne 3 в первую очередь на Xbox360 и PS3. Лишь спустя месяц игра вышла на ПК. Поэтому первые рецензии и обзоры на игру были о консольных версиях. В итоге мнения разделились. Консольщики и ПК-бояре. Еще добавились фанаты первых двух игр. Холивар получился знатный. Основной спор возник вокруг сюжетной части игры.

Простота сюжетной линии, отсутствие Нуара и «философии под дождем» стали главными обвинениями приверженцев оригинальных игр от Remedy. Пара миссий в стиле прошлых игр серии, скорее являлись жалкой пародией на оригинал, нежели следовали духу жанра. И воспринимались фанатами как подачка, костью брошенной в толпу уже хейтерски настроенных игроков, чтобы не дать себя разорвать.

Важным моментом, стал страх перед лысым Пейном, показанным в первых трейлерах и скриншотах игры. Принимать таким Макса сразу никто не хотел, ведь разработчики не объясняли что случилось и как это произошло. На деле все оказалось не так страшно, благо выбритая на лысо голова Макса не стала шоком с первых минут геймплея, и это чуть ли не единственный по праву крутой и логичный момент в сюжете игры. Но раскол произошёл и рана фанатов первых двух частей игры была глубока.

Пути не их синапсов


С момента выхода Max Payne 2: The Fall of Max Payne прошло 10 лет и за это время, игровое сообщество сильно изменилось, обзавелось молодым поколением, которое не испытало эффекта первого Max Payne. С его фишками как в Матрице, хоть игра и разрабатывалась еще до съемок фильма, но для игроков сходства были очевидны. На фоне этого новаторского и смелого заявления, в постановке экшна и повествования, как в фильмах так и в играх не искушенный потребитель, 10 лет назад невольно ввел себе инъекцию сыворотки под названием Max Payne. По венам полилась субстанция подобная Валькирину! Состояние невиданного доселе наслаждения и ощущения новой эры стало знамением и укоренилось в синапсах неокрепших умов. Новое же поколение и те кто в последствии очистил свой разум, имели уже другой взгляд на мир и с легкостью приняли изменившегося Макса Пейна!


Макс сопровождали Фабиану, её сестру Джованну и Марсело на вечеринку. На вертолете! Длинные роскошные лимузины - это уже не модно. Вертолет приземлится на крышу, с которой компания спустится на стеклянном лифте. Внизу вечеринка в самом разгаре. Впрочем это не надолго. Вряд ли Макса послали бы одного, зная, сколько бандитов там будет. Блудливую семейку снова похищают. Макс выпрыгивает из окна, нужно подстрелить как можно больше бандитов, а затем спрятаться за стойкой. Бандиты сами будут лезть на одинокого телохранителя, кроме последнего на верху. Нужно спешить, похитители могут уйти. Дверь наверху окажется запертой, а на танцпол спешат зажигать новые бандитос. За ними есть проход дальше. Не упустите возможность подобрать пару ингремов. Еще бандиты, за дверью будет подстреленный дружок похищенных, он покажет, куда их утащили. Экономьте патроны! Через дверь с надписью SOMENTE EMPREGADOS можно найти часть золотого револьвера .38 калибра.

Наконец переполненные цветомузыкой залы сменятся привычной грязной подсобкой. В шкафу есть несколько упаковок с болеутоляющим. Дальше идет кухня, а за ней зал в азиатском стиле. Мелькает Фабиана, она хотя бы жива. Перебейте бандитов и проходите вперед. Макс запрыгнет в вертолет, в котором уже был Марсело. Бандиты затащили девушек на крышу. Нужно перестрелять их из винтовки. Джованна будет убегать, нельзя позволить бандитам догнать её. Старайтесь убивать в первую очередь тех, кто подберется слишком близко. Когда вертолет будет обстрелян из гранатомета, старайтесь сбить ракету, а затем оставшихся бандитов. Макс спустится вниз, нужно продолжать погоню. По крыше, сквозь десятки бандитос, до лестницы ведущей вниз к Джованне. Фабиана Бранко была похищена.

Глава III Обычные серые будни


Разборки бразильских футбольных фанатов на стадионе
дадут фору любым другим.

Футбольный стадион Сан-Паулу
Ночь со среды на четверг.

Похитители потребовали выкуп за Фабиану. Макс и Рауль вызвались доставить деньги на указанное место - футбольный стадион. За сделкой наблюдала третья сторона - снайпер на трибуне. Он стреляет как в Макса, так и в бандитов. Нужно добежать до Рауля, который уже ждет у входа в раздевалку команды Galatians FC. Здесь множество удобств, например джакузи, но нам не до этого. Рауль перевяжет Макса в мед. отсеке. Оттуда они попадают на площадку мини-футбола. Здесь есть некоторый выбор: можно напасть на бандитов, а можно пропустить их. Нужно пройти налево к лифту. Там истекает кровью бандит, Рауль попытался допросить его, но эт было бесполезно. Сразу же набежали еще бандиты. В комнате за стеклом, с акустиком, лежит золотая деталь М10. Из двери слева по коридору выйдет бандит с дробовиком. За этой дверью находится тактический план футбольной игры. Нужно подняться вверх по винтовой лестнице.

Похоже на спортивный магазин для фанатов - витрины и манекены демонстрируют мячи, бутсы, форму футболистов из Galatians FC. За дверью же расположен бар. Похоже, одна тяжело вооруженная банда преследует другую - ту, у которой Фабиана. Нужно преодолеть снайпера на трибуне, и лучше бегом. Бандитос будут сверху и снизу. Этот проход ведет к верхней трибуне, уликой здесь является пятно крови на стене (как будто её здесь мало?). Нужно отомстить снайперу за руку. Его место займет Рауль, а Макс спустится вниз, чтобы прикрыть бандита с деньгами. Какая ирония. Через трибуны пробейтесь в VIP ложу. Также это и зал славы - здесь есть витрина с кубками, а также памятник недавно скончавшемуся футболисту (улика). Напротив витрины с кубками есть несколько рядов кресел, на самом нижнем лежит деталь золотого М10. Нужно войти в лифт и подняться выше. Бандиты очень хорошо вооружены, а также метают гранаты. Не могу не предложить шикарный полет с лестницы вниз (ачивка за длинный поле прилагается), включающий расстрел бандитов и мягкую посадку. Нужно добраться до следующего прохода между трибунами. Там Макс подберет снайперскую винтовку. В то же время Рауля окружают, нужно отстреливать нападающих на него. Рауль подслушает интересный допрос, а Максу нужно нейтрализовать последнего снайпера. Поднимайтесь вверх по лестнице. Это самая верхушка стадиона, здесь находятся прожекторы. Осталось сигануть вниз и убить снайпера. Стадион явно знавал лучшие деньки.

Глава IV Купить выпивку мне может кто угодно


"Приключения Капитана Бейсбольная Бита"
Тот, кто не играл в Max Payne 2, может подумать, что телевизор перекочевал сюда из GTA IV. На самом деле всё наоборот.

Нью-Джерси, США, задолго до этого.

Макc в очередной раз погружается в воспоминания. В этот раз о том, как его занесло из Нью-Джерси в Сан-Паулу. Вот он в очередной раз заливал алкоголем горечь реальности, как его отвлекли наглые итальянские мальчишки. А тут еще по некой случайности появился Рауль Пассос, с которым Макс учился в полицейской академии. Слово за словом, началась перестрелка, в которой Макс убивает сына серьезного наркодиллера.

Читайте также: