Aion алхимия гайд

Обновлено: 30.06.2024

Не выбрасывайте их и не продавайте, они понадобятся вам на дальнейших этапах прокачки профессии.

60-140

140-205

140-155
15 Маленьких флаконов с зельем маны
Ингредиенты:
Магороза (15)
Удавник (15)
Пустая колба (5)

205-285

230-231
Пришло время создать главный инструмент алхимика, который необходим для трансмутаций различных элементов в другие - Философский камень. Для этого необходимо наведаться в Прибамбаск (Гаджетан по-староверчески) и купить рецепт для его изготовления у гоблина. Потом нам понадобятся следующие материалы:

Время отправится в Запределье, чтобы повысить навык

285-350

По достижению уровня 68 и уровня 325 вы сможете сделать квест на специализацию, выбрав одно из трех направлений: зелья, эликсиры и трансмутации. Если вы специализируетесь в каком-то направлении, то имеете шанс во время манипуляций с ингредиентами создать 1-4 предмета сверх расчетного в той области, в которой вы специализируетесь.

Пришло время идти на Север, в смысле лететь в Нордскол. Если вы качаете альта, то помните, что он должен быть 65-го уровня, чтобы поднять навык до 450.

395-430
Дальнейшая прокачка в первоисточнике предполагала создания ряда эликсиров и зелий, но прокачка навыка с 395-го по 430 уровень может быть решена проще, нежели возня с реагентами. В патче 3.3 был снят кулдаун на трансмутацию саронита в титан и поэтому я бы советовал прокачивать навык именно через это. Если у вас есть персонаж с горным делом, то вопрос вообще решается очень просто - загодя надо нафармить саронита в количестве 280 слитков. Все, что останется потом это нажать на одну кнопочку. На выхлопе вы получите 35 слитков титана, который сможете продать либо сделать из них титановую сталь и опять же продать.

435-450
Прокачка последних уровней будет стоить дорого и тут вам стоит принять решение как это делать. В случае если вы активный рейдер, то имеет смысл сделать себе запас фляг. Либо вы можете сделать 15 Алмазов небесного сияния для чего вам понадобится 15 Кровавых камней, кальцедониев и Извечного воздуха. Этот вариант, на мой взгляд, будет стоить дешевле.

В этом гайде нет правил, а только советы и рекомендации прокачки персонажей, которые основаны на собственном опыте. Если у вас есть какие либо поправки и дополнения, то буду рада видеть ваше участие.

1. Уровни 20-25
2. Уровни 26-30
3. Уровни 31-35
4. Уровни 36-40
5. Уровни 41-45
6. Уровни 46-50
7. Уровни 51-55.

Уровень 20-25

Aion - Прочее

В первую очередь это Харамель. Этот данж доступен с 18 по 22 уровни. Соло-мини-данж, который заполнен большим количеством монстров, убить которых не составит никакого труда. За их уничтожение вы получите приличное количество опыта, ценные предметы, плюс на их убийство есть неплохие квесты. При помощи Харамеля вы будете быстро поднимать уровень, а времени на это тратить по минимуму. Кроме всего прочего популярностью пользуются шкурки с Харамелевского оружия. Так что на этом вы еще сможете немного подзаработать.

Альтгард: Логово Черного когтя, Гарнизон Черного когтя.

Когда вы достигнете 20-21 уровня, то это самое время чтобы начинать прокачивать своего персонажа на монстрах, которые расположены вокруг крепости Морхейм. Само собой на них вы возьмете квесты. Все монстры рассчитаны на слабых персонажей. Убить их не составит особого труда.

На двухточечных элитных монстров лучше отправляться небольшим пати. Два-три члена группы будет достаточно. Обязательно нужен хиляющий. Классы, которые в состоянии кайтить, могут это делать самостоятельно, но побираться вглубь пещеры вы не сможете, потому как респ мобов довольно быстрый. В пещере частенько можно наткнуться на именного монстра. Если сможете его убить, то с него можно подобрать что-то действительно ценное.

Уровень 26-30

Aion - Прочее

Здесь успешно можно прокачивать персонажа в составе мини группы 25 уровня и выше. Элитные монстры, расположенные здесь дают неплохое количество опыта. Упростить прокачку можно при помощи наставника.

Новички, которые только вошли в Арэшурат могут с легкостью прокачиваться возле Гробницы стали. Здесь расположено большое количество монстров небольшой сложности, которые быстро респятся и кроме опыта приносят АП очки. Плюс на убийство мобов существуют квесты. Иногда тут пролетают элийцы, то в основном их уровень не больше вашего, так что проблем от них особых не должно быть.

Этот район привлекает к себе тем, что на его территории располагается большое количество несложных монстров-драконидов. С них падают драконические предметы и другие ценные предметы. Хотя драконические ресурсы низкого уровня в последнее время престали быть столь популярными, все равно продать их будет несложно. Но этот регион имеет минус: здесь очень часто можно встретить элийцев высокого уровня. Это любители, которым нравится убивать беззащитных асмов низкого уровня. Но если вы умрете от высокоуровнего противника вы ничего не потеряете в Ап очках.

Уровень 31-35

Aion - Прочее

На тридцатом уровне можете смело отправляться в Святилище огня. Это место привлекает к себе тем, что с Кромеды падает голд оружие 35го уровня. Плюс элитка подземелья дает каждому участнику группы неплохое количество опыта. Откат данжа составляет пол часа. Его простота прохождения дает возможность создавать мини группы. Так вы будете получать еще больше опыта. Также вы можете пригласить наставника.

В эти подземелья следует отправляться командой. Здесь вас ждет не только опыт, а и вожделенный АП. С элитных мобов падают драконические, более ценные ресурсы и древние реликвии. Их после провождения данжа вы сможете обменять на очки безды в цитаделе.

На 31-35 уровнях вы можете быстро в одиночку качаться на острове мечей. На убийство балауров можно взять квест возле крепости Астерия. С мобов падают драконические ресурсы. Но это место также пригодно для прокачки элийцев. Так что вам следует быть осторожным.

Также на 31-35 уровнях неплохо качаться в окрестностях крепости Ру. Квестов тут масса, а НР у монстров немного.

Уровень 36-40

Aion - Прочее

Морхейм: Селение Туманной гривы

Здесь вы можете прокачиваться в составе мини группы. Ваши цели элитные монстры, с которых идет неплохой опыт и падают божественные камни. Но скорость респа и мощность и них ощутимые, так что вам тут нужно быть как можно аккуратнее. Селение туманной гривы так же можно посетить в компании наставников.

Морхейм: База повстанцев.

Ту вы можете охотиться не только на простых, но и на элитных монстров. Попутно вам будет предлагаться выполнять задания на синюю бижутерию с неплохими характеристиками. А из монстров гуманоидов вы будете получать кинары.

Данж: Кошмар

Уровень 41-45

Aion - Прочее

Белуслан: Крепость Снежного хвоста

Нижний уровень Бездны: охрана крепостей.

Если крепости в Арэшурате были захвачены балаурами или элийцами, то вокруг них обязательно появляется охрана. Это мощные элитные монстры. За их убийство вы можете получить достаточно очей Бездны, а также драконические предметы, если конечно, убьете балауров. Также тут можно найти и простых мобов. Награда за их уничтожение, конечно, будет немного меньше, но все равно существенной. Но тут стоит быть предельно аккуратным в процессе прокачки персонажа в Айон. Ведь балауры привлекают также элийцев. Так что будьте готовы к тому, что вам придется вступать в ПвП.

Верхний уровень Бездны: подземная крепость Ру, Пропасть Астерии

В этих данжах, если асмодианами захвачены крепости, можно не только набить желаемые очки бездны, тут еще неплохо падают древние реликвии. В этих подземельях есть ограничения по времени, по этой причине очень важна слаженность игры, хорошая экипировка каждого персонажа.

Верхний уровень Бездны: остров Ткисас, остров Кротан, остров Ра-Мирэн

Здесь вы можете начать охоту на балауров самостоятельно. Вы тут неплохо прокачаете, да и на жизнь немного заработаете. Будьте готовы к встрече с элийцами. Мобы вокруг крепостей для них тоже являются лакомыми кусочками. А еще метеориты, что пролетают рядом, могут вас убить.

Уровень 46-50

Aion - Прочее

Белуслан: пещера Драубнир

Только на легата добраться тяжеловато. Предварительно вам нужно будет уничтожить немало промежуточных боссов. Для того чтобы ускорить процесс, обратитесь за помощью к наставникам.

Верхний уровень Бездны: окрестности Астерии и Ру

Выполнять задания в этих районах можно самостоятельно, а также охотиться на охранников вражеских крепостей. Охрана тут стоит неплотно. Так что у вас будет место для кайта. Не забываем про элийцев, которых тут тоже можно встретить.

Верхний уровень Бездны: подземные крепости Кротан, Ра-Мирэн, Ткисас

В этих данжах вы сможете не просто прокачать персонажа, но и получить неплохое количество очей Бездны и кинар. Тут же, если вам повезет, вы сможете получить золотое оружие или бижутерию. При условии, что выберете сложный вариант прохождения. Когда у вас получится уничтожить артефакт, который находится в последней комнате, то процесс прохождения станет облегченным. Но тогда золотые предметы вы не получите. Также в этих крепостях можно собрать сет на защиту от стихии огня. Это неплохое одеяние, которое пригодится в сражении с Тахабатой. Эти подземелья очень требовательны к экипировке персонажей. Если у группы слабый урон, то вы просто не успеете уничтожить последнего босса за отведенные вам 10 минут.

Уровень 51-55

Aion - Прочее

Данж: Внутренняя часть Каспара

Данж располагается в перевоплоте. Здесь ваше НР и мощность будут увеличены. Благодаря этому вы с легкостью будете уничтожать всех элиток, которые будут попадаться вам на пути. Умереть в этом данже довольно сложно. Но если такое случилось, то вы можете быстро перезайти. На это у вас есть пять минут. Также в этом подземелье выполняется квест на открытие четвертого слота для улучшенной стигмы.

Здесь вы встретитесь с балаурами 53 и 54 уровня. Они заполонили собой весь данж Араку. Здесь вы сможете достаточно быстро качаться и еще поучать дроп в виде драконических ресурсов. Также в этом данже вам будут начисляться очки Бездны.

Данж: Подземелье храма Удас/Заброшенный храм Удас

В эти данжи можно войти с 51 уровня в составе группы. Тут можно выйти на охоту против слабых элитных мобов. Здесь вы можете выбить ценные предметы, рецепты, а также кинары. С боссов тут падает голд орудие и броня. Если вам повезет, то может выпасть и рыжая бижутерия.

Aion - Заклинатель

Гайд является переводом общепризнанного гайда Zumbaro по заклинателю. С оригиналом можно ознакомиться здесь.

Содержание:

  1. Введение
  2. Основы
    а. Элементали
    б. Управление элементалями
    в. Эффективное использование маны
  3. Крафт
  4. Статы
  5. Обзор скилов
  6. Стигма билды
  7. PvP тактики (временно отсутствует)

Введение

Этим гайдом я хотел помочь тем, кто решил начать играть заклинателем (spiritmaster) и постарался описать практически всё, начиная с самых основ управления петами и заканчивая детальным описанием тактик для хай-левел пвп. В гайд также включено описание крафта и его особенностей. Всё, описанное ниже, результат моего собственного опыта, проверенного на различных клиентах игры.

Тесты проводились на следующих клиентах:
Корейский сервер (патчи 1.2 и 1.5)
Корейский тестовый сервер (Патчи 1.2 (рейт 7x) и 1.5 (рейт 3x))
Западный бета-тест (Закрытая и открытая бета)
Западный сервер (с момента релиза)

Перед тем как перейти к описанию всех премудростей заклинателя, развею ряд мифов и заблуждений, окружающих класс. Большая часть этих мифов или вызвана незнанием особенностей класса, или строится на устаревшей информации. Не буду сильно углубляться в причины их возникновения, а просто опишу известные мне заблуждения. После прочтения гайда, вы можете полазать по форуму и лучше понять причины их возникновения.

Основы

Я не стал описывать в гайде основы самой игры и её базовые принципы, поэтому если у вас нет опыта игры в мморпг, то рекомендую сначала ознакомиться с гайдами по основам игры.

Элементали

Ниже я подробно опишу каждого из элементалей, за исключением элементалей бури и магмы (поскольку по этим 2 элементалям ещё нет точной информации с западных серверов). Для каждого духа будут указаны их сильные и слабые стороны, а также область их использования.

В группах элементаль земли малополезен, поскольку он всё же рассчитан скорее для соло игры в качесте персонального танка. С высокоуровневыми монстрами он также испытывает проблемы. Бафнутый ДП скилом заклинателя, элементаль земли легко держит агро заклинателя, однако не справляется с более дамаговыми классами вроде волшебника или ассассина. Это самый низкоуровневый элементаль из доступных после получения максимального на данный момент 50 уровня.

Управление элементалями

Эффективное использование маны

Заклинатель, как и волшебник, очень интенсивно используют ману в бою, поэтому понимание принципов эффективного использования маны крайне важны для игры этими классами. В разных ситуациях заклинатель должен использовать различные последовательности заклинаний и, как следствие, различные тактики эффективного использования маны. В зависимости от того бегаете вы соло или в группе, могут отличаться эффекты, наложенные на вас (например, выпитые поты) и возможности для восстановления маны. Вы должны учитывать все вышеописанные моменты при дальнейшем чтении этого параграфа. Т.е. я сейчас расскажу об основах, а более детальное описание приведу позже.

Крафт

В крафте заклинателю нужны только 3 отрасли. С помощью шитья вы сможете шить тряпичную броню для себя. Продукты кулинарии дают полезные бафы и ДП. Алхимия же даёт не только поты, необходимые как в ПвП, так и в ПвЕ, но и оружие, которое может использовать заклинатель.

Я рекомендую всем заклинателям, любящим ПвЕ, взять Шитьё своей мастер профессией, поскольку в инстах и элитных зонах падают рецепты, с помощью которых вы сможете сшить себе лучшие вещи заклинателя в игре. Правда, с последними патчами выбить эти вещи стало куда проще (особенно в составе хорошей группы), поэтому ценность шитья заметно упала. Поэтому, если не хотите тратить время и деньги на достижения мастера житья, то, возможно, вам стоит выбрать одну из двух других профессий.

Алхимия, в целом, плохой выбор для мастер профессии но, тем не менее, должна быть прокачана до максимума. Проблема в том, что после 399 уровня скила нет ничего более-менее ценного из алхимии, а вместо алхимического оружия хорошо подойдёт сет пропасти (abyss gear) или дроп из инстов енд-гейма. Но всё же я рекомендую качать алхимию до максимума, поскольку самостоятельная варка потов сохранит вам огромное количество денег, к тому же, постоянно находясь под бафами от потов (которые вы также сможете делать сами), ваша прокачка слегка ускорится. Замечу, что хотя алхимия может быть и весьма дорогой в прокачке на последних этапах (если вы взяли её как мастер профессию), она также может стать и весьма доходным делом в долгосрочной перспективе.

Кулинария, имхо, лучший выбор для спиритмастера, т.к. многие не захотят качать создание брони из за временных и денежных затрат. Поэтому, если у вас нет никого кто готовил бы вам еду или выбивал вам ресурсы на прокачку шитья, я б рекомендовал кулинарию. Еда на ДП, которая доступна выбравшим кулинарию как мастер профессию, заметно усилит заклинателя как в пвп, так и в инстах, да и вообще заметно упростит вашу жизнь.

Статы

Обзор скилов

Я специально поместил обзор скилов достаточно рано для того, чтобы вам проще было понять стратегии, которые я буду описывать ниже, а также для понимания всех терминов, которые я буду использовать в стратегиях. При оценке скилов я буду использовать как объективные вычисленные значения их эффективности, так и моё субъективное мнение об их пользе. Начнём с описания некоторых вычисляемых параметров, которые будут использоваться в описании скилов и стигм:

Числа

ДПС = (Суммарный урон от заклинания)/(Суммарное время каста и глоб. кулдаун)

Эффективность = (Суммарный урон от заклинания)/(Стоимость скила в мане)

Скилы

Скилы перечислены в порядке появления их первого уровня. Надеюсь, в скором времени появятся таблицы с описанием скилов на каждом тире, но пока для оценки скилов я использовал их первый тир. Из описания исключены пассивные скилы, потому что они всегда активны и не участвуют в построении цикла заклинаний. Также исключены все скилы вызова элементалей, поскольку они только вызывают их и сами по себе не дают никакого эффекта (а самих элементалей мы уже описали выше).

Стигмы

Стигма билды

Spirit Ruinous Offensive

Infernal Pain

Для ПвЕ этот билд довольно слаб, потому что без усиленного пета и дополнительных ударных скилов, урон будет очень низким. Стигма скилы, которые вы получите прокачивая этот билд, также бесполезны в ПвЕ. Также, если ваша группа не будет внимательно следить за дотами вроде невыносимых мук (infernal pain), они их собьют до того как дот успеет нанести сколь-нибудь значимый урон. Ввиду недостатка урона у данного билда, я бы рекомендовал прокачать последней стигмой ураган гнева (cyclone of wrath) для лучшего ПвЕ, но, опять же, он может быть сбит точно также как и невыносимых мук (infernal pain).

Я потратил достаточно много времени на разработку и тестирование этого билда, но играть им довольно сложно. Игра этим билдом требует не только повышенного внимания к скилам вашего врага, но и анализа наложенных на него бафов и дебафов. Тем не менее я верю, что это лучший билд для дуэлей и при правильной игре он обеспечит 95% побед в дуэлях если ДП скилы запрещены. Правда, случаются ситуации, особенно с хорошо одетыми Асассинами и Рейнджерами, когда, срабатывает божественный камень (godstone) и его эффект лишает вас шансов на победу.

Крафт Алхимия.

Алхимия по праву является царицей крафта. В основном из-за неопытности игроков, выбирающих крафты. Этот гайд нацелен на уравнение баланса и раскрытие тайн.

Итак. Основным ошибочным мнением является то, что многие думают о том, что гораздо важнее сам шмот, чем какая-то расходка, не понимая того, что продавая расходку у которой огромный спрос и цена гораздо легче купить себе всё.

Второй ошибкой является также то, что и без расходки всё прекрасно в игре. Это тоже не так. Точнее даже можно сказать, что на максимальном левле, когда вы купите и заточите себе отличный шмот, который не сильно то и дорогим покажется, если знать как заработать денег у вас будет 2 пути куда потратить деньги:

1 божественный уникальный шмот, который либо гемороен, либо имеет космическую стоимость (к примеру броник на Акире стоил больше 100,000,000 кинах), но при этом по характеристикам лишь немного выше (к примеру на мне таже часть доспеха стоила 8,000,000 кинах и характеристики были меньше на 60 дефа, 250 хп, 3% скорости полёта и там по мелочи. базовые 1800 деф и 10,000 хп у меня).

2 купить на эти деньги море расходки и радоваться каждому бою, кушая баночки по 10к за 50 штук тоннами, которые утраивают вашу продолжительность жизни или свитки, дающие вам +30% скорости передвижения Также вы можете обьединять дешевые манастоуны в очень дорогие.

Ещё одним преимуществом алхимии является её независимость от "удачного крафта", прозваного крит-крафт. В других крафтах вы тратите кучу ресурсов и времени на создание одной вещи, и если в результате получаете изделие, указанное в рецепте, а не его улучшенную версию, то вы чаще всего прогорели. Не прогарают на шмотковых крафтах люди, клепающие подряд 20 изделий. По теории вероятности они всегда оказываются в прибыли. Но бывает и эпик фейл.

В алхимии же, исключая книги (не основное направление крафта) вы, делая изделие тратите крохи расходного материала + ресурс и получаете продукт, который подешевле караулят хайлевлы, чтоб купить в количестве 1000+ штук. Вам почти всегда есть куда деть результат, в отличии от других. На крайний случай вы его можете применить сами и он будет полезен и неимоверно дёшев. Хайлевлы тем и страшны, что у них с собой изрядное количество продуктов алхимии. Хайлевл в абиссе без свитков +30% к скорости полёта идиот. Его легко догнать. От него запросто оторваться. И так далее.

Почему эта статья в теме Раш?
Раш предусматривает ваше максимально быстрое развитие до энд-гейм фазы и последних данжей. Если вы будете использовать преимущества алхимии вам легче выжить/убить, накопить денег, не погибнуть на каче. Вас будут любить и сотрудничать с вами в гильдии более охотно.

Этот крафт желательно развивать магическим классам (сорцерер и спиритмастер), потому что они более других зависимы от маны, банки с хп чаще всего за одно применение отхилят больше половины их хп на хайлевле. Будет чем привлечь к бартеру крафтеров тряпичной брони (шитьё), которую магу брать не настолько полезно, но тем не менее позже без этого крафта магу не обойтись.

Другим классам больше подходят другие виды крафта и там будет расписано почему.

Алхимия, как и любой крафт делится на несколько уровней мастерства. Для каждого из них требуется своя расходка, ресурсы и материалы.
1-99 лессер крафт (Lesser)
100-199 регулар крафт (Regular)
200-299 греатер крафт (Greater)
300-399 мажор крафт (Major)
400+ мастеркрафт (Master Craft)

По мере развития крафта вы производите по сути одни и теже вещи, но для больших левлов и лучшего качества.
Хитами являютса: Банки для моментального восстановления ХП и МП. Манастоуны +85 хп, +15 крита, мэджик буст +25. Свитки на +30% скорости бега или полёта. Книги и орбы. Банки к времени полёта и осадные оружия (+ топливо к ним). Камни активации артефактов в Абиссе.

Лессер Алхимия.
Основной реагент для ваших продуктов - лессер элементал стоун, который вы при обработке превращаете в 2 лессер элементальных порошка или 5 банок лессер элементальной воды. Они понадобятся везде, кроме обьединения манастонов, поэтому о манастонах сразу отдельно.

Самые бесполезные и ненужные манастоны можно обьеденить в весьма дорогие (рарные) камни.
К примеру из 2 камней +20 хп, которые стоят порядка 3к за килограмм (по 50-70 монет каждый) можно при помощи катализатора делать камни +30 хп (стоимость 150 за штуку), обращая с высоченным шансом (крит-крафт) их в камни +55 хп (стоимость 4к за штуку).
Тупо и просто вы рисуете себе деньги. Донаторы рыдают.

Банки. Для производства банок вам потребуется склянка (покупаетса у нпц), элементальная вода (делается из элементальных камней) и ресурс земного собирательство какой-нить травы. Простая трава служит для изготовления "тиковых" банок (действуют в течении 20 сек и лечат/гейнят ману постепенно) и банок снятия негативных статусов (иметь всем) . Свежая трава применяется для изготовления банок мгновенного действия. Для банок восстановления времени полёта используются вместо трав ресурсы воздуха.

Свитки. Нубские свитки на защиту от каждого элемента на 10 минут ненужная фигня. Свитки же защиты от огня максимального левла носят почти все. Длительность и поглощаемый дамаг решают.
Реагентами являются алхимические порошок+вода и бумага от продавца для написания свитка. Также некторотые "читеры" таскают на танковании свитки-шокеры (поглащают часть нанесённого вам дамага). Танки понторезы часто хавают их, вытягивая "невозможных" мобов без офф танка. 148 дамага мелочь, но и стоимость у шокеров почти нулевая для крафтера. На них часто гонят эксп скилу, избегая преквестов.

Лессер не делает свитков к скоростным прибавкам, поэтому про них отдельно.

Орбы и книги. Также лессер крафт даёт вам шанс смастерить самые тупущие книги и орбы для 15-20 левлов. Они нерентабельны и заставят повозиться. Для этого из алхим воды и катализатора придётся наваять магических кристалов, а из алхим порошка и катализатора - кристалов мудрости. Далее вы обьединяете всё это с ресурсами воздуха и лессер камнями заточки и получаете книгу (иногда улучшенную книгу).

Заменив лессер на любой из других видов крафта вы получите руковдство по любому уровню крафта за малым исключением, которое я распишу ниже. Повышаться будет только рентабельность и окупаемость изделий, но отнюдь не их цена. Смекайте.

Для производства книг/орб не из белого рецепта потребуется крит-крафт белого реца того же уровня в качестве реагента. Также потребуется зелёная руда из ресурсов земли. Нередко кники и орбы будут требовать для создания специальный лут из определённых монтров (иногда именных)

Чтоб сваять некоторые книжки мастеркрафта потребуется последовательно два крита книг слабых рецептов

Начиная с регулар крафта вы получаете возможность измельчать драгоценные камни в порошки, которые потребуются вам для крафта.

Например этот порошок потребуют свитки для ускорения скорости бега, атаки или полёта. + рес воздуха и бугаму. Как и для свитков увеличения крит рейта.

Постепенно всё будет просить порошка из драгоценностей.

Для камней активации артефакта потребуется свиток за апэ, ресурс воздуха 100-199 (кристал), магазинный катализатор, а также сделанные алхимиком магический кристал и кристал мудрости.

Для осадных машин и топлива также требуется свиток за Абисс Поинты и несколько ресов.

Читайте также: