Гайд гирокоптер дота 2

Обновлено: 02.07.2024

Гирокоптер — отличный керри персонаж, способный вносить тонну урона сразу всем героям противника, благодаря своим спелам, которые актуальны на протяжении всей игры.

+ Плюсы героя +

  • Высокая скорость передвижения
  • Собственный контроль скилл
  • Скиллы актуальны на протяжении всей игры
  • АОЕ ультимейт

- Минусы героя -

  • Очень сильно зависит от старта и предметов
  • На старте не хватает маны

Комментарии к скиллам

Rocket Barrage

Rocket Barrage — герой начинает расстреливать ракетами всех ближайших существ.

  • Радиус: 400
  • Ракет в секунду: 10
  • Урона за каждую ракету: 7/12/17/22
  • Длительность: 3

Homing Missile

Homing Missile — герой устанавливает самонаводящуюся ракету, которая после небольшой задержки начинает летать в выбранного противника, нанося ему урон и оглушая его. Враги могут разбить ракету, пока она летит.

  • Дальность применения: 1050
  • Ударов героя для уничтожения: 3
  • Ударов башни для уничтожения: 6
  • Урон: 100/175/250/325
  • Длительность оглушения: 2,25/2,5/2,75/3

Flak Cannon

Flak Cannon — основной наш кор и фарм спелл. Наши атаки срабатывают сразу по всем противникам в определённом радиусе. Все эффекты атаки действуют только на основную цель.

  • Радиус: 1250
  • Количество атак: 3/4/5/6
  • Длительность: 15

Call Down

Call Down — ультимативная способность, герой запускает 2 снаряда в выбранную область. Первый снаряд наносит большой урон, а также немного замедляет всех противников, второй же снаряд наносит меньший урон, но замедляет противников очень сильно.

  • Дальность применения: 1000
  • Радиус: 600
  • Урон первого снаряда: 150/250/350
  • Урон второго снаряда: 100/150/200
  • Замедление скорости передвижения от первого снаряда: 30%
  • Замедление скорости передвижения от второго снаряда: 60%
  • Длительность замедления от первого снаряда: 2
  • Длительность замедления от второго снаряда: 4

С покупкой Aghanim‘s Scepter у героя появляется турель, которая стреляет в одного случайного врага вокруг. Турель выбирает самую дальнюю цель в радиусе действия.

Аурела никто никогда не пикает даже на APшечках, хотя вертолетик очень забавный и интересный герой. Думаю, его актуальность страдает из-за того, что за него играть особо не умеют. А новичкам негде научиться, ведь толкового гайда до сих пор нет. Исправим эту оплошность!

Плюсы героя

- великолепная анимация атаки (лучше только у кардела)

- актуален на протяжении всей игры

- восхитительный сплэш на 6 атак

Минусы героя

- слабый прирост силы (тонкие мы очень)

- очень неудобный стан, полностью теряющий свою актуальность к лейту

- всегда в гуще событий (нас быстро фокусят)

- от ульта Аурела легко убежать

Комментарии к скиллам героя

Rocket Barrage - мощный нюк с маленьким кд. На 4 лвле вливает 600 дамага одиночной цели возле вас.

Если около нас 2 и более противника, то весь урон от нюка распределится между ними.

Homing Missile - наш стан. Запускает во врага ракету, которая при достижении цели наносит урон и стан. Пока ракета находится в полете ее могут уничтожить вражеские игроки или башни. Кроме того, она . как бы сказать . медленная! Больше всего этот нюк актуален в начале, когда 440 урона могут сильно наказать противника.

Flak Cannon - ОСНОВНОЙ нюк нашего героя. На максимальном левеле мы получаем 6 сплеш атак. Давайте посчитаем, что это значит! Допустим, наш урон с руки: 100. Начался замес, мы включили флак и сделали 6 ударов по цели = 600 дамага. А теперь умножим этот показатель на 5: 3000 урона по вражеской команде. Именно благодаря этому нюку мы остаемся акутальными в лейте (представьте, что будет если использовать флак, имея рапиру ^_^).

Call down - хорошая ульта, но не божественная. Первая ракета больно бьет, а вторая замедляет. Но под вторую ракету обычно попадают разве что эстонские игроки. Главное просто кинуть в центр замеса.

Описание скилл билда и альтернативы

Приведенный выше скиллбилд оптимален, если мы стоим на миду (ну или соло лайн). Максим стан и барраж, поскольку флак для нас совсем не актуален.

Рассмотрим другой СБ:

А дальше максим статы.

Это мой любимый СБ! Максим барраж и флак, чтобы наносить максимальное количество урона и быть наиболее полезным для команды. Максить ракету смысла не имеет, так как от нее просто перестают убегать.

Начало:

На оставшиеся деньги можно купить веточек или еще танго.

На лайне:

s_wraith_band.jpg
s_wraith_band.jpg
s_boots_of_speed.jpg

s_bottle.jpg

Если стоим на миду, то докупаем .

Выбор ботинка: или ?

Берем фейзы, если вы уверены в себе, а противники самые пабовские. В любом другом случае берем ПТ на силу.

- также можно собрать на лайне. Вместо одного из . Тогда в стартовый закуп добавляем

s_shadow_blade.jpg

Закончить фарм на лайне лучше всего с лотаром в кармане: .

Я считаю, что этот итем необходим Аурелу так же, как Карделу и Праудмуру. Почему?

Первым серьезным итемом мы должны собрать нечто, что поможет нам избегать ганков и расфармиться к лейту.

s_blink_dagger.jpg

- очень тяжело собрать, а толку ноль (не ноль, но мало).

s_manta_style.jpg

- этот итем имеет место быть, но, если уж быть честным, это довольно дорогой арт при сомнительной полезности.

s_force_staff.jpg

- не плохо, когда на даггер накопить тяжко, а лотар враги контрят.

s_shadow_blade.jpg

- ИДЕАЛЬНО! Дает нам + к дамагу и инвиз! Только представьте себе эту волшебную связку: ульт, барраж, флак, 6 ударов, барраж, лотар. Ворвались, нанесли море урона и, как только нас заметили и сфокусили, свалили в инвиз (причем с работающим барражем).

Дальше все зависит от ситуации: если нам совсем худо, то собираем или .

Итак, какой же у нас сет для мид-гейма?

s_wraith_band.jpg
s_ring_of_aquila.jpg
s_power_treads.jpg
s_shadow_blade.jpg

Что дальше?

s_black_king_bar.jpg

- маст хев итем, если вы решили не собирать лотар. Без него мы просто пушечное мясо.

s_daedalus.jpg

- основной арт для лейта, на мой взгляд. Лучше и не придумать.

s_ghost_scepter.jpg

- может спасти от противников с сильным уроном с руки.

s_monkey_king_bar.jpg

- с нашей скоростью атаки микробаши будут вылетать очень часто. Как и криты, если купить буризу. Выбирать вам!

s_heart_of_tarrasque.jpg

- если нужна выживаемость. Но если собирали лотар, то не имеет смысла тратиться на сей арт.

s_satanic.jpg

- да и вообще, нужен ли Аурелу лайфстил решать вам. Я обычно играю без него, но. флак + сатаник это нечто невообразимое.

s_aghanims_scepter.jpg

- увеличит урон и позволит кастовать в любую точку на карте. Да это же как санстрайк, только круче! Но все же рекомендую хорошенько задуматься, прежде чем покупать этот арт. Хороший вертолетик - всегда среди врагов или около них. Ну так и зачем нам возможность кастовать ульту из-под фонтана? Ох, не знаю, не знаю.

s_sange_and_yasha.jpg

- легко собирается и хорошо на нас смотрится. Собирайте на здоровье!

s_butterfly.jpg

- идеально смотрится на любом ловкаче (в том числе и на нас), но собрать его не реально, так и знайте!

s_blade_mail.jpg

- собираем, если у врагов есть урса, мортра и т.д. а у нас нет лотара.

s_divine_rapier.jpg

- собираем, если уверены в себе и команде :) Вместе с флаком, это нечто!

s_eye_of_skadi.jpg

- не слишком нужный, но толковый арт.

Итак, подведем итоги:

У Аурела нет определенного билда, как нет и обязательных артов. Так что попробовать можно все, что душа пожелает. Вот некоторые варианты:

s_shadow_blade.jpg
s_daedalus.jpg
s_butterfly.jpg
s_boots_of_travel.jpg

Аурел-боинг Тракса-вертолет Альтернативный керри-билд Аурел-саппорт (пушер) Меня бы заживо сьели, если бы я не написал о вертолете-саппорте. Да, такой билд тоже имеет место быть! Но знаете. как не крути, у Аурела плохой саппорт-потенциал. Пикать вертолет, чтобы лечить всех меккой . Ну, это круто.

Закупаемся, идем на мид или на лайн с саппортом.

На миду тактика простая: стоим и фармимся. Не уверен, что мы сможем кого-то там нагнуть. Единственный наш шанс, это подловить момент (а его может и не быть) когда вокруг вражины не будет крипов. Тогда влетаем на него с барражем, предварительно запустив ракету. Если повезет, фраг наш!

Отдельное слово про пуджа. Прячемся за крипов и харасим его как можем. Качаться только через первый СБ! И не забываем контролить руны. Если так случилось, что вас все таки хуканули, то не опускайте руки. Барраж наносит 600 урона одиночной цели (а пудж скорее всего стоял такой одинокий в ближайшем лесу), а ракета дает стан на 2.5 секунды (не говоря уже о замедлении от ульта). У нас есть шанс не просто убежать, а еще и убить этого жирдяя :)

На лайне просим отдавать фарм нам. Ведь нам, как и Карделу, нужно быстренько нафармить лотар. Тактика простая: фармимся и не забываем забирать фраги. Как это делать? Заходим в лес так, чтобы вы и потенциальный враг были на одном горизонтальном уровне. Запускаем ракету и вылазим из леса, предупредив напарника. Враг ракету заметит поздно; попытается отбежать, но не удачно :( Тут влетаем мы и забираем фраги ^_^ Если ваш напарник не слоник, то можно сделать и дабл кил (если качаться по второму скиллбилду).

Итак, мы нафармили лотарище. Теперь мы можем не бояться ганков. Но и враги уже не сильно боятся нашей ракеты. Поэтому соло ганкать не советую.

Теперь мы выбрали нужный арт, и целенаправленно на него фармим. Используя флак и барраж, можем моментально выносить пачку крипов (аурел обалденный антипушер).

В замесе тактика проста: ультанули в толпу, запустили ракету (опционабельно), врубили флак и летим в центр замеса. По кд используем барраж, а когда попали в ассист - смываемся с помощью лотара. Тонна дамага обеспечена.К лейту нафармили основные арты и просто нагибаем с руки и флака. Покупаем рапиру и делаем RAMPAGE. gg :)

Нашими друзьями будут те, кто может собрать или удержать врагов на месте (для ульты). Или же те, кто просто помогут нам и нашей ракете догнать цель.

- божественная связка. Его поле и ульта + наша ульта с флаком будут рвать всех. А на ранних лвлах его поле поможет нашей ракете догнать врага.

- соберет всех под нашу ульту.

- с черной дырой можно творить чудеса.

Остальных перечислять не буду. С прямыми руками можно только так оторваться.

s_black_king_bar.jpg

Наш главный враг это , также как и со своим репелом.

Ну и саловики (их боятся все нюкеры)

Заключение

Даже не знаю что сказать. Написал все, что знал. Буду рад адекватной критике и дополнениям. Прежде всего по механике игры. Любители играть по определенному итем-билду и не иначе: идут лесом. А всем остальным желаю удачных игр!


Gyrocopter— это мощный керри особенно на ранних стадиях игры. Один из немногих персонажей, который может выиграть даже заведомо проигранный матч.

Персонаж может вносить большое количество урона, поэтому на последних этапах игры для него приобретают предметы на максимальный урон.

  • Маленький манапул в начале игры.
  • Сильно зависит от поддержки команды.
  • В лейте против сильных керри достаточно слаб один на один.

Гирокоптер очень сильно зависит от команды, поэтому под него часто берут мощных саппортов . Они обеспечивают ему максимальную продолжительность жизни. Лучше всего для этих целей подходит омник и дазл .

Самыми опасными персонажами для вертолета остаются Anti-Mage, Sven или Phantom Assassin. В битве один на один, они могут спокойно разбить его в прах.

Rocket Barrage — в радиусе 400 персонаж наносит урон на протяжении 3 секунд. За одну секунду он выпускает 10 ракет. Урон ракет 7-12-17-22. Отличный скилл для фарма , а также для нанесения урона противникам.

Homing Missile — персонаж выпускает самонаводящуюся ракету, которая после задержки направляется в противника. Дальность применения способности 1050. Ракету можно уничтожить 3 ударами героя ил 6 ударами башни.

Ракета наносит урон 100-175-250-325, а также оглушает противника 2,25-2,5-2,75-3. Отличный скилл , чтобы начать бой с противником один на один.

Flak Cannon — уникальная способность, которая позволяет всем атакам срабатывать на противников в определенном радиусе. Эффекты атаки действуют только на главную цель. Радиус 1250, атак 3-4-5-6. Длительность способности 15 секунд.

Call Down — ультимативная способность. Персонаж запускает в указанную область две мощные ракеты, которые наносят урон. Первая ракета наносит мощный урон и немного замедляет всех, кто находится в зоне действия.

Вторая ракета замедляет всех более сильней, но наносит меньше урона. Дальность применения 1000, радиус 600, первая ракета наносит урон 150-250-350, а вторая 100-150-200. Замедление до 30% от первой ракеты и до 60% от второй ракеты.

Улучшить способности персонажа можно Aghanim‘s Scepter. У героя появляется турель, которая стреляет в случайного противника.

Чаще всего персонажа используют как керри . Однако также героя можно ставить в центр или использовать в качестве поддержки.

Лучший вариант – это давать вертолету фармить первые минут 8, а далее с поддержкой идти и бивать персонажей. Поэтому идеальной раскачкой для него будет:

1 -2 -1-3-1-4-1-3-3- талант можно выбирать на свое усмотрение, но рекомендуется выбирать правый талант (10ур.).

-3-4-2-2-Левый талант (15ур.)

-2-4-Правый талант (20ур.)

-Правый талант (25ур.)

Поэтому лучше всего покупать Power Treads, Drum of Endurance. Далее персонажу необходимо выфармить аганим и БКБ . Это два главных артефакта, которые просто обязаны быть у героя. Они приобретаются даже если в команде есть омник или дазл .

Далее уже необходимо смотреть на лейт игры и действовать согласно ситуации на карте. Хорошим выбором будет МКБ , Бабочка, Сатаник . Если команда солидно проигрывает, то можно рискнуть и купить Рапиру. Этот предмет очень часто покупают вертолету, даже в выигрышной ситуации.

Если же ситуация совсем патовая, то стоит купить даже несколько Рапир. В таком случае вся команда отдает весь фарм вертолету, а сама всеми силами старается его защитить. В таком случае персонажу предстоит выступать не только керри , но и инициатором.

Одним из самых лучших помощников Коптера является IO. Он ускоряет фарм персонажа, бустит его. Также он может спасти в любой момент героя. Еще отличными помощниками являются Энигма , Дизраптор , Дарк Сир. С этими персонажами можно создавать комбо .

Среди главных врагов можно выделить – Омника , Сайленсера , Дровку , Анти -Мага и Свена . Эти противники могут серьезно подпортить жизнь Вертолету.

Гирокоптер — это очень мощный керри , который наносит много урона сразу по нескольким противникам. Хоть он и слаб в бою один на один со многими керри , но он практически единственный персонаж, который при хорошей поддержке команды может разнести сразу всех противников.


Gyrocopter— это мощный керри особенно на ранних стадиях игры. Один из немногих персонажей, который может выиграть даже заведомо проигранный матч.

Персонаж может вносить большое количество урона, поэтому на последних этапах игры для него приобретают предметы на максимальный урон.

  • Маленький манапул в начале игры.
  • Сильно зависит от поддержки команды.
  • В лейте против сильных керри достаточно слаб один на один.

Гирокоптер очень сильно зависит от команды, поэтому под него часто берут мощных саппортов . Они обеспечивают ему максимальную продолжительность жизни. Лучше всего для этих целей подходит омник и дазл .

Самыми опасными персонажами для вертолета остаются Anti-Mage, Sven или Phantom Assassin. В битве один на один, они могут спокойно разбить его в прах.

Rocket Barrage — в радиусе 400 персонаж наносит урон на протяжении 3 секунд. За одну секунду он выпускает 10 ракет. Урон ракет 7-12-17-22. Отличный скилл для фарма , а также для нанесения урона противникам.

Homing Missile — персонаж выпускает самонаводящуюся ракету, которая после задержки направляется в противника. Дальность применения способности 1050. Ракету можно уничтожить 3 ударами героя ил 6 ударами башни.

Ракета наносит урон 100-175-250-325, а также оглушает противника 2,25-2,5-2,75-3. Отличный скилл , чтобы начать бой с противником один на один.

Flak Cannon — уникальная способность, которая позволяет всем атакам срабатывать на противников в определенном радиусе. Эффекты атаки действуют только на главную цель. Радиус 1250, атак 3-4-5-6. Длительность способности 15 секунд.

Call Down — ультимативная способность. Персонаж запускает в указанную область две мощные ракеты, которые наносят урон. Первая ракета наносит мощный урон и немного замедляет всех, кто находится в зоне действия.

Вторая ракета замедляет всех более сильней, но наносит меньше урона. Дальность применения 1000, радиус 600, первая ракета наносит урон 150-250-350, а вторая 100-150-200. Замедление до 30% от первой ракеты и до 60% от второй ракеты.

Улучшить способности персонажа можно Aghanim‘s Scepter. У героя появляется турель, которая стреляет в случайного противника.

Чаще всего персонажа используют как керри . Однако также героя можно ставить в центр или использовать в качестве поддержки.

Лучший вариант – это давать вертолету фармить первые минут 8, а далее с поддержкой идти и бивать персонажей. Поэтому идеальной раскачкой для него будет:

1 -2 -1-3-1-4-1-3-3- талант можно выбирать на свое усмотрение, но рекомендуется выбирать правый талант (10ур.).

-3-4-2-2-Левый талант (15ур.)

-2-4-Правый талант (20ур.)

-Правый талант (25ур.)

Поэтому лучше всего покупать Power Treads, Drum of Endurance. Далее персонажу необходимо выфармить аганим и БКБ . Это два главных артефакта, которые просто обязаны быть у героя. Они приобретаются даже если в команде есть омник или дазл .

Далее уже необходимо смотреть на лейт игры и действовать согласно ситуации на карте. Хорошим выбором будет МКБ , Бабочка, Сатаник . Если команда солидно проигрывает, то можно рискнуть и купить Рапиру. Этот предмет очень часто покупают вертолету, даже в выигрышной ситуации.

Если же ситуация совсем патовая, то стоит купить даже несколько Рапир. В таком случае вся команда отдает весь фарм вертолету, а сама всеми силами старается его защитить. В таком случае персонажу предстоит выступать не только керри , но и инициатором.

Одним из самых лучших помощников Коптера является IO. Он ускоряет фарм персонажа, бустит его. Также он может спасти в любой момент героя. Еще отличными помощниками являются Энигма , Дизраптор , Дарк Сир. С этими персонажами можно создавать комбо .

Среди главных врагов можно выделить – Омника , Сайленсера , Дровку , Анти -Мага и Свена . Эти противники могут серьезно подпортить жизнь Вертолету.

Гирокоптер — это очень мощный керри , который наносит много урона сразу по нескольким противникам. Хоть он и слаб в бою один на один со многими керри , но он практически единственный персонаж, который при хорошей поддержке команды может разнести сразу всех противников.

Читайте также: