Агент эльтере archeage где находится

Обновлено: 07.07.2024

[url="https://archeagewiki.ru/%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B"]Сломать оковы[/url]

Этапы

Взять квест у NPC Агент Эльтере Агент Эльтере: У агента Щ.И.Т.а нет прошлого. Нет дома. Нет народа. Мы вместе, и мы едины, пока миру грозит тень Разрушителя. Агент Эльтере: Но это ущелье делает нас врагами. Агент Эльтере: Когда среди камней проносится ветер смерти, из земли восстают цепи и кровавые длани. Разрушишь их - они появляются снова. Агент Эльтере: И хуже того, они играют твоим разумом. Ты начинаешь считать врагами тех, кто пытается заново их уничтожить. Даже собственных братьев по оружию. Агент Эльтере: Ты защищаешь цепи до тех пор, пока они не падут. Агент Эльтере: Это страшная битва. Но мы должны одержать в ней победу любой ценой. Агент Эльтере: Поговорим, когда все будет кончено.

Во время битвы в Ущелье кровавой росы уничтожайте цепи Анталлона и раскалывайте алтари клиньями ветра.

Участвовать в битве локации Ущелье кровавой росы

За первый клин ветра союзу начисляется 1 очко, за второй - 2 очка, а за третий - 3 очка.


Победители получат по восемь знаков отличия, а занявшие второе место - по четыре знака.


Поговорите с агентом Нами на парящем алтаре в Ущелье кровавой росы.

Поговорить с NPC Агент Нами Агент Нами: Братство, долг, честь! Игроки с рангом 1 получают предмет

[url="https://aa.mail.ru/wiki/index.php/%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B"]Сломать оковы[/url]

Этапы

Взять квест у NPC Агент Эльтере Агент Эльтере: Братство, долг, честь! Агент Эльтере: У агента Щ.И.Т.а нет прошлого. Нет дома. Нет народа. Мы вместе, и мы едины, пока миру грозит тень Разрушителя. Но это ущелье делает нас врагами. Агент Эльтере: Когда среди камней проносится ветер смерти, из земли восстают цепи и кровавые длани. Разрушишь их - они появляются снова. Агент Эльтере: И хуже того, они играют твоим разумом. Ты начинаешь считать врагами тех, кто пытается заново их уничтожить. Даже собственных братьев по оружию. Агент Эльтере: Ты защищаешь цепи до тех пор, пока они не падут. Агент Эльтере: Это страшная битва. Но мы должны одержать в ней победу любой ценой. Агент Эльтере: Поговорим, когда все будет кончено.

Во время битвы в Ущелье кровавой росы уничтожайте цепи Анталлона и раскалывайте алтари клиньями ветра.

Участвовать в битве локации Ущелье кровавой росы

Победители получат по восемь знаков отличия, а занявшие второе место - по четыре знака.


Поговорите с агентом Нами на парящем алтаре в Ущелье кровавой росы.

Поговорить с NPC Агент Нами Агент Нами: Братство, долг, честь! Агент Нами: Агент Эльтере. Щ.И.Т. поручил ей другое задание. Я выдам тебе награду вместо нее. Игроки с рангом 1 получают предмет

Взять квест у NPC Агент Эльтере Агент Эльтере: Братство, долг, честь! Агент Эльтере: У агента Щ.И.Т.а нет прошлого. Нет дома. Нет народа. Мы вместе, и мы едины, пока миру грозит тень Разрушителя. Но это ущелье делает нас врагами. Агент Эльтере: Когда среди камней проносится ветер смерти, из земли восстают цепи и кровавые длани. Разрушишь их - они появляются снова. Агент Эльтере: И хуже того, они играют твоим разумом. Ты начинаешь считать врагами тех, кто пытается заново их уничтожить. Даже собственных братьев по оружию. Агент Эльтере: Ты защищаешь цепи до тех пор, пока они не падут. Агент Эльтере: Это страшная битва. Но мы должны одержать в ней победу любой ценой. Агент Эльтере: Поговорим, когда все будет кончено.

Во время битвы в Ущелье кровавой росы уничтожайте цепи Анталлона и раскалывайте алтари клиньями ветра.

Участвовать в битве локации Ущелье кровавой росы

Победители получат по восемь знаков отличия, а занявшие второе место - по четыре знака.


Поговорите с агентом Нами на парящем алтаре в Ущелье кровавой росы.

Поговорить с NPC Агент Нами Агент Нами: Братство, долг, честь! Агент Нами: Агент Эльтере. Щ.И.Т. поручил ей другое задание. Я выдам тебе награду вместо нее. Игроки с рангом 1 получают предмет

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

В данном гайде вы узнаете, как эффективнее проходить новый соло данж "Последний рубеж", который появился в последнем обновлении в русскоязычной версии игры.


Новый соло данж "Последний рубеж", как следует из названия, рассчитан на 1 игрока, выше 55 лвла и чей ГС выше 8к.





Ниже представлено какие награды за какой объем вклада можно получить.


Помимо этого, в данже можно в разных местах получать пыль, слитки и призмы звездного акхиума, а также камни странствий, а с босса - Призрака Гильдарона выпадет Рунический камень Эрнарда.


2. Ожерелье Последнего рубежа

Это топовое ожерелье по дамажным характеристикам, которое можно получить только в данном данже. Изначально игроки получают Т1 ожерелье, которое следует путем синтеза улучшить до эпохи чудес, потом с помощью свитка пробуждения с 30% шансом пробудить до т2. Скриншоты ожерелий и доступные синтезируемые характеристики ниже.



Ожерелье также имеет уникальное умение, временно снижающее устойчивость в ПВП у противника.




3. Доступные ресурсы и герои

Изначально зайдя в данж мы попадаем в его центр, после чего можем двигаться в любом направлении, но желательно понимать куда идти и что делать.

Начнем с разбора доступных ресурсов.

В правом верхнем углу экрана вы сможете видеть статистику.


Вклад - это главный ресурс, о котором уже говорилось выше. Его можно зарабатывать за разную активность, главным образом за убийство мобов.

Лидерство - это доступное количество спасенных душ. Спасли 1 духа, получили 1 лидерство. Чтобы спасти душу, нужно чтобы рядом с ней не было врагов. За лидерство можно нанимать героев и обычных юнитов. Стоимость героев - 4 лидерства, а юнита - 1. Подробнее о них будет ниже. Следовательно, чем больше вы соберете лидерства, тем больше будет ваша армия, и тем более сложных противников вы сможете побеждать в данже.

Раненая душа - обозначает сколько ваших солдат пало. Через какое-то время после этого эти раненые души перетекут обратно в боеспособные, что будет обозначено в лидерстве.

Соратники - это то, за сколько лидерства вы купили армию. Например, если у вас нанято 5 героев, стоимостью по 4 лидерства, и 3 юнита, то в сумме это 23. Максимум значение соратников не может превышать 30.

Вы можете нанимать 6 героев, которые вам будут знакомы по сюжетным веткам игры и по турниру Порт-Аргенто.


Нанимать их можно за 4 лидерства около порталов, которых можно найти по всему данжу.



Мэриан Норьетт - непоседливая дочь главы дома Норьетт. В данже обеспечивает наш отряд хилом.




Сенатор Белион - будет вам знаком по костюму ятты в турнире Порт-Аргенто)) В потусторонний мир он пришел в поисках своего короля Аранзеба. Сам Белион это маг-саппорт. Руководит эльфами войнами и дает им дополнительный скил.




Рахель - до сих пор ищет своего отца. Знакома в первую очередь по сюжетной ветке дворфов. В данже играет роль мага-дамагера. Наносит осадный урон зданиям.




Принц Исан - Описать принца можно одной его фразой, которую он произнес на турнире Порт-Аргенто: "Отец сказал мне: или докажи, что ты воин, или женись и произведи наследника, достойного генерала Луисиня" В данже он у нас главный милик))





Эльтере - Напоминает Мару Нахтвиль с турнира Порт-Аргенто. Любопытная как и многие ферре. Главный лучник и добавляет обычным лучникам атакующий скилл.




Курташ - Хочет расспросить у духов о дне резни в Двух Коронах. В данже он наш главный танк. Агрит всех мобов на себя.


Далее идут обычные юниты, которых можно нанимать за 1 лидерство в любое время.


Воины. Солдаты ближнего боя.


Лучники. Атакуют на дистанции.



Приказ атаковать. Все юниты начинают атаковать цель. Лучники будут бить цель в течение 10 секунд, вне зависимости от действующей агры.


Отзывает всех юнитов, преобразуя их в лидерство. КД 3 минуты.


Становится доступен после найма Сенатора Белиоса. Приказ войнам ближнего боя атаковать противника. Под действием данного приказа у воинов становится выше защита и урон и они невосприимчивы к негативным эффектам.


Становится доступен после найма Эльтере. Лучники начинают залп с увеличенным уроном. Уровень угрозы от этой атаки понижен.


Отзывает обычных юнитов. Не действует на героев.




4. Прохождение

Есть один лайфхак, который сильно упростит вам задачу и позволит на старте получить сразу 4 дополнительных лидерства. Нанимаем танка Курташа. С ним идем к боссу Призрак Гильдарона, который охраняет разом 4 души. На приличной дистанции агрим босса дальнобойной атакой, он агрится на нас, а того в свою очередь агрит Курташ. Босс переключается на него и пока они лупят друг друга, прошмыгиваем и забираем души. Главное тут рассчитать дистанцию, ибо души не забрать если рядом будет враг, то есть Гильдарон должен отойти от них подальше. Забрав души, отзываем Курташа и умираем от Гильдарона, чтобы вернуться к началу и оттуда уже начать фармить с увеличившимся отрядом.

Важно! Если вы погибнете, а члены вашего отряда нет, то они не появятся рядом с вами у Нуи. Вам потребуется бежать к месту вашей смерти, чтобы забрать их.

Отдельно следует упомянуть про квесты в данже, ибо с ними тоже не все так просто. Основная цель квестов - сделать героев дешевле на 1 душу, то есть чтобы они стояли не 4, а 3 души, что сильно упростит прохождение в последующих заходах. Сложность же квестов заключается в 3 её условиях:
1) Квесты берутся от призванного героя, и должен быть сделан в его присутствии. Если герой умирает - квест провален и его надо брать заного.
2) Диалоги с некоторыми НПЦ по квесту, могут не происходить, или по просту глючить, если рядом не стоит герой который дал этот квест. Убедитесь, что герой стоит максимально близко к НПЦ.
3) Как только время эвента заканчивается, наступает рассвет и у вас есть ещё немного времени доделать квесты ибо на следующий заход эти квесты уже не сделать. Когда вы идете на следующий заход, даже если квесты у вас приняты, они не будут доступны для выполнения. Вам надо принять их заного. Для этого откройте окно квестов и отмените все квесты в разделе Последний рубеж, и возьмите их заново в самом данже в процессе нового прохождения. Так же цепочки некоторых квестов продолжатся в открытом мире.

Начинаем от базы, потом зачищаем центр, и далее по часовой начиная от зоны со слабыми мобами идем к сильным мобам (до очень сильных многие даже не дойдут).


По пути не забываем лутать все души, чтобы увеличивать ваш отряд, и сундуки с дропом.

Вот как мы комплектуем отряд: Сначала нанимаем героев. В первую очередь это хил Мэриан Норьетт и танк Курташ. Первая в легкую будет отхиливать весь отряд, а второй спокойно выдерживает весь урон, в том числе и от босса. Затем идут герои дамагеры - это Рахель, чтобы эффективно уничтожать постройки, Эльтере и Принц Исан. Итого 5 героев. Сенатором Белионом многие корейцы пренебрегают.

По тактике ведения боя не забывайте использовать ваши команды, в частности первое умение, отправляющее юнитов в атаку, а также старайтесь не пропускать души и действовать как можно быстрее, ибо времени на все не хватит.


Призрак Гильдарона

После зачистки области от мобов, доходим до босса Призрачного Гильдарона, который на карте помечен, как пес. Пес - потому что вы будете его ненавидеть - он шотает с 1-2 ударов, но убивать его нужно, ибо с него падает Рунический Камень Эрнарда, необходимый для квеста на ирамийское кольцо. Так вот, чтобы его одолеть вам нужен большой и сильный отряд, в котором будет минимум 5 героев, и они собственно и будут его фармить. Смысл в том, что у них у всех очень много хп и они спокойно переживут его атаки и отхилятся. Тактика такая. Герои агрят пса на себя и дерутся с ним. Вы тоже можете бить его, но главное тут - не переагрить, иначе очень быстро окажетесь у Нуи. Из обычных юнитов, после того как герои заагрили пса, можно вызвать лучников и хилов, которые помогут доп дамагом и лишним отхилом (если вы сами хил, то можно только лучников). Только не вызывайте юнитов-миликов. Гильдарон их очень быстро убьет. С такой тактикой пес убивается за 3 минуты, и имейте это в виду, чтобы у вас хватило времени.

Также 2 наглядных видео, как данж проходят корейцы. Первое - игра за милика, второе - за хила.

Читайте также: