Stronghold 3 прохождение мирная компания

Обновлено: 30.06.2024

Иногда замки действительно выглядят впечатляюще

одготовка к штурму. Красные против синих!

Экономическая стратегия Stronghold появилась в 2001 году, а три месяца назад справила крупный юбилей — 10 лет в седле. Успех игре обеспечила смелая по тем временам комбинация из градостроительного симулятора и классической стратегии в реальном времени с рыцарями, замками и налогами.

Третий крестовый поход и арабская тема, раскрытая в Stronghold Crusader, обеспечили дополнению к Stronghold любовь на долгие годы. Впрочем, больше всего игрокам понравились катапульты, стреляющие трупами подгнивших коров, и возможность обливать врагов кипящим маслом прямо с крепостных стен.

Вторая часть не повторила успеха оригинала, поэтому триквел было решено сделать «продолжателем традиций», начатых еще 10 лет назад. Без сомнений, Stronghold 3 — попытка вернуться к истокам. Но вот играбельной ли получилась дорога в прошлое?

Подготовка к ночному штурму

Строительство «базы» типично для игр этого жанра

Из главного меню игры на нас грозно взирает Волк — самый опасный из четверки оппонентов оригинальной Stronghold. Сюжет S3 продолжает историю, начавшуюся в S1 и не получившую затем никакого развития: главный герой, юноша голубых кровей, известный как The Boy, отомстил в первой части четырем лордам за смерть своего папаши. Этими лордами были Свин, Змея, Крыса и Волк.

Убитый в финале игры Волк (в миру герцог де Вольпе) был таинственным образом воскрешен и теперь жаждет мести. На сей раз Волчара будет действовать с иезуитской хитростью, сохраняя план отмщения в тайне.

Ну а расстановка сил прежняя: мы в дремучем Средневековье против четырех генералов. За прошедшее по сюжету десятилетие юноша успел поднабраться ума-разума, а у зомби-Волка появилось трое новых подручных. Двое из них являются сыновьями Свина и Крысы, а третий, полностью новый персонаж, откликается на прозвище Шакал. В начале повествования о нем известно лишь то, что на помощь Волку он прискакал с Востока, а вместо шлема носит голову шакала.

Встроенная энциклопедия попытается ответить на все ваши вопросы

Наш герой, опальный принц, вместе с дамой сердца

Под покровом ночи Вольпе разоряет деревни, а затем добирается и до главного замка протагониста. Именно с этой драматической ноты стартует первая кампания S3. Авторы предусмотрели две сюжетных кампании: одну экономическую, вторую военную. Эти кампании снабжены анимированными черно-белыми картинками, в которых закадровый голос преподносит сюжетные откровения.

Также нашлось место для курса юного военачальника (интерактивной обучалки), для редактора карт, исторических битв и режима свободной игры. А вот народно любимый режим Kingmaker из предыдущих частей, который позволял играть с компьютером или напарником на произвольных картах, отсутствует.

Прямо скажем, хотя в игре и похвально много режимов, но схема игрового процесса слабо меняется вне зависимости от выбора. Сейчас поясним, как такое вообще может быть.

Запахло жареными пейзанами. Выживших не будет

Игровой процесс описывается двумя словами: «унылая возня». Практически в каждой миссии от нас требуется обеспечить жителей города провизией, армию ресурсами, да так, чтобы все при этом были довольны. Для достижения этих целей требуется постоянно добывать ресурсы и возвести несколько построек, начав со складов для сырья и готовой продукции. Затем требуется возвести таверну, церковь, казармы, свинофермы и сыроварни, то есть здания, обеспечивающие нужды населения или дрессирующие нам войска.

Командовать войсками проблематично — неуклюжие солдатики частенько не откликаются на выполнение команд или вместо атаки начинают, например, рыть траншеи. Отклик войск на команды вообще весьма чувствителен: стоит только на миллиметр промахнуться мимо мельтешащих врагов, как войска обреченно двинутся умирать в толчею вражеских сил.

Вид с высоты птичьего полета неплох

Тот самый «Волк» в своей зомби-ипостасти

Выстраивать с нуля средневековый город не так-то просто, но стоит единожды найти правильный путь, как все миссии с экономическим упором станут однотипными. Уровень отношения к нам граждан зависит от размера налогов и обеспеченности едой, остальное малосущественно. Такая вот схема развития города.

Однако у всех наших подопечных, как мирных, так и военных, есть одна неприятная особенность: юниты с завидной регулярностью застревают в зданиях, и лекарства, которое избавляет их от этой физиологической особенности, пока нету. В случае, когда на одном участке застревает несколько человек, спасает только перезагрузка сохраненной игры или перезапуск миссии. Это касается не только складов — любая постройка в игре потенциально способна парализовать любого солдафона, оставив его стоять, позабыв о делах и родине.

Регулярно инспектируйте войска, это — ключ к победе

Для успешного царствования необходимо не только развивать инфраструктуру поселения, но и возводить защитные укрепления, параллельно тренируя солдат. Главный из наших бойцов — сам лорд, который, подобно хозяину подземелья в Dungeon Keeper, олицетворяет игрока и является самым могучим юнитом в игре. Стены и башни возводятся так же, как в других играх, например, «доисторической» Age of Empires.

Военные действия в целом сводятся к штурму крепостей или защите собственных шедевров зодчества. К сожалению, боевая часть в Stronghold 3 сделана чрезвычайно халтурно: во-первых, нет ощущения взаимной борьбы войск, как в Total War. Ощущение, будто персонажи бестелесны и проходят друг через дружку. Во-вторых, войска подчас не слушаются команд, лучники бросаются в рукопашную драку, а дикие медведи или волки сделаны настолько свирепыми, что способны перегрызть треть роты ополченцев.

Искусственный интеллект юнитов явно не лишен синдрома Дауна: распознавания пути нет, войска всегда идут напрямик, через костры и ловушки, аккурат в середину сечи. Об историческом реализме тоже не стоит помышлять: отряд мечников запросто разрушает каменную стену за 20-30 секунд яростной рубки, животные способны забираться по крепостным лестницам, вражеские крестьяне легко уничтожают осадные орудия. А у нас, ко всему прочему, связаны руки — гражданскими лицами особо не покомандуешь, ведь функция прямого контроля фермерами отсутствует.

Строим склад, амбар, 2 лесопилки, 3 яблочных сада, казарму и домик (самый дорогой). И выводим всех солдат с первого и второго бастиона в узкий проход между вторым и третьим бастионом. Строим оружейную и 2 пикодельни. Шеренгу ополченцев всегда выравниваем после боя, и пополняем её свежими бойцами. Строим ещё 3 фермы, 2 пикодельни и дом. Вот такой тактикой «живой стены» и проходим миссию. Кстати, ближе к концу миссии к вам заглянет сам король. Перед финальным вторжением (оно наступит, когда на целях миссии уже высветится таймер) у вас должно быть минимум 45 ополченцев. Благо, выгодная позиция, хорошая стратегия и 4 пикодельни об этом позаботятся. Ну, и вы не расслабляйтесь. Итак, от последних «вредных» ополченцев останется только фарш, миссия будет завершена. Вот и обошлись без бастионной обороны.

Для тех, кто силен в обороне [ ]

Строим склад, амбар, лесопилку, фермы, оружейную, казарму и несколько мастерских пикодела. За это время на первый форт нападает враг. Не отвлекаемся - задача первого форта - обеспечить время на накопление дерева и копий. Первый форт должен выдержать минимум две атаки. Вторым фортом тоже придется пожертвовать - на этот раз, просто потянуть время. Можно послать туда пару ополченцев - они немного укрепят оборону. Затем, когда враг почти уничтожил гарнизон второго форта (это еще 2-3 атаки), уводим всех оставшихся солдат к воротам третьего форта. нанимаем столько ополченцев, сколько можем и посылаем их туда же. Крестьян уводим в сторону - пока ополченцы метают друг в друга копья, они быстро уничтожают катапульты. постоянно присылаем подкрепление из ополченцев. Ко времени последней атаки ополченцев должно быть минимум 30-40. Так как «наши» расположены на холме, они начинают метать копья раньше врагов. Атака будет отбита. На крайний случай у нас есть лорд, который «порубит в капусту» тех, кто прошел через стену.

Русскоязычное прохождение мирной компании в Stronghold 3. Миссия 1. Начало. Самые последние, свежие, сочные видео .

Stronghold 3 - Мирная Кампания - 4. Путь паломников

Stronghold 3 - Мирная Кампания - 1. Начало

Мирная компания Stronghold 3 - Аббатство леди Катерины Самые интересные, свежие видео про Stronghold: .

Stronghold 3 - Мирная Кампания - 3. Бури

[Прохождение] Stronghold 3 - Mission 2 (Мирная Кампания)

Экономический Stronghold 3 | Начало | Миссия 1

Начинается прохождение экономической кампании Stronghold 3! Пройдём её, также, на самом сложном уровне.

Stronghold 2: Steam Edition-ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ МИРНОЙ КОМПАНИИ

Всем привет я еще один школоблоггер, но я стараюсь выделятся среди толпы этого сброда. Подписывайтесь, ставьте .

Stronghold 3 Прохождение мирной кампании

Stronghold 3 - Мирная Кампания - 7. Отступники

Stronghold 3 - Мирная Кампания - 2. Встреча злодеев

Мирная компания Stronghold 3 - Аббатство леди Катерины. Самые интересные, свежие видео про Stronghold: .

3. Уничтожение разбойников - Мирная кампания - Stronghold 2

"Бремя государево" - Мирная кампания Stronghold 2, посвященная мирным заботам короля. Самые интересные, свежие .

Stronghold 3 - Мирная Кампания - 8. Праздник

Stronghold 2 | Прохождение | Главы 3-4

Продолжаем проходить основную кампанию в Stronghold 2! В сюжете Stronghold 2 нас ожидает осада, которая, по мнению .

Stronghold 3 - Прохождение Часть - 1:Обучение.

Формат Видео 1080p ➤Stronghold 3 :Прохождение На ПК Без Комментариев ➤Плейлист: .

Stronghold 2 (бремя государево) 1-3 миссия

Моя группа в вк: club52960018 Прохождение мирной компании. Мы ещё раз пройдём путь от обычного .

Stronghold Crusader 2 - долгожданный сиквел оригинального Stronghold: Crusader. Спустя 12 лет Stronghold возвращается .

Русскоязычное прохождение мирной компании в Stronghold 3. Миссия 1. Начало. Самые последние, свежие, сочные видео .

Сложный Stronghold 3 | Миссии 1-3 | Военная Кампания

Прохождение игры Stronghold 3 на сложном уровне. Сегодня пройдём 3 миссии военной кампании: - Час настал .

[Прохождение] Stronghold 3 - Кампания Блекстаффа - Миссия 1

Stronghold 3. Видеообзор

Stronghold Crusader 2 - долгожданный сиквел оригинального Stronghold: Crusader. Спустя 12 лет Stronghold возвращается .

Читайте также: