Age of z origins прохождение башня 15

Обновлено: 06.07.2024

Команда Adsup поделится своим опытом продвижения мобильной игры Age of Z и расскажет о ней все, что вы хотели знать, но боялись спросить. Также мы подготовили видео, которое кратко резюмирует все написанное ниже:

Adsup, кейс Age of Z

На прочтение этого кейса у вас уйдет порядка 7 минут; за это время мы раскроем вам часть креативных подходов и результаты их тестирования: 2 гипотезы, 5 подходов по продвижению стратегий и пару инсайтов, а главное, как привлечь 5 000 000 установок для мобильной игры.

‎Несколько слов об игре: Age of Z – онлайн MMO стратегия, действие которой разворачивается в период зомби – апокалипсиса. Цель игры – строительство собственного города, создание войск сопротивления Z для обороны выживших и уничтожения армии зомби.

Источники привлечения трафика: MyTarget, VK (Target и Маркет–платформа), Applovin, Google Ads, Yandex Direct, Telegram, Snapchat.

ГЕО: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Германия, Франция, Италия, Испания, Великобритания.

OS: Android, iOS.

Период Работы: с 28.11.2018 – по н.в.
Поставленные задачи и решения: Стратегической задачей проекта стал вывод ‎Age of Z на российский рынок. Достижение установленных рекламодателем KPI привело к формированию нескольких тактических задач.
Задача 1. Количественные KPI: минимум 6 000 установок в день.

Задача 2. Качественные KPI: Retention Rate не ниже 18 % на 2–ой день (Retention Rate – показатель отражающий количество пользователей вернувшихся в приложение на 2–ой день относительно общего числа установивших).

Loyal User Rate не ниже 15% на 2–ой день (Loyal User Rate – отношение количества лояльных пользователей к установившим приложение. Лояльный пользователь – это пользователь, который выполнил три или более сеанса в приложении в заданном промежутке времени).

Наша команда определила следующие оптимальные показатели для трафика из MyTarget и Vkontakte, которым также необходимо было придерживаться: CTR – больше 1% и CR – от 18 до 20%.

Первые симптомы заражения вирусом Z

Верное определение аватара целевой аудитории (ЦА) – это ключ к успеху маркетинговой кампании. Благодаря нашему опыту и экспертизе, мы создали рабочий портрет целевой аудитории. Кто же он, истинный ценитель AOZ?

Мужчина от 18 – 45 лет, подписан на тематические паблики, регулярно играет в мобильные игры, обожает зомби тематику, фильмы в жанре пост апокалипсиса.

Исходя из портрета пользователя, была сформирована первая гипотеза. Перед тем как речь пойдет о гипотезах и об их тестировании стоит пояснить, что мы подразумеваем под терминами «гипотеза»‎‎ и «подход»‎‎. Гипотеза – это предположение, основанное на наблюдениях и опыте, подтвердить которое мы должны в ходе тестирования. Подход – способ подтверждения гипотезы, в данном случае это разные комбинации креативов и настроек кампаний.

1–ая гипотеза: Рекламная кампания на ЦА — мужчины 18 – 45 лет, интересующиеся зомби тематикой, даст качество на уровне RR 18% и Loyal на 15%.

Мы подготовили статичный нативный баннер, который можно увидеть ниже.

Рис 1. Гипотеза 1​ Adsup

Гипотеза подтвердилась, показатели были следующие:

Loyal = 15%, RR =19%;

CTR =1,2%, CR = 12%.

Этот баннер давал трафик, который соответствовал KPI рекламодателя на протяжении двух месяцев. При этом, CTR превышал оптимальные показатели (исходя из нашего опыта работы с подобными приложениями), а CR, наоборот, был сильно ниже планового. Говорит это о том, что люди не понимали, к какому конкретно жанру относится игра: по ссылке переходили любители экшена, стратегий и шутеров, но устанавливали только те, кто предпочитает стратегии.

На базе этих признаков, команда медиа – баинга приняла решение о необходимости сегментировать аудиторию и протестировать кампании на пользователей, интересующихся только стратегиями.

2–ая гипотеза: ЦА — любители жанра стратегий с зомби тематикой. Сегментирование аудитории в комбинации с тестированием разных подходов.

KPI – RR 18% и Loyal на 15%. Мы разделили игровой процесс AOZ на составные части, которые могут заинтересовать нашу аудиторию: развитие персонажей, строительство города, защита башни, элементы экономической стратегии, эпические битвы с боссами. Исходя из этого, были сформированы следующие подходы.

1. Подход «Ветки развития»‎‎

Суть подхода – показать пути развития персонажей.

Рис.2.​ Гипотеза 2, подход 1 Adsup

Показатели трафика:
Loyal= 14%, RR = 18%;

Этот подход был понятен не всем пользователям: несмотря на то, что KPI заказчика были достигнуты, показатели CTR и CR были низкими, и мы продолжили тестировать остальные идеи.

2. Подход «‎Action»‎‎

Ключевое действие на таких креативах — сражение. Здесь же использовали битвы с «боссами‎‎»‎‎. Показатели трафика: Loyal = 12%, RR = 16%, CTR = 0,6%, CR = 18%.
Этот подход нашел свою аудиторию: трафика было много, но качество не дотягивало до целевых показателей, поэтому масштабировать этот подход не было смысла. Все–таки, ценители этого жанра предпочитают несколько другие игры, и мы продолжили поиск.

3. Подход «‎Сity Builder»‎‎

Ориентирован на‎ любителей градостроительных симуляторов, в таких играх можно строить дома, город, укреплять оборону развивать инфраструктуру.Как правило, элементы этого поджанра встречаются так или иначе в любой стратегии; AOZ не исключение, в ней можно строить город, укреплять оборону поселения, улучшать здания. Показатели трафика: Loyal = 14%, RR =18%, CTR = 0,7%, CR = 18%.

Тестирование этого подхода показало высокое качество привлекаемого трафика. Нам удалось успешно масштабировать закупку до достижения необходимого дневного лимита без потери качества.

4. Подход «‎Tower defence»‎

В играх этой тематики необходимо одолеть противников до того, как они подойдут к замку; в этом помогают боевые башни, атакующие врагов до приближения. Анализ популярных жанров игры в совокупности с желаниями нашей ЦА навел на подход «‎tower defence»‎‎. На тот момент в AOZ не было такого направления игры, но люди кликали на рекламное объявление, устанавливали игру и показывали высокий RR в сочетании с высоким Loyal. Показатели трафика: Loyal = 17%, RR = 21%, CTR = 0,9%, CR = 18,5%.

Подход был актуален еще 4 месяца, учитывая ежедневный объем трафика в 6 000 установок. Чем не креатив–киллер?Вместе с этим и сам разработчик Camel Games, благодаря нашей работе, ввел элемент «‎Tower defence» в игру. Таким образом, не стоит останавливаться на одном рабочем варианте, постоянный поиск новых подходов и создание свежих креативов –залог успешного продвижения мобильных игр.

5. Подход «‎Shooter»‎

Игровой процесс завязан на перестрелке и устранении препятствий и противников от первого лица.Это был рискованный подход. AOZ – стратегия, элементов шутера там нет, но нужно было понять, смежные ли эти категории и какое качество даст этот подход, поэтому мы решили рискнуть.Показатели трафика: Loyal = 5%, RR =10%, CTR =1,2%, CR = 29,5%. CTR и CR значительно превышали оптимальные, игроки активно кликали на объявление и скачивали игру, но с качеством трафика были проблемы. Заходя в игру, пользователи сталкивались с эффектом обманутых ожиданий и удаляли приложение. Таким образом, KPI рекламодателя не выполнялись, и мы остановили рекламные кампании с этим подходом.

Сложность мобильного маркетинга кроется в проблематичности прогнозирования поведения пользователей; только тесты и постоянная адаптация к рыночным условиям помогают найти креатив – киллер.

Главное в работе – своевременная оптимизация трафика и тестирование новых подходов; такая комбинация стабилизирует рекламную кампанию и дает объем трафика.

Откуда растут зомби: MyTarget, VK, Snapchat, Applovin, Google – что заражает лучше?

Наша стратегия по продвижению AOZ сработала – качество и объемы на высоте, но, к середине первого квартала 2019, качество начало снижаться, этот процесс естественен для мобильного трафика. Следующим шагом стали поиски альтернативных, но не менее эффективных источников трафика: мы проанализировали и протестировали различные источники, начиная от VKTarget, in–app, и заканчивая Telegram. Подходы для каждого источника схожи, но вот результаты сильно отличались.

Особенно хорошо себя показал VK, несмотря на ограничение по количеству рекламных постов в день. Мы выбирали наиболее эффективные креативы и размещали их 3 раза в день, подбирая подходящие для этого группы по интересам. Отметим, что ARPU аудитории VK групп сильно опережал ARPU пользователей, пришедших от рекламы в MyTarget (Average Revenue Per User – средний доход с одного пользователя).

В качестве альтернативных источников трафика для российского рынка и в качестве основных источников для привлечения пользователей из Западной Европы мы пробовали Snapchat и Google Ads. ARPU был неплохой, но все остальные показатели не дотягивали до целевых KPI.

Что касается трафика из Applovin, нам удалось достичь некоторых целевых показателей по KPI, например, процент удержания пользователей был выше чем у Snapchat и Google Ads, но показатель лояльности пользователей и ARPU были недостаточно высокие, а те площадки, которые давали нужное качество, быстро выгорали без возможности масштабирования. Отметим, что для in–app трафика характерны низкий CR и высокий CTR, поэтому в процессе тестирования этого источника мы понимали, что не стоит рассчитывать на те же показатели, что были в MyTarget и VK. Мы постоянно следили за поведением пользователей и их активностью в приложении, чтобы исключить мошеннический трафик.Если кратко о рекламных площадках, с помощью которых мы продвигали приложение AOZ, то MyTarget и VK (Target и Маркет–платформа) стали для нас «‎золотыми»‎‎ источниками трафика в России и странах СНГ, именно на них удалось привлечь основной объем трафика и выполнить KPI.

Стоить отметить, что вне зависимости от рекламной площадки, мы уделяли внимание локализации рекламных материалов, учитывая особенности целевой аудитории в разных странах. Это положительно влияло на качество трафика и приближало его к целевым KPI.

Подводя итоги, необходимо сказать, что аналитика помогает четко определить ЦА и выдвигать обоснованные гипотезы, тестирование которых определяет план дальнейших действий. Постоянный контроль над ходом рекламной кампании и своевременная оптимизация трафика также являются неотъемлемой частью успешной кампании.

Результаты

За все время работы (ноябрь 2018 – сентябрь 2019) Age of Z была установлена более 5 000 000 раз. Эта цифра включает в себя как пользователей, привлеченных нами через платные каналы, так органический трафик, рост объемов которого вызван именно платным привлечением.

Количество установок, сгенерированных Adsup за счет платного трафика в разрезе по площадкам, составило:

Welcome, Guest! Please login or register.

Page: 1

Posts 1 to 2 of 2

Share12019-11-26 15:34:09

Этот топик посвящен расстановке войск. Я буду делиться своими знаниями, их можно принимать, отрицать, корректировать, обсуждать. Это именно то, чего я и добиваюсь. Обратную связь от Вас.

Итак, на своем личном опыте я понял, что расстановок существует всего 6 - каждая для разного противника. Сначала вкратце, потом более детально.

1) Бой против Суперзомби
2) Бой против Зомби
3) Бой против сильного противника
4) Бой против слабого противника
5) Защита города
6) Защита в башне

Существует всего три линии атаки

- 1-я линия (самая ближняя к врагу)
- Огнеметы
- Авангард (дуэлянты, дулики, шредеры, резаки)
- Воины (топоры)
- Бронесилы
- 2-я линия (называется средняя линия атаки, войска находящиеся посередине)
- Ракетчики
- Пулеметчики
- Мотоциклы
- Магнитные войска
- 3-я линия (дальняя линия - это самые дальние войска)
- Снайпера
- Миномет (зенитка, пушка)
- Электромагнитные пушки (лазеры)
- Энергетические щиты (щиты)

То есть всего в бою могут участвовать 12 типов юнитов. При этом юниты разного уровня объединяются в один отряд.

Вставляю табличку сравнительных характеристик юнитов:

Описание

Снайпер VI

Ракетчик VI

Лазер VI

Миномет VII

Бронесилы VI

Дуэлянт VI

Огнемет VII

Мотоцикл VI

Миномет V

Огнемет V

Пулеметчик V

Воин (топор) V

Снайпер IV

Ракетчик IV

Интервал Атаки (скорострельность)

Диапазон Атаки (дальность)

А вот это таблица сравнительных характеристик на ЕДИНИЦУ ЮНИТА (ну например, электромагнитная пушка стоит 10 единиц, значит ее характеристики делим на 10):

На единицу юнита

Снайпер VI

Ракетчик VI

Лазер VI

Миномет VII

Бронесилы VI

Дуэлянт VI

Огнемет VII

Мотоцикл VI

Миномет V

Огнемет V

Пулеметчик V

Воин (топор) V

Снайпер IV

Ракетчик IV

Интервал Атаки (скорострельность)

Диапазон Атаки (дальность)

Из этой таблицы мы видим, что самая большая защита у юнитов первой линии, а самая большая атака у юнитов третьей линии. От этого и будет отталкиваться - атакуем дальними юнитами, защищаемся ближними.

Теперь распишу про разные типы боев:

1. БОЙ ПРОТИВ СУПЕРЗОМБИ

Здесь следующая особенность. Мы воюем с врагом, у которого всего есть 8 ударов, после чего бой заканчивается. И наша задача нанести ему максимальный урон. Так как у нас в расстановке может быть 12 юнитов, то если монстр нанесет 8 ударов, он вынесет полностью первую и вторую линию, но до третьей не дойдет.

Делаем вот такую расстановку:

MAX

Почему снайпера? Нам нужна третья линия - у нее максимальная атака. У снайперов же самая лучшая абилка - третий удар крит. Если мы будем использовать лазеры (а они одного уровня со снайперами), то их абилка - бить по нескольким противникам сразу. Но у нас противник один, значит абилка бесполезна. Щиты бесполезны, у них слабый урон. Минометы! Да. У них очень похожая абилка со снайперами - они выпускают три снаряда каждый третий выстрел. Но снайпера и минометы всегда различаются уровнем. Поэтому, если у вас есть минометы VII уровня - берите их. Если минометы только пятого - берите снайперов VI. Ну и делаем по аналогии с другими уровнями (снайпера VIII или минометы IX).

2. БОЙ ПРОТИВ ЗОМБИ

Этот бой очень похож на предыдущий - мы воюем с единичным противником. НО! У него не 8 ударов, а он будет бить до тех пор, пока не умрет или не убьет нас! Конечно, нас больше интересует первое. А мы всегда стараемся уничтожать максимального Зомби, то есть такого уровня, который близок к тому, чтобы уничтожить нашу армию. А это значит, что при любых обстоятельствах он доберется до третьей линии. Значит нам надо его задержать как можно дольше! Чем? Либо дуэлянтами, либо огнеметами.
Дальше возникает вопрос пропорции. Сколько ставить дуэлянтов и сколько ставить снайперов? Если мы поставим всех дуэлянтов - будем долго стоять, но некому будет наносить урон. Если всех снайперов - их быстро убьют. Лично я сделал для себя идеальную пропорцию для такого типа боев - 30% на 70%. То есть 30% дуэлянтов и 70% снайперов (или как и в прошлом примере зениток).

AGE OF Z ORIGINS - игра на андроид с датой выхода 22.09.2018 г. от компании Camel Games Limited. Жанр игры: Стратегии. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.

Содержание статьи


Age of Z Origins: Вопросы по технике

Почему во время активации перемирия враги могут атаковать мой город? Если враг достигнет вашего замка до того, как ваш щит мира был активирован, ваш Щит Мира не вступит в силу, до окончания боя.

Как использовать инвентарь для передислокации? Прежде чем использовать Телепорт по Территории, убедитесь, что начальная точка телепортации и окончательная находится на территории вашего Альянса, а также территория вашего Альянса больше 500.

Что такое тех. чипы? Почему я не вижу их в рюкзаке? Найденные в руинах чипы используются для улучшения навыков Альянса. Чтобы просмотреть и провести вклад, нужно повысить цитадель Альянса до 4 ур. и построить академию.


Почему в обороне погибают бойцы? Следующие ситуации приведут к потере ваших солдат:

  • Ваш Госпиталь полный;
  • Битва происходила в Королевском дворце (или башнях);
  • Бой был в зданиях Альянса (Включая флаги).

Почему SOS не эффективен? Возможные причины почему "Журнал Битвы" (SOS) не сработал:

  1. Вы не успешно активировали "Журнал" до окончания битвы. Если "Журнал" активирован, его иконка будет активна.
  2. Если ваши союзники вступили в бой посередине вашего боя, "Журнал" не сработает.

Почему перемирие не эффективно? Когда вы используете Щит Мира, вы не сможете начать Атаку или Разведку, не сбросив свой Щит Мира.

Как увеличить походный отряд? Улучшите Автозавод до 5 уровня, чтобы разблокировать еще один автоколонны. В дополнение к стандартным автоколоннам, вы можете повысить уровень Автозавода, чтобы разблокировать до 3 новых автоколонн.

Когда вы достигаете VIP 7, вы можете получить доступ к дополнительным автоколоннам, пока VIP активен. С полным исследованием и активным VIP 7, максимальное количество автоколонн, которое вы можете иметь, составляет 5.

Почему у создаваемой амуниции всегда низкий класс цвета? Вероятность получения носит случайный характер и не зависит от количества синтеза. Если вероятность не достигла 100%, вы по-прежнему сможете создать оборудование того или иного цвета.

Почему инвентарь для добычи не эффективен? Для просмотра подробных данных нажмите Элитарный рудник - Просмотр - Бонус добычи - Численность добывающих. Если вы проводите добычу на обычной ферме, посмотрите "Скорость добычи".

Как выполнить задания третьего уровня в руинах? Чтобы быстро выполнить это задание, вам нужно:

  1. Вступить в активный Альянс;
  2. Улучшить диспетчерскую, чтобы увеличить лимит концентрационных войск. Если у вас в Альянсе есть участник с высоким уровнем диспетчерской, пусть он инициирует концентрационный поход в руины;
  3. Как можно скорее улучшите машзавод и базу, чтобы создавать более мощных бойцов;
  4. Чтобы пройти 3 локацию, нужно дойти до 4 уровня.

Что делать, если я потерял аккаунт? За один раз разработчики могут проверить только один аккаунт. Выберите аккаунт для проверки. Укажите имя вашего командира и сервер, на котором он находится.

Почему мой аккаунт заблокирован? Не передавайте данные своего аккаунта третьим лицам. Не используйте сторонние программы и неофициальные платформы. Не используйте пиратские приложения, плагины и другие программы для изменения данных клиента.

Age of Z Origins: Альянс


Что делать, если главы Альянса долго не было в сети? Если Лидер Альянса не заходил в игру в течении 72-х часов, лидерство автоматически будет передано сильнейшему участнику самого высокого ранга.

Почему уменьшаются баллы моего Альянса? Почему я не могу купить инвентарь за баллы Альянса? Очки Альянса принадлежат всему Альянсу. Участники рангом 4 и выше, могут использовать очки Альянса для покупки предметов в Магазине Альянса. Из-за этого, вы будете уведомлены о покупке любого предмета за Очки Альянса. Чтобы купить предметы с Магазина Альянса, вам нужно тратить индивидуальные очки Альянса, Честь Альянса.

Почему нет цитадели моего Альянса? Цитадель Альянса может исчезнуть по следующим причинам:

  1. Если ваша Цитадель Альянса будет атакована и ее оборона опустится до 0, она будет уничтожена.
  2. Лидер Альянса может снести Цитадель Альянса.
  3. Если все члены Альянса не будут заходить в игру в течении 7-ми дней, система автоматически снесёт все постройки Альянса.

Вы можете использовать Очки Альянса что бы перестроить вашу Цитадель Альянса.

Age of Z Origins: Подарки и посты


Почему нет моего поста в мировом канале? Если посты не комментируются/не оцениваются определённое время, пост удаляется. Посты содержащие оскорбительные или незаконные материалы могут быть удалены.

Почему цена подарка и сумма реального вычета не совпадают? Разная стоимость подарков зависит от региона и версии игры. В игре установлены одинаковые цены для всех регионов, однако из-за разной налоговой ставки и неодинаковой политики Google и Apple по отношению к государствам, цены могут значительно различаться. По вопросам ценообразования обращайтесь в службы поддержки Google и Apple, действующим на соответствующей территории.

Почему я не получил купленный подарок? Причиной не поступления на счет могут является неполадки Интернет-соединения. Сообщите клиентской службе имя вашего командира и место его расположения. Если вы не получите награду в течение 48 часов, свяжитесь с клиентской службой и предоставьте скриншот квитанции о покупке, включая дату, номер заказа, стоимость упаковки и другую информацию. После проверки, предоставленной вами информации будет повторно произведена отправка подарка.

Age of Z Origins: Смена сервера. Привязка аккаунта

Какой порядок действий для смены сервера? Сначала нужно покинуть город, затем нажать на флаг в нижнем левом углу и выбрать иконку карты. Войдя на карту мира, выберите сервер и используйте инвентарь для телепортации.

Не расходуйте напрасно дорогой инвентарь для телепортации.

Какие условия смены сервера? Чтобы переместиться на другой сервер, нужно удовлетворить условия:

  • Время создания аккаунта не должно превышать 2 дней;
  • Ресурсов должно быть не больше 2М;
  • Уровень не должен превышать 7.

Если вы не можете удовлетворить вышеуказанные условия, рекомендуем создать новый аккаунт и повторить попытку перемещения.

Привязка аккаунта. Привязав аккаунт, можно избежать потери персонажа в результате смены устройства. На сторонний аккаунт можно привязать несколько Городов, однако вы можете иметь только два Города на одни Земли.

За первую привязку аккаунта можно получит 200 ед. золота. За привязку двух аккаунтов можно получить 300 ед. золота.

Читайте также: