Stalker darkest time как пройти на хорошую концовку

Обновлено: 25.06.2024

Я решил сегодня поделится своим мнением о одной модификации на Сталкер Тень Чернобыля под названием Darkest Time. Я отмечу плюсы и минусы модификации, которые мне больше всего запомнились, рассмотрю все аспекты и подведу итог.

Сюжет:

Сидорович в своей конуре Сидорович в своей конуре

В данной модификации сюжет Теней Чернобыля по сути остался, но многие квесты были изменены или чем-то дополнены. Также были добавлены и новые квесты, один из которых нас занесет на новую локацию Мертвый Город. Сам сюжет вышел неоднозначным, так как автор хотел показать Зону Отчуждения мрачной и депрессивной. Можно заметить, что некоторые знакомые нам сталкеры по сюжету оказываются теми еще уродами, которые могут спокойно тебя предать из-за жадности. Автор предоставил на свободу выбора в различных ситуациях. По началу кажется, что это хорошая идея, чтобы разнообразить сюжет, плюс модификация имеет 5 концовок. Однако по ходу сюжета можно понять, что какой бы выбор мы не сделали, все равно будут какие-либо последствия. По сути, хоть нам дают выбор, в любом случае по большей части исход будет один, да и я заметил, что концовки меняются в зависимости от того, какие задания выполнял, а какие нет.

Если сказать кратко, то сюжет получился мрачным и безысходным, чисто нуарным. Во многих заданиях бывают такие случаи, когда тебе приходиться убивать хорошего человека ради достижения цели и по сути в этой модификации вы точно не станете каким-то героем, сюжет разворачивается так, что всегда ГГ становится крайним и виновником. Мой вердикт - сюжет чисто на любителя.

Графика:

В этой модификации графика кардинально поменялась по сравнению с оригинальной игрой. Теперь Зона будет в мрачных осенних тонах. Конечно не скажу, что графика тут "вау какая шикарная", но то, что она отлично сочетается с атмосферой и сюжетом, спору нет. Не советую ставить все на максимум, так как даже на мощных компьютерах будут фризы и лаги.

Мне наверно как и многим не понравилась концовка,закопал арт и застрелился увы-энд((Карма была вся выполнена,но видимо где-то пролетел как фанера над Китаем!Подскажите плиз,как нужно проходить сюжет чтобы открылась 9 секретная глава за 2 ГГ Глеба . Твоя цель здесь!иди ко мне. "Монолит За кого лучше играть? За Свободу, или Долг? Какие последствия будут? Мой канал на YouTube Старый сталк. KRG. FiLinX написал:
Не понимаю, что мне делать с этим "найти вход в лабораторию" ? Я ключ с Борова снял, дошёл до двери к х18, но нигде никаких замков-открывашек не обнаружил, поковырял ножичком дверка и открылась.. Прошёл х18, выхожу, а задание про найти вход так и висит.. Стены голые там возле двери - чё делать то? ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Такая же штука! Перед этим еще у Борова дверь в арсенале только ножом открыл!

Сначала Борова пытался пройти без стрельбы - пару человек зарезал, выпрыгну из окна, сбегал к переходу на свалку - не пускают (рановато). По новой прошел, завалив всех бандитов, но так как был без костюма (вообще голый), а бармен говорил, что без спецкостюма даже нечего соваться в лабораторию! В итоге сыканул и побежал уже на кордон! Все норм, побежал с кордона на свалку - снова не пускают (рановато). Психанул, открыл ножом дверь и пошел с голой жопой в х18, ну хоть тут повезло!

Сорри за миллион букв, но накипело! Как решить? не хочется в скрипты лезть, а тем более переустанавливать.. Изменено: 27.01.2019 08:52 от zima59. MerzauchiY Привет! Проходил этот мод до Нового года, 9 глава тоже ничего интересного. Точно не помню но вроде ГГ в конце также пулю в голову пускает. Так что не много потерял. Спасибо сказали: Воссталкерившийся Всем доброго времени суток, сталкеры! Может кто-нибудь скинуть сохранение сразу на входе на АС? Винда слетела, а по новой все проходить не хочется. Доброго всем! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Сегодня закончил третье прохождение DARKEST TIME: EXTENDED (v. 1.0.56), увидел все три основные концовки игры. И вот что по этому поводу имею сказать:
ЭТОТ МОД БОЖЕСТВЕННО ХОРОШ !
Авторам - спасибо, респект и низкий поклон!
ПЛЮСЫ : мрачная графика, тьма, туман, всё как будто выцвело и стало черно-белым. Сначала это странно, но через короткое время понимаешь - что именно так всё и должно выглядеть. Всё гармонично, составляет цельную визуальную картинку конца света. Великолепно! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Звук - божественно! Эти диалоги, эти голоса. Это - шедевр! Просто проваливаешься внутрь игры и начинаешь там жить.

Сюжет - неожиданный и нестандартный. Как будто читаешь интересную книгу, детектив. Или смотришь интересный фильм. Только при этом - в одной из ролей ты сам. Не в самой главной роли, но всё же. Огрехи сюжета распишу отдельно. В целом - отлично! Оружие, броня, артефакты, квесты - всё гармонично и живо. Этот мир живой!

Для меня главный показатель хорошей игры - реиграбельность. Когда хочется заново пройти игру. Еще и еще. Это как раз тот случай! Теперь этот мод в ряду моих любимых модов к СТАЛКЕРу, наряду с Тайные_Тропы_2 и OGSE. Браво, авторы! И спасибо!

И да, за все три прохождения игры - ни одного вылета. Ни одного! Мой ноутбук старый и дохлый, но все летало на средних настройках графики. Про баги и их лечение скажу отдельно ниже. Они не критичны и легко исправимы. Ну и конечно музыка в конце из Mass Effect - это трогает до слез. Как и стихи.

1) ПРИЦЕЛЫ . Боже ж мой, мамма мия. Это ужас-ужас-ужас. К счастью, можно легким движением руки накатать любые свои прицелы. Я взял прицелы от мода LostAlpha - и всё наладилось. Стрелять с оптикой приходится много, поэтому прицелы должны быть хороши. Так мыслю.

2) Музыка в бункере у Сидоровича. Вот из чего следует, что он поклонник Леонида Утесова? Ему же максимум лет 50, поэтому его предпочтения - дискотека 80-х. Прикрутил ему Веру Брежеву 2012 года, очень органично получилось. Приятно стало в бункер заходить.

3) Характеристики оружия. В целом - хорошо, но я нашел, что улучшить: автоматным и ружейным патронам поднял урон в 10 раз. И 12 калибру охотничьих патронов, конечно. Пистолетные патроны не трогал. Теперь один выстрел из калашникова по человеку и многим мутантам - это сразу смерть. И теперь враг со штурмовой винтовкой или снайперкой - грозная сила. Сто раз подумаешь, имеет ли смысл идти в полный рост на град пуль. Играть стало труднее, играть стало интереснее.

4) Сюжетные провалы, нестыковки и "рельсы". Элитный спецназ из нейтральных сталкеров. Не смешите меня. Которые склеивают ласты почти мгновенно. Нейтральный и Спецназ - это даже в одном предложении дико смотрится, не то что в игре. Внезапно - группировка "Братство", которая возникает из ниоткуда и героически гибнет вся при штурме Бара. Что это было? Кто все эти люди? Я понимаю, что без них сюжет не клеился, но это перебор. Гибель эколога, которая заскриптована намертво. Позорное бегство с поля боя - тоже. Может я бы отбился от этих мутантов? Но нет, авторы решили за меня, что я позорно бежал, оставив однополчан на смерть. Мерзкий привкус остается. Это не мой выбор.
Прорыв отряда Долга к Лукашу - это вообще что? Все свободовцы живы, все долговцы мертвы. Убит лишь Лукаш. Это как? Ну, сделали бы одного ниндзю-убийцу, который прокрался подло переодевшись в форму Свободы и нанес предательский удар. И то было бы правдоподобнее.

Наряду с этими огрехами и нестыковками есть просто отличные моменты: побег из тюрьмы в Темной Долине, прорыв с боем в Припяти за 3 минуты по таймеру, разборки на Свалке с Серым. Это великолепно!

5) Анна. С одной стороны, девушка в Зоне отчуждения - это мечта всех сталкеров. Валькирия! Однако не в случае с Анной. Она вообще никакая. Как она в Зоне выжила - не понятно. Да еще и в рейды ходила. Может быть она отличный стрелок. Кто знает. Но с таким голосом, с такими интонациями? Ей на войне не место, по моему скромному мнению. И роль ее в сюжете притянута за уши. Убери ее - ничего в целом не изменится. Тургеневская барышня, ей-богу

Тем не менее, все огрехи Не делают мод плохим. Мод - отличный! Великолепный!

В догонку к плюсам мода:
1) Светлые ночи. Это плюс для меня. Ненавижу темноту в этой игре. Боты и НПС видят и в полной темноте, а вот мне, живому человеку, сложно вглядываться в черный монитор. Во многих модах ночи нарочно сделаны черными и непроглядными. Бр-р-ррр- За светлые ночи - спасибо!
2) Фонарик. Казалось бы, мелочь. Но как приятно играть. Яркий, с хорошим углом освещения. Спасибо за это. А крепление фонарей не на лбу, а на плече выглядит свежо и революционно. Тоже респект и уважуха.
3) Видеоролики. Ух! Чем-то напомнило Max Pain. А уж фраза "Война, война никогда не меняется." - это просто до слёз. Ностальгия. Fallout, игра всех времен и народов. Ну и музыка из Mass Effect. Это тоже в самую точку.

Дмитрий Коваленко

Мод получился в целом неплохой. Графика на высоте, сюжет тоже норм переработали, но есть несколько недостатков:
1: худ, т.к. этот мод не такой уж и хардовый(типа Misery), можно было бы и стандартный худ оставить.
2: бесполезные артефакты, нужны только для продажи ибо всего 1 положительный и с десяток отрицательных эффектов.

Нравится Показать список оценивших

Сергей Скрипник

Всем привет.
Подскажите, какие последствия при выборе выборе Долга или Свободы в 5 или 6 главе?
На что это в итоге повлиляет? Как-то изменит сюжет в дальнейшем? Или только отношение?

Нравится Показать список оценивших

Игорь Усиков

Сергей, нужно выбирать долг для правильной концовки

Нравится Показать список оценивших

Луис Ндонг

Sergei, по-моему, разницы никакой. В обоих случаях тебе придется завалить Долг, так что во время второго прохождения, я в ступил в Свободу, чтобы хотя бы с ними быть в нормальных отношениях.

Нравится Показать список оценивших

Сергей Скрипник

Игорь, можете пояснить. И то, что имел ввиду Луис Ндонг

Нравится Показать список оценивших

Луис Ндонг

Sergei, лично я никакой разницы не заметил в вступлении в Долг или Свободу, концовка одинаковой получилась в обоих случаях. Почему я предпочел вступить в Свободу, потому что тебе потом придется завалить главаря Долга, но при этом ты останешься в нормальных отношениях со Свободой и путь на Радар будет открыт. Если в Долг вступишь, то Свобода станет врагами, а потом по сюжету ты провалишь какое-то задание и тебя выгонят из Долга. С тобой свяжется главарь бывших членов Долга и тебе надо будет убить главаря Долга. Видишь, в обоих случаях тебе придется уничтожить Долг.


Darkest Time — модификация на платформе S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля. В этой игре рассказывается история Артёма по прозвищу "Меченый". История является аналогичной Тени Чернобыля, но она была изменена в угоду мрачности.

Содержание

Описание

Главное, над чем трудился разработчик, - это атмосфера. Зона стала более мрачной и жуткой, а сюжет и смысл игры изменился. Также немалая работа была проделана над озвучкой. Было записано более 4000 реплик, а иногда игрокам покажут видеоролики.

Основные изменения

  • Была полностью переделана графика и звуковое сопровождение игрока на всех локациях.
  • За счёт переделанных диалогов и новых квестов подача сюжета изменилась.
  • Большинство персонажей были озвучены. Нередко нам предстоит слышать голос главного героя.
  • При определённых обстоятельствах игроку будет возможно поиграть за второго протагониста — Глеба
  • Была добавлена новая локация - Мертвый город.
  • Геймплей игры слегка усложнён. Прицел, мини-карта и худ были убраны.
  • В игру был добавлен стелс-режим, который может помочь игроку в определённых ситуациях. Например, появилась возможность по-тихому выкрасть документы с Агропром или без единого выстрела зачистить базу Борова.
  • Добавлена возможность сна. Главному герою необходимо через определённое время ложиться спать, иначе он его будет преследовать усталость и головокружение.
  • Так же появилось чувство жажды.
  • Большинство иконок и моделей предметов поменяли.
  • Добавлено новое оружие и костюмы.
  • Восстановлены некоторые вырезанные мутанты.

Darkest Time: Extended

16 октября 2018 года разработчики анонсировали основных изменениях в грядущем патче и был выпущен 30 ноября 2018 года в честь выхода оригинальной версии.

Читайте также: