Minecraft dungeons древняя охота гайд

Обновлено: 03.07.2024

Мир Minecraft Dungeons, как вы знаете, созрел с приключениями и секретами. Но главный антагонист игры, Arch-Illager, стоит между вами и всей добычей, которую вы можете добыть. Здесь, в этом руководстве, мы проведем вас через полный бой с боссом, поскольку он может быть сложным, если вы не готовы, и он может застать вас врасплох.

Minecraft Dungeons Босс Arch-Illager

Сражаясь и побеждая этот Arch-Illager,, также называемый "Арчи", в основной кампании Minecraft Dungeons является минимальным требованием для вас, чтобы получить доступ к церкви вашего лагеря.

Теперь некоторые вещи, которые вам нужно иметь в виду, это предпочтительно и легко столкнуться с Arch-Illager, имея несколько друзей на вашей стороне, когда вы играете на трудности по умолчанию.

Хотя, если вы действительно хотите пойти в одиночку, то убедитесь, что грабить полностью и тщательно через все предыдущие уровни, воспроизводя старые миссии.

Это связано с тем, что если вы пройдете все уровни один раз и столкнетесь с боссом в одиночку, вы будете совсем недоволен.

Для этого, убедитесь, что вы получите в свои руки тяжелое оружие и заклинания, поскольку они помогут вам пройти очень длинный уровень Obsidian Pinnacle.

Кроме того, убедитесь, что есть некоторые артефакты, которые могут избавиться от мобов сразу или некоторые исцеляющие артефакты, а также.

Мы сражались с множеством различных комбинаций оружия и нашли некоторые виды оружия довольно полезными и эффективными, это арбалет Lightning Harp, Highland Axe и любая часть брони, которую вы можете иметь.

Убедитесь, что у вас есть эти предметы вместе с их чарами, и вы очень легко пройдете через длинный уровень Pinnacle Obsidian.

Как победить Arch-Illager

Когда бой начинается окончательно, с главным боссом Арч-Иллагером, вы можете найти его легким, если вы хорошо подготовлены.

На первом этапе Арчи будет бросать в вас шары, убедитесь, что они уходят, так как они могут нанести довольно большой урон.

Он также призовет некоторых лучников и Топорников в бою, поэтому обязательно используйте арбалет scatter, поскольку он очень быстро уничтожит всех врагов и также повредит арку Иллагера.

Там будут прыгать колодки на боевой арене, а также, убедитесь, что вы используете их, чтобы перевести дыхание и увернуться от лучников.

Также продолжайте двигаться, когда Арчи призывает лучников, чтобы не попасть под все атаки одновременно. Продолжайте уклоняться и продолжать бить Арч-Иллагер и, наконец, вы будете принимать его.

Это будет начать второй этап борьбы, где сердце Эндера босса придет на арену битвы. Эта фаза будет намного сложнее по сравнению с первой фазой.

Вы сразу заметите, что Эндер босс очень быстро, гораздо быстрее, чем Арчи.

Первая атака-это пылающие тени следов, которые он оставит на земле, они могут сильно ударить вас и забрать довольно много ваших HP.

Он также будет бросать шары на землю, и они также будут иметь эффект пламени на земле, поэтому убедитесь, что держаться подальше от них тоже.

Тогда он будет стрелять лазерами на вас, а также, они будут вращаться по часовой стрелке, так что продолжайте уклоняться и держаться подальше, поскольку они довольно опасны.

В этом раунде вы должны сосредоточиться больше на уклонение и играть безопасно, чтобы сохранить свое здоровье, как вы можете.

После стрельбы лазерами, Эндер босс будет создавать копии себя, и эти копии будут стрелять более прямые лазеры на вас, а затем взрывающиеся шары и вращающиеся лазеры.

Потратьте время, чтобы исцелить себя и использовать время, когда Эндер бросает эти лазеры, чтобы сколоть часть своего здоровья.

Теперь, когда вы избавитесь от сердца Эндера, подберите всю добычу, которая находится на земле, и следующее, что нужно, чтобы взаимодействовать с Арчи.

Это поможет вам пройти через ролик, и после этого вы будете сделаны с основной кампанией Minecraft Dungeons.

По большей части, Minecraft Dungeons — это очень простая игра. У игроков не так много способов испортить игру, так как почти все обратимо, и это поощряет эксперименты благодаря этой всепрощающей механике. Несмотря на это, новейший игровой режим, добавленный в спин-офф Minecraft, режим «Древняя охота», на первый взгляд очень запутан и может испортить характер игрока, если он не будет осторожен в том, как его использовать. Этот игровой режим поначалу ошеломляет, но на самом деле он довольно прост, как только игроки поймут, как он работает. Главное, на что стоит обратить внимание в новый режиме — это мощное позолоченное снаряжение, которое теперь доступно.

Режим «Древняя охота»

Раньше охота за уникальными предметами была конечной, когда игроки обрабатывали определенные области, чтобы получить идеальный предмет с идеальным броском. Уникальные предметы были мощными, потому что в них было встроено заклинание, а это означало, что технически на них могло быть четыре заклинания вместо трех. Позолоченное снаряжение работает примерно так же, поскольку эти предметы поставляются со встроенными в них чарами, но Уникальный предмет также может быть позолочен, поэтому эти мощные предметы могут эффективно использовать до пяти чар.

Позолоченное снаряжение


Есть два основных способа получить позолоченные предметы: купить их у торговца свиньями или украсть у древних мобов. Чтобы купить позолоченные предметы, игрокам нужно будет потратить Золотые слитки — новую валюту, добавленную в Minecraft Dungeons режим «Древняя охота». Ограбление любого сундука в Древней Охоте или победа над определенными боссами и заколдованными врагами принесет игроку золотые слитки, которые затем можно использовать для торговли с торговцем Пиглином в пещере в городе. После прохождения достаточного количества Древних Охот у торговца свиньями будет три позолоченных предмета, доступных для каждого прогона, и игроки могут обновить его предложения за 10 золотых слитков или зарезервировать предмет на потом.

Помимо торговли с купцом Пиглином, другой способ получить позолоченные предметы — это разграбить их, победив Древнюю Мобильность. Это могущественные враги, которые появляются только в режиме игры «Древняя Охота», и у них есть шанс сбросить Золотое снаряжение при поражении. Это самый надежный способ получить эти мощные предметы, но для того, чтобы выяснить, как породить определенных древних марионеток, и какие из них бросают какие именно предметы, потребуется довольно много земледелия и экспериментов. К счастью, другие игроки уже начали составлять базу данных для этой цели.

Начало


В отличие от других миссий в Minecraft Dungeons, игроки не могут просто начать Древнюю Охоту, когда захотят. Сначала им нужно пожертвовать снаряжение и очки волшебства, чтобы открыть портал. Важно отметить, что тип снаряжения, которым игроки жертвуют, будет определять, сможет ли древняя мафия нереститься и какие из них будут нереститься, а количество используемых очков волшебства будет определять, насколько древняя мафия может нереститься и сколько будет нереститься в среднем.

Здесь игрокам нужно быть очень осторожными, так как после начала Древней Охоты все оружие, доспехи, артефакты и волшебные очки, использованные для открытия портала, будут уничтожены навсегда. Это одна из немногих необратимых вещей, которые игроки могут делать в Minecraft Dungeons, поэтому жизненно важно быть абсолютно уверенным в том, какой снастью жертвует игрок. При пожертвовании очков волшебства, уровень персонажа игрока будет на самом деле уменьшаться, делая это лучше всего делать на высоком уровне, когда у игрока слишком много очков волшебства. При выборе снастей, которыми нужно пожертвовать, важно понимать, как это повлияет на саму Древнюю Охоту.

Как побеждать древних мобов


Снаряжение, которым игроки жертвуют, влияет на генерацию Древней Охоты, силу врагов, найденных внутри, награды, полученные во время охоты, и, наконец, какие виды и сколько Древних Мобов нерестятся. В целом, чем сильнее жертва, тем сильнее враги и тем лучше награды, но для Древних Мобов все немного сложнее. По мере того, как игроки выбирают снаряжение для жертвоприношения, они будут замечать на экране серию рун. Выбранная комбинация рун определит, какую из них породила Древняя Мобильность.

Эта часть особенно сложна, но существует созданная веером база данных, в которой собраны все различные древние марионетки, как их порождать и даже какое снаряжение производит какая именно руна. Например, игрокам, желающим размножить Grim Guardian (древняя мафия зомби), понадобится две руны «T» и одна руна «n». Для того чтобы получить их, они могут выбрать в жертву топор (одна руна «T») и боевой халат (одна руна «T"/одна руна «n»). До тех пор, пока сила этих двух предметов будет равна 100 или больше, Древние Моби смогут размножаться. Теперь игроки могут инвестировать очки Enchantment Points, чтобы сделать более вероятным порождение Grim Guardian. Попав внутрь Древней Охоты, Грим Хранитель может сбросить позолоченные версии меча, темные доспехи, либо предметы из доспехов Грим, включая их уникальные варианты (например, позолоченный алмазный меч).

Советы


Прежде всего, игроки должны быть уверены, что знают, во что ввязываются, когда начинают Древнюю Охоту. Эти области могут быть чрезвычайно сложными, особенно когда желанная Древняя Охота действительно нерестится. Помня об этом, сделайте некоторые исследования заранее, чтобы гарантировать, что желаемые древние марионетки будут нереститься в результате подношений игрока.

Оказавшись внутри, играйте осторожно и не забудьте взять с собой самую мощную из доступных тел. Игроки могут уйти и вернуться к Древней Охоте в любое время, но если они потеряют всю свою жизнь, то Древняя Охота закроется, и все предметы, приносимые в жертву для ее начала, будут потеряны навсегда. Эти Древние Охота могут быть чрезвычайно вознаграждены, но они также очень наказывают игроков, которые пробуют их, не зная достаточно об этом заранее.


Minecraft Dungeons добавляет новый игровой режим Ancient Hunt в бесплатном обновлении, доступном для всех игроков, но поначалу это немного сбивает с толку.

По большей части Minecraft Dungeons - очень простая игра. У игроков не так много способов ошибиться, так как почти все обратимо, и это поощряет эксперименты благодаря этой снисходительной механике. Несмотря на это, новейший игровой режим, добавленный в спин-офф Minecraft, Ancient Hunts, на первый взгляд очень сбивает с толку и может испортить персонажа игрока, если он не будет осторожен в его использовании. Сначала этот игровой режим ошеломляет, но на самом деле он становится довольно простым, если игроки понимают, как он работает. Главное, на что нужно обратить внимание в новой игре Ancient Hunts, - это мощное позолоченное снаряжение, которое теперь доступно.

Подземелья Minecraft - как получить позолоченные предметы

Есть два основных способа получить позолоченные предметы: купить их у торговца свиньями или украсть у древних мобов. Чтобы купить позолоченные предметы, игрокам нужно будет потратить Золотые слитки - новую валюту, добавленную в Minecraft Dungeons в режиме игры Ancient Hunt. Ограбление любого сундука в Древней Охоте или победа над определенными боссами и заколдованными врагами принесет игроку золотые слитки, которые затем можно использовать для торговли с Торговцем Пиглином в пещере в городе. После прохождения достаточного количества Древних Охот у торговца свиньями будет три позолоченных предмета, доступных для каждого прогона, и игроки могут обновить его предложения за 10 золотых слитков или зарезервировать предмет на потом.

Помимо торговли с торговцем свиньями, другой способ получить позолоченные предметы - это грабить их, побеждая древних мобов. Это могущественные враги, которые появляются только в режиме игры «Древняя охота», и у них есть шанс сбросить позолоченное снаряжение при поражении. Это самый надежный способ получить эти мощные предметы, но он потребует немало фарма и экспериментов, чтобы выяснить, как создавать определенных древних мобов и какие предметы выпадают. К счастью, другие игроки уже начали составлять базу данных для этой цели.

Minecraft Dungeons - начало древней охоты

В отличие от других миссий в Minecraft Dungeons, игроки не могут просто начать Древнюю охоту, когда захотят. Сначала им нужно пожертвовать снаряжением и очками зачарования, чтобы открыть портал. Важно отметить, что тип снаряжения, которое игроки приносят в жертву, будет определять, сможет ли древний моб и какие из них появятся, в то время как количество используемых очков зачарования определит, насколько вероятно появление древнего моба и сколько из них появится. в среднем.

Здесь игрокам нужно быть особенно осторожными, так как после начала Древней Охоты все оружие, доспехи, артефакты и очки зачарования, используемые для открытия портала, будут уничтожены навсегда. Это одна из немногих необратимых вещей, которые игроки могут сделать в Minecraft Dungeons, поэтому очень важно быть абсолютно уверенным в том, каким снаряжением жертвует игрок. Когда вы жертвуете очками зачарования, уровень персонажа фактически снижается, поэтому лучше делать это на высоких уровнях, когда у игрока слишком много очков зачарования. Выбирая, какое снаряжение пожертвовать, важно понимать, как оно повлияет на саму Древнюю Охоту.

Minecraft Dungeons - Как вызвать древних мобов


Снаряжение, которое игроки приносят в жертву, повлияет на генерацию Древней Охоты, силу врагов, найденных внутри, награды, полученные во время охоты, и, наконец, какие виды и сколько появляются Древние Мобы. В целом, чем мощнее жертва, тем мощнее враги и тем лучше награда, но для древних мобов все немного сложнее. Выбирая снаряжение для жертвоприношения, игроки заметят на экране серию рун. Комбинация рун, которую выберут игроки, определит, какие древние мобы появятся.

Эта часть особенно сложна, но есть фанатская база данных, в которой собраны все различные древние мобы, как их создавать и даже то, какое снаряжение производит какие руны. Например, игрокам, желающим создать Grim Guardian (древнего моба-зомби), понадобятся две T-руны и одна n-руна. Чтобы получить их, они могли пожертвовать топором (одна руна "Т") и боевой мантией (одна руна "Т" / одна руна "n"). Пока сила этих двух предметов равна 100 или больше, древние мобы могут появляться. Теперь игроки могут вкладывать очки чар, чтобы повысить вероятность появления Мрачного Стража. Оказавшись внутри Древней охоты, Мрачный Страж может выпустить позолоченные версии Меча, Темной брони или Мрачной брони, включая их уникальные варианты (например, позолоченный алмазный меч).

Minecraft Dungeons - Древние советы по охоте

Прежде всего, игроки должны быть уверены, что знают, во что ввязываются, когда начинают древнюю охоту. Эти области могут быть чрезвычайно сложными, особенно когда действительно появляются желанные древние мобы. Имея это в виду, заранее проведите небольшое исследование, чтобы гарантировать, что желаемые Древние мобы появятся в результате предложений игрока.

Оказавшись внутри, играйте осторожно и обязательно принесите самую мощную доступную сборку. Игроки могут уйти и вернуться к Древней Охоте в любое время, но если они потеряют все свои жизни, Древняя Охота закроется, и все предметы, принесенные в жертву для ее начала, будут потеряны навсегда. Эти древние охоты могут быть чрезвычайно полезными, но они также очень наказывают игроков, которые пробуют их, не зная заранее.

The Minecraft Wiki is no longer considered as official by Microsoft and therefore several changes are required to be made, including to the wiki's logo. Please read this announcement for more information.

Advertisement
  • See comment blocks.
  • More data required for enchantment slot influence.
  • More images for gold rooms and Hunt Doors.
  • Concept art.
  • Enchantments for ancients.


Icon used to depict Ancient Hunts.

Chests and mobs, excluding ancient mobs , in ancient hunts do not drop weapons, armor, and artifacts but can, instead, drop gold. Common chests rarely provide gold.

Upon completion, the end of mission chest always provides 10 gold.

Contents

Accessing & configuring [ ]

Main article: MCD:Nether Cave


The ranged weapon selection interface for configuring an ancient hunt.

Accessible after a single mission at Default V or greater is completed, a Nether portal located in the Nether Cave at the camp serves as the physical point of interaction for ancient hunts, adjacent to the piglin merchant . Hunts can also be accessed from the "Other Dimensions" tab of the "Mission Selection" map.

Locations [ ]

Mainland locations [ ]

Nether dimension locations [ ]

Ancient Hunt exclusive locations [ ]

Mainland locations feature hunt exclusive tiles that do not appear in regular missions. These tiles provide further points for unique procedural generation and the appearance of hunt doors.

Hunt Doors [ ]


A hunt doorway with the blue glow. Regular doorways glow yellow.

Hunt doors are dark framed, blue glowing passages that transport the player to a hunt exclusive area. These areas could be a gold room or an arena themed around the ancient mob that resides there, containing an intractable button or lever that summons the ancient and its enchanted minions.

The number of hunt doors generated is dependent upon the dungeon seed. All hunt doors initially direct to gold rooms that are then replaced by ancient mob arenas with respect to the ancients on average value.

Gold Rooms [ ]

Main article: MCD:Gold Room

Hollow rectangular, a south-eastern facing areas explored in an anti-clockwise direction that always consist of, mobs, gold containing chests, a supplies chest, and an extendable bridge. These rooms can generate with fancy chests, obsidian chests, and intractable beacons or levers that summon a multi-part ambush that may be populated with a ghast mini-boss.

All mobs, including DLC exclusive mobs, can appear during ancient hunts even if they do not fit the theme of their environment. For example, mooshrooms , blazes , and royal guards can appear together in a Desert Temple portion of the hunt. Mini bosses such as the Evoker , illusioner , Enderman , skeleton horseman and Ghast can also make appearances during the hunts. The woodland mansion has charged creepers as an exclusive mob.

Ancient Mobs [ ]

Main article: Ancient Mobs

Ancient mobs are powerful boss-like variants of enchanted mobs with enchanted minions, their own title name, and a themed arena accessed through hunt doors. These mobs and their minions can possess enchantments that would otherwise be player-exclusive, such as Shockwave , and some ancient exclusive enchantments such as Mob Resurrection Aura and Huge.

Ancients and their minions can obliterate unprepared heroes, forcing considerations of different tactics to prevail against the ancient. Upon the ancient's defeat, a gilded item of any rarity is dropped as a reward.

    (Ancient Spider ) ( Spider Cave themed) (Ancient Guardian ) - Requires Hidden Depths ( Abyssal Monument themed) (Ancient Wraith ) ( Underhalls themed) (Ancient Armored Skeleton ) ( Highblock Halls exterior themed) (Ancient Skeleton Vanguard ) ( Desert Temple themed) (Ancient Enchanter ) ( Arch Haven themed) (Ancient Geomancer ) - Requires Creeping Winter ( Frosted Fjord themed) (Ancient Zombie ) ( Creepy Crypt themed) (Ancient Necromancer ) ( Creepy Crypt themed) (Ancient Mooshroom ) ( . themed) (Ancient Small Slime ) ( Soggy Swamp themed) (Ancient Witch ) ( Cacti Canyon themed) (Ancient Pillager ) ( Obsidian Pinnacle themed) (Ancient Silverfish ) - Requires Echoing Void ( The Stronghold themed) (Ancient Snareling ) - Requires Echoing Void ( Broken Citadel themed) (Ancient Vex ) ( Desert Temple themed) (Ancient Baby Zombie ) ( Pumpkin Pastures themed) (Ancient Chicken Jockey Tower ) ( Creeper Woods themed) (Ancient Blaze Spawner - Requires Flames of the Nether ( Nether Fortress themed) (Ancient Leapleaf ) - Requires Jungle Awakens ( Dingy Jungle themed) (Ancient Redstone Golem ) ( Redstone Mines themed) (Ancient Hoglin - Requires Flames of the Nether ( Nether Wastes themed) (Ancient Drowned ) - Requires Hidden Depths ( Abyssal Monument themed) (Ancient Royal Guard ) ( Highblock Halls interior themed) (Ancient Watchling ) - Requires Echoing Void ( End Wilds themed) (Ancient Goat ) - Requires Howling Peaks ( Windswept Peaks themed)

Achievements [ ]

This section of the page describes Minecraft Dungeons achievements that involve the ancient hunts.

Читайте также: