Lucid dream прохождение

Обновлено: 03.07.2024


Новый этап путешествия начнется возле больших часов. Путь и налево и направо закрыт, так что остается только лезть в часы через дыру в циферблате. Там вы найдете Часовщика. Говорите с ним. Он наотрез отказывается помогать Люси, пока машина времени сломана. Для того чтобы её починить, нужно найти недостающие кнопки. Посмотрите на рисунок на стене за часовщиком и запомните его. Теперь выходите на улицу и осматривайте устройство данное вам Онейромантом. Нажмите на кнопку с домиком и бегите направо.

Теперь вы сможете пройти подальше. Спуститесь вниз к окну, забитому досками, и нажмите кнопку с часами. Доски пропадут, и вы сможете зайти внутрь. Там вы найдете кнопку с деревом. Откройте в инвентаре игрушку и установите в нее новую деталь. Нажмите на кнопку с домиком, в комнате появится мертвое дерево. Заберите его, нажмите на кнопку с часами и выходите. На улице жмите кнопку с домиком и возвращайтесь к часам. От них двигайтесь налево. Жмите кнопку с деревом, возле часов появится большая кадка. В инвентаре подобранное дерево сменится на маленькое дерево, посадите его в кадку и нажмите кнопку с часами. Дерево прорастет настолько, что разобьёт кадку, в которую вы его посадили, внутри вы найдете кнопку с лестницей. А еще выросшее дерево поддержало мост и теперь он будет частично цел.



В игрушку установите кнопку со ступеньками, нажмите её и вернитесь к часам. Возле них вы увидите застывшую в воздухе лейку. Берите её и нажимайте кнопку с деревом. Вы снова переместитесь во времени, когда дерево еще маленькое. Полейте его и нажмите кнопку с часами. Политое дерево прорастет подальше, и теперь вы сможете туда пройти. Спускайтесь по дереву в самый низ и нажимайте на вашем устройстве кнопку с домом, чтобы можно было пройти. Подходите к часам с нарисованным на них мужчиной и выставляйте его ноги так, чтобы они совпали с рисунком, найденным возле часовщика. Если все сделаете правильно, то получите кнопку с жирафом, сразу установите её в своё устройство и нажмите на новую кнопку. Бегите влево, пока Люси не упадет.

Оказавшись внизу, проходите направо до провала. Возле него стоит колонна с записанными на ней символами. Их стоит запомнить. Достаньте игрушку Люси и нажмите на кнопку с часами. Мост восстановится, а еще слева появится кучка зеленых яблок. Подойдите к ней и возьмите себе одно. После чего бегите направо, пока не дойдете до весьма сюрреалистичного Сальвадора Дали. Ему категорически нужен жираф. Подберите сухую краску и кисти, затем бегите назад до незаконченной картины. В своём устройстве нажмите кнопку с жирафом, краски и кисти после этого придут в норму. Теперь вы можете рисовать, применяйте краски с кистями на пустой холст. Когда рисунок будет сделан, нажмите кнопку со ступенями, ваш рисунок начнет шевелиться, дайте ему яблоко и нажмите на кнопку с часами. Жираф выйдет из картины, и вы сможете отвести его к Дали, а взамен получите кнопку с усами.



Возвращайтесь назад к сломанной кабинке лифта и нажмите кнопку с усами. Лифт восстановится, но теперь вам нужен код, который был записан на будке, стоящей неподалеку. Жмите на кнопки: 1,1,2,1,3. И лифт поднимет вас наверх прямо к часам. Заходите внутрь и говорите с Часовщиком, он выдаст вам последнюю деталь - кнопку с женщиной. Нажмите на неё, и каменная кладка за спиной часовщика превратится в проход. Заходите в него. Вы окажетесь в темном месте. Пройдитесь налево, затем поднимитесь вверх и двигайтесь вправо, пока не увидите свет и две фигуры в нём. Щелкайте по фигурам, и вы попадете в воспоминания Люси.

Оказавшись в воспоминаниях, бегите направо, пока не посмотрите их все. Затем Люси вернется назад и все вокруг начнёт рушиться. Девочка упадет вниз. После приземления бегите направо и вновь падайте вниз. Во тьму. Снова бегите направо, пока Люси не скроется во тьме. Из неё девочка выберется уже на коляске. Подъезжайте к двери и открывайте её. За ней вас ждет комната Люси, но измененная. Подъезжайте к полке, берите шнурок от лампы и устанавливайте его на место. Включите лампу, и вы вновь окажетесь у двери, но уже на ногах.



Снова зайдите в комнату. Возле лампы лежит лампочка, возьмите её, вкрутите в лампу и включите. Это важно, если лампа будет выключена, когда вы пойдете дальше, то пол попросту обвалится, и вам придется повторять все с самого начала. Теперь осмотрите спящую девочку и возьмите договор. Перейдите в правую часть комнаты, поройтесь в корзине и возьмите ключ от комода. Когда побежите к комоду, доски пола обвалятся, и вам придется искать другой путь в правую часть комнаты. Но это подождет. Вначале откройте ключом комод и заберите мелки и дверную ручку. Теперь подойдите к провалу, тут появится мистер Луна и перенесет вас на другую сторону. Со стены возьмите несколько рисунков отца, затем пристройте ручку к двери и выходите из комнаты.

За дверью окажется кухня. Откройте печь и забросьте в неё рисунки, затем вдогонку к ним швыряйте и договор. После того как Люси вновь окажется на ногах, загляните в печку. Девочка увидит там что-то интересное, но огонь жжется. Пройдите направо и зайдите в дверь. За ней небольшая комнатка, где притаился Метатрон. Возьмите кувшин с водой и вернитесь на кухню и потушите огонь. Из топки достаньте стеклянный глаз и бегите направо. Возле двери девочку напугает огромный и кровожадно настроенный червь. Зайдите в комнату с Метатроном и примените на нем глаз. Рот статуи откроется, и вы сможете зайти внутрь.



Там вас встретит Онейромант. Поболтав с ним, вы узнаете, что теперь за Люси гоняется астральная личинка. Когда Онейромант исчезнет, вам откроется путь дальше. Не стоит задерживаться. Выбравшись наружу, бегите к следующему проходу налево. Когда дойдете примерно до середины экрана, вновь появится личинка. Пока что она вас не тронет, поэтому просто подождите, когда она уползет, а затем заходите в проем. На новом экране вас вновь встретит личинка. Она пронзительно заорет и Люси провалится вниз. Там сразу же подбегайте к панели и решите несложную головоломку со стрелочками. В ней вам нужно сделать так, чтобы стрелки, указывающие влево попали в левую часть панели, а те, что показывают вправо, соответственно попали в правую часть. Мысленно разделите панель на две части. Получится, что четыре кнопки расположены слева и три справа. Щелкайте на третью слева. Затем на первую справа и вторую справа. Теперь на четвертую слева. На вторую слева. На первую слева. На третью слева. На первую справа. На третью справа. На вторую справа. На четвертую справа. На вторую слева. На третью слева. На первую справа. И, наконец, на четвертую слева.

Теперь отойдите от панели и дерните рычаг. Личинку обдаст паром, и, пока её обжигает, вы сможете спокойно подбежать к вентилю, расположенному слева, и открыть себе узкий проход. По туннелю ползите до соседней комнаты. Там подберите металлический прут, установите его в вентиль и захлопните дверь. К этому времени личинка доберется сюда и начнет ломиться в люк. Прячьтесь под панцирем. Когда личинка вломится в комнатку, она сломает большие яйца, подберите выпавшее из них зеленое яйцо. Теперь откройте небольшой проход, что находится немного левее панциря, и ползите туда. В следующей комнате выключите вентилятор, установите в него зеленое яйцо и включите. Затем ползите назад. Комнату с личинкой заполнит зелёный туман. Щелкните на панцирь и, когда появится стрелочка, нажимайте на неё, чтобы Люси вместе с панцирем проползла к открывшемуся туннелю. Спустившись вниз, ползите налево, пока не выберетесь.



Подойдите к омертвевшему глазу и заберите линзу. Теперь отправляйтесь налево в проход. В просторном помещении вы увидите два больших глаза, которые будут блокировать вам проход в следующую комнату. Также в комнате расположена панель странного механизма. С его помощью можно метать яйца в глаза, чтобы закрыть им обзор. На панели выставьте: для первого столбика - одно деление вверх; для второго - одно деление вверх; для третьего - одно деление вниз; для четвертого - три деления вверх; для пятого - два деления вниз. Таким образом вы должны залепить левый глаз. Чтобы залепить правый, измените следующие настройки: третий столбик - одно деление вверх; четвертый столбик - два деления вверх. (Значения могут отличаться, просто переберите разные варианты и стреляйте по глазам, пока не залепите зрачок). Когда оба глаза закроются, можно будет пройти в большую дверь.

Там вы найдете давно усопшее существо, словно заглянувшее в игру из фильма «Прометей», оно лежит у телескопа. На полу подберите свернутый лист, на нём будет подсказка. После этого осмотрите верхнюю часть телескопа. Сейчас вам нужно достать треснувшую линзу и заменить его той, что лежит у вас в инвентаре. Теперь, следуя подсказкам на найденной бумажке, отыщите на небе созвездия и найдите планеты, расположенные возле них. Зеленым крестиком помечена планета Часовщика. Но похоже она разрушилась. Следующая желтая планета – маленькая планетка Онейроманта. Ведем телескоп вверх к красной метке. Вы увидите высокий дом. И для вас, и для Люси он не известен. Ну и наконец, синяя метка – это мистер Луна. После того как изучите все планеты, вы заметите лучи, собирающиеся в одной точке. Изучив её, вы увидите пролетающего папу Люси. Он выронит зонт. Отходите от телескопа, спускайтесь вниз и выходите на улицу. Там вы увидите зонт, заберите его.



Бегите налево и поговорите с Онейромантом. Он перенесет вас в место, напоминающее двор Люси. Бегите направо. В окошке увидите паренька с крыльями. Поболтайте с ним и проходите в дверной проем. Там бегите направо. Затем через комнату до огромной каменной руки. Здесь с вами заговорит голос. После беседы ждите, пока к вам не приблизится вторая рука, переходите по ней и бегите до инвалидного кресла. После этого вы окажетесь в своей комнате, где все хорошо, и игра закончена.

Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с обзором на Lucid Dream.



Статья является частью цикла Обзор Lucid Dream

Ключевые слова: Dali Games, Lucid Dream, прохождение Lucid Dream, гайд Lucid Dream, Люси, Онейромант,


Как только закончится вступление, подкатывайте Люси к окну, на нем вы увидите сидящие игрушки. Забирайте деревянную куклу. Со стены снимайте ловец снов, затем подъезжайте к книжному шкафу и берите дневник с нижней полки. После этого он появится в инвентаре в правой части. Осмотрев его, вы обнаружите, что его страницы закрашены и идет обратный отсчет, когда время дойдет до 00:00, вы сможете использовать подсказку. Также с комода возьмите кувшин и включите светильник. Свет, загоревшийся в комнате, выхватит из объятий тьмы воздушного змея, лежащего на кровати. Подберите и его. Теперь можно покинуть комнату.

За дверью комнаты находится небольшая кухонька. Мама Люси занята грязной посудой. Со стола возьмите чайник. Попробуйте поговорить с мамой. В ответ вы услышите стишок из фильма «Кошмар на Улице Вязов». Ладненько. Маманю надо отвлечь от мрачных мыслей. А что может быть лучше горячего и ароматного чая? В инвентаре совместите кувшин, взятый из комнаты, и чайник. Получится чайник полный воды, поставьте его на плиту. Огня в плите маловато, так что открывайте топку и закидывайте в неё куклу. Прости деревянная подруга, но другого выхода нет. Усилившееся пламя разогреет плиту, и чайник начнет свистеть. Вот только на мать это не оказывает сильного влияния. Зато из сгоревшей куклы удалось получить ключ. По пути к двери захватите тряпку, выпавшую из рук мамы. И возвращайтесь к себе в комнату.



Оказавшись у себя, протрите стекло циферблата тряпкой. За стеклом вы увидите еще один круг от ловца снов, а на самом циферблате будут нарисованы разноцветные круги. Это стоит запомнить. Теперь подъезжайте к окну и отоприте его ключом. В инвентаре дополните ловец снов найденным кругом и повесьте его на крючок. Теперь вам нужно выставить цвета, чтобы они соответствовали рисунку на часах. После этого в комнате появятся планеты, а за окном начнет дуть сильный ветер. Самое время запустить воздушного змея. После чего останется только посмотреть заставку, как Люси улетает в небо.

Часть 2.

Змей доставит Люси прямиком на крышу, и теперь она может ходить! Похоже девочка провалилась в сон. Продвиньтесь направо и подберите ворону. Теперь сделайте щелчок мышью по антенне. Чуть правее вы увидите взлетающий желтый шарик, хватайте его. Его нужно привязать к доске, к которой уже привязаны другие шары. Теперь подъемной силы шаров хватит чтобы поднять эту доску, и вы сможете её подобрать. Проходите дальше направо. Там вы найдете подвешенные звезды. Вначале кликните на вторую, затем на четвертую, на первую и, наконец, на третью . После таких манипуляций звездочка, висящая третьей, опустится ниже остальных и её можно будет забрать.



Продолжаем двигаться дальше. Добравшись до края крыши, используйте доску, чтобы перебраться на соседнюю деревянную конструкцию. Там вы увидите висящие над ней звезды с привязанными к ним противовесами. На первой платформе сидит кукла, добавьте к ней в пару ворона и механизм выровняется. С остальными платформами нужно проделать аналогичные действия. На соседних весах лежат каменная фигура и каменный рог. Забирайте каменный рог с правого противовеса и поместите на его место планету, взятую с последних весов. Каменный рог разместите на свободный противовес третьих весов. Ну и наконец, последние весы выравнивайте звездой.

После этих манипуляций лифт спустится вниз. Заходите в кабинку и поднимайтесь вверх. Там берите ведро и проходите направо. В небе вы увидите Луну, поговорите с ней. Луна просит вас помочь избавится от спутника, застрявшего в глазу. Подставьте ведро под капающие слезы и, когда оно наполнится, вылейте его в дымоход. Сразу повалит дым. Теперь, попеременно кликая на три крупных облака, загоните достаточно дыма в глаза луне и спутник вылетит. Обрадованный мистер Луна поможет вам советом о том, что Люси надо найти Толкователя Снов. После беседы он спустится ниже так, чтобы героиня смогла бы забраться на него, а затем поднимет вас вверх.



Часть 3.

Луна доставит вас на крошечную зеленую планету, где и должен обитать Толкователь, после чего новый друг отклоняется, дав напоследок совет – найти колодец желаний. Первым делом осмотрите куст с рыбками, возле которого вы остановились. Затем посмотрите в левый верхний угол экрана, там вы увидите созвездие. Кликая по рыбкам, подсветите их так, чтобы такое же созвездие получилось из них. Сделав все правильно, вы получите одну золотую рыбку. Теперь идите направо и подходите к колодцу. Воды внутри нет, её надо раздобыть. Рядом вы увидите ворону, кликните по ней, и она улетит, оставив виноградинку. Заберите её и продолжите прогулку.

Чуть дальше вы увидите небольшой каменный обелиск с застрявшей в нем железкой. Несколько раз кликайте по железке и, когда она выпадет, подберите её – это зубило. Из отверстия в обелиске прольется черная жижа, не к добру все это. Чуть дальше уселась черная клякса, которая тут же спрячется в дупле дерева, стоит вам подойти к ней. Идите следом за странным существом и отломите с дерева ветку. Используйте её на дупле, клякса, затаившаяся внутри, обгрызет её, и вы получите палку.



Продолжайте движение дальше. Вскоре вы дойдете до Толкователя, сидящего на лавочке. Он окаменел, и с этим нужно что-то сделать. Из рук Толкователя берите рычаг и пройдите вперед до небольшой кучки земли. В неё засуньте виноградинку, и через некоторое время из земли прорастет растение. Соберите лозу и двигайтесь к колодцу. На водяной насос установите рычаг и налейте в колодец воды. Теперь забросьте туда рыбку и смотрите, как она превратится в звезду.

В инвентаре из лозы, палки и зубила соорудите удочку и выловите с её помощью звезду. Её несите к Толкователю и расколдуйте его. Очнувшись, он начнет с вами беседу. В разговоре новый знакомый упомянет о том, что есть способ спасти маму, но вначале вам требуется подписать контракт. Над Толкователем висит ловец снов, на котором должно быть перо. Если пера нет, просто обойдите планетку по кругу и оно появится. Взяв перо, пройдите к обелиску и макните его в черную жижу, после чего возвращайтесь и подписывайте бумагу.



Часть 4.

После подписания договора вы вернетесь в квартиру. Маманя к этому времени вроде немного очухалась и будит девочку. После этого вы перенесетесь на кладбище, где, как окажется, покоится отец девочки. С лавки берите свечу, лежащую в пакете, проедьтесь налево и подберите цветок. Теперь вернитесь к маме, поговорите с ней, а затем кликните на надгробье. Установите возле него свечу и цветок. На этом визит закончится, и вы вернетесь домой.

Пока вас не было в комнате, произошли небольшие изменения. На стене появился рисунок Онейроманта, заберите его. Также разбилось зеркало, подбирайте упавший осколок и возвращайте его на место. Теперь на зеркале примените рисунок, в нем девочка заметит движение. Выключите в комнате свет и на рисунке появится портал. Подъезжайте к нему, кликайте и ждите гостей. Толкователь Снов появится незамедлительно и вместе с ним вы пройдете через портал.



Часть 5.

После этого Люси вновь попадет в необычное место и сможет ходить. Из обелиска, возле которого вы появились, заберите блок, а также запомните рисунок совы. Теперь бегите направо, переберитесь на другую сторону оврага, прыгая по грибам. Пробегитесь мимо дупла. С ветки возьмите резиновую ленту и пройдите дальше направо. Вскоре придется остановиться возле подъемного моста, тут не пройти – механизм сломан. Дальше путь один – вниз по лестнице. Спустившись, пройдите налево, вы окажетесь возле запертой двери. Чтобы пройти дальше, придется решить небольшую головоломку с пятнашками. Собрав картинку совы, установите к ней последний блок, подобранный с обелиска. Дверь откроется, и вы сможете пройти дальше.

За дверью вы найдете статую совы. Рядом с ней соберите светлячка. А на самой статуе выставьте крылья так, как было нарисовано на обелиске. Теперь стучите по грибам до тех пор, пока с потолка не упадет камень и не выбьет один из глаз статуи. Его нужно подобрать. Возвращайтесь к лестнице и пробегайте мимо. Добравшись до гнезда светлячков, верните туда найденное в пещере насекомое, затем заберите двух взрослых светляков и одного маленького.



Поднимайтесь вверх по лестнице и идите налево до дупла. Заходите в него, разместите светлячков. Когда внутри станет поярче, вы обнаружите что здесь обитает чудовище – Пожиратель Снов. К счастью, сон Люси ему не по вкусу. Предложите ему стеклянный глаз. Пожиратель с радостью обменяет его на магнит. Выходите из дупла, возле сияющего камня зарядите магнит и бегите налево за овраг. Там с помощью магнита соберите урожай металлических растений. С полученными шестеренками бегите к мосту и приступайте к ремонту. Разместите детали, как на скриншоте ниже, затем установите на них ремень, и мост готов. Дергайте за рычаг и опускайте мост.

Перебравшись на другую сторону, вы окажетесь у входа в новое дерево. Заходите внутрь и соберите гриб, растущий внизу. Теперь вам надо зайти в проход, расположенный в центральном стволе. А дальше начнется самый настоящий телепортационный ад. Пройдя в свою первую дверь, вы окажетесь где-то выше и выйдите у прохода с табличкой, на которой нарисована точка. Проход вверх заблокирован, мешают ветки. Спуститесь ниже и зайдите в проход там. Вы окажетесь в небольшом помещении, возьмите ступку и вернитесь назад. Спуститесь еще ниже и зайдите в левую дверцу.



Вас перенесет к новой группе проходов, отмеченных табличкой с двумя точками. Далее спуститесь ниже на два уровня и зайдите в последнюю дверь. Так вы окажетесь у дверей, над которыми табличка с тремя точками. Спуститесь ниже к двум дверям. Отломите ветку, растущую тут, и зайдите в дверь, которая меньше. Над дверью, куда вы переместитесь, будет табличка с головой. В нее заходить не стоит, просто поднимитесь выше, и вы окажетесь перед Метатроном. Заберите камень, висящий на веревке, и затем говорите с каменным лицом. Новый персонаж согласен помочь Люси, но только в обмен на другую услугу. Нужно упокоить одну беспокойную душу.

Спускайтесь вниз и заходите в дверь, над которой табличка с головой и рогами. Вы сразу переместитесь к двери с двумя точками. Справа будет лежать упавшая ветка, по которой вы сможете пройти направо. Там вы увидите человека, ожидающего автобус. Возле него лежит пустой флакон, подбирайте его, затем поболтайте с незнакомцем и уходите. Вернитесь назад в дерево, зайдите в дверь с двумя точками, расположенную прямо возле упавшей ветки. Затем заходите в ту дверь, возле которой окажетесь, и повторяйте эту операцию, пока не спуститесь до самого низа. Пройдите направо и вставьте камень в отверстие среди корней. Проход разблокируется.



Сразу за ним вы обнаружите развилку. Спуститесь ниже, там вы найдете скелет шахтера. Из его сумки заберите кремень и трут. Щелкните по шахтеру мышкой, этим вы включите его фонарь. Он осветит залежи серы. Из рук скелета забирайте кирку и добудьте немного серы. Теперь поднимайтесь вверх и бегите направо. Возле крылатого слона соберите грибы, растущие на дереве, и поболтайте со слоном. Ему нужно некое зелье из голубых грибов и воды. После беседы возвращайтесь назад к месту, где сидит жук. Возьмите гриб, собранный с дерева и измельчите его в ступке, после этого смешайте с серой и выложите в кучу травы под жуком. Используйте кремень и трут, чтобы поджечь смесь. Когда она загорится, из неё начнет выделяться дым, который усыпит жука. Как только это случится вы сможете забрать его панцирь.

Теперь вернитесь назад в большое дерево и зайдите в проход, который поднимет вас к двери с одной точкой. Спуститесь ниже до двух дверей и зайдите в левую. Вы окажетесь возле двери с двумя точками. Пройдите вниз на один уровень (до двери с бревном) и наберите капающую воду в панцирь. Теперь пройдите в дверь, расположенную на этом же этаже. Затем поднимитесь выше на один уровень и зайдите в проход. Вы окажетесь в небольшой комнатке, где брали ступку. Установите панцирь с водой на жаровню и добавьте грибы. Когда жидкость закипит, наберите её во флакон.



Спускайтесь в самый низ и идите направо к слону. Отдайте ему зелье, после чего подберите бивень и лозу. Вернитесь назад в большое дерево. Заходите в проход, переместившись, спуститесь на два пролета вниз, зайдите в проход, который поменьше, и спуститесь вниз к ветке. Проходите направо, на экран, где вы встретили мужчину. Там в инвентаре совместите бивень и лозу и с помощью них поймайте планету. Вместе с ней идите к незнакомцу и отдайте ему её. Незнакомец начнет что-то вспоминать, и окажется, что это отец Люси. После короткого разговора он улетит. Пройдите назад в дерево, спуститесь на уровень ниже и зайдите в проход. Затем спуститесь ниже до двух проходов и зайдите в левое. Теперь осталось только подняться вверх к Метатрону и поговорить с ним. Когда каменное лицо откроет рот, зайдите в него, и вы окажетесь дома. Поговорите с мамой. Продолжение следует.

Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с обзором на Lucid Dream.



Статья является частью цикла Обзор Lucid Dream

Ключевые слова: Dali Games, Lucid Dream, прохождение Lucid Dream, гайд Lucid Dream, Люси, Онейромант,


После беседы с родителем возьмите со стены рисунок папы и отправляйтесь на кухню. Покажите маме рисунок и, пока она будет плакать, возьмите ключ, висящий на стене рядом с плитой. Теперь покопайтесь в мусорном ведре и заберите оттуда рамку и три картонных облака. Вернитесь к себе в спальню. Откройте верхний ящик комода с помощью ключа. Внутри лежит еще одно облако и странный рисунок. Рисунок поместите в рамку и добавьте к нему облака. Получившуюся инсталляцию отнесите к окну и повесьте на крючок. Покрутите облачка, установленные на картинке, пока они не встанут в положение, при котором начнется вибрация. Когда все облака займут нужное положение, комната начнет трястись целиком, а чуть позже появится Метатрон. Он перенесет вас в новый сон.

Часть 7.

Пробегайте направо до конца коридора. Дверь, расположенная здесь заперта, но рядом с ней есть некое устройство. Также можно заметить, что последние восемь плит на полу – нажимные. Мысленно нумеруйте их слева направо. Вставайте на пятую, затем на четвертую, на третью, на шестую, на вторую, на первую, на седьмую, на восьмую. После этого дверь должна открыться. Пройдя в неё, вы окажетесь у большого портала, который тоже закрыт. Хватайте ломик, лежащий тут, и проходите в небольшой портал слева. И готовьте мозг к самой сложной головоломке игры.



Переместившись на другую сторону, нажмите переключатель. Он откроет портал справа. Проходите в него. Там с помощью лома выломайте переключатель с одной точкой, после чего вернитесь назад. Из панели выньте переключатель с двумя горизонтальными точками и на его место установите переключатель с одной точкой. Проходите в правый портал и вставьте в панель переключатель с двумя горизонтальными точками. Его установите в правое положение, так вы откроете портал слева. Теперь вытащите переключатель с двумя горизонтальными точками, при этом порталы останутся открытыми. Проходите в тот, который только что открыли. Там в панели вы увидите переключатель с двумя вертикальными точками. Вынимайте его и на его место устанавливайте переключатель с двумя горизонтальными точками. Его же перемещайте в правое положение и проходите в левый портал. Тут установите переключатель с двумя вертикальными точками в правое положение. Левый портал изменит цвет на голубой. Проходите в него.

Вас переместит на площадку ниже. На ней расположено два голубых портала, вам в правый. Через него вы переместитесь в самое начало уровня. Заберите переключатель с одной точкой и по синим порталам перемещайтесь, пока не достигните красного. Через него проходите дальше, там вытаскивайте переключатель с двумя горизонтальными точками и на его место устанавливайте переключатель с одной точкой. Его перемещайте в левое положение и проходите в красный портал. Тут снимите переключатель с двумя вертикальными точками и ставьте на его место переключатель с двумя горизонтальными. Переключатель должен находится в правом положении, тогда портал, находящийся слева, посинеет. Заходите в него.



Вас перенесет на левую нижнюю платформу. Пройдите в левый портал и попадете к последнему переключателю с тремя точками. Переместите его в правое положение и забирайте. Сами же проходите в портал слева, а затем в красный портал. Теперь установите в панель переключатель с двумя горизонтальными точками в правое положение и проходите в левый портал. На нижней панели, где вы окажетесь, проходите в левый портал. И на верхней панели, куда вы переместитесь, тоже идите налево. Так вы окажетесь у переключателя с одной точкой. Проходите в красный портал, забирайте переключатель с двумя горизонтальными точками. Теперь идите в левый портал, затем снова в левый и, наконец, еще раз в левый. Забирайте переключатель с одной точкой и проходите в единственный оставшийся портал.

Оказавшись наверху, вставьте переключатель с одной точкой в панель и установите его в левое положение. После этого заберите переключатель назад и пройдите в красный портал. Так вы, наконец, вернетесь к большому порталу со всеми переключателями. Идите к нему и установите все найденные переключатели на свои места. Теперь с их помощью выставьте символ «триксель» и проходите в открывшуюся дверь. За ней бегите направо, пока не доберетесь до летающих камней с изображениями богов. Они назначат вам три испытания и перенесут в новую локацию.



Часть 8.

Вы окажетесь около дома Хирона. Внутрь вас не пустят, но на двери есть записка с инструкциями. От дома двигайтесь направо. Возле пещеры подберите часть вазы. Зайдите в пещеру и сразу у входа соберите зеленый камень, торчащий из стены. Также напугайте летучую мышь и пройдите дальше. Возле домика, сделанного из огромной вазы, подберите палку и продолжайте путь направо. Проходите мимо дома, возле него вы увидите четыре дыры в полу, светящихся зеленым. В ближайшую к дому дыру воткните найденную палку и напугайте летучую мышь, висящую на сталактите рядом. Она улетит на знак. Палку переставьте из первой дыры в третью. Тут же подберите еще один кусок вазы. Чуть дальше в стене воткнут еще один камень, на этот раз фиолетовый, его тоже нужно захватить. Пробегите вправо до конца, не трогая при этом мышей, висящих на знаке. В конце пути вы увидите еще одну мышь, напугайте её и она, долетев до вашей палки, развернется и усядется на знак.

Теперь идите к знаку и щелкайте по нему. Мыши взлетят и уронят знак, а вы сможете получить мячик, спрятанный под ним. Мячик отнесите к дому-вазе и установите его в дверь. Теперь вы сможете зайти внутрь. Сделайте это и поднимитесь наверх. Там вы найдете гигантскую голову старика, вплетенную в нечто, напоминающее ловец снов. Голова спит и с ней не поговорить. Обратите внимание на устройства, расположенные в комнате. Откройте дверцу левого, поместите туда части вазы и нажмите на кнопку. В правом устройстве вы сможете забрать уже целую вазу. С ней бегите назад к дому Хирона и набирайте в вазу маковый сок. Его используйте на мухах и получите вазу с мухами. Несите её к растению-мухоловке и, когда оно откроет свой рот, заберите трансформатор.



Вернитесь в дом-вазу, на втором этаже установите деталь в правое устройство. Дом задрожит, а вместе с этим проснется и голова. Знакомьтесь, это Прядильщик Снов. От него вы получите кольцо и просьбу отыскать сына. Выходите из дома и, пройдясь направо, спуститесь по ступенькам вниз. По пути захватите синий камень. Вернитесь в дом к Прядильщику. Синий камень кладите в правый преобразователь, а из левого заберите два прямоугольных камушка. Затем в правое устройство поместите зеленый камень и заберите два полукруглых камня из левого. Теперь возьмите фиолетовый камень и поместите его в левое устройство вместе с одним из прямоугольных камушков, так вы получите пятиконечную звезду. Звезду укладывайте снова в левый преобразователь и добавляйте к ней один полукруглый камень. Справа забирайте пятиугольный красный камень. В левую преобразующую машину поместите оставшиеся прямоугольный и полукруглый камешки и получите четырехконечную звезду. И, наконец, в левый преобразователь укладывайте красный камень и четырехконечную звезду, чтобы получить волшебный камень.

Полученный камень несите к дому Хирона. Вставьте его в дверную нишу и заходите внутрь. Там вы найдете раненого кентавра. Поговорите с ним. Он подскажет вам, где искать сына прядильщика, и выдаст вам перо. После беседы подойдите к полкам и заберите склянки с зельями. После чего вместе с ними двигайтесь к столу. Вначале прочтите свитки, лежащие слева и справа, затем возьмите пробку. В колбу с фиолетовой жижей подлейте воды, заткните пробкой и включите огонь. Когда жидкость перегонится во вторую колбу, откройте её и добавьте туда содержимое бутылки с субстанцией. Теперь откройте вентиль и ждите, пока жидкость не сольется вниз. В баночке, куда будет сливаться полученное зелье, обмакните перо и получите перо бессмертия. Поговорите с Хироном, он выдаст вам небольшую монету, называемую обол.



Бегите в пещеру, спускайтесь вниз по ступенькам и звоните в колокольчик. Когда прибудет Харон, вручите ему монету. Пока будете ехать, получите от перевозчика ключ. Вскоре вы доберетесь до разрушенной статуи. Внимательно осмотрите экран и найдите четыре камня. Один есть на полу в левой части, один висит на паутине, и два находятся справа на полу. Собрав их все, разместите камни по своим местам на каменном лице, и оно преобразится в проход. Заходите внутрь и бегите налево, пока не доберетесь до двери, на которой загорится символ как на кольце. Используйте на этой двери ключ и заходите внутрь.

Вы окажетесь в небольшой камере, внутри которой сидит женщина. Покажите ей кольцо и вручите перо. Женщина пропадает, и вы останетесь в камере в одиночестве. Справа в стене есть трещины. Покликав в определенные места которой, вы сможете открыть проход. Бегите направо и вас поглотит огромное существо. Проглотит, чтобы доставить прямо к дому Хирона. Заходите внутрь и говорите с кентавром. Теперь он смертен, и вы можете умереть, чтобы стать созвездием и тем самым помочь сыну прядильщика. После этого в доме появится жена прядильщика. Она займет место Хирона и не сможет покинуть его дом. Вас тут же перенесет в дом Прядильщика, с которым вы сможете переговорить. Сюда уже прибыл сын прядильщика – огромная птица. Он принес отцу цветы – маки, которые стирают воспоминания, и Прядильщик Снов все забыл. Сделал он это, конечно, не специально. После того, как сын побеседует с отцом, поговорите с птицей и возвращайтесь в реальность.



Часть 9.

После комнаты Прядильщика вы перенесетесь в дом доктора . Поезжайте направо и поговорите с матерью, находящейся почему-то в облике ворона. Когда она примет нормальный вид, еще раз поболтайте с ней, после этого заберите крылья и загляните в инвентарь, там появилось письмо от доктора. Прочтите его и отправляйтесь налево к лифту. Поместите на выступающие части платформы крылья и поднимитесь на второй этаж.

Там зайдите в дверь. Сразу возле двери подберите лампочку, проедьтесь налево и заберите с полки шестеренку. Обратите внимание на колбы, в которых обитают различные экспонаты, залитые зеленоватым раствором. Как можно заметить, на всех колбах имеется шкала. Если смотреть слева направо, то у первой колбы заполнено два деления. Во второй – четыре. В третьей – три. И в четвертой – пять. Получаем комбинацию 2435. Ей вы можете воспользоваться, чтобы разблокировать кодовый замок на небольшом шкафчике. Внутри лежит маска, заберите её.



Оказавшись наверху, вы обнаружите, что чердак заселен огромным пауком. Рядом с ним с потолка свисает светильник без лампочки. Подойдите к нему и установите туда то, что взяли в комнате на втором этаже. Теперь дерните рычаг, свет загорится, и паук уползет подальше в тень. Проходите на центральную платформу чердака, там 3 рычага. Вначале дерните центральный, затем левый и наконец правый. Паук напуганный светом уйдет налево, а вы сможете пройти на платформу, расположенную справа вверху. Там опустите рубильник, эта не хитрая операция включит свет, и вы увидите электрический щиток. Откройте его. Внутри целая куча электрических пробок. Выньте две нижние из правой части и поместите их в нижние гнезда левой части.



Теперь спуститесь вниз к выходу и заберите лампочку, которую вкрутили ранее. Вместе с ней бегите на центральную платформу, а затем проходите налево вниз. Там установите лампочку и опустите рычаг. Включится свет, и вы увидите вентиль. Покрутив его, вы опустите лампочки на левую верхнюю платформу. Как только они достигнут нижней точки, вентиль отвалится от механизма, забирайте его. Возвращайтесь к щитку. Выкручивайте пробки слева внизу и перемещайте их наверх. Теперь вы сможете спокойно подняться на левую верхнюю платформу и пройти в дверь.



Через зеркало вы попадете в кабинет к доктору. Он совершенно не желает обращать внимание на Люси, так что можно заняться своими делами. Вначале пройдите направо к шкафу, там лежит свиток и ключ. Теперь обыщите левую часть комнаты. А в особенности комод, стоящий там. С помощью ключа откройте верхний ящик и возьмите колесо. Символы, указанные в свите, введите в кодовый замок, но учтите, что вводить их надо в обратном порядке. Так вы получите второе колесо. Оба колесика установите на большое зеркало, стоящее в центре комнаты. Теперь переместите его правее, чтобы оно закрыло собой доктора. После этого пощелкайте по маленьким зеркалам в поисках одинаковых изображений. Когда соберете все пары, в комнате потемнеет, а вместо доктора появится Онейромант. Болтайте с ним, и он переместит вас в сон. Продолжение Следует.

Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с обзором на Lucid Dream.



Статья является частью цикла Обзор Lucid Dream

Ключевые слова: Dali Games, Lucid Dream, прохождение Lucid Dream, гайд Lucid Dream, Люси, Онейромант,

Обновленное и дополненное прохождение замечательного квеста Lucid Dream - в нем сделаны необходимые правки, соответствующие русской версии игры.

Прохождение игры Lucid Dream. В раннем доступе игра не была закончена, а сюжет обрывался на седьмой главе. Этот текстик поможет вам пройти семь глав Lucid Dream.

Глава 1.

Комната 1. Детская, или спальня

Обследуйте все вокруг. Вам потребуется

Lucid Dream - прохождение игры

Комната 2. Кухня

Берите чайник. Заливайте в него воду из кувшина.

Ставьте чайник на плиту.

Откройте заслонку. Чтобы огонь разгорелся, пожертвуйте деревянной куклой.

Выскочит ключ, а со стола упадет тряпка или полотенце. Подбирайте эти предметы.

Lucid Dream - прохождение игры

Любимая мамочка серьезно больна. Что же может исцелить ее?

Комната 1.

Ключ, который добыт на кухне, отпирает окно.

Тряпкой протрите часы.

Lucid Dream - прохождение игры

Когда все сделано правильно, появляются планеты. Запустите между ними воздушного змея. Девочка улетит вместе с ним.

Читайте также: