Age of empires 4 прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Не знаю, что там проверяли разработчики на моих корявых потасовках 1х1. Но мне понравилось, хотя на новую часть это не похоже, скорее на ремастер первых двух.

Впечатления

Пригласили, спасибо. Теперь получите.

Всё прошло хорошо и очень просто. Без NDA, без проблем. Нажал кнопочку (я — в Стиме), получил приглашение, скачал тестовую версию игры.

Играл недолго, и только пару вечеров. Полностью отыграл две партии, одну выиграл, одну БЛИН, ДА откуда?! ДА КАК апгрейдится В железный ВЕК?! В смысле золота НЕ хватает?!

Как всё начиналось

Послевкусие осталось смешанное, с поправкой на урезанность, конечно. Игра, честно сказать, выглядела как-то без изысков, что ли, «стандартно». А главный вопрос, который я задал себе после — нужен ли мне этот релиз, если есть хорошие Definitive Edition’ы первых двух частей?

Тем не менее, что обратило на себя внимание:

По итогам могу сказать, что игра точно для фанатов, но о развитии серии и прочем, расскажет только релиз, а также дорогая редакция в обзоре и комментаторы под ней. Жду-с.

Показать ещё 30 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

Хоть мне никогда не нравилась АОЕ, но попробовал 4 часть и по итогу предзаказал в стиме. Рынок РТС сейчас и без того в говне, хоть как-то поддержать хочется. ред.

С двух ног, хорош.

Частокол перекочевал из AoE2. Там он тоже быстро делается и не сломать стартовыми юнитами. Собственно это его предназначение, чтобы хоть как-то обезопасить себя.

При всей моей любви к АоЕ и в принципе реалтайм стратегиям, еще с самого анонса показалось, что это будет какая-то сборная солянка из прошлых игр серии, а не как полноценное дорогое продолжение от крупного издателя. Не знаю, что там на релизе получится, но в показанных трейлерах отдавало игрой для смартфонов. Даже Старкрафт 2, которому уже 11 лет (пиздец) стукнуло, смотрится и сейчас лучше. Хотя играть всё равно буду, ибо альтернатив как-то не особо.

В целом норм. Штука с генерируемым террейном очень прикольная, правда только на ровной поверхности и любой перепад высот херит всю эстетику. Механически игра очень приятна, что ожидаемо, это не игра 98 года, но когда у тебя есть возможность ставить нормально фермы и другие здания, когда юниты не тупят - это бесценно. До уникальности нациям все еще далековато, но уже гораздо лучше, чем в той же двойке, где наций порядка 40, но отличия под лупой выискивать. Новая (хотя какая новая, стронгхолду 25 лет вроде) механика со стенами очень фановая. ИИ кстати хорош, на среднем дает игроку какую-то видимость угрозы, типа делает какие-то подпуши явно меньшими силами, изображает активность, а на высоком уже реально пытается победить - анализирует твой состав войск, принимает контрмеры, осаждает стены, ставит свое чудо света, если ты прям капитально закрылся, реально круто.

Что не понравилось:
1) При всей своей скромности в графическом плане, читаемость юнитов, за которую я постоянно топлю, все таки херовая. Пешие рода войск хорошо отличимы друг от друга, но вот отличить легкого и тяжелого всадника вообще нереально. С отличием в грейдах все очень плохо: силуэт не меняется, поза остается такой же, меняется только милипиздрические детали типа шлемов. У 2 в этом плане все тоже не ахти, но достаточно посмотреть на ветку копейщиков, чтоб понять, что я имею ввиду.
2) Цена. Стратегия может стоить как ААА, но это же просто странно: системки у игры смешные, игра рассчитана на очень обширную аудиторию с картошками вместо компов, но ценой такой проект большую часть аудитории только отталкивает. Тем более - че с регионалками, Фил, ты ж вроде о них в курсе.
3) Физика пенопласта откровенно не впечатляет, особенно на контрасте с дефинитивом второй.
4) Тип месяц до релиза, а интерфейс - все еще тупа синие блоки, может пора уже рисовать нормальный?

В мультике играется увлекательно, остается только надеяться, что компании не будут такой же тухлятиной, как во 2-ой. Может в 90-ые выпускать подобное и было нормой, но дополнения выходят и сегодня, и боже, какое же это унылое позорище.

Эпоха Средневековья. Вы должны встать во главе одной из 8 цивилизаций со всего мира — от Англии и до Китая. Стройте города, обучайте войска для победы над врагами, добывайте различные ресурсы и многое другое. Вас ожидают сражения не только на суше, но и на море. Вы можете прийти к славе вместе с известными историческими личностями. Вы можете выбрать, что предпочтительней — возглавить восстание против оккупантов или пойти войной на другое государство. Выбор за вами, но помните, что от принятого выбора, зависит будущее.

Стройте города, обучайте войска и добывайте ресурса. На войне все средства хороши! Стройте города, обучайте войска и добывайте ресурса. На войне все средства хороши!

Если вы еще не играли в предыдущие части, то в игре Age of Empires 4 имеется система обучения новичков. Также для таких игроков есть режим, который можно пройти без серьезных усилий. А вот опытных геймеров ожидают суровые испытания, которые по зубам далеко не каждому.

Игра выходит 29 октября 2021 года. Игра выходит 29 октября 2021 года.

Следует отметить, что игрушка является стратегией в реальном времени нового поколения. В начале следующего года компания планирует выпустить моды для создания материалов пользователями. Выход назначен на 29 октября.

Вам также может понравиться:

А тут вы найдете свежие БЕСПЛАТНЫЕ РАЗДАЧИ ИГР .

Новая рубрика МИР КИНО заходите и узнайте все про фильмы и мультики.

90 минут геймплея Age of Empires 4 за Китай

До второй половины августа проходит закрытое бета-тестирование Age of Empires IV и в сеть начали просачиваться записи игрового процесса. Так как материалы под запретом, то с ютуба их быстро удаляют, к счастью, энтузиасты перезаливают их на другие сайты.

Сейчас можно взглянуть на полтора часа геймплея в бете Age of Empires IV за Китай.

Судя по всему, геймер попался не то чтобы самый опытный, так как его скорость стройки ощутимо ниже, чем у тех, кто знает, что делать. На 20-ой минуте всего 43 населения — игроку определенно нужно больше практики. Спешите посмотреть видео, так как его могут удалить в любой момент.

Age of Empires IV выходит 28 октября только на PC.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Геймер собрал таблицу характеристик юнитов и строений в Age of Empires 4
  • Разработчики Age of Empires IV хотят провести еще одно бета-тестирование
  • Русь появится в Age of Empires 4 на релизе 28 октября
  • Новые скриншоты и детали Age of Empires 4 из утечки
  • Все особенности и нововведения Age of Empires 4 из превью


16 Комментариев

Комментарий скрыт. Показать

Главное, нахерачить стены

Комментарий скрыт. Показать

@ILYA, это Китай, там в принципе «главное нахерачить»

Комментарий скрыт. Показать

@Cohen, Даже в игре они создают очередь

Комментарий скрыт. Показать

раньше это было весело, сейчас это смотрится крайне грустно и уныло. даже не смотря на то, что я люблю старые игрушки.

Комментарий скрыт. Показать

АоЕ 2 ремастер выглядит лучше.

Комментарий скрыт. Показать

Геймер вообще не опытный я б сказал)
@pape4, ремейк

Комментарий скрыт. Показать

Choose your path to greatness with an eye-catching and engaging remaster to one of the most beloved strategy games of all time.

Из официального описания.

Комментарий скрыт. Показать

@pape4, Ремастер - ремейк скорее, там очень много изменено графики чтобы просто это ремастер какой то был.

Комментарий скрыт. Показать

Вот бы Stronghold выглядел как-то так) а не как сделанная на коленке игра)

Комментарий скрыт. Показать

@HikkiHaker, а мне показалось что последний стронгхолд как раз таки получше выглядит нежели ЭИ4. Что по графену, что по UI/UX

Комментарий скрыт. Показать

Выглядит гораздо хуже переработанного AoE 1 - 2 при том что ''4 часть'' это типа, удивительная ситуация конечно - как так бывает чтобы новая часть выглядела хуже переиздания древней позапрошлой части?

Комментарий скрыт. Показать

@Alex_Petr_777, ну если в глаза долбиться, то да, хуже, а так выглядит она отлично, только вода плоха, посмотрим на релизе.

Комментарий скрыт. Показать

Фух, посмотрел (хорошо, что есть скорость x2). Почему ролики делают какие-то неопытные неразбирающиеся в сабже типы? Через 50 минут ролика игрок только догадался отнести реликвию в монастырь.
Забавные мелочи (надеюсь к релизу поправят): юниты мгновенно оказываются на стенах, в том числе кавалерия; китайскую пушку паркинсонит при нацеливании
Понравилось: выглядит уже не так плохо, как в ранних видео. Всякие мелочи в анимации (лошадка, умирая, перевернулась сбоку на бок). Переход по эпохам через ключевые постройки, как в третьей части (то есть это уже не клон второй), плюс они дают какие-то бонусы другим постройкам вокруг себя. ИИ водит в атаку тараны и пытается их увести при угрозе.
Не понравилось: Релики и в AoE притащили контрольные точки, при чём сделанные бестолково и несбалансированно. Миникарта теперь перегружена значками оленей, лесов и прочего. Предыдущие части прекрасно обходились без этого. В целом плохой интерфейс. Почему? Вот почему в старых играх умели сделать всё компактнои при этом не скупились на цветные наглядно прорисованные иконки? А тут всё в монотонных значках, при этом меню строительства одновременно с меню юнита расползается на всю нижнюю часть экрана. В AoE2 же сумели сделать всё компактно и наглядно. Осадная башня проезжает сквозь ворота

Комментарий скрыт. Показать

@Nurgling, моя главная претензия к новой AoE4 это вода. она нереально плохо нарисована, сам играю с ЗБТ и удивляюсь, может ее конечно поправят, но в целом это ощущается как отличное развитие идей AoE как серии в целом, фракции действительно уникальны и разнообразны, после этого возвращаться в AoE2 не так сильно хочется.

Комментарий скрыт. Показать

Как интересно смотреть прыгающую по экрану надпись "Густаво Фернандез" полтора часа

Комментарий скрыт. Показать

Пока играю с ЗБТ и видится как хорошее продолжение любимой серии игр, очень надеюсь что она выстрелит и ЕА запустит на фоне успеха разработку новой C&C. А какие в игре осады, просто вкусняха, после множества геймплейных фич хочется их видеть в AoE2, но увы.

Агрессивные, быстрые и хитрые — первый взгляд на монголов в Age of Empires IV

Relic Entertainment представила первый трейлер расы монголов для Age of Empires IV. В ролике рассказали про сильные и слабые стороны кочевого народа, который наводил страх на многие регионы в Средние века.

Монголы отличаются возможностью собирать свои постройки и перевозить их с места на место, у них есть быстрые конные лучники, а также специальный юнит Хан. Он может ускорять и усиливать воинов.

Также монголы могут строить здания, усиливающие юнитов, но у них совсем нет стен и оборонительных сооружений, поэтому их базы легко разрушать. Также они не могут напрямую собирать камень, им для этого нужно строить уникальное здание.

В ролике ниже можно взглянуть, как монголы сражаются с аббасидами.

Age of Empires IV выйдет 28 октября на PC. В игре будет восемь уникальных наций и четыре кампании, в том числе и про Русь.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Англичане и немцы против ИИ в геймплее мультиплеерного матча Age of Empires IV
  • Русь против Римской империи в мультиплеерном матче Age of Empires 4
  • Аббасидская династия и морские сражения в новых трейлерах Age of Empires 4
  • Жанна д'Арк и Столетняя война в новом тизере Age of Empires 4
  • Русь появится в Age of Empires 4 на релизе 28 октября


29 Комментариев

Комментарий скрыт. Показать

Одна из любимых цив во второй части. уже руки чешуться поиграть.

Комментарий скрыт. Показать Комментарий скрыт. Показать

@PeaceWalker, да, лучники у них классные во второй части.

Комментарий скрыт. Показать

какая же убогая графика друзья! Классную фишку 3 части (физика разрушения строений) и то не смогли реализовать, при истощении полоски "здоровья" строения оно просто разваливается как карточный домик. пфффф бред

Комментарий скрыт. Показать

@aqua_de_vida, Потому что наверное эта игра расчитана на долгую перспективу чтобы например киберкотлеты чувствовали себя хорошо играя в неё. Если сделать графику крутую как везде такая игра морально устареет за 2 года и будет выглядеть как какашка. Взгляни на тим фортресс 2 до сих пор бодро выглядит. Лично мне такой стиль нравится яркий.

Комментарий скрыт. Показать

@aqua_de_vida, не наоборот графика приятная и сразу видно где какой юнит и здание, нет того ужаса который был в Warcraft lll рефанд

И разрушаемость есть, замки по частям детально разрушаются и после того как каждое здание падает от него остаются следы.

Комментарий скрыт. Показать

@aqua_de_vida, серьезно? Визуал? А ты точно поклонник ртс?

Комментарий скрыт. Показать

@Reym, В AoE всегда был хороший визуал, и тут конкретно обсуждение этой игры

Комментарий скрыт. Показать

@aqua_de_vida, Всё правильно. В AoE всегда был хороший визуал. Так и в этой четвёртой части визуал отличный.

Комментарий скрыт. Показать

@aqua_de_vida, так визуал то отличный, художественный стиль выдержан и работает, смотреть на игру приятно. Нет месива из эффектов и красок. Понятное дело - имхо, но много людей придерживаются этого же мнения, исключение в основном это любители ультрареализма
Другое дело - детализация не такая уж и высокая, но это сделано чтобы на любой картошке игра шла. И она действительно работает на любой картошке

Комментарий скрыт. Показать

@aqua_de_vida, ну я бы не сказал что у новой AoE визуал как-то просел на фоне прошлых частей. Да и серия AoE никогда этим не выделялась; а дизайн третьей части так вообще заставлял глаза кровоточить.

Комментарий скрыт. Показать

@Dexyc, ахуеная отмазка, правильно зачем изобретать, тестировать давайте лучше на месте стоять и делать то как уже все сто раз делали

Комментарий скрыт. Показать

@expy, это по факту попытка возродить жанр РТС, поэтому тут эксперименты неприемлемы, экспериментировали уже с C&C 4, больше не надо.

Комментарий скрыт. Показать

@Mutare_Drake, ум.. отличное мнение, только вот в реальности если бы великие игры так делали, все мы бы до сих пор играли в дум и дюну

Комментарий скрыт. Показать

@expy, мы играем в DOOM и играем дюну (которая и заложила основы, которые до сих пор неизменны)

Комментарий скрыт. Показать

@Mutare_Drake, кто мы? все забыли игры уже 20 лет как, благо разработчики когда-то (в золотую эпохуй гейминга) не боялись экспериментировать и рисковать, чтобы давать игрокам новый опыт и ощущения.

Комментарий скрыт. Показать Комментарий скрыт. Показать

Не специалист в данной серии, но после Тотал Вара выглядит слишком камерно и игрушечно.

Комментарий скрыт. Показать

@HUNTon, сравнивать Тотал Вар и АоЕ - это как сравнивать CS:GO и какую-то Arma
Разные игры абсолютно, которые по разным причинам играются и имеют общее только одно - жанр

Комментарий скрыт. Показать

@Wanderbraun, Да похоже это общая тенденция для современных стратегий. Я хорошо помню Empire Earth в начале нулевых. Камера сильно отдалена, графика реалистична насколько это тогда было возможно, юнитов много. Чувствовался масштаб.

Комментарий скрыт. Показать

@HUNTon, Мой предыдущий пост всё ещё актуален. Соревновательные стратегии, которыми являются серия АоЕ - не про масштаб. Так же, как и КСГО не про масштаб на фоне Армы и других шутеров :)

Комментарий скрыт. Показать

@Wanderbraun, Офигеть, Антон, ты сидишь тут :D Привет, твой подписчик с ютуба. Спасибо за контент, он огонь)

Комментарий скрыт. Показать Комментарий скрыт. Показать

@Wanderbraun, Спасибо, стало понятней. Заодно и узнал что в АоЕ соревнуются))

Комментарий скрыт. Показать

@CryptoNick, @Wanderbraun, круто, спасибо ребята!

Комментарий скрыт. Показать

@Wanderbraun, не очень понятна логика почему соревновали не про масштаб - в тотал вар ребята рубились, какой-нить supreme commander круто выглядит на соревновательной арене. Если поставить цель и попробовать, вполне можно сделать красивую масштабну ртс в которую будет интересно играть и наблюдать. Другое дело что AOE4 боиться и стоит на месте, олдовые ртс ограничивали не из за баланса , а из за сильно ограчниеных ресурсов.. Но сейчас в эпоху процов по 8ядер 5гц это смешно смотреть как выглядит игра 2021ого года

Комментарий скрыт. Показать

@expy, Тотал Вар это в первую очередь синглплеерная игра, в Суприм Коммандере никогда не было киберспорта - там просто небольшое сообщество проводит соревнования, но и по Симс проводят турниры :)

Комментарий скрыт. Показать

@Wanderbraun, все эти игры дают возможность соревновательной мультиплеерной игры, если ты считаешь что в AO играет 1000 человек а в suprime 100 и поэтому он не соревновательной, тогда ao сравнивая с sc или wc3 в его лучшие годы будет выглядеть как симс из твоего сравнения) И вспоминания временя комп клубов, я могу вспомнить чтоб ребята катали как в ск так и во всякие C&C, но вот чет не помню чтоб катали сорвеновалку в ao, сам тогда играл в нее в сингле. Тезис все же в том что не стоит подгонять все под одни рамки, AO4 могла бы быть великой игрой и возражением RTS даже еслиб они изменили масштаб и кор геймплей, но разрабы не стали ничего изобретать, просто чуть разнообразили некоторые аспекты, но в целом чтоб не пробеать аудиторию они пошли по пройдённому 20 лет назад пути. Понять можно, рынок решает. Спасти их от судьбы недавно вышедшей empire apart им поможет разве что громкое имя

Комментарий скрыт. Показать

эмм ,да ,монголы они такие. быстрые ,хитрые, чуть отвернешься ,уже и плазменный телик сперли

Читайте также: