Как пройти квест с корягой в сталкере зов припяти

Обновлено: 05.07.2024

Вновь приветствую всех сталкеров, решивших окунуться в загадочный мир аномальной Зоны. Сегодня я решил сделать статью покороче (хотя может вы этого и не заметите) и посвящена она будет технику Кардану, а точнее его друзьям и тому, что с ними всеми произошло.

Кардан - хороший техник, но частенько налегает на алкоголь, что не мешает ему даже после двух выпитых бутылок водки "Казаки" делать сложные модификации оружия и снаряжения. Кардан - хороший техник, но частенько налегает на алкоголь, что не мешает ему даже после двух выпитых бутылок водки "Казаки" делать сложные модификации оружия и снаряжения.

Три товарища

Не все квесты в Зове Припяти лежат на поверхности. Некоторые обнаружить сложновато и многие игроки их упускают из вида. Один из таких «спрятанных» квестов – поиск друзей техника Кардана . Появляется он только если дать мастеру выпить две бутылки водки (не более). После уничтожения двух бутылок огненной водицы, Кардан начинает вспоминать своих товарищей – Шутника и Баржу , с которыми пришел в Зону и недавно крепко поссорился. Сталкеры не смогли договориться где и как искать артефакты, они не прислушались к советам старшего товарища и, в итоге, разошлись в разные стороны. Дегтярев, выслушав грустную историю, обещает при встрече, передать им от Кардана извинения. Но найти этих сталкеров не так-то просто…

Чтобы найти Баржу придется отправится к сгоревшему хутору . Но нам нужен не сам хутор, а пещеры, расположенные под ним.

Приходим на это место (метка главного героя) и заходим внутрь пещер:

В этом месте самый удобный вход в подземные полости под сгоревшим хутором. В этом месте самый удобный вход в подземные полости под сгоревшим хутором.

С этого входа удобнее всего добраться до нужного места. Зайдя в пещерный коридор проходим по нему до первой развилки. Тут путь разделяется и мы видим два обширных грота с «газировками» и движущимися «кометами» . Проходим насквозь левый грот, и, в одном из правых проходов, рядом с гравитационной аномалией, лежит труп Баржи .

Судьба Баржи оказалась незавидной, он нашел свое последнее пристанище в пещерах рядом с кометами и газировками. Судьба Баржи оказалась незавидной, он нашел свое последнее пристанище в пещерах рядом с кометами и газировками.

Видимо неопытный сталкер захотел разжиться артефактом, но переоценил свои возможности и сгинул в одной из кислотных аномалий. Обыскиваем труп друга Кардана и забираем в первую очередь его КПК , но можно взять и улучшенный костюм «Заря» .

На поиски Шутника отправляемся к интересной аномалии «Соснодуб» . Заходим немного на юг от странного дерева и видим то, что осталось от второго товарища техника – скелет Шутника , его КПК и улучшенный противогаз . Вот это место:

Метка главного героя показывает, где именно лежит то, что осталось от второго друга Кардана. Метка главного героя показывает, где именно лежит то, что осталось от второго друга Кардана.

Скелет лежит рядом с одним из деревьев чуть к югу от Соснодуба:

Тем, у кого стоит высокая плотность травы будет сложно заметить останки Шутника. Тем, у кого стоит высокая плотность травы будет сложно заметить останки Шутника.

Подбираем ПДА сталкера и узнаем, что он обнаружил артефакт прямо на вершине Соснодуба , а не внизу, где все искали, но добыть его так и не успел.

Как видим, товарищей Кардана постигла печальная учесть, они оба погибли от лап мутантов или от воздействия аномалий. Быть может, они остались бы живы, если бы прислушались к советам более опытного сталкера и не спешили с покорением гиблых мест центра Зоны. Собрав оба КПК , возвращаемся на Скадовск и сообщаем Кардану невеселую новость. Остается только надеяться, что техник не навалится с горя на алкоголь…

Из записей с КПК сталкеров и рассказа самого Кардана мы узнаем печальную предысторию. Мастер настаивал на том, что нужно сначала как следует осмотреться на новом месте, изучить все возможные опасности, а потом уже строить амбициозные планы по добыче дорогих артефактов. Но Шутник и Баржа не прислушались к его советам, да и сам техник мог бы сформулировать свою точку зрения помягче. В итоге все трое разошлись в разные стороны. А к чему привела размолвка товарищей мы уже знаем.

Интересные детали:

КПК друзей Кардана можно найти и не узнавая о них от мастера.
КПК Шутника и Баржи нельзя продать Сычу, Дегтярев ценит и уважает личную информацию хороших людей.
Про ссору Кардана с его друзьями можно узнать из диалогов со сталкерами, они считают, что из-за размолвки с товарищами техник стал еще больше выпивать.
Запись с КПК Шутника подсказывает как заполучить один редкий артефакт, находящийся на самой вершине "Соснодуба".

Ну а на этом заканчиваем, берегите дружбу и внимательнее читайте диалоги, чтобы не пропустить ничего интересного!

Для получения данного квеста, необходим квест «Репутация» на стадии «Найти Корягу». Необходимо прибыть на «Янов», после этого нужно положить в свой личный ящик любую вещь. После этого нужно поспать (достаточно одного часа), либо удалиться от станции «Янов», либо перейти на другую локацию. После проверки ящика обнаружится, что его содержимое пропало. Необходимо расспросить обитателей «Янова» и установить, кто виновен в краже.

Прохождение

Никто ничего конкретного не скажет, кроме Костоправа. Медик скажет, что видел, как подозрительный сталкер покидал «Янов» в северо-восточном направлении, откуда потом послышалась стрельба. Костоправ посоветует обратиться к Зулусу, а также назовёт имя подозрительного типа — Коряга.

Живущий на вышке Зулус расскажет, как разогнал с помощью пулемёта сходку каких-то двух людей, которые после этого рванули к полустанку.

Первый вариант


Попытаться самостоятельно разыскать тайник. Довольно сложно, если не знать, что тайник находится на том же самом полустанке. За зданием есть откинутая крышка люка и проход вниз. Спустившись, можно обнаружить сейф, где кроме вещей Дегтярёва лежат ещё и вещи Коряги. В этом случае он умирает.

Второй вариант

Поговорить с Корягой и дать ему аптечку. Тот поблагодарит ГГ и выдаст расположение украденных вещей. На карте появится маркер, указывающий на вход в люк, в котором находится сейф с вещами.

Третий вариант


Собственно, сам тайник

Убить Корягу. На его теле будет лежать КПК, в котором будет говориться про то, что вещи он спрятал у полустанка. На карте появится маркер, указывающий на вход в люк, в котором находится сейф с вещами.

При первой встрече Коряга просит принести ему стальной контейнер с хабаром, который он спрятал в «Запорожце». Во время землетрясения машина провалилась в разлом, где теперь обитают снорки. По словам Коряги, он не боится даже контролёра, но к сноркам испытывает особое отвращение, поэтому не хочет спускаться за хабаром сам. В награду сталкер делит содержимое контейнера. Про «Фору-12» он скажет, что её модифицировал его собственный дядя, улучшенный АКМ-74/2У Коряга выменял у одного долговца на аптечки, артефакт «Душа» нашёл в аномалии сам, а стальной шлем — результат работы одного сталкера-мастера на Кордоне, ныне покойного.

«Репутация»

Коряга может потребовать отдать ему уникальное оружие, которое Дегтярёв заказывает у Шустрого, объясняя, что этот ствол у него на днях украли. Он угрожает Дегтярёву и говорит, что у него есть связи и его все знают. Однако выясняется, что репутация Коряги весьма сомнительна. По крайней мере, Шустрый, Глухарь и Сыч о нём плохого мнения. Кроме того, за Корягой начинают охоту люди Султана, которым он продал некачественный товар. В конце концов, Коряга уходит на станцию «Янов», солгав бандитам возле портовых кранов, что Дегтярёв принесёт им хабар.

«Кража»

Объявившись на «Янове», Коряга крадёт вещи Дегтярёва из личного ящика и сбегает. На выходе он встречает Костоправа и угрожает, обещая найти его, если тот что-то расскажет. Недалеко от «Янова» Корягу настигает посланник Султана, завязывается ссора. Крики привлекают Зулуса, который с помощью пулемёта разгоняет собравшихся, и те отправляются к полустанку. Там бандит тяжело ранит Корягу (этот бандит носит КПК, который можно продать Сычу, что поможет получить достижение «Торговец информацией»). Когда Дегтярёв находит Корягу, тот просит помочь, обещая завязать с нечестными сделками и рассказать, куда спрятал украденные у Дегтярёва вещи. Кражу из ящика Коряга объясняет сильной нуждой в деньгах.

Если в последнем квесте Коряга был спасён, он вернётся на станцию «Янов». Если убить Корягу, в его инвентаре обнаружится КПК с записью о тайнике за полустанком. Данный КПК можно продать Сычу за 200 RU.

Квест "Репутация", является побочным в сюжете игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Его можно получить в ходе небольшой цепочки квестов, завязанных на сталкере-нейтрале по прозвищу Коряга. Найти его не трудно, он всегда, в одиночестве, стоит за столиком и ищет согласных помочь ему в непростом деле.

Все что нужно сделать-подойти и поговорить с ним. Он сразу же предложит помочь достать один тайник, а содержимое честно разделить. Здесь действительно все происходит без обмана, по крайней мере со стороны сталкера.

И теперь появляется одна из причин, по которой некоторые игроки не получают последующего квеста от данного персонажа. Ведь для этого необходимо сделать заказ у Шустрого, а как оказалось, многим моим знакомым было достаточно и обычного оружия, кто-то и вовсе забил на третий этаж "болотного ледокола", даже не подозревая о существовании Шустрого.

А данный диалог активируется лишь при наличии уникального оружия, которое заказать можно только у Шустрого. Собственно, и разбираясь в причинах случившегося казуса можно узнать, что сталкер то, тот еще прохвост.

Местные подтверждают репутацию торговца-Шустрый не может быть замешан в воровстве. А вот сталкер, что оклеветал Шустрого моментально пропадает. Дальнейшее расследование приведет игрока на Портовые краны, а затем и на Янов.

"Скользкая" дорожка и вовсе доведет Корягу до воровства. И вот же неудача-сталкер позарится на вещи из личного ящика Дегтярева. И не думая спускать такое с рук, немедля отправляемся на поиски.

Конец известен, а если учесть, что сталкер связался с бандитами, можно сказать даже предсказуем. Теперь судьба сталкера Коряги полностью в руках Дегтярева. Как по мне, очень поучительный квест, на тему того, что бывает, когда решаешься повадиться с бандитами.

Так почему же он остался для некоторых в неудел? После расспросов, мне удалось выделить несколько причин:

1. Игрок не осматривал баржу полностью, не заводил беседы со всеми встречными, а следовательно, не узнал о существовании Шустрого, без необходимости. Те, кто знал о торговце раньше квеста о СЕВЕ, кроме костюма ничего не заказывали.

2. Игрок проигнорировал Корягу, квест на поиск тайника не взят.

3.Взят квест на поиск тайника от Коряги, но он остался не выполнен, в связи со сложностью/невозможностью попасть в тоннели со снорками.

Читайте также: