Адская цитадель невервинтер прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Heads up, you are now leaving Arc Games! Remember to not share ac- count information as the site you are attempting to reach is not affiliated with Arc Games.

Continue to link and leave Arc Games.

Take me back to Arc Games.

By clearmind | Tue 07 Jan 2020 07:00:00 AM PST


Искатели приключений! Давайте-ка заглянем в новое подземелье, «Адская цитадель» , которое появится в игре в следующем дополнении. К схождению Невервинтера в ад нам хотелось во всей красе запечатлеть инфернальные пейзажи и хаотичную обстановку этого мира.

Игрокам предстоит посетить одну из парящих цитаделей, повсеместно встречающихся по всему Авернусу. Их громоздкие цепи сплетаются в хаотичную паутину отчаяния, тянущую жертв вниз, в ад. Несколько таких цитаделей захватили фамильную крепость Валеньяс. Хитростью или силой искателям приключений нужно пробить себе дорогу к этим цитаделям, чтобы разрушить цепи и хоть немного смягчить участь проклятой семьи


Пробиться внутрь цитадели дьяволов - задача не из легких, но у демонов как раз происходит очередной вторжение в ад для участия в Кровавой войне. Желая победить любой ценой, демоны готовы заключить кратковременный союз с кем угодно, кто желает устроить на территории дьяволов разрушения или просто отвлечь их внимание. Группа таких демонов стоит как раз у ворот в Адскую цитадель, вроде бы готовая предложить усиления готовым ринуться в бой. Вот только разве можно доверять демонам?

Помимо секретов и ловушек, заботливо расставленных повсюду дьяволами, любой свеженький кусочек мяса будет нежно встречен ордой монстров с новыми способностями. Гигантский костяной дьявол с острыми как копья шипами и крыльями, а еще длинными когтистыми лапами, которыми весьма проворно перебирает.


Правит в цитадели пещерный дьявол, умеющий призывать фонтаны пламени. Не пытайтесь вступать с ним в бой, словно это обычный дьявол, ведь Зафаэль - один из самых могущественных в своем роде, и осмелившимся бросить ему вызов смертным явно придется нелегко.

Переживших все схватки со смертельно опасными существами, ловушки, хаос и огонь героев ждет огромная адская машина на закрытой арене, где дьяволы себе на потеху стравливают несчастных пленников. Впрочем, не стоит беспокоиться - ведь кости прошлых жертв надежно сжигаются в бурлящей под решеткой магме.



Надеюсь, путешествие в пучину хаоса Авернуса вас порадует, главное, берегитесь странного вида куриц - они недружелюбны.

Внимание! Вы покидаете сайт Arc Games! Сайт, на который вы собираетесь перейти, не связан с Arc Games. Помните о конфиденциальности данных вашей учетной записи.

Перейти по ссылке и покинуть Arc Games.

Я хочу вернуться на Arc Games.

Автор: clearmind | Втр 07 Янв 2020 07:00:00


Искатели приключений! Давайте-ка заглянем в новое подземелье, «Адская цитадель» , которое появится в игре в следующем дополнении. К схождению Невервинтера в ад нам хотелось во всей красе запечатлеть инфернальные пейзажи и хаотичную обстановку этого мира.

Игрокам предстоит посетить одну из парящих цитаделей, повсеместно встречающихся по всему Авернусу. Их громоздкие цепи сплетаются в хаотичную паутину отчаяния, тянущую жертв вниз, в ад. Несколько таких цитаделей захватили фамильную крепость Валеньяс. Хитростью или силой искателям приключений нужно пробить себе дорогу к этим цитаделям, чтобы разрушить цепи и хоть немного смягчить участь проклятой семьи


Пробиться внутрь цитадели дьяволов - задача не из легких, но у демонов как раз происходит очередной вторжение в ад для участия в Кровавой войне. Желая победить любой ценой, демоны готовы заключить кратковременный союз с кем угодно, кто желает устроить на территории дьяволов разрушения или просто отвлечь их внимание. Группа таких демонов стоит как раз у ворот в Адскую цитадель, вроде бы готовая предложить усиления готовым ринуться в бой. Вот только разве можно доверять демонам?

Помимо секретов и ловушек, заботливо расставленных повсюду дьяволами, любой свеженький кусочек мяса будет нежно встречен ордой монстров с новыми способностями. Гигантский костяной дьявол с острыми как копья шипами и крыльями, а еще длинными когтистыми лапами, которыми весьма проворно перебирает.


Правит в цитадели пещерный дьявол, умеющий призывать фонтаны пламени. Не пытайтесь вступать с ним в бой, словно это обычный дьявол, ведь Зафаэль - один из самых могущественных в своем роде, и осмелившимся бросить ему вызов смертным явно придется нелегко.

Переживших все схватки со смертельно опасными существами, ловушки, хаос и огонь героев ждет огромная адская машина на закрытой арене, где дьяволы себе на потеху стравливают несчастных пленников. Впрочем, не стоит беспокоиться - ведь кости прошлых жертв надежно сжигаются в бурлящей под решеткой магме.



Надеюсь, путешествие в пучину хаоса Авернуса вас порадует, главное, берегитесь странного вида куриц - они недружелюбны.

DeerPlay

2 месяца назад

44 минуты назад

Mortal Kombat Komplete Edition - дополнение к популярной части знаменитого файтинга. Mortal Kombat - игра, покорившая весь мир еще в 90-е годы. С тех пор студия выпустила свыше десяти игр и бесчисленное множество дополнений. Но, согласно отзывам критиков и количеству продаж, именно девятая часть файтинга стала одной из самых успешных в истории. В представленном дополнении вас ждет классический геймплей с обновленной графикой. Теперь картинка ничем не уступает хитам последних месяцев, в то время как анимация стала более плавной. Детальная прорисовка локаций и внешнего облика бойцов позволит взглянуть на любимую игру по-новому. Также создатели игры добавили в сюжет несколько новых персонажей, знакомых каждому. Например, можно будет сыграть за маньяка из фильмов ужасов "Кошмар на улице Вязов" Фредди Крюгера. При этом гейплей в девятой части выдержан в духе классических игр. Здесь, как и прежде, есть различные комбинации и секретные фаталити. Не обошлось и без фирменных фразочек, которые произносят персонажи в разгар битвы. Прольются литры крови, прежде чем в очередном турнире будет выявлен победитель. Превратите любимого персонажа в нового чемпиона!

32 минуты назад

Mortal Kombat Komplete Edition - дополнение к популярной части знаменитого файтинга. Mortal Kombat - игра, покорившая весь мир еще в 90-е годы. С тех пор студия выпустила свыше десяти игр и бесчисленное множество дополнений. Но, согласно отзывам критиков и количеству продаж, именно девятая часть файтинга стала одной из самых успешных в истории. В представленном дополнении вас ждет классический геймплей с обновленной графикой. Теперь картинка ничем не уступает хитам последних месяцев, в то время как анимация стала более плавной. Детальная прорисовка локаций и внешнего облика бойцов позволит взглянуть на любимую игру по-новому. Также создатели игры добавили в сюжет несколько новых персонажей, знакомых каждому. Например, можно будет сыграть за маньяка из фильмов ужасов "Кошмар на улице Вязов" Фредди Крюгера. При этом гейплей в девятой части выдержан в духе классических игр. Здесь, как и прежде, есть различные комбинации и секретные фаталити. Не обошлось и без фирменных фразочек, которые произносят персонажи в разгар битвы. Прольются литры крови, прежде чем в очередном турнире будет выявлен победитель. Превратите любимого персонажа в нового чемпиона!

Mortal Kombat Komplete Edition - дополнение к популярной части знаменитого файтинга. Mortal Kombat - игра, покорившая весь мир еще в 90-е годы. С тех пор студия выпустила свыше десяти игр и бесчисленное множество дополнений. Но, согласно отзывам критиков и количеству продаж, именно девятая часть файтинга стала одной из самых успешных в истории. В представленном дополнении вас ждет классический геймплей с обновленной графикой. Теперь картинка ничем не уступает хитам последних месяцев, в то время как анимация стала более плавной. Детальная прорисовка локаций и внешнего облика бойцов позволит взглянуть на любимую игру по-новому. Также создатели игры добавили в сюжет несколько новых персонажей, знакомых каждому. Например, можно будет сыграть за маньяка из фильмов ужасов "Кошмар на улице Вязов" Фредди Крюгера. При этом гейплей в девятой части выдержан в духе классических игр. Здесь, как и прежде, есть различные комбинации и секретные фаталити. Не обошлось и без фирменных фразочек, которые произносят персонажи в разгар битвы. Прольются литры крови, прежде чем в очередном турнире будет выявлен победитель. Превратите любимого персонажа в нового чемпиона!

2 месяца назад

2 месяца назад

2 месяца назад

18 дней назад

2 месяца назад

12 минут назад

Mortal Kombat Komplete Edition - дополнение к популярной части знаменитого файтинга. Mortal Kombat - игра, покорившая весь мир еще в 90-е годы. С тех пор студия выпустила свыше десяти игр и бесчисленное множество дополнений. Но, согласно отзывам критиков и количеству продаж, именно девятая часть файтинга стала одной из самых успешных в истории. В представленном дополнении вас ждет классический геймплей с обновленной графикой. Теперь картинка ничем не уступает хитам последних месяцев, в то время как анимация стала более плавной. Детальная прорисовка локаций и внешнего облика бойцов позволит взглянуть на любимую игру по-новому. Также создатели игры добавили в сюжет несколько новых персонажей, знакомых каждому. Например, можно будет сыграть за маньяка из фильмов ужасов "Кошмар на улице Вязов" Фредди Крюгера. При этом гейплей в девятой части выдержан в духе классических игр. Здесь, как и прежде, есть различные комбинации и секретные фаталити. Не обошлось и без фирменных фразочек, которые произносят персонажи в разгар битвы. Прольются литры крови, прежде чем в очередном турнире будет выявлен победитель. Превратите любимого персонажа в нового чемпиона!

6 дней назад

2 месяца назад

26 минут назад

Mortal Kombat Komplete Edition - дополнение к популярной части знаменитого файтинга. Mortal Kombat - игра, покорившая весь мир еще в 90-е годы. С тех пор студия выпустила свыше десяти игр и бесчисленное множество дополнений. Но, согласно отзывам критиков и количеству продаж, именно девятая часть файтинга стала одной из самых успешных в истории. В представленном дополнении вас ждет классический геймплей с обновленной графикой. Теперь картинка ничем не уступает хитам последних месяцев, в то время как анимация стала более плавной. Детальная прорисовка локаций и внешнего облика бойцов позволит взглянуть на любимую игру по-новому. Также создатели игры добавили в сюжет несколько новых персонажей, знакомых каждому. Например, можно будет сыграть за маньяка из фильмов ужасов "Кошмар на улице Вязов" Фредди Крюгера. При этом гейплей в девятой части выдержан в духе классических игр. Здесь, как и прежде, есть различные комбинации и секретные фаталити. Не обошлось и без фирменных фразочек, которые произносят персонажи в разгар битвы. Прольются литры крови, прежде чем в очередном турнире будет выявлен победитель. Превратите любимого персонажа в нового чемпиона!

38 минут назад

Mortal Kombat Komplete Edition - дополнение к популярной части знаменитого файтинга. Mortal Kombat - игра, покорившая весь мир еще в 90-е годы. С тех пор студия выпустила свыше десяти игр и бесчисленное множество дополнений. Но, согласно отзывам критиков и количеству продаж, именно девятая часть файтинга стала одной из самых успешных в истории. В представленном дополнении вас ждет классический геймплей с обновленной графикой. Теперь картинка ничем не уступает хитам последних месяцев, в то время как анимация стала более плавной. Детальная прорисовка локаций и внешнего облика бойцов позволит взглянуть на любимую игру по-новому. Также создатели игры добавили в сюжет несколько новых персонажей, знакомых каждому. Например, можно будет сыграть за маньяка из фильмов ужасов "Кошмар на улице Вязов" Фредди Крюгера. При этом гейплей в девятой части выдержан в духе классических игр. Здесь, как и прежде, есть различные комбинации и секретные фаталити. Не обошлось и без фирменных фразочек, которые произносят персонажи в разгар битвы. Прольются литры крови, прежде чем в очередном турнире будет выявлен победитель. Превратите любимого персонажа в нового чемпиона!

2 месяца назад

19 минут назад

3 месяца назад

19 минут назад

Mortal Kombat Komplete Edition - дополнение к популярной части знаменитого файтинга. Mortal Kombat - игра, покорившая весь мир еще в 90-е годы. С тех пор студия выпустила свыше десяти игр и бесчисленное множество дополнений. Но, согласно отзывам критиков и количеству продаж, именно девятая часть файтинга стала одной из самых успешных в истории. В представленном дополнении вас ждет классический геймплей с обновленной графикой. Теперь картинка ничем не уступает хитам последних месяцев, в то время как анимация стала более плавной. Детальная прорисовка локаций и внешнего облика бойцов позволит взглянуть на любимую игру по-новому. Также создатели игры добавили в сюжет несколько новых персонажей, знакомых каждому. Например, можно будет сыграть за маньяка из фильмов ужасов "Кошмар на улице Вязов" Фредди Крюгера. При этом гейплей в девятой части выдержан в духе классических игр. Здесь, как и прежде, есть различные комбинации и секретные фаталити. Не обошлось и без фирменных фразочек, которые произносят персонажи в разгар битвы. Прольются литры крови, прежде чем в очередном турнире будет выявлен победитель. Превратите любимого персонажа в нового чемпиона!

Mortal Kombat Komplete Edition - дополнение к популярной части знаменитого файтинга. Mortal Kombat - игра, покорившая весь мир еще в 90-е годы. С тех пор студия выпустила свыше десяти игр и бесчисленное множество дополнений. Но, согласно отзывам критиков и количеству продаж, именно девятая часть файтинга стала одной из самых успешных в истории. В представленном дополнении вас ждет классический геймплей с обновленной графикой. Теперь картинка ничем не уступает хитам последних месяцев, в то время как анимация стала более плавной. Детальная прорисовка локаций и внешнего облика бойцов позволит взглянуть на любимую игру по-новому. Также создатели игры добавили в сюжет несколько новых персонажей, знакомых каждому. Например, можно будет сыграть за маньяка из фильмов ужасов "Кошмар на улице Вязов" Фредди Крюгера. При этом гейплей в девятой части выдержан в духе классических игр. Здесь, как и прежде, есть различные комбинации и секретные фаталити. Не обошлось и без фирменных фразочек, которые произносят персонажи в разгар битвы. Прольются литры крови, прежде чем в очередном турнире будет выявлен победитель. Превратите любимого персонажа в нового чемпиона!

Внимание! Вы покидаете сайт Arc Games! Сайт, на который вы собираетесь перейти, не связан с Arc Games. Помните о конфиденциальности данных вашей учетной записи.

Перейти по ссылке и покинуть Arc Games.

Я хочу вернуться на Arc Games.

Автор: clearmind | Втр 25 Фев 2020 07:59:32


Версия NW.120.20200204a.11

Ключевые моменты

Сюжетная линия: Путешествие в преисподнюю

История семьи Валеньяс окутана тайнами, многие из которых неизвестны даже наследникам поместья. Окажите помощь знатному роду, и вам откроется их прошлое, а сами вы предстанете пред последствиями решений, принятых многие годы назад. Старый друг и новые союзники вместе с вами будут бороться за жизни невинных и новое могущество.

Кампания: Спуск в Авернус

Отправляйтесь в ад по следам семейства Валеньяс в ходе новой кампании. Пройдя ее, вы получите очки даров и откроете доступ к новому подземелью, «Адской цитадели».

Подземелье: Адская цитадель

Новое дополнение - новое высокоуровневое подземелье. Сложнее «Логова Безумного Мага» (но доступней «Башни») - для входа в подземелье требуется соответствующий статус прохождения кампании и высокий ОУП. Чтобы выжить внутри, вам понадобится вся ваша смекалка!

Известные проблемы

Умения и боевая система

  • Умения предметов: из-за мощи берсерка режим боя сохраняется даже после победы над всеми противниками.
  • Чернокнижник: Блокирование Адского пламени не генерирует искры души при нанесении крит. урона.
  • Таблицы рейтингов: статистика в PvP за все время показывается как 0 по всех строчках.

Описание изменений

Контент и среда

  • Acquisitions Incorporated: теперь можно создавать жетоны (прив. к акк) для альтов, снижающие затраты на прохождение кампании.
  • Acquisitions Incorporated: кампания доступна для выкупа.
  • Атака на рассвете: задание (1 глава в цепочке Короля дворфов) теперь выдается на 70 уровне вместо 60.
  • Персонажи, созданные с помощью приказа о вербовке, начинают игру ближе к Сержанту Ноксу.
  • Воссоздание прошлого: в задании корректно предписывается открыть журнал для перехода к перечню кампаний.
  • Взывая к богам: добавлен индикатор продолжения задания над головой у Аралинн Набожной.
  • От дерущихся понарошку NPC больше не засоряется журнал боя.
  • NPC, отдававшие честь игроку до 16 модуля, снова это делают.
  • Исправлены различные мелкие проблемы вроде парящих в воздухе объектов.
  • Различные мелкие исправления в тексте игры.
  • Ледяной пик: Ледяной стражник: из финальной схватки убраны прислужники.
  • Шпион, который меня предал: угрожающие на вас напасть дуэргары так и поступают.
  • Сбор информации: взаимодействие с ящиками с припасами больше не приводит к внезапному нападению на вас.
  • «Колыбель Бога Смерти» вернулась в очередь на случайное испытание.
  • «Замок Равенлофт» вернулся в очередь в случайное подземелье.
  • «Логово Безумного Мага» добавлено в очередь в случайное подземелье.
  • ПКО: Штурм крепости: паладину и бойцу стали доступны оба щита за это событие: обычный и ростовой дамаранский щиты.
    • Стоимость оружия паладина была изменена под стать остальным комплектам оружия с двумя обликами.

    Умения и боевая система

    • Потемневший дневник рассказчика: развитие характеристик артефакта было приведено в соответствие с изначальной задумкой. На малых уровнях теперь представлены все характеристики.
    • Потемневший дневник рассказчика: артефакт был приведен в соответствие с другими похожими предметами.
      • Время жизни снарядов было снижено до 5 секунд.
      • Снаряды летят вдвое быстрее.
      • Снаряды не могут поразить одну и ту же цель больше одного раза за две секунды.
      • Все дары дают одинаковую прибавку к ОУП за уровень - раньше за некоторые давалось чуть больше.
      • Проведен пересчет очков даров, и в результате у некоторых игроков произошло автоматическое переобучение умений.
        • Прим. разраб.: при обновлении системы даров в 16 модуле некоторые персонажи ошибочно получили 3 доп. очка дара. Теперь же все очки даров на своих местах.

        Классы и баланс

        • Варвар: мастер клинка
          • «Боевое бешенство» повышает наносимый урон на 20% (вместо 15%).
          • Неистовство: время восстановления умения составляет 18с (вместо 20с).
          • «Беспощадное боевое бешенство» снижает урон от «Боевого бешенства» до 14% (вместо 10%).
          • Изменены значения следующих умений, классовых особенностей и навыков:
            • Дерзкий удар: 90 (вместо 85)
            • Неиствство: 750 (вместо 700)
            • Настроен корректный бонус +100 к значению «Направленного света» от «Сияющего правосудия»; раньше предоставлялось только 40.
            • Идеальное равновесие: «Опаляющий сдвиг» и «Лучевой сдвиг» дают +1% за ед. эффекта.
            • Ангел Смерти: навык активируется при накоплении 26 ед. эффекта, а не 30.
            • Изменены значения следующих умений, классовых особенностей и навыков:
              • Копье веры: 85 (вместо 80)
              • Священное пламя: 80 (вместо 70)
              • «Призыв в битву» больше не сбивает спутников-орлов на лету.
              • Классовые механики "Окопаться" и "Бурление" отменяют любые атакующие свободные умения, проводимые в данный момент, а не становятся в очереди за текущим умением.
              • Навык «Клеймо нападающего» больше не ограничивается одним лишь ежедневным умением «Подкашивание». Теперь он на 400 увеличивает значение всех ежедневных умений Сорвиголовы против целей, пораженных «Ударом командира».
              • Изменены значения следующих умений, классовых особенностей и навыков:
                • Рассечение: 35 (вместо 25)
                • Дерзкий разрез: 75 (вместо 55)
                • Удар щитом: 30 (вместо 20)
                • Защищаемый удар: 85 (вместо 60)
                • Тяжелый разрез: 135 (вместо 100)
                • Хищение: 45 (вместо 30)
                • Удар командира: 560 (вместо 400)
                • Сотрясение: 340 (вместо 250)
                • Гнев грифона: 1050 всего (вместо 840)
                • Резня: 420 (вместо 300)
                • Сокрушитель: 800 (вместо 580)
                • Ударная волна 870 (вместо 620)
                • Импульс: +300 к Натиску быка (вместо +200)
                • Мощнейший разрез: +300 к тяжелому разрезу (вместо +200)
                • Готовое сотрясение: +280 (вместо +200)
                • «Аспект сокола» дает 10% бонус к урону.
                • «Колкие силки» срабатывают каждые 15 секунд вместо 20.
                • «Более чем подрывная» увеличивает урон в дальнем бою на 10% на 5 секунд.
                • «Добыча хищника» увеличивает урон в дальнем бою на 10%.
                • «Опыт задиры» повышает урон в ближнем бою 10% на 10 секунд.
                • В описании «Сердца оленя» корректно указывается длительность умения.
                • Изменены значения следующих умений, классовых особенностей и навыков:
                  • Подрывной выстрел: 300 (вместо 250)
                  • Выстрел скорохода: 525 (вместо 480)
                  • Кровоточащая рана (исходный и отложенный): 300 (вместо 280)
                  • Шипастые корни (против целей с невоспр. к контролю): 150 (вместо 100)
                  • Выстрел ястреба: 210 (вместо 170)
                  • Собранность: навык теперь повышает урон в текущей стойки на 2% в секунду до 20% вместо 2.5% / 25%.
                  • Гамбит застрельщика: навык снижает вер. крит. удара на 10 000 (вместо 3000) и повышает силу крита на 25% (вместо 30%).
                  • К ветру: навык теперь дает 5% бонус к урону от умения «Отбросить осторожность» вместо 10%.
                  • На «Ошеломляющем ударе» сообщается о прерывающем эффекте.
                  • У «Опыта дуэлянта» такая же иконка эффекта, как и в окне навыков.
                  • Блитц: при использовании из невидимости время восстановления боевых умений снижается на 2 секунды.
                  • Максимальное преимущество от «Кинжальной угрозы» выдается в радиусе 20 футов вместо 15.
                  • «Рожденный в канаве» увеличивает урон в дальнем бою на 5%, но не увеличивает Осведомленность.
                  • Изменены значения следующих умений, классовых особенностей и навыков:
                    • Импульсный выстрел: 400 (вместо 375)
                    • Удар тени: 375 (вместо 325)
                    • Бросок сюрикена: 45 (вместо 40)
                    • Погоня за местью (обычн.): 150 (вместо 100)
                    • Погоня за местью (в невидим.): +550 (вместо +500)
                    • «Малое проклятие» стало просто «Проклятием». Функционал остался без изменений.
                    • «Пожирание проклятия чернокнижника» теперь называется просто «Пожирание проклятия». Функционал остался без изменений.
                    • «Ползучая смерть» теперь наносит отложенный урон со значением 10 за ед. эффекта, каждые 2 секунды в течение 10 секунд.
                      • Максимум 10 ед.
                      • Прим. разраб.: таким образом решается проблема, при которой «Ползучая смерть» постоянно перенакладывалась с каждой атакой, из-за чего не наносился урон.
                      • Жуткий взрыв: 35 (вместо 30)
                      • Заряд Темной спирали: 95 - 280 (вместо 80 - 240)
                      • Адский упрек (контратака): 25 (вместо 20)
                      • Адский упрек (отлож.): 45 (вместо 40)
                      • Рука порчи (ближний): 40 (вместо 35)
                      • Рука порчи (дальний): 50 (вместо 45)
                      • Руки Хадара: 65 (вместо 55)
                      • Вампирские объятия: 275 (вместо 250)
                      • Клинки разбитых армий: 25 (вместо 20)
                      • Хватка Хадара: 230 (вместо 200)
                      • Огненная стрела: 200 (вместо 175)
                      • Ужасная кража: 395 (вместо 340)
                      • Кольцо адского пламени: 135 (вместо 120)
                      • Кольцо адского пламени (отлож.): 220 (вместо 200)
                      • Врата ада: 865 (вместо 750)
                      • Проклятие: 12 (вместо 10)
                      • Прощальное богохульство: 85 (вместо 75)
                      • У «Вытягивания эссенции» больше нет пустого поля времени восстановления.
                      • «Проводник льда» тикает 8 раз вместо 7.
                      • «Ледяная земля» тикает 10 раз вместо 9.
                      • «Ослабляющий луч» тикает 5 раз вместо 6.
                      • Функционал «Щита» был обновлен.
                        • Теперь дает персонажу обычный щит (синяя полоска здоровья).
                        • По истечении синего щита он взрывается и отталкивает ближайших противников.
                        • При повторном наложении щита, пока активен старый, взрыв все равно происходит, и накладывается новый щит.
                        • Вероятность срабатывания «Магии Хаоса» составляет 5% вместо 10%.
                        • «Шаг выше мастерства» теперь дает +0.5% к урону за ед. эффекта вместо 1%.
                        • «Волшебное присутствие» больше не дает 5% бонус к скорости перезарядки.
                        • «Леденящее присутствие» теперь дает +0.5% к урону за ед. эффекта вместо 1%.
                        • «Заклинание бури» срабатывает при крите с вероятностью 20% вместо 30%..
                        • «Всесожигающий пожар» работает с массовыми умениями.
                        • Урон от «Тления» и «Ледяного пламени» может срабатывать с «Направленным пламенем» только раз в 12 секунд.
                          • В качестве компенсации «Плетение ледяного пламени» снижает сопротивление цели к урону на 5% под действием «Тления» или «Заморозки», и на 10% - под действием «Ледяного пламени».
                          • Известная проблема: можно добиться двойного срабатывания подряд: одно от тление, второе от ледяного пламени. Так быть не должно, но мы не будем считать такую игру эксплоитом.
                          • Ледяные лучи: 300 - 450 (вместо 275 - 400)
                          • Морозный удар: 450 (вместо 400)
                          • Дробящий удар (против целей с невоспр. к контролю): +150 (вместо +100)
                          • Спутники теперь передвигаются со скоростью 110% от скорости персонажа вместо 90%, чтобы не отставать от вас.
                          • Спутники исправно телепортируется сквозь двери, застряв с другой стороны, если игрок отошел на значительное расстояние.
                          • Инстинкты компи обновляются в полном размере, если игрок меняет зону или возрождается после смерти.

                          Волшебные камни и усиления

                          • Зловещий волшебный камень: добавлен внутренний таймер восстановления на 1 секунду.
                          • У многих существующих умений предметов теперь общие новые иконки полож./отриц. эффектов, в целях лучшей читаемости.
                          • Мощь берсерка: больше не оставляет персонажа в бою после победы в схватке.
                          • Бессмертие повелителей демонов: бонус комплекта ограничивается 10% приростом к урону вместо 20%
                          • Полученный вне боя урон (напр., от окружения или эффектов отложенного урона) выключает небоевое восстановление здоровья. Восстановление снова начинается через 3 секунды.
                          • Внесены мелкие поправки в текст умений.

                          Схватки и противники

                          Обновление изменений с последнего момента, когда инстанс был в случайных очередях.

                          • Сестры Страда: настроена генерация угрозы при атаке сестер, даже если они невосприимчивы к урону.
                          • Арколит: увеличено максимальное здоровье.
                          • Страд:
                            • Увеличено максимальное здоровье Страда.
                            • Увеличен урон от «Выпада» и «Кровавого полета» Страда.

                            Колыбель Бога Смерти

                            Обновление изменений с последнего момента, когда инстанс был в случайных очередях.

                            • Увеличен урон от «Вопля Атропала».
                            • Трубка Сборщика душ: увеличено максимальное здоровье.
                            • Атропал
                              • Увеличено максимальное здоровье.
                              • Увеличен урон от удара рукой Атропала.
                              • Настроено отображение предупреждения о заряде умения Гористро.

                              Логово Безумного Мага

                              • Персонажи игроков больше не снижаются по ОУП ниже целевого значения 24.000.
                              • Снижена базовая дальность атаки гноллов.
                              • Веллоск: теневые тотемы послушно стоят на месте, а не ездят по земле.
                              • Долина Ротэ: Край Тьмы: кладки яиц больше нельзя пинать по округе.
                              • Культисты Белого крыла дракона больше не получают кратковременное ускорение при проведении круговой атаки.

                              Предметы и экономика

                              • Гром Короля Бурь: отдельные покупки больше не блокируются после выполнения игроком всех условий.
                              • Спутник «Блуждающий огонек» корректно записывается на страничку коллекций.
                              • Добавлена новая категория печатей: печати павшего.
                                • Настроена работа события «Двойные печати» для печатей павшего.
                                • Где раньше выпадали печати горы теперь падают печати глубины.
                                • Очереди на испытания и в эпические подземелья теперь приносят печати павшего при первом прохождении.
                                • Последующее прохождение очередей на испытания и в эпические подземелья, а также на схватки и в подземелья обычные, теперь приносят печати глубины.
                                • Гильдия исследователей
                                  • Требуемый уровень для карт Лонливуда, Брин-Шандера и Холодного Простора был снижен с 7 до 6.
                                  • Цена шкатулок исследования: Лонливуд, Брин-Шандер и Холодный Простор, была снижена с 3000 до 1500 знаков.
                                  • Сумки при экипировке теперь привязываются к аккаунту вместо персонажа.
                                    • Все привязанные к персонажу сумки с Рынка Zen в инвентарях игроков были преобразованы в привязанные к аккаунту.
                                    • Ключ от Убежища Кессела снова имеет приоритет перед Легендарными драконьими ключами при открытии финального сундука в Убежище Кессела.

                                    Пользовательский интерфейс

                                    • Настроено применение внешних видов к предметам для шеи и амулетам, не имеющим собственной внешки.

                                    Создание и изменение персонажа

                                    • «Предустановки» и «Расширенные настройки внешности» стали вкладками.
                                    • При попытке перехода на вкладку «Предустановки» после внесения изменений на вкладке «Расширенные» появляется предупреждение.
                                    • Экран изменений теперь по умолчанию отображает вкладку «Расширенные», чтобы текущая внешность персонажа не стиралась.
                                    • Вкладка «Листок персонажа - Дары» больше не мигает, если у игрока есть нераспределенные очки даров от устаревших PvP-кампаний
                                    • Заполненные коллекции теперь отмечаются зеленой галочкой возле иконки и счетчика очков.
                                    • Вкладка PvP: статистика за доминирование / Гонтлгрим/ Долину Ледяного Ветра была заменена общей статистикой за все время.
                                    • Советы по свободным умениям содержат корректные иконки кнопок.
                                    • Чтобы яснее сообщать относительную сложность противника, их категория теперь отображается в виде отметок у полоски здоровья, где количество отметок соответствует силе монстра.
                                    • Режим запроса группы можно изменить в контекстном меню игрока (при выборе элемента в левом верхнем углу экрана).
                                    • При смене панели умений персонажа на особую игровую механику (напр., каяк или солнечный меч), список умений можно пролистывать правым стиком.
                                    • Если задание блокируется из-за особых требований, над головой контактного персонажа отображается желтый восклицательный знак, а те требования указываются в диалоге.
                                      • Прим. разраб.: задания, в которых требуется определенный статус прохождения кампании, особенно подвержены таким нарушениям в ходе квестинга. Надеемся, что изменение внесет нужную ясность и позволит игрокам оптимизировать свой прогресс.
                                      • Кнопка получения причитающихся персонажу VIP-наград, будучи неактивной, выводит соответствующую всплывающую подсказку.
                                      • При подтверждении уничтожения или преобразования предмета теперь вместо ввода слова можно зажимать кнопку.
                                      • Обновлена механика «Помощи», а выпадающие меню теперь корректно заполняются записями.
                                      • Добавлен ползунок поля зрения в настройках отображения.
                                      • Во имя сокращения числа увеличительных стекол на главной карте Берега Мечей карта мира была разбита на вкладки. В процессе обновили оформление.

                                      Таблицы рейтингов в PvP

                                      • В таблице рейтинга больше не провозглашается “Премьера сезона”.
                                      • На вкладке «Рекомендованные» больше не возникает странной задержки при прокручивании вариантов.
                                      • На Рынке Zen был введен поиск.
                                      • Содержимое Рынка Zen было распределено по обновленным категориям. Считаем, что новая раскладка более интуитивна, и ей легче пользоваться.
                                      • При покупке ключей напрямую в окне сундука теперь появляется предупреждение о привязке предметов к аккаунту, если таковое имеет место быть.

                                      Худ. оформление, анимация, звуковые и визуальные эффекты

                                      Читайте также: