Dead age 2 прохождение

Обновлено: 31.05.2024

Dead Age 2 does some things right and I want to enjoy it. but I don't.

There's too many enemy encounters. It's fine at first. but it gets very time consuming and mind numbing. Rinse & repeat etc etc etc. It gives me that "at work" feeling. Working to achieve a goal but not having fun doing it.

Part of the reason might be the story. There's not much and so far its been very bland and gamey. None of characters get enough screen time to make me care about them.

Another part might be the very limited amount of gear, base and build variety.

Данное прохождение затрагивает исключительно сюжетную часть игры. Дополнительные миссии будут пройдены только при необходимости! Несмотря на то, что сюжет содержит аж 7 концовок, в данной статье будет рассмотрена всего лишь одна. Как обнаружить остальные читайте в конце статьи.

Нас обвинили в освобождении зомби. Теперь нужно найти доказательства и восстановить репутацию. Перед тем как покинуть убежище общаемся с Салливаном. Он даёт нам ключ от всех дверей, где можно создавать мощные предметы. Вот список некоторых комбинаций в игре:

Фонарь + Драгоценные камни = Световой меч
Мачете + Ручка метлы = Древковое оружие
Бейсбольная бита + Коробка гвоздей = Шипованная бита
Копье + Дрель = Бурильщик

Главной валютой всё же остаются деньги. На них можно покупать готовые предметы и главное зомбрекс. Деньги лежат в кассах магазинов, банкоматах и в казино. Уничтожая игровые автоматы можно сколотить неплохое состояние. Добираемся до отеля и встречаем там журналистку Реббеку Чанг. Подготовившись, говорим и следуем за ней в комнату охраны, где можно найти весомые доказательства нашей невиновности. По пути принимаем предложение сохраниться в ближайшем туалете. Прибыв на место, видим, что всё в комнате разрушено, а охранник убит, и притом убит не зомби. Принимаем звонок: Салливан в бешенстве, увидев нас в прямом эфире по телевизору. Нужно срочно возвращаться в убежище. Вернувшись и уладив конфликт, придется немного подождать до следующего задание. В этом время можно выполнять дополнительные миссии по спасению людей или выйти на охоту за мертвяками.

На задание берем световой меч (фонарик + драгоценные камни). Фонарик можно подобрать с убитого мародера. Мародеры обычно грабят магазины, чаще всего ювелирные. Запасаемся небольшим количеством еды. Отправляемся в танцевальный зал. Перед входом будет барная стойка, где лежит дробовик. Реббеку связали помощницы ТК. Чтобы победить, достаточно убить одну из них, поэтому выбираем понравившуюся и концентрируем силы на ней. Сначала используем дробовик, если нет дробовика лазерный меч. После атаки на нас они будут кружиться по всей площадке, за это время можно пополнить здоровье спиртными напитками, которых на благо очень много. Нападать надо по немного, иначе они разозлятся и войдут во вкус, а их сил предостаточно, чтобы убить нас с нескольких комбо ударов. Подбираем парочку замечательных мечей. Перед возвращением в убежище, заскочим в казино ранчо. Отыскиваем сцену, за кулисами взбираемся вверх по ящикам и забираем зомбрекс.

Вкалываем Кейти новую дозу, вследствие чего ей внезапно стало плохо.

Ждем утра и даем дочери зомбрекс. То, что мы нашли должно хватить, ведь нам понадобится еще одна порция, не считая этой. Если не хватает можно приобрести в ломбарде за 25 тысяч.

Итак, военные прибыли и попали прямо в лапы беспощадных зомби. Выжил один единственный командир. Но надеяться на него не стоит, ведь он обезумел и вдобавок к этому схватил Ребекку. Скрывается он в подземке. Зомби, нанюхавшиеся газа, стали бегать еще быстрее. На задание нужно взять что-нибудь потяжелее. Спустившись вниз, садимся в погрузчик и едем по стрелочке до платформы. Там сразу же увидим техническую комнату и прямо перед ней еще один погрузчик. Возле него лежит дробовик – забираем его. На краю платформы залезаем на мотоцикл и едем по складам. На перекрестке, поворачиваем налево и сохраняемся. Неподалеку лежит кувалда и два сока. Добираемся до командира. Он предпочитает расстреливать нас с расстояния и забрасывать гранатами, если мы не в его поле зрения. Поэтому подходим к нему как можно ближе и стреляем из дробовика. Двадцати выстрелов хватит, чтобы практический убить его, а кувалдой добить. Не дайте ударить себя, т. к. он также хорош и в рукопашном бою. Следим внимательно, куда летят гранаты. После победы берем Ребекку на руки и бежим до самого убежища.

Главную дверь убежища прорвали зомби. Необходимо восстановить поврежденный механизм. Отыскиваем нужные предметы и блокируем вход.

ТК заражен, а город скоро начнут бомбардировать.

Даем ТК дозу зомбрекса и отправляемся за доказательствами в подземную лабораторию. Возьмем с собой любое огнестрельное оружие для уничтожения наемников. Войдя в лабораторию, смотрим ролик. Далее быстро перебегаем на другую сторону и карабкаемся чуть выше. Продвигаемся вперед и убиваем двоих, чуть дальше еще двоих. Берем сколько нужно несколько автоматов и орудие ударной частоты, которые способно пачками уничтожать мутированных мертвяков, на обычных, к сожалению, не действует. Проходим дальше, где встретим двух ученых, убить их из автомата не составит труда. Возвращаемся в убежище.

Наконец-то всё стало на свои места. Во главе всей этой операции стоял далеко не ТК, он даже можно сказать был лишь пешкой, пытающейся нажиться на этой катастрофе. Отправляемся вдогонку за Салливаном. Для этой миссии необходимы пулемет и дробовик, которые можно приобрести в ломбарде, либо же попытаться найти самостоятельно. Пулемет можно найти, как и раньше, в казино ранчо. Перед тем как выйти на крышу, зачистим участок лестницы. Смотрим ролик и быстро отходим назад. Выглядываем, стреляем, стараясь попасть в голову, и отходим к лестнице, чтобы взрывная волна бросаемых Салливаном гранат не смогла навредить нам. Когда патроны закончатся, смело лезем к нему на возвышенность и расстреливаем из дробовика. Смотри заключительный ролик. Но это не единственная концовка, как и говорилось ранее. Полный список и что для этого нужно сделать читайте ниже.

2) Дать лекарство Кейти. Спасти убежище. Не дать лекарство ТК.
3) Дать лекарство Кейти. Не найти улики.
4) Не дать лекарство Кейти. Не найти улики.
5) Не дать лекарство Кейти. Найти улики. Не спасти убежище.
6) Не прийти вовремя на арену.
7) Во время бомбардировки не уложиться за отведенное время.

В 2016 году немецкая студия Silent Dreams, известная не слишком удачными пародийными RPG (например, Grotesque Tactics), выпустила неожиданно приличный «выживач» в период зомби-апокалипсиса под названием Dead Age. Там были пошаговые сражения, отстройка и укрепление базы, менеджмент ресурсов и напарников, нелинейный сюжет с шестью концовками и даже романтические отношения. Хотя были, конечно, и проблемы — обо всём я рассказывал в своём обзоре. И вот спустя пять лет вышел сиквел. Как же изменилась игра?

Когда люди хуже зомби

Сюжет в Dead Age 2 не является прямым продолжением первой части — история новая, но разворачивается она в том же мире, тут достаточно знакомых героев (или упоминаний о них), хотя, конечно, появились и новые. В центре сюжета по-прежнему выживание лагеря Джека, но сценарий стал более масштабным — мы взаимодействуем сразу с несколькими фракциями (армия США, контрабандисты, так называемые Независимые), работаем на них, лавируем между их интересами, проводим переговоры с губернаторами и в принципе думаем о безопасности всего региона.

Dead Age 2: Обзор

Нам сразу объясняют расклад сил.

Чтобы решать серьёзные вопросы с лидерами фракций, сначала нужно заслужить их доверие, выполняя примерно одинаковые поручения — что-то куда-то доставить, кого-то освободить, а кого-то и уничтожить. Это параллельно с выполнением квестов для развития своего лагеря. Потом начинаются более интересные вещи — интересы фракций начинают пересекаться, а нам приходится вставать перед непростым моральным выбором.

Например, нас попросят найти пропавшего врача, а потом выяснится, что коллега продал его в рабство, дабы заработать и избавиться от конкурента. И будет выбор — довести дело до конца и доставить доктора к контрабандистам либо освободить и сопроводить до лагеря Независимых. В итоге, работая и помогая одним, мы рискуем поссориться с другими. Да и с напарниками тоже — некоторые решения могут им понравиться, а иные, наоборот, вызовут гнев. В итоге игру можно закончить в союзе с разными фракциями.

Dead Age 2: Обзор

У контрабандистов для поднятия репутации лучше выступить на арене.

Любовь и зомби

Кроме того, есть интересные истории, связанные с напарниками и напарницами главного героя. Шутка ли — с первой же минуты нам нужно срочно искать редкое лекарство для излечения одной из них, иначе через 48 часов симпатичная девушка умрёт. Другая барышня попросит найти её пропавшего парня, а потом попытаться отогнать от его трупа зомбаков, чтобы предать тело земле. Откажемся (а твари там сильные) — девица обидится вплоть до того, что может покинуть группу.

Наконец, как и в первой части, в Dead Age 2 разрешают развивать романтические отношения. И всё это приводит к разным концовкам (и их вариациям) — они зависят от того, с кем мы заключили альянс (и успели ли в принципе его заключить), уничтожили ли всех врагов или только часть, кто нам оказался настоящим другом, получилось ли найти свою любовь, покинул кто-нибудь из напарников лагерь или нет и так далее.

Dead Age 2: Обзор

Все квесты подробно и удобно описываются в журнале.

Технологии выживания

Сам игровой процесс остался прежним. На глобальной карте перемещаемся группой максимум из трёх человек, зачищаем интересные точки в поисках ресурсов, периодически натыкаемся на случайные встречи и участвуем в пошаговых сражениях непосредственно на местности.

Dead Age 2: Обзор

Когда закончится день или ночь, нас автоматически вернут с карты на базу.

Во время перемещений тикают часы, поэтому день тут сменяет ночь, а персонажи через какое-то время захотят есть и пить. Если припасов нет, то они начинают слабеть и получать штрафы. Через некоторое время появится даже возможность перемещаться на метро, не тратя еду и воду, но это стоит денег.

Dead Age 2: Обзор

А ещё в метро на вас могут напасть мародёры и панки.

Кроме того, есть отдельное меню, где мы занимаемся развитием своего лагеря — можно строить и улучшать мастерские по изготовлению оружия, экипировки или боеприпасов, лабораторию для создания медицинских препаратов, сад и охотничью вышку для добычи воды и пищи. Также нужно укреплять блокпост для охраны базы.

Как и раньше, на все эти работы мы назначаем людей, и лучше при этом ориентироваться на их показатели и навыки: кто-то лучше работает в саду и занимается медициной, кто-то прирождённый ремесленник, охотник или охранник. Впрочем, мы и сами при получении персонажами новых уровней вольны развивать их специализации в том или ином деле. То есть в идеале нужно сформировать команду из спецов во всех областях.

Плюс прокачиваем мастерство во владении разными видами холодного и огнестрельного оружия, навыки выживания или восприятия (могут повлиять на исход случайных событий), различные параметры персонажей, подбираем им более крутую экипировку.

Dead Age 2: Обзор

Вот мои люди уже за работой.

Могло быть и лучше, но всё равно хорошо

В целом это всё воспринимается как дополненная и улучшенная версия первой части. Увеличился ассортимент случайных событий, в том числе тех, на исход которых мы влияем своими навыками. Сможем ли открыть дверь машины, проскользнуть мимо опасных врагов, выбить скидку у случайно встреченных торговцев, добыть руду или обыскать труп, не привлекая внимания зомби, и так далее — всё зависит от наличия в группе персонажей с хорошо прокачанными соответствующими навыками.

Dead Age 2: Обзор

Игра отлично переведена на русский.

Появилось больше подробностей в механике обустройства лагеря. Да и пошаговые сражения стали глубже и интереснее — больше способностей и особых атак, умнее враги, которые активно забрасывают нас гранатами и ядом, применяют навыки. Можно призывать на поле боя крайне полезную собачку, расставлять ловушки и турели.

Конечно, глубины в чём-то по-прежнему не хватает — оружие вот никогда не ломается, еда не портится, инвентарь и вес в игре про выживание неограниченны. Ассортимент случайных событий увеличился, но не так уж сильно — они всё равно часто повторяются. Нет тут уникальных находок, надрыва и проблеска гениальности, как во Frostpunk или в This War of Mine.

Dead Age 2: Обзор

Локации попадаются колоритные.

Но всё равно происходящее затягивает. В первую очередь обилием квестов и тем, что игра постоянно держит в напряжении. Даже на нормальном уровне сложности ощущается дефицит патронов, воды и аптечек, лагерь терзают то падальщики, то панки, что вынуждает прокачивать уровень охранников. Да и враги чем дальше, тем сильнее, поэтому нужно запасаться более продвинутой экипировкой и боеприпасами.

Dead Age 2: Обзор

На хардкоре лучше начинать игру как раз в хорошей экипировке.

Dead Age 2, как и первая часть, не хватает звёзд с неба. Но любителям игр про выживание лучше её не пропускать (тем более что сиквел во многом лучше оригинала) — тут вы получите и вполне интересные истории, и вызов своим навыкам, и моральные дилеммы вперемежку с романтикой.

Плюсы: неплохой сюжет и множество квестов, в том числе связанных с напарниками; нелинейность и моральный выбор; увлекательный игровой процесс; более интересные и продуманные по сравнению с оригиналом сражения; не самая современная, но атмосферная картинка; бодрая музыка.

Минусы: в некоторых аспектах механике выживания не хватает глубины; ассортимент случайных событий вырос, но они всё равно часто повторяются.

В конце первого эпизода Клементине пришлось сделать нелегкий выбор – помочь покусанному Питу или Нику. В зависимости от сделанного выбора, мы окажемся в бараке с Ником или в фургоне с Питом.

Помогаем Нику удержать дверь, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Рискуя прорывом ходячих, Ник отлучается на несколько секунд и приволакивает ящик. Столь опрометчивый поступок объясняется эмоциональной подавленностью Ника. Перекинувшись парой фраз, идем направо и за фанерой крайнего стеллажа обнаруживаем домашние заготовки – банки с виски, которые привлекли внимание Ника. Уже глубокой ночью, изрядно напившись, Ник начинает бить пустые емкости одну за другой. Подходим поближе и интересуемся его состоянием. Ник расскажет о своих тяжелых отношениях с Люком и о своем пристрастии к алкоголю. Соглашаемся или отказываемся выпить за компанию. Далее, уговариваем Ника вместе с нами вернуться к хижине или оставляем его и выбираемся из постройки самостоятельно. В первом случае Ник отвлечет ходячих и выиграет для нас время. Убегая, наводим указатель на встречного ходячего и отталкиваем его. Затем нажимаем на показанную кнопку движения. Во втором случае отодвигаем ящик, открываем дверь, схватившись за ручку и потянув влево, и отталкиваем одного ходячего и уклоняемся от другого.

Walking Dead S2 Ep2 прохождение

Забаррикадировавшись в фургоне, осматриваем укус на ноге Пита. Возможно, единственный шанс выжить – это отрезать ногу, но Пит так и не решится на ампутацию. В коробке с левой стороны обнаруживаем целые блоки сигарет. Передаем одну пачку Питу и даем прикурить. Проснувшись ночью, подходим к стонущему Питу. После короткой беседы уговариваем его пойти с нами и попрощаться с Ником. Пит согласится, однако выбравшись наружу, он упадет и решит просто прикрыть нас. Убегая, уклоняемся от ходячего, вовремя нажав на кнопку движения.

Глава 2: «Враг»

К утру добравшись до хижины, сообщаем Карлосу и Ребекке о смерти Пита. Люк и Элвин отправились искать нас после длительного отсутствия и тоже пропали. Карлос и Ребекка забеспокоились еще больше и решили не сидеть без дела. Перед уходом Карлос попросит присмотреть за Сарой и ничего не говорить ей о случившемся. Сара встретит нас вспышкой от фотоаппарата. На просьбу сфотографировать ее отвечаем согласием или отказом. В случае отказа, Сара сфотографирует себя самостоятельно. Далее, она достанет из-под кровати пистолет и попросит научить пользоваться им. От нашего выбора зависит, будет Сара уметь защищаться или нет.

Заметив тень на улице, Сара подумает, что вернулся Люк. Спускаемся на первый этаж и направляемся в сторону двери. У порога оказался вовсе не Люк, а какой-то незнакомец. Сара не помнит этого человека, но безумно боится его. Незнакомец представится Джорджем и сообщит, что живет у реки вместе со своей семьей. А привели его сюда поиски своих пропавших людей, которые по описанию подходят под нашу группу. Внимательно осматривая дом, незнакомец доберется до комнаты Сары и обнаружит фотографию. Перед уходом он вынесет предостережение по поводу людей, с которым мы живем.

Глава 3: «Уход»

Когда группа вернется с поисков, Сара расскажет о приходе незнакомца. От этой информации всем стало не по себе и группа начала расспрашивать нас о незнакомце. Увидев сделанную фотографию, Карлос рассердится. Можем прикрыть Сару, сказав, что эта была наша идея, или сдать ее. Узнаем, что нежданным гостем был Уильм Карвер – лидер лагеря, откуда сбежала группа. Оставаться в хижине больше не безопасно, поэтому мы вынуждены покинуть это место и продолжить путь.

В зависимости от ранее сделанного выбора, отправляемся к месту, где нам пришлось спасаться от ходячих в постройке вместе с Ником или в фургоне вместе с Питом. По дороге общаемся с Ребеккой, которая извинится за резкость по отношению к нам. Ник, отбившись от ходячих, вернулся в постройку и безвылазно находился в ней.

Обезображенное тело Пита обнаружим неподалеку от фургона. Карлос обратит внимание на след от пули, притом что оружия у Пита не было.

Глава 4: «В лесу»

Walking Dead S2 Ep2 прохождение

Уильям Карвер.

Спустя пять дней, мы практически доберемся до гор. Используем бинокль, чтобы осмотреться. Обращаем внимание на мост и маленький домик с левой стороны и на подъемник и горнолыжную базу с правой стороны. Вместе с Люком отправляемся к мосту разведать обстановку. Карвер не перестанет преследовать нас. На это у него есть свои причины, как-то связанные с Ребеккой. Столкнувшись с двумя ходячими, расправляемся с мелким с одного удара или с крупным с двух ударов. Извлекаем молоток из головы мертвеца, удерживая нажатой соответствующую кнопку и потянув сначала влево, затем вправо.

Глава 5: «Мост»

Дойдя до середины моста, окажемся в окружении ходячих. Направившись в обратную сторону, Люк чуть не сорвется в реку. Помочь ему мы не сможем, так как на нас самих нападут. Избавляемся от одного ходячего и по краю обходим другого. Быстро подбираем один из лежащих слева предметов и наносим несколько точных ударов по голове врага. Бросаем Люку кусок трубы, чтобы он мог подняться наверх. На этом неприятности не закончились: с другого конца моста в нашу сторону направляется человек с винтовкой наперевес. Из разговора станет ясно, что он настроен дружелюбно и даже предложит еду из многочисленных запасов в домике. Не успев толком разговориться, внезапно появится Ник и, опасаясь за наши жизни, выстрелит в парня. Люку это не понравилось и он высказал своё недовольство брату.

Глава 6: «Другая сторона»

Поддержим Люка или Ника или вовсе примем нейтральную позицию. Карлос и Люк отойдут, чтобы переговорить наедине. Ник расстроен не меньше других, ведь он не хотел убивать невинного человека, но и рисковать тоже не мог. Вдобавок к этому, он оставил в хижине часы подаренные Питом. Эти часы можно было достать из комода в спальне на втором этаже во время проникновения в дом (глава 8, эпизод 1). Заходим в домик, забираем нож со стойки и с помощью него вскрываем сундук, находящийся под окном, внутри которого лежат парочка целых банок с едой. Элвин тут же поспешил получить их для Ребекки, при этом попросив оставить это между нами.

Глава 7: «Встреча»

Добравшись до горнолыжной базы, Карлос и Ник бегло осмотрят здание, заколоченное с одной стороны. По просьбе Люка залезаем на вышку, чтобы осмотреться. Используя бинокль, изучаем мост и обращаем внимание на лучи от фонарей перед ним. Пока мы занимались наблюдением, внизу произошла стычка. Спускаемся по лестнице и присоединяемся к группе. Настоящим откровением стала встреча с Кенни, с которым не виделись, казалось бы, целую вечность. Напряжение тут же спало, и нас любезно пригласили пройти внутрь.

Глава 8: «Откровения»

Знакомимся с Уолтером и Саритой – подругой Кенни. Решив все разногласия с оружием, группа разбредется кто куда, а мы с Кенни продолжим душевный разговор о прошлом, усевшись перед камином. Далее, помогаем Уолтеру с ужином и оцениваем его старания. Украшая елку, общаемся с Саритой о Кенни. Поднимаемся на второй этаж и рассказываем группе о преследователях, которых нам удалось разглядеть с вышки. Поинтересуемся состоянием Ребекки и заодно выслушаем признание о том, что Элвин не является отцом ее будущего ребенка. Из коробки достаем звезду или ангела и устанавливаем на верхушку елки.

Глава 9: «Теплый ужин»

Ужин готов, осталось только определиться с выбором стола: подсаживаемся к гостям или к хозяевам. За первым столом речь пойдет о Кенни, за вторым – о Люке. В любом случае Кенни, Люк и Ник окажутся за одним столом и общение перейдет на повышенные тона.

Уолтер настроен оптимистично и считает, что ребята обязательно найдут общий язык. Вскоре к нам присоединится Кенни и мы отправимся осматривать здание.

Глава 10: «Помощь незнакомке»

Неожиданно за углом встретим девушку, которая подозрительно наблюдала через окно за происходящим внутри. Бонни поведает, что живет неподалеку вместе с семьей и что им приходится тяжко без еды. Уолтер незамедлительно решит помочь и вынесет полную коробку с провизией. Кенни не понравится это и он попросит оставить их с Уолтером наедине для серьезного разговора.

Тем временем Люк раздобыл фотографию, на которой запечатлены Уолтер и… Мэтью – застреленный Ником человек на мосту. Обсудив с братьями дальнейшие действия, идем к рюкзаку, чтобы забрать нож Мэтью, но, как оказалось, Уолтер опередил нас.

Глава 11: «Во тьме»

Выходим на крыльцо и пытаемся заговорить с Уолтером. Если рассказать правдивую версию, то в глубине души Уолтер простит Ника и поможет ему во время стычки с ходячими. Если же солгать, то Уолтер не предпримет ничего и Ник погибнет.

Ветряная турбина раскрутилась до сверхвысоких оборотов и готова выйти из-под контроля в любую минуту. К тому же сильный шум привлекает ходячих. Совсем некстати накрылся и трансформатор, в связи с этим обесточилось здание. Кенни и Люк отправятся к трансформатору, а мы займемся отключением ветрогенератора. Открыв дверцу щитка, подсвечиваем панель зажигалкой и забираем ключ, висящий с правой стороны, который вставляем в переключатель в левом нижнем углу.

Ходячие подступают со всех сторон. Спрятавшись за укрытием, смотрим влево и два раза стреляем в голову врага. Перебегаем к следующему укрытию и продолжаем вести огонь по ходячим до тех пор, пока не закончатся патроны. Карлос подстрахует нас, после чего последуем за ним. Когда очередной ходячий окажется на нашем пути, быстро и часто жмем на показанные кнопку, чтобы перевернуть труп и подобрать лежащую под ним винтовку. От выстрела нас отбросит назад. Снова подбираем винтовку или нож, лежащий с левой стороны, и окончательно расправляемся с врагом, точным выстрелом/ударом в голову. В зависимости от того, сказали мы правду Уолтеру или солгали ему, соответственно Ник выживет или погибнет.

Глава 12: «Западня»

Walking Dead S2 Ep2 прохождение

Забежав в здание, наблюдаем за тем, как вооруженная группа Карвера захватывает наших людей. Когда все войдут в здание, прячемся за диваном и выглядываем из-за него. Затем перемещаемся к лестнице и воссоединяемся с Ребеккой и Элвином на втором этаже. Карвер пойдет на всё, чтобы увидеть Ребекку. В качестве жертвы он выберет Карлоса и будет ломать ему пальцы один за другим. Уговариваем Ребекку сдаться или отправляемся на поиски Кенни и Люка.

В первом случае добровольно сдаемся и, после того, как нас свяжут, попытаемся помочь Карлосу или проигнорируем его просьбу. Кенни, который находится снаружи, застрелит врага у окна. В отместку Карвер убьет Уолтера. На этом Кенни не прекратит вести огонь и тогда Карвер пригрозит убить Элвина. Если попытаться защитить Элвина или обратиться к Кенни, то Карвер переключится на нас и Кенни будет вынужден сдаться. Если промолчать или попросить Карвера остановиться, то Кенни произведет еще один выстрел, который не придется по цели, и Карвер убьет Элвина.

Во втором случае незаметно выбираемся из дома с помощью Элвина и, обойдя здание, добираемся до будки. Ребекка и Элвин сдались Карверу. Что бы мы не сказали Кенни, он застрелит врага у окна. Карвер убьет Уолтера и захватит Элвина. Перебравшись к другой будке, советуем Кенни как поступить дальше – выстрелить или опустить оружие. Первый вариант позволит сохранить жизнь Элвину.

Так и не дождавшись появления Люка, Карвер решает вернуться в лагерь без него.

Читайте также: