A grim chase прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Местоположение: Тюрьма «Перекрёсток Дьявола».

Кто выдаёт квест: Капитан Джон Бурбон.

Награда: очки опыта, железо и репутация на территории данной локации.

Тип задания: основной квест.

Капитан, который выдаёт данный сюжетный квест, находится на территории внутреннего двора тюрьмы под названием «Перекрёсток Дьявола». Для начала поговорите с Джарвисом, который встретит вас у ритуального круга. Далее пройдите вниз и направо. Над нужным персонажем должен быть «вопросительный знак». Ориентироваться можно по столбу с фонарём (он находится прямо около него). Пообщайтесь с капитаном обо всём. Он расскажет о том, что некто оживляет мертвецов, используя энергию. Он хочет, чтобы вы положили конец этому. К слову, квест не станет активным, так что не переживайте.

Как только вы окажетесь в погребальной пещере, то продвигайтесь вглубь неё. Видите светящееся зелёное место? Это эфирный кристалл. Если его не уничтожать, то мертвецы будут появляться до бесконечности. Так что сначала разбейте кристалл, а затем убивайте противников. Кстати, кристаллы забирайте с собой, вскоре они вам пригодятся. Найдите и убейте босса по имени Кезогг Реаниматор. Он находится в юго-восточном углу пещеры. Противник с радостью призывает в бой мертвецов. Лучше всего постараться убить сначала его, а уже затем оставшихся врагов. После смерти Кезогга часть мертвецов умрут.

В пещере можно найти разрушенный алтарь. Он находится рядом с тем местом, где в землю воткнуты два эфирных кристалла. Если пожертвовать на восстановление алтаря один из эфирных кристаллов, то вы получите опыт и другие полезные предметы.

После того, как Реаниматор будет убит, сообщите капитану Бурбону об успешном выполнении миссии, чтобы получить награду.

Награда (зависит от уровня сложности игры):

  1. Нормальный уровень сложности. 350 очков опыта, +500 репутации на территории тюрьмы Devil's Crossing и 300 железа.
  2. Элитный уровень сложности. 19000 очков опыта, +500 репутации и 2000 железа.
  3. Максимальный уровень сложности. 44000 очков опыта, +500 репутации и 7500 железа.

Помощь

Местоположение: Тюрьма «Перекрёсток Дьявола».

Кто выдаёт квест: Капитан Джон Бурбон.

Какой квест сначала нужно пройти: «Не с той ноги».

Награда: очки опыта, репутация на территории данной локации.

Тип задания: основной квест.

Каспарова можно найти в доме неподалёку от больших ворот на территории тюрьмы «Перекрёсток Дьявола». Что касается Барнабаса, то он находится за пределами тюремных стен, около ветряной мельницы, на юге.

Поговорите с Каспаровым, чтобы получить дополнительный квест «Эксперимент Каспарова». Стоит отметить, что этот квест обязателен, если вы хотите продвинуться по сюжетной линии. Видите с правой стороны руины здания с фиолетовым проломом? Войдите в это здание и поднимитесь в соседнее через проход вверху экрана. Тут и находится Каспаров.

Поговорите с Барнабасом, чтобы получить дополнительный квест «Ни капли в рот». Нужно отметить, что этот квест так же обязателен для выполнения, если вы хотите продвинуться по сюжетной линии.

Награда (зависит от уровня сложности игры):

  1. Нормальный уровень сложности. 300 очков опыта, +150 репутации на территории тюрьмы «Перекрёсток Дьявола».
  2. Элитный уровень сложности. 11000 очков опыта, +150 репутации.
  3. Максимальный уровень сложности. 40000 очков опыта, +150 репутации.

Эксперимент Каспарова

Местоположение: Тюрьма «Перекрёсток Дьявола».

Кто выдаёт квест: Каспаров.

Какой квест сначала нужно пройти: «Помощь».

Награда: очки опыта, очки навыков.

Тип задания: «дополнительный, но основной» квест.

Во время выполнения самого первого квеста сюжетной линии вы будете находиться около места под названием «Погребальный холм». Здесь вы с лёгкостью сможете найти нужные по заданию «Эксперимент Каспарова» кристаллы! На скриншоте ниже вы видите светящиеся места на земле, где находятся кристаллы. Просто атакуйте эти точки, пока не уничтожите. А дальше забирайте кристаллы.

Награда (зависит от уровня сложности игры):

  1. Нормальный уровень сложности. 250 очков опыта, +1 очко навыков.
  2. Элитный уровень сложности. 10000 очков опыта, +1 очко навыков.
  3. Максимальный уровень сложности. 36000 очков опыта, +1 очко навыков.

Ни капли в рот

Местоположение: Тюрьма «Перекрёсток Дьявола».

Кто выдаёт квест: Барнабас.

Какой квест сначала нужно пройти: «Помощь».

Награда: очки опыта, железо, репутация и сумка для инвентаря.

Тип задания: «дополнительный, но основной» квест.

Мусор может быть найден в бочках, ящиках и других бьющихся, в основном деревянных объектах около локаций Нижний Перекрёсток и Старая Свалка. Вернитесь к Барнабасу, когда у вас будет 5 частей мусора, за что тот вознаградит вас 350 очками опыта и 300 кусками железа. К слову, есть хлам и на локации Погребальный холм (в том числе и в пещере, где вы убивали Кезогга). Пятый кусок хлама я нашел на севере карты, в левой части, где есть вход в пещеру. В пещере нужно будет убить множество костяных грызунов, включая и их главаря.

Награда (зависит от уровня сложности игры):

  1. Нормальный уровень сложности. 350 очков опыта, 300 кусков железа за первую стадию и 500 очков опыта, +100 репутации и сумка для инвентаря за очищение воды.
  2. Элитный уровень сложности. 21000 очков опыта, 1800 кусков железа за первую стадию и 23000 очков опыта, +100 репутации и сумка для инвентаря за очищение воды.
  3. Максимальный уровень сложности. 51000 очков опыта, 7000 кусков железа за первую стадию и 58000 очков опыта, +100 репутации и сумка для инвентаря за очищение воды.

Охрана Чертополоха

Местоположение: Тюрьма «Перекрёсток Дьявола».

Кто выдаёт квест: Капитан Джон Бурбон.

Какой квест сначала нужно пройти: «Помощь».

Награда: очки опыта.

Тип задания: основной квест.

Пройдите на локацию Окраины Чертополоха, пока не окажетесь около входа в одноимённую деревню. Вам нужно будет подниматься на север карты, идти через Болота Нечисти, Сырую Ложбину и Туманные Низины. В конце концов, вы окажетесь около места, где можно будет отремонтировать мост. Можете сделать это. Но вам нужно спуститься вниз по склону, за той активной точкой, которая позволяет ремонтировать мост. Внизу будет вход в пещеру – следуйте внутрь. Пройдите чуть ниже и найдёте портал Затопленного Прохода. Если удаётся починить мост, то в пещеру можно не идти. В бою с гоблинами старайтесь в первую очередь убивать шаманов, иначе те будут лечить своих воинов и вам придётся воевать куда дольше по времени.

Если всё-таки пошли через пещеру, то знайте, что выход находится вверху, на север. Перед самым выходом нужно будет убить каменного голема. В принципе, действовать нужно как обычно – атаковать врага и периодически лечиться. Выйдите из пещеры и активируйте портал на окраине Чертополоха. Следуйте на север, пока не окажетесь у деревни.

Подойдите к порталу деревни Чертополох и уничтожьте врагов. Всего будут три атакующие волны монстров. Они будут появляться со всех сторон от портала. Каждая следующая волна будет сильнее и мощнее предыдущей. Когда третья волна будет уничтожена, то портал станет активным.

Щёлкните по нему и на карте выберите «Перекрёсток Дьявола». Доложите Бурбону о выполнении задания.

Награда (зависит от уровня сложности игры):

  1. Нормальный уровень сложности. 350 очков опыта.
  2. Элитный уровень сложности. 22000 очков опыта.
  3. Максимальный уровень сложности. 54000 очков опыта.

Комендант

Местоположение: Тюрьма «Перекрёсток Дьявола».

Кто выдаёт квест: Капитан Джон Бурбон.

Какой квест сначала нужно пройти: «Охрана Чертополоха».

Награда: очки опыта и репутация.

Тип задания: основной квест.

Вернитесь на территорию деревни Чертополох. Убейте противников поблизости. Всего есть несколько спусков в подземелье, но они вам не подходят. Вам нужно идти на восток, вправо от деревни. Вы должны попасть на совершенно иную локацию – «Поместья Чертополоха». Вот правильные скриншоты:

По главной дороге идите направо и вверх. Слева и справа на карте будут отмечены два спуска – они вам не подходят! Двигайтесь выше. Слева, кстати, будет осквернённый алтарь. Напротив него, но справа от дороги, будет проход во двор поместья Коменданта. У входа ещё висит табличка. Пройдите в дом, поднимитесь на верхний этаж и спуститесь вниз по другой лестнице. С заднего двора найдите дверь, ведущую в подвал. Спускайтесь вниз. Примечательно, что на карте эта дверь не будет отмечена.

Вам нужно будет двигаться в правый нижний угол подземелья. Будет много врагов, как обычно. Пройдите через дверь, чтобы спуститься ещё ниже. Вы окажетесь в Подземном Переходе. Идите налево и вверх, вдоль края подземелья. Когда на экране появится надпись Заброшенные Склады, то подойдите к стене справа и найдите то место, которое можно разрушить. Продолжайте двигаться вверх, затем идите вправо. Спустя несколько минут справа вы должны обнаружить тайную лабораторию и портал.

Двигайтесь теперь вверх через жилые помещения, внутреннюю лабораторию и подземную тюрьму (именно в таком порядке). В подземной тюрьме вверху будут ворота. Убив всех, откройте ворота и пройдите вперёд. Начнётся бой протии в Коменданта Сига. Убейте его. Учтите, что бой будет состоять из двух этапов. Когда у Сига закончится здоровье, то он его восстановит и станет ещё мощнее. Когда тот хочет топнуть ногой, то желательно отбегать подальше.

Во время прохождения GRIME, сюрреалистичной метроидвании, вы столкнетесь с множеством необъяснимых вещей. Игра буквально забрасывает вас в незнакомый мир и практически ничего не объясняет. В этом руководстве вы найдете пошаговую инструкцию, которая проведет вас через всю игру, подскажет, что и в какой области следует сделать, чтобы открыть новые способности и добраться до финального босса.

Как быстро путешествовать в GRIME

Всего есть 3 способа для быстрого путешествия. Первый связан с суррогатами — огромными камнями, при взаимодействии с которыми вы обнуляете врагов, восстанавливаете здоровье и можете потратить деньги на прокачку параметров.

Способ 1 — использование суррогата

Итак, всякий раз, когда вы погибаете, игра отбрасывает вас к последнему активированному суррогату. При чём! В отличие от многих Souls-like игр вы не теряете деньги. Вместо этого вы можете потерять Пыл — показан в левом верхнем углу экрана, и становится доступным не сразу. Так вот, Пыл используется в разных целях. Некоторые умения, которые вы прокачиваете очками охоты, позволяют извлечь из него выгоду. Например, одно умение будет повышать урон в зависимости от того, каков запас Пыла.

Таким образом, вы можете либо специально погибнуть, чтобы вернуться к суррогату, либо активировать предмет, который называется «Леволамовая пыль».

Способ 2 — нервокорни

Если мне не изменяет память, они называются нервокорнями или нервоузлами. Первый такой нервокорень вы обнаружите под Столпом Мира, когда Шидра попросит вас сходить на локацию Нервокорень. Осмотрите его, а затем найдите такие же в разных локациях игрового мира. И сможете между ними путешествовать.

Способ 3 — между суррогатами

Этот вариант разблокируется после того, как вы победите финального босса. Затем уделите некоторое время на то, чтобы исследовать все оставшиеся уголки мира.

Как пройти Grime — куда идти дальше

А теперь обещанная пошаговая инструкция.

Этап 1 — Разблокировка Пыла

Первая локация будет своего рода туториалом. Вас научат противостоять врагам, а затем объяснят механику Пыла. Отправляйтесь для начала Плачущую полость. Победите босс Амальгаму в пещере Плачущей полости, чтобы получить способность «Пыл». Чем выше запас Пыла, который вы получаете, атакуя врагов, тем больше будет выпадать массы. Это денежная единица.

Этап 2 — Как получить способность к притягиванию и встретиться с Шидрой

Отправляйтесь дальше. Изучите Бесформенную пустыню, пройдите в Литит и доберитесь до Столпа Мира, чтобы встретиться с Шидрой. Это важный квестовый персонаж, с которым вы будете контактировать вплоть до конца игры.

Итак, идите через Бесформенную пустыню и войдите в Литит. Уничтожьте Шепчущих Матерей в Литите, чтобы получить способность к притягиванию к разным предметам. Идите к Столпу Мира и пообщайтесь с Шидрой, чтобы взять новое задание.

Этап 3 — открываем рывок

После этого по заданию Шидры спуститесь в Нервокорень и доберитесь до логова Пирователя, где сможете разблокировать рывок. Спуститесь под Столп Мира и следуйте влево и вниз, пока не окажетесь в Логове Пирователя. В конце концов, вы обнаружите Стервятника. Победите его и получите рывок. Кроме того, вы получите квестовый предмет, который нужно отдать Шидре.

Этап 4 — частица ребенка и Распечатыватель

Возможно, самая сложная часть игры. Никто не объясняет, как отыскать Распечатыватель, который нужен для двери во Дворце Вытесанных. Кроме того, вы не сможете попасть в сады, пока не получите новую способность — притягиваться к фиолетовым объектам. Ее можно разблокировать во Дворце Вытесанных. Продолжайте подниматься выше и выше через Дворец, открывая разные этажи для перемещения на лифте. Это будет сложный уровень. Тропа во дворец лежит вправо от Столпа Мира, через Путь слуг. Во дворце нужно будет притягивать лифту, сопровождая их по канатной дорожке. Если где-то есть разрыв, в момент прохождения лифта следует его дополнительно притянуть. Наверху нужно победить Верного форме (когда останется рука, просто постарайтесь выжить, она сама разрушится).

После того как получите способность притягиваться к фиолетовым узлам, спуститесь из дворца вниз, в сад Лонолад. Двигайтесь ниже и ниже, пока не обнаружите частицу ребенка.

Читайте также: