Чем открыть mca майнкрафт

Обновлено: 18.05.2024

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Чанки хранят информацию о территории и сущностях в области 16×256×16. Они также хранят информацию об освещении, производительности Minecraft и другую информацию.

Содержание

NBT структура [ ]

Смотрите также: NBT формата со следующей структурой (смотрите раздел «Формат блока» для правильного упорядочения блоков):

Формат блока [ ]

Вы можете помочь, обновив содержимое раздела в соответствии с последними версиями Minecraft.

В формате Anvil позиции блоков упорядочиваются по YZX для целевого сжатия.

Система координат выглядит следующим образом:

  • X — увеличивается восток, уменьшается запад
  • Y — увеличивается вверх, уменьшается вниз
  • Z — увеличивается на юг, уменьшается на север.

Упорядочивание также способствует наилучшему просчитыванию, потому что все индексы в наименее значимом измерении (в данном случае X), отображаются для каждого индекса в следующем наиболее значимом измерении; чтение или понимание упорядоченных координат YZX можно сравнить с книгой, верхняя сторона которой направлена на север: все буквы (или X-индекс) расположены на одной строке (или Z-индексе), и все строки на одной странице (или Y-индексе). Для 2D массивов (таких как «Biomes» и «HeightMap») значения Y просто игнорируются — это можно сравнить с книгой, толщина которой всего одна страница.

Каждая часть чанка равна пространству 16x16x16 блоков, в одном чанке может быть до 16 частей. Часть 0 — это нижняя часть чанка, а часть 15 — это верхняя часть чанка. Ради экономии пространства, пустые части чанка не сохраняются. В каждом разделе есть байт тег «Y» для Y-индекса части, значения которого могут колебаться от 0 до 15, палитра, определяющая подходящий идентификатор части чанка к каждому состоянию блока, а также длинный массив, хранящий идентификаторы местоположения каждого блока. Идентификаторы состояния блока сжимаются для соответствия наименьшему количеству битов в каждом длинном массиве. Массивы байтов «BlockLight» и «SkyLight» используются для определения уровня освещёния блоков и уровня освещения неба соответственно. Значения «SkyLight» показывают, сколько солнечного или лунного света потенциально может достичь блока, независимо от текущего уровня освещения неба.

Пример кода ниже показывает, как получить доступ к информации об отдельных блоках из одной части чанка. Наведите указатель мыши на текст, чтобы просмотреть дополнительную информацию или комментарии.

Формат сущности [ ]

Мобы — это подкласс сущностей с дополнительными тегами для хранения данных об их здоровье, состоянии атаки/получения урона, переносимых эффектах и о многом другом, в зависимости от моба. Игроки являются подклассом моба.

  • Данные сущности
    • Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
    • Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон
    • Значения сущности
      • Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
      • Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон
      • Данные сущности
        • Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
        • Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон
        • Общие теги для мобов, которых можно разводить see Шаблон:Nbt наследование/размножаемые/шаблон
        • Данные сущности
          • Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
          • Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон

          Типы лисиц

          • Данные сущности
            • Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
            • Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон
            • Данные сущности
              • Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
              • Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон

              Типы грибных коров

              Цвета попугая

              • Данные сущности
                • Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
                • Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон

                Типы кроликов

                • Данные сущности
                  • Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
                  • Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон
                  • Данные сущности
                    • Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
                    • Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон
                    • Данные сущности
                      • Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
                      • Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон
                      • Данные сущности
                        • Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
                        • Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон

                        Цвет ошейника

                        Тип зомби-жителя

                        Профессия зомби-жителя

                        Снаряды [ ]

                        Снаряды-сущности
                        Идентификатор сущности Наименование
                        arrow Стрела
                        dragon_fireball Кислота Края
                        egg Яйцо
                        ender_pearl Жемчуг Края
                        experience_bottle Зелье опыта
                        fireball Огненный шар гаста
                        llama_spit Плевок ламы
                        potion Взрывное зелье
                        small_fireball Огненный шар ифрита
                        shulker_bullet Снаряд шалкера
                        snowball Снежок
                        spectral_arrow Призрачная стрела
                        trident Трезубец
                        wither_skull Череп иссушителя

                        Снаряды являются подклассом сущности и имеют очень непонятные теги, такие как X, Y, Z (теги координат), несмотря на имеющийся тег сущности Pos , inTile , несмотря на inGround , они колеблются, несмотря на то, что большинство снарядов не являются стрелами. В то время как все снаряды имеют общие теги, все они независимо друг от друга реализуются через Throwable и ArrowBase .

                        • NBT данные сущности
                          • Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон

                          Предметы и сферы опыта [ ]

                          Транспорт [ ]

                          Транспорт-сущности
                          Идентификатор сущности Наименование
                          boat Лодка
                          minecart Вагонетка
                          chest_minecart Вагонетка с сундуком
                          command_block_minecart Вагонетка с командным блоком
                          furnace_minecart Вагонетка с печью
                          hopper_minecart Вагонетка с воронкой
                          spawner_minecart Вагонетка со спаунером
                          tnt_minecart Вагонетка с ТНТ

                          Транспорт является подклассом сущности.

                          Динамические блоки [ ]

                          Динамические блоки-сущности
                          Идентификатор сущности Наименование
                          falling_block Динамический блок
                          tnt ТНТ

                          Динамические блоки являются подклассом сущности и используются для моделирования реалистично движущихся блоков.

                          Другое [ ]

                          Другие сущности
                          Идентификатор сущности Наименование
                          area_effect_cloud Облако эффекта
                          armor_stand Стойка для брони
                          end_crystal Кристалл Края
                          evoker_fangs Челюсти вызывателя
                          eye_of_ender Око Края
                          firework_rocket Ракета
                          item_frame Рамка
                          leash_knot Узел поводка
                          painting Картина
                          fishing_bobber Поплавок

                          Другие типы сущностей, которые являются подклассом сущности, но не входят ни в одну из вышеперечисленных категорий.

                          Формат блока-сущности [ ]

                          Блок-сущность (не относится к сущности) используется Minecraft для хранения инфориации о блоке, информации, которая не может быть сохранена в состояниях блока. Блоки-сущности назывались «объектами-сущностями» до предварительных сборок 1.8 и этот термин всё ещё используется в некоторых применяемых командах.

                          Врата Края (блок)/БС

                          Портал Края (блок)/БС

                          Максимальное число символов в тексте зависит от ширины символов.

                          Формат тиков объектов [ ]

                          Тики объектов представляют собой обновления блоков, которые должны произойти, потому что они попросту не могли произойти до сохранения чанка. Примерами тиков объектов могут быть схемы красного камня, нуждающиеся в непрестанном обновлении чанка, вода и лава, которые должны продолжать течь, недавно помещенный песок или гравий, который должен упасть и так далее. Тики объектов не используются при опадании листвы, где информация об опадании хранится в значениях данных блока листвы и обрабатывается Minecraft при загрузке чанка. Для создателей игровых карт тики объектов могут использоваться для обновления блоков по прошествии определённого периода времени с загруженным в память чанком.

                          Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

                          Содержание

                          Путь к папке .minecraft [ ]

                          Путь к папке .minecraft необходимо знать для установки пакета ресурсов или для поиска сделанных скриншотов.

                          Ниже указан путь к корневой папке на различных операционных системах.

                          Если вы являетесь пользователем Windows и не знаете, как найти папку appdata , выполните следующие действия:

                          1. Откройте меню «Пуск» → «Выполнить». Если вы не видите кнопку «Выполнить», используйте сочетание клавиш ⊞ Windows + R .
                          2. Введите %appdata%\.minecraft (запись обязательно включает в себя ввод символов % ) и нажмите «OK».

                          В Linux или macOS символ

                          , написанный в начале пути, ссылается на домашнюю директорию. Папки, начинающиеся с . по умолчанию скрыты.

                          Файл формата MCA открывается специальными программами. Чтобы открыть данный формат, скачайте одну из предложенных программ.

                          Чем открыть файл в формате MCA

                          Тип файла: Minecraft "Anvil" Map File Разработчик: Mojang Категория: Файлы игр

                          Формат, используемый Minecraft — игрой, дающей возможность строить миры неограниченное количество времени. Заменяет прежний формат .MCR (Minecraft Region) и включает в себя такие усовершенствования как увеличенная высота зданий ( 256 вместо 128), поддержка большего количества типов блоков и более эффективное сжатие файлов. Также дает игровому сообществу больше возможностей для видоизменения.

                          Примечание: на формат карты MCA Minecraft ссылаются как на "Anvil" — произвольно выбранное разработчиками Minecraft имя.

                          Эти файлы MCA можно просматривать с помощью три существующего (-их) прикладных (-ого) программных (-ого) средств (-а), как правило, Minecraft, разработанного Mojang. Оно связано с два основным (-и) типом (-ами) файла (-ов), но часто встречается в формате Minecraft "Anvil" Map File. Чаще всего файлы MCA классифицируют, как Game Files. Другие типы файлов могут относиться к Data Files.

                          Файлы MCA находятся на платформах мобильных устройств и настольных компьютеров, и их можно открыть в Windows, Mac и iOS. Рейтинг популярности файлов MCA составляет «Низкий», что означает, что данные файлы встречаются редко.

                          Если у вас возникли проблемы с открытием файлов MCA, или если вы просто хотите узнать больше о связанных с ними программах и разработчиках см. полную информацию, представленную ниже.

                          Читайте также: