Как в гта 3 мзда как пройти

Обновлено: 05.07.2024

Возможны спойлеры

В этой миссии вам нужно уничтожить три группы шпионов за шесть с половиной минут. Убедитесь, что у протагониста полные здоровье и броня, а также по крайней мере 20 патронов для снайперской винтовки. Цели можно уничтожать в любой последовательности.

Первая наблюдательная группа из двух человек находится на островке посреди пруда в Бельвиль-Парке. Застрелите их из снайперской винтовки с большого расстояния.

Вторая группа находится в Торрингтоне — двое человек в чёрном Рампо. Можно подорвать их машину гранатой.

Третья группа располагается на балконах небоскрёба напротив казино Кэндзи. Поднимитесь на крышу казино и застрелите всех шестерых оттуда. Враги не слишком меткие и вряд ли нанесут серьёзный урон, но для верности можно укрыться за вертолётом.

Как только все цели будут уничтожены, миссия завершится.

Мелочи

  • Версия игры для PS2 отличается от версий для других платформ. В ней Асука просит устранить мафиози, а не агентов ФБР.
  • У Рампо агентов в этой миссии уникальный чёрный цвет. Его можно заполучить в личное пользование, не провалив миссию.
  • После завершения этой миссии с радара пропадут иконки Амму-Нации и Pay’n’Spray.

Видеопрохождение

GTA Help 20 апреля 2018

Ночная жизнь: что нужно знать

Ночные клубы в GTA Online

Ночные клубы в GTA Online — бизнес, представленный как часть обновления «Ночная жизнь». Любой из десяти клубов можно приобрести на сайте Maze Bank Foreclosures.

Задания клиентов в GTA Online

Задания клиентов в GTA Online — это миссии в свободном режиме, которые запускаются из центра управления Terrorbyte.

Возможны спойлеры

Номинально в GTA 3 51 сюжетная миссия, однако 4 из них — просто кат-сцены, не требующие от вас никаких действий.

Из-за особенностей сюжета часть миссий может оказаться недоступна. Поэтому, если вы хотите получить 100% в статистику, сделайте следующее:

  • завершите все миссии Джоуи Леоне и Луиджи Готерелли до выполнения «Последней просьбы» Сальваторе Леоне;
  • завершите все миссии Кэндзи Касена до выполнения сюжетной миссии «Конец вакагасира!»;
  • завершите миссию «Двуликий Таннер» до выполнения сюжетной миссии «Великий аэровор».

Введение

Сюжетная миссия «Introduction».

На свободу

«Give Me Liberty» — первая миссия Эйт-Болла. Вам нужно добраться до убежища вместе Эйт-Боллом, а затем наведаться в клуб Луиджи.

Девочки Луиджи

«Luigi's Girls» — первая миссия Луиджи Готерелли. Вам нужно подобрать Мисти у клиники в Портленд-Вью и отвезти её в клуб Луиджи.

Отвали от моих тёлок

«Don't Spank Ma Bitch Up» — вторая миссия Луиджи Готерелли. Вам нужно убить наркодилера, угнать его машину, перекрасить её и доставить Луиджи.

Привези мне Мисти

«Drive Misty for Me» — третья миссия Луиджи Готерелли. Вам нужно подобрать Мисти в Хэпбёрн-Хайтс и отвезти её в гараж Джоуи.

Осатанелый сутенёр

«Pump-Action Pimp» — четвёртая миссия Луиджи Готерелли. Вам нужно убить двоих сутенёров.

Вечеринка у копов

«The Fuzz Ball» — пятая миссия Луиджи Готерелли. Вам нужно привезти как минимум четверых проституток на полицейскую вечеринку.

Последний ужин Губастого

«Mike Lips Last Lunch» — первая миссии Джоуи Леоне. Вам нужно в течение 6 минут угнать машину Майка Форелли, оснастить её бомбой и вернуть назад на парковку, словно ничего не произошло.

Прощай, Чанки Ли Чонг

«Farewell “Chunky” Lee Chong» — вторая миссия Джоуи Леоне. Вам нужно убить Ли Чонга.

Ограбление фургона

«Van Heist» — третья миссия Джоуи Леоне. Вам нужно протаранить инкассаторский фургон, а затем отогнать его в гараж.

Шофёр Сиприани

«Cipriani’s Chauffeur» — четвёртая миссии Джоуи Леоне. Вам нужно отвезти Тони Сиприани в прачечную, а затем в ресторан.

Катафалк со скунсом

«Dead Skunk in the Trunk» — пятая миссия Джоуи Леоне. Вам нужно сдать указанную машину в утиль.

Бегство

«The Getaway» — шестая миссия Джоуи Леоне. Вам нужно подобрать и отвезти в банк троих грабителей, а затем привезти их обратно в убежище.

Большая стирка

«Taking Out the Laundry» — первая миссии Тони Сиприани. Вам нужно уничтожить три фургона, принадлежащих прачечной Мистера Вонга.

Семейный совет Сальваторе

«Salvatore’s Called a Meeting» — третья миссии Тони Сиприани. Вам нужно подобрать Джоуи, Луиджи и Тони, а затем отвезти их в клуб Сальваторе.

Переполох в Чайнатауне

«Triads and Tribulations» — четвёртая миссии Тони Сиприани. Вам нужно уничтожить троих боссов Триады.

Взрыв на заводе

«Blow Fish» — пятая миссии Тони Сиприани. Вам нужно пригнать заминированный мусоровоз на территорию рыбзавода Триад и взорвать его.

Прогулка

«Chaperone» — первая миссии Сальваторе Леоне. Вам нужно отвезти Марию к дилеру, на тусовку, а затем вернуть в Джентльменский клуб Сальваторе.

Стрижка травы

«Сutting the Grass» — вторая миссия Сальваторе Леоне. Вам нужно проследовать за Кудрявым Бобом и убить его.

Бомба на базе: часть 1

«Bomb Da Base: Act I» — третья миссия Сальваторе Леоне. Это просто кат-сцена, вам не нужно выполнять никаких действий.

Бомба на базе: часть 2

«Bomb Da Base: Act 2» — вторая миссия Эйт-Болла. Вам нужно помочь ему взорвать корабль Картеля.

Последняя просьба

«Last Requests» — четвёртая миссия Сальваторе Леоне. Вам нужно встретить Марию и Асуку в Каллахан-Поинт и сбежать с ними из Портленда.

Сайонара, Сальваторе

«Sayonara Salvatore» — первая миссия Асуки Касен. Вам нужно убить Сальваторе Леоне.

Под надзором

«Under Surveillance» — вторая миссии Асуки Касен. Вам нужно уничтожить три группы шпионов за шесть с половиной минут.

Прощай, папарацци

«Paparazzi Purge» — третья миссия Асуки Касен. Вам нужно убить репортёра с помощью лодки.

Деньги для Рэя

«Payday For Ray» — четвёртая миссии Асуки Касен. Вам нужно последовательно добраться до четырёх таксофонов и затем передать деньги Рэю.

Двуликий Таннер

«Two-Faced Tanner» — пятая миссия Асуки Касен. Вам нужно уничтожить копа под прикрытием.

Освобождение Канбу

«Kanbu Bust-Out» — первая миссия Кэндзи Касена. Вам нужно спасти высокопоставленного члена Якудзы из тюрьмы и затем отвезти его в Хияку Доджо.

Великий автовор

«Grand Theft Auto» — вторая миссии Кэндзи Касена. Вам нужно доставить три спорткара в обозначенный гараж.

Договор

«Deal Steal» — третья миссия Кэндзи Касена. Вам нужно устроить засаду под видом сделки между Картелем и Ярди.

«Shima» — четвёртая миссия Кэндзи Касена. Вам нужно собрать плату за защиту в трёх точках Стонтон-Айленда.

Разъяснения

«Smack Down» — пятая миссия Кэндзи Касена. Вам нужно уничтожить как можно больше наркодилеров за отведённое время.

Конец стукача

«Silence the Sneak» — первая миссии Рэя Мачовски. Вам нужно выкурить Леона Макэффри из квартиры и убить его.

Рука помощи

«Arms Shortage» — вторая миссия Рэя Мачовски. Вам нужно защитить Фила Кэссиди от колумбийцев.

Уничтожение улик

«Evidence Dash» — третья миссия Рэя Мачовски. Вам нужно таранить пикап и собирать фотографии, которые при этом будут из него выпадать, а затем уничтожить их.

Рыбалка

«Gone Fishing» — четвёртая миссия Рэя Мачовски. Вам нужно устранить его партнёра, используя полицейскую лодку.

Живая мумия

«Plaster Blaster» — пятая миссия Рэя Мачовски. Вам нужно как можно скорее перехватить машину скорой помощи, обозначенную на радаре малиновой точкой. Затем вам нужно будет убить Леона Макэффри, который выжил ранее.

Спаситель

«Liberator» — первая миссия Дональда Лава. Вам нужно спасти компаньона Дональда Лава и привезти его в Love Media Building.

Конец вакагасира!

«Waka-Gashira Wipeout!» — вторая миссия Дональда Лава. Вам нужно убить Кендзи Касена с помощью машины Колумбийцев.

Груз в океане

«A Drop in the Ocean» — третья миссия Дональда Лава. Вам нужно подобрать из воды 6 контейнеров, а затем доставить их Дональду.

На мушке

«Marked Man» — шестая миссия Рэя Мачовски. Вам нужно отвезти его в аэропорт и затем забрать вещи из его тайника.

Великий аэровор

Эскорт

«Escort Service» — пятая миссия Дональда Лава. Вам нужно сопровождать инкассаторский фургон от Love Media Building до гаража в Пайк-Крик, Шорсайд-Вейл.

Приманка

«Decoy» — шестая миссия Дональда Лава. Вам нужно изображать приманку для полиции в течение трёх минут, управляя инкассаторским фургоном.

Исчезновение Лава

«Love's Disappearance» — седьмая миссия Дональда Лава. Это просто кат-сцена, вам не нужно выполнять никаких действий.

Наживка

«Bait» — шестая миссия Асуки Касен. Вам нужно привести три отряда колумбийцев в засаду.

Кофе на вынос!

«Espresso-2-Go!» — седьмая миссия Асуки Касен. Вам нужно уничтожить 9 кофейных киосков.

Было ваше — стало наше!

«S.A.M.» — восьмая миссия Асуки Касен. Вам нужно сбить самолёт, подобрать перевозимый им груз и вернуться обратно на стройку.

Выкуп

Сюжетная миссия «Ransom».

Обмен

Заключительная сюжетная миссии в GTA III. Вам нужно спасти Марию и убить Каталину.

  • Каталина
  • Нужно для 100%
  • 1 000 000 $, танк на базе Фила
  • Комментарии отключены

Ночная жизнь: что нужно знать

Ночные клубы в GTA Online

Ночные клубы в GTA Online — бизнес, представленный как часть обновления «Ночная жизнь». Любой из десяти клубов можно приобрести на сайте Maze Bank Foreclosures.

Задания клиентов в GTA Online

Задания клиентов в GTA Online — это миссии в свободном режиме, которые запускаются из центра управления Terrorbyte.

Итак, для прохождения ГТА 3 на 100% необходимо:

Изображение

1. Собрать все 100 секретных пакетов. Это возможно ДО начала основных сюжетных миссий!
В награду возле мест сохранения получаем полный неиссякающий арсенал оружия, от пистолета до базуки, плюс бронежилет.

2. Пройти миссии за «гос. структуры». Важным является тот факт, что выполнять миссии без перерыва необязательно, можно, к примеру, развести 20 пассажиров и сохраниться, после чего продолжить развозить, либо перейти к другим миссиям. То есть задания суммируются.

Изображение

2.1. Доставить 100 пассажиров на такси. Резоннее проделывать на первом острове до начала сюжетных миссий.
Наградой будет новая машина такси, стоящая недалеко от места сохранения.

Изображение

2.2. Уничтожить 60 преступников за полицию, по 20 на каждом острове. Рекомендую проходить либо на полицейской машине, расстреливая врагов с узи, либо ближе к концу игры на танке. Ох, и веселое это занятие – родину защищать!
Бонус за выполнение – по 2 звезды-взятки, снимающие уровень розыска, за каждый из островов, итого 6 звезд! Появляются звезды постепенно восле мест сохранения.

2.3. Потушить 60 горящих машин за пожарных, по 20 на каждом острове. Как это сделать за 5 минут – читаем ЗДЕСЬ.
В награду получаем всего лишь огнемет, который опять же появляется возле мест сохранения рядом с оружием, полученным после сбора всех секретных пакетов.

2.4. Пожалуй, самая сложная миссия – за скорую помощь. Необходимо спасти 70 истекающих кровью граждан. Рекомендую выполнять на первом острове.
Бонус (вместе с пунктом 2.5.) – бесконечный бег! Да-да, теперь главный герой не будет страдать отдышкой при беге! А также возле мест сохранения появится сердце, повышающее уровень жизни до 100.

2.5. Получить 12-й уровень при прохождении миссии за скорую помощь. Этот пункт проходится автоматом, если выполнять пункта 2.4. без перерывов.

3. Пройти миссии на радиоуправляемых мини-машинках. Всего 4. Где их найти и что нужно делать, чтобы их пройти, читаем ЗДЕСЬ.

4. Выполнить все 4 миссии езды по бездорожью. Где найти автомобили читаем ЗДЕСЬ.

5. Пригнать автомобили, указанные в списке Портланда (1 остров). Подробнее ЗДЕСЬ.

6. Доставить указанные спец. машины в порт Портланда. Подробнее ЗДЕСЬ.

7. Пригнать автомобили, указанные в списке Шорсайда (3 остров).

8. Пройти 20 миссий Rampage (черепа разных цветов) на всех трех островах. Рекомендую перед выполнением каждой из 20 миссий брать бронежилет.

9. Совершить 20 уникальных прыжков на машине на всех трех островах. Лучше всего использовать скоростную машину.

10. Пройти все миссии у телефонных будок, включая Марти (1 остров возле фабрики по производству собачьего корма).






Взгляните на несколько ранних обложек, логотипов и визуальных образов, созданных в процессе работы над игрой:


Слева: обложка юбилейной версии для мобильных платформ. В центре: оригинальная обложка европейской версии, изначально планируемая также и для Северо-Американской, пока не случилась трагедия 11 сентября. Справа: одна из многих ранних концепций обложки, с использованием частей от финального варианта.


До того, как появилось финальное лого с шрифтом 'pricedown', были созданы варианты логотипа в виде трафаретной надписи и своеобразной таблетки, являющейся прямым наследником логотипа GTA2.


Еще один вариант обложки, схожий с обложкой Австралийской версии игры(член банды якудза на ней отсутствует).


Предшественник того, что станет обложкой GTA 3. Вдохновление черпалось из постеров криминальных фильмов 1960'х годов.


Мы совсем забыли об этом, пока не нашли где-то в глубинах архива. Идея с постерами "Разыскивается" была придумана еще во времена создания GTA III - спустя несколько лет она была использована для GTA IV.

  • Вы вырезали какие-либо миссии или вещи после событий 11 сентября 2001 года?
  • Насколько другой была бы GTA3, если бы не произошло 9/11?

Изменилась бы игра примерно на 1%. Мы удалили только одну миссию и внесли несколько косметических изменений - внешний вид автомобилей, пара фраз пешеходов, строчек на радио и т.д. - игра вышла через очень маленький промежуток времени после этого. Самое крупное изменение - это переделанная обложка для США-версии(для Европы она осталась прежней), задавшая общий узнаваемый стиль обложек последующих игр из серии GTA. Мы решили, что начальный вариант казался слишком жестким после 9/11.

  • Есть ли шансы выпуска версии GTA 3, со всем, что было вырезанно из-за 9/11?

Нет. Как было сказано раньше - это совсем небольшие изменения. Всего одна миссия и пара поверхностных и косметических деталей.

  • Игра была выпущена всего через 41 день после 9/11. Известно, что в последний момент были внесены изменения из-за травмированной эмоциональной ситуации в то время. Некоторые из них известны: полицейские машины были изменены, чтобы не выглядеть как автомобилы полиции Нью-Йорка, но есть слухи и о более крупных изменениях. Например таких, как: школьный автобус и дети в Либерти Сити были удалены, в городе находились башни близнецы, переделанные в строительную площадку, а убийство Дональда Лава путем взрыва его здания с помощью самолета было вырезано из игры, поэтому он просто исчезает. Врядли все это можно сделать за 41 день до выхода игры, ведь еще нужно было протестировать финальный вариант и распространить игру. Раз и насвегда, перечислите пожалуйста полный список всего, что было изменено в игре после 9/11 и развенчать все нелепые слухи об этой ситуации?

Все, что мы можем вспомнить - указано выше. Все остальные догадки не имеют под собой никаких оснований.

GHOST TOWN (Город-призрак)

  • Локация в начале, где происходит ограбление банка, должна была быть частью Либерти Сити? Или это был еще один город?

Да - она представляет собой часть Либерти Сити.

  • Правда ли, что вырезанный из игры остров назывался "Jakota Island", упомянутый в игре как "Ghost Town"?

Мы не вырезали острова из игры. В ней всегда было только три острова. То, что люди называют "Город-призрак" - это всего лишь маленькая область города, которую мы построили для сцены ограбления банка в самом начале игры. У нее никогда не было названия, но мы хотели, чтобы она была расположена где-то вдалеке от карты Либери Сити, так что мы создали несколько этих улиц, парящих в пространстве и даже не думали что их кто-то найдет. Нам известно, что кто-то сделал специальный мод с мостом до этого участка, так что вы можете просто туда доехать - это круто.

THE DODO (самолет)

  • Dodo вообще планировалось для полетов? Не поймите меня неправильно - я и мои друзья провели много веселых часов, пытаясь оставаться в воздухе как можно дольше, пока не падали в воду на этом самолете с обрезанными крыльями.
  • Задуман ли Dodo действительно как самолет? Или его крылья были укорочены из-за террактов 11 сентября? (я знаю что после упорных тренировок на нем вполне можно летать)
  • Как получилось, что самолет Dodo в GTA3 не может нормально летать?

Мы делали игру, где в центре внимания были вождение и стрельба - даже такая комбинация геймплейных элементов была в то время революционной. Додо никогда не планировался как хорошо летающий самолет, и события 11 сентября, безусловно, не являлись этому основанием. Это было забавным, когда люди просто до сумашестия пытались полетать на Додо и находили различные баги, позволяющие им делать это.

Другие слухи и мифы о вырезанном контенте

  • Тоннели в Shoreside Vale - так много спекуляций создано по поводу них! Они вечно закрыты из-за строительных работ. Изначально они должны были куда-то вести? Или рабочие слишком ленивы чтобы завершить работу? Ха!
  • Кстати, почему тоннель заблокирован тоннель на север в Shoreside Vale?
  • Тоннель в Shoreside Vale был создан просто "для красоты"?

Никогда не планировалось сделать что-то в конце тоннеля. Мы просто пытались создать у игрока ощущение того, что мир не кончается на границах города. Этот прием мы продолжили использовать в последующих играх, делая мир, в котором вы находитесь, лишь частью чего-то большего. Туннель был нашим "первым шагом" на этом пути.

  • Спрятанные в архивах PC-версии меню и список режимов мультиплеера - это то, что планировалось для финальной версии? И в какой момент это было удалено?

У нас была идея сделать мультиплеер, но мы ее так и не реализовали. В то время, мы решили сделать Vice City, вместо того, чтобы приложить силы большой команды на создание многопользовательского режима. Мы не думали, что сможем сделать его достаточно хорошим. В последствии мы сделали такой мультиплеер, который по получаемым впечатлениям мог тягаться с одиночным режимом, но этого нельзя было добиться в те времена.

МУЗЫКА/АУДИО/ОЗВУЧКА

  • Кто написал фразу "My mother's my sister" (Моя мать - моя сестра) у пешехода?
  • Что означает "My mother is my sister"?

Если быть честными, мы не уверены кто конкретно ее придумал - мы все вместе работали над этими вещами - и, полагаем, многим из нас межродственные браки у деревенщин показались забавными.

  • Откуда взялся тот "хлюпающий" звук, когда переезжаешь пешехода? Он всегда веселил меня.

Хлюпающий звук пешеходов был создан из нескольких звуков, вживую записанных аудио дизайнером из Rockstar North по имени Alan Walker (Ведущий музыкальный продюссер из R* North, Craig Conner, вспоминает, что это были раздавленные фрукты и сырая курица в аудио будке. ) и они добавили еще несколько слоев из нашей библиотеки звуковых эффектов.

ПРОЧЕЕ


Слева: скриншот из ранней версии игры, можно заметить вырезанный школьный автобус и более мультяшный стиль Клода.
Справа: кадр из финальной версии игры для Playstation 2, выпущенной в 2001.

  • Почему графика на ранних скриншотах была такой мультяшной?

До того, как мы начали собирать окончательный вариант игры, мы пробовали использовать несколько разных вариантов изображения.
Некоторые из них были показаны на скриншотах во время разработки. Мы забавлялись с очень мультяшным стилем, но вскоре отказались от него.

  • Это правда, что Дэн Хаузер подарил внешность и голос продавцу из магазина Ammu-nation?

Нет, неправда. Но все же он выглядит (но не звучит) как его родственник.

  • Какие на вкус канноли (итальянские сладкие вафельные трубочки) в Marco's Bistro?

Ужасные! И несвежие.

ВОПРОСЫ О РАННЕЙ СТАДИИ РАЗРАБОТКИ

  • Какие они, сценарии у игр GTA? Насколько они длинные и как оформлены? Кстати, вы когда-нибудь планировали отдельно выпустить сценарий GTA игры?

Они длинные, очень длинные. И они увеличиваются с каждой новой частью GTA. Зацените фотографию сценариев GTA III и GTA IV, чтобы понять что мы имеем ввиду:


Слева: оригинальная история и миссии из Grand Theft Auto III. Справа: семь лет спустя - взгляните на объем сценария Grand Theft Auto IV.

Читайте также: